Авиокатастрофа: Президент Польши

копировать

Царство небесное всем погибшим!
http://www.newsru.ru/russia/10apr2010/skp.html

копировать

ужас iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii

копировать

Только что узнала, в голове не укладывается:-( Разом СТОЛЬКО людей!! Земля им пухом..Вот так..все смертны и никто не застрахован, даже президенты:-( Судьба..

копировать

как жалко людей!:'( Невозможно привыкнуть к такому, а тут ещё и президент страны... Мои соболезнования польскому народу и всем этническим полякам... Какой ужас... Наша семья скорбит вместе со Польшей:(
В светлый праздник Пасхи такая беда... Господь да упокоит души новопреставленных Своих рабов и елика в житии согрешиша - да простит им вся их согрешения вольная и невольна и да приимет в Царство Свое...

копировать

Кошмар какой!!!!

копировать

Вся политическая элита, видные общественные деятели.. Как страшно! В одну минуту Польша стала обезглавлена!
Царствие небесное погибшим!

копировать

Какой ужас!Скорбим вместе Польшей!

копировать

Да,даже не вериться,пусть земля им будет пухом

копировать

Ужасная трагедия! Кто-нибудь знает: где-то на официальных польских сайтах открыта онлайн-книга соболезнований?

копировать

Да, трагедия невероятная.. Царство им всем небесное..

копировать

только вернулись...
ездили сначала в костел, поставили там свечки, потом подъехали к польскому посольству, тоже поставили с Сашей свечки...
стояла перед воротами, а душой была в Польше...
они все в шоке...
вся верхушка была на том самолете...
когда отходили от посольства нас сняли на тв, спросили, как нас коснулась эта трагедия, я рассказала о своей семье здесь и своей семье там...
нет слов... ком в горле...

копировать

Соболезнования родным и близким погибших да и всей стране. Только вот... мне кажется, они сами шли к этому, такое поведение чем-то напоминает наших небожителей, летающих с мигалками по встречке:

Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html

З.Ы. Ссылка работала с утра, что сейчас - не знаю.

копировать

На немецком TV тоже об этом говорят, и ещё что аэродром без хорошей современной электронной навигации.

копировать

не верьте. Аэродром оборудован по первому классу. Взлетно-посадочная полоса 3 км. Там все типы военных самолетов могут садиться, что не на всех гражданских аэродромах возможно.

копировать

+много. Аэродром "Северный" - военный аэродром. Я из Смоленска.
а по ситуации - просто ужас
Царствие им Небесное

копировать

Поляки нам этого не простят,об этом говорит их версия о технической неисправности самолета

копировать

Русские самолеты в самом деле не качественные.

копировать

На чем построен Ваш вывод?
Вы считаете, что он "мстил" русским, летая на их самолете? При том, что сам имел крайне антироссийскую позицию? И вообще ничего, что в декабре у самолета был полный капитальный ремонт? Вы вообще сначала думайте, прежде чем писать.

копировать

+1.Заметьте,самолет вообще-то принадлежал польской авиации и тот, кто его произвел не может в дальнейшем отвечать за его эксплуатацию. Так что тут не к чему придраться.

копировать

Я как раз думаю и знаю что с собой представляют русские самолеты. Многие даже третьи страны уже отказались покупать русские самолеты, так как не качественные и часто падают.

копировать

Ничего вы не думаете и не знаете. Приходите с цифрами в руках. "Некачественные и часто падают" - шедевр статистического анализа.

Для сравнения...

Боинг 737-200:
Вместимость 130 чел
Построено 1114 (с 1967)
Потери 106 бортов, 2688 жертв

ТУ154:
Вместимость 180 чел
Построено 1015 (с 1968)
Потери 66 бортов, 2957 жертв

Комментируйте, если что.

копировать

бред

копировать

На счет самолетов,по статистике Боинги еще чаще падают

копировать

я написала,что бред-что российские самолеты не качественные

копировать

Вы только не забудьте сравнить количество произведенных самолетов когда в следующий раз будет говорить о статистике.:-)

копировать

А оно нам нужно? Тем более, это, как и всегда, только их вина: или техников, кто смотрел за самолетом, или пилотов, или самого Леха, скорее последнее.
Мы тут ни прямым, ни косвенным ни причем.
Родственников их вот жалко.

