Бухгалтера, что сейчас с работой?
Начну свой пост, как недавно начала одна форумчанка. Всё-гиря до пола упала.На работе поменялмя директор юр. лица, которое я виду. И началось. Инвентаризации чуть ли не каждый месяц, советы по ведению бухучёта. Выжил кучу сотрудников,их обязанности понавешал на других, в том числе и на меня. Если начинаешь отказываться-сразу переходит на личные оскорбления. После того, как закрыли год (2017) с очень приличными убытками-вообще, как с цепи сорвался. Короче, планирую увольнятся. Вот и спрашиваю:что с работой, потому как при моей кредитной нагрузке трудоустроиться желательно побыстрее. Про себя-возраст-38, 2 хороших ВО, одно-экономическое ведущего ВУЗа, опыт работы-более 10 лет на разных участках. На каждом месте работаю по долго, вот последнее 1,9 лет-самое короткое.Все компании-очень приличные, . По зп-ожидания незавышенные:70-80 тыс вполне бы устроило. Резюме пока не открыла-при этой работе ходить куда то на собеседования-ан-риал. Как сейчас с работой, евочки, подскажите?
у вас 2 в/о, а грамотно писать не научились? кто ж вам скажет конкретно про вас - нужны ли вы кому или нет. резюме уж давно надо было разместить, хотя бы по количеству приглашений могли сориентироваться, насколько профессия буха сейчас востребована.
А смысл размещать резюме, если нет возможности идти на собеседование? Вакансии мониторю. Прежде, чем обвинять меня в безграмотности, за собой следите. Новое предложение, если что, с заглавной буквы пишется. Первый класс, третья четверть.
*мимо шла* хм... заглавные буквы - это, канеш, важней, чем "вИду" или "по долго" :)
я уж молчу про то, что правильное название этих специалистов - бухгалтерЫ... бухгалтера, тренера, договора - это вообще жесть жестяная...
это ева, детка... каждый имеет право в любой теме писать, что ему вздумается, хоть таблицу умножения :)
зачем тогда орать про 2 высших образования? это позорно с такой грамматикой, она свои дипломы купила?
Охренеть! То есть, если она бухгалтер, то может быть безграмотная, так что ли? А кто еще может быть таким? У вас списочек то есть? ))
Жесть!
Вы тетка с совершенно ущербным мышлением!
Неужели так все плохо? У нас в бухгалтерии девочки- бухгалтера уходили недавно, все быстро устроились. Причем с нормальными зарплатами-просто на участок за 60.
щас все умные стали - норовят в лице бухгалтера еще и кадровика, и секретаря поиметь, до фига таких вакансий вижу и пальцем у виска кручу.
и только один участок за 60 вам вряд ли кто даст, будете несколько совмещать: банк и зарплату, например))) (тоже одно из новшеств скупердяев-работодателей).
Ну мне это не в новинку. Я на предыдущем месте (до того, на котором сейчас проблемы) пять лет была и бухгалтером и кадровиком. Но там компания была небольшая : около 25 человек штат.Офисные работники-это ещё ничего, а что я с грузчиками на складе натерпелась:-#И увольнения за прогулы, и за нахождение на рабочем месте в нетрезвом состоянии:(
Совмещение нескольких участков - обычная практика. Часто соискатели завышенные запросы имеют при минимальном опыте. Какую зарплату Вы считаете нормальной для рядового бухгалтера при совмещении нескольких участков, но при условии, что вся работа выполняется в течение рабочего времени, без переработок?
Зарплата рассчитывается один раз в месяц, ну аванс, но он обычно без проблем. Чем занимается бухгалтер по зарплате весь месяц?
Скорее всего, бух. по зарплате отдельно имеется только в крупных фирмах, на нем все отпускные, больничные и т.п....иначе смысла в нем нет на мелком предприятии.
Вы серьезно? :) В компании с численностью в 20 человек, например, где все в основном ходят в отпуск только летом и не берут больничные, что делает целыми днями бухгалтер по зарплате?
При такой численности обычно один единственный бухгалтер, он же и секретарь на телефоне, он же и кадровик. Ну или бухгалтерию на аутсорсинг отдают.
В 38 лет иметь опыт работы 10 лет - это очень мало. Не найдете на 70. Не со зла, реальность как она есть. Если будут предлагать 50 соглашайтесь не задумываясь. А может и на месте сидите.
А чего 10 лет мало. Даже для работы главным бухгалтером достаточно 5 лет. Ну был человек в декрете. Только плюс . Уже есть надежда , что больше не пойдет. Хуже когда опыт 15 лет и последние несколько лет перерыв. Вот тогда да есть определенные моменты (смена версии программы,новые КБК и отчеты и т.д.) Опять же при выходе на участок все это восполняется за пару дней-неделю.
Расскажу, как мои дела. На работе ситуация стабилизировалась, так что заявление пока не пишу. Резюме не открыла-знаю, что кадры этот вопрос мониторят. Но откликнулась на 7 вакансий (в резюме -зарплатные ожидания- 80 000). Из этих семи-один отказ, 2 просмотра и 1 приглашение. Вот, думаю, удасться ли сходить...
