А вот и про комфортность проживания, которая зависит "только от нас самих"

копировать

Пробки в Москве останутся еще на 35 лет
Правительство пришло к выводу, что справиться с московскими пробками не удастся еще примерно 35 лет. Такие данные содержатся в программе развития московского транспортного узла до 2020 года, на которую планируется финансирование в размере 6,8 трлн рублей.
Строить за 6,8 трлн руб. будут 10 км в год -
"Москве не хватает 350-400 км дорог. Для того чтобы построить такое количество дорог потребуется 30-35 лет"
"В результате средняя скорость автотранспорта в городе должна вырасти до 40 км/ч (+29%)."
http://autorambler.ru/journal/road/20.02.2012/560973502/

копировать

Конечно не удастся бороться с пробками, потому что город уже построен и сформирован и для новых дорог просто нет места, вы предлагаете дома сносить ради дорог? Когда город строился, никто не предполагал, что пройдет 50 лет и автомобиль будет у каждой семьи, в дорожных нормативах указано, что дороги в городе нужны для перевозки грузов, общественного и спецтранспорта, личный автотранспорт даже не фигурирует.
Спецполосы для общественного транспорта очень хорошее решение и переемка опыта европейских столиц.

копировать

В Тайланде этот вопрос решили достаточно быстро http://www.peshtour.ru/bangStat.php

копировать

Даже спорить с вами не буду, вы предлагаете в Москве в несколько ярусов эстакады строить? У жильцов домов спросите, устроит ли их такое проектное решение. Самое простое решение пользоваться общественным транспортом, пробок будет значительно меньше.
Вообще не понимаю, что вам до комфортности проживания в Москве, если вы в Латвии живете?

копировать

Если все все все будут пользоваться ОТ, то тогда коллапс настанет в нем, учитывая, ЧТО уже СЕЙЧАС там творится.

копировать

И че там творится? Пустят автобусов в 2 раза больше и все. В автомобиле на работу чаще всего едет один человек. Ну и будет на 1млн. пассажиров больше, что для ОТ немного.

копировать

А откуда возьмутся те автобусы? 7 трлн выделили только на обустройство дорог, автобусы в этот бюджет не входят.

копировать

А вы не в курсе, что ОТ-это государственные и частные транспортные компании? И автобусы сейчас стали очень комфортные и производятся кстати в России, не сравнить с разбитыми икарусами 10 летней давности.

копировать

Вы предлагаете частникам заняться благотворительностью? А государство тогда зачем? А налоги для чего собираются?

копировать

Какой благотворительностью? Проезд платная услуга и это бизнес.

копировать

Так что вам мешает пустить свой личный автобус?

копировать

Вы дура или притворяетесь, есть частные компании, занимающиеся перевозками пассажиров, зарабатывающие на этом деньги. Причем здесь я, лично я зарабатываю деньги по-другому.

копировать

Ну и выпустят они завтра на дороги вместо миллиона авто миллион автобусов, чем это поможет?

копировать

У вас реально проблемы с логикой. В миллионе авто, едет всего миллион пассажиров, в автобусах не ездят по одному человеку, автобусов понадобится в 100 раз меньше, чем автомобилей.
Для экологии полезней раз и не надо многоярусных неэкологичных трасс.

копировать

Да нет, это вы не понимаете о чем идет речь. Не о том, что надо автобусы пускать или не надо, а о том, что правительство, принимая решения, не задумывается о комфортности проживания граждан, и вместо того, что бы разработать программу решения пробок, например, путем ограничения въезда и увеличения общественного транспорта, просто выделяет денег на распил.

копировать

Я не понимаю таких разговоров в пользу бедных, вы в курсе сколько одна развязка на 3-ем транспортном стоит?

копировать

Зато теперь я знаю, что 10 км дороги стоят 200 млрд. руб.

копировать

Вот глупость написали в прессе, а вы ее растиражировали и "кипит ваш разум возмущенный". В сумму помимо дорог, входят эстакады, съезды, развязки, подземные и наземные переходы. А так конечно проще всего без мозгов на километраж все перевести.

копировать

Дальше то чего? Вы результат этих трат прочитали? Там написано, что это решит транспортный вопрос? Там написано, что средняя скорость составит 40 км/ч, сейчас она 32, если сами подсчитать не сможете.

копировать

Я в курсе, что она стоит в 10 раз дороже, чем аналогичная в Европе.

копировать

Вообще то, живу я в Москве и Швеции ))) Но путешествуем действительно много.

