работа в школе
Вы бы пошли работать в школу, имея педобразование и большой перерыв (порядка 12лет) работы в школе?
Обоснуйте, пожалуйста, почему да или нет
Потому что рядом с домом, потому что сама могу выбрать сколько часов нагрузку брать, потому что дети при мне :)
ох, простите, не с тем человеком спорю.
я как раз про то, что нагрузку сама не могу выбрать, директор озвучил сколько часов и для меня это дохрена.
я автор
Так везде, по крайней мере в Москве. Каждый работающий на полставки, если не совместитель, и даже на ставку понижает показатели средней зарплаты по школе. Нужны люди, которые будут брать ставку, КР и еще часы доп.образования как минимум. Если не КР, то 2 ставки.
Пугает, но она для меня хоть немного компенсируется отсутсвием потраченного времени на дорогу и длинным отпуском. Плюс, директор сказала, что во время каникул, даже не в период отпуска, тоже можно будет по договоренности не приходить в школу.
В Москве вход-выход по карте. Вы с ДО будете договариваться? Наверное, директор имела ввиду, что эти неявки вы сполна отработаете в выходные.
По пунктам.
1. Насчет отпуска загляните в соседний топ. Длинный отпуск неудобен в наше время, гораздо выгоднее отдыхать несколько раз за год, но фиг вам, как говорится. Вы будете отдыхать в самое дорогое и жаркое время. Даты окончательно будете знать в мае-июне, так как меняют даты ГИА.
2. Вы будете заняты целый день. На репетиторство не хватит времени. Занятия с учениками своей школы категорически не рекомендуется.
3. Нагрузка летом достаточная, конечно, не сравнить с учебным периодом, но свои часы вы будете отрабатывать в школе.
4. Школа во дворе дома заставит вас всегда быть начеку. Вы - учитель, даже если выносите мусор или вас обвешивают в магазине.
1. Я люблю отдыхать в июле - августе. Это наиболее предпочтительные месяцы для меня и моей семьи.
2. В данной школе они именно что рекомендуются. Я была очень удивлена, когда директор об этом сказала.
3.Не все часы я буду в школе. Школа не в Москве. Соответственно, вы можете себе представить, какая будет зарплата. Нужно же хоть какие-то моральные бонусы предложить .
Это и есть один из них.
4.этот пункт вообще не смущает
Она не повысится потому, что знают, как "работают" и понимают, что от повышения зарплаты качество не возникнет.
От повышения зарплаты качество как раз таки и возникнет, потому что учителя не будут работать наизнос, беря по две ставки и классное руководство, чтобы суметь прокормить семью
Около 40 это ближе к 50, а В Подмосковье ставка 14 тыс, если без категории. Почувствуйте разницу, как говорится
Около 40 - это ближе к 40, а не к 50. Разница в работе тоже заметна. Ниже учитель пишет, что зарплата 43 тысячи в МО, вряд ли это 2 ставки с учетом того, что до 15.30 работает. Я в 15.30 еще с детьми при 1,5 ставках.
Может у нее высшая категория, откуда мне знать. Ставка 14 тыс без категории, с категорией около 19 вроде. доплата губернатора 5 тыс
Нет. В учреждение дополнительного образования - возможно, но в школу нет. Слишком выкручивают руки сегодня и начальство сверху, и сумасшедшие родители с претензиями. Рычагов воздействия на детей нет, требований со всех сторон - море.
Отработала в свое время 8 лет, потом ушла в другие сферы.
Вся жизнь в педагогике, почти 30 лет. К.п.н, доцент. В основном, вузы, курсы, репетиторство. В школу не пойду ни за какие деньги, лучше поменяю профиль. Три причины: неинтересно с детьми, ни потерплю вмешательства родителей и диктатура начальства (педсовет, открытые уроки, внеклассная работа, много писанины) .
Студентов люблю, мне с ними комфортно.
Я на Вашем месте не была, пошла в школу сразу после института, а это было ещё в прошлом тысячелетии))). Ни разу не пожалела. Ну, если только в самом начале, во времена, когда зарплату, и без того смехотворную, задерживали на 4 месяца. Сейчас в Москве заработать в школе можно, но пахать придётся, да. Впрочем, а кому легко даются деньги?
Люблю свою работу за огромный простор для творчества, который доступен мне, человеку без особых талантов, за то что наглядно вижу результат своего труда. Дети дают колоссальную эмоциональную отдачу. Вообще, когда мне говорят: как вы работаете с детьми?!, - я всегда отвечаю, чьо с ними работать легче и приятнее, чем со взрослыми, они чище, как правило, не держат камней за пазухой, не плетут интриги, а на уважение отвечают уважением.
Я Вам советую попробовать, Вы ничего не теряете, если понравится, останетесь.