Вот представьте себе, в 38-10 лет стажа. Потому как с двумя детьми сидела по 3 года, да и муж отлично содержал. В принципе, я и сейчас с голоду не умру, но перекладывать на мужа финансовую нагрузку за свои "хотелки" не собираюсь. А насчёт 50 000- я пойду, только, если уж совсем туго будет.
Подскажите, для чего буху знание англ.языка? Для общения с коллегами?
Спрашиваю без подколов) Для понимания
Вся поддержка SAP англоговорящая, (попробуй, поговори с индусами на русском)) коллеги экспаты, отчетнось англоговорящему финансовому директору по скапу, нововведение, которые идут из глобального офиса, никто письма вам переводить не будет . Есть конечно, кто еле говорит, но им приходится тяжело.
бухгалтер на авансовые отчеты, правильно? САП русифицирован? элементарный участок, какие там отчеты финдиру? с pre-intermediate человек справится. Но это в случае, если уже работал в САП.
АО - элементарный, только почему-то никто не хочет идти на него! Да, кстати, вся поддержка в программке, в которую эти элементарные ао грузяться тоже сидит «тама»))), Ну хорошо, приходите в компанию без знания и посмотрю, как вы в глобал будете отчитываться на своем тыр-пыр, куда и что запостили, либо постоянно дергать коллег и просить написать письмо, а если с вами захотят поговорить?. До этого работала в другой копмании, постоянно приходилось с экспатами разбираться по их отчетам на англ язе.
не, я ж не наезжаю, но сама работаю в такой компании и вижу, как сотрудники с уровнем даже ниже пре-интермедиат +- нормально ведут деловую переписку с иностранцами.
Я не говорила, что без знания. Как раз наоборот, сап с наскоку не выучишь, это не 1с.
А в целом, глобалу что интересно? затратные счета? или разноска по проектам? ну так отчетов тьма, там все расписано? по проектам есть руководители, по затратным счетам глбух с норм английским. зачем они абсолютно линейного сотрудника кассира будут дергать? И да, о чем глобалу говорить с кассиром?
Я не кассир, кассы в компании нет)) Я так же занимаюсь постингом з/п, разношу ДМС, (расчетчик заработной платы на аутстафинге, считают, а постим и выверяем все мы). Вопросы возникают, например, почему, такую то сумму не с аппрувили с глав бухом. Приходится объяснять. На затратах сидит тетка ни в зуб ногой по англ. не знаю, почему не вытурят, за нее трудятся коллеги, пишут письма и переводят((. Работать можно и без знания, при условии, что ты давно варишься в западной компании, но, согласитесь, прийти в западную компанию после российской без соответсвующих знаний будет очень не легко. Да кстати, когда глобальный аудит приезжает, они мой участок, ой как любят))
а Вы зп изначально не в 1с делаете? у нас так, потом в сап загружают и все.
Разношу ДМС - услуги что ли? FV60 - любимая транзакция.
Если что-то не с эпрувили, значит, это как бы черновик документа, или удалять или эпрувить. Так это сам глбух должен решать? И сам обьяснять экспатам?
Прийти в западную компанию после российской без соответсвующих знаний будет очень не легко. - согласна.
глобал аудит- это big4 кто-то? у нас русские сидят, вот прямо сейчас. и все равно, на такие вопросы официально должен отвечать глбух. или уточнять что-то у Вас как у сотрудника на участке.
Ну как обычный линейный персонал может общаться с топами по каким-то текущим ситуациям? Тут только ровень в ровень общение. их вопросы Вам не по окладу)
З/п делаем в 1с, но несколько месяцев вопросы у генпакта, почему нет аппрува (зарплатные проводки не требуют аппрува), начинаем разбираться, иногда даже звонят. Глав бух, нас не считает операционистами, выполняющими тупые и однообразные манипуляции, есть вопрос-решай самостоятельно, пиши письмо, ставь в копию ее. Но на самом деле это верно. Дмс, да, начиление по костам, плюс еще 73 счет веду, штрафы, перерасход моб. связи и тд. Глобальный аудит это наш внутренний, приезжали 2 иностранца и одна нанятая русская девочка, меня трясли будь здоров, были вопросы, задавали и не только русская девочка. В предыдущей компании мне не через ассистентов, самостоятельно, отчитывались «топы» экспаты)))Так что все достаточно весело и динамично.
Ой вот не надо, у нас поддержкой занимается спец, но национальности он татарин)) Нормально по русски говорит!Если его нет, в Германию обращаемся, там полно русскоговорящих.Английский иногда помогает понять, что sap от тебя хочет
А почему татарин в РФ должен ненормально по-русски разговаривать?))
Если человек здесь родился, например, и вырос...
А я пишу, что он ненормально говорит?! Я про него написала, потому что sap знают не только индусы и т.п.Я работаю в немецкой компании, все говорят по русски, до этого в БМВ работала, там даже русские говорят на смеси русско- английского))
Тоже обратила внимание ) Вы с таким удивлением написали, что он нормально говорит по-русски :) как будто для татарина это чудо.
Вы их с узбеками не перепутали? Татары, особенно те кто постарше, и тем более те, кто родился и вырос среди русских, ничем от русских не отличаются, кроме имени, иногда
У нас программист, например, азербайджанец по происхождению, но поймете Вы это, только узнав его имя.