Модераторы не отвечают

копировать

Здравствуйте! Пишу сюда, т.к. в разделе Предложения и жалобы (только КИ) мне не отвечают.
Моя закупка была открыта 7 марта http://eva.ru/topic/191/2591432.htm?messageId=64662124
16 марта топ заблокировали и до сих пор не открывают.
Модераторы не отвечают на вопросы о причине блокировки.
http://eva.ru/topic/193/2607333.htm?messageId=65203534
http://eva.ru/topic/193/2611646.htm?messageId=65226390

Спасибо!

копировать

http://eva.ru/topic/193/2607333.htm
Сейчас проверяется информация и выносится решение.

Это не рядовое событие в СП, когда происходит подобное с прайсом от поставщика, поэтому обычный срок ответа - 2-3 дня не подходит.

В частности могу сказать, что модераторы только вчера утром запросили прайс у поставщика. И получили его раньше!!! чем Вы прислали измененный прайс на модераторскую почту, хотя озаботиться должны были этим еще на той неделе! Так что весьма спорная ситуация, которая требует совещаний модераторов КИ и продуманного решения.

копировать

Закупка закрыта 16 марта, а прайс запросили только 21го.
Прайс отправила модераторам на почту сразу же, как его получила, запросила прайс на прошлой неделе - всё это можно проверить в форварде письма
(----- Original Message -----
From: ***
To: ****
Sent: Thursday, March 17, 2011 8:40 AM
Subject: Re[2]: Ответ на запрос от Валерия

Здравствуйте, Валерий!
Прошу выслать актуальный прайс на понициклы.
Спасибо! )

Почему это не рядовое событие для СП непонятно. Прайсы у любого поставщика могут меняться еженедельно, ежемесячно в зависимости от разных условий. Относительно моей закупки - просто нашёлся человек , который решил проверить прайс. Этот человек, при желании, может продолжать запрашивать прайсы для других закупок, тем самым спугивая поставщиков и тормозя текущие закупки.
Повезло, что в моей закупке поставщик не спугнулся.

Новые цены всё равно бы всплыли при выкупе, и обмануть модераторов мне бы не удалось, т.к. после выкупа мне необходимо предоставить накладную, в которой были бы видны новые цены.

Спасибо за развёрнутый ответ здесь.

С 16 марта только один неинформативный для меня ответ от Вас http://eva.ru/topic/193/2607333.htm?messageId=65140175
и один ответ, тоже малоинформативный от Елены http://eva.ru/topic/193/2607333.htm?messageId=65160861

копировать

Как ни странно, но Администрация Евы уже задала нам все вопросы о причинах сложившийся ситуации, в том числе и тот - почему прайс модераторами был запрошен только 21-го числа. Мы предоставили Администрации подробный ответ, который был признан удовлетворительным.
Перед Вами же модераторы отчитываться не обязаны. Могу сказать только, что мы все люди - у нас тоже есть свои личные проблемы и нюансы.
Закупка была заблокирована правомерно - информация о завышенных ценах на тот момент была подтверждена. В ближайший день два ждите ответа модераторов.

копировать

Спасибо! Буду ждать решения.


Я Правила уже почти наизусть знаю
"4. Если в соответствующих разделах (Ева.Ру: предложения, вопросы и жалобы, Предложения и жалобы (только ДО)) модератору задан вопрос, то он должен объяснить Автору удаленного/заблокированного топика/сообщения причину своего модераторского решения (удаление, блокирование, наложение штрафа) или написать о невозможности применения модераторских санкций.
Для обоснования своего решения Модератор должен объяснить его своими словами (ссылка на правила не обязательна) или процитировать соответствующий пункт правил с обязательным указанием ссылки."

Рассчитывала на то, что мне объяснят всё по Правилам.

копировать

а что вам непонятно в причине блокировки, если на вас поступила жалоба о завышении цен?

копировать

На мои вопросы о причинах блокировки ответа не было.
Мой прайс, высланный при открытии закупки был проверен модераторами - проблем не было. Изменения всплыли бы при оплате - в накладной были бы отражены новые цены.Нет ничего сверхъестественного в том, что поставщик меняет цены.
Я бы так не волновалась, если бы закупка не была закрыта вот уже 8-й день.

копировать

Топ с моей закупкой всё ещё заблокирован.

копировать

Вопрос модераторам - почему не открывают топ с закупкой?
Всё, что зависит от меня - я сделала.
К кому я могу обратиться, кроме модераторов раздела "Предложения и жалобы (КИ)"для решения этой проблемы?

Если закупка не будет открыта, почему не сообщают?
Если закупка будет открыта - почему не открывают?


Пошли 10-е сутки закрытия топа.