копировать

Нет, я предлагаю растащить 7 трлн руб., транспортный вопрос в Москве не решать, то есть полностью одобрямс и поддержамс тактику и стратегию нашего правительства.

копировать

Лично вы согласны, что мимо ваших окон машины в 3 ряда ехать будут?

копировать

Ну, жители первых и вторых этажей как то с этим живут.

копировать

А будут в напряге жители всех этажей и поток будет в 3 раза выше. Для меня логичнее ограничить ппоток машин, а не создать условия для увеличения его количества, это и для экологии намного полезней.

копировать

А где вы увидели хоть какие то предпосылки для уменьшения транспортного потока? Про 7 трлн на 350 км - вижу, про снижение - не вижу.

копировать

Запретить нах все частные машины! Оборудовать парковки рядом с МКАД, пусть там ставят и дальше пешком/на ОТ тащатся! А то ишь, моду взяли, чуть что, в булошную за углом, и то на своей машине!

копировать

Трындеж на форуме не приведет к решению проблемы пробок. Тот кто хочет решить ее лично для себя, найдет множество решений: пересядет на общественный транспорт, мопед, велик; найдет работу в своем районе, свалит из Москвы ну и ты.пы.

копировать

На перечисленное вами 7 трлн нужно? И когда раздавать начнут?

копировать

Мне не надо, я сама как-нибудь. А Вы узнайте, вдруг начнут, а Вы пропустите :)

копировать

Так мои же деньги раздавать начнут, вы то налоги не платите.

копировать

С чего Вы взяли, что я не плачу? Я плачу 13%, как все. И что-то таки с этого имею. Государственной бесплатной (абсолютно в том числе и без добровольно-принудительных благотворительных взносов) школой старшего сына я, в основном, довольна. Шикарным детским центром в который мои дети ходят на кружки бесплатно тоже довольна. Медициной бесплатной тоже пользуюсь иногда, пока живая и даже корона не упала. А там еще и на дороги хватает оказывается, вот и чудненько.

копировать

Про транспортный налог не слышали?

копировать

Я за свой гетц последний раз чего-то около 950 руб. заплатила.В любом случае считаю, что вреда окружающей среде мы с ним на гораздо большую сумму наносим :)

копировать

Ну а я за мерс 45 тыс., не забываем еще и про акцизы за бензин.

копировать

Ну все правильно. Вот поэтому Вы и недовольны, а я довольна. Вы сами себе выбрали мерс, а я себе гетц :)

копировать

Ну владельцы мерсов тоже люди, и тоже имеют право (при таком-то налоге) проехать так, чтобы ехать и так, чтобы в темноте не лишиться подвески.:)

копировать

Конечно люди и конечно имеют. Вот прочитала Ваш пост и вспомнила, сейчас все хают Лужка, а дороги то какие до него были.

копировать

А Лужок тоже "пересидел" на царствии. Ушел бы раньше - остался бы в истории благодетелем. Жадность фраера сгубила

копировать

:)

копировать

Транспортную проблему в Москве можно решить гораздо проще и быстрее - достаточно запретить парковку повсеместно а делать это только на строго отведенных местах, вернее вводить очень большие штрафы за неправильную парковку. И люди быстро поймут простую истину - хочешь жить в центре, продай машину и пользуйся метро.

копировать

И будут на митингах орать, шо власти-сцуки лишили народ права в булошную на бибике ездить :)

копировать

Вот только метро еще не ко всем прокопали. А к кому-то не прокопают вообще никогда :( Я бы рада в рай, да грехи не пускают - прямо перед домом стратегическая ветка прорыта, из-за нее нам метрА не видать.
А в автобусе как кильки в бочке - увольте. Как вспомню водителя, заталкивающего пассажиров в автобус, так ажно передергивает.
Транспортную проблему в Москве решить нельзя. Вообще. Потому что решателей нет в принципе. Все "решения" - просто очередные успешные попытки сложить в свой карман немножко (или множко) бабла

копировать

Это решается на западе так - возле последних станций метро есть большие стоянки, люди просто приезжают из отдаленных районов, ставят машину и едут дальше на метро.

копировать

Это не выход. У нас в метро интервалы между поездами составляют не более 50 секунд. Технологически сократить интервал еще больше невозможно. При этом в часы пик наиболее востребованные станции забиты как бочки с кильками. Перехваточные парковки - это еще большая нагрузка на метро.

