Как вам такой шеф?

копировать

Думаю о том не поменять ли мне работу в ближайшем будущем, пытаюсь разложить по полочкам плюсы и минусы. Пока получается так, плюс - сама работа и коллектив, минус - зарплата, под вопросом - шеф.
Шеф - молодой, не особо опытный, но сообразительный. Работу отдела толком организовать не может - отдел маленький, но каждый сидит копошится со своей работой, сотрудничества - ноль, обмена опытом тоже, если сотрудник заболел/ушёл - проект пропал.Год назад в отдел взяли совсем начинающую девушку, никто ее за этот год ничему не научил, в коллектив она не вписалась, т.к. проекты не пересекаются. Слово планирование нашему шефу не знакомо, на все мои замечания о том что даже для маленького проекта нужно определить цель и составить простенький план, пропускаются мимо ушей. Многие сотрудники и начальники других отделов его недолюбливают и это слегка затрудняет мое сотрудничество с другими отделами. Ставить задачи, разрабатывать новые направления работы он не умеет (просто не хватает опыта). Из положительного -я могу заниматься тем чем хочу, на все свои идеи я получаю «добро». Нам легко общаться, если кто-то сделал фигню, мы можем прямо друг-другу сказать «Вася/Маня ты сделал(а) фигню», без всяких танцев с бубнами. Он всегда поддерживает своих сотрудников и старается продвинуть нас, но получается у него не очень. Мы оба технари с примерно одинаковым образованием, поэтому он легко въезжает в мои идеи.
Как считаете, это хороший шеф?

копировать

Вы оба с ним так себе работники.

копировать

Как по мне так все у Вас неплохо. И шеф душка.
У меня другая ситуация:плюс - сама работа, коллектив и зарплата это минус, шеф, точнее дама-шеф (заведующая) просто не описать. Пока держусь, ношу в кармане заявление об уходе месяцев 10.

копировать

А плюсы в вашей работе есть?

копировать

Есть- сама работа, я ее очень люблю. С одной из коллег, с которой общаемся, обсуждали, что нам нравится то что мы делаем. Поэтому терпим. Правда, коллега официально пенсионерка и может уйти в любой момент, но вот как тот ежик, что кактус ел.

копировать

Перечитала ваше первое сообщение. Я пропустила слово «плюс» когда первый раз читала :) и у меня и работа, и зарплата, и коллеги ушли в минус. Вот я и удивилась, за что же вы на этой работе держитесь :).

копировать

За работу и держусь. Перешла на частичную нагрузку, но все равно очень хреново. Иду на работу, как на эшафот. Утро, если до 10 нормально прошло, то есть надежда, что до конца рабочего дня все будет тоже нормально. У нас по утрам вроде пятиминуток, часа на 2. Потом люди работают, это ок.
Смены начальства не ожидается, ну если какой глобальной катастрофы не случится - прости меня Господи! за мысли такие. На другое место не перейти, все перекрыто, или работаю по специальности здесь или нигде.

копировать

Тут вопрос, не какой он шеф, а почему его сделали шефом. Кто за ним стоит? Он чей-то сват-брат, кому-то подмахнул хорошо в руководстве...
Ясно же, что организация особо не зависит от результатов труда вашего отдела. Ну и чего вы паритесь и воспитываете его? Делайте свою работу, чтобы шеф был доволен, не лезьте на его территорию, а он сам разберётся с вышестоящим.

копировать

Все как раз наоборот. Наш отдел создан для того чтобы направлять и помогать другим отделам. Шефом он стал когда старый шеф резко ушёл по семейным обстоятельствам. Сначала временно, а потом все решили что на фига нам чужие, и с этим его оставили.

копировать

Ну и всё. Руководство он устраивает. Как он работает - не ваша головная боль и не ваша зона ответственности.
Делайте свою работу, исходя из тех исходных, что вам дают.
Да, могло быть лучше, быстрее, удобнее... Но пока вот так.
Хотите по-другому, лезьте сами в руководство, тогда будете устанавливать свои правила.

копировать

"все решили ..." Все - это кто?

копировать

Все, это директор и зам. Больше над нами никого нет.

копировать

Откуда Вы знаете, что они это решили? Директор и зам делятся с вами информацией?

