Стачку учителей и школьников предлагаю

копировать

Народ чего думаете может стачку учителей или детей в школу тупо не водить всей страной http://www.newsland.ru/News/Detail/id/625765/cat/42

копировать

Смотрю там, в статье, есть упоминание письма к Президенту. Кто ссылку даст?

копировать

Позвоню сегодня ещё раз нашей классной руководительнице, может она в курсе, где подписываются. Она мне сказала, что уже письмо направлено президенту, т.е. подписи учителей уже собраны.

копировать

Похоже на кошмарный сон!((((

копировать

да, делать что-то надо.

копировать

и все молчат...

копировать

нехватка слесарей, токарей и пушечного мяса, причем интеллигентного характера. а вузам очень нужны образованые кавказцы, татары, евреи, пару славян, чтобы не возникали по поводу геноцида русских

копировать

Авторы реформы оправдываются, мол, мы не так поняли. Возникает вопрос, ВСЕ что ль не так поняли? Я бы дала им время сформулировать еще раз, что они имеют в виду, вдруг одумаются. В интернете просто вой стоит по этой теме.

копировать

еще раз подтверждается бездарность Думы и реформаторов по всем соц. вопросам

копировать

Может, это какой-то хитрый ход, например в преддверии выборов? Обратите внимание, проект обсуждается в новостях на главных каналах уже 2-й день. И авторы выглядят не ахти.
М.б. Фурсенко хотят свалить? Помните историю Лужкова?

копировать

Да что Вы... Фурсенко - личный друг и сосед по даче Путина. Вернее, он был просто соседом по даче, потом стал личным другом, потом - министром.

копировать

Вот именно! 2-й! день. А Интернет с весны обсуждает и открытые письма Путину шлёт.

копировать

Это не бездарность[-X
Это целенаправленный геноцид собственного народа.

копировать

по форсайт-проекту "Детство-2030" тоже кричат что не так поняли ;)

копировать

Первый вариант - идти 15-го к Думе с плакатами. 2-ой - собираться на выходных (где?). Нужны организаторы. Может, где-то уже собираются, просто мы не знаем? Ведь резонанс-то огромный!

копировать

митинги туфта я из обманутых дольщиков слышали о таких действенны тока стачки и голодовки - странно лично для меня, что еще нет такого призыва, очень странно - это самое действенное ну после вооруженных столкновений, представьте не вышли в школу на пару дней всей страной ну-ка медвепуты схавают или нет ну че там СМИ раскачались бы, кто там жаждет скинуть правящий клан - мы за

копировать

На стачку не соберем народу. Тупым пофиг, умные боятся. Умных и активных может процентов 10% да и то в Москве. Медвепуты не заметят :(. Ну или вид сделают :(. Эх, на Манежку бы (мечтательно), потрясти интеллигентскими бороденками :). Принесем парты, сожжем чучело Фурсенко... Позвоним в колокольчики, нет, лучше в колокола...

копировать

наоборот стачки учителей были а не повести дружно детей в школы много не надо кма, плохо что учителишек подкормили а СМИ молчат боятся, на стачку собирать нужно профсоюзам вопрос как связаться с ними. есть еще метод - порушить сети.

копировать

где там профсоюз работников образования где блоггеры - каски-каски-каски

копировать

прям в тему власть зашевелилась http://top.rbc.ru/society/02/02/2011/536909.shtml

копировать

в топах темы не будет видно главное геи и Бог

копировать

А Фурсенко-то пока отказался подписывать законопроект!!!

копировать

хде ссылка а то чет не верится

копировать

ФурсИнко вместе с его рОзРоботчиками накол!!. Это идет полнейшая диверсия против российского образования в частности. Господи, спасите наши души.

копировать

Не, он ПРОфурсенко.

копировать

точно!

копировать

идет потому,что народ молчит!

копировать

Ну сегодня даже дядя Вова обстебал это дело. Может не примут все-таки?

копировать

Примут, только после выборов.

копировать

точно

копировать

Чего он обстебал-то? Сказал, что ЕЩЁ не время. Приостановить ПОКА надо. Мне кажется, что и так всё ясно.

