Реформировать надо

копировать

"Есть такая олимпиада для школьников, Турнир им. Ломоносова называется. В этом году в рамках конкурса по астрономии один из вопросов был о первом полёте в космос: кто, когда, кто ещё летал в космос.
Были школьники, которые не знают, летали ли люди в космос. Единицы, конечно, но были.
А вот назать фамилию какого-либо космонавта кроме Гагарина смогли около половины.

Школьники не знают откуда берётся электричество, есть ли у планет (кроме Земли) спутники, не знают почему происходят землетрясения и прочее, прочее...

По-моему, реформа ничего не испортит ибо портить абсолютно нечего.

Те единицы, которые хотят и могут учиться, как сидели в библиотеках, так и будут.
Они ходили в кружки или лектории МГУ и всё так же будут ходить, поскольку запретить вести кружок преподавателю-энтузиасту невозможно.

Как большая часть сидела весь день тупо глядя в стену так и будет, только если раньше во время этого фоном шёл какой-нибудь урок, то сейчас школьничек-деточка, сможет спокойно сидеть дома.

Сколько у нас действующих учёных? Сколько людей, занятых на сложной умственной работе?

Зачем всем остальным знать про электричество, строение клетки или движение луддитов? Зачем?
Пусть живут в сладком сне.

Мы все так привыкли к тому, что государство в лице всевозможных социальных институтов тянет за уши буквально всех. А, как известно, нельзя тянуть то, что не тянется. И возмущение, вызванное реформой не что иное, как возмущение тому, что государство, по сути, сказало "Всё, ребята, хватит. Давайте уже сами как-нибудь."


(Перепост)

копировать

всеми руками поддерживаю написанное, но готовьтесь, ща г-ном закидают по самое "нибалуйся"

копировать

а мне кажется, в глубине души все это понимают

копировать

тихо сам с собой

копировать

нет, мы разные люди. Просто никто не хочет светиться.

копировать

Блин, ну просто фантастика какая-то..
Моя шестилетка ответила Гагарин, Леонов, Терешкова.
У Земли только один естественный спутник Луна и плюс "ещё много люди назапускали"
Про электричество наговорила ерунды какой-то, но она ещё даже в школу не ходит...
Тянуть то, что не тянется - запросто. Подтверждение тому медведь на велосипеде в цирке.

копировать

а зачем? зачем тянуть то, что не тянется?
тратить бюджетные деньги на людей, которым не интересно образование, ради того, чтоб у них была корочка?

копировать

а что это вы так волнуетесь о бюджетных деньгах, аниматор медвепутский?

копировать

лечите паранойю, я серьезно

копировать

Я видно старенькая уже, но наши заклятые двоечники читали Преступление и наказание, Войну и мир - мне кажется это пару молекул в голову им всё же добавило.
А Донцова наоборот убивает. Я боюсь думать что будет дальше...

копировать

ну да, читали, и через день уже забыли, о чем там было.

копировать

а вы лично у всех проверяли забыли они или нет?

копировать

не хочется халяву терять, да? :) вспоминается сразу топик про квартиры, что нахаляву больше раздавать не будут, там тоже овна море было, аж захлебывались слюной от злости любители халявы.
Кто хочется учиться - всегда пробьется. Кто не хочет - то и нефига тянуть, пусть идут рабочими на заводы работать.

копировать

Можно от нефти и газа одну сотую отщепнуть и поучить граждан своего государства.

копировать

почему вы так сопротивляетесь тому, что те, кто мозгом не вышел будут простыми рабочими? Что в этом плохого?

копировать

база должна быть. База. Родной язык, математику, физику должны знать все.
Дальше - каждый в меру своей дурости.

копировать

физика всем зачем? Что из школьного курса вы используете постоянно, поделитесь?

копировать

мозги.

копировать

рада за вас :) но вопрос остается, что из физики вы используете постоянно? Зачем физика в обязательных предметах?

копировать

Если физику знать - она повсюду.
Но некоторые даже читать не умеют и не парятся...

копировать

вы даже ни одного примера привести не можете. Физика повсюду - да, но применяем ли мы ЗНАНИЯ ежедневно? нет. И те, кто физику не изучал живут не хуже тех, кто знает ее от и до. Это же касается химии. Математику и иногда геометрию мы используем, таблица умножения, высчитывание площади чего-либо (при ремонте), но не более того. А физика и химия - не используется в жизни нигде и никогда. Ну, если только дома бомбы не мастерите.

копировать

Жаль мне Вас. Ущербная Вы какая-то. Кроме математики и геометрии, которая к Вашему сведению является одним из разделов математики (это, кстати, в школе проходят, но Вы видимо пропустили этот урок), в жизни ничего не используете.
Вот Вам пример. Подходит к вам ребенок и спрашивает: "Мам (пап), а почему вода в кастрюле кипит?" И что вы ответите, если про такие науки в школе даже не слышали и ребенок Ваш вряд ли услышит (мама же без них обошлась и ему зачем)? Это конечно понятно, что трехлетке можно объяснить, не вдаваясь в подробности, но в более старшем возрасте человек должен быть более разносторонним, а не на уровне развития трехлетки. Человек должен РАЗВИВАТЬСЯ, а не ДЕГРАДИРОВАТЬ! И будучи уже совершеннолетним сам определит, что ему пригодится в жизни, а что нет. Ребенок же сам определить не может. Ему может нравится одно и не нравится другое, поэтому то, что нравится он может изучать углубленно, а то что нет в рамках необходимых для развития разностороннего человека.

