платное образование
Сестра мужа позвонила и сказала,что в Москве теперь платное образование-10 тыщ в месяц ,вот сказали в пятницу на род.собрании.Кто нибудь слышал об этом??
что в неделю будут давать по 2 урока русского,3 математики,чтения 3.Тоесть не полную программу.Просто может это только в их школе?У нас тишина..
а у меня действительно трое, для себя решила, если введут платные уроки в школе, где старший сейчас учится, платить не буду, все равно преподавание там слабое, а вот если поступит в лицей, то буду платить, потому что там дети без репетиторов в хорошие институты поступают.
Звонить в департамент образования и прокуратуру и выяснять, что это за новшество такое в вашей школе
Я слышала что у нас по соседству в школе на Мирском проезде (где снимали сериал Ранетки) теперь платные предметы - 2 тыс в месяц за один предмет, 4 предмета обязательный и бесплатных это физра, математика, русский и не помню какой еще.
Я темки тревожные заводила, но никто не откликнулся здесь на Еве.
У нас пока только карантин.
Но мы ежемесячно делаем "благотворительный взнос" - 1-2 тысячи... и раз в год - ежегодный (5 тысяч и более... этим летом один родитель 90 внес:-)
Ага, вот так раз - и платное образование (хотя Вы о каком - о школе? или вАще начиная в сада?) И все родители выпали в осадок и начали платить, а кто нет - тот потенциальный ПТ-шниу? Или как ? Давайте подробности, чего гавно на вентилятор забрасывать просто так... пользуясь больной мозолью..
так в том то и дело, что это уже известно давным-давно, а народ только сейчас очнулся. Это в детском разделе обсасывалось сто раз уже, но большинство были скептиками и не верили в возможность платного образования.
Революция начнется, если плату введут везде и сразу. Пока только отдельные звоночки, да и то непонятно, правда это или сплетни.
"Родители все молча "проглотили"?"
Простите,а вас это удивляет? Меня в последнее время - нет! У нас так и рабство официально узаконят и никакого общественного резонанса не будет. Я в этом даже не сомневаюсь.
При революции образования вовсе не будет :) Детям можно будет в школу не ходить, а то вдруг по дороге пристрелят ненароком.
Да, образование нынче у нас в разряде услуг. Раз услуга - значит, платно. Сейчас школы определяются с тем, как это будет: либо абонентская плата, либо реально оплата каждого занятия, выходящего за рамки. Абонентская плата, конечно, по совокупности меньше будет.
Вот то, что девушка про 10 000 написала - это, скорей всего, частная школа, потому что фактически это фиксированная сумма от балды. Наверное, сейчас будут сниматься пенки, учитывая бессознательное состояние родителей. Насколько известно, в Москве все-таки будет образовательный минимум, программа, сверх которой развивающие, углубляющие занятия будут за деньги, а не на халяву, как сейчас.
Законопроекты принятые читать надо. Конечно нет. Мы не разводим. Вопрос только в суммах.
Кто мат. капитал не промотал еще, сможет одного из детей годик - другой поучить...
Если его нет даже у вас - значит, его в принципе нет.
А искать в гугле то, не знаю что - тупизм редчайший
Об этом законе уже с весны известно, и называется он законом о бюджетных учреждениях. По этому закону они с нынешнего года будут делиться на казенные, бюджетные и автономные. Из бюджета будет оплачиваться только заказанный гос-вом минимум услуг, остальное все за счет граждан. Видимо, в той школе, о которой автор говорит, уже директору сообщили об этом минимуме, вот он родителей в известность и поставил, что все , что сверх него - платно.
ну, почему в единственную сообщили? Это девушка на еве сообщила об одной, а родителям сообщили может и не в единственной. или все родители на еве должны сидеть и сообщать тут о всех нововведениях?
у нас заведующая детсадом в конце ноября говорила, что с нового года родители сами будут оплачивать коммуналку. пока молчок - думаю, что она пока определяется с выбором статуса. так и все остальные - зачем раньше времени людей пугать? сейчас со статусами определяться, тарифы утвердят и с нового учебного года - вперед и с песней!
Суть этого закона - фактическое уничтожение бесплатной медицины, образования и культуры.
На еве у каждого второго ребенок школьного возраста. Даже если специально сообщать не будут (хотя такую новость и на форуме не обсудить?!) - хотя бы, читая, подтвердить инфу могли бы. А пока одни опровержения. Анонимы - и те ссылаюстя не на свой опыт, а на знакомых знакомых. Что лишний раз доказывает, что мы имеем дело с самыми банальными слухами
Если почитать закон внимательно, в нем нет речи о платности образования и изменения схемы финансирования бюджетных организаций.
Таким организациям дано право взимать плату за предоставление услуг, но только по тарифам, установленным учредитетелм (то есть как минимум от Мин образования нужно ждать еще тарифной сетки, а не просто так, директор захотела и все)
(Взято из Консультанта) Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
С целью усиления имущественной самостоятельности государственных и муниципальных учреждений уточнен правовой статус этого вида юридических лиц
Государственные (муниципальные) учреждения разделены на бюджетные и казенные, первым из которых предоставлено больше имущественной самостоятельности.
Установлено, в частности, что бюджетное учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности (т.е. реализации полномочий государственных органов или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, и в иных сферах), для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Установлено также, что финансовое обеспечение выполнения бюджетным учреждением государственного (муниципального) задания будет осуществляться в виде субсидий из соответствующего бюджета. Подробно регламентированы порядок формирования государственных (муниципальных) заданий и порядок финансового обеспечения их выполнения, порядок определения особо ценного движимого имущества и крупных сделок, распоряжаться которым и совершать которые бюджетные учреждения вправе только с согласия собственника учреждения, перечень обязательных для опубликования сведений о деятельности бюджетного учреждения.
