В России убивают шансы детей на достойное будущее
о системе образования
. Те уроды, другого слова, я не могу подобрать, что затеяли эти реформы, являются врагами моих детей. Да и ваших. Они, может, не ведают, что творят, так как не просчитывают последствия в погоне за сиюминутными, своими выгодами. Но проблема в том, что это приведет к тому, что моя страна в очередной раз окажется в заднице. Большой, беспросветной и без шансов на будущее. Я такого будущего не хочу.
И поэтому я совершенно спокойно говорю – это враги родины и наших детей.
И я очень жалею, что сейчас не действуют законы военного времени и им не придется отвечать за свою подрывную деятельность.
http://www.echo.msk.ru/blog/murtazin/945549-echo/

"не ведают, что творят, так как не просчитывают последствия" - все как раз наоборот, они прекрасно осознают к каким последствиям это приведет. Не думаете же вы, что идиоты законы пишут и принимают. Может изменить немного угол зрения? Тогда станет понятно, что эти последствия как раз и являются целью.

+100. Они прекрасно знают к чему идут :(
Путин давно сказал, что стране не нужны "белые воротнички", стране нужны "голубые воротнички".

Нет, им нужны не голубые воротнички. Фурсенко ведь прямым текстом сказал, что нужны "квалифицированные потребители"
«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Да, думаю создадут спецшколы для одаренных. Таких детей по статистике в среднем около 2%. Это для избежания социальных протестов. Потому что одаренных нет так-то просто оболванить в школе.
http://actualcomment.ru/news/38393/

А вы себе можете представить, что во всем мире люди вовсе не стремятся получить во, представляете? На том же западе во получить очень трудно - это вам не советская учеба (да и не нынешняя российская), где можно списать, где плагиат вообще никак не наказывается, где сессию можно сдавать еще года полтора после сессии, да и все это бесплатно или за очень малые деньги.
На западе во стоит дорого во всех отношениях, и люди просто расчитывают свои силы - и многие совсем не стремятся туда, где они не тянут. Так что не надо про весь мир, ладно?
Я еще раз повторяю - в России, к сожалению, во получить проще простого, а вы попробуйте его получить на западе. Оно, это высшее, расчитано на то, что только 20% населения в состоянии его получить, потому что у нас такие требования, и никто никого за уши не тянет, у нас 50% первокурсников вылетает после 6 месяцев учебы и из них только маленькая толика идет опять учиться. Я представляю как бы вы тут выли, потому что от вашего желания получить это во ничего не зависит - надо еще поступить, выдержать напряженную учебу (с вашей ни в какое сравнение не идет, даже не мечтайте), закончить не просто что бы закончить а с хорошими оценками (что бы еще после этого найти работу). У нас с тройками вы никому нахер не упали.
А с чего бы я выла, и почему вы решили, что у меня тройки....:ups3 Вы еще и экстасекс, однако.:)))Забавная такая....:)
С нашим образованием моего брата пригасили работать в США, и отца приглашали. Так, что не ищите дурее себя и не проецируйте свои комплексы на других.:-Р
Не надо сразу пиписьками меряться, потому что у другого она может оказаться длинее и толще.
Я о том, что в России все орут о том, что непременно ВСЕ должны получать высшее, а не исходят из позиций:
1. А нужно это вообще вашему ребенку.
2. Тянет ли ваш ребенок это высшее.
По статистике Евы практически у каждой ребенок идет в ВУЗ, но я вам говорю сразу - заграницей такого бы не было. И ничего нет плохого в рабочих специальностях - и это не зависит от того есть у меня во или нет, стою я у станка или нет.
Так это вы всегда меряетесь. Поэтому и не прошла мимо, вот мимо других прошла. А тут не удержалась-сколько можно хвалиться-то?:)
В рабочих специальностях мало того, что нет ничего плохого, они необходимы каждому государству как воздух.
Но фишка в том, что эти "дипломированные" рабочие будут не у дел. Ибо 1) в России катастрофически сокращается производство 2)миграционная политика государства такова, что работодатель возьмет лучше неквалифицированного мигранта.
Так что обывателю (не в оскорбительном смысле этого слова) - куда ни кинь - всюду клин.
У вас 20% получают ВО. А смысл российской реформы образования в том, чтобы полноценное ВО было только у 3% населения.