копировать

Я вам один секрет открою.... развиваться можно и без углубленного изучения физики и химии, представляете? Вокруг столько всего, о чем вы даже представления не имеете, а кто-то знает это от и до. Деградация человека это не отсутствие каких-либо знаний. Деградация человека - это личностное загнивание. Снобизм, ханжество и проч. Считать себя лучше и умнее других только потому, что знаете, откуда берется пар :)

копировать

Так никто и не говорит, про углубленное изучение этих предметов. Необходимо знать основы.
"Считать себя лучше и умнее других только потому, что знаете, откуда берется пар "
А что есть такие, что не знают? По-мне так это на столько элементарные вещи, как любимая Вами таблица умножения.

копировать

А вообще-то да, это же так удобно засорять мозги тем, у кого их в школе заполнили. :D

копировать

Вот еще пример вспомнила из физики навскидку: 3 состояния воды :)
- Мама, что такое пар и от куда берется лед?
- Не знаю, мы в школе не проходили.
Вспомню еще чего-нибудь, допишу :P

копировать

все эти "что такое лед, откуда берется пар и почему кипит вода" проходят в начальной школе на природоведении... и все ваши примеры из разряда "а если вдруг ребенок спросит". Я же спрашивала, что из знаний вы применяете в обычной жизни с практической точки зрения, вот как таблицу умножения и прочее.

копировать

Слушайте, а зачем вам таблица умножения? Ведь калькулятор уже давно изобрели. Зачем вы так свой мозг перенапрягаете? Выучились в начальной школе (буквы выучили, чтобы на клаве искать, арифметику, чтобы знать, что жать на калькуляторе, ну и природоведение, чтобы про пар иметь представление) и вперед в большую жизнь. Нах государству на вас деньги тратить, если вам в жизни больше ничего не надо, а то, что надо, сами изучите. )))

копировать

в каждом посте попытка унизить и оскорбить, и при этом никто не может ответить на элементарный вопрос: что из знаний по физике и химии вы применяете ежедневно в обычной жизни? (про "ребенок спросит" не катит, имеетесь в виду именно вы, взрослые люди). Если вы такие умные, почему не можете ответить на простой вопрос?

копировать

тупая разводка тролля

копировать

Согласна с вами, что в обязательный набор предметов должны входить родной язык и точные науки. Вот только точные науки должны делиться на уровни, та же математика не для всех должна быть одинаковая.

копировать

кому она не нужна на высшем уровне, могут себе спокойно получать свои тройки особо не заморачиваясь.

копировать

Я бы добавила сюда еще историю и литературу, могу пояснить зачем: историю, чтобы знать своих героев и гордиться страной. в которой живешь, а литература воспитывает душу человека. если эти два предмета вычеркнуть, то в калькулятор превратиться можно.

копировать

Родной язык, математику, физику должны знать все :)
Тогда знайте: правильно писать отщИпнуть :)

копировать

я не автор

копировать

Лучше уж читали и забыли, чем вообще в руки не брали.....

копировать

а по мне, так лучше те деньги, что сейчас на долпайопов тратятся направить на обучение нормальных детей. Стипендии, гранты, оборудование итд. Пользы больше будет, и окружающим отдача будет больше, чем от двоечников, которые "прочитали и забыли".

копировать

Лучше учить хорошо тех, кто хочет учиться, и хоть как-то тех, кто инертен.

копировать

А читают зачем? Не затем что бы сюжет пересказать, а затем, что бы научиться мыслить по поступкам героев книги. Именно в "научить мыслить" есть смысл предмета Литература.

копировать

ссылку дайте, откуда перепостили. хотелось бы посмотреть, кто написал и комментарии тамошние матерные почитать

копировать

ах, матерные???
Первый же комментарий такой:

"Очень остро сказано и все правда!
К большому сожалению надо сказать..."

копировать

Да??? Да только этот коммент относится к тексту необорванному вами и тогда он приобретает совсем другой смысл

http://eva.ru/topic/131/2587761.htm?messageId=64562189

копировать

Врун, пердун и провокатор!
Мой ребенок в свои семь лет интересовался электричеством, землятресениями, знает про Гагарина и прочее. Все дети поголовно смотрят передачу Галлилео.
Я контролирую его домашние задания и охереваю от объема заданий и перегруза. в третьем классе им даются понятия экономики , экологии, как наук, 3 раза в неделю английский и его спрашивают и требуют, не говоря уже о творениях мадам Петерсон, у меня мозг сворачивается в трубочку от ее формулировок. Отстаньте от детей!!!
у них уже неврозы от объема знаний, проектов и прочей херотени. Они не играю. не гуляют, а только учатся!
Я и мой муж выросли умными и самодостаточными людьми, нас никто не упрекал за то, что мы смеем учиться на налоги наших родителей!!! Мы сами себя кормим, платим эти самые налоги и имеем полное право на образование наших детей, Ненавижу вас с вашим тупорылым провокатором Фурсенко и его ЕГЭ, просто вывела из себя тупая сучка.

копировать

вроде Петерсонов двое гадов :) :)(:):):):):):):):):)

копировать

))) две гадливые и алчные старушенции, заработали бабла на наших детях, ух, ненавижу. слава богу некоторые школы вернулись к старому доброму Моро( не знаю м или ж)

копировать

не сыпьте соль на рану!

копировать

И еще! я не знаю про каких дебилов вы тут врали, которые целый день смотрят в стену и не учатся в школах, я таких не знаю. Я знаю что в сельской местности позакрывали много школ, что кружки все стали поголовно платными, так же как и ВУЗы, куда на бесплатную основу не пробиться ни одному умному, но бедному ребенку. А бюджетным мест сейчас в ВУЗах -10 процентов от силы. Вузовские препады жируют на репетиторстве, социальные и платные вузы тоже дают кусок хлеба этим самым препадам, а люди после этих вузов сами себя кормят, не понятно в чем тут напрягается государство и кого оно тянет и кормит! Воощем все перевернули, все перевернули... с головы на жопу и вылили кучу говна на ни в чем не повинных родителей и детей. Если наша страна в агонии, если государство давно у нас не социальное, а хрен знает что, то мы в этом не виноваты!