Установлены также особенности правового положения казенного учреждения, в т.ч. особенности его ликвидации.
В соответствии с указанными новыми нормами, регулирующими правовой статус учреждений, внесены многочисленные изменения и дополнения в законодательные акты, регулирующие деятельность банковской и бюджетной систем, сферы государственных и муниципальных заказов, защиты конкуренции, а также местное самоуправление образование, оборону, архивное и музейное дело.
Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением некоторых его положений, которые вступают в силу в иные сроки. Установлены многочисленные переходные положения, касающиеся, в частности, порядка исполнения действующими бюджетными учреждениями своих обязательств, порядка финансирования бюджетных учреждений, их создания, преобразования и ликвидации.
То есть никого не пугает, что данный Закон можно в равной степени отнести как к образованию, так и к медицине?
Что все на образовании зациклились? Или народу кость бросили, он ее и обсасывает, а глубже увидеть не может, пока другую кость не бросят.
Что минобраз признает средним образованием - то и будет средним образованием. Вы на выборы (как это не смешно) ходили? Вы депутатам наказ давали? Нет? Вот они и стараются в меру своих способностей (может быть не великих, но других вы не выбрали себе).
А что вы хотите видеть в качестве среднего образования? Матан? Теормех? Курс политологии для Гарварда?
Нет медицины? Идите и просите ПЛАТНУЮ! Потому как (тут в соседнем топике об отъезде обсуждается) бесплатные врачи зачастую такого качества, что введи оплату за их работу, хоть десять рублей - с голоду подохнут. А скорая вас и без полиса с улицы подберет и в больницу отвезет. И там вас тоже попробуют вылечить. Вы знаете, я, лично, считаю бесплатную медицину злом редкостным именно из-за того, что неумехи, с трудом осилившие мед все одно имеют возможность лечить (или калечить) живых людей.
скорые сейчас очень "нечистоплотные" стали по отношению людей с улицы. За угол отъезжают и выбрасывают.
Сейчас воообще совестливых людей в каждой профессии осталось очень мало. Только демагоги развелись. Работать по большому счету мало кто хочет. Все хотят большие бабки, а желания работать нет.
Ну если человек после этого просто жалобу напишет - будет административка и прокуратура никого по головке не погладит. А если будет вред тяжкий или более (смерть), то там реальный срок уже стучится.
Статья 124. Неоказание помощи больному
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 124]
1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.
2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Так что вы это... не переоценивайте тупизну врачей и скорых. Три года кичи это не сахар.
да - что - Вы - говорите!
Какую бы свободу они себе не "купили", отношение у врачей должно быть ко всем одинаковое.
Их "свобода" не дает право другим совершать в отношении них преступления.
Не дает, ок.
В 99 случаях из 100 их таки подбирают Скорые. И привозят в больницы. Где они отравляют миазмами и заражают вшами других пострадавших, которые ПЛАТЯТ НАЛОГИ на эту медицину.
Почему вы просиживаете задницу за компом в этот морозный день? Возьмите большой термос, купите одноразовых тарелок - и вперед! подкармливать бомжей!
А не трендеть тут про ниибаццца ПЛАТНОЕ образование:-Р
блин, точно.
Сорри, ну тогда правильно все врачи делают.
Бомжей, людей без документов также приравнивать к бомжам - оставлять на улицах, в больницы не принимать, машины на них не тратить.
Наколю паспорт у себя на теле, всей своей семье, чтобы по несчастному случаю не стать отбросом сего столь замечательного "общества".
А да! Всякую подонскую личность, вызывающую скорую или милицию человеку с улицы (больному, хромому, сердечнику и т.п., а то вдруг они притворяются, а на самом деле это пьянота), приравныть к преступнику, чтобы неповадно было тратить государства на них.
А что вы ТАК паритесь о людях с улицы?
Вы на улице проживаете?
НИ ОДНОЙ претензии у меня нет к врачам Скорой. Приезжает незамедлительно и безоговорочно. Ни разу не проявили невнимания и халатности.
И к бабушке старенькой вызывала... и к ребенку... И у меня с мужем были случаи...
Мой муж работает в "системе", пересекающейся со скорыми.
Ужасные вещи они творят. БОМЖи были приведены, как один из примеров. Одинокие пенсионеры также зачастую страдают.
Я вообще думаю, что тему бесчинства фельдшеров на скорой специально не поднимают, чтобы народ до точки кипения не доводить.
При этом никто не говорит, что они вообще неработают. Просто у некоторых дифференциированное отношение к больным и соответственно степень дозволенных "проступков" разная.
Пусть ваш муж поднимет тему БЕСЧИНСТВА ФЕЛЬДШЕРОВ в Департаменте здравоохранения, а?
Или ему слабО?
Как вам даже обозначить свою гражданскую позицию под ником?
честно говоря, выпала в осадок.
В чем именно проявляется троллинг с моей стороны?
Весь обсуждаемый ФЗ является одним большим троллингом, судя по реакции людей за последние 10 месяцев.
Я в качестве среднего образования хотела бы видеть примерно то, что было при совке. Набор предметов, имею в виду. И учили тогда лучше, уж так писать, как сейчас молодежь пишет, не позволяли себе последние двоечники.
На выборы ходила, и что? С каких пор у нас это панацея? За этих я не голосовала. Вам не приходит в голову, что у нас есть масса малообеспеченных и многодетных семей, которые плату за обучение не потянут? Их дети выучат Отче наш, научатся через козла прыгать, и это все? Вам не страшно? Ваши дети будут жить рядом с людьми, которые толком читать и писать не умеют. Вы полагаете, такое расслоение общества на них никак не отразится?
