Замолчали про SSJ-100.

копировать

В СМИ перестали говорить про крушение Суперджета. Причина наверняка уже известна, но её скрывают как и причину аварии ярославских хоккеистов. Как надоела постоянная ложь!

копировать

Прошли дни, появились новые новости. Землетрясение в Италии, Евровидение, скоро ЧЕ по футболу. Какой такой суперджет?

копировать

Да вот все время так, то в день по нескольку раз во всех подробностях, то, как черные ящики нашли, сразу тишина..Ни 1 крушение не раскрыли, кроме польского (хотя, не, раскрыли,наверное, но это большой секрет) Действительно, надоело вранье!! И двойные стандарты! Им можно все, а как нужно кого-то неудобного убрать, так цепляются к любым мелочам..

копировать

Самолет говно, и всем все понятно... без СМИ((

копировать

Ну не настолько же..

копировать

Может, это инденезийские диспетчеры говно?

В Великую Отечественную на таком говне летали, что страшно представить. И ничего. Сейчас самолеты существенно лучше.

копировать

При чем здесь диспетчеры?

Самолет имел на борту спутниковую навигацию с новейшей базой данных о рельефе местности, объединенную с автоматической системой раннего предупреждения об опасном сближении с землей.
Автоматика, реагируя на опасности по курсу, заблаговременно подавала летчикам звуковые и световые сигналы, которые пилоты не могли не услышать.

Скорее всего отказала именно автоматика. Поэтому и замалчивают причины катастрофы.

копировать

Скорость при ударе была около 100 м/с, время реакции составляет порядка 1 с, кругом были горы, хрен знает, что в таких условиях показывает система предупреждения, шли они низко, среагировать было невозможно. Или ошибка летчиков, которые опасно снизились, или ошибка диспетчеров, которые разрешили такое опасное снижение.

копировать

У вас видно нет никакого представления, как работает система автоматики безопасности.
Автоматика безопасности включает в себя датчики, реагирующие на появление препятствий. Датчики настраиваются на расстояние безопасное для столкновения.
Не заметить сигнал системы предупреждения просто невозможно. Кроме того, если пилот вовремя не среагировал на аварийную ситуацию, вмешивается автоматика регулирования, она увеличивает обороты и пытается увести самолет от столкновения.

В таком случае возникает вопрос, почему автоматика не сработала и не попыталась увести самолёт от столкновения? Как лётчики могли не заметить сигнал системы, если она сработала? И где была хваленая система раннего предупреждения близости земли?

копировать

Зачем нам знать как работает эта система? Хотелось бы знать причину катастрофы.

копировать

ну вы же знаете, вот и расскажите... вы ж для этого топик завели? ;)... *зловещим шопотом* неужели херовый керосин?

копировать

Нет, не керосин. Херовый как ты выразилась самолёт. Смотрела фильм "Большая перемена"? Полина, он не полетит-))

копировать

Мда? Пилоты говорят, что не удобен в управлении, спецы, это экономически нецелесообразен, про то, что самолет "херовый" говорят только такие как Вы.
А после того, как нашли второй черный ящик...
Говорят, что это ошибка диспетчера.
Эти самолеты уже прекрасно летают, если что. Один а Армавиа и минимум 7 в Аэрофлоте.
Официально посмотрим...

копировать

А вам известно мнение пассажиров? Скрипит, трясётся, не подогнанный пластик-), короче создаёт впечатление дешёвой поддерки по типу АБИБАС

копировать

По военной специальности я техник самолета :) И вообще-то с трудом представляю, как автоматика гражданского лайнера может реагировать в условиях исполнения демонстрационного полета в горных долинах.

копировать

Значит плохой вы техник:)
Автоматике не важны условия полета, датчики реагируют на определенные параметры: высота низкая - сработал датчик, идет сигнал на исполнительный механизм автоматика начинает набор высоты, аналогично, если впереди/сбоку самолета препятствие.

копировать

А как датчик высоту измеряет? И с какой точностью? Ась?

копировать

Если это вам действительно интересно, почитайте для общего технического развития:
http://www.airshow.ru/expo/571/prod_1084_r.htm

Кстати, одна из версий катастрофы - у самолета могла быть выключена система предупреждения о близости земли.

копировать

Только это ни хера не датчик :) Этой системе, чтобы работать, нужна внешняя информация. Вот мне и интересно, как измерялась высота полета.

