Из московских автобусов уберут турникеты

копировать

Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда.

http://www.lenta.ru/news/2010/11/23/buses/

копировать

Ну денег-то у нас до хрена. На что бы потратить? Правильно - будем раскапывать ямы, а потом их закапывать!

копировать

Отлично.
Сначала кто-то обогатился на конкурсе по установке турникетов, сейчас кто-то обогатится на их сносе и разработке новой системы...

копировать

н-да)) зато станет ясно, какой у нового мэра "тазиковый заводик"))

копировать

Неее, Ириша бордюры там поставит...будет бег с препятствиями :-)

копировать

Чудесно, отмыли монетки на установке, теперь намоют на ликвидации, чем не путь?

копировать

как стало нынче модно любое осваивание денег борьбой с пробками оправдывать ...

копировать

"В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. "
И хде логика? Если автобус будет хуячить по выделенной полосе, то какбе пох сколько времени пассажиры потратят на пролаз под турникетом ;)

копировать

На некоторых маршрутах люди загружаются в автобус дольше чем едут )))

копировать

Но на выделенных полосах это какбе не должно оказывать влияния на пробки :)

копировать

Правильно, но вдруг автолюбитель решит оставить машину и поехать на автобусе...?? так он вошел и поехал, а с турникетом можно на каждой остановке стоять минут по 7-10. На фиг, лучше на маФЫне, вот вам и пробки...
К примеру, когда поставили турникеты, от дома родителей до метро я добиралась, в лучшем случае, за 40 минут, а без турникетов дорога занимала 15-20 минут.

копировать

Ну как бы да...

копировать

ну да, пора новый проект придумать, что б бабло намыть

копировать

Краем уха слышала утром по радио,что введут оплату проезда через сотовый(такая возможность будет)
Может опять кондукторов посадят?

копировать

это для метро вроде только. МТС такой сервис собирается ввести

копировать

придУрки.нет слов.
Сначало потратили 40лямов на то что бы эту хрень установить, теперь потратят в 2 раза больше, что бы убрать..
а доп. полосы - это ваще абзац:(
пробок будет еще больше - у нас на ленинском всего 3 полосы нормально едут :(
а как же поворот на право с ленинского на дублер, если сделают дорогу чисто для троллей и бусов? Поворачивать на право из среднего ряда что ли? И тогда в итоге у нас всего 2 движущиеся полосы, + еще учитывается то что крайняя левая еще и поворачивает в некоторых местах под светофор на лево...итого - 1 движущаяся полоса.
Ахринеть. Теперь я до работы буду ехать не 30 минут, а весь час, если не больше.

Пусть сносят ашаны на фиг, увеличивают кольца Москвы, увелицивают полосы + 2-3 полосы, и тогда уже можно будет сделать 1 лишнюю полосу для тролей и бусов, 2 полосы будут движущимися и лева поворотная.
А то что решают сделать , в статье, по мне БРЕД....

еще хуже станет.

копировать

*робко надеясь* Может, все-таки имеется в виду, что энти полосы предназначены не для ограничения прав прочих автомибилистов, а для ограничения самих автобусов? Ну чтобы они с выделенных полос - ни-ни (кроме случаев с левыми поворотами), а то если честно достают эти длинные махины, раскорячивающиеся на несколько рядов возле остановок (у нас такое регулярно возле метро наблюдается).

копировать

Вряд ли.
ТЫ можешь себе представить - очерченная полоса спецом для троллей| но по которой имеют право ездить машины? А если в этом ряду стоят машины, типо стоянки нету?И что? Троли так и будут стоять?
Бред. Увы их ах - вынуждена разочаровать.

копировать

На днях читала,что опубликован список 9-10 маршрутов троллейбусов,которые по распоряжению Собянина больше не будут функционировать

копировать

Можно где нибудь найти, или ссылочку кинуть? А то мало ли...

