ОР: "Вокруг света с Евой.ру. Национальный костюм."

копировать

Администрация и Общественная Редакция сайта Ева.ру рады сообщить о продолжении серии тематических конкурсов "Вокруг света с Евой.ру"
По мотивам этих конкурсов планируется создать на сайте книгу-путеводитель по интересным местам с комментариями и историями наших еважителей, поэтому хотим вам напомнить, что:

1. Фотоработы будут использованы для иллюстрации путеводителя.
2. Комментарии к фотоработам должны быть авторскими и объемом не менее 3 развернутых предложений, они так же будут использованы для путеводителя.
3. Участвуя в фотоконкурсе, автор дает свое согласие на использование его фото и комментария в нашем путеводителе.


Сегодня вашему вниманию предлагается конкурс "Вокруг света с Евой.ру. Национальный костюм."

копировать

ПРАВИЛА:

1. На конкурс принимаются фотографии с изображением национальных или стилизованных под национальные костюмов любой части мира. Костюм может быть сам по себе или надет на человеке(людях). Костюм(человек в костюме) должен быть минимум по пояс.
Не принимаются фото ХА в костюмах и детей.

2. КОММЕНТАРИЙ К ФОТО, содержащий название национальности, к которой принадлежит костюм, И ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК В КОНКУРСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

3. Присутствие людей допустимо только как фон. Представители фауны допускаются, если не привлекают внимание.

4. В конкурсе разрешается графическая обработка(ретушь и коррекция), кроме добавления элементов.

5. В конкурсе допускается участие клонов.

6. Выставляя работу на конкурс, автор соглашается с любым использованием его конкурсной фотографии администрацией проекта Ева.Ру.

7. В данном конкурсе действуют Общие правила фотоконкурсов http://www.eva.ru/articles/info/asist/contests.htm

8. В данном конкурсе идентификация не нужна,что не отменяет нашего права запросить в случае сомнений любую идентификацию в любой момент времени.

Надеемся на вашу сознательность и чесность и ждем только работы, на которые у вас есть права.

копировать

ПРИЕМ

с 28 октября по 2 ноября включительно

копировать

А паранджа считается национальным костюмом? А военная форма местных гвардейцев?

копировать

Паранджу я бы приняла, если будет ссылка чей это национальный костюм. А вот военная форма, ИМХО, это не национальный костюм :)

копировать

А я бы сказала, только с присутствием на парандже национальных узоров и других декоративных национальных признаков. Вот с таким бы спорить стала: http://podrobnosti.ua/upload/news/2010/04/23/681444_3.jpg

копировать

Паранджа является частью национального костюма. Необходимо будет указать ссылку с указанием соответствующей национальности.

А военная форма - это одежда для солдат, но не нации.

копировать

посмотрте, пожалуйта, подойдут такие фото? и комментарий? http://eva.ru/albumpage/122129/824204.htm

копировать

Комментарий - ок, фото - я бы приняла даже с девочкой, у нее тоже кольца на шее, но не хватает ссылки на источник, подтверждающий ваш коммент.

копировать

ссылка? сейчас поищу))

копировать

А где в правилах написано про ссылку на источник?

копировать

п.2 (исправлен)

копировать

а можно прям выдержку из статьи взять? а то я изложение писала сразу по нескольким :) а в одной все очень ладненько написано ! :)

копировать

Выдержку в качестве комментария? Можно, но ссылку на эту статью так же приложить )

копировать

ок, поняла. спасибо!

копировать

посмотрите, пж-та, подходит что-нибудь из этого? http://eva.ru/albumpage/198102/824209.htm
это испанское фламенко

копировать

ИМХО, фото девушки подходят

копировать

Спорно, имхо. Но, я бы приняла среднее фото.
На верхнем - костюмов не вижу, на нижнем - зрители в зале - в фокусе, отвлекают на себя внимание.


Не забудьте про ссылку на источник.