Будем говорить так, что у нас образование расчитано что 20% его в принципе заканчивают. Но у нас ВО двух видов - ВО базовое (которое потом надо продолжать, само по себе оно ничего не дает кроме как возможности поступать и учиться дальше) и ВО специальное (уже со специальностью на выходе). Так вот, количество имеющих ВО специальное плюс те, кто по оценкам после базового ВО поступает учиться дальше тоже где-то 3-5%. Так что зря вы ноете, это совершенно нормальная практика.
Ваше образование совершенно обесценилось, его может получить кто угодно, оно сейчас больше для корочки чем для знаний. Такой уровень никому не нужен, ваше образование не котируется совершенно.
А толку от вашего образования, если ваш Ромни, который закончил 2!!!! университета, 1 из которых - Гарвард, не знает, почему в самолетах не открываются иллюминаторы?
А у меня ВСЕ уехавшие родственники в США закончили университеты (ВО специальное), и многие из них получили степень.
Да прекращайте уже свою болтовню, ваш уровень ниже плинтуса, а все туда же :-( Ромни не знает почему иллюминаторы не открывают (а почему это он должен знать?) а вы не знаете как ребенка не бить. Ну и кто из вас глупее?
Потому что любой более-менее образованный человек это знает.
А как не бить учеников - у вас и во многих школах до сих пор не знают.
Артемис. А что за проблемы в наше то время сделать так, чтобы и открывались, или еще как то решить проблему вентиляции при загорании и отравлении угарными газами? Ромни спросил - специалисты должны подумать и: или сделать или сказать, что это невозмиожно.
Хм.... разгерметизация - вы про такую щтуку слышали когда-нибудь?
Посмотрите хотя бы фильм "Экипаж". Там про это есть.
Вентиляция в самолете есть.
В ER тоже все позано наглядно, только не совсем правильно, потому что правильный вариант не такой эффектный для показа.
Если вы в курсе - почему тогда спрашиваете?
Если бы Ромни высказался насчет конструкции вентиляции, которая не работает при пожаре - это было бы понятно. Но у него были претензии к иллюминаторам.
Артемис, а как самолет разгермитизируется, если он уже совершил посадку? Вы считаете, что в наше время нельзя сделать так, чтобы иллюминаторы блокировались при определенной высоте?
А я думала что надо сначала всем надеть маски с кислородом и не дышать газом. Как же вы таких элементарных вещей не знаете?
Если копнуть ВАШИ знания, то вы будете настолько удивлены сколько всего вы не знаете. Вы не знаете самого главного, что знает у нас самая последняя курица (не то что Ромни), что ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ. Все что эти дети сделали не так - это ВАШИ ошибки и лупить надо СЕБЯ.
Я уже писала, что у вас это не знают даже некоторые директора школ.
А у нас такой незнающий директор школы полетит с должности.
Вы про себя отвечайте. У нас за битье ребенка директор школы, и учитель будет не просто отстранен от работы, а лишится лицензии и уже НИКОГДА не сможет работать в школе даже простым уборщиком.
Там если в законах понрыться, то еще и не такое можно найти, есть масса законов и правил, которые просто бросили за ненадобностью, и никто их не отменял. Ну и, наверное, не надо напоминать что Википедия не является достоверным источником :-)
Там и ссылки даны.
Естественно, законы, запрещающие пороть лошадь по пятницам тонкой розгой в штате Небраска я не обсуждаю.
Да, сейчас спросила мужа. Есть такое. В Нью-Йорке такого, где он учился не было, но во Флориде он видел своими глазами такое наказание, когда пришел за двоюродным братом. Это было много лет назад, но до сих пор существует в 19 штатах.
http://abcnews.go.com/US/spanking-school-19-states-corporal-punishment-legal/story?id=15932135#.UJVQ5IY4EyM
Тоже впечатлилась. Какая же Кошелка предвзятая... Я за всю жизнь в СССР и России никогда не слышала, чтобы учителя били учеников. Скандал был бы невероятный...

