Работа в контактном центре вместо кассы в Ашане
Может эта работа стать палочкой-выручалочкой для немолодой женщины, которая осталась "не у дел"? Голос нормальный, речь грамотная.
Если кто работал, расскажите, плиз, что там и как? И насколько физически тяжело, только молодые тянут или нет?
В каком именно контактном центре собираетесь работать? "Чисто поболтать" - таких нет. Вам будут звонить взволнованные клиенты, озабоченные своими проблемами, и вы будете в их глазах "в ответе за всё". Физически что там тяжелого-то? Сиди себе на *опе и трынди.
С кем и как будете контактировать?
Идите попробуйте, что тут обсуждать. Кому-то подойдет, кому-то - нет.
В Лабиринт не устраивайтесь.Там поссать нельзя выйти,звонки идут нон-стоп,всю смену. Косяков много,компания говёная.платят мало.Работы дохера.
Это редко только принятие и передача звонков, чаще всего это обзвон по списку и предложение всякой херни. И платят сдельно, от количества удачных продаж.
Я работала в колл-центре полгода, тоже так вышло, что сократили, а за душой ни копейки, да еще и только развелась. Пришлось очень быстро устраиваться на работу хоть какую, и вот нашла около дом, зарплата небольшая, но зато были премии хорошие, о которых мне даже не было заявлено при трудоустройстве, то есть это стало для меня сюрпризом! Работа сложная, много энергии отдавала и эмоций, со временем привыкла и даже стала кайф получать от конфликтных клиентов, научилась многому. А работая там не спеша подыскивала себе работу по душе. Вот за полгода нашла и ушла, А с бывшими коллегами по колл-центру до сих пор общаюсь, многие там все еще работают, зовут обратно.
Но сейчас моя работа меня полностью устраивает, да и подработок у меня достаточно, не планирую возвращаться.
Первое время у меня такой стресс был! Я чуть ли не плакала думала, что не выдержу и месяца та. . Ладно, когда девочки совсем молодые, а я то уже зрелая тыква была! А потом, постепенно, я поняла, как обрести равновесие и как вывести человека из конфликта. Это с опытом приходит. Всегда приятно, когда клиент изначально недовольный, проблемный или конфликтный извиняется и еще пишет благодарность тебе. Очень много таких случаев. А потом в колл-центрах, как правило, постоянно проводятся тренинги, психологические разгурзки и т.д. Первое время многие рыдают, конечно. Мне в жизни очень помог этот опыт, теперь я могу общий язык найти с кем угодно, и меня не торкает совершенно, что на меня кричат или оскорбляют, мне даже интересно наблюдать за такими "пассажирами" и переключить их на положительные эмоции. Наверное я там научилась вампирить! )))
Кстати "послали", это не самое страшное. Самое неприятное было вначале, когда тебе угрожали, что встретят тебя и ноги вырвут или еще что-такое, что знают твой адрес или реально сыпали проклятия жуткие. Потом понимаешь, что к тебе это никак не относится. )
Я первое время домой приходила и мужу рассказывала, что меня убить обещали и т.п. Он мне всегда говорил, дай мне его данные, я с ним хочу поговорить... )))
А потом ты уже это не слышишь совершенно, многие операторы в это время сидят вышивают, журналы листают, вяжут или играют в ширики на компе... Никто не вслушивается особо, микрофон отключают и между собой трепятся. У них жесткий регламент, что говорить, как себя вести. Делают ставки, на какой минуте человек устанет кричать или еще какие-то прогнозы делаем. Изо дня в день такая работа, происходит очень быстро эмоциональное выгорание.
Вы занимались исходящими звонками? Иначе непонятно, почему такие агрессивные клиенты у вас?
На входящих. Агрессивные, потому что мы были на первой линии, принимали удар на себя. Это СТРИМ, интернет-провайдер такой был. Звонили люди с проблемами, как правило, из-за того, что не работает интернет или еще что-то, что оплата не прошла, некоторые просто не знают, как пользоваться компьютером и многие подобные вопросы.
Любой человек, оплативший ту или иную услугу, хочет получить ее в полном размере, а когда он видит, что деньги ушли, а ничего не работает, конечно он расстраивается! ))) А если эту проблему долго не могут решить и кормят его завтраками - он звереет! А тут операторы сидят и отвечают по регламенту одно и тоже из раза в раз.
Яяя??? Вы может меня путаете с кем-то? Почему я должна была развестись только что? Это вы где прочли? )))
По основной работе - я вернулась на старое место работы, где работала еще во время учебы в вузе, а потом уходила лет на 10, если не больше. Но там платят немного совсем, хотя все остальное меня более чем устраивает. Поэтом я долго подработку искала, и вот сейчас нашла полезный сервис, где подрабатываю в разных направлениях, и там все выплаты белые, налоги, в пенсионный и так далее. Только у меня времени маловато на это, хотелось бы больше, конечно.
Уточню. Спрашиваю не для себя и не о каком-то конкретном колл-центре. Ну, например, в сотовом операторе работать, не? Возьмут? в колл-центре банка (по специальности в дипломе, по прежнему опыту вполне проходит банк), в колл-центре энергосбыта, МФЦ, Ламода, Вайлдберриз - я просто вспомнила те колл-центры, куда мне приходилось обращаться. Но там в основном молодые голоса...
Все колл-центры, которые вы перечислили, давно перебазировались в регионы, там дешевле аренда помещений и телефонных номеров. А кц опсосов уже вообще наняли региональных надомников, даже помещения уже не арендуют. Билайн и МТС точно.
Вот, вот! Звонишь в какое-нибудь приличное место, в банк, на пример, а там с таким говором отвечают! Противно.