копировать

Что-нибудь из этого годится?
1. http://img-fotki.yandex.ru/get/4602/jvv1972.19/0_3e9e5_2cefeaae_orig.jpg
2. http://img-fotki.yandex.ru/get/5203/jvv1972.19/0_3e9e6_30176756_orig.jpg
3. http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/jvv1972.19/0_3e9e8_745c7a2e_orig.jpg
4. http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/jvv1972.16/0_3e65b_5254e1c7_orig.jpg
5. http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/jvv1972.16/0_3e65d_7c317cf_orig.jpg
6. http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/jvv1972.19/0_3e9ee_c890db8c_orig.jpg

1-5 - баварский, 6 - тут тетя в никабе, в принципе может быть национальным костюмом любой мусульманской страны - от Судана до Таджикистана

копировать

ИМХО, годятся все фото

копировать

Cпасибо :-)

копировать

Приняла бы все, может быть кроме первой- не сразу поняла, что и кто на фото :)))

копировать

:-)
Спасибо :-)

копировать

Я вообще не поняла этого конкурса. На фото в одежду должен быть одет кто-то из знакомых, если не хозяин. Или это может быть перефотографированное фото из журнала или из инета?

копировать

На фото могут быть Ваши знакомые или вообще незнакомые люди. Перефотографированные фото не подходят.

копировать

На фото может быть любой человек, кроме ХА и его детей, в национальном костюме. А может быть просто костюм на вешалке (в музее, например ).

копировать

Посмотрите мои фото плиз! http://eva.ru/albumpage/146984/824233.htm

копировать

На первой - если убрать даму в белом, то подойдет. На последнем - лучше откадрировать крупнее человека в костюме. Остальные - я бы приняла.

копировать

посмотрите, плиз, все ли в порядке? http://eva.ru/albumpage/105898/824227.htm

копировать

Да :)

копировать

Подойдет такое фото с такой ссылкой? http://eva.ru/albumpage/75911/824263.htm
Если да, напишу коммент.

копировать

Я такое бы приняла .

копировать

+ 1

копировать

Доброй ночи! Вот так подойдет?
http://eva.ru/albumpage/132641/824339.htm

копировать

Костюм подойдёт. А фото этой девушки сделано Вами?

копировать

+ тоже девушка показалась знакомой..

копировать

фото было в общей папке Индия на компе.Но не зря оно вам знакомо-это Жулиана Паес.Я видимо не поняла сути конкурса)))
Меняю фото на свое=)))
Теперь нормально?

копировать

Не поняла, в папке тоже самое фото.

копировать

все,все,изменила))

копировать

Надеюсь, вы не перефотографировали первое фото? :) Оригинал своей работы сможете предоставить в случае сомнений редакции ?

копировать

у меня только вот это фото и есть...что значит оригинал?

копировать

поискала оригинал на фотоаппарате-нету.тогда не буду пока выставляться,поищу очевидно фото тогда. Спасибо!!!=)

копировать

Посмотрите пожалуйста, что из этого подходит и что лучше? http://eva.ru/albumpage/225400/824384.htm Комментарий напишу, когда определюсь с выбором :)

копировать

Да, вроде все подходит. Смущает только первое фото - это точно национальный костюм , а не униформа?:)

копировать

насчет первой попробую погуглить и выяснить, что же это конкретно. А что больше понравилось?

копировать

Наверное, 3, 2 и 6 :)

копировать

Спасибо! А по поводу первой- погуглила- не костюм :(

копировать

:)

копировать

Добрый день! Я случайно допустила ошибку в комментарии к размещенному фото. Можно ли как-то отредактировать? Или удалить фото и разместить заново? Ошибка смысловая. Написала вместо "обл" (область) - "г" (город), а это все-таки несет смысловую нагрузку....

копировать

Изменить комментарий не получится. Можно удалить фото и загрузить заново с правильным комментарием. Удалять?

копировать

Да, удалите, пожалуйста. Я размещу повторно и напишу правильно все.

копировать

Удалено

копировать

Спасибо, все исправила и выставила опять

копировать

А посмотрите пожалуйста, что лучше из оставшихся и вновь добавленных (хочу еще с клона выставиться) http://eva.ru/albumpage/225400/824384.htm

копировать

ИМХО, 2

копировать

2 :)

копировать

Про ссылку ничего не поняла.. - ссылка на что?

копировать

Ссылка на источник, подтверждающий что на фото национальный костюм определенной страны.

копировать

т.е.я должна найти в инете такой в точности костюм? ищу, но пока ничего похожего не нашла (

копировать

Можно не в точности, ведь вариантов одного костюма может быть много. Поищите похожий или покажите то, что есть у Вас и напишите где Вы это фотографировали. попробуем поискать.