про "жопо-часы" условно написала(кавычки вы спецом не разглядели?), у них ведь не сделка, а повременка. Пенсия у них после 25 лет выработки стажа, а это могло быть и ранее 50 лет. Но сейчас-то уже другие 'расценки' и у учителей тоже( опять аллегория, если вы не догадались :) )
Вы условно оскорбили людей.
Вы сами пробовали ТАК посидеть? Повременка - да-да, оплачиваются 5 часов в день и классное руководство, а бегаете как белка в колесе все 10. Ни одного оплаченного часа, в который учитель сидит, нет. Зато ест неоплачиваемые, в которые он работает.
Среднестатистическая женщина с в/о, полученном на дневном, и двумя детьми выработает этот стаж к 53 годам, на 5 лет сейчас пенсия отложена. Итог - 58 лет. Все выйдут на пенсию в 60. На 2 года раньше? Ну много, конечно. А в переходный период, получается, льгота выходит только у бездетных. Еще не забудьте про баллы, которые не все могут набрать, и про периоды, которые в льготный стаж не включаются.
Не нужно мне описывать все "прелести" выхода на пенсию в современных реалиях. Это не моя прихоть была, и не ко мне с этим вопросом обращайтесь ...Моя пенсия вообще отодвинулась на неопределенный срок, и что? Жить-то все равно надо..
ЗЫ - оскорбились те, кто хотел. Опять же - пусть ищут причины в себе.
Если совсем край - наверное, глупо зарекаться. Но искала бы, куда слинять.
Категория высшая, предмет свой знаю и люблю, педагогический стаж - 17 лет, с нормальными детьми ладить получается (работала, в основном, на старших классах, в том числе и с медалистами).
Однако если есть хоть какая-то возможность выбора - нет, не пошла бы. Пусть сначала общество пересмотрит свое отношение к школе и педагогам, забудет про подход "Я к вам в школу привел ребенка, осчастливив вас этим, и вы мне должны выдать на выходе гения с гарантированным поступлением. А если дитятко тупит или наглеет, то это проблема исключительно педагогов"
СПб, если важно.
Знаю. Это было, скорее, к тому, что в профессии я состоялась - могу вернуться и в течение года отыграть прежний уровень (с былыми наработками можно будет без напряга даже в требуемое количество конкурсов вписаться)
Вы требования к аттестации видели? Никому количество не нужно, нужны победы в определенных конкурсах, которые судят иногда весьма странно. Без напряга не получится. Кроме того, не забывайте про человеческий фактор не только с судьями, но и с детьми. Вы можете выложиться, а ребенок заболел, уехал к бабушке, на море, просто мама решила, что он устал, и на конкурс он не пошел.
Повторюсь: я все это знаю. Увы. И в школу пойду только в случае крайней нужды, хотя была там востребованным и высококлассным специалистом.
вам уже много аргументов привели. в вашем случае - необходимость подстраиваться под новые методички. добавьте к этому график работы, не всегда адекватный коллектив. часто это террариум.
про контингент детей и родителей я вообще молчу.
огромное количество бумаг, проверки, дополнительные нагрузки....
нужно быть железобетонной и святой одновременно чтобы в современной школе работать.
А вот школа 1518 действительно дно. И директор там самадура. Но славте у меня только один ребёнок в это вляпался, остальные,ещё трое,учились в отличных школах. Список нормальных школ нужно или на слово поверите?
То есть текст написанный вы не понимаете? Четверо детей, трое школу окончили, один учится нще и только от школы 1518 я в шоке. В это вляпались с одним ребёнком, теперь обходит это заведение стороной.
У меня нет педобразования,есть высшее техничкеское. В школе катастрофа с филологами. Меня берут,но я не пойду.
Я не смогу быть хорошим филологом после двухнедельных курсов.
вас с техническим образованием берут филологом??:-o
это ведь один из основных предметов в школе, который обязателен к экзамену
Собственно пошла. В Москве.
Плюсы-приличная зарплата, большой оплачиваемый отпуск.
Минусы-большая нагрузка, нет, ооочееень большая нагрузка
но ведь отпуск только летом, вы не можете куда-то поехать в остальное время..
как справляетесь с оооочень большой нагрузкой? время на себя и семью остается?
А мне остальное время и не надо. Куда я зимой поеду? Резкая смена климата мне противопоказана, я сваливаюсь разом с отитом, гайморитом и фарингитом одновременно. Летом в отпуск успеваю и на море и на дачу и к родне))
С трудом. Дети уже студенты, им мама -наседка не нужна. В плане готовки выручает доставка готовой еды яндекс, лавка и вкус вилл. У меня нагрузка 42 часа при максимально допустимых 36,какое врем на семью? )) Плюс подготовка к урокам..Но я люблю свою работу, мне нравится быть востребованной. Начальство ценит, коллеги уважают, дети-родители любят. Что еще нужно?)))