Что касается медицины, я давно за все плачу. А что делать тем, кто не может? Пенсионерам, например? Сдохнуть? В любом обществе есть социальные гарантии. Мы за что налоги платим, хотелось бы понять? На постоянное восстановление Чечни?
Ну учили меня при совке - я и сейчас пишу не очень... не судьба видать.
Что касается гарантий и прочего... а вы хотите, чтоб ваш, без сомнения, умный и одаренный ребенок сидел в одном классе с дебилами? Наверно нет. А что делать в этом случае, если образование для всех одно и одинаково дается каждому? Может быть надо менять что-то другое? Посмотрите на америку. Вы хотите учиться? Платите и учитесь. Нет денег, но есть мозги? Хорошо, для вас, шибко одаренных, есть гранты. И большого таланта нет? А учиться все еще хотите? Есть другие пути, скажем отслужите в армии и получите возможность дальше идти получать верхнее образование...
Михайло Ломоносов без всяких денег вон в люди выбился.
Хотим мы этого или нет, согласны или нет, но школа хочет денег. Вы же не думаете, что учителя духом святым питаются и ходят на работу лишь за ради удовольствия созерцать детишек наших? Почему вы считаете, что манагеру положена зряплата, а учитель пущай на подножном корму живет и отдыхает на даче среди грядок? Поэтому достойная зарплата должна быть у всех. Хочет школа быть сильно платной - пусть вводят плату и переходят на полную независимость от государства и пусть хоть ядерную физику преподают. Но если школа хочет быть привлекательной для учеников (и их богатых родителей), то она должна показывать результат - победы учеников на олимпиадах, поступление в хорошие вузы, золотые медали... Вот если на это у них богатых умных не хватит - будут за бесплатно брать умных бедных. А за одной партой сын таджика и сын олигарха... хрень какая-то будет, а не учеба.
З.Ы. Видать я за разделение. А социальные гарантии должны быть адресными. Кому надо - тем давать, а не размазывать тонким слоем на всех кто под руку подвернется.
Нет, я не согласна. Среднее образование должно быть доступно всем. Нормальное, а не закон Божий. Дети олигархов пусть в частных школах учатся, никто не мешает. И Вы не правы. в Америке полно вполне нормальных муниципальных школ. Даже в сраном Тунисе среднее образование бесплатное. Конечно, если государство хочет иметь не народ, а быдло, которым легко управлять, им достаточно креститься уметь, это верно. И не надо жалеть школы и учителей, у них сейчас вполне ничего себе зарплаты.
Что касается сына таджика и сына олигарха за одной партой - а почему, собственно, нет? :)
У нас тоже есть и будет БЕСПЛАТНОЕ образование среднее.
А вот его стандарты будут разрабатывать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ.
Хотите повлиять на этот процесс? Баллотируйтесь в Думу... или идите работать в Минобраз;-)
Так где ссыль на закон о том, что средним образованием у нас признается лишь чтение и закон божий? У меня ребенок ходит во вполне нормальную школу, правда, без закона божьего, но с английским с первого класса. Ничего так, только жалко, что английский сделали факультативом - теперь они час выдерживают между окончанием занятий и началом факультатива, не удобно очень. А ведь о дитях заботились...
А по поводу "за одной партой"... так у нас живут разные люди и их разные дети имеют разные желания. И дети таджиков жалуются на детей армян, что те мешают им учиться - бегают на уроках по классу, шумят, хамят учителям, говорят, что на рынке они и так хорошо устроятся. (не шутка, реальная ситуация) Может тех, кто не желает учиться не мучать обязательным средним?
ХУЖЕ при совке учили. Во всяком случае, в начальных классах.
Учебные пособия сейчас - лучше.
Состав числа... состав слова - сразу дают. И это правильно.
В "простой" школе, где я училась до 8 класса, не все выпускники 8-го класса умели БЕГЛО ЧИТАТЬ.
Ну не знаю, где уж вы учились. Если к 8-му классу читать не научались - таких еще во втором отправляли в коррекционную школу. У нас была очень сильная школа. Кто не тянул, уходили в другие и учились там неплохо:)
А что теперь? У кого будут деньги платить, те будут учить своих детей, у кого не будет - те физкультурой обойдутся.
Не наберут. Если школа действительно сильная.
В 67-ю, 57-ю, 45-ю официально разрешено отбирать детей по результатам тестирования.
Так кто здесь за социальное разделение? Одних в общую школу, других - после "тестирования" в другую :)
Как проходил тестирование мой племянник:
- Мальчик, кто у тебя папа?
- Директор строительной фирмы...
(в коридор) - Папа, ремонт первого этажа можно сделать?
(папа) - Да без проблем...
- Хороший мальчик, берем обязательно!
Вы видимо, к сожалению, не понимаете, о каких школах я веду речь.
Туда не попадают дети директоров рынка только по тому факту, что папа директор рынка.
Шанс попасть туда у них есть, ТОЛЬКО ЕСЛИ (вдруг) у директора рынка действительно ребенок имеет способности в математике или лингвистике;-)
Училась в школе 708 Первомайского района г.Москвы. Никого в коррекционку не отправили. Но человек 5-6 в классе читали в восьмом НЕ бегло (а в пятом - по складам... Помню, были проверки "скорости чтения" в пятом... Я охреневала, бо с четырех лет читала бегло:-0
У всех этих обсуждаемых персонажей были ТВЕРДЫЕ ТРОЙКИ по всем предметам. Двойки ставить было нельзя.
В 9-10 классах я училась в 67 школе Киевского района. Это была СОВСЕМ ДРУГАЯ школа:-7
Сейчас это школа городского подчинения. И туда поступают дети, прошедшие отбор (отбор разрешен официально... школа эта - типа "официально элитная"... и в ней нет квот для "проживающих в раёне" ;-)
В нашу школу и тогда был отбор. Как сейчас, не знаю, но думаю, что тоже есть, сейчас это гимназия. Двоек не ставили, действительно. Ставили тройки при наличии договоренности, что заберут документы. А читали у нас все хорошо, даже не помню такого, чтобы кто-то читал по складам даже к концу первого класса.
