Путин наш президент!

копировать

Хоть вешайтесь!

копировать

а че вешаться-то? сами же себя приговорили, никогда не жили в истинно демократическом государстве, не осознаете, что твориться :) ну ваш выбор, чо )) может повезет, хоть на старости лет насладитесь нормальной жизнью.. хотя там то еще поколение подрастает в политике - мама, не горюй

копировать

ох как вы правы(((

копировать

а какой позвольте мировое государство истинно демократическое...ха а насмешили

копировать

Сами и вешайтесь. Скоро у вас будет повод.

копировать

Да, это президент Саидов. Но не наш.

копировать

Точно, у него болезнь необратимая.

копировать

у садовой жены 1 платье нарядное вот уж 10 лет его не снимает, дети на фотографиях оборванные какие-то, жилья толком нет. А он и рад такой власти.

копировать

Ты, энто, Саидку не трожь. Он коттедж выпросил, таперича и шмотья, нябось, дадут. А хто не рад, да не умеет лизать глыбже, таму ваще ничего. Хучь с дитями, хучь без.

копировать

эх,теперь домик отрабатывать нужно,причем всей семье:-)

копировать

Ничего отрабатывать не нужно, прежде чем пукнуть ознакомьтесь с темой.

копировать

За домик нужно будет еще глуууубже лизать:-P

копировать

О! Не знала, что этот смайлик, оказывается, может быть и такой красочной иллюстрацией слова "лизать" :-D

копировать

а то:-)

копировать

Ха, вы уже вылезали?

копировать

Откуда вылезали?

копировать

вероятно, из первого класса церковно-приходской школы :)

копировать

Савсэм с русским плоха, да? ;-)

копировать

а как против ПУтина так говорят многодетным не помогают, помогают ведь, коттедж дали дали. Че врете тогда что не помогает?

копировать

ваш? ну и засуньте его себе в ...

копировать

Мы его засунули на правление, теперь валите отседа, или дышите в тряпочку - предатели!

копировать

Кто ж вам мешает?

копировать

У нас самообслуживание!

копировать

Сам скоро удавишься.

копировать

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Петля или табуретка?

копировать

07.05.2012, Москва 12:14:59 Вступивший в должность президента России Владимир Путин сказал, что для него интересы России, ее безопасность, благополучие граждан всегда были и всегда останутся важнее всего. Такое заявление он сделал сегодня на церемонии инаугурации.

копировать

А что он должен был сказать?:-)

копировать

Правду:) Что ему плевать на народ и его интересуют только деньги и влаааааасть:)

копировать

Ну кто ж в этом признается...:-)

копировать

Жаль, что ему сыворотку правды не вкололи перед мероприятием;)

копировать

Да, это было бы оччень интересно!

копировать

Нет, вешаться не буду. Жизнь прекрасна сама по себе вне зависимости от президента. :chr6

копировать

12 00. Начало инаугурации. Кортеж Владимира Путина проехал по пустому городу. журналист Александр Гольц написал в своем ФБ: "Путин ехал в Кремль по абсолютно пустым улицам. Ни одного человека. В Москве взорвали нейтронную бомбу по имени Путин. Они даже не рискнули вывести на улицы массовку с Поклонной. Трогательный момент единения лидера не с народом, а спустыми улицами".

копировать

нашла

копировать

правду?

копировать

Свершилось :)

копировать

покакала, наконец, маруся? поздравляю. меня при виде володинькиной физиономии тоже почти стошнило.

копировать

Засунь 2 пальца себе в рот и все пройдет :):):)

копировать

На Людмилу Путину как-то больно смотреть. Видно, насколько ей все не в радость.

копировать

Конечно. Можно заставить придти, но невозможно заставить сыграть "счастливую супругу"...

копировать

Да, вид у нее был не веселый, это факт.

копировать

Да там вообще в зале все были малорадостные. Скорбное выражение лица даже не пытались скрывать

копировать

Ну почему же, вот например Бабкина была навеселе, так задорно гимн исполняла, что даже показалось что она забыла что не на концерте

копировать

Наверное, ей хорошо заплатили ))))

копировать

Дайте ссылку на фотки, на Людмилу глянуть хочется.

копировать

У кого фотки/ссылки - делитесь :)

копировать

Может она к ребенку торопилась

копировать

В смысле, на самолет до Мюнхена? Дочки ведь уже большие барышни, в Германии живут.

копировать

Кабаева на инаугурации

копировать

Вот это интереснее. Алинка как похудела.:-)

копировать

Похудела замечательно:-)

копировать

ППКС

копировать

Кстати, в белом! Почему ОМОН не винтил?

копировать

:):):)

копировать

окуел от красоты подцарственной:) не завидуйте, змеюки!) *наливаит всем*

копировать

Автозак

Автозаки по Москве, автозаки.
По периметру Кремля – автозаки.
По Садовому Кольцу – автозаки.
На Манежке и Тверской – автозаки.

У России новый знак – автозак.
Запрещает всё и вся этот знак.
Если власти ты не друг – значит, враг.
Митингуешь? – Полезай в автозак.

В Петербурге вдоль Невы – автозаки.
У гряды Уральских гор – автозаки.
От Урала на Восток – автозаки.
И куда ни глянь, везде – автозаки.

Власти новое лицо – автозак.
Ленту белую одел – в автозак.
Или что-то прокричал – в автозак.
Или вверх поднял кулак – в автозак.

По России тут и там – автозаки.
У свободы новый враг – автозаки.
Старый Путин-президент жаждет драки.
За душою у него – автозаки.

Он, наверное, из сказки дурак.
Не посадишь весь народ в автозак.
Подожди ещё чуть-чуть – будет знак.
И найдётся на тебя автозак.

копировать

=D>=D>=D>=D>
Кто автор?