42 часа? :scared2 охренеть, простите
люблю уезжать в конце сентября-октябре, май- тоже прекрасно
Нет, ни за какие коврижки))) Окончив пед институт, получала освобождение от обязательной отработки. Не моё.
Потом несколько лет работала в колледже на полставки, умумукалась планы и отчёты писать 🙈
нет
уже изменились методики, будет все равно, что с нуля учиться давать предмет
пошла бы в детский сад :party4
При чем здесь москвичи. Раньше в садах было половина детей без прописки, только гражданство. Потом появилось требование постоянная прописка. В школу берут просто с любой временной регистрацией. Большая разница.
это где такое? :scared2 сейчас и в садах вал детей, и в школах, первые классы раньше набирали 1-2, а сейчас по 5 минимум.
Детей какого возраста вал? Вы читайте повнимательнее. Я же и написала, что выпустили в школу три группы, малышей набрали лишь на одну
Последствия провала рождаемости 90-х(рожать некому) и пандемии
В Ясенево минимум 4 сада закрывают. Часть под долголетие отдадут (Это слухи)
В сад берут только с московской регистрацией. Желающих до фига, но местов нет(
Вал детей по сравнению с каким годом?
Сейчас в сад пойдут дети, рожденные в 2020 году. В 2020 году в Москве родилось 125 тысяч детей.
А выпустили из сада детей, рожденных в 2016 году. Тогда 146 тысяч детей родилось,
На 15% снизилось количество детей.
Я вышла после долгого перерыва. Я учитель начальных классов. Уже как-то выходила в Москве. Потом снова увольнялась. Теперь снова вышла.. Но так получилась, что в Мос обл. Ездить далеко неохота. А от нас эта школа оказалась ближе. Но это уже Мос обл. Зарплата 43000. Работаю до 15.30. В каникулы до 14.00. Я пришла на работу, стала сначала плакаты в класс покупать, оформлять что-то, деньги свои тратила. А потом обратишься к родителям : придите помогите с чем-нибудь, 2-3 отзовутся и все.. Да еще с претензиями к тебе. Классы там большие. 30 и больше. Директор очень сложный человек. В этом году многие учителя поуходили.
Родители сейчас так и считают, что учитель на свои деньги должен покупать и контрольные тетради, и тетради на листочки тому, кто забыл тетрадь, и ручки запасные, и грамоты, и проезд детям оплачивать. Ребенка не покормили потому, что мать деньги не положила - скандал, учитель должен был свой обед отдать, как у него совесть позволила есть на глазах у голодного ребенка. Помыть класс после лета? Да вы что! Учитель и парты помоет.
Считают. У родителей абсолютно потребительский подход, словно бы речь не о школе, а о ресторане, где они - любимые клиенты.
Любымым клиентам приходится нанимать репетиторов по всем ключевым блюдам, чтобы не остаться голодными выходя из этого ресторана.
И вам хватит врать. Может, это в топ-школах, где на вашу жалобу вам на выход укажут, а в обычных давно рулят родители.
мое рабочее место - это учительский стол и доска.
за каждым невоспитанным быдловатым учеником должен убирать он сам или родитель, раз не научил правилам поведения
если я буду следить, чтоб ваш не засрал, то 30 остальных выйдут без знаний с урока. Моя работа давать знания, а не следить.
Вообще считаю, кто засирает, тот и убирает
на моем рабочем месте всех волнует, что я об этом думаю
простите, но вы просто дура :mda или просто сходите с ума от мысли, что вы моете за всеми, а другие нет
за вашем быдлом учитель мыть не будет
во-первых я на уроке не сижу, во-вторых в грязи будет сидеть ваш дебилушка невоспитанный, мне в общем-то по барабану, пусть хоть зарастет. моя работа в другом заключается
да, и еще, отвечать вам больше не хочу
Если ребенок - невоспитанный дебил, за которым надо следить, то его место не в нормальной школе, а в специализированной.
Ради бога... Вы можете написать на него бумагу. Ее обязательно рассмотрят.
А пока он в классе вам придется за ним убирать, потому что КЛАСС - это ваша зона ответственности.
Ко мне, как к родителю, она не имеет никакого отношения.
Это я могу придти в класс на собрание и спросить у вас - МарьИванна, а чего это такой срач у вас? Почему не следите? Пригласить к вам проверку, или сами быренько порядок наведете?
Вы же только что тут ныли, что учителям слово боятся сказать, а сами хамите даже не по делу? Явный срач уберет уборщица, но только явный. У учителя даже тряпки ( кроме той, что для доски) и моющих средств быть не должно.
А с этого года деточки впрягутся в уборку.