копировать

Да, думаю точно не простят... Я сейчас в Лондоне, местные СМИ очень "неоднозначны". А Саакашвили,именно сейчас сюда залетевший, направо и налево раздает интервью, и позиция его,конечно, соответствующая...

копировать

Если они адекватная нация, в чем никто не сомневается, то у них даже мыслей таких не должно быть.
В данном случае скорее всего действительно человеческий фактор.
Наверное сейчас многие властьпридержащие во всем мире задумались о своем житие-бытие, поскольку должны были понять, что смерть не выбирает по должности и богатству.

копировать

Британская журналистка в корейской газете поместила такую карикатуру на теракты в Москве,что абсолютно понятно,что реакция Лондона будет неоднозначная...ну и остальных тоже.Это у них террористы автобусы взрывают,а а у нас метро взрывают повстанцы

копировать

это за что они должны прощать или не прощать?)Смешно даже. Куда посадил их свой пилот, туда и сели, как говорится. Слушать надо, когда с земли дают дельный совет. У него за плечами самые важные люди его страны сидели, а он(пилот) повел себя абсолютно неадекватно.

копировать

Ужас и шок. Многих из погибших лично знала как председатель польской национально-культурной автономии Калининграда.... По этой причине вообще не верится, что всё это правда. :((((

копировать

да уж.....

копировать

братья в детстве--такие славные
http://www.youtube.com/watch?v=VGFFWDF6Aqo

копировать

Ой, какие лапочки! :-)

копировать

http://www.kp.ru/daily/24471/630431/

Приводятся мнения с польских форумов.
Уважаю поляков за то, что в моменты такого горя они не стали искать виноватых среди русских в выгодно-политическом плане.

Искренне соболезную польскому народу!

копировать

Говорила с приятельницей полькой - никто русских ни в чем не обвиняет, даже и мыслей таких нет.
Просто все в шоке, многие задаются вопросом почему это произошло (как в смысле кто в трагедии виноват, так и в смысле каковы духовные причины, если они есть) и молятся за погибших.

Чехи сильно сочувствуют полякам, до окончания расследования выводов не делают, но пока считают виноватыми или президента (вспоминают Грузию), или туман и вообще неблагоприятное стечение обстоятельств. О вине русских тоже речь не идет.

копировать

Непонятно почему все летели одним рейсом. Я работаю в крупной компании и одно из требований компании, если летит из одной страны даже 10 человек, они летят разными рейсами, а топ менеджменту вообще запрещено лететь в одном самолете, т.е. если даже 2 или 3 человека летят в одном направлении им бронируют разные рейсы. И насколько мне известно, не только наша компания практикует такое. Как можно было всем им лететь одним самолетом? И почему ТУ перевозило их. В конце концов летел президент....

копировать

как это почему ТУ первозил их? потому что это президентский самолет, а не чартер.

копировать

вам говорят,чтобы компания или в данном случае страна не осталась без руководства,необходимо сесть в один самолет только части руководства,остальные летят на другом,так как по теории вероятности почти исключены случаи падения нескольких самолетов...При чем здесь чартер,господи, ну и понятия,поди не один самолет у высшего руководства страны...

копировать

"И почему ТУ перевозило их. В конце концов летел президент...." - чьи слова? ТУ - потому что это президентский самолет. а почему в одном самолете - спросите у руководства польши. ну у вас и понятия с вопросами.

копировать

Компания может развлекать себя как угодно, страна - ну тут все несколько по иному. Реально должен остаться один человек который согласно конституции будет способен предать власть дальше. Может быть американцы не сажают в один самолет президента, вицепрезидента, председателя конституционного суда и спикеров парламента, но они бывает встречаются. Чтоб не произошло страшного - один из них должен на встрече отсутствовать. Один. Этого достаточно.