копировать

Согласна по многим пунктам. Только про вузы - откуда вы взяли 10%? Там, где учится мой ребенок из 25 человек только 1 место платника, причем оно даже 26-е. Это очень приличный московский вуз. У них на сайте написано, сколько мест платных, сколько бюджетных. Можно проверить. И мой весьма небогатый, причем из глубокой провинции, ребенок поступил влет без всяких взяток. И встретил там еще толпу себе подобных, из МО и других регионов. И у подруги сын в МИФИ поступил по ЕГЭ, там вообще много иногородних, все на бюджете. Не надо преувеличивать. Умный ребенок пробьется, и у меня примеров тому масса.

копировать

+1 В прошлом году на день Победы у соседей на даче 15-летний внук хозяйки на полном серьезе сказал, что Курская дуга "это как-то связано с электричеством". Дочка моей приятельницы, учащаяся выпускного класса, не смогла назвать имени последненго русского царя, но при этом была твердо убеждена, что он был то ли внуком!, то ли правнуком! Петра Первого. Она же пребывает в убеждении, что декабристов всех расстреляли, а их жен выслали в Сибирь.

копировать

Это олимпиадные вопроссы??????

копировать

да и дома культуры не нужны! для чего в ходить на различные секции, если в будущем не будешь использовать постоянно то, чему там научился? и библиотеки не нужны! зачем бюджетные средства тратить на то, что многие забудут после прочтения? и поликлиники бесплатные не нужны! зачем лечить людей, если они сами в большинстве случаев виноваты в своих заболеваниях? вообще не нужно тратить бюджетные деньги ни социалку, лучше их снова, как в и кризисный 2008 потратить на поддержку банковской системы и очередных никому не известных совместных индийско-российских предприятий.

копировать

Про поликлиники вы не совсем правильно написали. Может лучше так? :D
Зачем лечить людей, они все равно рано или поздно умрут.

копировать

И чем раньше, тем лучше, желательно до выхода на пенсию.

копировать

+100000000000000

копировать

У нас в государстве все умные и обученные занимаются тем, что учат, лечат. научной работой. а те, что не в состоянии были учиться в свое время, стали чиновниками/управленцами. Вы представляете, что было бы . если бы эти люди могли только считать? А так даже к душе воззвать можно и совести, глядишь что-то проснется.

копировать

Автор, как вам не стыдно! Что же вы обрываете текст ?
Он ведь приобретает так совсем другой смысл!

вот продолжение, которое вы "забыли" скопировать

"Всё просто и понятно, остаётся только один вопрос: в чём смысл государства, котрое, собирая налоги, на собранные деньги не может содержать ни стариков, ни инвалидов, ни сирот (я молчу о бедных, многодетных и ещё о десятке социально незащищённых групп). Не может лечить, не может защитить своих граждан (количество терактов говорит, наверное, само за себя). Это самые гнойные, самые вонючие язвы, на их фоне даже как-то неловко упоминать про населённые пункты, отрезанные от цивилизации, про дедовщину, про коррупцию, да что там...

Если вы имеете отношение к науке или образованию, поздравьте себя: ваша профессия теперь так же жизненно важна, как профессия врача, который в отсутствии медицины может лечить близких или принадлежность к МВД, котрая позволяет надеяться на защиту в отсутствии оной для всех остальных. Теперь вы можете учить своих детей, хотябы тому, что знаете сами. Ликуйте!"

отсюда коммент http://www.afisha.ru/article/8650/

копировать

чет какая-то бредовая концовка

копировать

какая есть. автор этого текста хотел сказать совсем не то, что автор этого топа

копировать

ну воооооот! это уже совсем другое дело.

копировать

Меня заинтересовало ТОЛЬКО это.

Именно ЭТОТ, приведенный мной, текст выражает мою точку зрения, которую я до того затруднялась сформулировать.

И если в какой-то книге меня сильно зацепил ОДИН абзац, я не считаю разумным приводить ВСЮ книгу.

копировать

Все что вы написали в первоначальном посте-наглая ложь! А вам желаю убитьсяабстену, Фурсенская шавка! ненавижу вас!

копировать

слушайте, вам серьезно надо провериться. У вас в каждом топе истерика до пены изо рта, плюс такая ненависть к персонажам из инета, вы себя не контролируете. Очень за ваших детей становится боязно. Проверьтесь, пока не стало поздно. Такое поведение ненормально. Я на форуме подобного вам и не припомню даже.

копировать

Вы себя проверьте, вам точно надо лечиться, вы больны и серьезно, больны ненавистью к собственному народу и детям, раз заводите подобные бредовые темы! Я просто ненавижу до дрожи несправедливость и дебилизм! А вы провокатор и хлебайте полной ложкой ненависть мою.

копировать

Я не автор топа, успокойтесь, я просто периодически захожу почитать этот раздел и на ваши посты попадаю регулярно, они обращают на себя внимание постоянной истерикой. Перечитайте еще раз свой пост и примите к сведению мой совет. Ваша реакция неадекватна.

копировать

Да за собой следите, ваше мнение мне по-барабану. Я не истерю в каждом топе, но с такими как вы бесполезно бороться, оболванивание и передергивание-ваше кредо!

копировать

да чтож вам везде враги мерещатся... с вами не фурсенко сейчас говорит, очнитесь.

копировать

Конечно, вы не автор топа! Только вот сообщения свои авторские поправляете в одно время в моими вновь-написанными постами. И записываете меня в клиенты дурки, раз я с вами не согласна в корне и кричу об этом, так как крайне возмущена.
Вы и ваш Фурсенко отравляете жизнь моей семье и миллионам других семей, вы врываетесь в нашу жизнь, обзываете наших детей дебилами смотрящими в стену и ставите на нас свои эксперименты, и при этом считаете себя нормальными, а нас идиотами.
Так вот я вам хочу сказать, что лучше выглядеть в ваших глаза сумасшедшими и вопяшими, чем быть похожими на вас циниками и врунами. Уймитесь уже сами, раз аргументов кроме оскорблений не осталось.