копировать

Это система раннего предупреждения близости земли, в которой используются различные датчики, барометрические - атмосферное давление , радиодатчики - радиосигнал от самолета до земли, ионные датчики и т.д.
В том и загадка этого падения - почему эта супер навороченная система, о которой трещали на весь мир, не сработала /была отключена? дала сбой?/

копировать

Так система не при чем. Она полагается на датчики. А, например, приемник внешнего давления в горах может такую хуйню показывать, что лучше ему даже не верить.

копировать

вот и я говорю - если на дороге бардак и сплошные тупые препятствия за рулем,то тут уж рулить надо,а не одеяло на себя тянуть.

копировать

Абсолютно с вами согласна - человеческие жертвы...обычно там,где геополитические интересы начинают путать со стратегическими.

копировать

Про систему ГлоНас слышали? - Точность позиционирования в пространстве несколько метров. Если конечно она работает, система-то тоже отечественная.

копировать

К координатам надо еще подшить точную до метра карту. А это была какая-то индонезийская жопа мира, между прочим.

копировать

*типа сильно удивилась* а глонас разве отечественная?

копировать

Я вот тебе честно скажу - я б худеть вместе с американцами не стала.

копировать

че так?

копировать

Ишшо отравють чем...

копировать

и сочувственно впарют таблетки от отравления

копировать

Милые дамы,может вы подскажете,чем не стоит травиться?

копировать

Гербалайфом!

копировать

вас щас арестуют

копировать

у него паспорт подходящей конструкции

копировать

О чём угодно, только не по теме. Эта тема про самолёт, вернее про то, что назвали самолётом!

копировать

самолет,да не тот

копировать

от вас попахивает экстремизмом

копировать

спасибо,что не миазмами

копировать

а какие гадкие американские духи вы могли бы сейчас назвать?

копировать

чет прям затрудняемси

копировать

Чё - прям все?

копировать

видимо духи имелись ввиду)

копировать

Окорочка Буша!

копировать

вот гад *далее следуют вариации на тему рода,числа и падежа*

копировать

*интересно,а на какой сраной козе можно подъехать к французам,раз у них самолеты к немцам не летают?

копировать

а это суперджет ожил и их молнией бабахнул

копировать

интересно,а что там щас в Македонии,Литве(или Эстонии?),С Хорватией более-менее ясно,Молдавией,Греция тоже интересует.

копировать

У тебя денех не хватит,Болгарию забыла.Квартирки захотелось прикупить?

копировать

Спасибо,в Украине уже есть).

копировать

а незнаитя,кого там шведы пришили?

копировать

Образование свое они пришили,вот кого.

копировать

интересная последовательность мыслей)

копировать

ну что будем заводить золотых рыбок?

копировать

думаем пора оживлять аквариум)

копировать

Наша, наша. На самых больших в мире микросхемах с вкраплением электронных ламп.
ЖыПыЭС - американская,
Галилео - европейская.
Китайцы тоже свое что-то ваяют.

копировать

GSM тоже наша.Только это строго между нами.

копировать

я ж и говорю - надо не просто телефоны выключать,а аккумуляторы вытаскивать

копировать

прям так и до конца?

копировать

а вот насчет до конца - это у специалистов надо спросить

копировать

а если подумать?

копировать

чё тут думать - тут делать надо

копировать

а предохранители?)

копировать

предохранители пригодятся)

копировать

правду все равно не скажут

копировать

Сегодня на разных каналах в новостях было. Хватит разводить сопли и истерики.

копировать

Вы про свою истерику женам летчиков расскажите

копировать

и родственникам индонезийцев

копировать

И что там сказали?? Что найден 2-й ящик только лишь. Про причины катастрофы ни слова..

копировать

Катастрофа произошла в Индонезии, по всем правилам разбором занимаются они, закончат, передадут все России.
Вы вспомните, когда поляки разбились, МАК занимался расследованием, а полякам до конца расследования только копии были выданы и они в качестве наблюдателей выступали.
На еве как всегда публика себя считает самой осведомленной, ну-ну, особенно выкладки Светы забавляют.

копировать

В Индонезии найден параметрический самописец разбившегося лайнера Sukhoi SuperJet 100. Информацию об этом РБК подтвердили в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая 2012г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,5 тыс. м. На борту SSJ-100 находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ. Все они погибли.

