А вот и про комфортность проживания, которая зависит "только от нас самих"
Пробки в Москве останутся еще на 35 лет
Правительство пришло к выводу, что справиться с московскими пробками не удастся еще примерно 35 лет. Такие данные содержатся в программе развития московского транспортного узла до 2020 года, на которую планируется финансирование в размере 6,8 трлн рублей.
Строить за 6,8 трлн руб. будут 10 км в год -
"Москве не хватает 350-400 км дорог. Для того чтобы построить такое количество дорог потребуется 30-35 лет"
"В результате средняя скорость автотранспорта в городе должна вырасти до 40 км/ч (+29%)."
http://autorambler.ru/journal/road/20.02.2012/560973502/
Конечно не удастся бороться с пробками, потому что город уже построен и сформирован и для новых дорог просто нет места, вы предлагаете дома сносить ради дорог? Когда город строился, никто не предполагал, что пройдет 50 лет и автомобиль будет у каждой семьи, в дорожных нормативах указано, что дороги в городе нужны для перевозки грузов, общественного и спецтранспорта, личный автотранспорт даже не фигурирует.
Спецполосы для общественного транспорта очень хорошее решение и переемка опыта европейских столиц.

В Тайланде этот вопрос решили достаточно быстро http://www.peshtour.ru/bangStat.php
Даже спорить с вами не буду, вы предлагаете в Москве в несколько ярусов эстакады строить? У жильцов домов спросите, устроит ли их такое проектное решение. Самое простое решение пользоваться общественным транспортом, пробок будет значительно меньше.
Вообще не понимаю, что вам до комфортности проживания в Москве, если вы в Латвии живете?

Если все все все будут пользоваться ОТ, то тогда коллапс настанет в нем, учитывая, ЧТО уже СЕЙЧАС там творится.

И че там творится? Пустят автобусов в 2 раза больше и все. В автомобиле на работу чаще всего едет один человек. Ну и будет на 1млн. пассажиров больше, что для ОТ немного.

Вы предлагаете частникам заняться благотворительностью? А государство тогда зачем? А налоги для чего собираются?
Вы дура или притворяетесь, есть частные компании, занимающиеся перевозками пассажиров, зарабатывающие на этом деньги. Причем здесь я, лично я зарабатываю деньги по-другому.

У вас реально проблемы с логикой. В миллионе авто, едет всего миллион пассажиров, в автобусах не ездят по одному человеку, автобусов понадобится в 100 раз меньше, чем автомобилей.
Для экологии полезней раз и не надо многоярусных неэкологичных трасс.

Да нет, это вы не понимаете о чем идет речь. Не о том, что надо автобусы пускать или не надо, а о том, что правительство, принимая решения, не задумывается о комфортности проживания граждан, и вместо того, что бы разработать программу решения пробок, например, путем ограничения въезда и увеличения общественного транспорта, просто выделяет денег на распил.
Вот глупость написали в прессе, а вы ее растиражировали и "кипит ваш разум возмущенный". В сумму помимо дорог, входят эстакады, съезды, развязки, подземные и наземные переходы. А так конечно проще всего без мозгов на километраж все перевести.

Дальше то чего? Вы результат этих трат прочитали? Там написано, что это решит транспортный вопрос? Там написано, что средняя скорость составит 40 км/ч, сейчас она 32, если сами подсчитать не сможете.
А будут в напряге жители всех этажей и поток будет в 3 раза выше. Для меня логичнее ограничить ппоток машин, а не создать условия для увеличения его количества, это и для экологии намного полезней.