копировать

не автор она, не автор, успокойся, бедная.

копировать

И почему всегда громче всех кричит об оскорблениях тот, кто сам оскорбляет других?
Тот, для кого другая точка зрения - приниципиально неправильная, априори?
Это я уже так... размышления вслух

"Вы и ваш Фурсенко" - это вообще без комментариев...

копировать

нда.... еще раз. Я не автор. Ваши посты одинаковые в каждой теме (не касающихся образования вовсе, как про пчел было, про революции и даже вовсе не из этого раздела итд). И вы всех и вся ненавидите, вас от всего трясет, все вызывает у вас приступы ненависти. Я не оскорбляю. Я просто говорю, что ваше поведение не является адекватным. Просто совет - стоит найти причину такого острого восприятия любой нейтральной темы.

копировать

Че врете? про пчел я вообще не писала, вы сами больная. А ненавижу я только одно- наше правительство во главе с его главарями, которое занимается геноцидом собственного народа. И слава богу , меня еще не лишили этого права-ненавидеть и говорить об этом. А вы шавка, которая накропала 3 поста за пять минут и врет анонимно и поливает грязью и ненавидит свой народ, боится показать свою рожу.

копировать

Главное, чтоб это было не наследственное.

копировать

а с чего вы взяли, что она ненавидит СВОЙ народ? вы думаете, такое может писать русский человек? скорее она просто русскоязычная, и к нации, которая составляет более 80% населения, не имеет никакого отношения

копировать

это наверняка ваше же авторство полное любви ко всему народу, красной нитью-вам ничем гос-во не обязано, пошлинах отсюда http://eva.ru/topic/131/2582190.htm?messageId=64416402
а еще просьба! строчить одним постом и не создавать иллюзию многоголосия. (пост автору)

копировать

это вы мне говорите, или автору топа хотели сказать и перепутали адресанта?
я вообще-то против реформ бюджетной сферы, и ссылки на полный текст данного опуса дала тоже я, так что вы не по адресу.
а мой пост, на который вы только что дали ответ, был написан в ответ на ваши слова автору топа.
"А вы шавка, которая накропала 3 поста за пять минут и врет анонимно и поливает грязью и ненавидит свой народ, боится показать свою рожу" - имелось в виду, что она народ конечно же ненавидит, но вовсе не обязательно для нее он СВОЙ

копировать

Я не вам отвечала, случайно получилось, извините, я конце приписала поэтому кому пост. Согласна в вами, хотя вредят вроде бы свои:( к сожалению(( я имею ввиду наши верха.

копировать

никакие там не свои, к сожалению

копировать

Но явно люди живущие в параллельной реальности, Медведев сегодня показали ходит по музеям, режет опять какие-то ленточки... свадебный генерал одим словом:(

копировать

я уже как-то высказывала свое мнения о Медведе. мне кажется, что он постоянно находится под действием психотропных веществ, ибо такие речи, как выдает он, имхо невозможно произносить будучи в здравом рассудке.

копировать

очень похоже.

копировать

Господи, Вы больны, что ли?

Хорошо, что функция анонима спасет от преследований брызжущих слюной людей.

копировать

Господи, да нужна ты мне сто лет, много о себе мнишь, ничтожетсво. преследовать тебя еще не хватало. Я написала свое мнение на твой бред, не нравится- иди отсюда, никто не держит.

копировать

"ТОЛЬКО это" , вырванное из контекста, несет совсем противоположный смысл! автор имел в виду совершенно не то!
еще и коммент додумались перепостить ;) тут ведь сразу ясно, что он относится ко второй части, "забытой" вами

копировать

С теми 10 % текста, которые были в конце - с этим-то абсолютно все согласны. Это не надо кому-то доказывать и обсуждать.
И насчет комментария - спорно. Скорее всего, он относился к большей части текста, а не к меньшей, последней.

А меня зацепило только основное.

У нас - фиговая, давно прогнившая система образования. Которую надо менять, надо.

копировать

Менять, изменять и отменять (по предлагаемой реформе) совершенно разные вещи! наше образование по содержанию очень даже достойное, по форме , возможно, можно внести некоторые изменения.

копировать

Я согласна, фиговая. С начала 90-х фигововая. И все фиговее с каждым годом. А про совкое образование что бы ни говорили - тогда учили крепко. Писать умели. И читали. И математику знали прилично, и историю-географию. Даже по евке судить могу - если грамотно написано - даме явно к 40, или за 40. Те, кому меньше 30, пишут вопиюще безграмотно, и еще этим гордятся. Вот уверена, что если проводить опрос среди сорокалетних, они будут на три головы выше нынешних выпускников школ. И это не благодаря самообразованию, а благодаря школьным знаниям. Они и в школе могли десяток-другой космонавтов назвать:) И много чего еще, о чем нынешние выпускники представления не имеют. Я тоже считаю, что среднее образование в его нынешнем виде ужасно. Но то, что предлагается, приведет к еще более ужасным последствиям. Ваще писать разучатся. Деньги будут уметь считать до рубля, и хватит. Зато будут физически развитые и патриотически воспитанные.

копировать

а кто создал это замечательно образование современное? такие как Фурсенко и создали. Началось, как я помню, все с переписывания учебников истории (большевики стали плохие), потом вообще как из рога изобилия объявились тысячи авторов по всем предметам, учителя не знали по каким учебникам учить, кругом прогрессивные умы, кругом эксперименты, в результате-у семи нянек дитя без глаза. Новую реформу тоже человек 400 писало, как сам Фурсенко сказал, вот и ответ.