копировать

Причем тут развлечения? Это не с развлечениями связано, а с безопасностью, потому как есть разница между тем падает один самолет и в нем все правительство или один самолет и в нем один представитель правительства...

копировать

А торопились... Поэтому и отказались в другом месте сесть.

копировать

+1.....ещё наводит на мысли, что сперва вместо президента должен был лететь премьер Польши...потом вдруг резко все переиграло...
Не чисто тут и все...и самолет взорвался в воздухе, не странно?

копировать

Все бывает, так что абсолютно не странно. Кстати, доказано, что никакого взрыва внутри в воздухе не было.
Не думаю, что что-то запланированно, тогда б не здесь это делали, зачем усугублять. И кто знал, что будет такой туман??? Не за несколько часов же спланировать такое, почти на авось, авось туман очень сильный будет.
Они просто такие же люди как и все, которым не повезло. Сами, конечно, "виноваты", но если б знал, соломку б подстелил.
Но есть и другая пословица такая, "Бог шельму метит".
Правда в этом случае жестоко, конечно, но, как говорят амереканцы, провидению виднее.

Слишком они торопились извинение принимать.
Хотя Горбачев и Ельцин давно уже извинялись. Еще в 50-е развенчали культ личности Сталина. Сожаления по поводу гибели в далеких 40-х выражены не один раз.
Но видимо самые отъявленные хотят, чтобы каждое новое поколение становилось перед ними на колени с извинениями, как когда-то Вилли Брандт, забывая при этом про собственные грехи еще с 10-х веков. Так и Сусанина скоро преступником объявят.
Я так вообще в последнее время, чем больше узнаю всяких мелочей, на которые полякам невыгодно обращать внимание(кстати, далеко не всем полякам), тем более склоняюсь к мысли, что не Сталин это, иначе б документы реальные открыли, а не некоторые копии из неоткрыитых. Это начали гитлеровцы, а продолжил Ельцин, дабы закрыть КПСС как партию в то время. Вот... Вот здесь всё интереснее. И вот это уже открывать рано. Приходится на себя брать.
Кстати, недаром Путин в той встрече с польским премьером так и не назвал окончательного виновника, так что-то про миллитаризм говорил, который поляков в Катыне загубил(часом, не про германский?). Так что, если правда не Сталин, то ведь не соврал, получается :), просто внятно не проговорил.

«Полагаю, Сталин чувствовал свою личную ответственность и совершил этот расстрел из чувства мести. Но мы этого точно не знаем, и в документах этого нет». Чего нет? Что месть, или что все же расстрелял, все ведь можно перевернуть при желании. О каком преступлетии он говорил, а не о том ли, которое касалось только тех, кого сослали в Сибирь? Он только говорит, что "нет ни одного намека в документах на это." То есть дали вам миллион страниц, и разбирайтесь, кого сослали, кого и расстреляли, но многого в документах нет. А тут недалеко и до того, что большую часть, расстреляли все-таки гитлеровцы. В общем, недаром ему заметили, что имен-то он не называет, толком, в частности, даже прямо так не сказал четко, что Сталин расстрелял всех военных в Катыни, и везде. Или он под Тверью имел ввиду? А если и расстрерял, то за 20-е годы. Все как-то вокруг да около, что можно при желании интерпретировать как угодно.


Кстати, еще в августе 2009 был инцидент с самолетом В.Путина, задевшего крылом столб освещения в аэропорту Гданьска. Правда, там премьера не было, самолет прибыл обеспечить подготовкк предстоящего визита Путина в Польшу. Прям предупреждение какое-то...

копировать

Вы в своём уме? Какой, нафиг, "взорвался в воздухе"?

копировать

iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii

копировать

Пусть Земля им будет пухом...

копировать

Очень сочувствую, мои соболезнования полякам.

копировать

Да, никогда полякам под Смоленском не везло( извините, если это замечание задело чьи-то чувства) :(

копировать

Гурский не угадал линию партии, не ожидал, что не будут хаять Россию--а так хотел высказаться среди первых.

копировать

послежнее предположение, конечно - бред? или вы тоже так думаете?

