ЕГЭ -1

копировать

Ваши предложения

копировать

Чёт глухомань какая-то...

копировать

ну канеш, - все по столицам разъехались)

копировать

Не,ну дети-то экзамены сдаЮт.

копировать

удачи им и попутного ветра.

копировать

Когда-то давным-давно

копировать

вы прям как сказку рассказываете)

копировать

Ничего страшного).Я работала минут с один учебный год в школе.И уже в те незапамятные времена существовала методика,по которой примерно и в вузе нас учили(только в более усложненной форме.

Смысл там был такой.
1)объяснение(повторение-закрепление)нового материала
2.а)решение типовых задач на троечку
б)решение типовых задач на четверочку
в)решение нестандартных задач
3)проверка знаний усвоенных на уроке
...............................................

4)проверка ЗУМ(знаний-умений-навыков)по всей пройденной теме

Понятно,что пункт 4 - это самостоятельная работа на весь урок.

Далее,идея такова,что в конце каждого урока учитель дает проверочные работы(которые показывают самому учителю результат его труда,те то,насколько ребята усвоили то,что ОН,учитель им объяснял и показывал).

То есть фактически при таком преподавании самостоятельные работы(и соответственно выстроенная система выставления оценок)превращаются не в напугательное средство,а в возможность выявить ошибки и помочь ребенку их исправить и подойти к контрольной работе как говорится подкованным,хе.

копировать

И чё дальше?

копировать

Щас,дайте подумать...ага,вот.

Домашние задания состоят в обязательной своей части из 1-2 типовых примеров на каждый тип задач.По желанию можно брать дополнительное д/з за отдельную оценку в журнал(если она положительная и такая какая устраивает,разумеется)

Что касается самостоятельных работ.Они присутствуют в конце каждого урока как элемент обратной связи.Опять же,с/р которая идет в конце 1-ого объяснительного урока оценивается(и в журнал в том числе)только если получена положительная оценка.
С\р которая идет после д/з оценивается и с тройками в журнал(двойки считаю,можно в журнал пока не ставить)
С/р которая идет в конце изучаемой темы оценивается по полной и идет как предупреждение перед контрольной работой.Таким образом,на контрольной работе получить двойку может только тот,кто целенаправленно к ней идет.

копировать

а внутри урока?

копировать

А внутри урока все устроено точно так же,как и снаружи.Объянение(или повторение),типовые задачи попроще,типовые задачи посложнее,с/р.

И ещё очень важно озвучить детям критерии и принцип выставления оценок.Тогда не возникает вопросов,почему именно такая оценка поставлена.

копировать

самое интересное,что под эту методику были разработаны и учебники и методические пособия с контрольными работами ещё в незапамятном году.

копировать

какой предмет?

копировать

алгебра с 7 по 10 тогдашний точно.И для курса геометрии по Атанасяну.

копировать

О!Он у нас лекции читал,классный был дядька.Никогда не думала,что смогу любить и понимать геометрию.А после его построенной системы преподавания оказалось,что это действительно может быть не только понятно,но и красиво.

копировать

Но все равно,учиться - это большой труд.

копировать

поэтому и надо ученикам помогать,а не терроризировать их всякими страстями(личными в том числе).

копировать

Согласна.И не пичкать их лишними знаниями,заставляя зубрить и устраивая из их мозгов энциклопедический словарь хаотичных терминов.А учить находить те знания,которые им необходимы в данный конкретный момент времени из справочных материалов.

копировать

И чО?

копировать

вот и выходит,что на тройку - необходимый минимум.А все остальное самостоятельно,но не совсем сверхурочно(даже желательно НЕСВЕРХУРОЧНО).

копировать

так к этому сейчас все и ведут.Равномерно -прямолинейно -Целенаправлено.

копировать

только есть здесь маленький нюанс.

копировать

Какой?

копировать

ВСЕМУ этому до некоторых пор(которые надеюсь не закончатся)учили ИМЕННО В ШКОЛЕ.

копировать

Слышь ты ,училка из давным-давно.Чёж ты из школы-то свалила,коли умная такая?

копировать

Да Вы знаете,нельзя тогда в школе тогда было в брюкаХ математику преподавать.Отморозила себе все открытые места зимой,пока добиралась в соседний район по морозам на перекладных.И возвращаться ночью страшно было через темный,весной затопленный подземный переход.

копировать

а в соседнюю школу нельзя было устроиться?

копировать

а из одной из соседних я уволилась с пожеланием,что я меня такую больше ни в одну школу не возьмут,это обещание.До сих пор больничный берегу на те две недели,которые тогда не работала.

копировать

это за чтож такое счастье?

копировать

За то,что отказалась 9-ый класс вести за пониманием моральной неготовности к такому мероприятию.До сих пор помню,как ученики ходили-ухмылялись,на меня-училку глядючи.

копировать

Но потом-то ж был-таки 8 даже вроде у вас и не из простых?

копировать

слишком много всего случилось за один год.Если на следующий год мне дали одну параллель,я б может и осталась.А мне опять две давали.

После 5,7(алгебра+геометрия)и 8(алгебра+геометрия)+отсутствие опыта даже на 2 параллели ничего не было.Иной раз каждый день приходилось писать по соответсвенно 4-5 разных конспектов.

Денег мало и жить хочется.

копировать

Ну что - поговорим про молодых специалистов и зарплату учителей?

копировать

СлышЬ,тут передачу про тропики какую-то показывали.Так там какая-то насекомая тропическая столько яиц откладывает,что ей нестрашны ни сезоны дождей,ни носороги,ни птицы какие-то тропические...)

копировать

оживу всем назло?

копировать

Не(раздельно)смотря ни на что))))

копировать

*разволновалась* ой,Gbplektxtr,у тебя там со зрением как?Все в порядке?

копировать

Со зрением порядок - только пальцы ночью подергиваюЦЦа,как будто по клаве стучу.

копировать

*сочувственно*.Это ты не по клавам стучишь - это ты видать,по тропикам носишься).

копировать

В какие тропики у нас дешевые путевки?

копировать

*с любовью* Gbpltw.В Китай :).

копировать

Или мне кажется , или в топе раздвоение или даже растроение личности?

копировать

Лучше б уж про ЕГЭ что-нибудь написали.А то типа в стране больше проблем нет,как обсуждать многочленство всего лишь одной личности.