переквалифицироваться в учителя
в детстве всегда думала, что буду учителем математики: обожала этот предмет, обучение на 5+. потом как-то в другую сторону повернулась судьба - получила другое образование, техническое. но по факту я сейчас работаю в продажах. Работа мне нравится (встречи. командировки, переговоры), но чувствую, что это не мое. более того, это работа все- таки под определенный возраст - точно не до пенсионного возраста. технарем в чистом виде мне уже не стать или начинать вот совсем с нуля, да и нет такой тяги особо. вспомнила про свою мечту - стать учителем математики (можно и физики или информатики). мне сейчас 35. вот думаю - это перебор уже? или вполне здравая мысль? моя мама тоже учитель, работает уже завучем, хотя в школу пришла тоже поздно - в 33-35 лет.
куча страхов: во-первых, прежде всего надо учиться преподавать, работать с детьми (со взрослыми вроде нормально нахожу контакт). падение зарплаты (и существенно). а вдруг не получится? и.т.д. меняется полностью образ жизни...
Я пришла в школу в 37 лет, никогда не думала о преподавательской деятельности, несмотря на пед. образование. Взяли без опыта и переквалификации, сказали пройдете дистанционно. И сразу дали началку, и сразу 20 мальчиков и 6 девочек. Адский ад пока...
как можно получать пед.образование и не думать о пед. деятельности???? Зачем тогда вообще в школу идти работать???? Как можно про свою работу, работу с детьми, говорить, что это ад???????? Надеюсь, Вы передумаете и не будете мучить себя и детей!
так это ни для кого не секрет, что работа учителем это адский и порой неблагодарный труд. Сразу видно, что вы не знаете о чем говорите. Вы наверное из тех мамочек которые думают, что мой самый самый, а "самый самый" как только переступает порог дома становится сущим дьяволенком, мягко сказано. И мама потом: "Мой? Да не может быть, он не такой, он мягкий и пушистый и посуду за собой моет" и т.п
А вы хоть день пробовали отработать в началке? Особенно взяв 1 класс. Это реально порой с адом сравниваешь. Полгода пока у тебя первый класс, у учителя спина мокрая и ноги гудят к вечеру, т.к. с ними не присядешь, ни на минуту не расслабишься. Иначе кто-нибудь кому-нибудь набьет или толкнет. Пока ты их приучишь молчать на уроке, правильно сидеть, держать ручку и тетрадь, поднимать руку, чтобы ответить, не галдеть, строится, семь потов сойдёт. Первоклашек с роем пчел порой сравнивают, т.к. они все время в движении и рот у них не закрывается. + 30 мам, которые каждый день хотят очет услышать, как их деть сегодня работал, отвечал-не отвечал, завтракал или нет, и что завтракал. К вечеру уже разговаривать не можешь.
Ужас какой :) Как же нам повезло, что мы год отходили в школу дошколят к определенному педагогу, она же нас взяла в 1 класс. Никого не строит, дети ее уважают и очень любят. Мам в классе всего 25, но учитель ежедневно дублирует рекомендации для повторения на почту, в чат ватсап отправляется самая необходимая информация. У нас все четко и структурированно) Боже, спасибо тебе за такого педагога:-o
Это Вам так кажется, что она не строит. В столовую они наверняка парами идут, а не организованной толпой. А всегда найдётся несколько человек, которые слышат только с 10 раза или вообще не слышат взрослых. Так что не надо говорить за учителя, Вам не понять сколько сил она отдаёт Вашим детям.
"Строить" можно по разному:)
В столовую идут парами, конечно, это еще с детского сада прививается.
А педагога нашего мы ценим и очень любим, поэтому как пришли на подготовку все вместе, так и учатся дети. Никто из родителей не захотел менять учителя после года обучения) Потрясающий человек и учитель.
Это все не отменяет того,сколько сил и здоровья уходит у вашего учителя на детей.Урок русского языка в 1 классе-это всегда мокрая спина и гудящие ноги(если он проводится как положено).У меня коллега тоже целый год вела подготовку,да,те,кто ее посещал более адекватно себя ведут.Но 1 класс до нового года-жесть.И ощущение,что то,что прививалось в саду выветрилось за лето:)Сейчас у меня подготовишки,приучаю,понимаю,что работаю "на себя".Но это моя работа,я ее люблю.
Вы первый год работаете? Тоже думала пойти на учителя начальных классов. Я логопед, сейчас репетиторством занимаюсь, но хочется работать в школе. Мой стаж не подтвержден, трудовая лежала в другом месте. Могут взять, как думаете?
Десять раз подумайте. Я учитель началки, правда, но хочу доработать первую четверть и наоборот уйти, сменить профиль.