копировать

Я не спорю. Но Вы же понимаете, откуда ноги растут? Приятно же накропать учебник и деньги получить. Под разработку ЕГЭ тоже деньги неслабые выделялись, кто-то ж освоил? И кто там только не попасся - сколько вспомогательной литературы для подготовки к ЕГЭ было издано, сколько всяких пособий. Всем насрать на результат, главное - бабло освоить. Ну и внедрить свои идиотские разработки всеми правдами и неправдами, чтобы башку не оторвали за попиленные деньги, типа, не зря трудились. Зачем изобретать велосипед, когда он был изобретен давным-давно? Платное - не значит хорошее. Тому есть масса примеров. Частные школы в массе своей учат плохо. Зато родители довольны - оценки-то у детей хорошие. А плохих не ставят, кто ж добровольно захочет бабла лишиться?

копировать

Начало.

"Я собирался написать что-нибудь ужасно гневное и язвительное по поводу надвигающейся школьной реформы, согласно которой единственными обязательными предметами для старшеклассников станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности и загадочный предмет «Россия в мире».
И что, наверное, будущим выпускникам в их будущей жизни обязательно нужно будет прыгать через козла, знать, какая сторона улицы наиболее безопасна при теракте и уметь «противостоять фальсификациям истории, направленным против национальных интересов России» — а все остальные знания и умения, ну там математика, история, литература, все это им не до такой сте­пени пригодится.
И что, вероятно, идеологи ре­формы придумали такую систему потому, что им известно про нашу будущую жизнь нечто такое, о чем мы, наивные, со своими жалкими интеллигентскими предрассудками, еще не догадываемся — может, и вправду Мандельштам или дифференциальное исчисление лет через десять будут не так важны, как умение метнуть гранату на 30 метров.

Но потом я вспомнил собственные старшие классы и решил ничего этого не писать.

Дело в том, что в моих старших классах — то есть в конце 80-х — обсуждалась все та же школьная реформа.
Точно так же предполага­лось, что старшеклассники должны будут выбирать те или иные профильные предметы, а также степень глубины их изучения — правда, список обязательных предметов не был таким абсурдным.
Говорились очень похожие слова о воспи­тании у учащихся способностей к саморазвитию и о внедрении школьного самоуправления...

Нельзя ­сказать, что в смысле качества образования с тех пор ничего не изменилось: по данным февральского опроса ВЦИОМа, треть жителей страны считают, что Солнце вращается вокруг Земли, а первые люди жили одновременно с динозав­рами — и число думающих так людей с каждым годом растет.

И конечно, обязательное изуче­ние ОБЖ только поспособствует укреплению этой тенденции: но проблема, кажется, вообще не в ОБЖ.

В проекте предыдущей школьной реформы так же, как и в описании нынешней, не содержится одного небольшого пункта, без которого остальные теряют смысл: как должна быть устроена школа, чтобы быть до такой степени гибкой? Если ученики сами выбирают предметы — сколько должно быть в этой школе учебных классов, как составить расписание, что происходит с учителями, чьи предметы никто не выбрал? И самое главное — как сделать так, чтобы учитель занимался собственной работой не в режиме подвижничества и не на голом энтузиазме?

Каким бы ни был набор обязательных предметов, в нынешней школе никто не гарантирует полу­чения знаний — астрономия вроде обязательная, а с Солнцем и Землей уже не можем разобраться.

А если цель заключается в том, чтобы их все-таки получить, то ваш образовательный стандарт (а так­же основы жизнедеятельности) — это иностранный язык (а лучше несколько) и широкополосный интернет, и тогда никакое Министерство образования не страшно."

копировать

"По-моему, одно в этой реформе очевидно: у государства не осталось денег на образрование. Посыл в итоге один - денег не будет - выкручивайтесь сами. Вот и мечется Фурсенко меж двух огней: и денег нет, и народ против коренных реформ, в результате которых придется самим оплачивать образование...
Даже интересно, кто же победит в итоге. Сможет ли народ оставить себе такое счастье, как бесплатное образование или проглотит унижение и дальше будет терпеть."

перепост с того же источника
http://www.afisha.ru/article/8650/

копировать

А какой еще выход кроме как "терпеть"? Хотите вторую революцию, типа первая не удалась?

копировать

Ну у правительства есть выбор: или поделиться с народом деньгами на образование или они получат вторую революцию, кстати а почему вторую?

копировать

ну конечно, требовать бесплатное жилье, обучение и здравоохранение, и угрожать при неполучении революцией, оч умно. Только наши совсем охамевшие быдло халявщики на такое способны.

копировать

Я написала, что революция возможна, если так и дальше будет продолжаться. Вы ,собственно, откуда вещаете? Если бы Вы жили здесь,то у Вас и в мыслях бы не возникло писать подобное! Так что кто еще в данном случае быдло: человек который бежал от проблем или те, на плечи которых ложиться груз расхлебывания того, что воротит наше правительство. Где Вы увидели бесплатное жилье, медицину и образование? Давным давно мы платим за все это немалые деньги. А возмущение у нас потому, что мало того, что хотят отменит образование в целом, так еще и хотят выкачивать деньги за те крохи, которые достанутся от образования нашим детям. На халяву нам давным давно ничего уже не достается!

копировать

Вот ниже только что про Кошелку то же самое написала. Сидит себе в сытой Европе и учит нас жизни. Так же и реформаторы эти, отпправляющие своих деток учиться в Англии и Щвейцарии

копировать

+100 Сидеть далеко и всех жизни учить и соглашаться с реформами проще, особенно если они ни её , ни её детей не коснуться, а потом по ойкать и сказать, ну надо же, а я думала лучше будет.

копировать

я в москве живу. Бесплатное жилье очередникам раздавали до недавнего времени (а они прописывали родню табунами, чтоб урвать побольше), бесплатное образование есть и будет дальше, не передергивайте, платить надо будет за доп. занятия. Платить за образование и медицину считаю нормальным, во всех странах это платно. очень повеселили обиженные халявщики в топе про жилье, который тут недавно был.