15 мая 2012г. был обнаружен речевой бортовой самописец из разбившегося самолета. 18 мая индонезийские специалисты при контроле российских инженеров и участии заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря приступили к процедуре считывания, расшифровки и анализа информации с самописца.

Как ранее сообщали в Министерстве промышленности и торговли РФ, индонезийская комиссия, расследующая авиакатастрофу SSJ-100, к технической исправности воздушного судна претензий не имеет. По ее данным, аварийная система во время выполнения полета работала в штатном режиме, признаков отказа систем и агрегатов самолета до столкновения не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.

Теги: Индонезия, SSJ-100, авиакатастрофа
31 мая 2012 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/31/05/2012/652930.shtml

копировать

вообще бред какой-то(

копировать

Нашли второй самописец-надо ждать расшифровки. Пока могу сказать, что насколько мне известно нечто подобное произошло с А-320. Это не помешало ему стать самым продаваемым самолетом в своем классе.

копировать

В Вас столько позитива, вы сами- то не побоитесь на этом хламе полететь, детей своих отпустите лететь на этом гробике с громким названием Суперджет??? Вам эта авария не помешала не бояться сомнительного авиапрома?

копировать

А на гробике ту-154 не боялись летать? А ведь еще были летающие гробы более ранней постройки, например, ту-104, ил-18 и прочая отечественная авиация :)

копировать

Я не боюсь летать на Эмирейтс, на Катар-эйруэез, на Этихад, на Джапанэрлайнз. Там свежие самолёты, а в России и в Украине 15-летнее лизинговое старьё, летавшее по Китаю до этого и по ЮАР.

копировать

А пилоты-мусульмане не пугают? :)

копировать

Вы хотите посеять межрелигиозную смуту? Но я отвечу: эти компании покупают новые самолёты, дорогой комплектации, в том числе с датчиками качества топлива и вместе с экипажем. Пилоты в этих компаниях самые высокооплачиваемые и конкурс лётчиков в них огромнейший. И стюардессы из разных стран и разного цвета кожи. И никакого дискомфорта от этого я не испытывала, а скорее наоборот. А российские пилоты, с бодуна и после запоя Вас не пугают? И стюардессы хамовато-хабалковатые в российских авиакомпаниях Вам более симпатичны?

копировать

Я аэрофоб, но есть инфа, что они проходят такие летные школы и обучение, которое нашим пилотам и не снилось

копировать

Я сам в авиапроме работаю. И даже на ГСС.

копировать

А то об этом никто здесь не знает ))))

копировать

Расскажи про Суперджет-100. У тебя там не говорят почему он разбился?

копировать

Те же основные версии, что и в прессе. Электроника или ошибка пилота.

копировать

Пепе вам все правильно сказал, что вы на него наезжаете?

Эксперты «Сухого» помогут расшифровать второй черный ящик SSJ-100
http://www.km.ru/v-mire/2012/06/01/krushenie-superjet-100-v-indonezii/eksperty-sukhogo-pomogut-rasshifrovat-vtoroi-ch

копировать

Очень раздражает блоггер Сергей Доля. Он везде при событиях. И на самолёте ссдж-100 полетал и попиарил его, естественно не бесплатно, и олимпийский огонёк поносил, взяв его из рук К.А.Райкина. На все руки от скуки. И что-то он резко приумолк по самолётик. Сам заткнулся или попросили молчать?? Что он, что тот , который с причёской типа одуванчика- проститутки. Но врут уже не в лоб, а тоже ведь, с использованием многоходовок, у своего вождя учатся-))

копировать

Ниче, что он путешественник-фотограф и никакого отношения к расследованию катастрофы не имеет.
Откуда такие убогие берутся?

копировать

Его пригласили в Индонезию, для того, чтобы он создал положительный образ этого самолёта. Бесплатно? Не думаю, это были проплаченные проекты и ПиАр-компания. Прект провалился по причине авиакатастрофы, но задумка была хорошая-))

копировать

И?
С чего он должен быть в курсе расследования катастрофы?

копировать

А почему он должен носить факел с олимпийским огнём? Он ведь знает что самолёт- дерьмо. Но как красиво рассказывал-)

копировать

С чего вы взяли, что самолет дерьмо? Вы его видели, летали на нем, вы авиаэксперт?
Доля летал и ему понравилось, какие проблемы?

