Переписка в отеле,смеялась до слёз
Это реальная переписка администрации некоего лондонского отеля с
одним из гостей.Поразмыслив,отель все-таки решил ее опубликовать в газете
Sunday Times.
Уважаемая горничная, пожалуйста не кладите мне в ванную
фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки
Dial.Пожалуйста, отнесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки
под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С.Берман.
Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня
взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из
душевой кабины, как вы просили. Те шесть кусочков я убрала с полочки,
чтобы они вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками,
на случай, если вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка,
так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер
ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.
Кати, горничная.
Уважаемая горничная, надеюсь, что вы - моя обычная горничная.
Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера
вечером,когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три
маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить
14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То
есть те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются.
Они мне мешают, прошу вас их забрать.
Спасибо, С.Берман.
Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне
сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали
недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую
горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем
вопросам ,пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 от 8.00 до
17.00.
Спасибо. Элен, администратор.
Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому
что утром я ухожу в 7.45, а возвращаюсь только в 18.00. Именно
поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже
ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая
горничная, которую вы мне определили, должно быть посчитала, что я тут
первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и
естественно три в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у
меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это
делаете.
С.Берман.
Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы
новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми
вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 1108 от 8.00 до
17.00.
Спасибо. Элен, администратор.
Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial.
Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки
Dial!Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести
мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet.
С.Берман.
Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей
проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не
оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в
каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои
извинения за причиненные неудобства.
Мартин Грин, менеджер.
Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких
мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером.Мне не
нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно
свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска
вашего мыла? Все, что мне нужно, это мое мыло марки Dial.
Пожалуйста, верните мне его.
С.Берман
Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество
мыла в своем номере, поэтому я все его отнесла. Потом вы
жаловались мистеру Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать
четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые
полагаются каждый день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не
знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше
мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых.
Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие
кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я
также оставила у вас в номере.
Элен, администратор.
Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии
запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
- на полочке под шкафчиком восемнадцать кусочков Camay в четырех
столбиках по четыре и одном по два.
- на коробке с бумажными салфетками одиннадцать кусочков Camay в двух
столбиках по четыре и одном по три.
- на бельевой корзине один столбик с тремя кусочками Cashmere
Bouquet, один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в
двух столбиках по четыре.
- в шкафчике четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и
одном по два.
- в душевой кабине шесть кусочков мыла Camay.
- на северо-восточном углу ванны одно мыло Cashmere Bouquet.
- на северо-западном углу ванны шесть кусочков Camay двумя
столбиками по три штуки.
Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста попросите ее,
чтобы все столбики были как следует выровнены.Передайте ей также, что
столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться.Осмелюсь внести
предложение, все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в
ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля
во избежание недоразумений.
С.Берман.

какой-то бытовой кошмар ))), разрастающийся до чудовищных размеров. Но в конце концов, заметьте, он-таки смирился и дело кончилось Победой Чистого Разума )))))
Согласна! Они там все тупые! Действуют строго по инструкции. А вот попросил человек не давать ему мыло, так они в ступор впали. Уроды полные!!!!

У ентих англичан прям какой-то жанр эпистолярный создался, на общую тему "клиент-тупящий исполнитель", этот текст - один из его образцов. Я вспоминаю асболютно аналогичную историю про девушку с пропавшей кошкой, для поиска которой девушка обратилась к дизайнеру с просьбой составить объявление о пропаже, ну и их переписку по мейлу.:-)) Тоже живенько, смешно, но несколько неестественно.:-))
Ну с кошкой-то на месте дизайнера был юморист (дизайнер он по первой специальности :)), который работает в жанре переписки "запустить дурочку".
У него было несколько переписок смешнее, чем эта кошка.
Адвокатская контора "Ройцел & Андрес"
20-й этаж
One Cascade Plaza
Акрон, Огайо
18 ноября, 1974
Кливлендский стадион
Кливленд, Огайо
Джентльмены,
Я владею сезонным абонементом вашего стадиона, и стараюсь посетить каждый матч. В последнее время некоторые зрители начали запускать бумажные самолеты, обычно сложенные из программы матча. Как вам известно, существует риск того, что эти самолеты нанесут серьезную глазную, или возможно ушную, травму. Не сомневаюсь, что эта проблема была доведена до вашего сведения, и что ваши служащие и полицейские были свидетелями происходящего.
Примите к сведению, что поскольку в ваших силах контролировать или прекратить подобную активность зрителей, я возлагаю на вас ответственность за любую травму, причиненную мне или моим гостям во время ваших спортивных мероприятий. Остается надеяться, что это безответственное и неуважительное поведение будет прекращено.
С глубоким уважением,
"Ройцел & Андрес"
(подпись)
Дейл О. Кокс
Корпорация "Кливлендский стадион"
Дейл О. Кокс, эсквайр
"Ройцел & Андрес"
20-й этаж
One Cascade Plaza
Акрон, Огайо
Уважаемый г-н Кокс,
Я прилагаю письмо, которые мы получили 19 ноября 1974 года. Думаю, вам следует знать, что какой-то мудак подписывает вашим именем идиотские письма.
С глубоким уважением,
Корпорация "Кливлендский стадион"
Джеймс Н. Бейли
Юридический советник
Вот за это и ненавижу офисных работников, особенно мужиков. Девушкам простительно, а мужики все-таки делать что-то должны, а не по клавишам долбить и болтать по телефону. фу!
У меня был другая ситуация с английским отелем. Я экскурсии заказала в одном из лондонских бюро, с оплатой по кредитке. А ваучеры должны были принести в отель. Так вот эти ... зарегистрировали двухместный номер только на мужа (хотя в карточку вписывали обоих людей + еще и копию моего паспорта они точно снимали) и поэтому не могли найти мою фамилию, на которую были заказаны билеты, т.к. я платила со своей карты, в своей базе данных. Мы два дня их спрашивали - приносили ваучеры? пока кто-то случайно не вспомнил, что да, ваучеры приносили, но "мы от них отказались".
Поэтому я уже ничему не удивлюсь.