Пойти в учителя
Осточертело работать в офисе, рассматривала разные подработки, но все оказались не рентабельны. Бизнес-способности примерно на нуле.
Подумала – может, в школу податься. Опыта ноль, правда, и лет за 40. Образование не педагогическое, но профильное, вроде где-то видела, что этого может быть достаточно для формального устройства. Кто знает, какие подводные камни?
Именно это раньше не позволяло даже рассматривать подобный вариант. Но так получилось, что своих много, непрерывно в окружении детей, и – привыкла. Сами по себе дети и их закидоны перестали цеплять.
И дедовщина со стороны старших коллег. Вам дадут самые отстойные классы и самое го@енное расписание, так чтоб 2смены и со 2урока первой да до 6 урока второй, с окнами. И классное руководство в каком-нибудь 5"Д"(кто в теме, тот поймёт)
Не соглашусь. Главный камень - родители. Которые знают лучше, как учить, что положено, что не положено, что надо, что надо. И просто настроены на конфликт. Причем чем необразованнее родитель, тем больше он настроен на скандал. Единицы - адекватных. И вроде встречаешься реже, чем с детьми, но нервов они тратят больше.
ЗЫ - поэтому я люблю работать с детьми из интернатов. Они сложные. Но с ними легче, чем с родителями.
И да, учителя сейчас абсолютно бесправны и беззащитны.
Как вам с учителями не повезло.
Завистливых и убогих процентов 10 от силы. Есть "средние". Их большинство. И да, не так много, которые Песталоцци и Амонашвили.
Не, с современными родителями. Особенно с молодыми. Сейчас такие родители есть, что маманегорюй.
Если вас не бесят дети, то м.б. вполне неплохо.
Может быть вам это поможет - см.
https://www.youtube.com/watch?v=W62_yctSndM
https://www.youtube.com/watch?v=RzKhmAudVHs
В школы разве берут без пед образования? Воспитатель в саду без профильного точно работать не моет, причем высшее надо.
У меня профильное образование, специалист. Насколько я знаю, практически всегда нашему народу разрешалось работать учителями в средней и в старшей школе (не в началке, но это и не актуально). Одно время прикрутили гайки, но мне попалась на глаза информация, что уже сдали назад, не требуют обязательно педагогического образования.
На 100% не поручусь, но, в конце концов, это дело наживное, всегда решалось.
Теперь мало профильное иметь. Требуется корочка о педагогическом.
Глаза закрывают только если у человека есть всякие регалии заслуженного
Вы сперва решите а потом уже думайте
На сайте Общероссийского народного фронта (ОНФ) опубликовали официальный документ с разъяснения Минпросвещения России о применении требований профстандарта к образованию учителей, в котором отмечено, что учителю при наличии среднего профессионального или высшего образования в своей предметной области не обязательно иметь диплом педагога.
Новость от 04 апреля 2019
С чего вы взяли, что я 25 лет учебник не видела? Директор – да. Ну можно начать с тех директоров, которых я знаю, и которые знают, что я не совсем тупая тетя с улицы.
Я спрашиваю больше про саму работу, а не про устройство.
Ну так попробуйте составить программу почасовую на на до хотя бы для трех параллелей. Ведь в начале каждого учебного года учитель обязан предоставить почасовую программу, какие темы когда изучают, когда проверочные работы и т.д.
Готовы?
Какой смысл спрашивать про работу если вас не возьмут с вашим опытом и квалификацией. А если и возьмут по блату то сомнительно что родителям понравится что их детей учит не пойми кто. Ни один директор не будет рисковать своим местом ради вас
Если нехватка педагогов-возьмут и отправят в пед заочно. Корочка нужна, а высшее требуют в больших городах, где из соискателей можно выбрать.
В Москве официально запрещено, еще лет 10 назад, в саду где был мой ребенок или уволили или отправили высшее получать.
Москва, СВАО. Лично знаю четырех воспитателей, которые работают в одном комплексе. Все без ВО. Только заочный колледж. Да и тот окончили в 40 лет.
Я! Я знаю подводные камни! РОДИТЕЛЬНИЦЫ. Это не просто камни, это овцы. Сходите в детский раздел, там есть тема про Самостоятельные работы, почитайте этих кур.
...Идите в частную школу воспитателем продленки. Там детей можно просто любить.