Не мойте. Но тогда и не нойте, что вам кто-то чем-то обязан. У родителей сови заботы есть, кроме ваших парт после лета. Сами-сами. Дружным школьным коллективом
Цитату можно, где я ною или считаю, что мне кто-то чем-то обязан? Это вы считаете, что учитель обязан. Собственно, об этом я и написала, а вы старательно мой пост подтверждаете в весьма невежливой форме.
Уверена, что вы считаете, что и грамоту должны купить, и листочек выдать, и обедом поделиться.
Но это ваши проблемы. Дружный школьный коллектив будет делать ровно то, что прописано в функционале.
У родителей, конечно, куча забот, помимо детей. :-) Ну вот теперь дети сами будут приходить и мыть.
Ага, а кто следить за ними при этом должен будет? Это ведь не как в нашем детстве, учитель уже ушёл, дети после уроков пришли, пол помыли, а на утро на них ещё наругались, что плохо помыли.
С чего вы решили, что парта, за которой сидит ВАШ ребенок - МОЕ рабочее место? Хочет сидеть в сраче - пусть сидит.
Что за дебильный вопрос вы задаете? У нас есть уборщица, она моет. Свое рабочее место я убираю сама.
Если нет уборщицы (заболела, уволилась и т.д) - аптеку моют провизоры и фармацевты.
Когда я работала на этой должности, то тоже мыла. В этом нет никакой проблемы.
А какое у вас в аптеке рабочее место?
Если вы не проследили, а посетитель натоптал, вы и виноваты
Я сейчас не привязана к какому-то конкретному адресу.
Когда работала за первым столом, естественно, иногда убирала грязь в торговом зале. Это абсолютная норма.
Мое рабочее место - мой стол. И доска. Все.
Моя задача - дать знания. А если дебилушка не смог эти знания усвоить или не умеет сидеть за партой так, чтобы после него было чисто - не мои проблемы.
Заканчивайте трындеть.
Уж если класс это не ваше рабочее место, то и не мое тоже. С фига ли я должна парты после лета у вас протирать? )))
С этого года дитятко ваше будет за собой срач убирать. Парта-рабочее место ученика, и именно он её мыть и будет, но не учитель, не дождетесь.
10 лет совместителем отработала. Цель была научиться, что репетитором зарабатывать. Научилась. Теперь последний год доведу и сваливать хочу, т.к. устала, работа рано начинается, а я не люблю рано вставать, ну и с репетиторства у меня больше уже выходит.
Сами откуда-то толпами приходят. Друзей, знакомых приводят. Еще есть пара коллег по смежным предметам, которые подкидывают.
А диплом педагогический есть? Опыт преподавания? На сколько дефицитный предмет? Сдавали ли ЕГЭ? Что можете предложить директоры, чтоб он захотел вас в совместители, при том, что соввместители школе не выгоны сейчас. Я когда 10+ лет назад устраивалась, совместителей толпа была, а теперь я одна осталась, остальные либо перешли в школу на большую нагрузку, либо ушли.
Нужно педобразование.
Нужна медицинская книжка и прививки по календарному плану (да-да-да, и пресловутый ковид тоже)
Нужна справка от психиатра и об отсутствии судимости
Нужно ежегодно проходить диспансеризацию в шарашкиной конторе, которая тендер выиграла.
Нужно писать планы и отчеты.
Нужно вписываться в КР, конкурсы, замены заболевших и т.д.
Нужно всегда быть на связи с родителями, треть из которых - тупоголовые домохояки, которым нечем заняться, поэтому они будут изводить вас.
Нести ответственность за детей, среди которых встречаются придурки. Если кто-то из детей во что-то вляпался - ответственность попытаются повесить на вас.
Вам оно надо?
Если я сейчас начну писать, что МНЕ надо делать на работе, то вечера не хватит )))
Ерунду перечислили.
Обычные рабочие моменты.
Большинство работает в более жестких условиях
Назовите несколько мест, где более жесткие условия. Вам же так, мелочь перечислили, которая по сути не нужна, а есть еще основная работа.
Ну, например материальная ответственность продавца в магазине. Допустим, посуда. Фарфор. Одна разбитая чашка - и вас лишат ползарплаты.
В некоторых офисах очень жёсткие требования, за опоздание на 5 мин - штраф. Обед строго полчаса с 13-14.30 или пить чай на рабочем месте строго в 12 и в 16.00
Жёсткий дресс-код, белая блузка- черная юбка, туфли черные лодочки. Обязательный маникюр, макияж и гладкая прическа. Во всей банковской, юридической и прочей деловой сфере. Ещё более жёсткие в нефтянке: рабочий день с 9 до 22.00 и круглосуточно быть на связи. Работать в выходные и отпуска. Все менеджеры проекта пашут как савраски за свои 200 тыр.
Ответственность за детей куда страшнее материальной, это уголовка. А дети - не чашки, они
месте не стоят, часто травмы по вине самих детей, а отвечает учитель.