копировать

сегодня после инаугурации показывали по ТВ3 фильм Покровские Ворота. Смотрела - крутилось в мозгу что-то подобное.. не успела, блин! Автору - поцелуй и батлл коньяку)

копировать

А вот и гости Президента. "Мы на инаугурации, пацаны!"
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/05/07/33458-144514-fdf7d4220ca31447706a36d7262bb015.jpg

копировать

А еще Анжи (Махачкала) :)

копировать

"Путин - наш президент!"http://krispotupchik.livejournal.com/358269.html

какое созвучие и какая компания:):)

копировать

Хотела пройти мимо топа,но не знаю почитала коменты и зацепило.Я не сомневаюсь,что большая часть аудитории местной имеет много высших образований,опыта правления и руководства,но давайте всё таки посмотрим,что будет дальше.По крайней мере страна развивается,улучшается жизнь в глубинке,повышаются зарплаты,да что всё перечислять!половина берёт информацию из интернета,которая искажена и лжива,элементарно-недавно попалась ссылка о том,что наши военные учебные(например курганское лётное училище)завидения сокращаются и уничтожаются,а оказалось их просто большую часть переименовывали и даже профиль не меняли!наоборот их расширяли и реорганизовывали наполняя новыми кадрами,да чего там!Всего не раскажешь,а спорить с людьми полностью неосведомлёнными просто глупо.

копировать

Не смог пройти мимо вашего ответа. Никогда не слышал о Курганском летном уилище, специально им поинтересовался сейчас. Готовило оно раньше политработников для ВВС (летчики еще те!), сейчас готовит юристов для ФСБ. Наверное это хорошие юристы, жаль, что ни летать, ни воевать, ни обслуживать летную технику они не могут, зато, наверное, умеют "сажать", тюрьмы ФСБ никто не закрывал.
Поинтересовался, где учился Ю.Гагарин - в Оренбургском училище летчиков он истребитель осваивал, нет сейчас этого училища! http://www.testpilot.ru/orenburg/ovvaul.htm
Потом он во всемирно известной Академии им.Н.Е.Жуковского продолжал обучение в адьюнктуре - нет сейчас этой академии, уничтожена вместе с большинством своих кафедр (и оборудование, и кадры), - вначале объединена с ВВА им.Гагарина и добрым десятком летных училищ, а потом через пару лет "реформированная" академия расформирована и ее осколки в так называемый Военный университет в Воронеже сброшены в 2011г.
Людей, историю, славу военную "реформаторы" просто растоптали лаковыми штиблетами паркетные военноначальники питерского разлива!
Вот вам ссылки
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E5%ED%ED%EE-%E2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%E0%FF_%E8%ED%E6%E5%ED%E5%F0%ED%E0%FF_%E0%EA%E0%E4%E5%EC%E8%FF_%E8%EC%E5%ED%E8_%CD._%C5._%C6%F3%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E3%EE
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BC._%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%9D.%D0%95._%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8_%D0%AE.%D0%90._%D0%93%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0

И эта вакханалия проходит то время, когда во всем мире создается высокотехнологичное оружие, а войны становятся бесконтактными, когда роль авиации в них вырастает (вспомните Иракские кампании, войну в Югославии, войну в Ливии), наши "реформаторы" готовят высокотехнологичных "юристов" с высокотехнологичными нанопапочками!
Верю, что история расставит все точки над Ё и еще будет суд над реформаторами российской армии и их начальством. Надеюсь, что суд истории произойдет скоро, иначе может быть поздно.

копировать

Тсссс... Спугнете птичку. У нее объективная информация (щас окажется, что ее троюродный внучатый племянник закончил то самое Курганское летное), а у вас интернетное фуфло. Вам специально морочат голову, и это, конечно же, происки госдепа.

копировать

А можно узнать, откуда вы берете информацию? Ваши источники все сплошь проверенные и объективные?
Если по стране все в порядке, и сплошь и рядом только улучшения, так отчего ж путин настолько боялся не пройти в презики? Уж народ-то, у которого все лучшЕе и лучшЕе, настрой должен быть совершенно определенный. Как же так, уважаемая, получается, что большая часть аудитории по стране, которая имеет много высших образований, не замечает столько очевидных изменений? Об этом не думали?

копировать

Где жизнь улучшается? в глубинке?=D>=D>=D> бабка моя до сих пор живет как в каменном веке

копировать

И ведь если вы своими усилиями улучшите ее жизнь, все вокруг скажут, что Путин молодец :) А почему вы, кстати, не улучшаете условия жизни своей же бабки? Чтобы Путину почести не воздали?

копировать

У меня нет СТОЛЬКО денег;-)хотели ее увезти, а она не хочет уезжать

копировать

Это означает, что вы куевый внук или внучка. У нормальных людей бабки живут нормально.

копировать

Это означает что Путин хуевый президент и премьер,раз в деревне бабки живут без воды и света

копировать

Да нет, это означает, что вы хрен на бабку положили. Забота о стариках-это ваша задача, а не Путина.

копировать

Я должна ставить столбы чтобы свет горел и воду проводить по всей деревне? или все-таки это обязанность государства? в деньгах моя бабка не нуждается, мы ей помогаем,а вот уезжать не хочет

копировать

Значит ее все устраивает-это раз. Это где электричества нет? Добивайтесь от властей. Если вам нужно, вы должны добиваться-это два и три, и далее.

копировать

Ее не устраивает,но она помереть хочет там.Такие деревни ПОКАЗАТЕЛЬ правления ВВП и их дофига

копировать

Координаты дайте. Я серьезно. Интересно просто, где это такое чудо. У нас деревушки в 2-3 дома в глуши и то с электричеством.

копировать

Вам не кажется, что это какой-то нереальный пиздец - ДОБИВАТЬСЯ света и воды? В 21 веке, блеать.
Я не говорю о том, чтобы мне срочно выдали Кайен и ковтачку от Гуччи.
Если люди вынуждены ДОБИВАТЬСЯ элементарных сред, то это не у внучика проблемы с совестью и/или руками, а у гнилой рыбы...

копировать

Электричество есть везде,я не видела деревень без электричества. Водоппровода в деревнях, конечно, практически нет. НО! Внуки могут сделать колодец в дворе бабули, колонку, купить погружной насос, ну и т. д. Я технологий до конца не знаю, но в деревне моей покойной бабули многие спокойно обеспечили себя водой.

копировать

Машк, ты знаешь сколько стоит прорыть артезианскую скважину?

копировать

Зависит от региона. В глухой деревне подешевле, чем в Москве. Захотят дети и внуки, пророют. А ныть как плохо бабуле и сидеть на жопе ровно-это ненормально.
з.ы. Можно одну на 2 дома соседних. Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-причину.

копировать

Речь о колодце глубиной 3-4 метра.