Чтобы пойти работать педагогом, будь то школа или детский сад, сейчас одного педагогического образования мало. То есть если ты идешь работать воспитателем в ДОУ, то необходимо образование Педагог- дошкольник, и если ты учитель, то не возьмут или заставят переучивпаься (за свои деньги) примерно 6 месецев. Так же и со школой. Если ты учитель биологии, то тебя не возьмут на учителя географии и даже экологии. Необходимо профильное облазование по диплому. Такие теперь требования.
Достаточно пройти курсы переквалификации. Но!!! Почти во все школы москвы требуются результаты ЕГЭ для учителей - берут только, если претендент показывает достаточно высокие баллы.
ввашей деревне, может, и достаточно, а в Москве надо именно педагогическое образование иметь, высшее
Москва. При наличии профильного высшего образования, достаточно пройти 1-2летние курсы переквалификации. Официальные, в пед институте! Например, имея диплом переводчика, достаточно пройти курсы переквалификации в педагоги (9 месяцев) и все, иди работай учителем началки и языка! Проблем нет.
2 летние курсы это фактически второе высшее.
И не возьмут после 9 месячных курсов учителем началки
работаю в школе. Сейчас много переходят в школу из офиса, сразу идут переподготовку получать, онлайн. Этого достаточно
Курсы повышения положены только тем у кого есть педагогическое образование. Иначе просто повышать нечего. Да и посылать никто не будет потому что школа просто не возьмет без образования
И что? кто то за нее попрется на эти курсы? Или будет оплачивать? Школа ее возьмет только после того как она принесет бумажку о том что курсы прошла
Школа- Это тот же офис, с дедовщиной, жесточайшей иерархией и своими тайным укладами, в который новенькую сразу никто посвящать не будет, естественно. Дети-это второстепенно, увы.
школа это хуже офиса
имхо
сижу вот сейчас одна в офисе - обедаю, потом кофе буду пить
потом поработаю, на еве посижу
полдник
ну и можно домой собираться
Вы реально думаете, что податься в учителя сейчас можно также, как в продавцы, например? Вы все пропустили )))
Да.Моя родственница пошла после много лет офиса в школу, взяли. Года три проработала учителем русского и литературы, но очумела и ушла.
Опять же курсы надо пройти в этом случае. И смотря какой предмет у Вас - на некоторые и в Москве дефицит.
физики, химики, биологи, информатики
адекватных людей, владеющих предметом и готовых работать в школе очень мало
Уж лучше кассиром в ашан, чесслово. Вы просто не представляете, какие сейчас дети и, что главное - родители! У учителей куча бумажек, отчётность, ответственность. И новенькому скинут весь трэш, типа Д и Г классов, ещё и классное руководство дадут. Вот съездите одн раз с ними на экскурсию (обязательную, вы обязаны как клрук), потеряете пару гениев по дороге, от мамаш наслушаетесь (сходите в соответствующий раздел на форуме, там у каждой своё мнение, как вы должны преподавать), а послать нельзя, надо кивать, улыбаться и принимать меры. Крч, велкам в учителя, да. И про отпуск губу не раскатывайте, каникулы для детей, а не для учителей. Ещё и к ремонту\уборке припашут.
автор предметником идет, ничего ей не скинут, тем более классное руководство. Отпуск по-любому 2 месяца будет и среди лета, зарплата с ашановской несравнима
Кому нужен предметник 40 лет от роду который предметом много лет не занимался?
Зарплата будет только когда она хоть какую то значимую квалификацию получит. Думаете вчерашним студентам сразу по 60 тыс платят?
нужна там, где нет учителя. особенно, если учитель среди года ушел/пропал. 45 чистыми заплатят точно, а там уж от руководства зависит, размер стимулирующих везде разный
Дада) А предметникам классное руководство не втюхивают насильно. На клруков вообще очередь стоит, все такие хотят с мамашами общаться и культурно развивать вверенный класс. Да её возьмут без опыта только на таких условиях. И вы определитесь. Если автор в Москве, то её просто ен возьмут. А если на периферии, где нет учителей, то и зарплата, пардон, какие 45??? На полную ставку не наберётся, случайно , и всё - нет ставки - нет денежков. Вы вообще не в теме. Медикам тоже платят много. Ага. Но не всем. И не везде. И не всегда. Меньше телевизору верьте.
Могу написать, почему у меня возникла такая идея (ну кроме того, что меня перестали раздражать дети).
1. Я знаю предмет.
2. Умею этот предмет объяснить, те, кому объясняла, считают, что неплохо.
3. Пора о вечном задумываться. Лет 10 активной работы у меня еще есть, а дальше-то что. Вариант – набрать опыта учителем, потом перейти на репетиторство.
