Образование
Просто жутко становится от того, что наши власти делают с нами. Если есть люди из образования, в этой сфере работающие, вы меня понимаете. Закон о подушевом финансировании, новая форма оплаты труда, интересно кто через год останется работать в школе? Нам просто навязывают введение платных услуг в школе, иначе не с чего будет платить заработную плату педагогам, открыто говорят, что сокращение финансирования образовательных учреждений - противокризисная мера. Это очередная идея похерить систему образования?
http://www.mk.ru/social/article/2011/08/31/619458-kokain-dlya-nischih.html
Сотни синтезированных наркотиков ждут своей очереди...(((
А при чем тут химики? Синтезируют у нас не так и много... (если посмотришь старое наше документальное кино, снимали такое, про "белого китайца" - я там всех фигурантов практически знал очень хорошо, но таких единицы) скорее везут. И тут дело не в химиках или наркоманах, а в том, кто крышует эту торговлю и управляет ей. Ввести смертную казнь за контрабанду наркоты, запретить перенос ее "для личного потребления и давать 25 лет", кто продает - все знают, опера госнаркоконтроля от передоза дохнут у себя в управлении... Причем тут люди, простые наркоманы? Победить все это можно за год-два, только, я боюсь, что многим этого не хочется. И одни из первых, кому не хочется - госнаркоконтроль.
Мое мнение - пора "на баррикады", я не знаю, забастовку, голодовку или что-то в этом роде. Но, так как основной контингент сотрудников - женщины около 50лет, то никто на это не пойдет.

А чего такого жуткого-то происходит? Может расскажите тем, кто не в системе? Второй ребенок учитья в школе, ничего такого страшного не вижу. Подбираем или даже меняем школу, приглашаем высоклассных репетиторов, нормально все.
Сейчас начали к ГИА и ЕГЭ готовиться. Содержание экзаменов спорное, но это очень хорошо, что у нас переходят на такую систему аттестов, будет хоть какой-то критерий. Глядишь и рейтинги наконец появяться и у школ, и у учителей.

Если в кратце, то вводится новая система финансирования школ 70 на 30 % так называемая, где 70% базовая заработная плата учителей, а 30 стимулирующая часть. То есть 70 процентов заработной платы учителя получают точно, а 30 % бонусы - зависящие от качества образования даваемое учителем. С одной стороны хорошо конечно, учителя будут стараться повысить уровень образования своих учеников, с другой стороны какими способами? Еще проблемка такая, при переходе на данную систему школа оказывается на самофинансировании, и добирать 30 % на стимулирующую часть учителей будет добирать самостоятельно из внебюджетных средств, то есть платными услугами. И если в первый год, будут выплачиваться компенсирующие выплаты, чтобы новая зарплата соответствовала старой, то через год эти выплаты отменят и зарплата резко упадет, в точности не менее чем на 30 процентов. Так вот, наверно для родителей пока проблем никаких нет, только для учителей, а вот что будет года через 2 большой вопрос!
Не знаю как в школах, у нас детский дом плановая наполняемость 50 человек, то есть понятно какой фонд зп нас ждет по подушевому финансированию(( + к тому мы не может оказывать платные услуги, так как учреждение закрытое. Следовательно, вот где нам брать деньги на стимулирующую эту часть?
сомневаюсь, мы теперь вообще под другим департаментом, семейной и молодежной политики, а они вообще не знают что с нами делать)
Дополнение: систему стимулирующих добавок директор утверждает сам. Так в одной из школ надбавка учителю, у которого дети выходят на МЕЖДУНАРОДНЫЕ олимпиады по химии равна надбавке завуча, который придет посетить урок, т.е. просто отсидеть 40 минут и посмотреть. Спрашивается, захочешь после такого вкладываться в работу так, чтобы дети олимпиадниками становились? Или проще вообще забить на работу, молча получать свои 70% и нервы не тратить?

плюсуюсь миллион раз: кто-то ничего не делает и надбавку получает, а те,кто раньше что-то делали, а теперь остались без надбавки, уже ничего делать не хотят(

+1. Сейчас то же ВО воспринимается как курсы какие-то. А должно даваться только избранным - либо обеспеченным, либо самым умным. Так будет правильно.