копировать

вот
http://eva.ru/albumpage/226720/824478.htm

это Болгария.
и вот, что я нашла в инете http://www.omda.bg/engl/ethnography/female_costumes_en.htm
если так пойдет, то выставлю на конкурс

копировать

Я такие фотки с комментарием и ссылкой - приму.

копировать

ок. значит, выставляюсь )

копировать

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а фото гвардейца в форме считается национальным костюмом? http://eva.ru/albumpage/241397/824477.htm типа такого

копировать

Все-таки - нет, это форма. И по вашей ссылки в подписях к фото об этом сказано.

"Гвардеец в церемониальной форме"
"Гвардеец в повседневной форме"

копировать

Ясно. Посмотрите, плиз, еще 2 откопала. http://eva.ru/albumpage/241397/824477.htm

копировать

Да, эти подходят

копировать

Подскажите, что тут подойдёт http://eva.ru/albumpage/51046/824473.htm

копировать

По-моему, все фото подходят. Не забудьте только про ссылки в комментах

копировать

Добрый день :) а посмотрите пож-та, мои подходят?? и какую посоветуете выбрать
и ссылочки если фотографии подходят проверьте :)
http://eva.ru/albumpage/210761/824468.htm
спасибо :)

копировать

Фото подходят, но ни по одной ссылке не увидела подтверждения того, что изображенные на фото одежды являются национальными костюмами.

копировать

Здравствуйте! Если ничего лучшего не найду, такие примете? http://eva.ru/albumpage/209358/824515.htm Снимала в местном краеведческом музее. А ссылку нашла только эту:(

копировать

Да, я приму ) стилизации тоже принимаются)

копировать

Спасибо:)

копировать

выставила вроде бы, но почему-то не вижу фото на конкурсе. промахнулась?

копировать

Тоже не вижу вашей работы. Проверьте, возможно вес фотографии более 4 Мб, поэтому она могла не загрузиться.

копировать

получилось! по фоткам получается конкурс национальных болгарских костюмов ))

копировать

Да, Болгария пока лидирует :))

копировать

Здравствуйте! Такие красавцы подойдут? :) http://eva.ru/albumpage/92900/824638.htm

копировать

Однозначно:)))

копировать

Спасибо :)

копировать

А скажите, пожалуйста, национальные костюмы только на живых людях принмаются? К примеру, на куклах можно?

копировать

>> Костюм может быть сам по себе или надет на человеке(людях).

копировать

И???.... значит, можно?:) не врубаюсь :D

копировать

Хм... :) Я приму :)))

копировать

Поясните: сколько должно быть предложений в комментарии? В выставленных у кого-то просто указание народа и ссылка, у кого-то развернутый комментарий. Как нужно?

копировать

По общим правилам данной серии конкурсов требуется не мене трех предложений. Но, важнее ссылка на источник, подтверждающий принадлежность костюма к какой-либо национальности. Поэтому мы решили к пункту о кол-ве предложений отнестись снисходительнее.

копировать

Добрый вечер! Посмотрите, пожалуйста, из моих фото что-то годится? http://eva.ru/albumpage/188384/824653.htm
И такой комментарий со ссылками достаточен?

копировать

Да, все подходит :)

копировать

Спасибо :) Вы бы какое фото выбрали?

копировать

Я бы откадрировала какое-нибудь фото (где лучше кадр получится :) Потому как костюмы весьма оригинальные и их хочется рассмотреть крупнее:)))

копировать

Еще раз спасибо, попробую укрупнить :)

копировать

:)

копировать

Уважаемые ОР, посмотрите мою ИД пожалуйста, хочу от клона тоже выставить. Подходит?
http://eva.ru/albumpage/131823/824658.htm
Cпасибо!

копировать

С япокнским фото я согласна , на счет туземного - сомневаюсь, т.к. по ссылке костюмы более яркие, красочные, праздничные, а на фото - мужчина в одной повязке - повседневная одежда, вроде как мы в джинсах :) имхо )

копировать

По ссылке написано что большинство племён в повседневной жизни совсем без ничего, так что это и есть их национальный костюм :)
На фото костюмы карнавальные, а не национальные.
Жду вашего решения. Спасибо.

копировать

Мои фото и ИД проверьте, пожалуйста
http://eva.ru/albumpage/72595/824678.htm

все ли подходят и какое фото больше нравится?
все ли в порядке с ИД?

