Логистика. Первичка?
ООО на ОСНО оказывает транспортные, экспедиционные услуги. Есть транспорт на балансе предприятия и в лизинге. Первичные документы для клиентов у такой компании - это всегда договор+счет+акт выполненных работ+счет-фактура? Или договор+счет+товарно-транспортная накладная+счет-фактура?
Я не понимаю в каких случаях нужна товарно-транспортная накладная, а в каких -акт выполненных работ?
Для вас, как посредника/перевозчика, нужны оба документа: ТТН/ТН и Акт.
ТТН или ТН, смотря какой документ прописан в Договоре разделе "Порядок приема-сдачи груза", они оформляются грузоотправителем.
Из того же Договора:
"........4. ПОРЯДОК И СРОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость услуг, которые ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает, в связи с поручением ЗАКАЗЧИКА, определяется Сторонами на договорной основе и утверждается ими в Акте оказанных услуг.
4.2. Основанием для выставления счета ИСПОЛНИТЕЛЕМ является выполненная грузоперевозка, подтвержденная ТТН, либо ТН, заверенной печатью и подписью грузополучателя и предоставленной одновременно со счетом.
4.3. Расчет за перевозку производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета, оригиналов товарно-транспортной документации, актов выполненных работ....."
Еще если услуга перевозки разовая, цену можно прописать сразу в договоре. Если договор долгосрочный Акт точно необходим.