Кинчев о патриархе.
— Мне бы хотелось, чтобы Русская православная церковь, а точнее, наш патриарх Кирилл не боялся слова «русский» и обращался к нам «русские братья и сестры». Меня расстроила речь патриарха после событий на Манежке, — сказал Костя Кинчев 31 марта в Москве на встрече с молодежью. Музыкант объяснил, что «власть светская должна получать окормление у власти духовной, а не наоборот». — В речи патриарха я, к сожалению, услышал перевертыши, он озвучил то, что хотело услышать государство, от себя не сказал ничего, — пояснил музыкант. — Наш патриарх — дипломат, но я расстроился.
Выступление Кинчева было организовано Патриаршим центром духовного развития детей и молодежи в рамках Общедоступного православного лектория. В этом лектории в разные годы выступал и сам патриарх Кирилл, в бытность митрополитом, и многие руководители синодальных отделов — «церковные министры». А теперь вот Кинчев. Впрочем, рок-певец в РПЦ фигура вполне уважаемая — он член Патриаршего совета по культуре, наравне с композиторами Александрой Пахмутовой, Давидом Тухмановым и Алексеем Рыбниковым, ректором Московской консерватории Алесандром Соколовым и руководителем Национального филармонического оркестра Владимиром Спиваковым. Вот только все эти уважаемые люди не демонстрируют даже в шутку нацистское приветствие. А Кинчев, иронизируя над «прилепленным ему 25 лет назад ярлыком фашиста», вчера кинул «зигу» перед восхищенными юношами и девушками. И заметил, что вот так его преподчитают фотографировать. Ведущий встречи, руководитель Патриаршего центра игумен Иоасаф, сидевший рядом с Кинчевым ни его слова в адрес патриарха, ни жесты комментировать не стал. Вот по поводу перстня с черепом на руке Кинчева игумен счел нужным объяснить — ничего страшного. «Богословских возражений нет», — объявил священник.
Не нашлось их, видимо, и когда Кинчев изложил свой взгляд на национально-территориальное устройство страны.
— У всех есть ощущение дома: у татар — есть Татария, у башкир есть Башкирия, а у русских нет ничего, русские как американские индейцы в резервации, поэтому нечего удивляться, что приезжие с Кавказа ведут как у себя, — продолжал Кинчев комментировать беспорядки на Манежной площади. — Власть боится самоидентификации, национальности вымарываются из всех документов, а я хочу ощущать себя русским, хотелось бы, чтобы государство определило клочок земли, а то у всех есть, а русских — нет.
Выступление Кинчева было организовано Патриаршим центром духовного развития детей
Выступление Кинчева было организовано Патриаршим центром духовного развития детей. Смотрите фоторепортаж
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Политикой властей Кинчев недоволен. «Государство вместо того, чтобы понять свой народ, испугалось и стало закручивать гайки, и без того завинченные, а из физики мы знаем, что от этого может произойти взрыв», — предупредил музыкант. Националистические движения он призвал объединяться в один кулак, чтобы сообща «противостоять давлению». Не нравится Кинчеву и запрет майки с надписью «Православие или смерть». — Для меня это переиначенные слова Феофана Затворника «Мне без православия не спастись», — объяснил Кинчев. А вот раскритикованный рокером патриарх Кирилл к этому слогану относится иначе. Он призывал опасаться его. «Никогда Господь не говорил: ”Мое учение или смерть!” Ни один апостол не провозглашал: “Православие или смерть!”, потому что Православие — это жизнь вечная, радость во Святом Духе, красота жизни. Смерть же — это тлен, результат грехопадения и диавольского действия», — сказал патриарх Кирилл в одной из своих проповедей и добавил, что в наши дни время от времени появляются лжеучители, которые соблазняют народ призывами спасать Православие и его чистоту и повторяют этот опасный, ложный и внутренне противоречивый лозунг «Православие или смерть!».
В общем, богословие Кинчева явно расходится с позицией РПЦ по многим вопросам. Его выступление в очередной раз показало, что попытки рекламировать православие подобно пиву, с помощью рок-звезд может привести к неожиданным результатам.
Глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов, сторонник активного миссионерства среди рокеров и байкеров, убежден, что с Кинчевым «недостаточно занимались в приходе» и он оказался жертвой православных радикалов. — Патриарх чаще чем кто-либо другой говорит о проблемах русских, а его речь о событиях на Манежной площади была имперской, — сказал нам Фролов. — У игумена Сергия Рыбков, известного рок-миссионера репетируют 80 рок-групп, и там царит дух просвещенного патриотизма, здравого смысла и пиетета перед патриархом Кириллом.
Смоторите фотогалерею: Константин Кинчев прочитал православную лекцию