Опаздывать? Минимум за 15 минут до фактического начала рабочего дня учитель на месте, уже переодетый, поэтому не припомню, чтобы опоздали даже на минуту.
Обед за столом с детьми тем же, так сказать, блюдом, которое едят дети. Боже! Чай на рабочем месте строго 2 раза в день, бедный планктон. В нашей школе чайники вообще запрещены, в столовой чая нет.
Да куда не придешь - одни перекуры и чашки на столе.
На связи мы тоже всегда. Фактически работа 12 и более часов в день. В выходной часто и в отпуска, бывает, выходим, а уж выполнить работу из дома вообще считается нормой.
" за свои 200 тыр." Так у меня в 2 раза меньше, по идее, в 2 раза меньше работы должно быть и в 2 раза легче, но не увидела этого.
И, чтобы предотвратить вопли о якобы нытье: я не ною, я просто честно описываю условия. Работу свою люблю, но многие требования считаю, мягко говоря, излишними, а условия весьма спартанскими, можно и улучшить их.
Все верно написали. Тоже работаю в школе. Ещё хочу добавить, что обеденного перерыва у нас нет. Сразу упреждаю вопрос о том, что учителя могут попить чайку, пообедать на переменах, то нет. На переменах мы дежурим на этажах, травматизм предотвращаем.
А пресловутые родительские собрания, которые опять стали очные. Они вечерами и часто домой не имеет смысл идти, даже если работа недалеко от дома.
Репетиторством занимаюсь по возможности, но строго в выходные дни
Москва
Если условия подходят и детей любите, почему нет?
З.Ы. Я бы никогда в жизни не пошла в пед учиться.
В Европе с учителями напряженка. Их уже нет. Если учитель увольняется, то не всегда сразу находят ему замену.
Моя родственница - учитель говорит, что дело движется к тому, что в школы рано или поздно начнут брать людей без пед,образования, но прошедших переквалификацию.
Нампример бухгалтер после переквалификации сможет работать учителем математики или обществознания.
Типа, это в перспективе так
Специально для катерины
Дети теперь будут обязаны убирать.
https://www.interfax.ru/russia/912480
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, предусматривающий обязанность школьников трудиться с учетом возрастных особенностей и без согласия родителей, в том числе убирать класс, сажать деревья на пришкольной территории, помогать в библиотеке и шить театральные костюмы.
Чо за предмет-то? ...Отвечая на вопрос: я бы пошла. Я люблю детей, особенно подростков и старшеклассников. Я умею учить. Я знаю тыщу приемов, с помощью которых можно сделать урок интересным и знаю, как вбить знания в бошки. У меня вообще нет проблем с планированием и отчетами, с открытыми уроками и, главное- мне пофиг на родителей.
Я ушла из школы 12 лет назад, но я до этого работала 10 и меня УЧИЛИ РАБОТАТЬ. А, да, главное- я не словесник и не историк, мои паукообразные и крестоцветные не изменяются с изменением политического строя.
Автор, "прочитал лекцию, проверил тесты"- это не про школу, вы чет попутали. Лекции читают в институте.
И, да- школа во дворе приговаривает к тому что вы учитель 24/7. Ни с пивом на лавке не посидишь условно, ни в аптеку в пижаме не выскочишь.
дети не меняются, количество ножек у паучка тоже. А недружелюбное окружение заставляет мозги не плесневеть. ...Но, да, по возможности, я б выбирала 57 (и тыпы) школу, а не районную. Просто мне с тупыми детьми скучно, есть учителя, которым нравятся именно тупенькие- вопросы не задают особо, учебник почитали и ладушки. Мне не нравится.
"Тупеньких" ( сохраняю вашу лексику, хотя и не приветствую) еще учить нужно, правда? Вот захочет такой "тупенький" ОГЭ сдавать по вашему предмету, нужно готовить не ниже, чем на его годовую. К тому же нужно уметь работать с "тупенькими", но амбициозными, требовательными и самоутверждающимися за ваш счет родителями. Это тяжело. Вы очень ошибаетесь насчет "вопросы не задают особо", задают, только совсем не те, что вам хотелось.
А "умненьким" в биопрофиле родители наймут репетитора, да и сам "умненький" будет шевелиться, а в другом профиле ваши паучки никому не нужны, можно не напрягаться.
Вы детей не уважаете, вот что важно, я бы не хотела такого учителя, разделяющего по сортам на тупеньких и пятьдесят седьмых.
И дети меняются, меняется мир, меняются люди. Детей, которых вы считаете вторым сортом, становится больше.
гМ. Вы либо меня не поняли, либо не работали в школе никогда, либо решили самоутвердиться за счет моего поста.
Тупеньких очень просто и легко готовить к ОГЭ, потому что они, как правило, берут задницей и не ищут потаенных смыслов, они учат от корки до корки, когда жареный петух в эту самую задницу клюет.