копировать

Не надо паниковать раньше времени.
Ситуация на дорогах с приходом Собянина улучшилась? Улачшилась, все крупные трасы за счет увеличения или уменьшения времени светофоров теперь едут, а не стоят
Потихоньку и с общественным транспортом разрулят, вот увидите, все нормально будет!

копировать

Список трасс, которые не стоят? До Собянина по Дмитровке до 7:30 можно было спокойно без пробок доехать. Сейчас пробки уже в 7 утра: народ на работу к 8 часам спешит.

копировать

+100000

копировать

Когда тут обсуждали решение о работе с 8, все доказывали что на машинах на работу ездит абсолютное меньшинство госслужащих и на пробки влиять никак не могут ;)
А я вот замечаю что в нашем районе вечерние пробки теперь заканчиваются раньше.

копировать

А я в метро в 10 утра свободно захожу, а раньше несколько поездов приходилось пропускать...

копировать

Я и по утрам, и по вечерам теперь быстрее добираюсь, так что по крайней мере на моем маршруте пробок стало объективно меньше.

копировать

ГДЕ УЛУЧШИЛАСЬ??? Даже в выходные пробки!

копировать

Ухудшилась. Собянин как маньяк объезжает свои владения, и уже совсем нереально предположить в какой момент и в каком месте в очередной раз все перекроют (((

копировать

Где она улучшилась? У нас Сокол раньше не стоял - сейчас стоит.

копировать

Ага, сейчас съезды и заезды с МКАД стоят вечером при 6 полосах. А теперь представьте, когда полос будет 8-10?
Вот мое предложение: убрать пересечение съезжающих на МКАД и заезжающих в город-область. Сделать эти съезды - заезды параллельными. Тогда не будет таких ситуаций, когда МКАД едет, а съезд-выезд замкнулся в кольцо и все...

копировать

Имхо - увеличение полос все таки лучше мне кажется// ну а если сделать эти заезжающие полосы парралельными - представьте что будет? И там пробки/. и тут?

копировать

НУ почему же пробки? Сейчас съезд и заезд пересекаются, поэтому и пробка. А если они пересекаться не будут, с чего пробке взяться?

копировать

хз, извините, сейчас просто не о том думаю, пока не могу сообразить и такое себе представить....

опять же - сколько дорог придется ПЕРЕДЕЛАТЬ и сколько опять же бабла в это надо засунуть(
кому оно надо? :(

копировать

Не соглашусь с вами. Мне практически ежедневно приходится ездить по Волоколамке туда и обратно, там давно введена подобная система и вполне отлично работает. Машинкам не мешаются автобусы и наоборот. Я наоборот еще несколько месяцев назад высказала мужу своем мнение, что в Митино хорошо было бы ввести такую же систему, а то автобусы регулярно в левом ряду чешут, а мне приходится лавировать между ними шашечками...Так новый мэр меня кажется услышал ))) На Волоколамке без автобусов и маршруток реально лучше, они не тормозят движение. Еще бы грузовики убрали бы (мечтательно)...

копировать

Ага, ну давайте теперь грузовики вместе с общественным гранспортом вставим в ряд... кул. Только если будет фура ехать с бетонными плитами или железными шпалами, а перед ней вильнет маршрутка - водитель не будет резко тормозить!
Потому что при резком торможениии весь его груз под чистую сметает кабину водителя и убивает его в мясо. А так он даже скорость сбивать не будет - просто сомнем пасссажирку на фиг, зато сам жив будет и товар цел.
А учитывая СКОЛЬКО их порой ездиет..не дай бох((

Далеее - не сравнивайте волоколамку.и ЮЗАО. Все таки по мне - районы разные.
Мне это представляется в совершенно другом свете, потому что ежедневно я езжу по ленинскому, и просто в ужасе, если такое будет у нас. Это сразу смерть дороге.