спасибо :)

копировать

Да, все в порядке :) а больше понравились 4 и 3 :)

копировать

Девочки, привет у меня есть такое фото: http://eva.ru/albumpage/279248/824692.htm


и только одна единственная ссылка , и то на французском :( не подскажите как быть?

копировать

Какая интересная старушка :))) Какой национальности ?

копировать

из какой то французской деревни они... моя бабушка знает в какой провинции они живут, но не могу её выловить, что бы спросить:(

копировать

Ну , ничего :) подойдет и французская ссылка:)

копировать

пасииииииба!

копировать

помогите выбрать пожалуйста фото австрийских костюмов
http://eva.ru/albumpage/73448/824790.htm

копировать

Мне оч. понравилась 5, очень :), ещё 2 и семейная, красивые фото!

копировать

№5 - интересно смотрится:) женщина в национальном костюме и современное авто :) остальные тоже подходят , кроме 1 - национальный костюм там можно только угадать, имхо.

копировать

Посмотрите, пожалуйста, подходит ли фото и комент:
http://eva.ru/albumpage/249418/824862.htm
Спасибо.

копировать

Фото я бы приняла, но ссылку - нет. Не нашла ни слова о том, каким должен быть национальный костюм зулусов.

копировать

Спасибо. Тогд ещё раз уточните, пожалуйста, что должно быть в ссылке? В п.2 правил написано:КОММЕНТАРИЙ К ФОТО, содержащий название национальности, к которой принадлежит костюм, И ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК В КОНКУРСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

копировать

Ссылка должна содержать подтверждение того, что изображенный на фото костюм, действительно является национальной одеждой.

копировать

Ясно, сейчас попробую что-нибудь найти подходящее.
Но вообще, конечно, не плохо бы было, чтобы условия конкурса описывали и требование к комментарию:)
Спасибо.

копировать

В п. 2 все вполне понятно написано :) указание национальности и ссылка на источник этой информации.

копировать

Немного ошиблась, выставила работу на конкурс, а хотела ещё раз согласовать коммент, так как описание костюма не совсем удовлетворяет фото. Посмотрите, пожалуйста, в конкурсе, если не подходит, удалите, пожалуйста, выставлю фото где присутствует мужчина зулус, с хвостами на ногах и предплечьях:)
http://eva.ru/travel/contest/contest-photo.xhtml?contestEntryId=248834

копировать

Да, несоответствие есть ) Лучше тогда перевыставить. Удалять?

копировать

Да, удалите, пожалуйста. Попробую выставить другое, более подходящее под описание. Правда то, что они назвали "хвостами", на мой взгял не сильно то на них похоже:)
http://eva.ru/albumpage/249418/824862.htm

копировать

Фото удалила, а хвосты - очень похожи) просто они не болтаются, а сделаны в виде браслета на руку.

копировать

О, отлично, спасибо огромное:)

копировать

А на счёт понятности условий, возможно я глупая не поняла. В любом случае, конкурс покажет насколько всё понятно в условиях.

копировать

Здравствуйте! Никак не пойму какая нужна ссылка (2. КОММЕНТАРИЙ К ФОТО, содержащий название национальности, к которой принадлежит костюм, И ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК В КОНКУРСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.)
Объясните пожалуйста. У меня племянница живет в Батуми и занимается национальными танцами, выступают в национальных костюмах. Фото ее группы в национальных грузинских костюмах можно? Если да, то какая нужна ссылка?
Спасибо.

копировать

Да, фото детей в национальных костюмах Грузии можно разместить в конкурсе. В комментарии указать, что это грузинский костюм и привести ссылку, которая подтвердит, что костюм действительно принадлежит указанной национальности :) Вы посмотрите уже выставленные работы, так нагляднее будет :)

копировать

Спасибо!

копировать

Посмотрите пожалуйста так подходит все? Какое фото выставить? ссылка в порядке? комментарий будет "Грузинский национальный костюм" http://eva.ru/albumpage/185247/825055.htm

копировать

Если ваших детей на фото нет, то подходит ) Но желательно откадрировать так, что б посторонних людей было меньше на фото. И в комментарии не забудьте добавить ссылку на инфо о том, как должен выглядит грузинский костюм.