копировать

Читала новостной польский форум с переводчиком Гугла. Ужас! Русских очень сильно подозревают и не только в организации катастрофы, но и в том, что выживших застрелили! Они там целое расследование проводят, на основе видео очевидца, снятого на мобильный. Там какие-то выстрелы слышны... Теория заговора бешенно прогрессирует :( Я пыталась написать 5 комментариев на этот форум. Опубликовали только два. Цензура там страшная.

копировать

так и тут поляков подозревают в том,что кто-то из них самодур,а кто-то не умел летать и что?и ещё что их никто не звал,а они припёрлися..
"Его попытались выставить за дверь, устроив памятную церемонию в Катыни без него. Этого перенести он не мог. И он полетел. Сам, один, в другой день, вопреки советам всех. Как будто не он сам, а провидение толкало его в этот путь, в этот туман, чтобы ценой этой катастрофы и его собственной смерти спасти его от смерти политической, сделав бессмертным его имя в истории Польши.

Теперь он бессмертен. Катынь и Лешек Качиньский навеки слиты воедино, и ни один поляк и множество русских уже никогда не забудут его имя, пока будет жить память о Катыни. Я не знаю его завещания, но мне почему-то кажется, что и похоронен он будет там, в Катыни, вместе с теми, чью память и честь он так долго настойчиво отстаивал при жизни, и кто после его смерти будет готов разделить с ним свое бессмертие, уступив ему немного места в их общей братской могиле, в нелюбимой им русской земле. Но такова его судьба, и так определил ему бог, может для того, чтобы для самих поляков облегчить эти извечные муки, связанные с их сложной историей, излечив навсегда эту не заживавшую польскую рану – Катынь.

http://slon.ru/blogs/leirikh/post/353410/
http://slon.ru/blogs/samorukov/post/353066/

копировать

Вчера читала форум пилотов. Там командир одного из воздушных судов, находящихся в одно время с разбившимся польским самолетом над территорией Белоруссии, говорил, что минские диспетчеры предупреждали борт о сильном тумане и предлагали посадку на белорусские аэродромы (Минск, Витебск).

копировать

так это было сразу известно - в украинских сми в первые часы после аварии об этом говорили. Интересно все ж - почему после 3 неудачных попыток зайти на посадку, была 4 попытка... в таких-то условиях.

копировать

Не было никаких 4 попыток.
даже в новостях по 1 сказали,что была одна попытка и пилоты поняли,что произошло сразу же,как только зацепили верхушки деревьев.

копировать

Мой муж тоже и давно читает авиационные форумы, вот такая деталь--летчик, пилотировавший самолет в Смоленске, на знаменитом рейсе в Тбилиси был вторым пилотом, и вся сцена с отказом первого пилота садиться в Тбилиси прошла в его присутствии, а первого тогда уволили (правда, потом восстановили). Но второму пилоту уже не понадобилось ничего говорить, уже был научен.

копировать

И чему же он научился,можно узнать? Все новостные каналы,и российские,в том числе, давно уже сказали,что не было попыток приземлиться,больше одной,ни указаний Качиньского,ни вины пилотов.
Я не пойму,зачем эти небылицы сочинять?*вопрос риторический*

копировать

Я думаю, что я достаточно понятно написала, но попробую еще раз, раз вы так настаиваете. Указаний не было в этот раз (про попытки преземлится я не говорила--их не было, это не обсуждается), а указания--они уже были не нужны в этот раз. У этого пилота вариантов к отсутплению не было, может быть, это и добавило ему стресса, который, возможно, и вылился в тот самый "человеческий фактор". Кстати, "вопрос риторический" не подразумевает сильных оценочных суждений со стороны задающего вопрос. Также, небылицы и факты это разные вещи.