Я знаю, что я хороший учитель, и школа много потеряет с моим уходом. Но чтобы сейчас не говорили с каждым годом учителей все больше и больше грузят. Работать с детьми некогда. Все время надо сдавать какие-то отчёты. Впихнули по 10 часов внеурочки. Мне лично столько не надо! Я не хочу вести уроки до 16.00. Классы набивают по 30-35 человек. Когда проверять 70 тетрадей, если дети от тебя ушли только в 16.00? Руководство ничего не интересует кроме рейтинга. А з/п только понижают. То с классного руководства что-то снимут, то за кабинет платить не стали, про стимулирующие вообще молчу, вымерли, как мамонты.
Вы не в Москве? На сайтах школ есть открытые данные о зарплате, только растет, а не снижается.
Классы по 30-35 человек где? В нашем 25.
В 16 мой ребенок уходит после всех допов, но это, в основном, спорт и творческая деятельность.
Сейчас в Балашихе, но и в Москве работала пару лет назад. То, что пишут на сайте это средняя з/п всех сотрудников. Рядовой учитель получает на порядок меньше, чем в этих графиках. Сама была администратором сайта, знаю.
В Москве раньше можно было хорошо заработать на стимулирующих. Сейчас тоже есть школы у которых хороший стимулирующий фонд.
Та школа, в которой работала я, вошла в объединение и сейчас там з/п учителя началки, чуть выше, чем у меня в области.
В вашей школе значит адекватное руководство, которое внеурочные занятия делает разнообразные. Нам же пихают по 10 часов не нужной внеурочки. Я, например, люблю рукоделие. Могу многому детей научить. Но мне ДПТ дают всего 2 часа, а остальные пихают шахматы, риторику, ЗОЖ и т.д. Мне на уроках хватает русского и математике, на внеурочке не хочется долбать детей учебой. Хочется творчества.
Поддержу тех, кто отговаривает идти преподавать. У самой одно из образований педагогическое - преподаватель экономических дисциплин. Этот диплом никогда не использовала, благо есть другое образование, работала в коммерческих структурах, в рекламе, маркетинге. В школу не пойду ни за что. У меня мама педагог начальных классов, работала еще в советское время, очень любила свою работу. Я считаю, что это адский труд.
я тоже с раннего детства мечтала быть учителем, но родители настояли на экономическом образовании - в 90-е это было престижно, а учителя зарабатывали копейки. Но я не могла не мечтать дальше)) В итоге уже 18 лет занимаюсь репетиторством помимо основной работы, но всерьез думаю полностью отдаться этому занятию. Начинала с минимальных ставок. Сейчас уже изучила многие учебные программы, есть личные наработки, много учеников, рекомендуют меня знакомым. А главное - это доставляет мне колоссальное удовольствие, всегда с радостью бегу на урок. Дерзайте!) Не изменяйте своей мечте) Может это Ваше призвание.
Серьезно? Сами себе делаете график работы, сами отбираете учеников. И если ребенок туп или родители неадекватны, то вы можете позволить себе "попращаться с ансамблем" . В школе вы будете вынуждены терпеть хамство и тупость бесконечно и еще получать за это от начальства, якобы за неумение работать с чудо-детками и их родителями. Вот в репетиторство можно идти, а переучиваться именно на учителя- бред. Трата времени, денег , а потом и нервов.
абсолютно серьезно. вот сейчас у меня ученик - хам: "не сделал", "не хочу", "не буду". кучу энергетики на него трачу, чтобы хоть что-то вбить в его голову, да еще и к занятиям готовиться надо.
тех, кто работает только с отборным *материалом*, профессионалами не считаю.
конечно, в школе условия похуже, но хорошим репетитором можно стать, только поработав там. имхо.
автор, решайтесь. моя подруга в прошлом году пошла на годовое обучение на базе первого высшего, ей 45 лет, с сентября этого года уже работает учителем математики. дерзайте!!!
талант объяснять есть не у всех. одно дело- самой знать, другое - научить кого-то этому. вы реально оцениваете свои возможности?
мои покрутили пальцем у виска. мама сказала, что это желание от незнания внутренней кухни. муж сказал, что ему нужна нормальная жена, даже мои командировки его устроят, но только не работа в школе.
по поводу объяснений кому-либо. я в студенчестве подрабатывала репетиторством. мама подкидывала учеников, с которыми надо просто пройденный материал отрабатывать, т.е. не запущенные случаи. вот с одним у меня была такая история: прошли тему, где надо было решать какой-то тип задачи. я прочитала в учебнике - ничего не поняла (!!!! и это я -то не поняла, представляю, как было непонятно ученикам). ученику сказала - забудь, что было написано, сделала свой способ решения этой задачи. и ему было абсолютно все понятно. причем он потом это свои одноклассникам рассказал как решать. и те тоже все поняли и смогли решать эти задачи (это он мне в следующий раз хвастался). конечно, я сейчас понимаю, что возможно надо было отработать именно тот способ решения задачи, который был указан в учебнике, возможно это необходимо было для решения других более сложных задач, но он был настолько тупым и сложным, что я до сих пор не понимаю зачем это надо было делать?