Причина гибели хоккеистов!
"Всем известно что сейчас в Ярославле проходит политический саммит. Аэропорт перегружен. Из за этого саммита Локомотив не стал играть этот матч дома а его сделали на выезде. Взлетные полосы забиты самолетами випов политиков. 1 из источников о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. «Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым».

В Туношне только 1 ВВП http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B0_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)
Если журнализды ни хера не понимают в авиации, то о какой свободе слова можно говорить?
ВВП - это вы так полосу посадочную обозначаете что ли? Или другое?Я не автор, но где из этого следует, что там ОДНА ВПП?
"Классификационное число ВПП (PCN) 38/R/C/X/T (максимальная взлётная масса воздушного судна около 200 тонн)."
А там только одна ВПП и упомянута: Номер 05/23 3000×44 м асфальтобетон, ПАГ-14
Да и спутник показывает то же: http://maps.yandex.ru/?ll=40.165984%2C57.560918&spn=0.135612%2C0.040916&z=14&l=sat
А чартер хоккейной команды - это не вип-борт? Так, мерчей в Турцию повезли паленым вискарем поить, да?
Читала форум авиаторов, с фотками и пояснениями специалистов.
Как я поняла, Туношне 1 взлетная полоса длиной 3 км. ЯК-42 полностью груженому нужно для взлета 1,5 км. Этот борт был гружен максимум наполовину.
На взлетной полосе никто самолеты не паркует. Паркуют на парковке. С парковки на ВПП ведут Рулежные Дорожки. Возможно, первые 1-2 РД, ведущие к самому началу ВПП, были заблокированы прибывшими ранее VIP судами. Но в любом случае, от конца 3-ей РД до конца ВПП не менее 2 км. С большим запасом. Все остальное бред журноламеров.

Взлет не с самого начала ВПП, а с середины - большое нарушение. Никто никакие рулежки не может блокировать, это самому себе срок выписать. Мест для парковки самолетов достаточно на любом более-менее современном аэродроме.
Там не было речи о середине ВПП. Было достаточно места для взлета даже при выруливании с 3-ей РД. Туношна точно не рассчитана на такое количество бортов. Сходите сами на форум http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 .

Какое такое? Сколько там должно было стоять бортов? Это не личные машины - прилетели-улетели, пассажиры ушли бла-бла-бла на форуме, когда назад поедут - прилетят за ними еще разик. Никто 3-5 дней не будет держать самолет для какого-нибудь замминистра.
Не очень пойму, почему вам так втемяшилась в голову эта идея, вроде по вашей ссылки есть и более бредовые, включая НЛО отечественного производства.
А вообще не могу удержаться и не процитировать одно из последних сообщений:
Вроде много взрослых людей тут, и даже специалистов, вроде, и вот 80 листов разговоров неочем. Кунги, мачты, заставленные полосы, хорошо хоть экипаж пьяным еще не посчитали.
Дождитесь хоть графика скорости при взлете.
И чего по делу сказали-то? Или просто блеснуть интеллектом на бабском форуме - единственный способ поднять самооценку? Все Ваши заявления бред (кто говорил про "держать 3-5 дней самолет для замминистра"? Не было такого в моем посте!) Чудеснейший метод спора - приписать собеседнику высказывание, а потом опровергнуть его! Тем не менее, Ваш первоначальный аргумент про "взлет с середины ВПП" несостоятелен, мог бы уже признать это, если нормальный мужик. И да, дождемся результатов МАК. Однако, это никому и никак не мешает обсуждать версии, в том числе и Вам, кстати. И не надо затыкать собеседнику рот, если сам облажался.