А где вы увидели хоть какие то предпосылки для уменьшения транспортного потока? Про 7 трлн на 350 км - вижу, про снижение - не вижу.
Запретить нах все частные машины! Оборудовать парковки рядом с МКАД, пусть там ставят и дальше пешком/на ОТ тащатся! А то ишь, моду взяли, чуть что, в булошную за углом, и то на своей машине!
Трындеж на форуме не приведет к решению проблемы пробок. Тот кто хочет решить ее лично для себя, найдет множество решений: пересядет на общественный транспорт, мопед, велик; найдет работу в своем районе, свалит из Москвы ну и ты.пы.
С чего Вы взяли, что я не плачу? Я плачу 13%, как все. И что-то таки с этого имею. Государственной бесплатной (абсолютно в том числе и без добровольно-принудительных благотворительных взносов) школой старшего сына я, в основном, довольна. Шикарным детским центром в который мои дети ходят на кружки бесплатно тоже довольна. Медициной бесплатной тоже пользуюсь иногда, пока живая и даже корона не упала. А там еще и на дороги хватает оказывается, вот и чудненько.
Я за свой гетц последний раз чего-то около 950 руб. заплатила.В любом случае считаю, что вреда окружающей среде мы с ним на гораздо большую сумму наносим :)
Ну все правильно. Вот поэтому Вы и недовольны, а я довольна. Вы сами себе выбрали мерс, а я себе гетц :)
Ну владельцы мерсов тоже люди, и тоже имеют право (при таком-то налоге) проехать так, чтобы ехать и так, чтобы в темноте не лишиться подвески.:)
Конечно люди и конечно имеют. Вот прочитала Ваш пост и вспомнила, сейчас все хают Лужка, а дороги то какие до него были.
Транспортную проблему в Москве можно решить гораздо проще и быстрее - достаточно запретить парковку повсеместно а делать это только на строго отведенных местах, вернее вводить очень большие штрафы за неправильную парковку. И люди быстро поймут простую истину - хочешь жить в центре, продай машину и пользуйся метро.
Вот только метро еще не ко всем прокопали. А к кому-то не прокопают вообще никогда :( Я бы рада в рай, да грехи не пускают - прямо перед домом стратегическая ветка прорыта, из-за нее нам метрА не видать.
А в автобусе как кильки в бочке - увольте. Как вспомню водителя, заталкивающего пассажиров в автобус, так ажно передергивает.
Транспортную проблему в Москве решить нельзя. Вообще. Потому что решателей нет в принципе. Все "решения" - просто очередные успешные попытки сложить в свой карман немножко (или множко) бабла
Это решается на западе так - возле последних станций метро есть большие стоянки, люди просто приезжают из отдаленных районов, ставят машину и едут дальше на метро.
Это не выход. У нас в метро интервалы между поездами составляют не более 50 секунд. Технологически сократить интервал еще больше невозможно. При этом в часы пик наиболее востребованные станции забиты как бочки с кильками. Перехваточные парковки - это еще большая нагрузка на метро.
Ну отлично. Район, правда, не отдаленный :) Если Вы посмотрите схему московского метро, то увидите дыру на западе между голубой и красной веткой. Большая такая дыра :) Если сделать стоянки у последних станций метро, то многим придется ехать со стороны центра в сторону окраины, чтобы потом вернуться обратно в центр.
Но и это было бы неплохо, если бы... было место для стоянки хотя бы около метро Молодежная или Кунцевская (кто о чем, а вшивый о бане - я о своем районе :)). НЕТ там места. Там плюнуть некуда, не то что большую стоянку захреначить.
И проблема не в том, что город строился, когда еще не знали, что будет много машин. А в том, что в последние десятилетия город застраивался точечно совершенно бездумно. И это безобразие продолжается. И не только точечная застройка, но и строительство огромных жилых районов в ближайших пригородах - в сторону запада это Одинцово, Трехгорка, Баковка, Гусарская баллада, Дубки, Голицино. ВСЕ жители этих районов едут на работу в Москву. Выехать оттуда можно только на электричке. А количество электричек с каждым годом становится все меньше. Можно ехать на маршрутке, но все желающие в нее не влезут, а Минское шоссе шире не станет. НИКТО не задавался вопросом по каким дорогам будут ездить жители этих районов и этих домов. Никто не думал где они будут работать, покупать продукты, лечиться. Никто не требовал включать в инвестиционный контракт
строительство дорог, вложения в развитие общественного транспорта. Никто не озадачился заранее планированием больших площадок под стоянки около конечных станций метро.
А теперь поздно - все застроено домами, нет ни сантиметра для организации стоянок.
И то же самое в центре - даже при большом количестве желающих оплатить стоянку в центре, это будет нереально - местОВ нет.
В Москве все делалось через ж... и продолжает делаться также. Поэтому я и написала, что проблема именно в Москве нерешаемая :) Учитывая еще и особое мироощущение наших властьимущих :)
"А количество электричек с каждым годом становится все меньше."
Вот в этом и есть корень проблемы. Если запустить МКЖД, сделать из электричек сообщающуюся сеть, пустить электрички между разными ветками (напр, Балашиха-Звенигород) метро можно будет разгрузить если не наполовину, то на треть. ПЛюс - привлечь потоки пассажиров. которые не пользуются метро из-за отсутствия большого кольца.
Для справки. В настоящее время квартиры в центре Москвы стоят столько, что оплатить их (в том числе и содержание) могут очень состоятельные люди. Есть конечно коренные москвичи, у коих здесь еще родители проживали, но их выдавливают.
Поэтому кому вы предлагаете пользоваться метро? Правильно.
Пользоваться метро я предлагаю тем у кого нет парковки в Москве, нет денег на парковку авто на платных автостоянках.
Одну организовали, показывали по всем каналам.
Понимаете, эту проблему не могут разрулить НИИ и приглашенные западные ЭКСПЕРТЫ (пресс-конференцию даже как-то показывали). Странно, что вы думаете, что предлагаете нечто неизведанное
Мдя, лужок нервно курит....
что так его сраные миллиарды - триллионами надо бюджетные деньги пИздить.
и че, расширение Москвы не поможет?)))) вроде основное преимущество этого бредового плана - именно решение транспортной проблемы

Кто тут ратует за переход на ОТ. Вы в метро в час пик ездили? А когда там ЧП и закрывают переход или ветку, видели что твоится? А если все поставят машины на парковки и спустятся в метро, людей будет выдавливать по колеса поезда. Автобусом с севера на юг вы не доедете, и даже с запада на юг тоже.
Правы выше, не решится ОТ проблема пробок.
На моей арбатско-покровской ветке не видела ничего ужасного. Работа на Бауманской, если рабочий день заканчивается в 6, то перед входом в метро давка. При этом давки еще нет в 17-45, уже нет 18-30.
На таганско-краснопресненской аналогично. Личными автомобилями для проезда на работу используют 15-20% процентов москвичей, если из них половина будут пользоваться ОТ никто не заметит разницы, а пробок станет значительно меньше.