В 67-ю тоже был отбор, в старшие классы. Они были профильными.
Сейчас отбор разрешен только в тех гимназиях, которые подчиняются напрямую Департаменту образования Москвы... а не окружным Управлениям образования.
Вы, наверное, учились в спецшколе языковой?
Я до 8-го класса учалась в абсолютно "простой", как я написала выше, школе. Район - старая окраина. Измайлово.
Да мне кажется, что в хорошие школы всегда был отбор. А вот про подчиненность я не в курсе.
Смотря где вы учились. И, знаете ли, мне стыдно сегодня, когда дочь приносит "5" за чтение, я у нее спрашиваю "за что", а она: за то, что читала. При поверхностном опросе выясняется, что читать нормально вслух, для других, умеет полтора человека.
Не сравнивайте школу ту и эту. Дети другие - учебники другие. И, знаете ли, что сегодня дают - это да, вы видите, а сколько детей реально могут освоить это и усвоить - поинтересуйтесь.
При том, что до 80% детей нынче страдают дислексией и дисграфией, общая успеваемость класса значительно ниже, чем могла бы быть. И мне насрать на неумение других учеников - пусть они пупок рвут со своими родителями, а не моя дочь на ногах путы имеет.
так Вам об этом и говорят, что средний стандарт обучения, достаточный для сдачи ЕГЭ, будет бесплатным.
Все что не укладывается в стандартную программу - за дополнительную оплату.
Но конкретного закона все равно еще нет. Только бла-бла-бла на форумах. Никто ссылками делиться не хочет, все только в грудь себя бьют, что уже железобетонно среднее образование платное.
если с вами никто ссылками не делится, то это не означает, что закона нет.Он давно принят и с нового года вступил в силу. Закон о бюджетных учреждениях
умная Вы наша, но не внимательная
Этот закон мы все благополучно нашли, но там нет ничего про два русских языка в неделю и т.п., а остальное платно.
Народ просит сообщить данные закона, где как раз и дифференцируется количество платных и бесплатных часов. А также тарифную ставку за дополнительное обучение, кое (если Вы внимательно читали закон о бюджетных организациях, который Вы вроде тоже почитывали, надеюсь не только название) устанавливается учредителем такого предприятия (в данном случае минобразования, или департаментом образования).
"Этот закон мы все благополучно нашли, но там нет ничего про два русских языка в неделю и т.п., а остальное платно."
Естественно там нет ничего про два русских языка. ЭТО - закон, и там такие мелочи указывать не будут. Там только написано, что бесплатное образование предоставляется в размерах федеральных стандартов, а их можно корректировать хоть каждый год, я так понимаю
"Народ просит сообщить данные закона, где как раз и дифференцируется количество платных и бесплатных часов. А также тарифную ставку за дополнительное обучение, кое (если Вы внимательно читали закон о бюджетных организациях, который Вы вроде тоже почитывали, надеюсь не только название) устанавливается учредителем такого предприятия (в данном случае минобразования, или департаментом образования)".
Народ, которому это действительно интересно, сам может поискать нормы образовательных стандартов 2-го поколения, где есть эта ин-фа. Только там около 400 страниц, если я не ошибаюсь. я вам тут ничего доказывать не собираюсь. Не верите - продолжайте надеяться на то, что все будет так, как и прежде.
На своем личном примере, могу сказать, что нельзя так обобщать, что бесплатная = потери зубов, а платная = зубы навеки. Было время, когда ходили с мужем к платному врачу, которого нам рекомендовали знакомые. Так вот, спустя лет 5 оказалось, что он мне такого понаделал (например, забыл ватку в зубе под пломбой, что привело к кисте и потере зуба; некачественные коронки, что привело к разрушению зуба). :( Я от него сбежала, когда он мне собрался очередную коронку ставить.
Уже не первый год хожу в обычную поликлинику, НО к определенному врачу, которого мне рекомендовала подруга (она, ее парень и их друзья лечатся у нее). Попасть к ней раньше я не могла, потому что она работала на закрытом предприятии, а потом перешла в поликлинику. Лечит она отлично. Мои родные теперь ходят только к ней. Очень ответственный врач и борется за зубы до упора. Теперь ей приходится исправлять ошибки того врача. Возможно, если бы я изначально лечилась у нее, то зубы мои были в целости и сохранности.
Пы.Сы. Т.к. тот уже напортачил с коронками, то исправлять я пошла опять же по рекомендации родственников к ортопеду из обычной поликлиники. Правда, платила ему на руки, но цена такая же как через кассу. Ну вот это врач!!! Он тоже очень качественно делает свою работу.
Согласна. Сейчас корректирую работу "дараХих ортодонтов" из частной клиники - в стоматологическом отделении МОНИКИ;-)
Имхо, лучше доплачивать в "городскую" школу с хорошими традициями, проверенными учителями... где не навязывают овер-услуги (типа питания по гемокоду и пр. хню;-)
Увы... но ребенок моей подруги, отучившись шесть лет в "коммерческой школе" (территория Лосиного острова, школьный автобус, театральная студия - "все дела")... с трудом потом поступил в ОБЫЧНУЮ школу. В результате, с потерей года...
Оказалось, что в комм. школе осуществляли сплошные "пожелания клиента" ;-) Ах, гиперактивный мальчик не хочет учиться чистописанию - пусть в театральной студии занимается с утра до вечера:-7
Сейчас уже мальчик стал студентом... Но были проблемы там, ага...
