акт выполненных работ и предопалата

копировать

Уважаемые бухгалтера и просто посвященные в эти дебри бухгалтерии, объясните, пожалуйста, мне, дремучей, как правильно вести учет в моей ситуации. Оказываю услуги, услуга долгая, 5-7 недель. За услугу беру предоплату 50%. Целый год я делала так: счет на 100%, пришла предоплата, я на эту сумму делаю акт, пришла доплата, я снова акт делаю. Но вчера новый клиент сказал, что так неправильно и он подписывать акт по предоплате не станет, мне то в общем то все равно, лично ему я могу сделать один акт на всю сумму, когда моя работа будет выполнена и его вторая часть оплаты придет, НО... меня терзают смутные сомнения, может я целый год все делала неправильно и надо перестраиваться. И если перестраиваться, то как быть с отчетностью? у меня получается аванс получен в одном квартале, а доплата в следующем. Это нормально, что деньги пришли в одном квартале, а актом я их закрыла в следующем? Если сумбурно написала, то извините, пожалуйста, в бухгалтерии я, как слон в посудной лавке)))

копировать

Вы дура дурой. Какой вы бух, где учились ?

копировать

с облегчением, хамло. может попробуете по теме блеснуть умом?

копировать

Я вам все сказала .
И намекнула , что надо идти учиться , хотя бы на курсы бухгалтером .
Блин, даже сел без бухгалтерского образования понимает, ЧТО вы неправильно делаете )

копировать

можно нескромный вопрос- сколько вы получаете и какая у вас позиция?

копировать

А догадаться, что человек не имеет образования бухгалтера, но ведет свой бизнес, никак в голову не приходит? Отличная у нее позиция, когда человек решается на свое дело.

копировать

Нет. Не приходит. Потому что если человек ведёт свой бизнес и такие вопросы задаёт- то это бизнес одной сделки. Если не имеет образования- значит нанимает того, кто понимает в этом, или обращается к справочной информации . Сейчас все разжованно максимально, стоит только поинтересоваться!!!!

копировать

А у вас есть свой бизнес? Вот вообще не проблема без курсов этим заниматься. Основные моменты подскажет программа, там ничего сложного, а ошибки типа той, на которую напоролся автор, ничего страшного в себе не несут. Выйдет на иной уровень и найдет 5000 на бухгалтера. А пока прекрасно обойдется. Все так начинают.

копировать

Я человек, который вынужден работать с такими наклепанными документами! И проводить ликбез! Это напрягает! Второй раз с подобными поставщиками мы не работаем

копировать

Вы делали неправильно, акт выставляется по факту оказания услуги. Но для вас это скорее всего не критично, у вас же УСН? Вашими доходами являются все поступления денег, независимо от того аванс это или окончательный расчет. Просто не делайте так на будущее.

копировать

да, у меня УСН, спасибо

копировать

Повезло контрагентам )

копировать

Не пойму, где тут место для иронии. Понятно же, что у автора совсем небольшие обороты, и от того что она вместо одного акта, выставляет два, никому ни холодно, ни жарко. На сумму налогов это точно никак не повлияло, так что налоговой вообще фиолетово.
И зачем ей на курсах изучать НДС, налог на прибыль, авансы на 62 сч и все прочее? Если ей и надо-то только посчитать 6% от оборота, математика 2 класс. А уж дебиторов-кредиторов она наверняка в уме всех помнит. Если работников нет, то и бухгалтер особо не нужен.
Автор, вы обращайтесь если что. Минуту на консультацию всегда найду.

копировать

Я не автор, но большое вам спасибо, что ответили и помогли человеку.

копировать

Спасибо за поддержку :)
действительно времени катастрофически не хватает, если было бы лишнее, то с удовольствием походила бы на курсы
а так пользуюсь электронным сервисом для оформления счетов/актов и сдачи отчетности
но все таки вопрос по предоплате для меня остается открытым, вот пришла сегодня предоплата, а акт я сделаю только к концу октября, а в октября отчетность сдавать за 9 мес, это ничего страшного? или вообще предоплата придет в этом году, а акт будет уже в новом, так и должно быть?

копировать

Так есть и будет, у всех так бывает. Это нормально. Для расчета налогов при УСН важен момент поступления денег, пришла оплата в этом году -платите налог в этом году. Акт выставляете в следующем, когда будут оказаны услуги.

копировать

спасибо :)

копировать

налоги с предоплаты платите как аванс за 9 мес, с постоплаты-как за год. Акт выставляете в октябре на всю сумму.
В книге доходов предоплата пройдет сейчас, постоплата-в октябре

Если разные года-то же самое. предоплата в 2017 , постоплата в 2018, акт в 2018

копировать

спасибо :)