Вот это тоже неправда. И в школе, и в детсаду легко распускали руки, это было само собой. В ТД даже топик такой был про это. Сотни постов с подробностями, найдите, если хотите. У нас в школе учителя могли указкой по спине, и учебником бросить в ученика. И по лицу били, и об стену со всей силы математичка нашего классного хулигана лупила, а после оттащила его в туалет ( откуда только силы взялись в 55 лет) и там лицом в унитаз. А сверху еще и смыла. И нас, восьмиклассниц, уже взрослых девиц, классная по щекам хлестала за побег с урока в кино. Мы зачинщицами были, всех увели. Чем младше класс, тем больше таких случаев было,всех и не перечислить. Не только в нашей школе, это было вообще само собой в любой, мы же общались. Да, это были 70-80 годы в СССР .

упс
И это если еще не брать в расчет моральные унижения и издевательства, коим несть числа и в наше время.
Совершенно верно, я об этом даже писать не стала, ибо речь шла о битье. А унижения и оскорбления - само собой. И коллективные - это когда весь класс оптом называли дебилами, идиотами, жертвами пьяного зачатия родителей-алкашей и т. д. (все 40 человек обычной средней школы) И миллион личных, персональных унижений каждому! Бывало что и с выдумкой, изощренных таких... Даже вспоминать не хочется.

1. Это было ЗАПРЕЩЕНО законом и внутренними директивами. В Юсае это разрешено (или было до недавнего времени).
2. Все зависело от "атмосферы", которая складывалась в школе. Что зависело от ряда факторов, но прежде всего от усилий коллектива на создание "правильного духа".
Я училась в двух школах, 70-80-е годы, Москва. В одной учитель черчения ежедневно ДРАЛСЯ (т.е. бил и был битым) со старшеклассниками, учительницу могли послать матом, а потом получить в рыло от ее мужа, директриса могла расцарапать лицо второклашке в ярости и т.п.
В другой школе по умолчанию все обращались друг к другу на ВЫ - учителя к ученикам и ученики друг к другу. Во всяклм случае, в старших классах. Младшеклассники были в другом здании))
Я училась в провинции. И да, у нас обращались на Вы учителя в старших классах. И никогда никого не били. Представить себе такое не могу. Да, надо мной издевалась училка по черчению в средней школе, но не обозвала ни разу даже. Это было такое тонкое интеллигентное каждоурочное издевательство, поэтому не скажу, что в школе было медом намазано. Но никого никогда не били, это факт. До сегодняшнего дня даже и не думала, что такое может быть.

Да конечно! Смеетесь, что ли? Регулярно топики в том же ТД, где описывают зверства учителей в Советском Союзе. И молчали ведь все.
И сегодня полно прецедентов и на youtube размещают. И я сама видела, когда в школе работала. Подняла этот вопрос, шокированная тем, как училка за шкирку детей 1 класса тащила, подпинывая ногой. Заслуженная. Как же за нее вступился коллектив. На меня навешали всех собак и устроили обструкцию. И что вы думаете, мамы двух мальчишек, с которыми это происходило, вступились за нее, открытым текстом говоря: с нашими детьми это нормальная мера воздействия. К слову, школа не дворовая, ЦО с углублениями. Конкурс при поступлении.
Дальше, когда это видела, просто сообщала родителям, не влезая сама, просто предлагала быть свидетелем, если им понадобится. Ни разу родители не доводили дело до ума, а спускали все на тормозах.
И вы будете говорить, что в стране с рабской психологией учителя перестали бить учеников?
Дорогая, если вы не были в Парижском метро, не значит, что его не существует.

