Как бы вы поступили ( работа)

копировать

Ситуация: Клиент заказал оборудование, обычно я заказ транзитом в его город отправляю с нашим поставщиком. Клиент пересекает водилу и забирает свою коробку. В это раз у поставщика соомслась машина, на неделе он к нам не приехал, а клиенту товар был нужен на неделе край, чтобы успеть установить в выходные оборудование ( домофония) Если бы я не забыла, то был вариант ещё передать эту коробку в соседний город либо отправить курьером или ТК. Я забыла.... Сегодня он позвонил и пришлось ему объяснить все выше сказанное. Вопрос вот в чем: клиент не сказать что прям оооочень важный, но чисто по человечески я понимаю, что подвела и должна как-то решить вопрос . С другой стороны мы ему оказываем услугу тем что в основном бесплатно отправляем транзит к нему . Моя вина в том что я вовремя не очухалась. Решила поехать, потратить своё время и бензин и отвезти его коробку ( 50км) Он согласился. А на работе покрутили у виска- типа тебе это надо? Отправь ТК получит в понедельник. А я так не могу((( Ну и кто тут злобный буратино? Рассудите или расскажите как бы вы поступили? Или я правда дура?

копировать

я бы отвезла. Мне было бы спокойнее, выходные бы прошли хорошо, и лояльность клиента была бы сохранена.

копировать

Спасибо большое за мнение! Очень приятно что я не одна такая ,,правильная,,

копировать

Я вас поддержу. Потупила бы так же. 50км - не расстояние.

копировать

Вот и я так подумала и решила!)

копировать

вы правы, а если это как прогулку сможете воспринять, то вообще отлично.

копировать

Про прогулку в точку))) уже предложила дочери прокатиться со мной, посмотреть городок.

копировать

по человечески поступили, вы хотите что вам тут сказали, что вы живой человек, сомневаетесь? пощупайте себя.

копировать

Да нет, я понимаю что живой))) Но намеки на то, что каждый сам за себя.. не лень тратить выходной и т.п удивили если честно. А так решение я своё конечно приняла, но думаю о том не иду ли я на поводу у клиента, зная о том что и так всегда идём ему на встречу и его потеря на моей ЗП не скажется вообще. Тут чисто человеческие отношения у меня в башке. Не могу подвести человека.

копировать

Масло масляное получилось))

копировать

Если это в рабочее время, которое оплачивает работодатель, и не за 500 км, то я бы тоже отвезла.

копировать

Это не рабочее время. Это мой выходной.

копировать

У меня нет оплачиваемого времени, у меня мизерный оклад по договору и остальное проценты от продаж. 100 в месяц получается примерно ( к вопросу о трате из бюджета семьи, сами понимаете это ни о чем)

копировать

Косяк конечно ваш. Но я б не поехала :)

копировать

А почему можно узнать? Все равно анонимно, а ещё важнее- что бы вы сказали клиенту, как бы объяснили все?

копировать

Потому что у меря семья, и она для меня важнее клиента. Если бы по дороге, не вопрос. Как объяснила, да так б и сказала, иван иваныч, машина сломалась, мой косяк в тд не отправила. Я в продажах 20 лет, че така не было, кого только не отказывала, меня тк не удивить :)

копировать

Я в продажах 16 лет, но вот привыкла свои косяки исправлять, в ТК за свой счёт отправляла не раз да и вообще' но вот конкретно здесь понимая, что из-за моего косяка человек не получит деньги и не принесет в семью и возможно потеряет заказчика, авторитет, я не смогла ничего другого придумать*К слову, муж - руководитель, вернулся недавно с работы и поддержал меня в моем решении. Сказал, что раз подвела и это возможно исправить, а не просто извиниться, то нужно исправить. Ваше мнение тоже уважаю. У всех свое мнение, и я потому сюда и написала чтобы его услышать* спасибо!

копировать

Каждый думает о своей семье. Если ему его семья важна, и он от этого теряет деньги, значит он сам приедет ко мне домой, за эти 50 км. Не надо придумывать проблемы там, где их нет :)

копировать

Согласна, но он свою часть сделки выполнил- оплатил оборудование и договор о доставке был. Косяк то мой, так почему он должен решать вопрос?

копировать

Не повернулся у меня язык сказать, Александр, сорри- надо приезжай забирай сам.

копировать

50-80 км поехала бы, больше-нет

копировать

Честно говоря, больше я бы тоже не поехала, но наверное уговорила на курьерскую какую то службу срочной доставки и оплатила бы ее.

копировать

Что такое 50км? Максимум 2 часа туда-обратно.
Утречком сгоняла и сплю спокойно :-)
У нас дача 130 км. Иногда одним днем ездим.

копировать

Для меня тоже не расстояние.

копировать

Ну и молодец, что едете!!!

копировать

я бы тоже отвезла. забывчивость - ваш косяк, его надо исправить. 50 км - недалеко.

копировать

Репутация важна. Если Вы подвели - то правильно сделаете, доставив товар лично.

копировать

Все правильно сделали!

копировать

Я бы отвезла, 50 км - это фигня.
некоторые по утрам столько до работы пилят.

копировать

Вы правильно поступили, порядочно. Вам это зачтется тогда, когда вы этого не будете ожидать. Приятный сюрприз будет. :)

копировать

Я бы как Вы поступила.
Не знаю, что уж там с буратинами.

копировать

Автор, вы молодец! Побольше бы таких людей! :cool2

копировать

Спасибо!

копировать

Автор , вы умница ! В след. раз клиент опять обратится к вам , да ещё и порекомендует вас другим ! Вот что значит отвественное отношение к делу!

копировать

Спасибо! Всем спасибо за добрые слова.

копировать

Я бы тоже отвезла)