копировать

Да. Они сидят в соседних кабинетах. Мы вместе ланчуемся и пьём кофе (не я лично, а весь отдел)

копировать

Большой отдел?

копировать

Четыре человека + шеф.

копировать

И гендир с замом с вами кофе пьют? А всего в компании сколько человек?

копировать

Да какая нафиг разница? Около ста. 93 вроде. Я про шефа...

копировать

А я про ваш отдел. Чем вы там с директором во время кофе занимаетесь?

копировать

Складывается ощущение, что вас больше волнует. почему шеф - он, а не вы.
С таким настроением лучше уходить.

копировать

Нет. Меня в нем напрягает совершенно другое. В шефских позициях я не заинтересована совершенно. Терпеть не могу организовывать других.

копировать

"на все мои замечания о том что даже для маленького проекта нужно определить цель и составить простенький план, пропускаются мимо ушей" - вы это называете "терпеть не могу организовывать других?

копировать

Не могу. Но и начинать работу не зная что является конечной целью, я тоже не могу. У нас нет рутинной работы. Каждое задание - маленький исследовательский проект.

копировать

Возможно, но весь ваш первый пост - о том, если б я был султан. Вот просто в каждой строчке.

копировать

Не знаю где вы это прочитали. Я даже на время длительного отсутствия шефа всегда отказываюсь от его обязанностей, хотя на меня всегда пытаются их повесить. А как мне его надо было описать?

копировать

Прочитала ровно то, что вы написали.
Вам что надо? Карьера, деньги? или хорошего шефа? Если первое, делайте это сами без него. Второе? а нафига?
Все описание этого человека не стоит и выеденного яйца. На этом месте может быть кто угодно. Хоть любовница учреда. Вам нужны деньги? идите туда, где их дают. Вам нужна карьера, опыт? Выжмите все, что можно, и идите дальше. Шеф тут при чем?

копировать

А потрындеть?

копировать

Я люблю работать в команде. Мой более чем 20-летний опыт, говорить мне о том, что один человек никогда не сделает того что может сделать хорошо слаженный коллектив, где все работают в одном направлении. Но для такого коллектива нужен руководитель.

копировать

Ни один слаженный коллектив не родит ребенка. Это может сделать только один человек.

копировать

Frankly, мне до лампочки и Вы, и Ваш шеф, но потрындеть я завсегда за. Подкидывайте дровишек в огонь, не ленитесь.

копировать

Так и вы не ленитесь :). Сделайте вброс в тему, а я поддержу.

копировать

Договорились. У Вас от шефа ребенок после на 90% успешного проекта, но пока проект не завершен окончательно, Вы не готовы об этом объявить, так?

копировать

I wish... Не, не хочу, передумала. Посексится с молодым приятным, могла бы. Но дети это перебор

копировать

У Вас нет детей?

копировать

Многодетная я :oops

копировать

Сколько детей?

копировать

Нет, ну давайте по теме. Мы же про шефа!

копировать

Так это по теме. Дети у Вас от шефа?

копировать

Только младшенькая, остальные четверо от бывших мужей. Я не шалава какая-то, 3 раза замуж сходила!

копировать

А от какого из мужей двое было? Чем он лучше других был?

копировать

Нормальный шеф, нормальная обстановка. Уйдете, потом на какого-нибудь шефа-самодура нарветесь и будете этого вспоминать с ностальгией.

копировать

При таком шефе, если вам нравится сама работа, не надо ждать пока он вас организует.
Сами себя организуйте, выясните какая цель проекта итд. Чтобы сотрудничество внутри отдела наладить шеф вообще не очень нужен.
Короче, сами-сами. Проявите инициативу - не повысят, так хоть будет потом за что себя в резюме похвалить.

копировать

Да я так и делаю. Сама организовываю, сама придумываю, сама воплощаю в жизнь. Сотрудничество- увы. Идея старого шефа отдела была собрать людей с разным опытом и навыками и сделать суперкоманду, которая будет улучшать работу других отделов. Именно на эту идею я и повелась когда устраивалась на работу. Но наверно вы правы, идеальных шефов не бывает. Пусть лучше как у меня, чем конторол фрик.

копировать

У меня за 20 лет работы были разные начальники - так вот, лучше уж такой формальный, чем тот, который стремится расписать деятельность подчиненных по минутам, постоянно вмешивается в твою работу и непрерывно дает ценные советы и указания.