В том то и дело, что били и не скандалили, потому что это было в порядке вещей! И родители еще добавляли дома, и в школе учителю обязательно говорили "Вы там с ним построже, по шее ему надавайте, я разрешаю" сама сколько раз такое слышала. Били линейками и указками, били книгами и журналом по голове, притом со всей дури, таскали за волосы и за руки, одну девчонку, что накрасила ресницы лет в 14, учитель тащила за волосы к раковине и при всех держала под краном, уж не говорю о словах в тот момент. Шлюха - это было самое приличное. А еще тогда модно было удлиненное носить, так нам директриса подолы отрывала сама до куда положено, так и шли домой в свисающих нитках все. Попробуй, пожалуйся на школу, ага)) тебе такую характеристику выпишут, что и в тюрьму не возьмут. Так и молчали все, терпели унижения и молчали.
Если честно, то у нас в школе случалось. И это были не те дети, за которых родители поотрывали бы бошки учителям.
А мы с подругами устроили правозащитное движение и запрещали учителям бить наших одноклассников.
Вздорная неумная баба, если человек У НАС (пока еще) получил НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ, то его знаний из области физики вполне достаточно, чтобы знать, по какой причине нельзя открывать иллюминаторы в самолетах))
О том и речь.
Нафига ваша физика гуманитарию? И не надо мне рассказывать что у вас прямо все все знают - достаточно вглянуть на владение РОДНЫМ языком на Еве, что красноречиво говорит об уровне образования. Да в топку такое образование.
Потому что у вас растят ФЛЮСОВ.
Да, на еве, порой, пишут неграмотные люди. но они не избираются в президенты. Это стоит признать даже не смотря на весь мой скептицизм по отношению к институту президентства в России.
вот именно на таком уровне - пересекающемся с обыденной жизнью (как вкрутить лампочку, чтобы тебя не долбануло... как обходиться с бытовой химией, содержащей щелочь либо кислоту и т.п.) - нужно знать всем, даже тупейшему пиндосийскому реднеку
чтобы не писать на каждом полиэтиленовом пакете "жрать нельзя и засовывать в жопу с целью сексуального удовлетворения небезопасно"
родной язык знать необходимо
и необходимо увеличить часы на его изучение в старших классах
но на это реформа вроде и не претендует
а гуманитарии обществу, по большому счету, нах не нужны
кроме дискурсмонгеров, которые обслуживают идеологическую надстройку, социальный заказ на которых обеспечивпют спецслужбы;-)
ну... еще это может быть поводом изымать сверхдоходы у тех, кто хочет дать своим детям "широкий кругозор" в областях, более чем менее приблизительных;-)
это я к тому, что даже 20 лет назад на гумфаках университетов учились либо дети "верхушки", либо "целевики" по направлениям рацкомов ВЛКСМ;-)
Гарвард намного сильнее нашего МГУ, мой муж закончил и тот и тот. Эти 2 ВУЗА рядом не стояли. И не надо на нашего Ромни,я хоть за него и не голосовала,но он очень умный и у нас в штате он отлично поработал,в свое время . Денег он заработал поболе вашего. И мне пофиг на то, что он сказал,я знаю то, что сделал, а сделал он много и для МА и для своего бизнеса. Да,при всем при этом, я голосовала за Обаму, только чтобы не было усиления вражды между Россией и Америкой.
Да, конечно - у вас 50% первокурсников вылетают на первом году обучения, потому что в школе только в 8 классе учат уравнения с 2 переменными. И когда начинается серьезная учёба - они воют.
А у нас не только математиков готовят в ВУЗах, представляете - есть еще масса гуманитарных специальностей. Не знали? И предметы у нас в школах все 4-х уровней - для себя, для колледжа, для университета, продвинутый. Наверное в уровне "для себя" и учат арифметику в 8 классе, а вот 2 последних уровня далеко не все смогут закончить выше чем на тройку (из еварушниц я имею ввиду). Так что не надо ля-ля если вы не в теме.
Ну понятно - у вас ВО могут получить единицы именно потому, что большинству отказывают в качественном среднем образовании.
Бывает что и отказывают, троечника если и возьмут в университетский уровень, то быстро и выпрут, и никто с ним нянькаться как у вас не будет - это совершенно спокойно можно расценить как отказ от образования. У нас НЕТ обязательного среднего образования - не хочешь учиться, никто тебя даже уговаривать не будет, не успел зарегестрироваться на классы в школе или места не хватило - твои проблемы, будь расторопнее следующий раз. После 16 лет родители вообще не имеют права указывать ребенку учиться ему или нет, ребенок имеет право бросить школу самостоятельно, может не дать согласие что бы его оценки разглашались его родителям.
Дело не в реформах. 99% ваших сегодняшних школьников заграницей будут выброшены за борт сразу же, потому что вы и ваши дети привыкли что вас все время погоняют и заставляют, вы без кнута не можете совсем учиться. А сегодняшняя ваша реформа и направлена на то, что бы этот кнут спрятать и полностью положиться на мотивацию. Кто не хочет учиться - не надо, кто хочет, тот найдет способы получить знания.
Осспадя, фигня - то какая, в Штатах есть универы самого разного уровня, такие, где учиться очень тяжело и где учиться легко, программы тож разной степени сложности. Не получают В.О. потому что, кому -то это нафиг не надо, у кого-то банально нет денег, а за образование надо платить, ну и - тому, кто вырос в очень плохом месте, где в школах ваще ничему не учат, а лишь проверяют наличие оружия, кто читает по слогам и учебник физики в глаза не видел - тому трудно, да.
Ой, бля-а-а-а... Вы зерна-то от плевел откидайте. Не равняйте вуз вузу и студента студенту. Акрамя богатеев, кавказцев, платников существуют еще нормальные люди, которые как раз проходят через поступление, напряженную учебу и не выходят с дипломом с "тройками".
Наверное, за такими недавно приезжал папа Фейсбука. И наверное, такие составляют гордость России и пополняют ряды востребованных работников в америках-европах, которые не заняты недоучками-опёздолами американцами и европейцами.
А зачем вы два высших получили? (половинка образования это как чуть-чуть беременна)
И зачем вашему ребенку высшее образование? Почему не рабочая специальность у обоих детей?