копировать

Пить из колодца глубиной 3-4 метра просто опасно. Это техническая вода. Для приготовления пищи используют артезианскую.

копировать

Вы в деревне русской были??????? :):):) У моих свекров глубина 4 метра-вода чистейшая.

копировать

Россия несколько больше, чем деревня ваших свекров и глубина залегания и чистота вод так же разнится.
Но вы можете пить грунтовые. Вам можно:)

копировать

Ой, вы меня умиляете. А в какой области вы НЕ ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ? :):):) У свекров вода чистейшая-100% НЕ завидуйте. А колодец сделать должны дети, а не Путин. ИМХО.

копировать

Маш, перечитайте внимательно пост, на который вы только что отвечали.

копировать

"Когда Вы говорите,Иван Васильевич, у меня такое впечатление,что Вы бредите!!!" (с)
Внуки могут бабуле во дворе Тадж-Махал отгрохать, но делать то, что должно быть ПО УМОЛЧАНИЮ, это дико. ДИКО!
Я не понимаю, почему в этой стране люди должны всего и вся добиваться (не роскоши, вы же понимаете)? Обивать пороги, писать письма? За что чиновники получают зарплату? За то что сидят и "пилят"?
Что же это за президент такой, что вся чинота только сидит и "пилит"? Получается, что он сам такой, не так ли?
Но, пардон муа, не первый год на должности президента.

копировать

Потому что за последние 12 лет наша страна деградировала до уровня феодализма и натурального хозяйства.

копировать

Мне интересно: А в какой стране вам БЕСПЛАТНО воду подведут в деревне на отшибе, скважину пробурят? Вот без пиздежа только.

копировать

Иногда лучше жевать, чем говорить.

копировать

Значит признаете, что бесплатные водопроводы это пиздеж и НИГДЕ их нет.

копировать

Слушайте, вы душевнобольная?
При чем здесь БЕСПЛАТНЫЕ?

копировать

больная вы
во всем мире живущий на отшибе человек роет скважину и ставит генератор
или переезжает туда, где это все уже есть
и делает все это за счет СОБСТВЕННЫХ средств
у нас на даче есть летний водопровод и электричество, разумеется
но каждый второй роет скважину, чтобы и зимой приезжать
генераторы тоже у некоторых есть, т.к. бывают несколько раз в год перебои с подачей электроэнергии на 1-3 дня

копировать

Ну счас вам напишуть, шо Путин должон бабуле колодец рыть, а не дети с внуками.

копировать

Нет, гниль. Путин не должен. Путин, как президент, дающий стопицот обещаний каждый раз, должен держать в кулаке всех тех, кто отвечает за рытье колодцев, установку столбов и т.п.
Если ВСЕ ВСЕ ВСЕ должны делать дети и внуки, то, простите, накуя мне Путин сотоварищи?

копировать

А кто отвечает за то, чтобы в частном подворье колодец рыть? Голову себе прикупите, желательно с мозгом. ВСЕ ВСЕ ВСЕ внуки делать не доллжны, но вот колодец обязаны.

копировать

Шедеврально. А где это все уже есть, то откуда? Само появилось?)))

копировать

А где все это есть? К частному подворью за свои деньги проводишь воду, канализацию Всегда так было. По улице ведут городскую канализацию бесплатно, а к дому своему подключить( трубы, копать, план подключения и т.д. ) за деньгу. В глухой деревне водопровод ложить никто не будет.

копировать

1. Класть.
2. Я живу в частном доме.
3. Разговор идет именно о том, что в сельском поселении НЕТ водопровода. Колодец и/или колонка. И все.
Вы считаете это нормальным, что в 21 веке, Сколково-Хуёлково, а в селе нет водопровода?

копировать

У нас 20 лет как капитализм и частная собственность, собственник помимо прав имеет еще и обязанности, а вы в совке застряли, выходите из анабиоза. Энергетические и водораспределительные компании не благотворители.
Всегда за подключения коммуникаций платит собственник жилья.
Смешно читать подобные бредни, вы думаете другой президент заставит работать компании за бесплатно, ну-ну, откуда такие тупые берутся только/

копировать

вообще то, во всех цивилизованных страх прокладкой инженерных сооружений занимаются частные компании, получившие разрешение от государства. Прокладка и сооружение идет за счет этих компаний, а прибыль получается с собственников домов от обслуживания ИС (вода, канализация, электричество). А вырыть колодец, а уж тем более пробурить скважину требует гораздо больших усилий, разрешение получать замучаешься. И это правильно.

копировать

Странно как то, нелогично скажу я вам, потому что прокладкой коммуникаций занимаются монтажные управления, а распределением того, что по этим коммуникациям идет распределительные компании, поэтому вы что-то путаете или очень сложная система взаиморасчетов получалась бы.

копировать

я не в курсе "сложностей" - "несложностей" взаиморасчетов, мое дело - платить, как потребителю, сейчас попробую найти фото, как расширяются поселки в Чехии, там без подведенных коммуникаций вообще никто ничего покупать не будет
а вот вырыть колодец, что б пить сточные воды соседа, как делают Марусины родственники, ни одно уважающее себя и своих жителей, государство не позволит

копировать

Так в России точно также, все покупают с коммуникациями, которые в стоимость участка и дома включены, о подведении которых договаривается подрядчик участков.
Есть другой вариант в крупные населенные пункты магистраль ведет газпром, а с конечных потребеителей он получает деньги за врезку в эту трубу.
Речь не о купленном жилье идет, а о том которое собственники получили просто так, путем приватизации, они не чувствуют ответственность за свою собственность, они считают что им дальше кто-то что-то должен.

копировать

Ей это не понятно. Оне в небесах витают.

копировать

Моих родственников не трожь, чудо недалекое:)

копировать

Марусь, разве это я писала? http://eva.ru/topic/131/2937924.htm?messageId=74939040
пусть и дальше пьют чистейшие сточные воды

копировать

Так скважины у вас в качестве благотворительного пожертвования бурят?

копировать

Женщина, вы читать умеете?
Где мною написано, процитируйте плиз, что провести водопровод в дом должно государство БЕСПЛАТНО?
Я пророю и скважину и проложу трубье к дому за СВОИ деньги, но вот проложить ту самую, грубо говоря, ОДНУ трубу, к которой будут подключаться собственники жилья, должно государство.