копировать

А по-моему ничего не ясно, Фурсенко уже стал отнекиваться от стандартов http://echo.msk.ru/news/746822-echo.html

копировать

Пошла туча жалоб, вот и хвосты поприжали. Пройдут выборы 2012, у власти останутся те же и нас уже спокойненько поставят перед фактом.

копировать

http://www.gazeta.ru/social/2011/01/18/3495574.shtml
На рассмотрение в Госдуму будет внесен альтернативный законопроект «Об образовании», который лоббируют коммунисты и представители общественных организаций.

копировать

30 января в стране успешно прошла акция «Всероссийские родительские стояния в защиту семьи, детства и нравственности». Получена первая информация из Москвы, Калининграда, Одинцово (Московская область), ряда других регионов страны. В Москве «Родительские стояния в защиту семьи, детства и нравственности» прошли на Чистых прудах (у памятника Грибоедову).

Несмотря на холод и снегопад, в акции приняло участие более 500 человек, силами 50 активистов было распространено 3 тысячи листовок, из которых граждане узнали об опасности и пагубных последствиях введения в России ювенальной юстиции, реализации форсайт-проекта «Детство-2030», «Паспорта здоровья школьника», «Детского телефона доверия» и прочих ювенальных технологий.

Одной из таких технологий явилось озвученное СМИ намерение главного санитарного врача России Геннадия Онищенко ввести в стране такой порядок, при котором вакцинация станет насильственной и обязательной для всех детей, невзирая на мнение родителей. Принятие такого решения на законодательном уровне будет означать коренное изменение отношений между семьёй и государством - вне национальных традиций и духовно-нравственных ценностей. Помимо прочего озвученный Онищенко порядок вещей предполагает игнорирование родительского права на определение собственной стратегии воспитания детей и означает фактический захват государством прав на детей.

И хотя в действующие законодательные акты пока не внесено никаких изменений, врачи по-прежнему руководствуются федеральным законом 1998г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», а ряд депутатов Госдумы прокомментировал данную инициативу как нежизнеспособную, успокаиваться не стоит.

Информационный шум в СМИ - это начало артподготовки, вслед за которой нам предъявят ряд материалов, доходчиво убеждающих в необходимости срочной поголовной вакцинации от свино-птице-обезьяннего (и любого другого) гриппа, наступающего на планету. Будет живо и красочно описан ряд случаев гибели граждан разного возраста от страшной инфекции. В результате на улицах появятся люди в медицинских масках, бегущих в поликлиники прививаться в добровольном порядке. А потом останется лишь узаконить фактический порядок вещей, приняв соответствующий закон.

Уже сейчас запущен механизм рекламы средств для прививок «против рака шейки матки» - «Гардасил» и «Церварикс», которые Правительству РФ настойчиво предлагается ввести в национальный план. Как следует из информационных материалов, озвученных рядом врачей, цена одной дозы «Гардасила» $360, поэтому неслучайно в Великобритании девочкам-подросткам предлагается «взятка» в размере 45 фунтов стерлингов за прививку против рака шейки матки, а молодым женщинам будут даваться ваучеры, если у них есть 3 инъекции; 22500 фунтов выделено там сейчас на экспериментальный проект.

При этом за кадром остаётся информация о ряде «побочных явлений»: судорогах, инсультах, головокружениях, усталости, головных болях, болях в животе, мышечных болях и мышечной слабости, болях в суставах, аутоиммунных проблемах, выпадении волос, потере аппетита, изменениях личности, бессоннице. У получивших прививку появляется дрожь и слабость в руках и ногах, одышка, проблемы с сердцем, параличи, зуд, отеки, изменения физиологии, обмороки, увеличение лимфатических узлов, ночная потливость, временная потеря зрения и слуха, синдром Гиейна-Барре (редкое расстройство, вызывающее мышечную слабость).