и правда, что плохого в стране дураков, способных выполнять лишь одну какую-то простую функцию? замечательно просто! сказал стаду - маршировать на право! и все помаршеровали и даже придумывать убедительную версию почему не надо. не то, что с думающим населением.
А мне кажется, что эти реформы позволят вырастить достойный рабочий класс, что даст стране конкурировать с тем же Китаем на экономическом поле.
Далось вам это образование.
з.ы. "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
(Л.Гумилев)
Почему Вы считаете, что государство обязано давать Вашим детям хорошее образование, если реально стране нужно другое - инженеров растить. Почему вы все считаете, что ребенка в школе научат читать, писать, и хорошим манерам. Сами не пробовали это сделать? Если Вы такие интеллигентные люди, дайте детям все то, что имеете сами, в качестве доп. образования.
Тогда его образованность будет зависеть от того, кто его семья.
А если сами не развиваетесь, то зачем это Вашим детям?
Вот там в статье на эхе упоминалось домашнее образование. А также то, что те, кто озаботится образованием своих детей - даст им его, или заработает, или сам, возможности есть.

А инженеров по вашему не нужно учить? Если я все буду делать сама нафига я плачу налоги? я уже давно сама лечусь, коплю на квартиру и пенсию - и зачем мне тогда государство? - я согласна все делать сама при условии, что у меня не будут отбирать каждые месяц по 20 тыщ не известно на что