1. На сколько баллов вы ЕГЭ написали?
2. Сколько человек вы обучили предмету от и до? Не одной двум темам а с 5 по 11 классы?
3. Вы сами себе противоречите. Если у вас нет опыта репетиторства то с чего вы решили что умеете объяснять?
1. ЕГЭ не писала, его тогда еще не придумали.
2. Я не была учителем, поэтому полный срок в годах никого не тянула. Но несколько человек, с которыми проходили полный курс, были.
3. Где я написала, что не имею опыта репетиторства? У меня нет опыта учить на ставке. Мнение о том, что умею объяснять, получено на основе отзывов: тех, кому объясняла, знакомых, работающих в образовании.
1. Так его сейчас надо писать
Иначе грош цена вашим словам о том что предмет знаете
2. Это ваши дети или дети знакомых? Если ребенок начал бы козлить чтобы вы делали? Сколько одновременно детей вас слушало? хотя бы 10 человек было?
3. Вы сами написали что идете учителем чтобы получить опыт и пойти репетиторствовать
1. И что? Надо – напишу, если соберусь. Какая проблема написать ЕГЭ?
2. Опыт ведения обучения у меня есть. Детям, правда, читала буквально несколько раз, взрослым регулярно (и они козлят не меньше). Слово «козлить» слишком общее для того, чтобы ответить на ваш вопрос более развернуто. Да и смысл – предполагать.
3. Одно другому не противоречит. Естественно, человек, имеющий опыт работы учителем и контакт с детьми, более интересен, нежели любой другой. Если планировать делать это постоянным занятием, такой опыт не помешает.
Наверное, вы не заметили, но я нигде не писала, что хочу выдать себя за учителя с опытом.
1. Так вы сперва попробуйте. Скажите сколько баллов получилось :)
2. Взрослым можно ответить в их духе если они вас матом покроют, а вот детям вы так не ответите.
3. Интересен человек который умеет подготовить на 100 баллов к егэ, а не просто человек который был училкой в школе.
4. Я вижу что вы не хотите выдать себя за учителя, но и как родитель мне будет сомнительно что какая то неудачница пришла в школу преподавать. Не поверю что к 40+ вдруг осознали призвание. Скорее поверю что из офиса поперли и решила на старости лет приползти в школу
1. Определюсь, тогда можно будет и пробовать. Пока не определилась-то зачем?
2. Серьезно? Ответьте клиентам каким-нибудь матом, а я понаблюдаю.
3. Ок, мнение принято.
4. Да мне, в общем, без разницы, что кому-то сомнительно, а что нет.
1. Потому что может быть вы предмет не знаете совсем. Тогда и определяться смысла нет
2. Ну я не знаю в какой области у вас клиенты. В любом случае с детьми ответственности больше и дети менее воспитаны чем ваши клиенты
По п4. Мне кажутся странными люди, которые любят работу в офисе и считают ее наиболее приемлемой, отметая другие профессии. Это крайняя степень узости мышления.
И вам хочется что бы на ваших детях 40 летняя баба проверяла нравится ей быть учителеи и сможет ли или нет. Типа не получится научить - пойду в ландшафтные дизайнеры, а на детях потренируюсь как на лабораторных мышах
Дети снова начнут вас раздражать. Только вы, будучи педагогом, даже не будете иметь права поставить их на место ,как сделали бы на улице, например. БОльшй части детей в классе ваш предмет будет не нужен, поэтому отношщение будет соответствующим. Плюс, если предмет огэшно-егэшный, к вам будут таскаться родители 9 и 11 классов с претензиями до и огромными претензиями после экзаменов. Потому что это не дети плохо учили, а вы. А ещё, как вариант, вам будут хамить, доводить и снимать на телефон. Дети сейчас такие затейники, особенно в дворовых школах.
1. Всё есть в учебнике. кому надо, сам сможет прочитать.
2. Детям ваш предмет (и не только ваш) будет не нужен, объяснения не нужны, вы не нужны, школа не нужна ну и т.д.
3. Идите сразу репетитором, там хотя бы будут приходить те, кто готов будет слушать объяснения. наработаете опыт репетитором, поднимете цену.
Слушайте, ну программу предметник составит, примерные программы на сайте росреестра. Да в школе подводных камней много. Самое первое- родители, второе сложные классы г и д, правильно вам сказали, расписание вторично. Сплетен и жуткой иерархии как раньше нет, этого боятся не надо. Вот хамство от детей и родителей морально убивает, а в остальном вполне себе работа. Только классное руководство не берите, а если возмете, то чат, где сообщения отправляет админ, никаких денег не собирайте и от подарков отказывайтесь - это обязательно!