Учитесь выражать свои мысли. Потом учитесь читать. Потом думать.
Да, это я выебнулся на бабском форуме чем крута поднял себе самооценку. Но это не отменяет правдивости моих рекомендаций.
Мысли выражены четко, хоть и излишне эмоционально. Не надо в споре приписывать собеседнику выдуманные заявления. Иначе, Вы либо тролль, либо идиот, выбирайте на Ваш вкус. Как собеседник, Вы уже потеряли мое уважение.
И для начала научитесь следовать своим рекомендациям сами.
А мы тут обсуждаем варианты случившегося. И если Вы не способны в процессе получения информации отличить факты, заслуживающие внимания от совершенно бредовых(как версия с НЛО, например), то это Ваша проблема.

Ваше желание сказать что там "что-то было заставлено" и желание послать на какой-то другой форум (типа там есть откровение) я воспринял и сейчас воспринимать как бред сивой кобылы. Когда я вам это говорю - вы обижаетесь и типа дальше обсуждать ничего не хотите. Ну ваше право...
О, нет. Вы ни слова не сказали по делу. Вы применили 3 разных приема демагогии. Вы дважды говорите нечто, якобы сказанное мной, чего я не говорила, потом это опровергаете. Потом достаточно топорно пытаетесь меня заткнуть. Потом переходите на личности. Чудно. Ползи в свое болото, жирный тролль.

Ой, ну, наконец, хоть кто-то в логику/риторику врубается. А то тут любят делать ложные выводы/подменять понятия/приписывать чужие слова. Харррашо, Вы, Сыся приложили. Мне понравилось:)

Это только одна из версий с форума летчиков. И большинство сомневается, т.к. ЯК мог взлететь и с половины ВПП. Был еще какой-то фактор.
Все ждут расшифровки черных ящиков, опубликования переговоров пилотов. Как только это опубликуется, тогда и смысл будет читать проф. форум. Все остальное пока домыслы.

Да, я тоже слышала эту версию. Но была бы пилотом, отказалась бы работать на таких условиях и все остались бы живы.
Забавно другое: на форум в Ярославль правящая чета пригласила кощея Бжезинского - учить тупых русских "справляться с имперским доминированием".
http://www.youtube.com/watch?v=ImAww1xe1EI
Не могу не процитировать С.Лукьяненко: "Приснился дурацкий сон. Будто идет война. Осень 1941 года. Фашисты рвутся вперед. В этот момент в Ярославле проводят международный форум. И на него приглашают доктора Геббельса. Тот выступает перед собравшимися и заявляет о том, что очень удовлетворен положением дел в России, что все идет в правильном направлении, что впереди все народы ждет крепкое сотрудничество под руководством Третьего Рейха. Его слушают, аплодируют, одобрительно кивает из президиума товарищ Сталин..."
http://blog.lukianenko.ru/2011/09/09.html
Как в 41-м нельзы было сбрасывать с карты Геббельса, так и сейчас нельзя закрывать глаза на Бжезинского. Его можно не любить, не верить в то, что он говорит, не действовать согласно его рекомендациям.... но вот совершенной глупостью было бы делать вид, что его не существует в природе.
Перефразируя Лукьяненко, это все равно, что в 41-м году планировать проведение форума "новы горизонты развития СССР" где-нибудь во Львове.
Посему умные люди слушают разные точки зрения и делают выводы, посупая максимально правильным образом. Выкидывание же части условий из задачи приводит к неправильным выводам и решениям, что черевато бООООльшими проблемами.
так, пусть говорит у себя, оттуда его хуже "слышно"?
Вы часто в гости людей приглашаете, которые во всеуслышание заявляют, что Вам не место на земле?
а вы ТОЧНО знаете, что их поспешили отправить? Почему же тогда они так странно взлетали?
П.С. Мне от всей души жаль всех погибших и их родных

Вы представляете, КАКАЯ безопасность обеспечивается участникам международного экономического форума! Это касается всего, охраны, транспорта, проживания, питания и т.д. И конечно же спецбортов! неужели не странно, что разбился не самолет с письками, а чуть ли не единственный рейс, не имеющий никакого отношения к форуму! и именно в тот день, когда ждали наших медвепутов!
смерть наших ребят на их совести!
СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ.....

