Жизнь работников склада в Британии
Суровая жизнь работников Amazon в Британии
Поминутные перерывы на туалет, неадекватные цели и рабочие, спящие стоя. Суровая жизнь работника склада Amazon.
Один в закрытой металлической клетке, в 10 футах от ближайшего коллеги, ко мне подходит робот из глубин склада и подносит очередную порцию предметов.
У меня есть 9 секунд, чтобы схватить и упаковать очередной предмет, цель - 300 предметов в час.
Очередной безжалостный час за другим.
Я наклоняюсь то к полу, то пытаюсь достать что-то выше моей головы, выполняя нескончаемый поток заказов. Мое тело начинает стонать.
Добро пожаловать на этаж сборки Amazon. Здесь, когда камеры следят за каждым твоим шагом, а экран спереди напоминает о моих “предметах в минуту” и насколько долго каждый занял времени.
Данное место - самый большой европейский упаковочный центре онлайн гиганта, построенный, чтобы отправлять 1.2 миллиона покупок в год.
Скорые приезжают регулярно, чтобы забрать упавших в обморок на своих рабочих местах.
Я обнаружил рабочих, спящих на ходу, уставших от упаковывания по 55 часов в неделю.
Тех, кто не мог справиться с поставленными планом по упаковке - увольняли, те кто не справлялся с напряжением и темпом работы - уезжали на скорых.
Все это было далеко от поющих и улыбающихся лиц в рождественской рекламе Amazon, заполняющей телевизор.
Работники складов в Британии спят под мостами и в палатках, лишь бы успеть на работу вовремя.
Один из сотрудников спросил: “Почему нам не позволено сидеть, когда все тихо и никто не занят? Мы живые люди, а не рабы или животные”.
Некоторые просто спали там же, где и стояли.
А вы и на складе в Британии успели поработать? :party2
ЗЫ А для психически здоровых собеседников: да, к сожалению, про Амазон это известная история
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/unternehmen/hinter-den-kulissen-das-tagebuch-einer-amazon-packerin-12089481.html
http://www.deutschlandfunk.de/kritik-an-arbeitsbedingungen-ermunterung-zum-streik-bei.862.de.html?dram:article_id=400795
?? Мне все интересно? Какие неожиданные у вас галлюцинации.
(А вообще с фашистами я диалоги не веду, ищите себе собеседников где-нибудь еще)
Верно.
Я вообще Амазон не люблю, ни с точки зрения удобства использования сайта, ни с точки зрения сервиса, ни с точки зрения цен и акций. Покупала лет за 10 три раза - книги, которые были только там.
(Германия. Мб в США иначе)
Если вы за 10 лет совершили только 3 покупки, то как вы можете оценить удобство сайта?
Я 15 лет зарегестрирована на амазоне. Больше 70 покупок в год. Удобнейший сайт, удобнейшая доставка и самое главное, удобнейшее отправление обратно, если не понравилось.
Двойные стандарты во всей красе. Чухлики одновременно жалуются, что их заставляют как следует работать, и что туалеты, убранные их же коллегами, недостаточно чистые.
Знаете, я в ресторане работаю (тоже Европа) и у нас почти так же в час пик. Все по секундах...
Да. И в хороших магазинах в России тоже не присядешь и в туалет надолго не отлучишься. И штрафы есть и уволить могут.
Ох.... Напоминает работу наших провизоров и фармацевтов :)
Под камерами, да с прослушкой
В туалет на 5 минут, обед не дольше 15-ти, на ногах 12 часов, присесть нет возможности, планы на день, на месяц, акции, невыполнение - штраф, лишение премии
Если совсем сгустить, то у меня еще ужаснее рассказ получится, чем про работников Амазона :)
1. Через 10 лет этих людей заменят машины. И что они будут делать? Что умеют?
2. Была на складе аэропорта. Все грузы с полок забирают автоматически, как в Метро. На руках ничего не тягается. В ночную смену больше пары погрузчиков и специалистов склада не видела.
3. Нормы выработки в час ориентируются на лучшие показатели, конечно, тото кто не имеет опыта будет делать в несколько раз медленнее. Еще Форд придумал, как увеличить объемы производства при тех же ресурсах - люди и часы. Он ускорил работу конвейера. И мужчины с такой работой справляются хуже женщин.
4. У нас во многих специальностях уже закручивают гайки по времени. Врачи, служащие, учителя, не то что работники складов и заводов. Главное, чтобы обратная связь была и здравый смысл руководителей. В некоторой точке - при большой текучке уже не будет желающих работать, будет страдать качество - вырастет процент жалоб и возврата. Вот тогда и будут делать что-то обратное. Новый виток.