Между тем, по американским источникам информации по состоянию на лето 2009 года было более чем 15000 случаев неблагоприятных реакций на «Гардасил», в том числе 48 смертных исходов, 14 девочек, которые умерли после получения Гардасила были в возрасте до 16 лет. Прибыль фармацевтической компании Merck Inc. от вакцины «Гардасил» в 2008 году была в диапазоне между $1,4 и $1,6 млрд.

Всё больше звучит голосов о том, что страшные эпидемии прошлых веков отступили благодаря не вакцинам, а гигиене. Что касается вакцины «Гардасил», то исследований её эффективности нет, срок использования слишком мал для того, чтобы говорить о её эффективности, а несчастных случаев предостаточно. Врачи считают, что эта вакцина с гораздо большей вероятностью может вызвать рак и бесплодие у женщин.

Но определяющим в данном случае является не содержание сведений о конкретной вакцине, а беспрецедентный факт создания механизма использования населения страны в качестве морских свинок, на которых ставят опыты люди, желающие заработать деньги. При этом полностью игнорируется собственная воля и намерения этого самого населения и цинично попираются все его права.

Россия дала миру для его развития столько, что этого запаса пока ещё хватает и для наших, уже абсолютно выхолощенных и бесплодных времён. Но становиться «морскими свинками» - это уже слишком даже для покорно сползающей в пропасть страны. Это - унижение для державы и вызов государственному самосознанию. Урок, который должен пойти впрок и привести к выздоровлению. Хочется на это надеяться.

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» (Калининград), специально для «Русской народной линии»

копировать

Станет ли Фурсенко отцом русской революции 2017-го года?
«Накануне намечаемого на 1 февраля в Екатеринбурге смертного боя между десталинизаторами и сталинизаторами, ельцинистами и антиельцинистами в общественном сознании вдруг обнаружился либерально-коммунистическо-монархическо-патриотическо-космополитический и даже церковно-атеистический консенсус. Великий консенсус. Оказалось, что подавляющее большинство российских граждан, независимо от их идеологических пристрастий, едины в абсолютном неприятии антиобразовательной модернизации школы», - пишет в своем блоге политолог Юрий Крупнов.

«Пришло осознание, что 1 февраля закроется не "обсуждение" проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" - закроется доступ каждого маленького гражданина России к качественному образованию. А закон выполнит функцию крышки гроба – и, вобрав в себя все впечатляющие антиобразовательные "достижения", попросту похоронит российскую школу. До нас всех дошло, что за 9 лет с момента утверждения Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1756-р) была блистательно проведена военная кампания по ликвидации остатков советской школы и превращение той "плохой" школы – в школу колониальную», - считает аналитик.

Отмечая, что «нефтегазовая труба больше 1/10 от населения не выдержит», Ю.Крупнов считает, что «мамы и папы вместе с бабушками и дедушками увидели, что их дети через "новую школу" планируются лишними на празднике жизни тех избранных, что в состоянии отправить своих чад на обучение в Лондон или, на худой конец, в какое-нибудь Сколково».

«Единая народная школа отменяется, - пишет Ю.Крупнов. - Общенародное образование заменяется на простонародное, для кухаркиных масс. Очумелым от "модернизации" родителям и учителям все эти годы то и дело вбрасывали новинку за новинкой, каждая из которых выполняла роль пояса шахида. Последнее нововведение - сумасшедший антиобразовательный стандарт, где в качестве обязательных предметов определяются ОБЖ (Обеспечение безопасности жизни), Физкультура и загадочная Россия в мире, а остальные дозволяется сверхдемократически выбирать. Эта логика напёрсточника в нашей недорыночной жизни давно известна: выбор большой, а выбрать – кроме колониального образования – нечего. Главным станет ОБЖ, поскольку в этом суть простонародной школы, необходимой для обеспечения простонародной жизни. Граждане, спасение утопающих – дело рук самих утопающих! И дальше вокруг всё будет продолжать гореть, замерзать, взрываться, прорываться, оледеневать, поэтому основным делом гражданина России являются не леммы и теоремы, не Толстой с Достоевским, а выживание посреди нескончаемых катастроф».