Поясните вашу мысль,плиз. Что, самолёт с хоккеистами упал для обеспечения безопасности участников форума? Или участники форума сбили этот самолёт? Может,они взлётную полосу укоротили, или антенну специально выставили? В чём логика?
Или Медведев стал подрабатывать менеджером по перевозкам в клубе Локомотив? Или Путин,лично, насильно эту команду в самолёт какой-то чартерной компании усадил? Может он там техником по безопасности работает, на пол-ставки? Как она называется,кстати, кто ею руководит?
Можно предположить, что это теракт, да не те пострадали. Но ждать,что руководители гос-ва будут вас за ручку водить, и в самолеты рассаживать-это бред

Вы не передергиваете. Что причина гибели именно этот пресловутый ненужный простым людям форум очевидно, может не напрямую, но косвенно именно так.

а лично я каким боком отношусь к возможному спасению не Курска, а моряков? Я не президент и не спасатель, полномочий у меня не было

"Весь аэродром был забит самолетами, прилетевшими на саммит политический, .. и ЯК-42 запустили (с резервной, скорее оговорка) с половины полосы."
Мест на той полосе для стоянки других самолетов просто НЕТ. (А прибывшие на саммит там, получается, тогда стояли??? Сколько??? Много??? Только Собянина ждали???)
В самом деле, там такой список гостей, КАК они успевали их там принимать??? Даже если прилетел самолет и тут же улетел. Все равно чехарда какая-то должна быть.

А как на счет того, что:
"в Ярославле нету резервной полосы..
на весь аэропорт всего одна полоса!!!!!!"

Оговорка, он же пересказывал. Суть в том, что как же они умудрялись столько народа принять, так что нарушения вполне могли быть.

Возможно. Я вообще не обращаю внимание, для чего это говорилось, что политика сыграла свою роль, это и ежу понятно, на первом месте. Я про то, что из всего, что я в том ролике увидела, это то, что людей действительно прибывало много, полоса одна(на то, что он говорит резервная, я сразу отмела). Значит, суматоха могла сыграть свою роль. Или их торопили с полетом, вот и поторопились. То есть, если и виноваты пилоты, то возможно не только они. Но вот что там в черных ящиках, если то, что хоть частично оправдывает пилотов или делает виновными не только их, я боюсь не узнаем.
Если что-то можно свалить на механиков, то это могут осветить.

Противно! Если не сказать больше. Этот дебил, этот примитивный дегенерат имеющий одну извилину на костях людей зарабатывает себе политические баллы. Ну да бог с ним, он реально ущербен на всю голову. Сожаление вызывает то, что ему кто-то верит! Верит в этот бред! И там ему внимают, и тут недоразвитых набежало.
Тут для тех кто, кто хоть как-то пытается думать чуть более реакция
http://www.moskva.fm/share/4003/20110914/fromtime:09:40:06
(слушать можно и раньше, и до конца часа)

В МК сегодня написано, что они взлетали с неснятым стояночным тормозом. Вчера, правда, прочла в сети, что у них бы тогда колёса на взлёте отвалились. Но мой муж, который немного разбирается, сказал, что если тормоз был изношенный, то взлететь в принципе могли, вот именно так и и взлетели. Только как это можно было не заметить?....

Перед взлетом самолет стоит на старте и по прописи должен отрабатывать всеми двигателями практически на всю мощность. Думаю, кто летал помнит этот момент - самолет стоит, двигатели ревут. Делается для проверки работы двигателя. Сорвать самолет с тормоза практически невозможно. Пусть даже в этот раз экипаж не проверял работу двигателей на тормозе, вряд ли тормоз развалился за пару вылетов, все одно вчера или позавчера это кто-то должен был делать на этом самолете.
НУ и на дисплее у пилота горит огромное красное табло с информацией что (он) ТОРМОЗ!!!

http://news.rambler.ru/11064141/
Ну вот тут пишут, что они друг другу управление передавали, могли и забыть. А когда вспомнили, где-нибудь в середине разбега, уже поздно было, но они решили, что взлететь получится.
Пишут, что случаи разгона на тормозе были в истории, но всегда успевали применить экстренное торможение.