копировать

какая вы темная и непросвещенная? кто вам сказал, что во всех странах медицина и образование платное? Вова и Дима? И вы им поверили, наивная?

копировать

сша, австралия, англия и др.- платное все. Для неимущих соц. льготы, но минимальные и уровень так себе. Вам есть еще что сказать?

копировать

Странно, что вы не знаете, что бесплатное образование ну очень во многих странах. Мы ж о среднем говорим?

копировать

есть градация по школам (государственные, частные, религиозные), самые дешевые государственные, но в реально хорошую попасть трудно, а учиться среди цветных беженцев бестолку, там уровень знаний минимальный. Частные тоже разного уровня - но платно. И не только за учебу, но и за форму, и за учебники. Универы платные. Бесплатно только для одаренных, но грант еще получить надо.

копировать

осталось прояснить, что наше правительство посчитает для нас дополнительным образованием, буквально месяц назад в эту сферу попадали практически все нормальные предметы. Насчет нормальности платить за образование и медицину - это новость для меня. Все время жизни в СССР люди гордились, что страна себе позволяет бесплатное образование и медицинское обслуживание (кому было нужно репетиторы и дополнительное платное образование были и тогда). Это было достоянием и предметом гордости.
Насчет квартир: а почему бы государству не позаботиться о жилье для своих граждан? Оно ратует за развитие, за рождаемость, а создавать условия оно никак не хочет. Да и потом , в соседнем топе обсуждалась семья, отец которой участник военных действий, а квартиру ему государство что-то как-то не предоставило. Получается, что рисковать жизнью за государственные интересы человек должен и калечить себя, а государство ему ничего не должно, ни медицины, ни образования для детей, ни жилья. Вам не кажется, что это как-то не правильно?

копировать

+++ и при этом захапать в свой карман все природные богатства страны.

копировать

С каких пор доп. занятиями будут алгебра, геометрия или физика, а не макраме или занимательная астрономия?
Вы когда голову в асфальт прятали, как страус, вы ей не йопнулись сильно случайно?

копировать

Вы в курсе, что все природные богатства, находящиеся на территории России, принадлежат КАЖДОМУ ее гражданину? На каком основании я не могу требовать бесплатного жилья или образования?

копировать

"Все уже украдено до нас". Перечитайте Конституцию- Вы сильно удивитесь.

копировать

Первая революция была в 1917 году, или вас истории в школе не учили? А вы считаете как можно добиться что бы Правительство начало делиться с гегемонами?

копировать

Мне вот интересно, почему как-только заводится очередной топ об образовании, вы всегда тут как тут? Вы живете не в России, ваши дети здесь учиться не будут, почему вас эта тема так волнует? привозите своих детей в Россию учиться по реформированной школьной программе, тогда и посмотрим, как вы ее будете нахваливать.
И вообще, у меня уже создается впечатление, что вы проплаченный западный агент влияния, целыми днями на еве сидите, и не пропускаете не один топ о реформе российского образования. Странно как-то все это.
Вот мне абсолютно пофиг, какое образование в вашей стране и будут его реформировать или нет, откуда такой болезненный интерес у вас?

копировать

А мне вот интересно почему вы анонимно. Мы же здесь не гиморрой у вас в жопе обсуждаем.

копировать

У государства есть деньги. Государству надоело платить за отсутствие знаний. С каждым годом школьники знают все меньше, а денег на это уходит все больше.

копировать

и 50% вины за это лежит на плечах родителей, которые постоянно хают наше образование при детях. как вы думаете с кам настроением идет ребенок в школу, если его папа с мамой говорят, что все равно образование у нас бестолковое и ничего путного оно дать не может.

копировать

надо мной отписались сразу два провокатора.

копировать

Я не провокатор, я с Вами согласна, но только не в такой форме. Просто я хочу сказать, что у нас и сейчас не плохо учат, просто образование -процесс обюдный :ученик-учитель. И со стороны ученика родители тоже должны прикладывать усилия, обучая своего ребенка и НИКОГДА! не охаивать в присутствии рбенка учителя, школу, образование в целом. И дети начнут учиться, т.к. воспринимать учебу будут иначе.

копировать

Это какие-то уже психологические аспекты и это отдельный разговор, который должен называться "Почему учителя и ученики перестают понимать и доверять друг другу в старшей школе, природа конфликтов". Не знаю что там говорят своим детям родители, мой ребенок, о своем пока еще единственном учителе, отзывается всегда хорошо, а мне в голову не приходит обсуждать учителя при ребенке. Не вижу взяимосвязи между этой проблемой и образовательными стандартами, которые хотят ввести.

копировать

Кто так обзывается, сам так называется :Р

копировать

Я принимаю идиотские законы и их поддерживаю?

копировать

Все лучше, чем вообще без законов жить. Да и вообще, самый замечательный закон - это 94-й. Вот от него польза государству не измеримая :)

копировать

То есть до этих дурацких законов мы жили вообще без законов? Ни закона об образовании, ни закона о здравоохранении у нас не существовало вовсе? И кого вы подразумеваете под словом государство, которому приносит пользу 94-й закон? кучку чинуш, благодаря этому закону распиливающих огромные деньжища?

копировать

Старый закон об образовании - сюрприз! - тоже предусматривал "федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию." Ст. 7.