«Параллельно со стандартами на думский конвейер запускается закон "Об образовании". А до этого было ЕГЭ. А параллельно с ЕГЭ - подушевое финансирование. А между делом, Дворкович уже вбросил идейку, что пришла пора и стипендии отменить. А вот тут пока оставили дожидаться своего звёздного часа ГИФО (государственные именные финансовые обязательства, всеобщая платность высшего образования) – сейчас про них забыли, но без них вся катавасия с ЕГЭ бессмысленна. С малокомплексными школами уже разобрались. Их реструктурировали и оптимизировали, в результате чего их количество сократилось минимум на 10 тысяч. А всего закрыли 15 тысяч "лишних" школ. Параллельно, кстати, с сёлами и малыми городами, которых за эти двадцать лет уморили – в смысле оптимизировали - аж 23 тысячи. А вот тут знаменитый ФЗ-83, тот, что о коммерциализации бюджетной сферы и который вступает в действие с 1 июля следующего года. Это будет уже не больно. Тем более, что его введение предусмотрительно отложили на после президентских выборов. ФЗ-83 подвешивает уже всю систему образования целиком - в воздух или даже в безвоздушный космос. Зато резко поднимает в школе уровень конкуренции, которая, как объяснили "людям" продвинутые сверхлюди - депутаты и идеологи модернизации образования - и является подлинным двигателем культуры. Вот такой модернизационной прорыв за прошедшие нулевые», - отмечает политолог.

Задаваясь вопросом, «что же мы получили в итоге», Юрий Крупнов отвечает: «ФЗ-83 и ГИФО, дифференциация предметов – это всё дарит нам, кухаркиным папам и мамам, платность образования. По чуть-чуть, помаленьку – но неуклонно и верно. Новые стандарты в одной гремучей смеси с ЕГЭ делают столь поносимые ЗУНы (знания, умения, навыки) из советской школы недосягаемыми высотами. Под болтовню о сверхэффектах знание целенаправленно свели к информации, которая, как и любая информация, являясь антисистемной, клипово-кусковой, разрушает и развращает детское сознание. Ругали в прошлом слишком тесную привязку школы к вузам – теперь это уже не привязка, а один паровоз. Пятнадцать миллионов школьников зубрят ответы на ЕГЭ, исключительно для того, чтобы получить пропуск в вузы, пусть и за счёт своей и страны образованности и культуры. Страдали от унификации, единообразия советской школы? Теперь везде царит вариативность. Правда, почему-то никто не жалуется, к примеру, единообразию стоящих на большинстве компьютеров одних и тех же программ, Виндоуз, Офис – а что было бы, если бы их в одной Москве было, к примеру, 100 тысяч разных? Но десятки учебников уже не пугают, а по новым стандартам не просто разрешают, а требуют от каждого учителя создавать свою собственную программу. Не просто каждой школе, а каждому учителю предлагается производить по Виндоуз в год! Мужчин в советской школе было ничтожно мало? Так их стало ещё меньше. Что неудивительно, поскольку статус учителя и образования резко упал. И как бы ни относиться к словам Ленина о том, что надо поднять учителя на недосягаемую высоту, но это в значительной мере в советский период было выполнено - и последовательно ликвидировано за последние 20 лет. Уровень учительского профессионализма в лишней для сословно-феодального государства простонародной школе, школе для смердов, закономерно упал ниже плинтуса».

«Неизбежное в этой ситуации интегральное одичание наших детей бесстрастно фиксирует международный стандарт PISA, где мы с 2000 года целеустремленно упали с 27 до 42-го места среди 65-ти государств. Если в советской школе через сильных предметников происходила постановка мышления, поскольку за базовыми предметами (Математика, Физика, Химия, Литература, Русский Язык) стояли основы наук с их фундаментальными формами и методами мышления, - то теперь в учащихся, натаскивая их на сдачу ЕГЭ, станут сыпать исключительно информационный мусор», - резюмирует Крупнов.