Так вроде нельзя взлететь, если тормоз не снят.
А если можно, то тормоз не в порядке, КАК с таким можно лететь??? Приказ??? На авось? Но странно. В любом случае, этого уже не скажут, если так.
Нет, но должна же быть хоть какая-то причина, чтобы он не смог набрать высоту. Если пофигизм летчиков, ЧТО они могли сделать не так? Или ЧТО могло помешать, чтобы они растерялись и сделали что-то не так.

У ЯК 42 нет реверса (возможности тормозить двигателем), нет тормозного парашюта, когда самолет прилетает - он тормозит только колесами. Это модель разрабатывалась лишь для пассажирских перевозок с небольшими (ну не Аэрбас 380 с бассейном) нагрузками. Поэтому НЕТ ТОРМОЗОВ - их нет всегда. Вы садитесь (самолет приземляется), тормозит - не тормозится, куда вы приедете по ВПП? В бетонный забор! Тормозная система она работает и на старте, и на финише - нет там других тормозов.
А утку запустил Массонский Козлодоец, теперь инет ее перепечатывает и вот уже "сенсация". Хотя более не сведущих (в том о чем пишут) журналистов, чем в МК еще поискать надо.
З.Ы. На тормозе может попробовать взлететь МиГ или СУшка, у них есть режим форсажа, колеса, конечно, отвалятся, но моща у двигателя на форсаже такая, что планер может и улетит. Только это не касается пассажирских самолетов, у них форсажа нет.

Зря вы так, можно легко. На машину ставят двигатель от МиГа (для технических целей) - тормоза автомобиля, ГАЗа или ЗИЛа, выдерживают. А тормоза у самолета сильно более мощные, так как тот же ЯК 42 имеет массу взлетную порядка 60 тонн, эти же самые 60 тонн надо и останавливать, когда он приземляется, а тормозит ЯК только колесами.
Случаи попытки взлета самолетов на тормозе, которые были, дают стандартный результат: у самолета разрушаются либо стойки шасси, либо резина летит с дисков, то есть дальше он все одно двигаться не может. И не заметить этого нельзя, особенно экипажу.

Может они и заметили, но слишком поздно. Повторюсь - пилотам версия проблем с тормозами не кажется нереальной.
На авиафоруме обсуждалась версия заклинивших тормозов, т.е. пилоты ничего невероятного в этой версии не видели.
Про стояночные тормоза - тоже вброс.
Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия. «Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», – отметил источник. Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог». Ранее были вбросы про вторую полосу (полоса в Туношне одна), потом про взлет с середины полосы - тоже было опровергнуто официально (випы только на след. день прилетали)
Ранее не публиковавшиеся фото http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?15

У нас (Германия) тоже про тормоза говорят. Я надеялась, что, так как иностранное СМИ, то хоть информацию проверят:-(
Дело в том, что пока нет полных расшифровок черных ящиков и результатов всех экспертиз, можно строить только версии и предположения, от чего могло быть то, что произошло. Поэтому пока и нет ее, проверенной информации. А писать про это всем хочется до зарезу.

Хорошо было в Советском Союзе: где-нибудь навернется самолет, а за пределами 50-100 километрового круга об этом никто и не знает, все живут себе тихо-мирно-спокойно.

На форуме достаточно человек, у каждого приличный круг родни, знакомых, и ни одного рассказа о том, как когда-то где-то разбился самолет, потонул корабль, или еще что такое крупное и неизвестное ранее (кроме автокатостроф, коих море). Про всякие выступления групп людей, которые не знали раньше, стало известно, или даже про радиоактивные ситуации, а вот про КУЧУ всяких скрываемых катастроф нет. Странно, вы не находите? Давно бы уже это уже было вытащено наружу теми, кому это выгодно, но вытащить нечего просто.