При чем тут русские братья и сестры? В нашем приходе 4 татарки, казашка, несколько украинцев, белоруссов и молдованин они православные, но совсем не русские, православие приняли сами. Что же им патриарха не слушать теперь, потому что он не к ним обращается?

Патриарх-слушает и говорит то что ему указывают медпуты, он их стращается так как зависим от денежного довольствия. Его стяжательство превышает его веру во всевышнего.
Русские при том, что у них нет ничего. и смотря на патриарха они все меньше верят в справедливость и больше в безнаказанность. Своими действиями он отдаляет людей от церкви.
Русским то же хочется дышать полной грудью, а то правители-властители кислород перекрывают.
Кинчеву +1000 и уважение.

и тут возникает тонкий момент.
недавно был замечательный случай, когда какой-то Насрулло или ещё какой-то другой Задэ позвонил в эфир какому- то муфтию прокладковичу с заявил:"в Москва четыре миллиона мусульман. это теперь наша земля. давайте не спрашивать неверных собак- урусов, резать их и строить мечети. потому что теперь мы- градообразующее население."
такая вот музыка...

Алексий проповедовал. что и положено делать попу. А Кирюша по бумаге агитирует)) Вот и вся разница

Ну да. Не забывая светить лицом на светских мероприятиях и в камеры СМИ - вспоминается со стыдом поездка в детский дом с ним во главе. Я была в составе педагогов, сопровождающих детей-учащихся одной элитной школы под Его патронажем... Стыдоба.... как дарили малышам на камеру вафли и китайские игрушки. Подарили несколько штук, камера-стоп и уехали.
"...нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос" (ап. Павел)
Так что всякий, приходящий в Русскую православную церковь человек, если верует во Христа, если говорит по-русски и живет в России, то он уже русский, будь хоть у него мама татарка, а папа еврей, бабушка бурятка, дед поляк и прадед мордвин.
Если мне придется копать землю для кого-то, то мне лично будет все равно на кого, на таджика, на русского, на хохла, а американца.
Русские - народ славянской группы,европейской расы. Имеющий своё государство-Россия,собственный язык-русский,собственную грамматику -кириллица,сложился русский народ на основе Православия.

У русских Родина от Калининграда до Владивостока. А с вашим "поиском корней" вы даже Центральный федеральный округ не весь русским оставите.
Ну, во первых, это не нации.
Во вторых, умные народности и этносы.
Потому как понимают, что особо вякать - себе дороже.
Без России долго не протянут.