При этом, отмечает аналитик, «презрение к образованию "людей" не только не скрывается, но превращено в ядерную идею модернизации школы»: «Обоснованием здесь является дикая установка, что предметные знания будут не нужны во взрослой жизни. Что делать, как быть, каким образом можно вести дискуссию с теми же авторами стандартов, которые с апломбом тыкают вас в "факт", что тангенсы и бензольные кольца мало кому потом "в жизни" пригодятся? Повторю – это жизнерадостно заявляют авторы стандартов и лидеры модернизации! То есть их нисколько не смущает, что они конгениальны фонвизинской госпоже Простаковой, которая констатировала ненужность для Митрофанушки географии, поскольку есть же извозчики! Какой там факел, который надо зажечь! В итоге модернизация образования превращает ученика уже даже не в сосуд, который надо заполнить знаниями, а в ликвидный мусорный бак. Более того, антиобразовательные установки в образовании у нас задаёт сам министр образования и науки, который, едва не плача, рассказывает президентам страшные истории о таксистах, которые получили избыточное высшее образовании и от того, мол, страдают теперь всю жизнь за баранкой…»

«Итак, за десять прошедших лет имевшиеся проблемы школы не решены, слабости и недостатки усугублены, общий престиж – в сравнении с другими слоями общества, упал многократно, и школа в целом потеряла вместе с нашими детьми и внуками конкурентоспособность в мире, став не локомотивом развития страны, а механизмом превращения страны и детей в геополитических лузеров», - таков итог наблюдений Ю.Крупнова.

«Вакханалию разгулявшегося невежества» пора прекращать, убежден аналитик. В этой связи, Юкрупнов предлагает следующие меры:

Первое. Ввести на год мораторий на принятие Закона «Об образовании» и на любые изменения в общеобразовательных школах. Пора остановиться и провести детальный аудит модернизационных побед.

Второе. Создать Государственную Комиссию по развитию образования, введя в неё представителей всех имеющихся в гражданском обществе профессиональных и гражданских позиций.

Третье. Созвать в марте чрезвычайное всероссийское образовательное собрание с председательством Главы государства.

«Пришла пора осознать простую вещь. Школа – главное дело страны. Каждая убитая школа означает убитое село, микрорайон или город. Сливая школу в целом, государство сливает население и, в конечном счёте, само себя. 1917-й год стал прямым следствием земельной реформы Столыпина 1906 года, поскольку она отрезала большинству крестьян доступ к земле – главному средству производства того времени. Именно поэтому Столыпина по праву называют отцом революции. Модернизацией 2001 года абсолютное большинство наших детей отрезано от доступа к культуре, знаниям, способностям, способам и техникам мышления и деятельности, – то есть тому, что является базовыми средствами производства уже в наши дни. Таким образом, созданы все необходимые условия для того, чтобы Фурсенко стал отцом новой русской революции 2017-го года», - заключает Юрий Крупнов.

копировать

В общем, порылась я у себя в закладках, нигде не нашла никаких митингов :( Ни против ЮЮ на данный момет нет, а против реформы образования вообще последние аж в мае были :(

копировать

статья от весны 2010г.

23 апреля 2010, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.

Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.

Суть предлагаемой и уже почти принятой реформы в том, что бюджетные учреждения становятся более самостоятельными экономически — но при этом лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории.

А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите — а он, понятно, самый важный в этой ситуации — обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц до начала реформы.

Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.

Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.

В управлении образования ЮАО города Москвы «СП» официально не подтвердили наличие такого эксперимента. Однако при личной беседе с корреспондентом издания директор одной из столичных школ подтвердил, что подобные инициативы обсуждаются на совещаниях у чиновников системы образования столицы. «Указанный состав бесплатных предметов, конечно, слишком жесткий — к тому же речь, скорее всего, идет о начальной школе — но в принципе директоров школ уже готовят к тому, что очень скоро нам придется зарабатывать на детях, а бюджетное кормление заканчивается».

Стоит отметить, что Конституция РФ и закон «О всеобщем среднем образовании» гарантируют гражданам России бесплатное общее образование — однако в этих документах не регламентирован его объем. Таким образом, урезание бесплатного образовательного минимума хотя бы и до объема церковно-приходской школы не потребует изменения ни в Конституции, ни в законе.

