Оператор службы 112
Поделитесь впечатлениями, кто работал или работает. Что нравится, что-нет, какие плюсы и минусы в работе. Рассматриваю сейчас эту вакансию.
Сходила на тестирование к психологу ради интереса. Тесты такие, как будто они академиков на работу подбирают. В банке и то проще были)) Честно рассказали, что и как. Такое впечатление, что при графике 1/3 ты себе не будешь принадлежать. Сотрудники участвуют в субботниках, сдают нормы ГТО, в обязательно-принудительном порядке делают прививки и т.д. И это все при достаточно скромной з/п. Сказали, что постоянная текучка у них.Не только среди операторов, а вообще, в организации.
А где вы нашли эту вакансию? Я в регионе, ищу работу по графику. Но никогда подобных вакансий не видела у нас в городе. Мне бы подошло, субботники и прививки не пугают.
На HeadHunter. Меня тоже график привлек, я хотела с другой работой совмещать. Но эти все внеплановые мероприятия смущают, буду подводить другого работодателя из-за них, получается(
Ну вообще-то это ж не обычный колл-центр, от этого может зависеть жизнь... академик по сравнению с этим гуляет ) (мимо проходила)
Там стандартный алгоритм. Ничего сложного, всему обучают. Если вдруг растеряешься, особенно на первых порах, можно переадресовать вызов более опытной коллеге или старшему смены, можно поставить на удержание и опять-таки, проконсультироваться с коллегами. Но, вообще, большинство ситуаций стандартные, и службы, в которые отправляется карточка, тоже стандартные-полиция, скорая, МЧС, служба газа, антитеррор, коммунальщики.