копировать

Эксперты считали без потерь информацию со второго "черного ящика" SSJ-100.

01.06.2012, Москва 19:08:14 Эксперты считали без потерь всю информацию со второго "черного ящика" разбившегося в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил РБК представитель Министерства промышленности и торговли РФ.

"Поскольку бортовой самописец был в хорошем состоянии, считать удалось всю информацию без потерь", - уточнил собеседник. Он также отметил, что анализ считанной информации займет продолжительное время, данные с "черного ящика" будут "сличать" с расшифровкой с речевого самописца.

Напомним, что второй бортовой был найден военными индонезийского спецназа 30 мая 2012г. на горе Салак. "Комиссия по расследованию крушения SSJ-100 получит верифицированные данные о функционировании системы всего авиалайнера, поведении экипажа, скорости и пространственном положении борта", - сообщил тогда заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, добавив, что параметрический самописец фиксирует более 500 различных параметров по работе системы самолета, и расшифровка данных с него займет около недели.

Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая 2012г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,5 тыс. м. На борту разбившегося SSJ-100 находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ, все они погибли.

15 мая 2012г. был обнаружен первый "черный ящик" - речевой бортовой самописец из разбившегося самолета. 31 мая с.г. индонезийские специалисты приступили к анализу записей с самописца, которые также были расшифрованы.

Ранее сообщалось, что индонезийская комиссия, расследующая авиакатастрофу SSJ-100, к технической исправности самолета претензий не имеет. По данным комиссии, аварийная система во время выполнения демонстрационного полета работала в штатном режиме, признаков отказа систем и агрегатов самолета до столкновения не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна в полете и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.

копировать

ГСС: Сумма выплат родственникам погибших в катастрофе SSJ-100 не определена.

01.06.2012, Москва 20:59:23 Сумма выплат семьям иностранцев, погибших в авиакатастрофе российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в Индонезии, пока не определена, сообщили РБК в ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС), комментируя сообщение ряда СМИ о том, что каждой семье погибшего в авиакатастрофе SSJ-100 индонезийца будет выплачено по 1 млрд 250 млн индонезийских рупий (примерно 145 тыс. долл.). По словам представителя компании, на следующей неделе будут собираться документы у родственников погибших, расследование катастрофы будет продолжено.

Напомним, что потерпевший крушение в Индонезии SSJ-100 был застрахован в компании ОАО "Капитал Страхование" (входит в состав ГК "Росгосстрах") с лимитом ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, в сумме 300 млн долл.

Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая 2012г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,5 тыс. м. На борту разбившегося SSJ-100 находились 45 человек, в том числе 8 граждан РФ, 35 граждан Индонезии, а также гражданин Франции и гражданин США все они погибли. В настоящее время в рамках расследования эксперты изучают записи двух "черных ящиков" лайнера.

копировать

Это больше миллиона рублей чтоли?

копировать

Я лично думаю,что не в Альянс надо все переименовывать,а Сухого заставить страховку платить.Это если честно.

копировать

Русские домохозяйки настолько суровы... ))) Знают всё и вся. Поднимите голову от плиты, и Вы узнаете, что Сухой страховку давно оплатил, всё застраховал. Вы вообще знаете, что такое страховка и как она работает? Погуглите, а то и так понятно, что не знаете.

копировать

Я не домохозяйка это раз.Вам надо - вы и гуглите,это два.

копировать

У меня сын занимается танцами и папа ее партнерши погиб на этом самолете. Сколько горя у ребенка!!!! Прошли похороны , а им только хуже стало.Осознали.
Кто не знает о этом самолете ничего-тот и пишет все говно здесь.

копировать

От чего белоленточные хвалят Боинги, и лают на все отечественные аэропланы? БП

копировать

Хулиганство пилота?
http://top.rbc.ru/society/07/06/2012/654081.shtml

копировать

В аэропорту Джакарты база ВВС США, которая напичкана всякой там аппаратурой... Электронная диверсия это - однозначно!((((

копировать

я вот тоже так думаю.

копировать

Расшифровано в основном оба самописца. МК приверает. Случай крайне загадочный. Но похоже все же человеческий фактор.

копировать

Типа, пиндосы - тоже люди?)))