Для моего поколения Костя сделал поболее, чем сделал в своё время прежний патриарх:) О мёртвых, конечно, либо хорошо, либо никак, но надо бы внести в список новый грех - коррупция среди патриархов. думаете настоящий глава - другой??) Кинчеву верю больше - в любом случае, особенно когда он прав)
Эксперт: Кавказцы не согласны терпеть то, что будут терпеть другие россияне
МОСКВА, 1 апреля. Жители Северного Кавказа отличаются от прочих россиян особым свободолюбием, заявил председатель исполкома «Российского конгресса народов Кавказа» Алий Тоторкулов.
Поясняя в интервью «Известиям» различия менталитета жителей Кавказа и остальных россиян, эксперт привел данные опроса, приуроченного одной из радиостанций к годовщине отмены в России крепостного права. По его словам, 86% позвонивших сказали, что рабство все еще живет в подсознании россиян.
«Надо понимать, что на Кавказе крепостного права никогда не было. И это наложило свой отпечаток на национальный характер — здесь живут свободные люди. С тем, с чем могут мириться люди почти везде в России, на Кавказе мириться не хотят и не будут», — заявил Тоторкулов.
Он считает, что решить проблемы Кавказа силовым путем не удастся. «Кавказца можно обезоружить лишь дружбой. Он никогда не поступит плохо с человеком, который его уважает. Только гражданское общество сможет поставить надежный заслон перегибам со стороны как власти, так и радикальных групп, какие бы знамена они ни поднимали», — заявил эксперт.
Глава исполкома пояснил также позицию «Российского конгресса народов Кавказа»: «Необходимо выработать общенациональную идею, межнациональную и межконфессиональную политику. Необходимо соблюдать права человека, закрепленные в Конституции РФ. Не надо демонизировать Кавказ и кавказцев. Здесь нет объективных проблем, это не нищий край, а райская земля. Здесь люди умеют работать. Не надо федеральным чиновникам использовать кавказские республики в качестве канала для «распила» бюджетных средств. Надо проводить федеральные проверки не корысти ради, а пользы для. Надо создавать рабочие места для молодежи, а не загонять ее в лес. Тогда Кавказ станет всероссийской здравницей и кузницей патриотов России».

Хотела бы я посмотреть хотя бы на одного человека из этих самых 86%, кто признался, что подсознательно он - раб. Всем известно, что только рабы летают в космос, обживают огромные пространства от тундры до раскалленых пустынь, делают необычайные изобретения.
Хотелось бы знать, сколько человек вообще участвовали в этом опросе и где он происходил и было ли точно установлена национальность опрошенных. Если все это происходило на Эхе Москвы - то все понятно. Там слушатели в основном из избранного народа, а они не поленятся, позвонят и русскими крепостными представятся, им это только в утеху.
Как мне надоело слушать рассказы польских сверславян и кавказских дикарей-суперчеловеков о том, что я-де раба и все мои предки рабами были, а они всю жизнь с кинжалами жили и чуть ли не спали если не размножались. Свободней они от этого не станут а русских в рабов не обратят, разве что разозлят. Моя бабушка в подобных случаях говорила: да хоть горшком назови, в печь не поставишь.

Господин "экспер", возможно, не знает...
Но любое ЛКН становится оч.мирным, дружелюбным и терпеливым, если его собеседник имеет при себе готовое к немедленному применению специальное дипломатическое оборудование производства, к примеру, Ижевского оружейного завода.

Да ... на Кавказе все такие милые и дружелюбные и свободолюбивые, только работать в своей республике не хотят.
Вот ролик обсуждаемый в интернете , добрый кавказский парень в русской школе.
http://www.youtube.com/watch?v=GkOXEsh-bq0
Давайте их любить и уважать, ведь они такие милые.

и этО обезьяна с гранатой, то бишь пистолем, называется человеком? Как были ослами так ими и останутся, тупые воловьи глаза, интеллект на уровне асфальта

И сколько, б.. , свободные кавказцы, городов посторили? Сколько взрастили ученых с мировым именем? Сколько спроектировали и построили электростанций? Сколько построили космодромов и сколько раз отправили человека в космос? Ответ очевиден, так что эксперт болван. Каквазцы под свободой понимаю свободу для себя и беспредел. Все что они умеют, это совершать набеги да грабить. Они не хотят работать. И не будут. Так что кавказец никогда не спроеткирует и непостроит электростанцию. Менталитет не тот. На все что их хватает, это ансамбли песни и пляски если власть их в кулаке держит, да разбой с грабежом если власть не способна удержать их в узде.

