Из московских автобусов уберут турникеты
Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/23/buses/
Ну денег-то у нас до хрена. На что бы потратить? Правильно - будем раскапывать ямы, а потом их закапывать!

Отлично.
Сначала кто-то обогатился на конкурсе по установке турникетов, сейчас кто-то обогатится на их сносе и разработке новой системы...
Правильно, но вдруг автолюбитель решит оставить машину и поехать на автобусе...?? так он вошел и поехал, а с турникетом можно на каждой остановке стоять минут по 7-10. На фиг, лучше на маФЫне, вот вам и пробки...
К примеру, когда поставили турникеты, от дома родителей до метро я добиралась, в лучшем случае, за 40 минут, а без турникетов дорога занимала 15-20 минут.
Краем уха слышала утром по радио,что введут оплату проезда через сотовый(такая возможность будет)
Может опять кондукторов посадят?
придУрки.нет слов.
Сначало потратили 40лямов на то что бы эту хрень установить, теперь потратят в 2 раза больше, что бы убрать..
а доп. полосы - это ваще абзац:(
пробок будет еще больше - у нас на ленинском всего 3 полосы нормально едут :(
а как же поворот на право с ленинского на дублер, если сделают дорогу чисто для троллей и бусов? Поворачивать на право из среднего ряда что ли? И тогда в итоге у нас всего 2 движущиеся полосы, + еще учитывается то что крайняя левая еще и поворачивает в некоторых местах под светофор на лево...итого - 1 движущаяся полоса.
Ахринеть. Теперь я до работы буду ехать не 30 минут, а весь час, если не больше.
Пусть сносят ашаны на фиг, увеличивают кольца Москвы, увелицивают полосы + 2-3 полосы, и тогда уже можно будет сделать 1 лишнюю полосу для тролей и бусов, 2 полосы будут движущимися и лева поворотная.
А то что решают сделать , в статье, по мне БРЕД....
еще хуже станет.
*робко надеясь* Может, все-таки имеется в виду, что энти полосы предназначены не для ограничения прав прочих автомибилистов, а для ограничения самих автобусов? Ну чтобы они с выделенных полос - ни-ни (кроме случаев с левыми поворотами), а то если честно достают эти длинные махины, раскорячивающиеся на несколько рядов возле остановок (у нас такое регулярно возле метро наблюдается).
Вряд ли.
ТЫ можешь себе представить - очерченная полоса спецом для троллей| но по которой имеют право ездить машины? А если в этом ряду стоят машины, типо стоянки нету?И что? Троли так и будут стоять?
Бред. Увы их ах - вынуждена разочаровать.
На днях читала,что опубликован список 9-10 маршрутов троллейбусов,которые по распоряжению Собянина больше не будут функционировать
Не надо паниковать раньше времени.
Ситуация на дорогах с приходом Собянина улучшилась? Улачшилась, все крупные трасы за счет увеличения или уменьшения времени светофоров теперь едут, а не стоят
Потихоньку и с общественным транспортом разрулят, вот увидите, все нормально будет!

Список трасс, которые не стоят? До Собянина по Дмитровке до 7:30 можно было спокойно без пробок доехать. Сейчас пробки уже в 7 утра: народ на работу к 8 часам спешит.