- В советское время вся информация об авиакатастрофах тщательно скрывалась, - рассказывает Наталья Родина. – Не дай бог, что-то просочилось бы в прессу. Нас об этом отдельно не предупреждали, но все было и так понятно, мы молчали. Все в Красноярске о случившейся трагедии знали, город гудел, но в прессу не просочилось ни одной строки...
http://msk.kp.ru/daily/25751.5/2738294/

Все равно, таких случаи были очень редки, по сравнению с тем, что сейчас. Голос америки знал многое(как - это уже их тайны), но даже они такие факты практически не вытаскивал. Наши часто слушали.

Мой муж работал на Байконуре в конце 80-ых, он рассказывал, что там есть две стартовые площадки, на которых взорвались ракеты ещё до старта, очень много людей погибло, которые там подготовкой занимались. Это было в 60-ых. Это площадки бросили, не стали восстанавливать, там всё выжжено в радусе сотни метров. Вы знали об этом? Никто этого не разглашал, потому что все сотрудники были под подпиской о неразглашении.

неразглашение - да. Но такие случаи все равно были очень редки, не то что в наше время, когда и ресурсы выходят из строя, и сами люди "не те", не с той ответственностью.

Ну вот у нас в поселке (км 10-15 наверное от Шереметьева1) есть "поляна" (в лесу в 1 км от крайних домов) от разбившегося самолета. Памятники летчикам стоят. Мы через нее все время на лыжах ходим, и грибы там хорошие. Вы знаете про авиакатастрофу в начале 80-х в Подмосковье? Вроде бы там студенты то ли из Африки, то ли с ближнего Востока возвращались на родину. Экипаж был русский. Упали на взлете.
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8

Практически пустой самолет, причем один из самых тяговооруженных самолетов - видимо, как это и обсуждалось уже, у экипажа возникло желание взлететь на "ровном" крыле. Керосинчику сэкономить и технику не насиловать. А именно этот самолет отличался центровкой на нос, если же еще и пассажиры сели в начале салона...
Тема обсуждалась на РСН с утра 8 числа. Среди звонивших на станцию был даже летчик, который летал когда-то на этом самолете, выкладки по центровке у него были еще с тех времен (эфир, теоретически, в сетке можно найти)
Объясните несведующим, что значит на "ровном" крыле?
Я правильно поняла, что командир слишком поздно перешёл на взлётный режим, то есть они ехали на не самой большой мощности двигателя, а на необходимую для взлёта перешли слишком поздно?
Но почему, командир что просто упустил момент? Он о чём думал-то там на взлёте, может у него действительно что-то серьёзное с самочувствием творилось? В некоторых источниках пишут, что командир вообще передал управление взлётом второму пилоту, который раньше этот тип самолётов никогда не поднимал самостоятельно.
Но по расшифровке вроде командир командует.
С центровкой на нос бОльшая мощность для отрыва требуется, да?
Всё выглядит более чем странно.... Прямо таки как будто в действиях командира был умысел. Глупость, наверно, но у меня така мысль возникла. Прочитала опять же, что перед полётом он очень сильно нервничал.

