Очень обидно

копировать

Мою коллегу сократили, и теперь я выполняю её работу. Надо сказать, что и до этого всё делала я, т.к. коллега всё время была в отпусках и на больничных. Я даже рада, что я теперь официально работаю одна.
Но вот сегодня было собрание, где один из клиентов кинул фразу, что "раньше было заметно лучше". Т.е. меня опустили, хотя я даже не знаю, что клиент имел ввиду, т.к. всё течёт также как раньше и даже лучше.
Вопрос. Стоит ли мне завтра подойти к этому клиенту и спросить, что конкретно идёт хуже чем раньше? Или это спровоцирует лишние кривотолки?

копировать

Ну, если вы клиентоориентированное предприятие, то да, надо бы спросить.

копировать

какие кривотолки? если он прямо вам об этом сообщил, считаю просто необходимо уточнить что конкретно не так, сравнить с тем как было "так", сделать выводы и исправиться. обижаться неконструктивно.

копировать

Сразу нужно спрашивать,а не домысливать и дуться,как мышь на крупу.

копировать

Собрание по какому поводу? И никто в компании на эту фразу не отреагировал? Какая то малореальная ситуация

копировать

Наш начальник отреагировал и сказал, что всё идёт нормально.

копировать

так что было лучше и стало хуже, конкретно?

копировать

Это слова клиента. Я не знаю.

копировать

Может он предположил это, наблюдая сокращения в вашей фирме?
Не против вас выступил, а для поддержания разговора о том как все меняется

копировать

Да сиськи у той были больше) и декольте ниже)) вот клиенты и запомнили)
А вообще спросить, да, типа ага, раньше я все делала за нее - было хорошо, сейчас делаю за нее - им вдруг стало что-то не так)) люди такие непредсказуемые

копировать

а почему вы это восприняли на свой счет?
Раньше и трава была зеленее.

копировать

Стоило спросить еще во время собрания или сразу после. Вы работаете для результата клиента а не для вашей оценки процесса, лучше он, или хуже.

копировать

Я бы спросила, а за одно и сказала, что нет у вас больше напарницы

копировать

заодно

копировать

вот автор это только вы так считали... что хорошо работали..

копировать

Конечно. Я бы с ним пообщалась и узнала, что конкретно нужно изменить, чтобы его все устраивало впредь. Это же клиент, он должен быть доволен)

копировать

А что за собрание с клиентами? Школа, детсад?

копировать

детсад

копировать

Наверное, родители хотят, чтобы был второй воспитатель, так сообщают свои желания руководству.
И дело не в вас лично, а в штатном расписании.

копировать

клиенты в детсаде
смешно звучит :)

копировать

Если детсад частный, то не смешно:)

копировать

Ну если автор одна на группу детей, без помощников, то это трагедия даже

копировать

Нужно спросить

копировать

Надо было сразу спросить. Может дело не в вас, а в том, что на обед запеканку подавали, а сейчас щи. Мало ли что было лучше, или садик до 6 работал, а сейчас до 5. С чего вы решили, что это именно в ваш адрес?

копировать

Я сразу не спросила, была в шоке.
Так расстроилась, что пью успокоительное и буду искать другое место.

копировать

как вы вообще работаете с такой тонкой душевной организацией? конструктив нужен, уточните что не так, вы же работник сервиса, контакт с клиентом ваше все.

копировать

Ну вот, может зря пили. В таких случаях надо спрашивать сразу и или выдыхать потом, или уж пить валерьянку, то по делу, а не заранее.

Я понимаю, что вам обидно, но кто-то что-то ляпнул, в результате вы слышали звон, не знаете где он, но запланировали себе на голову массу проблем со сменой места работы. Как-то излишне, на мой взгляд, совершать такие действия, не обладая всей информацией.

копировать

А вам з/п увеличили?

копировать

Нет. Начальство сказало, что у нас излишек работников, и я одна должна справляться.
Может всё это связано с моими личными качествами. Я не умею сюсюкать с людьми. Коллега была из тex, кто без мыла влезет.

копировать

Ну тогда да, лучше искать другое место.

копировать

У Вас коммерческий офис или госучреждение?
В некоторых отраслях есть нормирование труда, по которым есть четкие правила сколько человек, сколько часов в день и тд. и т.п.

копировать

Неужели где-то проводят совещания с клиентами?

копировать

«Обида – удел горничных» (с)

копировать

и правителей страны.
которые обижаются, что нигде не любят и санкции вводят.

копировать

:crazy

копировать

Конечно спросить. По причине того, чтобы было лучше(ему так скажите). А вообще одной нести ответственность за какие-то дела, это значит, что вы не можете ни заболеть, ни попасть в какой-то форс-мажор. Нах такую работу.

копировать

А вы что молчали то как тюхтя ? Надо было крикнуть в ответ- раньше было нас 2 человека, сейчас я одна! Что вы жители то?! Естественно раньше бвло лучше!

копировать

Сегодня спросила. Ожидала, что ответ будет о том, что конкретно плохо стало. Но ответ был, что "раньше вас было двое, а теперь я одна" .

копировать

Ну вот. И чего вы расстроились. Претензия не к вам, а к тому, что численность работников уменьшилась.
не будут люди разбираться одна вы за двоих работали или двое за двоих работали. Люди субъективны, им теперь все время будет казаться, что двое успевали больше)) Это чистая психология и ничего больше. Так что работайте спокойно. И пусть начальство ищет вам напарницу. Всем говорите - видите - я одна, чего вы хотите, делаю, что могу и успеваю.