Первый день на работе. Как себя вести и что делать?

копировать

Сказали завтра день на оформление и знакомство с коллективом. Подключат комп.
Офис в новом для меня формате «оупенспейс». Всю жизнь сидела в кабинете. Знаю что есть кафе, но я пока не готово морально даже обедать. Не могу понять почему. Знаю что есть кухня. Наверняка кулер с водой.
Естественно чашку не возьму)
Как себя вести, может совсем без обеда? Просто пить воду. Посоветовали держать марку, быть чёткой и строгой.
Оч переживаю(

копировать

Первый день присмотрИтесь, можно и воду пить, неужели 8 часов без еды не потерпите? Не о том вы переживаете.

копировать

На самом деле переживаю о другом конечно. Просто таким образом пытаюсь переключить мозги.

копировать

А о чем еще переживать? Первый день - узнать где туалеты и кофемашины расположены )

копировать

Выйти из офиса есть куда?
Кафе рядом с офисом или парк/сквер со скамейками?

копировать

Промзона, рядом жд пути.

копировать

Почему чашку не возьмете? Возьмите, идите на кухню.
Больше улыбайтесь, кивайте, слушайте, соглашайтесь в первый день. Изучайте и смотрите.
Чего волноваться. Раз уж согласились на эту работу. Я в оупен-офис ни ногой, я такие компании сразу вычеркивала. Но раз вам нормально. То удачи.

копировать

Я на испытательный. Расскажите минусы оупенспейс? ЗП в два раза выше нынешней. И пахать нужно неслабо. Решила присмотреться.

копировать

Так за вашей спиной будет кто-то сидеть (и не один), кто будет видеть всю вашу работу. Вы не откроете посмотреть прогноз погоды, можете писать деловое письмо, а его кто-то читать. По телефону говорить -ад, все уши греют, и в комнате вечный гул и галдеж, уши вянут. Кофе с печенькой жевать, когда вам кто-то в рот глядит. Кто-то заварит Доширак, а вам нюхать. Договориться с таким количеством людей по комфортной для вас температуре воздуха невозможно. Будет или духота, или холод

копировать

Ну да,сейчас многие на помещениях экономят. Увы...Только,если она начальник,то её буду ещ и терпеть и тихо ненавидеть)))

копировать

Да, я тоже так думала, а по факту всем вообще срать чё ты делаешь, им своей страницу с прогнозом погоды хватает )) жрать выходили в столовую
Я не автор конечно же.

копировать

Шумно, постоянное мельтешение,сложнее сосредоточиться, меньше возможности устроить пятиминутку отдыха, собственник помешан на командном духе или экономии, фетиш -"современные методы управления и бизнес-технологии", отсутствие естественного освещения и свежего воздуха как правило.
Люди как везде.

копировать

Ужас какой вы описали. У нас open space, окна в пол практически (только под низкие батареи место оставлено), створки открываются, но есть и кондиционеры. На экономии никто не помешан, договора ведутся в моем отделе, и я знаю расценки. Особых бизнес-технологий в отношении персонала нет, любой из 150ти человек может в любой момент подойти к управляющему и обратиться к нему с вопросом, управляющий сидит вместе со всеми, ну кроме 2х ежедневных часов планерки. То бишь руководство не прячется по кабинетам, прикрываясь секретаршами.. очень удобно..

Отдых можно устроить в комнате отдыха, а также на полностью оборудованной кухне с большим столом и диванами для отдыха, плюс есть спортивная комната (настольный теннис и настольный футбол).

копировать

У вас скорее исключение, чем правило. На картинках такие видела,, вживую нет

копировать

Это у нас еще классическое советское здание со снесенными перегородками, очень уж хорошее расположение, и мы не можем пока отказать от этого офиса. А недалеко построили технопарк огромный, так там вообще сплошное остекление.

копировать

Не о том переживаете. Сможете ли в опен спейс работать?

копировать

Оупенспейс небольшой, 4человека. Остальное просто железные перегородки до потолка. Попробую конечно, я взяла себе 2 недели на адаптацию

копировать

Всего 4? Что за оупенспейс такой?)
Я работала в оупенспейс на 20 человек, привыкла быстро, ощущала как белый шум.
А на собеседовании была в одной европейской компании, там оупенспейс человек на 100 (зрительно). Плюс ни у кого нет постоянного рабочего места, пришел - сел на любой стол, все работают только в офисной сети, никаких личных папок. Вещи в ячейках в шкафчике. Вот это ооочень непривычно казалось. (Не пошла туда по другой причине)

копировать

4 человека- это обычная комната.) Тоже удивилась.

копировать

Приносить прибыль и быть полезной коллегам. По мере работы присмотритесь и решите как себя вести.