Господи, да поначалу ей скинут программу, разберется, тематическое пару дней посидит, сделает, вот чесслово!!!
Шутите? С чего ей кто то будет программу скидывать? Думаете много желающих чтобы она деньги получала просто за красивые глазки? Ее эту программу попросят придьявить до трудоустройства.
А вы думаете что берут кого попало а потом еще и за него работают?
Первое что попросит директор это показать программу для ознакомления. И вполне может отказать если увидит что программа не подходит данной школе
Что значит неподходит? Есть единые госстандарты. Во всех школах на кафедрах взаимовыручка. Программы и дают и сами готовые программы колег используют. Есть заведующие кафедрой или руководители МО ( везде по разному называют, но суть одна) они подскажут. Что вы проблему из ничего делаете?
Вот хамство подростков и родителей - реальная проблема, запущенные дети, да много разных, но чтобы были проблемы с программой, первый раз слышу.
Вы шутите? то и значит. Вспоминаем хорошо известный фильм "А я им говорю не ложьте зеркало в парту, а они ложат и ложат"
И директор имеет право не принять на работу того или иного учителя как и любой работодатель. Просто имеет право отказать потому что нет опыта преподавания, а им у школе нужен хороший педагог. Не думаете же вы что например если автор математик то завтра пойдет и ее обязаны взять в 57 преподавать математику?
Нет, если учитель никогда не работал с этой программой то учителю вполне иметь право отказать в приеме на работу. Директору проще найти опытного педагога чем пытаться научить чему то тетку которой захотелось вдруг учителем стать
насчет дедовщины, автор, не бойтесь-не везде так. я пришла, правда, в 90-х в школу работать, мне помогали коллеги и с планами, и с метод.литературой, и на уроки к себе звали. а вот с расписанием всяко может быть, да. у меня полгода вообще даже метод.дня не было, переставили расписание в пользу *деда* - учителя географии)))
самое противное в школе, на мой взгляд, - это переработки. могут заставить заменять завуча какого-нить или директора вообще бесплатно(( если метод.день попадает на праздник, его не возмещают и не оплачивают.
Имея опыт работы в школе , могу сказать , что все ок, кроме общественной жизни . Вот это я с детства с трудом перевариваю . Маршировать куда-то , встречаться с депутатами ... это самое ужасное . Родители , дети это просто человеческий фактор , с которым может не повезти в любом месте . Мне как раз больше всего понравилось с детьми работать и общаться с родителями . Коллеги все были прекрасные , директор . Какой директор - очень важно .
Никаких подводных камней. В любую школу берут любого человека с любым образованием. На 300 тыс. руб.
В день.
Ура! А если я немножечко педофил, немножечко извращенец, гомопедотранссвестит Сусанна Денисовна - меня возьмут?
Наконец-то! давненько у нас не было топов от желающих иметь свободное время, чтобы детАчек своих по кружкам успевать развозить!
По теме... Возьмут. В самый отстой какой-нить НМ на границе с Калужской областью, где вы год будете учить фамилии и имена -заде, -оглы иже с ними.
Предмет знаете? Славно! Сделаете из оглы образованных человеков!
Да ладно, учителей увольняют только в путь. Недавняя история как методист в школе в Москве издала указ о том, что нельзя выходить в туалет на уроках. Уволена через 4 дня.
У нас учительницу только уволили, в 1 классе. Хорошо не по статье.
Самое жуткое в школьном образовании сейчас - это очень низкий интеллектуальный уровень коллег(( особенно, если Вы успели получить хорошее школьное и вузовское образование года до 95. Я занимаюсь подбором учителей в частные школы, это просто ужас(( такое количество неадекватных, необразованных, неопрятных учителей. Один из 50 более менее приличный бывает. А сильных крайне крайне мало. Средний доход среднестатистического учителя в Москве 110 тыс рублей, не так уж мало, поэтому переходы из офиса бывают.
ну не врите. учителя с большим опытом получают где-то в районе 70 тыс. новенькие - 40-50. за 110 это жить на работе надо или быть особо приближенным к директору.
на сайтах школ зарплата открытая информация. у меня средний доход в месяц 120 тыс. Конечно, работа больше чем на ставку плюс надбавки. По факту график работы при такой загрузке не 18 ч конечно, а 30-40. Есть и за 40 ты места, но там совсем все плохо
вот, например https://lyc1571sz.mskobr.ru/info_add/teachers_salary/