AD
Специалисты Американской академии педиатрии утверждают, что практически в каждом шестом объявлении были найдены правонарушения. Помимо этого, в более чем половине из этих случаев (59 %) объявления могли поставить под угрозу жизнь малыша, сообщает издание Psych Central.
Эксперты проанализировали журналы для родителей за 2009-2014 годы, у которых на территории США самые высокие тиражи. Как пишут специалисты, некоторые нарушения встречались и ранее, поэтому они ожидали увидеть в изданиях отступления от норм, связанных с позами сна младенца. Например, во многих изданиях на фото изображены детки, которые спят на животе. Но после просмотра материала журналов ученые были неприятно поражены.
«Мы были удивлены тем огромным количеством и широтой категорий, где мы нашли правонарушения», - сказал ведущий автор работы Майкл Б. Питт. Примеры недобросовестных объявлений включали рекламу небезопасных игрушек для малышей, таких как батуты, или фотоснимки детей без шлемов на велосипеде, без спасательного жилета в воде. Были также изображения малышей, употреблявших в пищу продукты, которые имеют возрастные ограничения, поставленные Американской академией педиатрии.
Высокое число нарушений стало поводом для беспокойства исследователей, ведь ни для кого не секрет, что реклама влияет на поведение и выбор людей. Постоянно видя изображения с предметами, которые потенциально небезопасны для ребенка, родители малыша могут сделать неправильный выбор и подвергнут тем самым свое чадо опасности.
Эксперты проанализировали журналы для родителей за 2009-2014 годы, у которых на территории США самые высокие тиражи. Как пишут специалисты, некоторые нарушения встречались и ранее, поэтому они ожидали увидеть в изданиях отступления от норм, связанных с позами сна младенца. Например, во многих изданиях на фото изображены детки, которые спят на животе. Но после просмотра материала журналов ученые были неприятно поражены.
«Мы были удивлены тем огромным количеством и широтой категорий, где мы нашли правонарушения», - сказал ведущий автор работы Майкл Б. Питт. Примеры недобросовестных объявлений включали рекламу небезопасных игрушек для малышей, таких как батуты, или фотоснимки детей без шлемов на велосипеде, без спасательного жилета в воде. Были также изображения малышей, употреблявших в пищу продукты, которые имеют возрастные ограничения, поставленные Американской академией педиатрии.
Высокое число нарушений стало поводом для беспокойства исследователей, ведь ни для кого не секрет, что реклама влияет на поведение и выбор людей. Постоянно видя изображения с предметами, которые потенциально небезопасны для ребенка, родители малыша могут сделать неправильный выбор и подвергнут тем самым свое чадо опасности.