Я и по утрам, и по вечерам теперь быстрее добираюсь, так что по крайней мере на моем маршруте пробок стало объективно меньше.
Ухудшилась. Собянин как маньяк объезжает свои владения, и уже совсем нереально предположить в какой момент и в каком месте в очередной раз все перекроют (((
Ага, сейчас съезды и заезды с МКАД стоят вечером при 6 полосах. А теперь представьте, когда полос будет 8-10?
Вот мое предложение: убрать пересечение съезжающих на МКАД и заезжающих в город-область. Сделать эти съезды - заезды параллельными. Тогда не будет таких ситуаций, когда МКАД едет, а съезд-выезд замкнулся в кольцо и все...
Имхо - увеличение полос все таки лучше мне кажется// ну а если сделать эти заезжающие полосы парралельными - представьте что будет? И там пробки/. и тут?
хз, извините, сейчас просто не о том думаю, пока не могу сообразить и такое себе представить....
опять же - сколько дорог придется ПЕРЕДЕЛАТЬ и сколько опять же бабла в это надо засунуть(
кому оно надо? :(
Не соглашусь с вами. Мне практически ежедневно приходится ездить по Волоколамке туда и обратно, там давно введена подобная система и вполне отлично работает. Машинкам не мешаются автобусы и наоборот. Я наоборот еще несколько месяцев назад высказала мужу своем мнение, что в Митино хорошо было бы ввести такую же систему, а то автобусы регулярно в левом ряду чешут, а мне приходится лавировать между ними шашечками...Так новый мэр меня кажется услышал ))) На Волоколамке без автобусов и маршруток реально лучше, они не тормозят движение. Еще бы грузовики убрали бы (мечтательно)...
Ага, ну давайте теперь грузовики вместе с общественным гранспортом вставим в ряд... кул. Только если будет фура ехать с бетонными плитами или железными шпалами, а перед ней вильнет маршрутка - водитель не будет резко тормозить!
Потому что при резком торможениии весь его груз под чистую сметает кабину водителя и убивает его в мясо. А так он даже скорость сбивать не будет - просто сомнем пасссажирку на фиг, зато сам жив будет и товар цел.
А учитывая СКОЛЬКО их порой ездиет..не дай бох((
Далеее - не сравнивайте волоколамку.и ЮЗАО. Все таки по мне - районы разные.
Мне это представляется в совершенно другом свете, потому что ежедневно я езжу по ленинскому, и просто в ужасе, если такое будет у нас. Это сразу смерть дороге.
Вы меня совсем не поняли ))) Я имела в виду идею убрать грузовики и пускать их только в ночное время. А не на ту же полосу, что и общественный транспорт, я еще умом не тронулась )))
Простите тогда!! :oops:
Не поняла,действительно)
Ну, на счет ночного я тоже сегодня подумала, и на работе мы этот вопросс обсуждали но....
придется за ночь доплачивать - опасность,мало света + все таки мы дневные люди,ночью тяжелее :(
Предложение само по себе интересное но все же никто этого делать не будет - больше финансов и опасности ( + все стройки и прочее на ОЧЕНЬ дооолгое время растянутся.
О, я так рада, и плевать сколько они там отмоют, потому как на работу добираться на автобусе это мука для меня, вы даже не представляете, на машине до моей работы ехать всего 10 минут, на автобусе я еду 45 минут, утром автобус загружается очень долго, целая толпа стоит на остановках и пока все загрузятся с ума можно сойти.

да бросьте! если автобусы кадые 5 минут ходят, то время на остановке от турникетов не зависит

Зависит. Пока все внесут свои жопы и пробьют билетики, куча лишнего времени уходит. Если люди будут загружаться через несколько дверей, а с билетами разбираться внутри салона, автобус будет ехать быстрей.

Это точно, забыли ещё что многие покупают билеты у шофёра, тоже время, и плюс спереди ещё не зайти, а сзади автобус почти пустой, и вот все стоят и орут пройдите в конец автобуса, а с сумками через этот турникет ну не реально пролезть

Цены и так и так поднимутся, как и всегда в начале года. Не надо уж совсем все валить на нового мэра :-)
А мне пофиг - бесплатно или нет. С появлением этих турникетов и валидаторов я перестала ездить на автобусах, т.к. в них слишком геморройно входить и из-за малой пропускной способности дверей они подолгу стоят на остановках. Если уберут эту гадость - опять начну.

Ну я бы не стала так категорично. Я вообще-то Лужку во многом симпатизировала. Но хоть что-то умное наконец придумал, а то метался, как слепой щенок и своей имитацией бурной деятельности создавал одни проблемы. Посмотрим, что дальше будет. Еще бы с системой покупки билетов в метро что-нибудь сделал (как в советское время было - никаких очередей - бросил пятак и беги дальше), может, я бы и пересмотрела свое к нему отношение.

на самом деле я рада. У нас Зеленоградцы первыми вкусили эти турникеты. Автобусы тогда стали называть скотовозками. Реально времени на дорогу намного больше с турникетами.