И эти стандарты раз в 10 лет согласно закону можно переписывать как душе угодно :)

ЗЫ Насчет 94-го закона - кажется, в ваш личный образовательный стандарт изучение терминов "ирония" и "сарказм" не входило :)

копировать

Не сотрясайте воздух в его сторону, человек живет на гранды от государства и не чешет репу, его все устраивает, и пилеж и заниматься никому ненужными вещами. подозреваю это Сколково-наше фсЕ http://rusfoto.net/img1574.htm

копировать

Теперь все ученые живут либо только на бюджет, либо еще и на гранты :) И в большинстве своем действительно занимаются ненужными простым людям вещами. Конечно, какая практическая польза может быть от, скажем, изучения колебаний молекул в поверхностном слое жидкость-газ? Абсолютно никакой :)

копировать

во-во, тебе все дается просто так и результат твоего труда аморфен, можно все списать на неудачные попытки.

копировать

Да, это и есть фундаментальная наука :) С термоядерным синтезом до сих пор вон бьются. Сколько денег угрохали - даже Абрамовичу стало бы завидно :)

копировать

Ну что сказать? Образование (среднее)получала еще в СССР. Достоевского в Толстым и Ко не читала и не собираюсь, бо НЕ ИНТЕРЕСНО. Троечники да, читали весь этот бред, но через 10 лет все выветрилось до девственной пустоты-чистоты. Отличники читали, чтоб получить заветные пятерки (я вообще "вылезла" только за счет критиков). С удовольствием школьную программу читали единицы. У многих любовь к чтению отбилась именно в школе. Я читать все равно люблю, т.к. к 1 классу уже умела читать и перечитала всего Пушкина, Бианки, Некрасова и пр. "детских" поэтов и прозаиков.
Физика с химией тоже у большинства не оставила никаких следов в подсознании. Люди так и живут со святой верой в "компьютерное излучение", а Е-500 для них - жуткий консервант, которого строго настрого не должно быть в продуктах.
Образование было лучшим в мире раньше, потому что ориентировались на "самородков", которые свои знания получили бы все равно и без школ и институтов.

копировать

да, да. Кто хочет - то выучится всему. Ломоносов захотел - и выучился, совершив гигантский скачок от деревенского паренька до образованного человека с дворянским титулом.

А большинству это тупо не надо! К сожалению или к счастью им это не надо? А может, это просто закономерность такая?

копировать

Да поймите Вы, что платить сверх нового принятого стандарта будут родители тех детей, у кого есть деньги, а не талантливые дети. Т.е. у ребенка нет тяги к знаниям, но у папы бабла немеренно, поэтому он будет платить и за доп. уроки, и за оценки, и за аттестат, и за поступление в ВУЗ. Хороших специалистов от этого больше не будет.
А вот реально талантливые дети из небогатых семей будут вынужденны попу рвать не британский флаг, чтобы пробиться в этой жизни. ЭТО ИМ УСЛОЖНЯТ ЖИЗНЬ.

копировать

Реально талантливые - ж. не порвут, но труда собственного придется приложить немало! Да, трудиться надо в жизни! И чем раньше большинство "деточек" это поймет, тем лучше.

Реально талантливый Ломоносов пробился, хотя жил в сословном обществе, в сто, в тысячу раз хуже нынешнего. И его родители за него не платили, знаете ли.

копировать

Ломоносов когда пробился, всю свою жизнь положил на то, чтоб дети из простых сословий не проходили такие трудности к учению, как он!

копировать

Меня несколько коробит ваша уверенность в том, что Ломоносов - простой паренек из глухой деревни. Была такая версия (и даже с доказательствами), что Ломоносов незаконнорожденный царский сын. Поэтому и пробился

копировать

ну это уже домыслы... по-моему

а вообще 30% детей растут не от официальных отцов,

... и мы тут все скорее всего потомки разных царей :)

копировать

А погуглить? Не? Например, на запрос "Ломоносов - сын царя" куча ссылок выпадает. Но если вы конечно вот так сразу - "все домыслы", то это конечно аргумент :-D

копировать

на запрос "путин краб" тоже много ссылок выпадает :))))

копировать

и "ленин - гриб"

копировать

Да ну вас, первая же ссылка выдает следующее: "Увы, непредвзятое обращение к фактам охлаждает пыл сторонников версии сына царя".

копировать

Попробуйте наоборот - сначала прочитать факты, хотя бы по 2 разным ссылкам, а вывод сделайте потом самостоятельно. Для меня вывод не так однозначен, чтобы прямо "охладить мой пыл". А весь мой жизненный опыт однозначно склоняет меня "За" непростое происхождение самородка

копировать

И много вы лично знаете Ломоносовых? Ломоносов - явление уникальное, глупо его в пример приводить. Зато есть масса пусть не Ломоносовых, но вполне способных детей из бедных семей, которые не смогут получить образование. Только потому, что у родителей нет денег. Это правильно, по-вашему? Бесплатное образование - огромное социальное завоевание, дающее возможность хоть относительно уравнять шансы детей из разных социальных слоев. Возвращаемся в сословность?

копировать

+10000 именно завоевание, кровью завоеванное. И те кто сам учился бесплатно не имеют право даже поднимать подобные вопросы.

копировать

Не будет социальных лифтов - будет как в Египте. Причем 30 лет ждать не придется, так как бесплатное образование и медицину еще народ помнит.

копировать

да конечно, мечтайте :))) как в египте :)

копировать

И я к вашему посту плюсанусь.

копировать

Тут некоторые защищают новую реформу и утверждают, что физика и химия не всем нужна и в школе нужно отменить их. Хочу привести вам пример из жизни. В нашей семье не было ни одного химика до недавних пор, в школе ее недолюбливали (хотя в юности мой папа и ставил дома опыты, но выбрал все равно другую специальность). И какого была наше удивление, когда в последний год учебы в школе у сестренки возникла жуткая к химии и она решила, что высшее образование будет получать как химик. Благодаря замечательным преподавателям нашего провинциального лицея (к слову у лицея очень сильная подготовка и очень большой процент поступлений (из моего класса поступили все)) она смогла поступить в Москве. Сейчас уже бакалавр, заканчивает магистратуру. Участвует в научной деятельности кафедры, пишет статьи, ездит в другие города на конференции.
К чему это я так длинно подвожу, что до 10-11 класса, не будь у нее химии, она бы и знать не знала, что это ее. Т.е. нынешние стандарты не так плохи.