копировать

Да нет никаких фактов,указывающих на ошибку пилотов,сознательную или несознательную.Тем более "Указаний не было в этот раз (про попытки преземлится я не говорила--их не было, это не обсуждается), а указания--они уже были не нужны в этот раз. У этого пилота вариантов к отсутплению не было, может быть, это и добавило ему стресса, который, возможно, и вылился в тот самый "человеческий фактор".Это досужие домыслы и небылицы,нигде не нашедшие поддержки,кроме нескольких российских форумов.
Убиться самому и ещё сотню человек убить,чтобы сделать приятное президенту?
что страшнее,смерть или увольнение,в худшем случае?
И как,на том же аэродроме,в то же время,в условиях того же тумана,практически,благополучно приземлился другой самолёт с польскими журналистами?

копировать

Фактом является то, что он был вторым пилотом в полете в Тбилиси. На ваши остальные риторические вопросы, вы сможете сами ответить.

копировать

Ну,да,это является фактом:-)
К данной авиакатастрофе не имеющим никакого отношения.Какая разница,где когда и каким пилотом он был,если даже по первому российскому каналу сказали,что президент во время данного полёта никому никаких указаний не давал и давления не оказывал?

копировать

"Фантомное" давление, если хотите. Психология-с. Отношение прямое.

Профессионалы склоняются к тому, что причиной катастрофы - помимо ИДИОТСКОГО решения сажать самолёт в такую погоду - стала кривая альтиметрия. То есть вплоть до последних 5 сек полёта пилоты не знали своей точной высоты. Когда поняли, в чём дело - врубили двигатели на полную, но было уже поздно. Очень возможно, что жертв было бы меньше, если бы не потеря части крыла и одного из двигателей, отчего самолёт, видимо, накренился и перевернулся. Кувырком летел, в общем...

копировать

Почему решение было "идиотское"? Тут как-то все уцепились за туман,какие-то мифические 4 попытки захода на посадку,высосанное из пальца самодурство Качиньского и как следствие,неадекватность пилота,который решил сесть*упасть* ценой собственной жизни и жизней других.Абсолютно забывая,или умалчивая,при этом,что там же и в тоже время,при таких же погодных условиях вполне благополучно приземлился другой самолёт.И не помешал ему никакой туман.

копировать

Объясняю, почему идиотское.

Существует понятие погодных минимумов, при которых посадка не рекомендуется - НЕЗАВИСИМО от того, разрешает земля или нет (АТС, кстати, не может запретить посадку). Для разных типов самолётов приемлемые погодные условия, понятно, разные. Не буду углубляться в технические обоснования, скажу только, что прописаны минимумы не дураками и не просто так. Садиться, если погода хуже, реально ОПАСНО. Таким образом, принимая решение о посадке, капитан похерил стандарты управления самолётом и подверг риску жизни пассажиров.

А вы говорите, "уцепились за туман". Да, уцепились: не было бы тумана - не было бы катастрофы, точка. Ибо тогда даже при неверной альтиметрии был бы возможен визуальный контакт с землёй.

4 попытки - действительно порождение воображения СМИ.

Да, в тот день в Смоленске садились другие самолёты. Погода имеет свойство меняться часто и быстро. Однако незадолго до польского борта там побывал российский военный ИЛ76, который улетел обратно в Москву, даже не попытавшись сесть. Это тоже о чём-то говорит.

Самодурство Качиньского тоже не высосано из пальца. О том, какой скандалище он закатил пилотам, которые из сугубо профессиональных соображений не хотели сажать его в Грузии, всем отлично известно. После этого и давить ни на кого не надо, давление образуется само собой.

Насчёт выбора между смертью и потенциальным нагоняем - чистая психология. Выбираем избегание нагоняя, ибо в отсутствие видимого источника опасности сознание блокирует реальную возможность умереть.

копировать

Стоит отметить, что Медведев на похоронах стоял в Соборе самым первым из правительственных особ, ближе всех к алтарю. Мне понравился этот жест со стороны оранизаторов.

копировать

.

копировать

А что с видео, которое появилось на ютубе, там правда слышны выстрелы сразу после падения самолета (снимали на мобильный, плохо видно, но прижелании рассмотреть можно). Я что-то не видела, чтобы на наших интернет-страницах было что-то про это...или я пропустила? Да, видио я смотрела на хорватском сайте, сейчас попытаюсь найти...

копировать

ниже ссылка для Вас.