копировать

Вот именно, что капитализм, а не феодальная раздробленность. Если не ориентируетесь в чем разница - уточните в словаре. Есть муниципальное хозяйство районного / поселкового поселения. Деревни. На собранные налоги содержится хозяйство общего пользования: проводится электричество, водопровод, газ, строятся и ремонтируются дороги и мосты. Это НЕ совок. Это мировая историческая практика.

Исходя из существующих ресурсов, можно провести водопровод и газ в частное подворье. Если вы не в курсе, у пенсионеров есть еще льготы по оплате данных работ.

Но если муниципальной дороги нет в принципе, нет ЛЭП, ведущей электричество в деревню, нет газопровода ,т.е. тупо нет коммуникаций, то присоединяться просто не к чему.


Разве вы в школе не учились?


копировать

И к чему вы это написали? У вас с пониманием проблемы?
Даже исходя из написанного вами, с кого надо требовать решения проблемы? В нашей стране живут ужасно безответственные люди, они ничего не могут сами сделать без царя. Это как в Челябинской области людей переселили из домов, которые съезжали в угольный карьер только после приезда премьер-министра, хотя деньги на их переселение уже были выделены из бюджета. Россия большая, один человек физически не осилит посетить все проблемные места. Но отсутствие электричества в деревни, такого я не видела ни разу, по моему бред. К вам вопрос почему муниципальное хозяйство на выделенный им бюджет не содержит хозяйство общего пользования?

копировать

"Вот приедет барин -барин нас рассудит» (С) Т.е . вы полагаете, что только ЛИЧНОЕ вмешательство Путина было причиной остановки обвала челябинского поселка в карьер? Что он лично тушил пожары на одном из 2 специализированных самолетов и находил амфоры, выполняя работу нерадивых археологов? И приезд его в челябинскую область был Явлением Героя, а не предвыборной акция на уже подготовленную почву с выделенным бюджетом и начавшимися работами?
Понимаю, ВВП с народом не повезло. Может, ему население сменить?

Спасибо за вопрос: « почему муниципальное хозяйство на выделенный им бюджет не содержит хозяйство общего пользования». Я только что вышла с заседнаия будущего кабинета министров, где как раз обсуждали этот вопрос;)

Отвечу: из – за выстроенной системы: «коррупция взамен на лояльность». С отрицательным отбором. И кто выстроил и стоит на охране этого вида взаимоотношений?

А «написала я это" к тому, что вы не видите разницы между натуральным хозяйством и работой отлаженной государственной машины. 21 век на дворе.

копировать

Личное участие Путина способствовало переселению людей из аварийного жилья.

"Отвечу: из – за выстроенной системы: «коррупция взамен на лояльность». С отрицательным отбором. И кто выстроил и стоит на охране этого вида взаимоотношений?"

А в России было когда то по-другому? Мне кажется, что дело все-таки в ментальности.

копировать

+100
при Брежневе было хуже
именно в те времена половина деревень Нечерноземья просто ПЕРЕСТАЛА СУЩЕСТВОВАТЬ и на современных картах их названия пишутся в скобочках... как развалины

копировать

Это не результат политики Брежнева. Демографическая пропасть нечерноземья - результат политики военного коммунизма, затем коллективизации и колоссальных потерь мужского населения ( до 70% от всех жертв) в ВОВ

копировать

Да , и "при Брежневе было хуже" - это пять!!:):)

Вы ничего не слышали о высшей мере за расхищение социалистической собственнгости в особо крупном размере? Вы не помните, эквивалент какой суммы составлял "особо крупный размер"? ;) 10 тыс. руб?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


"Количество смертных приговоров в 1961 году, когда была введена смертная казнь за экономические преступления, выросло по сравнению с 1960 годом более чем втрое — до 1990. В 1962-м высшая мера наказания была применена 2159 раз. В дальнейшем количество смертных приговоров сократилось. Но дамоклов меч вероятного наказания висел над каждым, кто занимался в СССР «коммерцией». Например, в 1973 году, в разгар брежневского застоя, когда нравы, особенно в Закавказских республиках, значительно смягчились, в Азербайджане был расстрелян Теймур Ахмедов, отец предпринимателя Фархада Ахмедова, сегодня — одного из богатейших людей в России, номер 103 в списке журнала Forbes.

И применялась она, в основном, к цеховикам. ;)

А не пиздившим нефтедоллары и бюджет и не выводившим их в офшоры.

копировать

мне при Брежневе было хуже
хоть цеховиком я не была
была номенклатурной внучкой и дочкой высокооплачиваемых "выездных" специалистов

копировать

Мы, вроде, об уровен коррупции говорили. Нет? :)

копировать

Нет, мы об условиях жизни населения страны.

копировать

ааа..." в огороде бузина, а в Киеве дядька"

тогда можно с 1913 годом или с Царем Горохом. Разница будет нагляднее:)

копировать

Это вы не в ту степь полезли, начало ветки перечитайте. Речь шла о правах и обязанностях собственников жилья в капиталистическом обществе, а вы со своими агитационными антикоррупционными материалами выступать начали.

копировать

Это вы не туда полезли. Началось все с того, что в глуши нет ни эл/ва ни воды (глобально), а то, что к дому подводить коммуникации должны сами собственники, никто и не спорил. Только проводить должны за свой счет от чего-то, что изначально обязано сделать государство. А вы начали трясущимися ручонками строчить посты, уличая нас в любви к халяве. Халявы и в совке не было, так что не надо петь военных песен, ок?

копировать

когда - то было по другому: http://razbudili.livejournal.com/15121.html

копировать

Вот не надо мне подсовывать агитки. Сейчас больше выявляется, потому что контроль стал жестче. В 90-х и до середины нулевых, налоги не платил практически никто, начиная с уборщицы и кончая олигархами, никто так же не расследовал нарушения и хищения до Степашина.

копировать

тут дело даже не в собираемости налогов. Да и 143-е место – между Сьерра-Леоне и Конго по индексу Транперенси - тоже агитка. И Дело Магнитского - пустой звук, "снимали на подпольных квартирах". И "второй теневой бюджет страны" - божья роса.

На этом прекращу. Путин, действительно, ваш президент.

копировать

Ну клала я на тебя, легче стало? :)

копировать

Ты на бабку свою положила.