Очевидной целью законопроекта является дальнейшее создание правовых условий (вслед за созданием автономных организаций) для сокращения бремени содержания государством учреждений социальной сферы путем коммерциализации бюджетных учреждений, выполняющих социальные функции.
Последствием принятия этого закона может явиться:
- сокращение услуг, оказываемых населению за счет средств соответствующих бюджетов,
- соответствующее ЗАМЕЩЕНИЕ РАНЕЕ БЕСПЛАТНЫХ услуг ПЛАТНЫМИ.
- КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ школ, вузов, музеев, больниц, поликлиник и т.п. социальных государственных и муниципальных учреждений,
- ликвидация этих учреждений,
- утрата имущества, находящегося в настоящее время в государственной либо муниципальной собственности, в частности, музейных объектов, дорогостоящего медицинского оборудования;
- рост числа, неразрешимых с точки зрения законодательства, имущественных споров;
- усиление коррумпированности в области государственного управления социальной сферой.
http://kprf.ru/dep/76237.html
Вот еще одна девушка пишет об автономных учреждениях
А автономные, это по сути коммерческие. гос-во там будет оплачивать только самый минимум
http://eva.ru/topic/131/2556774.htm?messageId=63774348
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Это ссылка на сайт школы № 19 которая находится по адресу Московская облать Мирской проезд, д. 12, (школа в которой снимали сериал Ранетки, возле микрорайона Новокосино, в которой ПО СЛУХАМ уже ввседено платное образование) на сайте очень подробно в табличках описан новый ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 08.05.2010Г. № 83-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ"
http://mou19-mp.edusite.ru/DswMedia/federal-nyiyzakon.pdf
http://mou19-mp.edusite.ru/p2aa1.html
Закон вступает в силу 1 января 2011года
ПыСы я сама пока закон не читала - времени нет, но завтра на работе в Консультанте почитаю обязательно.
стр.3-4
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 .
В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» :
• до 31 декабря 2010 г. прием на обучение в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях осуществляется по решению соответствующего образовательного учреждения;
• прием на обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях ПРЕКРАЩАЕТСЯ
30 декабря 2010 г.;
• обучение лиц, зачисленных до 31 декабря 2010 г. в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения для обучения по основным образовательным программам в соответствии с государственными образовательными стандартами, осуществляется в соответствии с указанными стандартами до завершения обучения.
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2664
Это получается тот кто УЖЕ учится тот не платит, в вновь прибывшие так сказать будут платить?????
Речь идет о введении ФГОС, и не только в школах. Если посмотреть закон целиком, то станет понятно, что все эти сроки относятся к разным видам образования, в том числе и вузовском.
Просто Вы проект по началке выцепили.
А закону уже три года, и сроки эти каждый год сдвигались.
Пока что то критичное сложно усмотреть.
Ну когда-то сроки ведь перестанут сдвигать! что легче, что-ли, что не сейчас стандарты оболванивающие введут, а через пару лет? что от этого кардинально изменится?
И что вы понимаете, под понятием "критичное"?
может для кого и не критично, что некоторые предметы станут не обязательными, и больше двух в одной области нельзя будет выбрать, а для меня очень даже критично.
Для вас, наверное, ситуация будет выглядеть критичной, когда 1 сентября не этого, так следующего года, эти стандарты вступят в действие?
Сейчас цена на нефть высока, бюджет сможет оплатить достаточное кол-во учебных часов, а представьте, что будет, если нефть рухнет до 30 баксов? Что бюджет сможет гарантировать тогда? На мой взгляд, эти стандарты в объеме церковно-приходской школы разрабатываются именно для такой ситуации.
Не критично, потому что никакой конкретики нет, кроме всеобщей истерии.
По поводу ограниченности в предметах.
Никто же не мешает предметные дисциплины менять. Закончился курс русского языка (его все-таки не все 10 лет проходят), выбрали другую дисциплину. Также с математикой (менять алгебру, геометрию, тригонометрию (эту дрянь я бы первуб удалила). Химия: хочу изучаю неорганику, а органику уже не буду.
Никто же не говорит, что в 5 классе выбрали 7 дисциплин и до 11 изучайте их.
А уж если хотите учиться сверх программы, чтобы по 15 уроков в день, пожалуйста, доплачивай и учись.
ИМХО, программа будет расписана так, чтобы охватить максимальной количество дисциплин в период всего обучения в школе, но при этом дать все неоьходимые базовые знания для сдачи ненавистного ЕГЭ.
Если раньше народ ходил к репетиторам, чтобы получить углубленные знания, то теперь это просто решили узаконить на базе школы, введя оплату за т.н. дополнительное образование.
http://top.rbc.ru/society/01/02/2011/536077.shtml
Я даже смутно не могу себе представить подобное решение суда в нашей стране.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/5237199/ такая ссылка поможет вам поверить в платное образование?
ну и где там про платное образование?
Хоть цитатку дайте. Нет же ничего.
Зачем людей провоцируете?
Все. Сдаюсь. Приношу извинения за провокации (если что, топикстартер - не я). Бросаю провоцировать людей.
Одно "но" если не будет платное образование, то его не будет вообще, т.к. указанный минимум за образование считать нельзя. Ну, с моей точки зрения, конечно...
Да никто не против Вашей позиции. Может она действительно самая верная.
Но! Как можно сравнивать, что станет хуже, чем было, если не в одной из ссылок, статей и проч. не приводится анализ того, что было и что станет.
Сколько часов русского было в пятом классе, к примеру, и сколько его теперь станет.
Одна сплошная болтология.
Я третий день роюсь в базах, нашла стандарты первого поколения и прочую фигню десятилетней давности о реформировании обзования. Нашла СНИПы со стандартами часов обучения и т.п. Но нигде! Нигде нет, сколько часов сейчас дети уделяют каждому предмету, тольк общее количество часов в неделю на образование в целом.