копировать

Ну отлично. Район, правда, не отдаленный :) Если Вы посмотрите схему московского метро, то увидите дыру на западе между голубой и красной веткой. Большая такая дыра :) Если сделать стоянки у последних станций метро, то многим придется ехать со стороны центра в сторону окраины, чтобы потом вернуться обратно в центр.
Но и это было бы неплохо, если бы... было место для стоянки хотя бы около метро Молодежная или Кунцевская (кто о чем, а вшивый о бане - я о своем районе :)). НЕТ там места. Там плюнуть некуда, не то что большую стоянку захреначить.
И проблема не в том, что город строился, когда еще не знали, что будет много машин. А в том, что в последние десятилетия город застраивался точечно совершенно бездумно. И это безобразие продолжается. И не только точечная застройка, но и строительство огромных жилых районов в ближайших пригородах - в сторону запада это Одинцово, Трехгорка, Баковка, Гусарская баллада, Дубки, Голицино. ВСЕ жители этих районов едут на работу в Москву. Выехать оттуда можно только на электричке. А количество электричек с каждым годом становится все меньше. Можно ехать на маршрутке, но все желающие в нее не влезут, а Минское шоссе шире не станет. НИКТО не задавался вопросом по каким дорогам будут ездить жители этих районов и этих домов. Никто не думал где они будут работать, покупать продукты, лечиться. Никто не требовал включать в инвестиционный контракт
строительство дорог, вложения в развитие общественного транспорта. Никто не озадачился заранее планированием больших площадок под стоянки около конечных станций метро.
А теперь поздно - все застроено домами, нет ни сантиметра для организации стоянок.
И то же самое в центре - даже при большом количестве желающих оплатить стоянку в центре, это будет нереально - местОВ нет.
В Москве все делалось через ж... и продолжает делаться также. Поэтому я и написала, что проблема именно в Москве нерешаемая :) Учитывая еще и особое мироощущение наших властьимущих :)

копировать

"А количество электричек с каждым годом становится все меньше."
Вот в этом и есть корень проблемы. Если запустить МКЖД, сделать из электричек сообщающуюся сеть, пустить электрички между разными ветками (напр, Балашиха-Звенигород) метро можно будет разгрузить если не наполовину, то на треть. ПЛюс - привлечь потоки пассажиров. которые не пользуются метро из-за отсутствия большого кольца.

копировать

Потому что билет на электрички никто не покупает и они нерентабельны становятся. Вы хотите, чтобы ржд за свой счет пассажиров перевозило-себе в убыток?

копировать

Для справки. В настоящее время квартиры в центре Москвы стоят столько, что оплатить их (в том числе и содержание) могут очень состоятельные люди. Есть конечно коренные москвичи, у коих здесь еще родители проживали, но их выдавливают.
Поэтому кому вы предлагаете пользоваться метро? Правильно.

копировать

Пользоваться метро я предлагаю тем у кого нет парковки в Москве, нет денег на парковку авто на платных автостоянках.

копировать

Одну организовали, показывали по всем каналам.
Понимаете, эту проблему не могут разрулить НИИ и приглашенные западные ЭКСПЕРТЫ (пресс-конференцию даже как-то показывали). Странно, что вы думаете, что предлагаете нечто неизведанное

копировать

Мдя, лужок нервно курит....
что так его сраные миллиарды - триллионами надо бюджетные деньги пИздить.

копировать

и че, расширение Москвы не поможет?)))) вроде основное преимущество этого бредового плана - именно решение транспортной проблемы

копировать

Кто тут ратует за переход на ОТ. Вы в метро в час пик ездили? А когда там ЧП и закрывают переход или ветку, видели что твоится? А если все поставят машины на парковки и спустятся в метро, людей будет выдавливать по колеса поезда. Автобусом с севера на юг вы не доедете, и даже с запада на юг тоже.
Правы выше, не решится ОТ проблема пробок.

копировать

На моей арбатско-покровской ветке не видела ничего ужасного. Работа на Бауманской, если рабочий день заканчивается в 6, то перед входом в метро давка. При этом давки еще нет в 17-45, уже нет 18-30.
На таганско-краснопресненской аналогично. Личными автомобилями для проезда на работу используют 15-20% процентов москвичей, если из них половина будут пользоваться ОТ никто не заметит разницы, а пробок станет значительно меньше.

копировать

Ой, люблю арбатско-покровскую. Просто "пустая". А серую, оранжевую, зеленую, кольцевую посещаете?
Не знаю, сколько процентов москвичей едет на своих машинах, Но ближайшее подмосковье приплюсуйте.Уже пять лет как уволилась сотрудница, ездившая из Выхина, еще тогда по ее рассказам невозможно было войти в вагон.