а не надо каяться
во всем мире инженеров и технологов готовят в колледжах, являющихся аналогом наших техникумов
с другой стороны, любой выпускник любого факультета университета имеет степень "магистр философии"
увы... наши инженеры после наших "университетов" (которыми по недоразумению стали называть любые вузы) неграмотно пишут и изъясняются даже на родном, путают Гоголя с Гегелем, дискурс с дискусом, только один иностранный через пень-колоду...
Да и работать с этими ахуенными знаниями идет мЕЕЕдженером бля в М-Видео
и на хрена козе баян?
она Гнесинку штоле окончила?:-D
Абсолютная чушь, что инденеров готовят в колледжах - просто колледж это общее название, но этот колледж и даже школа (вот где ужас, иногда в америках это все называют school) это часть Университета, и преподают там именно профессора и требования именно университетские.
И уж подавно чушь что ваши техникумы это что-то вроде того же американского колледжа. Да вашим техникумам до этого уровня еще ползти и ползти.
Забавно... При СССР давалось всем хорошее образование (получше, чем сейчас, между прочим), и проблем с рабочим классом не наблюдалось. Скорее, инженера хорошего надо было поискать. Почему? А потому, что раньше это было престижно - у хорошего слесаря или токаря зарплата была повыше, чем у ведущего инженера. Вот люди и шли. А сейчас что? А ничего. У нас и производства как такового нет. Зато есть куча дефективных менеджеров, которые два плюс два без калькулятора сложить не могут.
В том-то и дело. Вузов инженерных в СССР было чуть ли не в каждом райцентре, а "инженера хорошего надо было поискать". Это верно Вы очень сказали!!!! Просто в 95% технических вузов были чуть ли не недоборы, туда шли все, кто попало, заканчивали и выходили никем, чертежи многие не умели читать.
Некогда вуз было понятием элитным, оттуда выходили толковые специалисты. Но в 60-70-е годы по стране настроили "второсортных" вузов, которые брали липу и дубов выпускали.
Ну а что в СССР было НЕСКОЛЬКО достойных технических вузов, так это утешение малое.

А в середине 90-х все эти говновузы получили названия УНИВЕРСИТЕТОВ и АКАДЕМИЙ:-D
я ох...еваю, дорогая редакция(с)
ЗЫ: речь не идет о вузах уровня Бауманского (который вообще назывался до недавнего времени "училищем", но дипломы его котировались на Западе наравне с университетскими... и все знали, что почём), МФТИ, МЭИ, МИСИ и некоторых других. НЕмногих. Которые заслуживают такого наименования.
Советское образование только декларировалось партией как хорошее. Да, оно было, и даже чему-то учили, но проблема советского образования была в том, что знания давались разрозненные, не связанные с другими науками и совершенно оторванными от жизни.
Страна уже почти сто лет в заднице. И что странно - аккурат в период, когда наше образование позиционировалось одним из лучших.
При этом реально развитые страны почему-то не торопятся зас..ть детям мозги тем, что им в жизни не пригодится - например, химией, если они собираются стать художниками или поэтами. И удивительное дело - их образование на мировом рынке почему-то котируется больше нашего.
Выпусники совеЦких физ-мат вузов очень даже котировались зарубежом. Но сейчас конечно уже совсем другой уровень образования и такие "специалисты" не нужны никому.
Но вообщем учитывая, что у нас нет ни производства ни науки я тоже считаю, что образование это бессмысленная трата бюджетных средств.
В сравнении с кем котировалось???? Да, возможно, выпукники 3-5 советских вузов и котировались за рубежом. Но опять же не больше, чем выпускники избранных 3-5 китайских или индийских вузов.
А дипломы БОЛЬШИНСТВА советских вузов можно было выбросить. Даже те, которые в советские времена заканчивали.

нет и не было понятия "физ-мат вуз".
Были физико-математические факультеты университетов. И некоторые из них котировались (Москва, Ленинград, Новосибирск). Были ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ вузы, которые котировались. И небольшое количество ТЕХНИЧЕСКИХ вузов.
По пальцам можно перечесть.
Картина-Катерина * написал(а): Но вообщем учитывая, что у нас нет ни производства ни науки я тоже считаю, что образование это бессмысленная трата бюджетных средств.
Точно. А на сэкономленные бюджетные деньги правительство планирует возродить производство и подтянуть науку
впала в ступор, пройдя по ссылке и поняв, что стенает не мадам, а МУСЬЕ, да еще и в должности АНАЛИТИКА;-)
Эмоциональный такой... аналитЕГ:-D

Ну да, как на митинг против едрисни и путина выйти - так всего 100 тыс. А как едрисня начинает уничтожать образование, медицину и все остальное - так все возмущаются.
Какое образование уничтожается? Те золотые достижения школ и институтов, которых мы достигли в 90-е годы?
Цитата из ФГОСа: "Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план должны содержать 9(10) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной настоящим Стандартом, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы: «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности»."
Если у вас в школе изучают только 3 предмета, то надо писать куда следует.
Попробуйте все же сами прочитать предложенную цитату. Учебный план содержит 9(10) учебных предметов. 6 из них, т.е. минимум 60%, вы перечислили, остается на остальные 3(4) предмета, т.е. максимум 40%.