копировать

Марусь, а вот Министерство Энергетики РФ с вами не согласно, и утверждает, что не подключенными к электроэнергии остается 34% населенных пунктов России
http://minenergo.gov.ru/ далее сами
а вот и конкретный свежий пример, можете заняться
http://xn----7sba5aczfldrmcmd2k.xn--p1ai/blog/2012-02-17-374

копировать

машка не видела таких деревень и точка. А она-то знает. Подумаешь, какое-то там Министрество че-то там утверждает.

копировать

Ну вы видели, напишите где. Может проездом буду посмотрю.

копировать

Гусевка

копировать

Ваших гусевок по стране до хрена. Конкретные координаты(область, район)

копировать

Свет там проведен. Обрывами проводов правительство страны должно заниматься? Это обязанность местной администрации. Год назад, кстати эта жалоба написана. Сейчас вы знаете ситуацию?

копировать

это и где зарплаты повышаются???

копировать

Мой муж - выпускник КВВМКУ, Каспийского Высшего Военно-Морского училища. Училище со славной историей и традициями было, там при СССР готовили офицеров-штурманов ВМФ. Многие его друзья - выпускники СВВМИУ, Севастопольского высшего военно-морского инженерного училища. Там при СССР готовили офицеров-механиков ВМФ. До сих пор существуют сайты выпускников этих училищ, объединяющие офицеров действующих, и уволенных в запас уже, выпускников, находящихся сейчас в разных концах России и СНГ, в своеобразные землячества. Я лично знаю многих выпускников КВВМКУ и СВВМИУ, живущих в Москве и в М.О. Ну и где сейчас эти училища? Их не перевели на территорию России, их просто расформировали. И подобной кузницы кадров с той материальной и учебной базой, с великолепными преподавателями для ВМФ В России сейчас нет. Всё, что есть, даже рядом не стояло. Нынешнее образование Российских офицеров в корне другое, на порядок хуже. Страна потеряла одну из лучших в мире систем образования, причём не только среднего, но и высшего, и военного в том числе. Да достаточно посидеть и поговорить просто на разные не поверхностные темы с любым из выпускников тех училищ, и с любым их тех офицеров, которые моложе и учились уже не при СССР. Уверяю Вас, после таких разговоров Вы почувствуете колоссальную разницу и в эрудиции, и в общем интеллектуальном уровне людей, боевых офицеров, которые, на самом деле, сейчас несут ответственность за нашу безопасность, которые держали руку, держат руку или в будущем будут держать на ядерных кнопках... Да, выпускники тех советских училищ в большинстве своём уволились в запас: кто-то по возрасту, кто-то по выслуге лет, а кто-то просто не выдержал стандартного в России офицерского безквартирья и безденежья 90-х и начала 2000-х годов и ушёл из армии ради того, чтобы элементарно обеспечить свои семьи и своих детей хотя бы всем самым необходимым для жизни.
"а спорить с людьми полностью неосведомлёнными просто глупо" Вот с этим полностью согласна.

копировать

забавно, но курганское училище 10 лет назад выпускало погранцов. а Вы до сих пор его летным называете...

копировать

Это такие специальные летающие пограничники.

копировать

угу, пару лет так и выпускали. и наборы делали двойные, негде спать стьюдентам было, местных по домам отправляли. жесть была, а не реорганизация.

копировать

А у нас детскую поликлинику закрывают, теперь там будет государственный мед. центр( вот так вот у нас все улучшается(

копировать

и я не смогла пройти... неделю назад была в гостях в Ульяновской обл. Большей разрухи я не видела!!!! развал полнейший!! и в промышленности и в с/х. Последний колхоз на грани развала... остальных нет в помине. 1/3 населения ездит на заработки, 1/3 спивается, остальные перебиваются. Как можно жить на з/п и пенсию в 5-8 тыс?????

копировать

Подруга матери сейчас на пенсии, радуется, что стала хоть более-менее деньги получать....представьте какая у неё была ЗП.

копировать

Путин молодец! Дай Бог ему здоровья и сил!

копировать

Путин точно пример с Лукашенко берет. Вот уже и хоккей полюбил. На курсы народной любви записался. Только вот от беларуского хама всему мира ничего не будет, а когда такое во главе России - даже страшно подумать

копировать

и чем он миру то страшен???

копировать

Сейчас по России 24 Путин благодарил Чурова. Говорит: "Спасибо за вашу работу в непростых условиях. Будем вместе работать дальше" . Маладца! Уважаю! Своих не сдает! На всех остальных ему ...

копировать

Може ему с предателями типа Каспарова и Шендеровича в дёсны пожахаться?)))

копировать

Угу, президент ворья и дебилов!

копировать

США на Путина молится..
- Наш золотовалютный запас - в ИХ банках
- То, что наворовали путиноиды - в ИХ банках
- Наши нефть, газ, лес, металлы - путиноиды гонят ТУДА.
- Недвижимость они покупают - ТАМ
- Отдыхают -ТАМ
- Лечатся - ТАМ
- Их дети учатся - ТАМ
- Крупнейшие финансовые решения касающиеся российских денег, принимаются в Лондоне.
ПУТИН - АГЕНТ ГОСДЕПА.
Иначе почему Обама шептал Медведеву :"Передайте Владимиру, что после выборов я решу ВСЕ вопросы"

копировать

Энта точно. Даже добавить нечего.

копировать

Почему нечего добавить? Армию боевую методично уничтожает, превращая ее в в шутейную в форме от Юдашкина.
Поищите в Гугле, сколько в сегодняшней армии летчиков, а сколько барабанщиков и трубачей мы их сегодня на Красной площади видели.
Планы создания собственной личной гвардии президента вынашивает http://ria.ru/defense_safety/20120402/614201966.html
Народишко-то в России паршивый, трудно его в узде призвать без собственной княжеской дружины.
Военные училища расформировываются и на базе их создаются кадетские корпуса, где мальчишкам с 10 лет мозги промывают в нужном направлении (любви не к родине, но к тандему). Пример - Ставрополь, где закрыты училище летчиков и училище связи ракетных войск, второе закрыли так быстро, что сайт его еще продолжает действовать http://univer.in/stavropolskiy-voennyy-institut-svyazi-raketnyh-voysk -посмотрите комментарии!

Суверенная демократия мягко, но неуклонно трансформируется в суверенную диктатуру.