копировать

Выхино- это жесть. Хорошо, если с третьего раза попадешь в вагон ( ну лет 10 назад так было, не знаю как сейчас)

копировать

Тут всплывает другая проблема - перенаселенность Москвы, которую тоже надо решать. Не только транспортная система страдает от этого, но даже канализация работает на пределе.

копировать

Плюс огромный поток областников, работающих в Москве. Если бы в области были нормальные рабочие места - транспортная проблема частично была бы решена.

копировать

Старая Кошелка * написал(а): >Не только транспортная система страдает от этого, но даже канализация работает на пределе.
Машенька, я вас люблю безумно (с) И записываю, записываю...Кафка, просто Кафка.

копировать

Это в принципе нерешимая проблема. Но деньги под нее удобно тыбзить.

копировать

Можно было бы радикально сократить пробки. запустив в пассажирском режиме МКЖД.
У меня 2/3 моих поездок по городу укладываются в схему 20-30 минут по МКЖД (+ пара остановок наземным транспортом). А сейчас - 1-2 пересадки в метро и до 40 минут маршрутками. Или полчаса на машине.

копировать

проблема частично решится, если обустроить по-человечески парковки, запретить бесплатные парковки в городе вообще, как в большинстве цивилизованных европейских столицах. Так рабочий день в среднем обойдется в 20-25 евро :) будь то на улице или в подземном паркинге..
результат:
-разгруз дорог, потому что народ предпочтет общественный транспорт
-улучшение экологической ситуации в городе
-пополнение городского бюджета.. тут и на уборку улиц и на ремонт дорог сразу найдется

копировать

О тех, кто в метро ездит вы не подумали? Метро тоже не резиновое.

копировать

Офисы из центра вывести. Поднять арендную плату за помещения в центре. снести кое-что и сделать стоянки. Все парковки должны быть платными. Мы все равно к этому придем.

копировать

Снести кое-что в центре Москвы - это вы опоздали. После Лужкова там сносить уже нечего. Ну разве что при нем возведенное.Кошелка?

копировать

Я думаю, что нужен целый комплекс мер. Надо продумать не только и даже не столько расширение транспортной сети, сколько максимально возможное сокращение количества и длительности перемещений, и распределение оставшихся перемещений во времени.
1. Возврат к старой системе административно -территориального деления Москвы - укрупненным районам, а не административным округам. Ну, не обязательно 33 района, но важно, чтобы все организации внутри района находились не более, чем в 20-30 минуах доступа общественным транспортом. А не 1,5 часа на метро и троллейбусах с пересадками, как сейчас. Внутри можно оставить деление на муниципальные районы.
2. Целенаправленное формирование внутри каждого района инфраструктуры. Создание крупных офисных центров, торговых и производственных площадей с недорогой арендной платой в каждом районе. Создание социальной инфраструктуры внутри каждого района.
3. Поощрение на предприятиях кадровой политики, способствующей уменьшению нагрузки на транспортную сеть города. Я не знаю, есть ли сейчас дорожный налог, если нет - его стоит обратно ввести. Предприятия, где 70 и более % сотрудников:
- работают надомно
- проживают в том же районе, где и заняты
- работают по нестандартному графику так, чтобы дорога на работу не приходилась на часы пик - должны освобождаться от дорожного налога и иметь другие налоговые льготы.
Предприятия, где таких сотрудников менее 30%, должны платить повышенный дорожный налог. Для отчетности в налоговую предоставляются трудовые контракты и справки о регистрации сотрудников.
4. Аналогичные меры предлагаются для самих работников - льготы на подоходный налог и льготы по налогу на транспортные средства и ОСАГО.
5. Создание комплексной программы добровольного переселения москвичей и оттока мигрантов из столицы. Можно действовать по схеме комсомольских строек - молодые люди едут, участвуют в строительстве города, где через 3-5 лет получают хорошее жилье и хорошо оплачиваемую работу.
6. Как я писала выше - развитие сети железных дорог внутри Москвы. Открытие для пассажиров МКЖД. Увеличение количества электричек. Создание регулярных маршрутов, соединяющих различные направления, например,Звенигород-Балашиха через Белорусский вокзал, МКЖД и Курский вокзал. Туда же - развитие монорельсовой сети.

копировать

Если у нас не станет пробок мы будем очень комфортно жить и быстро перемещаться, многое будем успевать и времени на личную жись станет больше. А это никому в гос-ве не выгодно.
А так...голову опустил и едешь 2 часа на работу 2 часа с работы...и все: вот она, наша жись