Просто сам эм...жанр проведения урока у одних и других будет разный. В одном случае я общаюсь с ними как с коллегами, у нас общие шуточки, мы приятно проводим время за научной дискуссией, в другом я вкладываю знания в ротик и поглаживаю по горлышку, чтоб легче проглотилось. Вот второе Я УМЕЮ, но не люблю. Умненькие бывают не только в биопрофиле, это еще, как правило, матклассы- мой любимый контингент.
Я в школе 30+ лет, поэтому и знаю, что дети за это веря стали другие, воспитание стало другое, мир другим.
"Тупенькие" (опять в кавычках, термин ваш, меня коробит) не будут "брать задницей". Кто вам сказал, что слабый ребенок обязательно старательный и мотивированный? Нет, большинство таких детей не вникают в материал, ничего не делают дома, доп.занятия пропускают, родители только их поддерживают "ему не интересно, найдите подход, вы за это деньги получаете", а вы НАУЧИТЕ, хотя бы на 3 за ОГЭ. А бывают "тупенькие" из-за диагноза, который явно есть, но родитель признавать не хочет, сдает он все на общих основаниях, но он физически не в состоянии выучить от корки до корки, а иногда и соотнести вопрос с материалом в голове.
Вы просто работали с определенным контингентом, поэтому, простите, ваши представления о детях ограничены.
Вы попробовали бы в классе, где есть разные дети: с ЗПР и УО; пропускающие 50% уроков по справкам и заявлениям и ничего дома не делающим; прогульщики; бездельники; немотивированные; старательные, но слабые; зубрилки, претендующие на 5, но не понимающие материал; умненькие; талантливые, которым учебника мало, которым ваш предмет углубленно нужен. Вот и научите всех в таком классе в рамках урока.
А так у каждого любимый контингент - умные мотивированные дети-труженики. Их всегда учить легче, а надо всех.
С шуточками, кстати, сейчас тоже нужно быть весьма осторожным.
30+ это ж очень много, это уже старая карга, бубнящая о том что "раньше было лучше"... А раньше эти старые перешницы тоже всплескивали руками "раньше было лучше"... А самое первое "раньше было лучше" в отношении подростков датировано, кажется, XX в до НЭ, это хетты, штоль, или шумеры...
Я работала со всяким контингентом. От топа до неврологического интерната.У меня тоже 30+ так-то...
Не волнуйтесь, главное, вам вредно.
Скажите, пожалуйста, а вот этим предложением: "Не волнуйтесь, главное, вам вредно." и милым смайликом вы реально преследуете цель, чтобы человек не волновался? Или это троллинг "тонкий"? Так вот, если первое - вы ошибаетесь в подходе. Если второе, то педагога 30+ этим не пронять. И то, и другое показывает вас с не очень хорошей стороны.
А вы себя старой каргой со своими 30+ не считаете? С подколками, оскорблениями как детей, так и коллег? Хорошо, что вы не учитель.
Вы наивно рассуждаете. Дети меняются, родители тоже, нормативные требования туда же.
По сравнению с тем, что было 12 лет назад, нагрузка и навешиваемая ответственность выросли, требования родителей (обычно ничем не обоснованные, ибо родят тупое, вырастят хамло неуправляемое, а считают, что это просто непризнанный гений) зашкалили, количество больных детей (и физически нездоровых, и всяких аутиков-невротиков) выросло.
дети не меняются, правда, честно. И хамы, и тупицы- всегда было. Родители маленько сменились, да, в это поверю. Поэтому и написала, что пошла б не в районную школу, а в топ. Потому что от работы надо удовольствие получать, иначе нафиг оно?
Не зная районной школы, вы не знаете детей. Если вы сняли и попробовали сливки, то вы не знаете вкус молока.
Учитель учит только умных, врач лечит только здоровых, клининг требует чистых помещений - какая прелесть. Может, тогда и деньги не платить таким работникам? Удовольствие получили - до свидания.
)) Вот я сейчас так и работаю. Просто для удовольствия. Могу себе позволить. И учеников выбирать, и чему учить.
А время всегда хорошее.
Дети меняются, потому что меняется ситуация вокруг них, меняется психология и подход родителей, ситуация в государстве и т.д.
Если детям дуют в попу родители, которые сами хреново учились, если на каждом шагу детям твердят про их права, но забывают про обязанности, если в Тик-токе особой доблестью считается спровоцировать конфликтную ситуацию и вложить снятое в Сеть... Вас ждало бы много сюрпризов при возвращении в школу.
Этот топик для учителей, которые ненавидят и родителей, и детей, и свою работу. Им не понравится что вы написали.
мой предмет тоже стабилен и не зависит от политметодичек)
"прочитал лекцию, проверил тесты" - это не мое сообщение, кто-то другой написал, я автор топа
Так интересно читать комментарии, типа: зарплата большая - это хорошо, но работы много - это плохо...