копировать

Какая вы трепетная... сколько годиков?
По существу - вести себя спокайно, сдержанно улыбаться, попытаться запомнить коллег по именам, а лучше тихонько зарисовать- записать на схеме. Про кафе спросить у того, кто более симпатичен или у коллег, с кем в связке работать. Если начальник, то спросит у своего начальника или у коллег с тем же статусом. Можно у своих подчиненных, но не стоит у чужих. То же про кухню.
Не ходить на обед- идиотизм.
Про "наверняка кулер с водой" и "естественно чашку не возьму"посмешили. Возникает подозрение, что вы никогда не работали или у вас проблемы с психикой. Возможно, ничего серьезного, но настораживает)))
Откуда такая мания преследования? Вас за чашку с водой из кулера уволят?

Главное- громко по телефону не болтайте и музыку не включайте. И возьмите с собой термальную воду- в опенспейсах обычно сухой воздух. Ну и дезодорантом пользуйтесь после утреннего душа.

копировать

Почему без чашки-то?? А воды попить за день, может, чай?...

копировать

Обязательно брать кружку, можно бутыль с водой. Почему не пообедать? Писать тоже не будете или в памперс, чтоб не отлучаться? Бред какой-то там такие люди работают, никто вас не сожрет

копировать

Да ничего там страшного нет, ну поглазеют на вас мин 10, через пару часов может еще поглазеют. А так, в принципе, всем наплевать, открываете вы там прогноз погоды или нет, все что-либо открывают. Чашку, конечно, взять и кофе/чай хоть раз за день попить и поесть, конечно, если вы этого делать не будете, ну тоже как-то странно будет смотреться)
Ну что еще, меня долго утомлял фоновый шум, чужие разговоры, наверно, так и не привыкла, но через некоторое время стала легче это переносить.

копировать

Вникать и записывать, имена, команды-пароли, не знаю, что у Вас там будет. В общем, не полагаться на память. Чашку брать, духами не поливаться ) 4 человека это не 25 на 20кв.м. Удачи и спокойствия!

копировать

Да это вообще мало...Мы сидим втроем в комнате, очень нам комфортно.
Не хотела бы сидеть в кабинете одна...

копировать

В кабинете одна - это суперприятно))) Комфортнее не придумаешь.

копировать

Лет 10 сидела не одна и рассуждала как вы. Последние 4 года сиду в своем кабинете- большего кайфа не испытывала. Телевизор, холодильник кулер микроволновка- все только мое и шкаф для одежды и диван))

копировать

ну хотя бы пакетик орешки-сухофрукты возьмите, чашку тоже, вдруг вам предложат вместе чаю попить, только красивую и желательно темную внутри, чтобы не было стыдно, если налет от чая-кофе не ототрете.

копировать

Приготовьте умные вопросы которые вы должны задать человеку который будет вас знакомить с работой
Где лежат какие документы Какой допуск к ним Вам наверное подключат почту внутреннюю Поприветствуйте своих сотрудников
У нас (заграница) в некоторый компаниях принято в перый день водить нового сотрудника на ланч чтобы познакомить с ближайшим руководством Например мой менеджер ведет меня на ланч и к этому времени у меня уже есть какие-то вопросы по работе

копировать

У вас наверное стресс, вот и загоняетесь не на том. Почему не обедать? Вы хотите прослыть феей? Или трудоголиком? Так в 1-й день все равно делать почти нечего. Знакомьтесь, задавайте вопросы по работе, впитывание информацию.
Нипуха!

копировать

если Вы после обеда будете голодная сидеть на воде,то из-за стресса будет
вонять изо рта. Вам что важнее? Вонять или чашку принести?

копировать

Я не поняла, вы что, 10 часов есть не будете? (8 раб.день и по часу на дорогу) у вас все мысли будут о еде, да и из рта пахнуть начнет.

копировать

Какой-то бред: не пить, не есть, держать марку. Долго вы так протянете? А главное, зачем? на нормальных работах, где работают долго, и чай пьют, и болтают, и обедают, потому что там работают адекватные люди.

копировать

4 человека - это не опен спейс)) Первый день обычно суетной, пока документы о приеме оформите, подключат комп, явки пароли расскажут. Если компания большая, проведут экскурсию, расскажут что, кто и где. Все, конечно, не запомните, но что-то отложится. Почему не сходить на обед - не понимаю. Обычно кто-то из отдела зовет с собой первые дни, потом как получится. Не накручивайте.
Я 5 лет работала в опен спейс, на этаже около 100 человек. Долго привыкала к постоянному шуму и гулу. Что вы делаете за компом, обычно никому дела нет. Если надо сосредоточится, наушники. Основная проблема была, как писали выше - кому-то жарко, кому-то холодно, окна откроют -окна закроют:) Сейчас работаю в небольшой компании, после такого -непривычно тихо)))

копировать

Ведите себя как обычно. И на обед ходите и чай пейте в перерыв. Это всего лишь работа)).

копировать

Автору бы к психиатру, а не на работу. Вы сидели всю жизнь дома и вдруг решили выйти в люди?
Не есть ни пить жесть какая-то