У них развиты мышцы и наглость на том и живут. Этот мир сильно прогнулся под эти понятия.Лучше быть тупым и агрессивным,чем в этой толерастии жить.

Вазген АВАГЯН: Русские спасают всех!
Потому и убивают их нелюди с особой жестокостью
Активное участие моего народа на русской стороне во время событий на Манежной площади в Москве и в целом, твердая позиция армян в поддержку русского протеста против северокавказского фашизма вновь вызвала шипение и ярость антирусских сил. Враги нашей цивилизации пытаются даже назвать выступления русских в знак протеста против безнаказанного убийства Е.Свиридова «армянской провокацией». Об этом в последнее время вышло немало публикаций.
В связи с этим уместно напомнить вот что: уже целый век преступления на почве расовой и национальной ненависти совершаются с очевидной религиозной подкладкой. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы в безнаказанном одновременном уничтожении армян и русских увидеть геноцид христиан. И сегодня нас снова убивают вместе – Свиридова и Гаспаряна, как и много лет назад. Вот воспоминания русских пострадавших из Баку-1990(1).
Рубрика «Расовые преступления»
Статья «Русская боль»
«(…) если хотите узнать что такое погром, спросите об этом русских беженцев из Чечни и Азербайджана. Ну про то, что делали и продолжают делать с русскими чеченцы многие уже знают. Об этом разговор отдельный. А вот про бакинские погромы 1990 года мало кто знает. А жаль. Иначе многие по-другому посмотрели бы на гостей с Кавказа.
Вот живая картинка из Баку девяностого года. Беженка Н.И. Т-ва: «Там творилось что-то невообразимое. С13 января начались погромы, и мой ребенок, вцепившись в меня, говорил: «Мама, нас сейчас убьют!» А после ввода войск директор школы, где я работала (это вам не на базаре!), азербайджанка, интеллигентная женщина, сказала: «Ничего, войска уйдут - и здесь на каждом дереве будет по русскому висеть». Бежали, оставив квартиры, имущество, мебель... А ведь я родилась в Азербайджане, да не только я: там еще бабушка моя родилась!..»
Да, Баку в 1990 году кипел ненавистью к «русским оккупантам». Нам врут, что били только армян. Лжецы! Дикие горцы создавали Азербайджан для азербайджанцев: «на улицах и в домах орудует толпа громил, и при этом митингующие ходят с глумливыми лозунгами: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки!» Сколько же сотен тысяч, если не миллионов, русских людей пережили десятки погромов и «холокостов», чтобы, в конце концов, убедиться, что нет никакой дружбы народов?
Вот как очевидец описывает случай в юридической консультации в Москве. «Женщина из Загорска оказалась русской беженкой из Баку. Внешне похожа на внезапно постаревшую девочку-подростка, бледная, руки трясутся, говорит, сильно заикаясь - так, что порой трудно разобрать речь. Проблема ее проста: по какому пункту какого из юридических документов их должно считать беженцами? Их не прописывают, а на работу без прописки не принимают («правда, я шитьем подрабатываю, полы в подъездах мою»), статуса беженцев не присваивают, положенных в этом случае денег не дают. Галина Ильинична стала объяснять…
Беженка вынула лист бумаги и авторучку, но записать ничего не смогла - руки тряслись так, что ручка оставляла на листке только прыгающие каракули. Я взялся помочь.
Закончив писать, спросил беженку, кивнув на трясущиеся руки: «Это отчего у Вас так?..» «Ой, да сейчас уже почти прошло! Я и говорить сейчас стала лучше (А я, грешным делом, думал, что хуже некуда!) А вот тогда, когда нас убивали...» «Где Вас убивали?» «Да в Баку, где мы жили. Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую насиловать - Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого... Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка - выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Ее кровь мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И все время, как рейс на Москву, -ящики картонные с цветами, десятками на каждый рейс загружали!.. В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, - на ее губах появилось что-то наподобие улыбки, - сейчас намного лучше говорю. И руки не так трясутся...»
У меня не хватило мужества спросить ее, что же сталось со старшенькой, которой было двенадцать лет в день чудовищного надругательства, как пережила весь этот ужас четырехлетняя Маринка...»
Истребление русских и армян в 1988-93 гг. происходило в том же порядке, и при союзе тех же сил (КПСС и турецких националистических партий), что и при Ленине. Обстановка в Баку подтверждает то, что именно с ведома и согласия тогдашних властей СССР всё и делалось. Когда погром исчерпал себя – только тогда! – в столицу Азербайджана ворвались советские войска и подавили танками еще сотни людей на улицах Баку.
Кровь армян – на руках «мировой демократии». Именно она нежила в те годы М. С. Горбачева в лучах славы и любви. Именно она поощряла «демократизм» лидеров СССР в виде геноцида славян и армян.
В итоге действий и заговора сатанистов никто уже не мог доверить свою безопасность Кремлю. От чудовищной, разваливающейся государственной машины СССР республики бежали, в основном, просто ради безопасности своего населения, потому что горбачёвщина стала с виду неуправляемой, а по сути – убийственной для всех народов России.
В 1990-91 гг., зимой, советская армия вторглась в Нагорный Карабах на стороне азербайджанцев.
Начались обстрелы главного города Арцаха, Степанакерта, реактивными установками «Град», запрещенными по международным конвенциям. Они почти разрушили город.
Изгнание армян из региона проводилось почти теми же методами, что и у турок в 1915 году. Эта история ещё не закончена. Она только затухает временами, но никогда до конца не гаснет.