копировать

Нет, моих детей нет. А ссылка, которая в паспорте подходит?

копировать

Да:)

копировать

Огромное спасибо!

копировать

Доброй ночи, посмотрите, плиз, подойдёт ли фотка и описание?
http://eva.ru/albumpage/257324/825116.htm
заранее спасибо.

копировать

http://eva.ru/albumpage/270514/825249.htm
А моя подойдёт???

копировать

Думаю, подойдет.. хотя в кокошниках было б точно по теме.. но это мое только мнение)

копировать

имхо - да, подойдет

копировать

День добрый! Скажите,можно ли выставить такое фото? Вот ссылочка:http://eva.ru/albumpage/132094/401474.htm Это костюм греков-понтийцев(греческий понт)

копировать

Да, но только если кадрировать главного персонажа крупнее, слишком много людей в кадре . И ссылку на описание костюма не забудьте.

копировать

А теперь,гляньте пожалуйста...Так подойдёт? http://eva.ru/albumpage/132094/401474.htm

копировать

Можно не так крупно, а то качество ухудшается:) Но, направление правильное :)

копировать

Я правда поспешила,выставилась уже( Если не подходит,тогда удалите(((

копировать

Фото подходит, но удалить придется, из-за отсутствия ссылки на описание костюма указанной народности.

копировать

Да,пожалуйста! Я перевыставлюсь уже с ссылочкой.

копировать

готово)

копировать

Догада,простите меня ради Бога! Вы не могли бы ещё раз удалить фото,я ссылку неправильную дала:( Пожалуйста!!!

копировать

:))) Сейчас удалю ) Повнимательнее )

копировать

Спасибо Вам большое! И куда я спешу...:)))

копировать

скажите, это на национальное тянет или нет http://www.queenty.ru/customers2/100827_sevryukova/_DSC6920_sm.jpg Ж)

копировать

Тянет или нет - должна подтвердить ссылочка с описанием национального костюма той или иной страны :))

На фото не вы, надеюсь ?:) В том плане, что ХА в костюме не допускается:)

копировать

Упс, я. ЛАдно, пропустим конкурс

копировать

:)

копировать

Посмотрите пожалуйста мое фото http://eva.ru/albumpage/99219/804121.htm

копировать

Сомневаюсь, эта повседневная одежда. Такие платья носят мужчины и в арабских странах. Даже по вашей ссылке видна разница между повседневным нарядом и национальным костюмом.

копировать

Ясно, удаляю:) Другого фото нет:(

копировать

Последняя попытка:) Вот новые ссылки, там написано что это национальная одежда такая:)

http://eva.ru/albumpage/99219/806476.htm

копировать

Что ж, пожалуй, более убедительно )) Я приму)

копировать

Спасибо:)

копировать

Удалите моё фото пожалуйста, у меня комментарий не авторский, я перевыставлю. Спасибо.

копировать

Фото правил не нарушает, ссылка присутствует, комментарий не критичен )

копировать

Здравствуйте, а мое фото и ссылки годятся? http://eva.ru/albumpage/212114/824789.htm

копировать

Да)

копировать

Спасибо :) выставляю

копировать

Всем доброй ночи! Помогите определиться с выставлением фото http://eva.ru/albumpage/185247/825055.htm

копировать

Больше нравится верхняя :)

копировать

Спасибо!

копировать

Посмотрите пожалуйста, что из моих фотографий можно выставить http://eva.ru/albumpage/122931/781675.htm

копировать

Подходят точно - Узбекистан, Япония и Тайланд.
Тибет - посторонние люди отвлекают внимание.

на других фото - воины.

копировать

Спасибо. А что лучше? :)

копировать

теряюсь :)) все нравится:)))

копировать

Девочки, выставилась, а потом прочитала тут комментарии и засомневалась:( Посмотрите, пожалуйста, достаточно ли той ссылки, которую я включила в комментарий? http://eva.ru/travel/contest/contest-photo.xhtml?contestEntryId=248915

копировать

Да, по ссылке ни слова о том, как должен выглядеть венецианский костюм.. )

копировать

Тогда занесите, пожалуйста, в ЧС. Я ссылочку конкретно про костюм найду и перевыставлюсь. т.е. нужна ссылка именно про костюм? про саму Венецию не надо?

