Подработки
Здесь многие говорят и гордятся, что дети подрабатывают
А я лично не люблю с такими подработчиками общаться
Это, как правило, не очень вежливые и компетентные сотрудники
К примеру, курьер. Если молодой зеленый - сунул сумку, сам в телефоне и убежал. Взрослый поздоровается, попрощается. С курьерами раньше из ВБ или Ламоды и общались, и шутили.
Вообще обслуживанию же учат в вузах, сервису и т.п.
Те же мелклпродажники в салонах связи - даже покупать не хочется)
Кем еще там можно подработать? Колл центр? Очень часто просто трубку бросаю, общаться невозможно. Если девушка консультант в магазине одежды, так они конченные какие-то.
Официанты мальчики это вообще песТня, грустная...
нафуагра с курьером шутить? Сунул он вам, что надо - и досвидос. Или вам совсем одиноко?
Меня не устраивает сервис детей-подработчиков. Лучше специалисты.
Курьер из вб, который был единственной возможностью доставки лет 15, приезжал в интервал с 9 до 20, поэтому приходилось обсуждать с ним многие вопросы, чтобы дома не куковать. Так же было можно заказывать 20-25 вещей, пока это все перемеряешь, курьер закинул, дальше поехал, через час заскочил, забрал.
Я на доставках и услугах сижу давно, живу в загородном кп, поэтому приходится общаться с большим количеством разных людей
Какие "специалисты"? Узбеки с киргизами? Слава труду!, подросткам российским дают подработать на каникулах.
Зачем? Я просто жалуюсь на ваших детей, чтоб мне присылали компетентных
В рестах моментально меняют официантов, в точки продаж давно не хожу - сервис не устраивает по этой причине:sick2
"живу в загородном кп" - вот чувствуется дефицит живого общения, потому и цепляетесь за курьеров...
Да нет, я курьеров в пример привела
Ведь именно В ОСНОВНОМ там ваши дети и подрабатывают, я то тут при чем?
это какой надо быть епнутой, чтобы цепляться к курьерам с разговорами, вам больше себя занять нечем, да?
Согласна,это сфера обслуживания,поэтому этикет общения важен.Здрасте,досвидания и остальное по функционалу. А ещё неприятны голубые работники. Как то устанавливал на лоджии карнизы один такой,деревянный Буратино,неприятен был,потом стала сталкиваться с такими на кассах Дикси,Ашане-тоже самое ощущение.
просто вы мозго епка
а они выполняют свою работу без лишнего
вы приплачивать должны
чтобы с вами еще общались и шутили
идиотка конченная сама
Вы ж дама образованная
Правда не знаете про такие вузы? К примеру, один из самых престижных в Швейцарии
Вряж ли
А к чему вы спросили как обычно не в тему?
Я написала, что учат обслуживать там. А уж они на местах делегируют низшему звену как общаться с клиентами. А те, в свою очередь, обучают курьеров и прочий мелкий колл центр, продавщиц и т.п.
Почему мне трудно?) Мне легко
И я не писала, что я их не уважаю
Я написала, что мне не нравится их обслуживание
Кстати, ни в мак, ни в кфс не хожу, поэтому пересекаюсь с такими подработчиками только на курьерской доставке
Где еще такие обитают не знают, но евы прям сильно гордятся именно такой работой
Работу в айти оставлю за скобками
Не нравится - не пользуйтесь. Или пишите жалобу. У нас, помнится, в библиотеке одна написала, мол, библиотекарь М. такая и сякая, "никогда не улыбается". М. потом долго возмущалась, "120 человек в день, а я еще улыбаться должна за 80 рублей". :)
А почему Вы так уверены, что это "подработчики", может, это их единственная и постоянная работа?
Как на еве пожалилась, уже три раза из вв вежливые приехали)
Про библиотекаршу еще ладно, мне обычно тетенек на почте жалко (им бабки раньше такие скандалы закатывали!
Но вообще, повторюсь, у нас в сервисе мало обходительных людей (продажников), даже в люкс сегменте. К примеру ЦУМ плохие продажники, в ГУМе (имхо) лучше. Сразу видна другая школа и обучение.
Причем не скажу,что на западе лучше. Скорее нет, чем да, но смотря где.
Я много лет назад состояла в членстве в Сваровски, вначале было ок, потом какое то быдло лет 10 назад понабрали и я перестала даже заходить туда.