Я считаю, что вопрос с реформированием системы образования обязательно нужно контролировать обществу, в том числе путем обсуждения. Но должен быть конструктив, аналитика. А этого нигде нет. ТОлько истерики людей, которые даже понятия путают.
Это напоминает старый мультик про Олимпиаду "Баба Яга против". Люди против, только потому что они против по определению.
Я считаю, что над обществом просто издеваются.
И те, кто принимает законы а-ля матрешка (чтобы понять суть закона, надо прочитать к нему еще стопятьсот законов и пояснительных записок), и те, кто запускает истерику в общество, пользуясь сложностью законодательной техники,не приводя четкого анализа применяемых законодателем процедур и изменений.
Вот! Кто может выложить инфо "было" и "стало"??
Например, у нас пока что сейчас, 2 класс, на 5 дней
Физкультура
Окр.,ИКТ
Русский язык
Математика
Англ.язык
Математика
Русский язык
Чтение
Технология
Англ.язык
Русский язык
Математика
Окр.мир
Физкультура
Русский язык
ПД/пс/Ритмика
ИЗО,ИКТ
Чтение
Музыка
Русский язык
Математика
Чтение
А вот что будет - ждем
вот вам и социализм :-).
Всё на америку и канаду жаловались.Там за образование ни копейки не платят в школах.Кроме частных школ конечно же.В канаде медицина абсолютно бесплатная.Просто нет платных врачей вообще.Захочешь заплатить,а некому.
из Википедии:
«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»
Это покруче платного образования
Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения
Начальная школа
Базисный учебный план
начального общего образования
годовой
Вариант 1
Предметные области учебные предметы
классы Количество часов в год Всего
I II III IV
Обязательная часть
Филология Русский язык 165 170 170 170 675
Литературное чтение 132 136 136 136 540
Иностранный язык – 68 68 68 204
Математика и информатика Математика 132 136 136 136 540
Обществознание и естествознание Окружающий мир 66 68 68 68 270
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России – – – 17 17
Искусство Музыка 33 34 34 34 135
Изобразительное искусство 33 34 34 34 135
Технология Технология 33 34 34 34 135
Физическая культура Физическая культура 66 68 68 68 270
Итого: 660 748 748 765 2921
Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 102 102 85 289
Максимально допустимая годовая нагрузка 660 850 850 850 3210
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) 330 340 340 340 1350
Всего
990 1190 1190 1190 4560
Прошу прощения! Вчера на этом же сайте читала документ со стандартами первого поколения, так там часов вроде столько же было. Так теперь я не пойму, если стандарты второго поколения для началки такие же в принципе, как и второго - для чего тратить такие бабки на реформу и переход на них?
да вот черт его знает!
В чем соль реформы?
Может конечно надо смотреть среднюю школу для сравнения.
Но вроде запускают реформу пока только в началке.
У меня как раз сын в эту реформу попадает.
на сайте
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2768
лежит программа для началки
на неделю предлагают так для первого класса (есть еще два варианта, но там кое-где на час меньше, но общее количество одинаково:
Русский язык 5
Литературное чтение 4
Иностранный язык –
Математика 4
Окружающий мир 2
Основы духовно-нравственной культуры народов России –
Музыка 1
Изобразительное искусство 1
Технология 1
Физическая культура 2
Итого 20
Часть, формируемая участниками образовательного процесса –
Максимально допустимая недельная нагрузка 20
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) 10
Всего к финансированию
30
второй класс количество часов соответственно:
вариант 1 (также есть еще 2 варианта, но общее количество часов одинаково)
5
4
2
4
2
–
1
1
1
2
22
3
25
10
35
Есть здесь практикующие учителя ? Подскажите, плиз, что значит "получит возможность научиться" в стандартах? То есть получается, что стандарты этого не гарантируют, и эта возможность предоставляется по желанию и за деньги?
2.4. Иностранный язык (английский)
Чтение
Выпускник научится:
•соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
•читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
•читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
•читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ научиться:
•догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
•не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
•выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
•писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
•писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
•в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
•составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
•заполнять простую анкету;
•правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
•воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
•пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
•списывать текст;
•восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
•отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ научиться:
•сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
•группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
•уточнять написание слова по словарю;
•использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
2.5.2. Арифметические действия
Выпускник научится:
• выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10•000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
• выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
• вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
• выполнять действия с величинами;
• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
2.2.1. Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика»
Выпускник научится:
•различать звуки и буквы;
•характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;
•знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
Выпускник получит возможность научиться проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звукобуквенного) разбора слов.
Раздел «Орфоэпия»
Выпускник получит возможность научиться:
•соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала);
•находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.
Раздел «Состав слова (морфемика)»
Выпускник научится:
•различать изменяемые и неизменяемые слова;
•различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
•находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
Выпускник получит возможность научиться разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора слова по составу.
Раздел «Лексика»
Выпускник научится:
•выявлять слова, значение которых требует уточнения;
•определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.
Выпускник получит возможность научиться:
•подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
•подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
•различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
•оценивать уместность использования слов в тексте;
•выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
И т.п по другим предметам.
Раньше такая формулировка была в стандартах?
Я нынче не учитель, но вот по мотивам общения с подругой, которая завуч в школе, могу сказать вот что.
Стандарты вам гарантируют сдачу ЕГЭ (в объеме стандартов, сами понимаете). А если вы хотите всесторонне развитого ребенка, то придется платить.
Как показывает практика, мы любим от бесплатного отказаться, а потом платить. Ведь давайте уже честно: на дополнительные кто-нить ходит? на кружки в школу кто-нибудь ходит? Те, кто сейчас скажет "да" - не считается, потому что их мало.
