Детская задачка
Я думаю, дошкольники ее проще, чем взрослые решают. Коллега вчера целое уравнение вывел. Но решил :) А там все гораздо проще :)
я что-то сомневаюсь, что среднестатистический дошкольник способен решить это без... наведения. На мой взгляд, подача исходной информации тут немного кривая, не для шестилеток, запутывает. А цель ведь не запутать ребенка и заставить через это продраться, а просто оценить способность к выявлению закономерностей.
Когда читаешь 6811=3, замечаешь только то, что это - равенство, и что это - числа (или некоторые говорят - цифры, не суть). ИМХО ребенку, если он научился мыслить вот так, по-взрослому, дааалеко не сразу придет в голову искать ответ там, где надо. А если еще не научился, то он просто задание не поймет.
Детям любого возраста - и шести лет, и пяти, и меньше, знающим, что цифра 2 обозначает два, и т.д., я бы такое задание давала следующим образом: написать каждое число на отдельной карточке и разложить карточки в коробки с надписью "0", "1", "2". А последнюю карточку предложить самому поместить в правильную коробку. Тут вероятность того, что ребенок справится, выше в разы :)