копировать

Открытое благодарственное письмо Президенту Российской Федерации В.В. Путину

mechanic_bird wrote in pora_valit
May 8th, 20:15
Уважаемый Владимир Владимирович!

Во-первых, приношу свои искренние извинения за то, что не поздравила Вас со вступлением в новую должность непосредственно в день инаугурации. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда - поздравляю! Во-вторых, хотелось бы от души поблагодарить Вас за всё, что Вы и Ваше правительство сделали за годы у власти.

Я не понимаю тех людей, кто жалуется на недостатки «путинского», то есть Вашего режима. Вы мне стали почти родным – всю свою сознательную жизнь я вижу на экране Ваше благородное мужественное лицо. Рада, что Вы не лишите нас этого удовольствия ещё 12 лет, а то и дольше!

Для начала, спасибо за мои успехи в карьере: по диплому я должна была бы быть рядовой учительницей иностранных языков в средней школе, но именно при Вашем правлении я осознала, насколько это невыгодная и непрестижная профессия, и лишь благодаря Вам я уже много лет работаю в сфере информационных технологий. Кстати, большинство моих сокурсников-педагогов тоже нашли себя в продажах, ремонтном и автомобильном бизнесе, логистике и туризме, за что, наверняка, так же Вам признательны, как и я. Наши педагогические ВУЗы готовят лучших офисных сотрудников, это факт!

Спасибо и за Ваше исключительное умение заряжать людей мотивацией: когда я поняла, что все накопления на сберкнижке, на которую мои родители перечисляли средства с момента моего рождения, обесценились, я осознала, насколько Вы всё экономически правильно рассчитали! Это было отличным воспитательным приёмом с Вашей стороны, чтобы люди поняли - стабильность затягивает в болото и отупляет. А начинать всё с нуля каждые 10 лет - вот он, лучший путь к самосовершенствованию личности и стимул для активных действий!

Спасибо Вам и за безбедную старость моих родителей, отца, кандидата философских наук, и мамы, пианистки. Это только считается, что российские пенсионеры не имеют возможности путешествовать, ещё как имеют! Бесплатный проездной билет позволяет моей маме в течение месяца совершать длительные (по причине пробок из-за каких-то там никому не известных официальных лиц) поездки из Подмосковья в Москву и обратно совершенно бесплатно! А уж если возникнет желание выбраться за рубеж, то среднемесячная российская пенсия как раз равняется стоимости лоу-костового билета до Берлина, а после очередного её повышения хватит даже на обед в аэропорту в городе прибытия.

Особой благодарностью хочу отметить Ваши реформы в области медицины – население почти перестало заболевать! Большинство россиян совсем не болеют, живут счастливо и умирают в один день. Как в сказке.

Мне грех жаловаться на Вас – в свои неполные 30 лет я живу в 150-ти метровой квартире с прекрасным видом в доме с двумя бассейнами и подземным паркингом. Спасибо Вам за то, что мои будущие дети будут жить в стране с прекрасной экологией, пить чистую воду и есть натуральные продукты. Благодарю так же за улыбчивых людей, которые окружают меня сейчас каждый день, за тактичность и порядочность полицейских, за хорошо организованное дорожное движение. Одним словом, спасибо Вам за всё, что у нас сейчас есть в этой жизни! Мы бы без Вас никуда. Да-да, без Вас – мы бы точно никогда и никуда не решились бы!

Мы - это несколько сотен тысяч человек, которые даже свою пятую волну эмиграции из России гордо называют в Вашу честь – путинской!

С уважением,
Наталья Леплейская

8 мая 2012 года, г. Монреаль, Канада
http://pora-valit.livejournal.com/501417.html

копировать

Всё правильно. Только не несколько сот тысяч, а несколько миллионов.

копировать

Жуть:(( даже в брежневские времена люди не были в таком отчаянии

копировать

да, тоже письмо понравилось:)

копировать

В памперсах он вылез на подмостки,
Дуясь на омоновский косяк.
А фанфары глушат отголоски
Криков с улиц: "Ботоксный ЧЕРВЯК"!

копировать

День Победы стал четвертым днем войны в Москве

Анонимусы положили сайт Кремля. В ответ власть уронила Ustream и Bambuser, через которые десятки людей ведут онлайн-трансляции с акций протеста. Первый канал упорно молчит о том, что уже третьи сутки продолжаются массовые акции протеста в центре Москвы, а показывает лишь побитого полицейского, плачущегося Собянину о злых оппозиционерах.

С 6 мая город кипит. Четвертый день все ОВД города переполнены, полиция отказывается задерживать граждан, после чего их уводят в автобусы начальники. Люди боятся сидеть в кафе и ходить по магазина , потому что по опыту последних дней ОМОН может ворваться туда в любую минуту и начать всех задерживать.

Собянин тихо удивляется, почему Удальцов еще на свободе (и того тут же задерживают). Путин орет на депутатов в Госдуме, осмелившихся голосовать против Медведева. Колокольцев исчез с радаров, в то время как его подчиненные частично, потеряв дар речи, бьют всех подряд, а частично дезертируют. Лишь Песков украдкой напоминает, что нужно вырвать митингующим печень, фрейдистски проведя параллель между нами и Прометеем, принесшим людям огонь.

Что дальше? Комендантский час? Уголовные дела? Массовые расстрелы? Отключение Интернета, чтобы у людей начался дикий информационный голод и они сами вышли на улицу? Алену Попову вчера удалось отбить у омоновцев; зато у Даниила Линделе сотрясение мозга. На моих глазах полиция вчера задерживала людей - мирных прохожих! - "квадратами", оцепляя целиком площади, и без лишних разговоров грузя всех в автозаки.

Эй, наверху! Пора очнуться. Вы влипли настолько, что про Навального и Удальцова знает уже вся Россия, а вместе с этим она знает, что с ними задерживают Собчак, Рубинштейна и толпы журналистов. Вы представляете, что творится в стране, если вчера на Баррикадной были фанаты Дома-2, а в центр уже готов выйти Сергей Минаев и зачекиниться в автозаке?

Вы не контролируете ситуацию. Вы сидите в своих креслах и не знаете, что делать дальше. А мы знаем. Потому что вариантов развития событий всего два: либо Путин и вся его банда уйдут сейчас, либо чуть позже.