Хехе, я тоже хочу туда, где зарплата большая, но работы мало )))) Где б найти такую.
В школу пошла бы, и даже думаю, может, правда пойти? У меня мама педагог с 30-летним стажем в советских школах, я выросла на отчетах, листочках с контрольными от 5б до 8а, педсоветах и прочее... Помню, мама бегала к родителям какого-то недоросля домой, потому что сейчас вот такого нет, а тогда в обязанность учителя входило посещение места жительства асоциального ученика с последующим отчетом в соцслужбу. В общем, обычная тягомотина.
Но известно же, что каждому своё. После пары лет рядовым контент-менеджером в сетевом маркет-плейсе педагогика вам покажется санаторием )))
Просто к слову. Классный рукль вместе с соц.педагогом и инспектором по делам все так же ходят по местам жительства асоциальных. Ну, если работа по профилактике в школе хорошо ведется.
Я выросла в учительской семье, работать начала в советской школе, так что можно считать, что с обязанностями учителя знакома осознанно полвека. Даже не сравнивайте ту нагрузку и сегодняшнюю. Ну а вы пойдите поработайте, вам ваш офис покажется богадельней. Вы думаете, что у учителей нет родственников, работающих не в школе?
Меня после моего офиса трудно чем-то удивить...))) Да и работу педагогом я в целом знаю и понимаю. И могу вам сказать, что каждый представитель любой профессии может рассказать нечто подобное: врачи, учителя, менеджеры среднего звена, полицейские, юристы, экономисты и другие... Создайте тему и получите поток такого кошмара, что захочется обходить стороной профессию.
Автору, если хотите попробовать, идите и пробуйте. Но человек, которому не нравится педагогика, и он школу рассматривает с точки зрения "зарплата побольше-нагрузка поменьше", ничего хорошего вам здесь не скажет. Это как хирурги - либо призвание, либо нет.
Если это призвание, человек не уходит на 12 лет из профессии.
И вы не поняли основное - не педагогика не нравится людям, не преподавание, не воспитание, не дети и даже не родители, а условия труда и требования, никак не связанные с профессией.
Я всё отлично понимаю))) Поэтому и говорю, что в любой профессии есть обратная сторона Луны.
Ок, назовите мне профессию мечты, где вы считаете, что условия труда и требования соответствуют заявленной профессии?
Ну, вот я работаю в вузе с весьма приличной и разнообразной нагрузкой, в школе почасовиком и занимаюсь репетиторством. В школе тяжелее всего, т.к. удержать внимание 30 подростков, которым хочется не задачи решать, а играть и болтать, это постоянное напряжение и невозможно расслабииться ни на минуту. Особенно со средней школй, мо мтаршеклассниками уэе попроще становится. Ну, и график при 6 уроках подряд, когда каждый час приходит новый класс и ни на одном не расслабишься, тоже не легкий. С вузом, где болье одной лекционной пары в день не бывает, а семинар по сравнению с уроком в школе - это отдых, даже никакого сравнения нет.
Да небольшая она если поделить на реальное количество затраченных часов. У меня за 2 полных дня в неделю с допами и прочим, когда поесть некогда, 40 тысяч не выходит. При этом, если делать все как надо в плане проверки тетрадей, подготовки, то реально в 8 начал в 19 закончил. Ну, понятное дело, что при такой оплате приходится подзабивать, заканчивать в 16-17 и добирать ещё репетиторством. Но даже с 8 до 16 - это восьмичасовой рабочий день, при этом очень плотный, не то что пообедать, а в туалет сходить некогда иногда. И если так работать 5 дней в неделю, то выйдет меньше 100 в месяц. Это разве много за тяжелую работу?
Проработала в школе 23 года, сейчас в декрете. В школу не вернусь.
Зарплата казалось бы неплохая, но в перерасчете на реально отработанные часы выходит все не так радужно.
- рабочий день 8-17, иногда до 18, на обед 15 минут - на перемене. По 8-9 уроков в день, меньше нельзя. Субботы часто рабочие, неоплачиваемые, иногда рабочие воскресенья.
- опоздать - ни в коем случае, отпроситься к врачу - большая проблема. Заменять не кем, окон ни у кого нет. Если кто-то заболевает, заменяет завхоз, библиотекарь (который остался один на холдинг из 4 школ)
- у нас часто авралы, когда нужно весь вечер и ночь решать олимпиаду, чтобы на следующий день с детьми ее разобрать и загрузить. Или за ночь освоить новую придумку оргкомитета какой-нибудь олимпиады. Вчера надо было подготовить детей на ардуино, поздно вечером звонят: переиграли, будет рапсберри и фризинг - освоить за ночь, детям в электричке рассказать.