Продленку на карантине предложили (с питанием, небось) - и то никто не идет.
А по большому счету, чего вы (не вы лично, возможно, даже совсем не вы) так переживаете? Вы так привыкли думать и орать, что дешево или бесплатно - говно, что школа - говно, что учителя - говно. Так что нынче вам радость: получите платное.
Жалко только, что учителей, которые останутся при своем, вы так и не поймете, потому что они не на бухгалтеров учились и измерять в единицах товара свой предмет не тренировались.
Вот только мне интересно: за свои сверхстандартные деньги родители будут заставлять детей учиться или опять учитель будет виноват?
А за что вы по бухгалтерам - то прошлись так походя. Я и сейчас своего ребенка на дополнительные занятия, так и потом поведу.
Я потому и не рожаю второго, что не уверена, что смогу выучить двух детей сразу с достойным уровнем образования на свою зар. плату.
И мама мне 17 лет назад нашла школу с небольшой доплатой, и она была реальна лучше. И учителей своих и школу я очень нежно люблю.
Но, да... Вы же меня не считаете, потому что таких как я - меньшенство.
Ух, ты! Где же это Ваша мама нашла "17 лет назад школу с небольшой доплатой", в которой так плохо научили Вас русскому языку?
Какие-то у Вас обобщения уж больно лихие и крутые. Во-первых, на время карантина из всех моих знакомых и в нашей школе - продленку не предложили НИКОМУ (и даже по распоряжению общемосковскому она должна была бы быть БЕЗ питания). Кружки у нас в школе есть, мы на них ходим, но к учебному плану и предметам они отношения не имеют. "Мы любим от бесплатного отказаться" - пардон, а "мы" - это кто?
Возможно, без бесплатного питания, но столовые в школах работают для учеников старших классов.
Кружки - это мы их так называем. В эти "кружки" входят развивающие занятия, факультативы, занятия, которые позволяют расширить знания по отдельным предметам. Так вот за них и придется платить. А когда придется - тогда и вспомним межпредметные связи;), которые нынче вы определили, как не относящиеся к учебному плану и предметам;)
Кружки в школе моей дочери: фортепиано, цигун, карате, хор, хореография, баскетбол, шахматы, велоспорт, рисование. ЧТО из этого расширяет знания по школьным обязательным предметам?
Насчет питания, если бы Вы потрудились почитать распоряжение об тих внеочередных каникулах, то увидели бы, что питание школа не предоставляет, дети должны принести сухпаек из дома. Так вот этих групп нет ни в одной из извесных мне школ. С чего Вы решили, что все отказываются и никто не ходит:)? Школы прямым текстом говорят: "Будем мы из-за вших детей школу открывать"
Уважаемая! Я бы не стала так уж обобщать все школы, в которых не работает продленка. Если они Вам не известны, это не значит, что их нет. По фактам нарушения распоряжения Департамента образования можно сообщить в электронную приемную или напрямую обратиться к руководителю Департамента. А по поводу кружков: все спорт. секции направлены на укрепление здоровья, т.е. развивают в более развернутом виде программу физкультуры, фортепиано, хор и хореография коррелируют с МХК и музыкой, рисование - и так понятно, а шахматы- с царицей наук математикой. Разве не так?
Поэтомуя и не говорю, что прямо во всех школах нет продленки. Но круг общения у меня большой, и ни в одной ИЗВЕСНОЙ МНЕ школе эта продленка не работает. Плевать против ветра в своей школе не собираюсь:), посему и жаловаться не буду. Но то, что младшешкольники вынуждены сидеть ОДНИ дома (что тоже противоречит всяким распоряженим, по которым нельзя дома детей одних оставлять).
Насчет углубленного изучения предметов, я наивно полагала, что любознатка имела в виду кружки, которые углубляют знания по предметам ака русский, литература, физика, математика (с шахматами связь очень опосредованная. знаю человека отлично учащегося в Бауманке, но с шахматами не сложилось). А почему Вы анонимно?
Вам лично в какой школе так сказали? Вы каких-то монстров делаете из школьных администраций и учителей. Я раньше возмущалась, а теперь че-та расслабилась на этот счет: хотите вы думать, что учитель и школа - монстры, - да ради бога, но я надеюсь, что раньше или позже у школ появится возможность отстоять свою честь и достоинство.
Боже упаси. Сама работала в системе образования. Никто не монстр, но Вы несколько далеки сейчас от реальности в школах. А Вы лично какие школы знаете, где продленка действительно работает?
Вы про продленку на карантин? Знаю две школы, где не заявлены люди на посещение продленки. Про остальные не интересовалась. Если вы работали, вы знаете, что некоторые вещи в школе планируются. Так что нет желающих - нет организации продленки. Вотысе.
Если Вы имели к работе в образовании отношение, то знаете, что "не заявлены люди" бывает ОЧЕНЬ далеко от "нет желающих". Или для Вас это открытие Америки?
:) Когда аргументы заканчиваются - сразу "не цепляйтесь к словам":)? Клёвый ответ:), обстоятельный и аргументированный:). Значит, с нашей системой образования все же знакомы:).
Знакома, конечно, 2 года в школе работала, на передовой, в старших классах. И, если честно, полностью поддерживаю школу, ибо:
1) не хрен водить в школу больных детей;
2) почему не хватает на няню, ежели все родители так много пашут?
Все, похоже, лафа закончилась с бесплатными излишками. Теперь все по лимиту.
Как к этому отношусь - пока не знаю.
Значит все-таки знаете, что "не заявлены люди" бывает ОЧЕНЬ далеко от "нет желающих":). А про то, что всем нам не нравилось бесплатное, и мы от этого отказывались - тоже какие-то странные ваши личные выводы.