Ветераны, простите нас, что это все происходит в ваш праздник. Но мы продолжаем ваше дело, борясь с оккупантами. Враг будет разбит, победа будет за нами! С Днем Победы!

Депутат ГД Илья Пономарев

http://ilya-ponomarev.livejournal.com/483288.html

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=Sy_u8ZLH5Ak

копировать

Ты сумничала?Сматри - ща ентот депутатишка в тебя ёранжевым липисином запульнётЬ).

копировать

а чё? - я люблю липисины.Может ещё денех у него адалжить?

копировать

Медведев утвержден премьером- настоящая мужская дружба:))

копировать

В честь инаугурации был 31 залп салюта, а честь дня победы - 30. Менее важное событие, однако, и честь меньшая.

копировать

Один и тот же анонимус нагнетает страха на букашков и прочих порядочных граждан...(((
Был сегодня в центре, вечером, всё в полном порядке... народ гуляет и празднует. Ни каких белотряпочников замечено не было. Ментов, действительно многовато, но это правильно, чтобы всякая шушера тут бунтов не устраивала, и вела себя, как должно!

копировать

Иди примат совокупляйся. Ты беспорядочный........ Я другой анонимм.

копировать

ГЫ... Проезд, чай, бесплатный? Могешь и до центру доехать, и даж погулять, на девак сисястых поглазеть. Дитев взял? Питание с водой с собой? У центрах этих усе страсть как дорохо.

копировать

Низзя воду щас, это нонче орудье пролетарьята запретное, а Саид пролетарьят, у него струмент могутной, так и строгает, так и строгает.

копировать

Энто патаму шта, мы его содержим *важно*. А вот прекратим содержать размноженцев, так работать нужно будет, струмент и завянет.

копировать

Орудие у него ограниченное... фи. не трогайте пролетариат.

копировать

Точняг бесплатный. У них вусё в нахаляву, а мы платим тут.

копировать

копировать

копировать

омг... такое ощущение, что она наколота чем-то. Глаза абсолютно пустые, как у зомби.

копировать

"Два мира - два детства" (с)

После инагурации Обамы, все с месяц обсуждали наряды Мишель.

А тут лицо как на похоронах.... Бедная Людмила.
Да и у всего "кардебалета" лица не веселее.

копировать

ну если быть до конца честными эта фотка Людмилы не с инаг***, она была в другом прикиде, хотя выражение лица тоже - "безысходность"

копировать

увы..... перемена мест слагаемых.....хотя сливочный её свежит:)

копировать

Вы, свою израильскую премьершу бачили? Взгляните, если чё... не пожалеете!

копировать

Саид, я понимаю, что вы постоянно галлюцинируете, но попробуйте сконцентрироваться хоть на секунду: к Израилю не имею отношения.

копировать

Не подпали под Закон о возвращении?

копировать

Саид, только вам я раскрою страшную тайну. Только тссс никому!Я с Марса. Только не проговоритесь, пожалуйста. И вы угадали: из-за антеннок на голове меня в Израиль не берут.

ну, вы меня поняли ;)Ведь наш корабль вчера посещал вас после вечернего намаза.

копировать

Вас понил...

...Манифестанты – жители Венеры, Биби и Штайниц прибыли с Марса. Можно определить это следующей фразой: мы – дигитальное поколение с аналоговыми лидерами. Годы коррупции подорвали связь израильской политической системы с самыми разными слоями населения, включая представителей среднего класса...
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2011/07/31/matr/

копировать

вы нипоняли. Удвойте вечернюю дозу.

копировать

Вам хоть увосьмери до четвертинок, один... ... ...

копировать

Нормальная неботексная, хирургически не подправленная дама.

копировать

красивая женщина
а не лыбящаяся обезьяна

копировать

а жОны бывших теперь будут всегда выходить на очередную коронацию? как три жрицы стояли,мню...

копировать

А как красив был Стив Джобс в прошлом году. Все говорило о его и его компании жизнеспособности.

копировать

После смерти Джобса, насколько выросли акции Эппл? Человек создал жизнеспособную систему, способную функционировать и после его ухода. А скока капитала выведено из России после мартовыских выборов ?

копировать

Его компания и будет жить. А вот от рака не застрахован никто, увы.

копировать

да разные фотки есть
мне ее не жалко, ей меня, и аще - никому никого

Вишневскую видела? я фоток не нашла

адЪ и пиздецЪ, каэшн
но не повод)) все равно)) слуш, почитала раздел.. в общем, все кАзлы) а ты слишком горячишься(

копировать

есть такое, горячусь:) Просто есть вещи, да, скорее мировоззренческие, не политические, сталкиваясь с которыми, просто нипанимаю, как так можно?:):):) не могу терпеть тухлятины:):)

апд. из твоих ссылок успела тока передачу Архангельского посмотреть. :(

копировать

Он испортил жизнь этой женщине и нам с вами(((((
мы все будет такие ,как она...без выражения на лице...пустота в глазах.....горечь и тоска...

копировать

Жутко.

копировать

Учителя ржут над Путиным
http://www.youtube.com/watch?v=L2DrzesRwVg&feature=player_embedded

копировать

Настоящий Путин
http://www.youtube.com/watch?v=SYzgcSfwoL4&feature=related

копировать

Дворец Путина за 1 миллиард долларов. Строился для саммита, а остался у Императора.
http://www.youtube.com/watch?v=Ac4bz...feature=fvwrel

копировать

Слили.

копировать

Саид, не желайте нам плохого, вот вам песня....http://www.youtube.com/watch?v=rwWEMl8RGkI

копировать

Спасибо, хорошие слова.

копировать

что-то я прям в шоке..и кому верить??

копировать

[-X[-X[-X Путин - наш инаугурант
http://www.youtube.com/watch?v=JzGo4c6U8os

кто нибудь еще помнит эту игруху? ;)
http://www.youtube.com/watch?v=u6qUXOyS--w

апд. Петровская http://www.novayagazeta.ru/columns/52506.html

копировать

Статья прекрасна, спасибо! И подпись у вас великолепна :)

копировать

подпись кст то ли дискавери, то ли нэшнл джиографик мне подсказал))

копировать

Саид, по-чесноку, вы прикалываетесь?;-)
Я имею в виду не СОДЕРЖАНИЕ, а именно ФОРМУ?
как стилист стилисту...