- постоянные требования проголосовать и отчитаться, сделать прививки и отчитаться.
- классное руководство - куча отчетов, экскурсии в выходные, походы к ученикам в составе комиссии. Мне повезло даже в приют ездить, а администрация разбиралась, виновна ли я в том, что ученик дома с холодным оружием напал на родителей в ходе ссоры, они вызвали полицию и сдали его в приют. Классрука могут поднять ночью - ехать в полицию.
Из плюсов: стаж, пенсия, рядом с домом, отпуск 56 дней, на информатике группы до 20 человек - проще, чем с 40-ка учениками..
Да. Ненормированный неоплаченные выходные. Подготовка к олимпиадам и сопровождение на нее не оплачивается. Уголовная ответственность за действия других, даже в отсутствие тебя рядом, постоянное напряжение, невозможность поесть и пописать не по расписанию, приход к минуточкам - это то, что останавливает меня.
Нет. Аргументирую:я в школе работала 3 года, в начале 2000-х.И вот в те условия я бы вышла, но не в теперешнюю реальность. Помимо ведения уроков сейчас столько доп обязаностей! Плюс сейчас все на связи, начальство, родители... Круглосуточно и без выходных.
Мне даже больше 90-е нравились, в начале нулевых уже стали появляться обязанности, не связанные с детьми и с образованием-воспитанием, может, не везде, конечно.
В 90-е было время на детские праздники, спектакли, концерты, игры, много ездили по городу, ходили в музеи, театры. Хватало времени и сил на индивидуальную работу.
Сейчас такое впечатление, что все хотят за счет школы заработать, а учителя отданы зарабатывающим в помощь. Отчеты, отписки, фотографии, классные часы (не 1 раз в неделю, иногда беседы под запись по 3 на неделю) за счет уроков. Учить некогда, работа КР формальна.
Вот, кстати, да. Все эти мУроприятия, беседы, кинолектории, квизы и прочее в учебное время по не учебным поводам бесят. Но результат учебный надо выдать, будьте добреньки. А еще тестирования бесконечные МЦКО (я их провожу) - тоже бесят. "Ты, милая, проведи, а свои уроки как-нибудь потом догонишь" - бесит.
Ага. И ладно, если бы предлагали интересное, стоящее, что на пользу детям. А МЦКО - это вообще средство мордобоя. Если в ГИА дети и родители хоть как-то заинтересованы, то на мониторинг всем пофиг, а учитель подготовь. Задания не всегда корректны, не всегда верны, не всегда соответствуют программе, но ты сделай так, чтобы ученик написал не ниже своей итоговой отметки. Я итоговую выставляю за программу, а дают олимпиадную задачу.
потому что ФИПИ и подобные им бесконечно "далеки от народа "как те декабристы. вся эта гопкомпания, специалисты-методисты, они хоть раз в школе были? Профессора и КПН ? Детей живых видели, взаимодействовали с ними? Конечно же нет!!!!
Вот да. Начинала работать как раз в 90-е.
Такого количества бумагообязаловок не было. Отношения учитель-дети-родители были абсолютно другими.
В нашей школе не было освобожденных классруков, но вполне было время и силы на отличное руководство классом у обычного учителя.
Автор я бы пошла без тени сомнений. Люблю работать с детьми и с людьми вообще. За спиной никакого шефа. Но только на неполный рабочий день
+ 1 Десяток сейчас насчитала "шефов", указания которых учитель выполняет в течение дня и СРОЧНО! Это я не считала спущенных указивок с требованием отчета не позднее конца дня или конца уроков. И это я не считаю родителей, каждый из которых - шеф.
Тыщу лет на еве не было топов " Хочу пойти работать в школу, чтобы дети были со мной и их можно развозить по кружкам"🤣
Афффтар, ежели в школу устроитесь, черканите потом, как по кружкам-то развозите. И какую зарплату получаете. Потому как на полставки оно, наверное, возможно, но какой директор в полставках заинтересован.
можно тоже отвечу? Я проработала после института 3 года и ушла.Конечно, потом звали назад, неоднократно и каждый раз это были муки выбора, был соблазн.Но взвесив все я отказывалась.Просто вы ж сами понимаете, побыв и там и на другой стороне сравниваешь и понимаешь что нет ,не хочу я опять в это влезать.Репетиторство и свой кабинет-это то, к чему я пришла в итоге.Я не только в образовании работала , мне есть с чем сравнить.Не поймут нас с вами те, кто всю жизнь в школе. А может и позавидуют, кто знает.
Нет. С госструктуру вообще больше не пойду.
Частные кружки центры, репетиторство, пожалуйста. В школу нет.
Ненавижу бумажные системы ради системы.
В школе есть учителя , которые там всю жизнь работают. Умные, образованные ( ездила с некоторыми на экскурсии с детьми). Правда они все в возрасте.