На ровном крыле значит, что недостаточно использовались закрылки и хвостовые рули для создания подъемной силы. Плюс, режим работы двигателя был не взлетный (то есть без подгазовки). Легкая машина с мощным (относительно массы) двигателем должна была за практически три километра ВПП разогнаться и так, а потом спокойно взлететь. Плавненько.
А взлет самолета начинается с того, что у него отрывается нос, передняя стойка шасси уже не касается земли, задние тележки еще катятся, но самолет уже хочет лететь. Тут летчик чутка добавляет газа, чутка берет штурвал на себя (еще более помогает рулями высоты) и самолет взлетает полностью. Если нос у самолета перегружен - отрыв его будет требоват бОльшей скорости, поэтому и загружают самолет не дураки, тяжелое грузят в хвостовую часть, чтоб нос сам задирался. Тут, видимо, и особенности данного конкретного самолета сказались и плюс непонятно кто где сидел в салоне (а у нас мало кто любит в хвосте сидеть, особенно у ЯКов и прочих Тушек, где двигатели сзади, там сильно шумнее) - получился перегруз морды и отрыв у них произошел только в самом конце ВПП. По свидетельским показаниям когда самолет катился по грунту он катился лишь на задних тележках, то есть скорость была уже достаточная для начала взлета, но полоса кончилась...
Почему экипаж сразу не стал взлетать? Вруби они двигатели на полную, выпусти закрылки и поставь рули во взлетное положение, они бы взлетели с 700-800 метров полосы - потому, что при этом они сожгли бы лишнего керосину литров эдак дцать, а это деньги :( Именно по этому, скажем, в Петрозаводске экипаж не пошел на второй круг, а стал садиться сразу - лишний керосин, лишние расходы, начальство премии лишит...
Поэтому, конечно, хорошо обвинять технику, жалко пилотов, хочется думать, что нас возят по небу профи... но реально 99% авиапроишествий происходит по вине экипажа. И что они там думаю (а так же умеют и могут) никому предсказать не удается. Расшифровка же самописцев привносит совсем неутешительные выводы - ничего они не знают, ничего не умеют, как летают - самим не понятно.
Я очень много летал в свое время, но после катастрофы пулковкой тушки под Днепропетровском резко пересмотрел свой подход к этому вопросу. Сейчас машина до 1000 км, а если не машина или дальше - лучше поездом, самолет - крайний вариант. В той же днепропетровской тушке экипаж до самого конца не знал что он делает, зачем он это делает, как ему надо поступать в сложившейся обстановке, они падали с 11 километров и даже не представляли на какой они высоте пока стажер в окно не увидел землю (а это метров 500 учитывая облачность и грозу). Экипажей, подобных тому, который посадил самолет под Ишмой - единицы (не хочу обидеть летчиков, может сужу не по тем фактам).
"... при этом они сожгли бы лишнего керосину литров эдак дцать, а это деньги Именно по этому, скажем, в Петрозаводске экипаж не пошел на второй круг, а стал садиться сразу - лишний керосин, лишние расходы, начальство премии лишит" - это не ДЕБИЛИЗМ ли? Заставлять пилотов экономить топливо, рискуя жизнями? ничего себе.

Компания - владелец самолета, НИЧЕГО не теряет при авиакатастрофе. Пассажиры застрахованы, самолет - застрахован, репутация в нашей стране это фикция. Поэтому надо экономить на всем - керосин, обслуживание, запчасти... Если бы компания разорялась из-за многомиллионных выплат после каждого такого проишествия (суммы где-нибудь на уровне Штатов), то, думаю, довольно быстро бы у нас появилась заинтересованность самих компаний-перевозчиков в обеспечении безопасности. И уж никто бы не посмел заправлять их дерьмовым керосином или продавать левые запчасти.
Сейчас уже не важно-кто виноват.Погибли молодые и талантливые ребята.Их не вернуть и родным все равно кто виноват пилот или самолет,им теперь этот ужас всю жизнь будет снится.Сочувствую близким.Светлая память ребятам!
живым конечно важно, но превращать трагедию в фарс действительно некрасиво, хотя бы в память о молодых и талантливых ребятах :(
Плевать на их прописки и тд, Сталина на них нет, как любила говорить моя покойная бабушка.Вот правда, страх совсем потеряли.Пару раз перестрелять и пересажать всех чиновников.Эх, доооолгая тема, да и не в тему.........суббота ж
показательные стрельбы необязательны при условии смены верхушки. Соглашусь, что пока это всего лишь мечты...:-)
О, да та верхушка так проросла в низы,что эпиляция должна быть ооочень длительной и болезненной!.....мячты, мЯчты
Я, мягко говоря, далеко от верхушки и ее корней.Вот в списки расстреливающих я б кастинг прошла"б с удовольствием(потираИть ручки, злобно...)
Вообще-то всю последнюю неделю врачи к нему никого ещё не допускали. Дайте человеку в себя прийти.

