Как бы вы поступили ( работа)
Ситуация: Клиент заказал оборудование, обычно я заказ транзитом в его город отправляю с нашим поставщиком. Клиент пересекает водилу и забирает свою коробку. В это раз у поставщика соомслась машина, на неделе он к нам не приехал, а клиенту товар был нужен на неделе край, чтобы успеть установить в выходные оборудование ( домофония) Если бы я не забыла, то был вариант ещё передать эту коробку в соседний город либо отправить курьером или ТК. Я забыла.... Сегодня он позвонил и пришлось ему объяснить все выше сказанное. Вопрос вот в чем: клиент не сказать что прям оооочень важный, но чисто по человечески я понимаю, что подвела и должна как-то решить вопрос . С другой стороны мы ему оказываем услугу тем что в основном бесплатно отправляем транзит к нему . Моя вина в том что я вовремя не очухалась. Решила поехать, потратить своё время и бензин и отвезти его коробку ( 50км) Он согласился. А на работе покрутили у виска- типа тебе это надо? Отправь ТК получит в понедельник. А я так не могу((( Ну и кто тут злобный буратино? Рассудите или расскажите как бы вы поступили? Или я правда дура?
я бы отвезла. Мне было бы спокойнее, выходные бы прошли хорошо, и лояльность клиента была бы сохранена.
Да нет, я понимаю что живой))) Но намеки на то, что каждый сам за себя.. не лень тратить выходной и т.п удивили если честно. А так решение я своё конечно приняла, но думаю о том не иду ли я на поводу у клиента, зная о том что и так всегда идём ему на встречу и его потеря на моей ЗП не скажется вообще. Тут чисто человеческие отношения у меня в башке. Не могу подвести человека.
Если это в рабочее время, которое оплачивает работодатель, и не за 500 км, то я бы тоже отвезла.
У меня нет оплачиваемого времени, у меня мизерный оклад по договору и остальное проценты от продаж. 100 в месяц получается примерно ( к вопросу о трате из бюджета семьи, сами понимаете это ни о чем)
Я в продажах 16 лет, но вот привыкла свои косяки исправлять, в ТК за свой счёт отправляла не раз да и вообще' но вот конкретно здесь понимая, что из-за моего косяка человек не получит деньги и не принесет в семью и возможно потеряет заказчика, авторитет, я не смогла ничего другого придумать*К слову, муж - руководитель, вернулся недавно с работы и поддержал меня в моем решении. Сказал, что раз подвела и это возможно исправить, а не просто извиниться, то нужно исправить. Ваше мнение тоже уважаю. У всех свое мнение, и я потому сюда и написала чтобы его услышать* спасибо!
Каждый думает о своей семье. Если ему его семья важна, и он от этого теряет деньги, значит он сам приедет ко мне домой, за эти 50 км. Не надо придумывать проблемы там, где их нет :)
Согласна, но он свою часть сделки выполнил- оплатил оборудование и договор о доставке был. Косяк то мой, так почему он должен решать вопрос?
Честно говоря, больше я бы тоже не поехала, но наверное уговорила на курьерскую какую то службу срочной доставки и оплатила бы ее.