копировать

ГЛАВНОЕ во всех реформах
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/901/33.html

копировать

большего бреда тут еще не выкладывали :) все гос. деятели засланы америкой, чтоб развалить нас :) а до этого вещали, что все они засланные евреи :)))) Что за шизик этот анатолий никитин? кто он? И еще один момент понравился, сделать наши вузы котирующимися в мире - значит готовить спецов для европы :) мудилко не в курсе, что кто хочет итак смотается из рашки? :) вот жеж идиотизм.

копировать

мда...наивность, граничащая с дебильностью - это ваш диагноз

копировать

не, дибильность это верить, что все кругом американские шпионы, ну или еврейские :))))))))

копировать

или английские...

что все кругом - может быть, но верить в то, что их нет вовсе, это крайняя степень идиотизма

http://www.youtube.com/watch?v=eTQ6f_hIifQ

копировать

а еще говорили, что барак обама заслан в америку русскими, чтоб сша развалить :)))))))))))))))))))

копировать

вам в психушке и не то расскажут

копировать

дык я и говорю, дядьку явно из психушки выпустили недавно, ему кругом американские шпионы мерещатся :)))

копировать

Глупо отрицать очевидное. Дядька в который раз повторил то, что и так всем понятно. И совершенно неважно кто там, америкосы или жЫды. Суть от этого не меняется: коренное население страны искусственно уничтожают.

копировать

очевидное для психов? :) Значит в то, что обама заслан россией для развала америки вы тоже верите? :)))) "поздравляю Шарик, ты - балбес!" :)))

копировать

Еще раз для тех, кто в танке: все, что написал дядька, опуская некоторые моменты про нац/принадлежность злодеев - очевидно. Про обаму посмеялась, спасибо.

копировать

мне очевидно лишь одно, у вас паранойя, и у дядьки тоже.

копировать

Хорошего вам дня.

копировать

"И все же юная российская демократия в то пору не могла одарить кандидата в "младореформаторы" всем богатством либерального просвещения, и свежеиспеченный эксперт отправляется на родину "Макдоналдса", чтобы учиться уму-разуму в престижном университете Дьюк, пестующем элиту глобализованного мира.

Эта страница биографии президентского советника является наиболее закрытой. Нигде в прессе не найдется упоминаний, чем же занимался Дворкович в Duke University, в этих викторианских корпусах, в окружении благородных дубрав и выстриженных лужаек Северной Каролины. Из его собственных воспоминаний следует, что и там он усердно гонял в баскетбол. Это могло бы оказаться правдой, учитывая последующие "достижения" Дворковича как экономиста, однако головокружительная карьера Аркадия заставляет усомниться в безмятежности его американского этапа жизни.

В 1997 год в жизни Дворковича происходят два главных события: он получает диплом магистра экономики в Америке и переходит на должность руководителя Экономической экспертной группы при Минфине РФ."http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/899/51.html

копировать

и вас вылечат (С)
зарубежом учились многие, теперь всех начнете считать завербованными?

копировать

По делам их узнаете их (с)
кто эти многие?

копировать

Так, погодите! Платить предлагается за дополнительные уроки или за возможность сдавать экзамены в ВУЗы?

копировать

Платить предлагается за дополнительные уроки. Уроки в объеме образовательного стандарта бесплатно.

копировать

Да-да, все замечательно, да только объем образовательного стандарта менять никто не запрещает.
Сейчас деньги есть на финансирование предлагаемого объема, а завтра падает цена на нефть из-за падения спроса ( а в этом мало кто сомневается) и ВСЕ! Денег в бюджете нет, и слуги народа корректируют гарантируемый минимум до того уровня, который позволит обеспечить размер бюджета.

копировать

Но стандарт есть и в действующем законе об образовании. Никто не мешает его менять и так.

копировать

ерунду вы говорите. есть дети, у которых родители НЕ могут платить за доп.уроки, но дети хотят учится! и что делать таким детям и родителям? кстати, эти родители, как правило, сами с хорошим образованием и работают либо медиками, либо учителями или инженерами. вы знаете сколько получает среднестатистический инженер на заводе? а вы узнайте и подумайте, может такой человек, у которого ребенок тянется к знаниям, оплачивать дополнительные занятия? если уж государство решило сэкономить и не "тянуть за уши", пусть сделает эти предметы не обязательными, и туда будут ходить те, кто хочет! но никак не платными ИМХО

копировать

абсолютно согласна! дети учатся в гимназии и у старшего в старших же классах сейчас система выбора предметов. т.е. есть обязательный минимум, а остальные предметы выбирают дети сами, так сказать по профилю, по которому собираются учиться дальше, оговорка только одна - не более 35 часов в неделю должно получится всего по предметам. Да, мой ребенок не выбрал физику и химию, но он с огромным удовольствием ходит на право, историю, общество, экономику и английский - это его профильные предметы, которые по часам больше, чем в обязательной программе. Такую систему считаю абсолютно адекватной. есть дети, которые ничего не выбрали кроме общего стандарта - это их право и если они не хотят учиться - ради бога. А оставить 4 обязательных предмета и остальные за деньги - мы например уже не потянем это оплачивать, тем более на 2 детей. а у кого 3-4 ребенка? им как быть?

копировать

Откуда вы взяли про только четыре предмета? Это от четырех предметов нельзя отказаться. А стандарт предусматривает отнюдь не четыре предмета.

копировать

Репетиторство всегда оплачивалось. Курсы при институтах и так оплачиваются, безо всякой реформы. А в то, что в обычных школах на дополнительных проходят что-то сверх школьной программы, извините, не очень верю. Разве что в весьма немногих местах.