Вот именно что нечего человека побывавшего в аду выставлять на потеху публике. Дайте ему хоть в себя придти и из больницы выписаться. Народу не предъявили, надо же.
Да никто не говорит, что надо его на всеобщее обозрение выставить, но информацию то можно дать уже.Жить то хоть будет, к примеру, да и наверняка родственники погибших хотят знать что и как на борту происходило.Никто конференции не ждет, но пару слов то нужно бы. Замалчивают, уроды ведь всё!Сегодня об"явили о результатах МАК и тут же тему свернули на пьяного пилота ту-134 и Булгарию.Ну настолько явно концы опять в воду прячут.Бесит.И летать страшно, а надо ведь!
Очень удобно сваливать на человеческий фактор, вот и зомбоящик подключился, настойчиво убеждая, что в последнее время участились катастрофы с пресловутым ЧФ. Тем самым основную массу населения "уводят" от настоящей причины - наступает критический период, когда во всех отраслях подошел момент полного износа техники. А процесс модернизации как-то не заладился.
Но даже если поверить в официальные версии причин катастроф, то ни у кого не возникает вопроса: что это за власть такая, которая допускает такой бардак во всех социально значимых сферах.
То есть президент должен стоять у каждого самолета и следить за тем как его ремонтируют, как в полет готовят? А как устанет - пусть премьера вместо себя присылает!
А как в других странах происходит? Президент не должен стоять у каждого самолета. Но создавать систему, при которой кто то будет нести ответсвенность и соответсвенно организовывать контроль на должном уровне - должен. Правильная система управления- залог успеха в любой отрасли, где каждый занимает определенное звено. А там , где полнейший бардак, конечно, не разберешь с кого спрашивать.

Вы реально так считаете? В смысле, что контроль руководства страны должен происходить таким образом? Других вариантов нет?
Ну то что правда ему известна, очевидно. Вопрос дадут ли ему ее сказать, другой вопрос. Скорее не дадут.

Почему падают самолеты?! «Секретные» причины авиакатастроф.
http://www.lifexpert.ru/research/planes.html

Как и с гибелью Пахтакора (летящего тоже в Минск кстати!) виноваты ВИПЫ- здесь Медведев, там Брежнев -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_11_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0_1979_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Сложно обсуждать что случилось в Ярославле пока не будет доклада МАК, но какая вина Брежнева в том, что диспетчеры не выполняли своей работы грамотно? Брежнев то тут при чем, ему что, надо было в центре управления полетами сидеть и диспетчеров контролировать?
Надо высказывать свои мнения не в интернете а на митингах-поэтому и ничего не меняется в системе! пошла бы и я только куда?! не знаю... жалко ребят слов нет.
Ну вы ещё не знаете причину? Я её уже называла. Это разбавленное топливо. Поэтому он и не взлетел. На моче самолёты не летают.
Чем разбавленное? Света, прекратите бредить! Что за хню вы морозите то? Лето, тепло, саммит, ФСО,.. чего там можно было разбавить и чем? Огласите, пожалуйста, методу, а то тошно от вашего бреда.
ОффПозвольте несколько слов о человеке, которого знали многие. Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Капитан "того самого" Локомотива.
Впрочем, какой уж тут Иван Леонидович. Типичный Ванечка. Подросший мальчишка с клюшкой. Шебутной, благополучный, всобщий любимчик.
Так вот, друзья, "шебутной" везунчик с клюшкой много лет переводил на лечение онкологических больных суммы... достойные олигарха. Переводил тайно (в Адвитовских отчетах зовут его Иван Леонидович (вот и отчество пригодилось!) и безадресно - пусть достанутся, кому нужнее. В последний раз от отправил смс о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет." (текст leto06)
Многие благотворители не афишируют своих имён, и их мотивы понятны. Но это и несправедливо. Потому что при их жизни мы не знаем, кому сказать СПАСИБО...http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1572156
