В чем отличие администратора и офис менеджера?

копировать

Всем привет! В чем принципиальное отличие этих должностей? Я что то запуталась. Читаю должностные обязанности и все кажется одно и тоже.

копировать

Ни в чем. Те же"яйца", только в профиль)

копировать

Пока я нашла одно отличие - администратор это человек который может общаться с посетителями, клиентами. А офис-менеджер это внутренний сотрудник.
Должно же быть что то еще. Может для этих должностей нужно разное образование, они разного статуса?

копировать

У нас офис-менеджер больше похож на завхоза.. Проверяет работу уборщиц, не закончился ли чай и вообще больше на побегушках.
А администратор больше офисными делами занят.

копировать

У офис-менеджера шире круг хозяйственных обязанностей: закупки, курьеры, секретари, уборщицы, водители, общение с арендодателями и тыпы. И много чего ещё может делать офис-менеджер.

копировать

Это разные переводы administrative assistant.

копировать

Спасибо всем написавшим. А как тогда в резюме писать? Или по вакансиям искать? Если это практически одно и тоже? Мне больше хочется общаться с разными людьми. Наверное это больше администратор?