копировать

Я удалю фото без ЧС тогда, раз мы тут разобрались :)
Да, ссылка нужна именно на описание костюма.

копировать

спасибо! побегла искать конкретно про костюм:)

копировать

Это маскарадный костюм, а не национальный ;)

копировать

А вы лицо откройте. ;) и обсудим.

копировать

А что обсуждать? Вот из вашего комментария "... И мужчины, и женщины надевали эти маскарадные плащи при самых разнообразных обстоятельствах..."
А по ссылкам про моду того или иного периода истории ;)
А я лицо не открою, я в образе со вчерашнего дня :)

копировать

А что это за национальность такая : венецианец? ;)
Офф... ничего личного, если что :)

копировать

если ничего личного, то что же тогда из-за угла? ;)
а по поводу национальности и костюма: "Очень трудно проследить историческую картину формирования единого традиционного костюма Италии, т.к. слишком ощутимо пережитое влияние внешних факторов на «этот шедевр». Финикийцы, этруски, греки, цыгане, вторжение готов и франков, господство Испании и Австрии - все это наложило свой отпечаток на создавшуюся ситуацию. Кроме того Италия наряду с Германией вплоть до сер.19 в. оставались чуть ли не единственными разрозненными государствами в Европе, с неимоверным количеством королевств, земель и республик. Отсюда вывод - в каждой провинции «заказывают свою музыку»." Венеция - ныне город - была одной из самых свободолюбивых республик Италии со своим бытом и традициями и , соответственно, костюмом.

копировать

Да, вы правы ;), в Италии нет единого национального костюма, а то, что есть, выглядит вот так http://www.mia-italia.com/node/2442
В Венецианской республике же не было никакого национального костюма, а плащи и маски во вне карнавальное время, служили исключительно для маскировки, для сокрытия своего настоящего имени, их широко употребляли в различных злачных местах - игровых и публичных домах. Нередко под ними скрывались для совершения всевозможных проказ, например преступлений, или переодевшись в женскую одежду, мужчины проникали в монастыри, ну и, тому подобное.
То есть эти наряды не что иное, как маскарадные костюмы, но никак не национальные :(

копировать

а что мешает маскарадному костюму быть национальным? может, если его носили повсеместно, он и был национальным? особенно, если национального как такового не было?

копировать

Носили его не повсеместно, а когда было нужно для определенных целей, представители высшего сословия, а низшему сословию прятать было нечего.
Давайте тогда и наших ряженых в тулупе наизнанку и с вымазанным сажей лицом тоже запишем в национальные костюмы ;)

копировать

Так и национальный костюм - это одежда особых случаев, а не повседневная. :) В том же русском костюме есть несколько вариантов.
Так как в данном конкурсе не дано определения национального костюма, а даже есть дополнение: "стилизованные под национальные костюмы", то позвольте мне опираться на мое понимание национального костюма, а именно варианта одежды, который отражает самобытность культуры определенного народа и информирует об его истории.
За сим позвольте откланяться и прекратить эту дискуссию. В любом случае последнее слово будет за ОР. Вы ведь, как я понимаю, к ним отношения не имеете.

копировать

Национальный костюм -это отнюдь не одежда для особых случаев, а то, в чем ходят (ходили) люди повседневно.
Есть много стран, где национальная одежда - ежедневный атрибут ;)

копировать

http://eva.ru/albumpage/180910/825722.htm
такое подойдет?

копировать

Да :)

копировать

Спасибо

копировать

А как быть, если нет ссылки, потому что соответствующих источников нет в интернете?)) Фото национального костюма канарчан сделано в одном из местных магазинчиков на Тенерифе. а в интернете вообще ничего не нашла о национальных костюмах канарских жителей.. А от испанских он отличается, потому что это все же канарцы:)) http://eva.ru/albumpage/55877/825922.htm

копировать

Можно поискать ссылку на иностранных сайтах. Где-то наверняка есть инфо )))))

копировать

спасибо большущее за подсказку!!))Нашла! Но,действительно на западных сайтах! Посмотрите, пожалуйста, подойдут такие ссылки? http://www.superstock.com/imagepreview/1566-274451
http://www.tenerifemagazine.com/tag/girls-in-traditional-costume

копировать

Кто ищет - тот всегда найдет (с) :)) Обе ссылки в коммент помещайте:)

копировать

Спасибки!))

копировать

!