копировать

Вы меня совсем не поняли ))) Я имела в виду идею убрать грузовики и пускать их только в ночное время. А не на ту же полосу, что и общественный транспорт, я еще умом не тронулась )))

копировать

Простите тогда!! :oops:
Не поняла,действительно)
Ну, на счет ночного я тоже сегодня подумала, и на работе мы этот вопросс обсуждали но....
придется за ночь доплачивать - опасность,мало света + все таки мы дневные люди,ночью тяжелее :(
Предложение само по себе интересное но все же никто этого делать не будет - больше финансов и опасности ( + все стройки и прочее на ОЧЕНЬ дооолгое время растянутся.

копировать

О, я так рада, и плевать сколько они там отмоют, потому как на работу добираться на автобусе это мука для меня, вы даже не представляете, на машине до моей работы ехать всего 10 минут, на автобусе я еду 45 минут, утром автобус загружается очень долго, целая толпа стоит на остановках и пока все загрузятся с ума можно сойти.

копировать

так автобусов больше не станет))) то есть этот ушел, а до следующего 29 минут ждать, сейчас хоть пока стоит долго успеть на него можете

копировать

Всегда можно к графику приноровиться, приходить к остановке в определенное время.

копировать

у нас утром через каждые 5-7 минут ездят

копировать

ну так значит дольше 5 минут и не стоит на остановке))))))

копировать

Помножьте на количество остановок ...

копировать

да бросьте! если автобусы кадые 5 минут ходят, то время на остановке от турникетов не зависит

копировать

Зависит. Пока все внесут свои жопы и пробьют билетики, куча лишнего времени уходит. Если люди будут загружаться через несколько дверей, а с билетами разбираться внутри салона, автобус будет ехать быстрей.

копировать

Это точно, забыли ещё что многие покупают билеты у шофёра, тоже время, и плюс спереди ещё не зайти, а сзади автобус почти пустой, и вот все стоят и орут пройдите в конец автобуса, а с сумками через этот турникет ну не реально пролезть

копировать

О! Пока это единственная полезная инициатива, выдвинутая новым мэром. Уж на что он мне не нравится, но это полностью поддерживаю.

копировать

если б это бесплатно было - я бы тоже поддержала, а так... да плюс скорее всего цены на проезд поднимутся...

копировать

Цены и так и так поднимутся, как и всегда в начале года. Не надо уж совсем все валить на нового мэра :-)

копировать

А мне пофиг - бесплатно или нет. С появлением этих турникетов и валидаторов я перестала ездить на автобусах, т.к. в них слишком геморройно входить и из-за малой пропускной способности дверей они подолгу стоят на остановках. Если уберут эту гадость - опять начну.

копировать

мэр у нас молоток!!!

копировать

Ну я бы не стала так категорично. Я вообще-то Лужку во многом симпатизировала. Но хоть что-то умное наконец придумал, а то метался, как слепой щенок и своей имитацией бурной деятельности создавал одни проблемы. Посмотрим, что дальше будет. Еще бы с системой покупки билетов в метро что-нибудь сделал (как в советское время было - никаких очередей - бросил пятак и беги дальше), может, я бы и пересмотрела свое к нему отношение.

копировать

а разве там теперь "продавальные " аппараты не стоят?
Сорри, сто лет в метро не была.

копировать

Там кассы и в них огромные очереди (особенно в час пик).

копировать

а аппаратов совсем нет? Вроде стояли какие-то агрегаты рядом с кассами....

копировать

Они все поломались давно.

копировать

на самом деле я рада. У нас Зеленоградцы первыми вкусили эти турникеты. Автобусы тогда стали называть скотовозками. Реально времени на дорогу намного больше с турникетами.

копировать

Мне как-то пофиг на 40 лямов. Ну не получилось. Бывает. Это как, знаете, жить всю жизнь с козлом, потому что на свадьбу кучу денег потратили...

копировать

Я - за. Хорошо, что этот гимор наконец уберут.