копировать

Я не прикалываюсь с Анонимами...

копировать

ок, обнаружусь
мне понятна ваша платформа... и я ее на 80 проц разделяю
но вот сам стиль))
Мне кажется, что это все же стилизация... ирония... доведение до абсурда
В общем, постмодернизЬм имеет место быть:-7

копировать

Привет Насть! Как-то не задумывался над сабжем, но мысль твою уловил... Ты же сама такая, подобная фее (Париса) лепестков роз, противостоящая болотным троллям в битве при одуванчиках!)))

копировать

сомнительный комплимент. Феями в Москве вообще-то проституток называют.

копировать

С Анонимами не разговариваю!

копировать

если че, то сверху не я писала, но все равно у Вас получилось слащаво малость...сентиментальничаете с Настей в рЭволюционном угаре? :-)))

копировать

Я ретроград и ярый контрреволюционер! За Настю говорить не стану... Если чё, она сама - скажетЪ!

копировать

вот-вот...я в основном про то, что ярый контр...хотя какая на фиг разница, на какой стороне баррикад стоят ярые - в битвы вступают именно оне :-))) Вы единомышленников привлекаете ласковыми речами? :-)))

копировать

А, зачем Настю - привлекать?

копировать

не завидуйте;-)
Саид ведь не вашей баррикады герой;-)
Впрочем... на ваших баррикадах мало тутошних мужчин))
Милик вот куда-то делся... можете с ним пококетничать, когда появится))
Только противорвотное не забудьте перед этим употребить:-D

копировать

не завидую...Саид устал биться один :-)))
Милика вообще не знаю, а зачем его привораживать, если они и так на моей баррикаде сидит???

копировать

Милик - это здешний ебанат и гомик, помешанный на сионизме:-D Он живет в Лондоне и является потомком двух монархий - английской и российской. Еще он служил в израильской армии. Но любит поговорить о White Power и истинных арийцах:-7
По моим скромным подсчетам, у тех, кто близок по взглядам к Саиду, большинство на данном ресурсе))
в меньшинстве - ВЫ.
И в вирте, и в реале(((

копировать

К его радикальным взглядам? Или просто за Путина...Если первое, то это страшно. Но в реале я наблюдаю другую картину(в Москве и ближнем Подмосковье), а ЖЖ-шки не читаю почти...

копировать

за Путина, конечно
"еврейская тема" - это просто хобби (кстати, он в ней дока покруче некоторых сионистов)) ... и трололо-разрядочка:-7
Уверена, что к знакомым евреям в быту он относится замечательно))

копировать

(с подозрением) А Вы, откуда знаете, что - замечательно?

копировать

исходя из моего опыта прикладного душеведения))

копировать

С аналитической составляющей?

копировать

разумеется))

копировать

две тошноты несуразные, аж блевать тянет когда вижу этот зеленый ник и абзацы весны.
Путя точно ваш президент, очень показательные сторонники.

копировать

Милька-педрилька выпердел себе сто первого клоника?
Иди ко мне, ГОЛУБЧИК))
Без тебя тут было недостаточно... абсурдально:-7

копировать

...Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Александр Хинштейн требует привлечь к ответственности владельцев аккаунтов в Twitter и Facebook, содействовавших, по его мнению, организации массовых беспорядков 6 мая в Москве. Свой запрос единоросс направил в понедельник в Генеральную прокуратуру. «Анализ социальных сетей показывает, что в течение последних дней был отмечен резкий рост числа призывов к осуществлению насилия по отношению к представителям власти и сотрудникам правоохранительных органов», – говорится в запросе депутата на имя генпрокурора Юрия Чайки, который цитирует «Интерфакс»...

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/05/14_a_4583269.shtml

копировать

а вот это - дельно

копировать

...«Государственная дума считает необходимым проведение тщательного расследования всех фактов и привлечение виновных к ответственности, в том числе к уголовной. Ответственность должны понести не только исполнители, но и организаторы, и подстрекатели»...

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/05/14_a_4583425.shtml

копировать

Пчелы против меда?

копировать

Медведи:)

копировать

*мелко крестицо* свят-свят...

копировать

Урал, уже - не отдадим!)))

Владимир Путин предложил стать полпредом главы государства в Уральском федеральном округе начальнику цеха «Уралвагонзавода» Игорю Холманских, который в декабре предлагал Путину помощь в разгоне оппозиционных митингов, сообщает РИА «Новости».
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/05/18/n_2348225.shtml

копировать

Очередная специально подготовленная и "заряженная" словами марионетка с громким отчеством РЮРИКОВИЧ.
"17 декабря Холманских, пообещавший Путину разгонять акции оппозиции, не пришел на митинг "За честные выборы" в Нижнем Тагиле, куда его приглашали организаторы. Об этом сообщил один из организаторов митинга, бывший глава фонда "Город без наркотиков" Егор Бычков. "Ни его, ни его мужиков не было. Я специально со сцены спросил", – сказал Бычков. По его словам, на акцию пришли порядка 300 человек. Рабочего приглашали на митинг через Интернет, а также пытались связаться с ним через место его работы после того, как он обратился во время "прямой линии" к премьеру Путину. "Если наша милиция или, сейчас как она называется, полиция не умеет работать, не может справиться, то мы с мужиками готовы сами выйти и отстоять свою стабильность. Но разумеется в рамках закона", – заявил рабочий, говоря об акциях протеста по всей России. Организаторы митинга в Нижнем Тагиле с помощью блогов выяснили, что говоривший с Путиным сотрудник Уралвагонзавода занимает должность начальника цеха, а зовут его Игорь Рюрикович Холманских.

После "прямой линии" один из работников завода рассказал подробности подготовки к эфиру. "Работаю в цехе, где был телемост с ВВП. Если интересно, могу рассказать несколько интересных фактов. Готовились ребята из "Вести Урал" с понедельника, составили список из 60 человек, кто будет стоять под софитами, без понятия, кто составлял. Самый смак в том, что уже в среду раздали эти три вопроса определенным людям, задающим провели инструктаж до 9 часов вечера, в четверг их привезли к обеду на заводском респектабельном мини-вэне. Остальной персонал цеха к месту проведения съемок не пускали", - написал работник завода в блоге Егора Бычкова."

http://grani.ru/War/Arms/m.194694.html