Продавец - консультант. Куда?
Девочки, кто работал продавцом - консультантом? Рассматриваю или Летуаль или Рандеву (обувь). Читаю отзывы сотрудников, многие пишут, что все ужасно.
Я работала дизайнером по кухням. То же самое, что продавец-консультант, только имхо -интереснее, и место поприятнее, чем обувной магазин. (Чай-кофе за счёт салона, комп, рабочее место, красивая мебель вокруг, клиенты не крохоборы, досконально в бытовой технике на тот момент разбиралась, т к было время все изучить) много интересного обучения, командировки бывали в Италию, конкурсы, в Школе ремонта как дизайнер выступала, без опыта работы берут-плюсов много было). И не на ногах весь день, как в Летуаль девочки стоят. Выбирайте Сеть салонов высокого ценового уровня, не самый премиум, но выше среднего.
Да, без опыта вообще в продажах. До этого работала педагогом и журналистом. Обучение прошла прямо там, в салоне. Там все новички 2 недели изучают программу проектирования и стандарты работы с клиентами. Я работала в сети салонов Verona. Правда, этотбыло давно, 2004-2007. Сейчас как там, не знаю. Минусы -много где зарплаты были в серую, и у нас тоже. Опять же, как сейчас, не знаю. Но вполне реально было и администратором салона стать, несколько девочек на моих глазах пришли и ушли на руководящую позицию в открывающиеся салоны.
Автор, прямо для вас, сейчас меня "осчастливили", что я прошла отбор по резюме на должность менеджер проекта в кухни zetta, после исп.срока аж 60тыс оклад+премии. Так что посмотрите, может вам подойдет эта фирма, откликнитесь.
Только там можно и на голом окладе сидеть. Недавно заказывала кухню, несколько салонов обошла, не умеют работать. Не читают клиента, не видят и не слышат, что для него важно. Чисто на "объе. ись", хотя цены не маленькие. Не видят, платежеспособен клиент или нет. Бродила долго вокруг понравившейся, никто не подходит, все важными делами заняты, клиентов в зале больше нет. И тут девочка пробегала мимо, остановилась, спрашивает - вам посчитать? - да! Ей и достался заказ.
В Летуаль работа на любителя. Я бы не смогла. Через полчаса нахождения в магазине начинаю чихать, хотя совсем не аллергик. Уж лучше обувь.
В рандеву вообще жёстко. Конкуренция ого-го, работают приезжие, много с Кавказа, подружка там работала и рассказывала про драки между продавцами за клиентов, говорит что страшный сон.
Три года назад была в центральном офисе РАНДЕВУ на собеседовании на офисную вакансию. От общения в шоке до сих пор. Это всего лишь собе-ие, и не на продавца. Представляю что там творится внутри... Продавцы наверное меняются со скоростью света ибо за людей не считают. За всю мою жизнь мерзко-поганых собес-ий наберется штук 6-7, РАНДЕВУ одно из них.
Если посмотреть, какие "девочки" работают продавцами, то не удивительно. Туда же заходить неприятно и эта атмосфера конкуренции и выпасания клиента считывается моментально.
Да, очень неприятно. Зайдешь, штук 5 спросят что именно ищешь, еще штук 5 молча тебя попасут. Взяла сумку посмотреть, конса так примоталась, что мне уже эту сумку ей на голову хотелось надеть..Слишком уж у них агрессивная политика обработки покупателей.
+100, иногда нужно купить .а не хочу заходить из-за этой навязчивости, всё, как вы описали....Еще такая же политика в Леди и Дж-ны и М.Видео. На днях уже не выдержала и говорю консультанту (в магазине была от силы пару минут) - спасибо, вы уже десятый человек, кто ко мне подошел...Если человеку нужна помощь, он сам может спросить...Она - ну и правильно делают, вдруг вы стесняетесь :sad2 :scared2
В Леди и Джентльмены пару раз была свид-й разборок между продавцами. Это моя терр-я и мой клиент...тебя тут не стояло и пр. Жесть
Моя знакомая в Рандеву вот уже 7 лет работает, быстро выросла из продавца до управляющей салона, дальше есть куда расти но не хочет. Работает на одном месте все время, никаких страшилок не рассказывала, хорошая премия у них, зп всегда вовремя. Рабочее пространство организованно, бытовые всякие мелочи вплоть до отдельного санузла для своих работников.
В Лету зп ниже минимум в два раза, вычитают за недостачу.