Воспитатель или учитель. Плюсы-минусы

копировать

Не могу определиться кем пойти работать. Зарплаты отличаются не существенно. Отпуск одинаковый. Учитель-предметник. Опыт работы в школе есть, правда, давно дело было.

копировать

По мне так лучше учитель.

копировать

Воспитателем проще. Никакого спроса с него. МНе казалось, учителя существенно больше получают.

копировать

ну это вы загнули насчёт "никакого спроса"

копировать

Мда... вы когда нибудь организовывали двадцать малявок?))

копировать

В чистом виде лучше предметник, но сколько в школе всякого гемора, бумажного шлака и ненужных мероприятий для галочки, что проще в детский сад.

копировать

а в детсаду нет бумажного шлака?

копировать

Плюсов не вижу, одни минусы. Если только вообще "край", то можно там поработать.

копировать

Если вам все равно, туда, где больше понравится во время собеседования.

копировать

чтобы работать в д/с, нужен диплом о специальном дошкольном образовании, вы че нас разводите? это когда учителя в саду работали?

копировать

Не нужен спец диплом. Достаточно пед образования.

копировать

это вы так решили? а ниче, что есть спец.факультеты в вузах и колледжах по дошкольному образованию? это все равно что учитель биологии пойдет математику преподавать.

копировать

Я работала в саду. Никакой переподготовки не проходила. Так одни курсы к аттестации. По диплому у меня началка и информатика. Напарница по диплому - учитель математики. Работает до сих пор. Я ушла в школу.

копировать

Где нравится больше? Почему в школу ушли?

копировать

Везде есть свои плюсы и минусы.
На данный момент, когда дети выросли из садовского возраста, мне удобно работать в школе. Устраивает график, что работаю с утра, во второй половине дня могу какие-то свои дела сделать. Есть время заниматься своими детьми. Тетради, отчёты и другую бумажную волокиту, я могу и дома сделать.
Первое время, когда из сада перешла в школу, было очень тяжело. Т.к. только ввели новые ФГОСы и стали другие требования к построению урока, написанию программ, конспектов (на тот момент у меня перерыв был 9 лет), понятия ФГОС НОО, УУД и рефлексия меня первое время вводили в ступор. Поменялись критерии выставления оценок. Можно было диплом выкинуть и заново учиться.
Хорошо, что попала в коллектив, где было много опытных учителей, которые мне очень помогли в первые 2 года. Ходила к ним на уроки, помогали проверять и оценивать контрольные и диктанты, поддерживали.
Сейчас уже наработала методические базу, умение грамотно распределять рабочее время, есть шаблоны всех многочисленных отчётов, которые надо постоянно сдавать.
Хотя в саду работать было проще.

копировать

Спасибо за ответ

копировать

Нет. Я работала в саду с дипломом учителя. Пришлось проходить переподготовку.

копировать

Вы не в теме. Достаточно высшего педобразования

копировать

?? это вы не в теме. высшее образование как раз не нужно.

копировать

Для московских садиков высшее образование обязательно.

копировать

Треть без "вышки" в Москве.

копировать

В саду должны работать люди с призванием! Это вам не в маг даке за кассой стоять!

копировать

Призвание от образования не зависит, чтоб вы знали.

копировать

Маг дак - магический дак?

копировать

ИМХО, учитель. Это гораздо проще, работать даже с 7-ми летками (а тем более с более старшим возрастом) чем с садовскими детьми. Как минимум Вам не нужно будет вытирать сопливые носы и разбираться с истериками и хотениями к маме.
К тому же учитель предметник это очевидно более интеллектуальная работа, чем чтение "Репки" и кормление и сбор на прогулку группы из 25 четырёхлеток, половина из которых не умеет одеваться, 2 раза в день.

Впрочем, если Вы любите маленьких детей - другое дело. У меня была коллега которая работала только с детьми от 1,5 до 3. Потому что "ты не понимаешь, это же самый классный возраст".
Если так - тогда да, в садик к маленьким.

копировать

Тоже думаю, что предметником быть поинтереснее