Работа в контактном центре вместо кассы в Ашане

копировать

Может эта работа стать палочкой-выручалочкой для немолодой женщины, которая осталась "не у дел"? Голос нормальный, речь грамотная.
Если кто работал, расскажите, плиз, что там и как? И насколько физически тяжело, только молодые тянут или нет?

копировать

В каком именно контактном центре собираетесь работать? "Чисто поболтать" - таких нет. Вам будут звонить взволнованные клиенты, озабоченные своими проблемами, и вы будете в их глазах "в ответе за всё". Физически что там тяжелого-то? Сиди себе на *опе и трынди.

копировать

С кем и как будете контактировать?
Идите попробуйте, что тут обсуждать. Кому-то подойдет, кому-то - нет.

копировать

В Лабиринт не устраивайтесь.Там поссать нельзя выйти,звонки идут нон-стоп,всю смену. Косяков много,компания говёная.платят мало.Работы дохера.

копировать

Это редко только принятие и передача звонков, чаще всего это обзвон по списку и предложение всякой херни. И платят сдельно, от количества удачных продаж.

копировать

/

копировать

Я работала в колл-центре полгода, тоже так вышло, что сократили, а за душой ни копейки, да еще и только развелась. Пришлось очень быстро устраиваться на работу хоть какую, и вот нашла около дом, зарплата небольшая, но зато были премии хорошие, о которых мне даже не было заявлено при трудоустройстве, то есть это стало для меня сюрпризом! Работа сложная, много энергии отдавала и эмоций, со временем привыкла и даже стала кайф получать от конфликтных клиентов, научилась многому. А работая там не спеша подыскивала себе работу по душе. Вот за полгода нашла и ушла, А с бывшими коллегами по колл-центру до сих пор общаюсь, многие там все еще работают, зовут обратно.
Но сейчас моя работа меня полностью устраивает, да и подработок у меня достаточно, не планирую возвращаться.

копировать

Вы стали получать кайф от того, что вас послали 54 раза за день?

копировать

Первое время у меня такой стресс был! Я чуть ли не плакала думала, что не выдержу и месяца та. . Ладно, когда девочки совсем молодые, а я то уже зрелая тыква была! А потом, постепенно, я поняла, как обрести равновесие и как вывести человека из конфликта. Это с опытом приходит. Всегда приятно, когда клиент изначально недовольный, проблемный или конфликтный извиняется и еще пишет благодарность тебе. Очень много таких случаев. А потом в колл-центрах, как правило, постоянно проводятся тренинги, психологические разгурзки и т.д. Первое время многие рыдают, конечно. Мне в жизни очень помог этот опыт, теперь я могу общий язык найти с кем угодно, и меня не торкает совершенно, что на меня кричат или оскорбляют, мне даже интересно наблюдать за такими "пассажирами" и переключить их на положительные эмоции. Наверное я там научилась вампирить! )))

копировать

Кстати "послали", это не самое страшное. Самое неприятное было вначале, когда тебе угрожали, что встретят тебя и ноги вырвут или еще что-такое, что знают твой адрес или реально сыпали проклятия жуткие. Потом понимаешь, что к тебе это никак не относится. )
Я первое время домой приходила и мужу рассказывала, что меня убить обещали и т.п. Он мне всегда говорил, дай мне его данные, я с ним хочу поговорить... )))
А потом ты уже это не слышишь совершенно, многие операторы в это время сидят вышивают, журналы листают, вяжут или играют в ширики на компе... Никто не вслушивается особо, микрофон отключают и между собой трепятся. У них жесткий регламент, что говорить, как себя вести. Делают ставки, на какой минуте человек устанет кричать или еще какие-то прогнозы делаем. Изо дня в день такая работа, происходит очень быстро эмоциональное выгорание.

копировать

Вы занимались исходящими звонками? Иначе непонятно, почему такие агрессивные клиенты у вас?

копировать

На входящих. Агрессивные, потому что мы были на первой линии, принимали удар на себя. Это СТРИМ, интернет-провайдер такой был. Звонили люди с проблемами, как правило, из-за того, что не работает интернет или еще что-то, что оплата не прошла, некоторые просто не знают, как пользоваться компьютером и многие подобные вопросы.

копировать

Любой человек, оплативший ту или иную услугу, хочет получить ее в полном размере, а когда он видит, что деньги ушли, а ничего не работает, конечно он расстраивается! ))) А если эту проблему долго не могут решить и кормят его завтраками - он звереет! А тут операторы сидят и отвечают по регламенту одно и тоже из раза в раз.

копировать

0

копировать

Какому мужу? Последующему или предыдущему?

копировать

Нынешнему мужу, получается! )

копировать

Вы ж только развелись, какому мужу? Реклама коллцентра?

копировать

Яяя??? Вы может меня путаете с кем-то? Почему я должна была развестись только что? Это вы где прочли? )))

копировать

И про рекламу не поняла, или вы ошиблись веткой...

копировать

а сейчас кем работаете?

копировать

По основной работе - я вернулась на старое место работы, где работала еще во время учебы в вузе, а потом уходила лет на 10, если не больше. Но там платят немного совсем, хотя все остальное меня более чем устраивает. Поэтом я долго подработку искала, и вот сейчас нашла полезный сервис, где подрабатываю в разных направлениях, и там все выплаты белые, налоги, в пенсионный и так далее. Только у меня времени маловато на это, хотелось бы больше, конечно.

копировать

Ссылочкой поделитесь?)

копировать

В ЛС!

копировать

Я здесь не знаю, можно ли? Сочтут за рекламу и забанят.

копировать

а что там нужно делать?

копировать

Уточню. Спрашиваю не для себя и не о каком-то конкретном колл-центре. Ну, например, в сотовом операторе работать, не? Возьмут? в колл-центре банка (по специальности в дипломе, по прежнему опыту вполне проходит банк), в колл-центре энергосбыта, МФЦ, Ламода, Вайлдберриз - я просто вспомнила те колл-центры, куда мне приходилось обращаться. Но там в основном молодые голоса...

копировать

Все колл-центры, которые вы перечислили, давно перебазировались в регионы, там дешевле аренда помещений и телефонных номеров. А кц опсосов уже вообще наняли региональных надомников, даже помещения уже не арендуют. Билайн и МТС точно.

копировать

Вот, вот! Звонишь в какое-нибудь приличное место, в банк, на пример, а там с таким говором отвечают! Противно.

копировать

Ну так и вы им тоже не особо приятны

копировать

А что платить за междугородние переговоры, которых штук 100 на линии круглосуточно, выгоднее, чем за аренду?

копировать

Про интернет телефонию не слышали?

копировать

Какие "междугородние переговоры"??? 21 век на дворе. Медные провода в прошлом)))

копировать

Может. Только в М крупных колл-центров не осталось, они в Туле, Брянске и т.п.