А кто водит в школу больных детей? По себе что ли судите? У нас в классе, например, на момент объявления карантина болело 2 человека. Остальные 22 были здоровы. Про няню - интересный вброс. То есть распоряжение о бесплатной ГПД есть, школам удобно его не выполнять, а Вы заявляете - мол, нехай няню нанимают. Супер логика!
А вы вот нападаете по какой причине? Что с вами не так?
Я, знаете ли, при разном доходе няню всегда имею, которая выручает меня. И с любыми соплями мы ни в сад, ни в школу не ходим.
По поводу продленки: я знаю о том, что не изъявили желание определить туда детей, не из официальных источников, а из более надежных;)))
Вот прямо за всю школу можете сказать, что с 1 по 8 класс ни один родитель не изъявил желания:)? Я не нападаю, пытаюсь понять Вашу логику, когда Вы громко рапортуете "ВСЕ клеймят бесплатное" (где эти ВСЕ?), "ВСЕ не пошли на продленку" (опять же где эти ВСЕ), "ВСЕ не хотят ходить кружки, которые дают углубленные знания по предметам" (опять же: ГДЕ ЭТИ ВСЕ, о которых Вы так уверенно говорите, как штампуете)....
Давайте пойдем другим путём: мотивированных детей и способных осуществлять контроль родителей есть огромное количество.
Давайте сравним ваше и мое знание: есть ли в Москве школы (не Гимназии, в которых все иначе, ибо мотивация у родителей иначе;), в которых хотя бы 50% детей, которым положено, ходят на занятия после уроков - как на кружки, так и на дополнительные.
И когда я работала, и сейчас на примере двух школ утверждаю: не ходят дети на такие занятия. Не ходят. По разным причинам: кто-то подстраховался, но нужды нет, кто-то детей не отпускает одних таскаться (хотя тоже фигня, народ ко всему привыкает, и все чаще можно видеть как стайки малышей, так и одиночек, идущих одних), кто-то откровенно плевать хотел на образование своего ребенка.
Только потому, что в школе, где Вы работали, были плохие кружки и родители пофигисты - надо гробить все то хорошее в образовании, что было?
Я не про ту школу, где я работала. Я не вела кружки, поэтому о посещаемости не знаю. Да и было это давно. Я о современности.
А в остальном - вы меня сейчас уже убедите в том, что я за насилие надо образованием. Вы вообще поняли, о чем я? Или же все-таки это вы сказали, что вы и так платите за то, что в других школах бесплатно бывает, и это не является частью учебного процесса (всего лишь потому, что вы этих связей не видите).
То есть Вы сами признаетесь, что не в курсе КАКИЕ кружки, КАКОГО качества кружки, Вы вообще не вели кружки и,как я понимаю, деи у Вас их не посещают, но уверенно заявляете, что негодные родители от них отказываются. Феерично!
а и понятно почему - потому что уровень основных обязательных уроков был излишне низок и "просидев" пять-шесть часов в прямом смысле слова дети отправляются, кто к репетиторам, кто в секции, кто и просто домой, больные умники тоже не нужны. Да уровень образования упал, но 4 обязательных предмета в виде ОБЖ и хрени бля это тоже просиживание штанов.
Вы об уровне по каким критериям судите? Плюс к этому: это чье решение идти к внешним репетиторам? Только тех, кто так решил.
А по поводу реформы - мы еще не очень знаем, как там будет, поэтому воздержусь от комментариев.
А как Вам такое? http://echo.msk.ru/news/746822-echo.html
У меня возникло, в связи с этой статьёй, 2 вопроса:
1. Неужели здравый смысл всё же восторжествует и всё это отменят?
2. Неужели нашему правительству заняться нечем, кроме как создавать какие-то новые законы и поправки, чтобы потом их опровергать и восстанавливать душевное равновесие в общественных массах? Вот скажите? Создаётся ощущение деятельности. Типа, "вот злые дяди приняли дурацкий закон, не подумав, а я вот, такой супер-мен, спасу вас, люди, от этого!" Вот так что ли?
Одно могу сказать, что если и правда пока отменят это всё, то я вздохну свободней... Или это просто ВВП пустил пар изо рта и не больше?
Если мы с вами это стали понимать, это говорит о том, что политтехнологи плохо работают:) Не успевают с новыми технологиями за образованными массами населения. Так что скорее надо вводить новые стандарты обучения, иначе выборы не выиграть.Вот новое поколение, воспитанное на физ-ре и ОБЖ, проголосует как надо, а мы все ковыряемся, читаем, думаем чего-то:)Ситуация патовая для руководства.
1. До выборов придержат, потом пограмотнее фантик придумают и снова будут в жизнь продвигать.
2. Не собирались они ничего "опровергать и восстанавливать душевное равновесие в общественных массах". Не ожидали такого протеста просто. Опять же Египет, как наглядный пример очень вовремя случился. Теперь назад отыгрывают.
Фурсенке сказали "ай-яй-яй". Перестарался.
http://www.lifenews.ru/news/50575
Лучше б его на кол или электрический стул посдили. Ну или послом куда-нибудь выслали:). в племена людоедов:)
Он потерял на этом прожекте и на ограблении беременных все очки, которые заработал на нац.проектах в прошлом.
Вроде же как попали только те, кто за последние два года менял место работы или зарплата сильно увеличивалась, а не все.
По ссылке ниже в программе звонок от телезрительницы - гл. буха. Она подсчитала свои декретные (от большой зп) - теряет 50 000 р, на пособии до 1,5 лет будет терять ежемясячно по 5000р.
Вот здесь посмотрите. Речь не только о беременных, но и про пособия до 1,5 лет и про б/л http://5-tv.ru/programs/broadcast/506066/