А в Японии высшее образование обязательно, так как у нас школа. Может быть именно поэтому у них более процветающая экономика
Скорее умным...Дети обеспеченных не всегда дотягивают до определенного уровня. В чем здесь загвоздка...трудно сказать. Может, загруженностью самих родителей, может вседозволенностью, может просто-напросто, что у богатых родителей может быть абсолютно посредственный ребенок.Так, что обеспеченность не есть индульгенция на ВО, ИМХО.
Чтобы дали учиться как умному, будут давать взятки. А взятки это бич уже не одного столетия.

Далеко не всегда интеллект связан с богатством родителей. А отсутствие массового образования, думаю, приведет к тому же, к чему приводит и отсутствие массового спорта. Выбрать лучших будет невозможно. А ведь стране помимо менеджеров, манагеров, предпринимателей и капиталистов (бееспорно, нужных и полезных людей), хотя бы немного нужны талантливые ученые и иные специалисты инт.труда, пусть даже с напрочь отсутствующими некоторыми иными чертами, необходимыми для прочного стояния на ногах и зарабатывания приличных денег.

Что такое варварство в современном мире, и каким образом его воспроизводит система образования? Какие варварские меры принимаются сегодня в разных странах и для чего? Мнение политического консультанта Анатолия Вассермана.
http://russia.ru/video/diskurs_12499/

А что собственно страшного такого случилось? Систему давно уже надо реформировать. Хватит уже отсылать к славному времени лет эдак дцать назад. 21 век на дворе, слава Богу. Новые стандарты образования уже давно ввели а система оценки качества все та же. Работать, работать и еще раз работать. Ничего страшного нет в новой системе оплаты труда. Починяйте свой примус (это не лично к автору если что) и все будет ок.

Это не реформация, а деградация, тем более 21 век на дворе, позор.Статью 43 конституции р.ф вроде не отменяли, отчего же идут наглые, принудительные нарушения.

Вы вообще о чем? Речь не идет об отмене бесплатного и всеобщего образования. Разве можно кидаться такими далеко не умными выводами? Изначально речь шла о НСОТ, получать з/п да побольше все хотят а на качество как то параллельно. Вы бы хоть разобрались бы прежде чем писать. И почему 2 системы: образования и медицины настолько закрыты, что любое упоминание или даже намек на привнесение малейших изменений в систему вызывает окрики типа: ну все "хана котенку" все отбирают и только за большие деньги мы можем получить то, что нам гарантировано в Конституции. Ни о чем подобном речь не идет!

А если рейтинги у учителей появяться? По результатам ЕГЭ? Что вы кричать начнете? Что уже все деградировало?

ваши выводы не кажутся мне умными, поскольку система НСОТ.. превращает .. в бесконтрольные торговые ряды. Автономно школы работать не должны.

А что школы у нас не оказывают никаких платных доп. услуг? По сути данная система узаконивает то, что уже есть на практике. Никто у детей право на образование не отменяет.

как раз том. не заплати вовремя и тебя сметут и не вспомнят. так на фига такую "опору" создавать?

А какую надо? Образованные и самодостаточные опоры никакой не сделают, они сами по себе, в толпу не входят. А толпой из покон веков легче управлять,историю почитайте:)

За революцию платили немецкие евреи,это уже давно не тайна:) Как и Гитлера к власти привели они же.

Формулу управления знаете?)) "Главное - научиться управлять тремя людьми, а дальше уже количество не имеет значения". Заплати троим,а они уже найдут способ,как повлиять на сотню))