Вазген АВАГЯН: Белые негры и смуглые сахибы
Армянский народ в подавляющем большинстве с пониманием и сочувствием относится к борьбе русского народа за свои права в своем государстве. Это не только мое личное впечатление, это слова руководителя Союза Армян России Ары Абрамяна, написавшего предисловие к книге Дмитрия Соколова-Митрича «Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики», которая на настоящий день является наиболее полной энциклопедией русского неполноправия в РФ.
Иногда армянам крепко достается от возрождающегося русского национализма. Но редко. Чаще армяне страдают от провокаторов. Например, многие азери в РФ бреют головы, сколачивают банды, выдают себя за русских скинхэдов и атакуют армян. Но любой нормальный русский понимает – какие же из азери защитники русских интересов?!
Впрочем, в том океане несправедливости и унижения, в который окунули русских, эксцессы неизбежны, и любой нормальный инородец это отчетливо осознает.
Если покойный «гений», увенчанный венком из лаврового листа всем либералистским сообществом, Егор Гайдар публично говорил: «Россия как государство русских не имеет исторической перспективы» - это симптом.
Если героиня воровской элиты Ксения Собчак мило щебечет - «Такие вот люди называются быдлом — которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев» - это дважды симптом.
Или вот знаменитое настроение А. Чубайса (из его интервью прессе): «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ — народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».
Провозглашенная великим писателем и наследницей Толстых Татьяна Толстая вещает: «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же блядским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».
Альфред Кох, один из лидеров ельцинских реформ, весьма обстоятельно описал свое кредо: «Сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. В мировом хозяйстве нет для нее места... Русские ничего заработать не могут... Они так собой любуются, они до сих пор восхищаются своим балетом и своей классической литературой XIX века, что они уже не в состоянии ничего сделать. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать... Далее — развал, превращение в десяток маленьких государств... Я, откровенно говоря, не понимаю, поче-му хаос в России может стать угрозой всему миру. Только лишь потому, что у нее есть атомное оружие?.. Чтобы ото¬брать у нее атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадиться и забрать все эти ракеты к чертовой матери... армия не в состоянии оказать никакого сопротивления».
Ну, а любимица публики Валерия Ильинишна Новодворская открыто выбалтывает то, что у «элиты» на уме: «Гражданские права существуют для людей просвещенных... В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кро¬ме как для «опущенных», «для петухов». И дело здесь не в физиологии, а в силе духа. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества... Русские в Эстонии и Лат-вии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление».
Детские известнейшие психологи Медведева и Шишова вспоминают, как услышали от г-на Юргенса, души ИНСОРа: какие там инновации, какая индустрия! Судьба России – вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!
Или вот мнение героя ЭрЭФии Ахмада Кадырова, именем которого улицы называют и которому памятники в ЭрЭфии ставят: «Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений».
Не знаю, доводилось ли неграм выслушивать от своих «белых сахибов» столько грязи, сколько выслушивают молчаливые русские от обнаглевшей правящей неруси. А ведь когда ещё мудрый И.Губерман предупреждал:
