что мешает ездить на метро
Вернее на общественном транспорте....
Например, нехватка доступного школьного и дошкольного образования (школ, ДОУ) в Подмосковье.
Жилье настроили, а образ. учреждений и педагогов не хватает. У кого есть возможность устроить ребенка в Москву (прописан у родителей и пр.) - возят каждый день - в час пик. Теперь в 2 раза больше на дорогу тратят время. Бедные детки!
В москве - разный уровень образования в школах, приходится отвозить в хорошую школу.
Проблемы с передвижением в общественным транспорте с коляской-люлькой, например, с вещами. Неприспособленность метро и автобусов. Если выбора нет - одно дело, а как отказаться от автомобиля?
Проблемы с безопасностью в общественном транспорте: воровство. 2 раза ловила за руку, 2 раза милицию вызывала - они с безразличием отнеслись, для виду посмотрели в том направлении, когда у дргих воровали, пару раз не усмотрела - обокрали.
Еще эти любители потрогать за мягкие места, особенно весной. По юности эксбиционисты попадались. Прикроются пакетиком, встанут перед тобой и достают свой агрегат.
Теракты. После Взрывов у меня коллега не ездит в метро. с пересадками, но наземным транспортом передвигается.
Невозможность сделать несколько дел попутно: закупить продукты, оплатить и пр.
Надо пересмотреть свой гардероб (доп. траты).
Не полушубок, а шуба, не куртка а пальто, ботинки не еврозима, а потеплее. Накладно.
Очереди на вход, на переход, на выход, недостаток воздуха. Человеку с больным сердцем, беременным ездить в метро в час пик крайне тяжелое испытание.
Решит ли Собянин эти проблемы?
Да уж вот как например предполагается с тремя детьми ехать в метро я не знаю. Раньше выезжали на занятия за 1,5часа, а теперь из-за того, что полосу отдали общественному транспорту и стали чаще перекрывать мкад за 2,5:( Обидно до жути, а альтернативы по определению нет - в метро двух младших затопчут, да и меня заодно:(

по поводу преимущества - быстроты передвижения - да, с большей вероятностью можно просчитать время, которое потребуется для того, чтобы попасть из пункта А в Б.
но: если есть необходимость в наземном транспорте - ситуация та же, автобусов не стало больше на маршруте, пробки при перестроении на светофорах, большую часть дороги они проводят на остановках - посадка через турникет.
а свободная полоса простаивает. как введут 3 тыс. штрафа, с июля 2012 г. - кто-то озолотится. и пробки станут еще больше.

это разумно?
Вместо 4 полос к светофору осталось на многих магистралях 2, а полоса общественного транспорта занимает 1,75 полос?
Например, на вернадке поворот на лобачевского, и таких примеров много:
ряд-карман - левый поворот и разворот,
первый левый ряд - прямо и левый поворот, реально - налево много поворачивает.
второй слева ряд - прямо, с него перестраиваются на правый поворот, третий ряд - для общ. транспорта.
Т.е. реально по магистрали в центр движется чаще всего 1 полоса. остальные заняты.
Мне "очень нравится" мичуринский перед развязкой с МКАД: теперь пробка перед ДПС перекрывает перекресток озерная-мичуринский.
В обратном направлении перед озерной - как на вернадке
И. т.д.
Как у Вас?
Эти городские тоннели заставили Вас пересесть на автобус?
я бы вот лично с пребольшим удовольствием,НО(большое)ближайший бассейн в ДЕСЯТИ(большие)минутах езды на машине по МКАД(если пробки нет конечно),а туда же общественным транспортом не меньше часа вдоль околицы на оленях.Остальные бассейны тоже не в шаговой доступности и с пересадками
а на метро я вообще люблю ездить,потому что физически не переношу пробки - када стоят машины,готова идти пешком.До метро :)
нисколько,мало и нерегулярно.Одно время часто возвращалась с мужем с работы не за рулем - потом просто стала ездить на метро,ничего личного,правда в пробках начинаю нервничать,особенно,когда знаешь,что тебя ждут дети.И кстати очень жалею,что живу не рядом с метро(пешком не дойти)
еще по поводу безопасности в метро: новости за последние 10 дней - песок из вентиляции сыпится, поезда останавливаются по разным причинам.
бомжей вроде меньше стало.
на это вам половина (большая) ответит - зажрались, буржуи. Про цену комфорта - отдельная тема.
Она достаточно субъективна. Вопрос привычки и необходимости.
Лично для меня вопрос работы на 5-ке в другом конце города не рассматривается, учитывая ср. зарплату по моей специальности.

А я и езжу только в случае очень крайней необходимости в метро, потому как реально пострадать не хочу.
ничего.и к транспорту общественному вернутся, если мозги еще есть.Один автобус по площади занимает место шести машин от силы. В них едет шесть человек.В автобусе писят шесть.Мы накупили жестянок в надежде на свободный фееричный полет по трассам, придетцца завязывать.

Для меня машина не феерический полет, а, как стиральная, посудомоечная машина. Решение некоторых бытовых и социальных проблем.
Моя подруга живет в новой Москве. 7 км. от Московского (киевское/калужское шоссе). У нее 2-е детей, один из них грудничок. Поликлиника их - в Видном. В поселке фельдшерский пункт (педиатр 2-3 раза в неделю, стоматолог 1 раз в неделю, если кто заболел - приема нет.)
В поликлиники, куда можно на общественном транспорте доехать Москвоский и Новопеределкино не прикрепляют!!!!
Очень много построили жилья - а поликлиник нет, переполнено все.
До москвы 2 автобуса с пересадкой. Маршрутки убитые, неофициальные, их уже закрывали.
Как ей добраться в Видное?
В поселке построили 50 таунхаусов, для многодетных семей. А в сад и в школу - нет мест, все забито, поликлиники нет.
Думаю, она не одна такая.
Кстати, прием к врачу, например, ЛОР 2 раза в неделю на весь лениснкий р-н подмосковья по 3 часа.
Один раз она просидела с больной старшей
2 часа и с грудничком - не попала.
Второй раз прием отменили, он на вызов уехал, а очередь осталась.
Попала только с третьего раза, простояв очередь в 2,5 часа. В итоге из-за позднего лечения - один в больнице, 2-й недолеченный, с осложнениями.
Так как живут на одну зарплату и кредит, на платных врачей денег нет. Машина 1 на семью, не новая- для них она необходимость, а не феерия.

Автобус ходит раз в пятнадцать-двадцать минут. За это время по полосе для выделенного транспорта проедет 100 машин, не меньше. В каждой по одному человеку - 100 человек, а если по полтора - то и все 150 (два автобуса). Так что считать надо не количеством людей на тарантайку, а количеством перевезенных человеков в час/день.
Увеличьте количество автобусов вдвое. Далее идут выхлопы, количество сожженного топлива, необходимость постоянно завозить его в город...я за метро и автобусы. И насчет полосы, там, где она будет на большой трассе, проедет несколько маршрутов наземного транспорта, что эффективнее. На ответвлениях должны быть мини рейсы, с частыми остановками внутри микрорайонов. Собственно еще немного, и взвоют все. Планировка города такова, что ничего из нее больше не выдоить.