Да был бы царь "батюшкой", а не куском дерьма, то плати не плати - хрена бы чего получилось. Это же и Совка касается.
Когда хочешь раскокать яйцо, бьёшь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри. Сиди на нём и жди, когда птенчик разнесёт всю скорлупу. (с) Джефф Питерс
"Дебилизуя «плебс», превращая его в биороботов, ограниченных в мировосприятии, мышлении и потому способных лишь к операционной деятельности, «элиты», как можно было ожидать, заметно понизили за счет «размывания в потомках» и свой потенциал, получив тем самым возможность на собственной шкуре, наглядно и предметно, обрести опыт социальной деградации. Распространяя его в будущее, несложно сообразить, во что это выльется в конечном итоге: в полную утрату контроля над ими же порожденной ситуацией— техногенные катастрофы, выход из строя и подчинения «умной» техники, окончательный распад социальной системы, одичание и вымирание людей. Словом, впереди по выбранному «элитами» сценарию их (и всех остальных вместе с ними) ждет не виртуально-фукуямовский, а очень даже реальный конец истории.....
Так что популярный ныне лозунг «Инновация нам поможет!» является не просто ошибочным, а системно-разрушительным и гибельным в условиях, когда заявленная цель достигается путем подавления образовательного уровня и интеллектуального и всякого иного (нравственного, культурного, физического, психического и т.д.) развития масс и замещения последних привлеченной горсткой «спецов из-за кордона». Даже в самом благоприятном варианте — без войн и катастроф — данный путь, подтверждая закон Парето, никуда, кроме вырождения и депопуляции населения, включая и представителей так называемых «элит», не приведет."
http://hvylya.org/analytics/economics/13758-globalnyj-krizis-predely-rosta-nerealizovannye-vozmozhnosti.html

Занятный топ. Даже не по теме образования. Интересны рассуждения кто достоин, а кто нет. Каждый, вестимо, считает себя пупОм земли...:-) И рассуждает, что быдлу нужно, а что нет.
вы об чем? таки как раз считают, что каждый-вселенная, а при таком подходе системы,вселенная плавно перейдет в помойку-быдло:-7
Я чет не увидала. Прочла выше пост, что есть ...избранные получать ВО, во как! :-)Причем, критерием избранности на первом месте стоят денежки...ум только вторым по тексту(ну, чтобы не было уж совсем категорично).
вы об этом?----"А должно даваться только избранным - либо обеспеченным, либо самым умным. Так будет правильно"
так а что не так? зачем учить чела физике,если у него талант вышивать крестиком и чинить краны...пусть идет и учится этому, если у него куча бабла,то пусть учится и физике, ума и таланта это ему не прибавит,но зато хоть, с пользой для учителей, потратит деньги:)
Да кто щас физике учится? :-О :-) Правильно- только умные!!! За это денег много не платят. :-) А те, что подурее, но родители смогли заплатить, пойдут в управленцы, юристы, экономисты.... :-)
Не буду, наверное. Как-то не приходилось пользоваться их услугами, пока.:-) Но ведь кто-то платит...вона их сколько развелось! :-)
А в общем, я за равные возможности получения ВО. Ведь такая практика есть и в других странах, где люди живут весьма неплохо. Но говорят, не знаю верить или нет, что там в сторону воспитателя или слесаря не кидают...фууу, обслуга. :-) У нас же не иметь ВО- это типа "неглиже". :-)
равных возможностей мало где есть,уж если на то пошло...просто в рашке только-только начался переход от системы-"моя твоя брат у меня работать" к систему "кто на что умеет,тот столько и получает":) потамуша деньги любят счет и на фига работодателю родственник-долпоеп?:)
зы: у нас неглиже мало зарабатывать стало,а не есть во или нет...времена меняются:)
Не, все равно боХатые родители хотят дать своему чаду ВО, времена малиновых пиНжаков все-таки проходят. А "пристрой родственника", по-моему, сейчас цветет еще более пышным цветом...сейчас еще и землячества. :-)
а он будет всегда и везде("пристрой"),не только в рашке...пик такого,естественно, в родово-племенных обществах кавказа...ну они всегда так жили и будут жить:) а так...повсеместно это присутствует,может не так явно, но есть...особенно на высокооплачиваемые гос.места...этого не искоренить никогда:) гос.места-это отдельная песня, так что пусть в своем котле варятся, как грится...не будем трогать,шоб не воняло.
а по моему пик сместился в сторону кремля, а родо-племенные общества кавказа "умело" копируют с невероятной точностью:-)

Дык кумовство процветает в гос. структурах, которые по кол-ву сотрудников преобладают над частными.
А ещё звонит дядечка-чиновник в частное поднадзорное ему предприятие и говорит руководителю: уж ты возьми моего племянника на хорошее место, тогда и дела у твоей фирмы пойдут.
Так что, увы, переход ещё не начинался.
вот и возвращаемся к корням, когда то это называлось местничеством, правда сегодняшняя форма какая-то уж совсем архаичная:-)
ну и почему мне не грозит? вы меня лично знаете? раз не знаете сколько стоит так и скажите, или лучше ничего не говорите.