О, как бы нам за наши штуки
Платить по счету не пришлось…
Еврей! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Речь, конечно, не только о евреях – о всех, презревших закон гостеприимства и усевшихся на шею к хозяину дома. По закону больших чисел попадет, конечно, под горячую руку и невиновным, такова жизнь. Для тех моих соотечественников, которые опасаются попасть под каток в целом справедливого русского гнева, могу посоветовать: лучшее лекарство от ксенофобии в России – это скорейшее и максимально полное возвращение гражданского и социального равноправия хозяину земли русской – русскому народу. Тот из инородцев, кто борется ЗА это – станет вместе с победителями и получит заслуженную награду. Ну, а тот, кто ПРОТИВ этого – пусть не взыщет – историческое возмездие не всегда пропорционально деяниям…
Так ли это? Неизбежна ли русская победа, которую я считаю и своей победой тоже? Позвольте предъявить сомневающимся такое доказательство, как победу русских националистов в ЛОГОМАХИИ – войне языков и смыслов. Противники русских националистов на этом поле УЖЕ сдались и УЖЕ прекратили всякие дискуссии. Они ещё держаться физически, они ещё спорят дубинками, водометами, террором – но они уже сами утратили веру в справедливость своего дела, перешли на язык своего врага, стали видеть мир глазами своего врага.
Как говорят во Франции – сидеть на одних штыках – колко. Именно от этой колкости поёживается русофобский режим. Да, крепки и мускулисты его волосатые коррумпированные руки, но мысль его мертва, мозг его угасает. Убить, сломать, покалечить он ещё в состоянии. Но сам же говорит устами своих представителей – УБЕДИТЬ уже не в силах.
Я старый армянин, многое повидавший, отдавший свою жизнь индустрии Армянской ССР; и, на правах старого, бывалого человека, сменившего немало руководящих постов, скажу: победа ВСЕГДА свершается сначала в ДУХЕ, и лишь затем – часто с немалым опозданием – её догоняет материя. Поймите, у истории сильная инерция. Нечто, умерев, потеряв двигатель, может чисто по инерции катиться ещё многие годы по накатанной колее. Но то, что это мертвое ещё движется, вовсе не отменяет того факта, что оно уже мертво.
Так умирал СССР и советская идеология – я это помню. Ещё стояла и набирала обороты советская могучая индустрия; ещё громоздились армады советских танков и маршировали советские войска, казавшиеся неисчислимыми; ещё корпели в кабинетах вооруженные лучшей техникой спецслужбы; Ещё пульсировала имперская власть на всех континентах планеты… Всё ещё было, умерла только вера людская, доверие к тому, что провозглашается истиной. И с тех самых пор крушение СССР стало только вопросом времени.
Сегодня я холодно констатирую: ЭрЭфия духовно мертва. Её идеалы никому не нужны, её доводы никого не убеждают, в её легитимность и благость никто не верит. ЭрЭфия судорожно агонизирует – то ворует у оппозиции патриотические лозунги и пытается свести в строй молодёжь (Пусть! Этот же строй однажды под барабанную дробь всем составом перейдет в число противников неправедной власти!). То пытается, как В.Путин, жалобно обосновать свою природную, либеральную природу: нельзя цены заморозить, все товары из страны утекут… То есть и хотелось бы заморозить, да неумеха я, страна моя – дырявое решето, из которого все без моей воли утекает…