Ой, люблю арбатско-покровскую. Просто "пустая". А серую, оранжевую, зеленую, кольцевую посещаете?
Не знаю, сколько процентов москвичей едет на своих машинах, Но ближайшее подмосковье приплюсуйте.Уже пять лет как уволилась сотрудница, ездившая из Выхина, еще тогда по ее рассказам невозможно было войти в вагон.
Выхино- это жесть. Хорошо, если с третьего раза попадешь в вагон ( ну лет 10 назад так было, не знаю как сейчас)
Тут всплывает другая проблема - перенаселенность Москвы, которую тоже надо решать. Не только транспортная система страдает от этого, но даже канализация работает на пределе.
Плюс огромный поток областников, работающих в Москве. Если бы в области были нормальные рабочие места - транспортная проблема частично была бы решена.
Старая Кошелка * написал(а): >Не только транспортная система страдает от этого, но даже канализация работает на пределе.
Машенька, я вас люблю безумно (с) И записываю, записываю...Кафка, просто Кафка.
Можно было бы радикально сократить пробки. запустив в пассажирском режиме МКЖД.
У меня 2/3 моих поездок по городу укладываются в схему 20-30 минут по МКЖД (+ пара остановок наземным транспортом). А сейчас - 1-2 пересадки в метро и до 40 минут маршрутками. Или полчаса на машине.
проблема частично решится, если обустроить по-человечески парковки, запретить бесплатные парковки в городе вообще, как в большинстве цивилизованных европейских столицах. Так рабочий день в среднем обойдется в 20-25 евро :) будь то на улице или в подземном паркинге..
результат:
-разгруз дорог, потому что народ предпочтет общественный транспорт
-улучшение экологической ситуации в городе
-пополнение городского бюджета.. тут и на уборку улиц и на ремонт дорог сразу найдется
Офисы из центра вывести. Поднять арендную плату за помещения в центре. снести кое-что и сделать стоянки. Все парковки должны быть платными. Мы все равно к этому придем.

Снести кое-что в центре Москвы - это вы опоздали. После Лужкова там сносить уже нечего. Ну разве что при нем возведенное.Кошелка?
Я думаю, что нужен целый комплекс мер. Надо продумать не только и даже не столько расширение транспортной сети, сколько максимально возможное сокращение количества и длительности перемещений, и распределение оставшихся перемещений во времени.
1. Возврат к старой системе административно -территориального деления Москвы - укрупненным районам, а не административным округам. Ну, не обязательно 33 района, но важно, чтобы все организации внутри района находились не более, чем в 20-30 минуах доступа общественным транспортом. А не 1,5 часа на метро и троллейбусах с пересадками, как сейчас. Внутри можно оставить деление на муниципальные районы.
2. Целенаправленное формирование внутри каждого района инфраструктуры. Создание крупных офисных центров, торговых и производственных площадей с недорогой арендной платой в каждом районе. Создание социальной инфраструктуры внутри каждого района.
3. Поощрение на предприятиях кадровой политики, способствующей уменьшению нагрузки на транспортную сеть города. Я не знаю, есть ли сейчас дорожный налог, если нет - его стоит обратно ввести. Предприятия, где 70 и более % сотрудников:
- работают надомно
- проживают в том же районе, где и заняты
- работают по нестандартному графику так, чтобы дорога на работу не приходилась на часы пик - должны освобождаться от дорожного налога и иметь другие налоговые льготы.
Предприятия, где таких сотрудников менее 30%, должны платить повышенный дорожный налог. Для отчетности в налоговую предоставляются трудовые контракты и справки о регистрации сотрудников.
4. Аналогичные меры предлагаются для самих работников - льготы на подоходный налог и льготы по налогу на транспортные средства и ОСАГО.
5. Создание комплексной программы добровольного переселения москвичей и оттока мигрантов из столицы. Можно действовать по схеме комсомольских строек - молодые люди едут, участвуют в строительстве города, где через 3-5 лет получают хорошее жилье и хорошо оплачиваемую работу.
6. Как я писала выше - развитие сети железных дорог внутри Москвы. Открытие для пассажиров МКЖД. Увеличение количества электричек. Создание регулярных маршрутов, соединяющих различные направления, например,Звенигород-Балашиха через Белорусский вокзал, МКЖД и Курский вокзал. Туда же - развитие монорельсовой сети.