Впрочем, даже если бы такие изменения и потребовались — внести их с нынешним составом Госдумы вполне возможно силами одной «Единой России». Как это, собственно, и произошло с принятым в пятницу законом о бюджетных организациях: фракция КПРФ и депутаты других фракций выступили против, но голосов правящей партии хватило и без убеждения оппозиционеров.

копировать

Я вот честно напишу, у нас в МО бесплатная медицина ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Либо несут конвертик врачу, либо едут в частные учреждения. Если эта больница сдохнет, честно, куй бы с ней. Может быть наберут НОРМАЛЬНЫХ врачей. Школа лучшая у нас - это платный лицей. Бесплатные школы так себе, так и бесплатны они условно. Родители вставляют окна, несут подарки учителям. Так что мы УЖЕ платим за образование.
Меня больше интересует качество платных услуг.

копировать

а вы не знали, что есть много детей, у чьих родителей нет денег? Ни на платное образование (а оно скоро будеь ОЧЕНЬ платным), ни на платные больницы? Более того, боюсь, что нежели че серьезное по-настоящему, то и у вас не будет этих денег(если вы не миллионерша).
Вы скажете - меня это не касается... а я скажу - еще не известно, за кого выйдет ваша дочь замуж, или женится ваш сын... то есть из какого слоя он(она) будет. Даже если вы расколшелитесь на свое дитя, все равно в будущем (есть такой закон природы) ваш род сравняется с середкой общества. А какой эта середка будет?

копировать

Да мне все-равно, кто на ком женится. У меня нет классовой ненависти, я сама из небогатой семьи.
Я пишу о том, что такие бесплатная медицина и образование не нужны.В средней школе я считаю потерянными последние 2 года, а училась я в очень серьезной и сильной школе. Также считаю, что детям дают много бесполезного материала, который просто проходит мимо, а нагрузка серьезная.
Есть деньги или нет, но в саду и школе сдаются все. Кишка тонка, собраться и отказаться платить эти якобы добровольные сборы. Ну, а когда особо рьяные мамашки бегают и собирают деньги на очередной подарок учительнице, не в виде полезного учебного материала, а в виде очередной золотой цепочки. для меня это за гранью. Но эта реальность нашей школы по нашему месту жительства.
Я за платное образование, когда учителя реально будут учить детей, а не требовать подарки.
Все-равно систему надо менять, она сгнила давно.
Пока будем носить конвертики и взносы платить, так и будут нас нагибать. Чем втихую платить, лучше платить официально и иметь право требовать.
И еще, я постараюсь дать ребенку хорошее образование согласно его способностям (без розовых очков), но это его жизнь. Для меня главное, чтобы он был счастлив и самодостаточен.

копировать

Знаете, Вы, наверное, удивитесь, но мы и сейчас имеем право требовать. Потому что мы - слегка налогоплательщики. Когда деньги налогоплательщиков будут не распиливать, а тратить по закону и по уму - всё у нас будет качественное - и медицина, и образование.

копировать

НЕ объясняйте мне очевидное, я СВОИ права прекрасно знаю. Но я не могу потребовать качественное лечение от ПЛОХОГО врача, он априори не знает, как и чем лечить. Поэтому я хожу к платному врачу, который постоянно повышает квалификацию и следит не только за российскими, но и мировыми достижениями в этой сфере.
Кстати, большинство из тех, кто не имеет денег, но исправно носит конвертики и платит все эти добровольные взносы, не пикают и тихо сносят унижения. Примеров масса, когда люди не отстаивают свои права, а несут деньги или убегают от решения проблем.
Проблема у многих в голове, плохому врачу никакой грамотный расход денег уже не поможет.

копировать

Проблема на "Демократоре"

Российская общественность серьезно встревожена рядом инициатив, которые исходят от руководителей России разного уровня.

http://democrator.ru/problem/3917

копировать

http://democrator.ru/problem/3873

Голосуем:

.
Проект нового образовательного стандарта для старшей школы сделает выпускников школы полуграмотными и сведет накопленные ими знания на «нет».

копировать

подниму топ в 1-е строки голосуем