Но самое главное: нет дискуссии. Власть не выставляет более против оппозиции спорщиков-поединщиков. Это – диагноз. Максим Калашников, милитарист-футуролог, удовлетворенно подмечает: мы завоевали интернет-пространство, любой либерал, который рискнет выйти в интернет-форум с «комментами» будет тут же заклеван, как белая ворона. Хасид С.Белковский убежден: дай народу возможность по настоящему выбирать – он непременно выберет националистов и отменит итоги приватизации 90-х годов.
Дело не в том, что это так, дело в том, что власть сама – СУБЪЕКТИВНО, ВНУТРЕННЕ – в это верит. Значит, верит и в то, что служит неправому делу, что цинична и антинародна по сути своей. Тот, кто сам поверил в свою неправоту – обречен погибнуть, таков закон жини.
Один из видных членов правящей партии «Единая Россия», основатель телеканала Russia.ru Юрий Гусаков пишет: «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогвардейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? (…)
Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные (...) строем ходят. Валить отсюда надо именно, когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю»!(1)
Дело не в том, что этот Гусаков – русофоб. Это уже совершенно маловажно. Дело в том, что этот Гусаков говорит, как человек, отрекшийся от добра и правды, как человек, не только внешне, но и внутренне признавший себя верным паладином зла и несправедливости. Если бы он верил в свою правоту – то требовал бы себе трибуну – митинга, газеты, телеканала – с тем, чтобы разоблачить, опровергнуть, высмеять лидеров ДПНИ и прочих коричневых. Именно так поступает любой человек, верящий в справедливость своего дела.
А Гусаков признал, что ему КРЫТЬ НЕЧЕМ. И даже обладая монополией на телеэфир, даже владея подавляющим большинством всех видов СМИ, которых так нам, патриотам России, не хватает – даже в этих льготных условиях колоссальной форы Гусаковы выиграть на поле битвы людских сердец не могут! Насколько убога, стало быть, их идея и идеология, насколько корява и лжива, что даже при безмерном подсуживании со стороны арбитров власти раз за разом проваливается в умах и сердцах людей!
Но человек, потерявший веру в свою правоту, в свою способность переубедить оппонентов, человек, боящийся спора и дискуссии даже в выгодных для себя условиях, закрывшийся наглухо щитами ОМОНа – уже надломленный противник, духовно он уже убит. И пусть это не слишком видно с позиции материализма – ведь внешне власть его ЕЩЁ крепка – поверьте, в позднем СССР материализм тоже не видел причин и симптомов приближающегося конца системы.
Если тебе нечего сказать людям, то ты им ненужен и неитересен. А значит, они отвернуться от тебя. Сгонишь насильно – будут зевать и украдкой читать чужие газетки, мечтая поскорее выбраться с твоего сборища.
Сегодня ЭрЭфия – это убогий апартеид с белыми неграми-русскими. Если южноафриканский апартеид мог взывать хотя бы к теории расовой неполноценности негров, то угнетателям русских и этот сомнительный довод недоступен: русские – элита белой расы, владельцы около 50% основных патентов мировой техносферы. Между тем ЭрЭфия упорно оставляет русским только труд без вознаграждения, обеспечивая правящему слою неруси огромное вознаграждение без труда. Я сочувствую пропагандистам ЭрЭфии, и не хотел бы оказаться на их месте ни за какие деньги: идеологически защитить ТАКУЮ систему невозможно…

Меня например большое кол-во армян, как и большое количество таджиков в Москве тоже не устраивает. Армяне - не славяне, как бы автор не выкореживался.
Я только позавчера вернулась из коммандировки из Еревана. Так вот: русских там не любят. Такое же отношение наблюдала в Таллине.

Открытия не случилось. Наивность, доверчивость многих русских меня поражает.Это очень не плохо в цивилизованном государстве. Мы не в нем живем.