Только основные там Русский и Литература, Иностранный, Математика и только потом идут Физкультура, История и ОБЖ, не так ли? :)
Нет, не так. Порядок перечисления ничего в понимании не дает. Уже сейчас в 9 классе русский 2ч в неделю, как и история, а физкультура 3.
Во-вторых,

К тому, что 3 часа в неделю физкультуры + 2 часа истории - это 5 часов. Где заявленные 60%? Или у вас еще 10 часов в неделю ОБЖ? :)
Вы хотите детям нагрузку в 50 часов в неделю? Курс математического анализа, математической статистики, аналитической геометрии, два иностранных языка, молекулярную биологию, экономическую теорию? И еще сопромат и квантовую механику? :)
Я хочу убрать у детей политинформацию и физкультуру в том виде, в каком она есть. А дальше уже подход со специализацией меня вполне устраивает.
"политинформация" - это просто "внеклассные беседы"
У моего в школе это уже есть.
Вчера вспоминали правила поведения в ОТ и ПДД.
В прошлый раз говорили о Маршаке (какой-то юбилей у него был). Мой пришел из школы и рассказывает: "а дед у Маршака был рАбом". - "Чего-чего? может быть, реббе? раввином?" - "А-ааа, ну да!"
Физкультура, безусловно, важнее, чем химия в том виде, в каком мы ее "проходили" в свое время. Мне бы она вообще не пригодилась, если бы не мои... эксперименты со здоровьем и законом в 90-е;-)
А уж КАК будут проводить уроки физ-ры - это проблема иная. С кадрами))
Но, имхо, ЛЮБАЯ физкультура и даже просто ПОЛЧАСА ПОДВИЖНОСТИ полезны, учитывая состояние здоровья нынешних детей и степень гиподинамии.
Это раньше были внеклассные беседы. Сейчас это 3 урока в неделю.
Физкультура в том виде, в котором она есть, вообще не нужна. Ее надо заменять на спортивный час. Пусть даже каждый день. Но не принудиловка, а в удовольствие.
Это в каком классе? Я смотрела расписание семиклассника на предмет освободить его от какой-нибудь политинформации. Ни одной не нашла - сплошь физика, алгебра и прочая география.
Политинформация нужна с государственной точки зрения. Так что никто ее не уберет. И преподавание государственных религий тоже будет, не волнуйтесь :)
Да? интересно. Математика - это промывка мозга? Физика?
Химия? Биология?
Есть некоторые предметы, которые при определенном усилии можно совместить с промывкой мозга - история, литература.
Но у меня в застойном совке по этим предметам были достойнейшие учителя, которые учили без промывания мозгов.
А сейчас мозгопромывку сделали обязательной.
Помню как тут на еве не так давно каждому, кто надеялся на государство, тыкали в нос, что это ваш ребенок и государство вам за него ничего не должно)) Так что учите своих детей сами, а не можете, нефиг вообще рожать))

Вы вообще герой(без сарказма) побольше бы таких семей. Счастья Вашим близким, здоровья детям и взрослым, успехов и оптимизма!-)

Спасибо большое! Вот в этом году и старший ушёл из гимназии, посмотрев на младших: сколько они времени экономят и сил.
Только вот я волнуюсь немного, даже уговаривала его, последний год, всё-таки, 11 класс. Сказал, что так ему легче готовиться...надеюсь, что всё будет хорошо и он поступит, куда хочет(ТТТ):)
Старший сейчас ходит к репетиторам - готовится в ВУЗ, со всеми остальными сама+ англ.яз. к средней дочке(она хочет хорошо говорить), с младшими пока и англ. сама
РСС: Минобрнауки выявило «признаки неэффективности» у РГГУ и МАРХИ.
Из московских вузов в список попали Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Российский государственный социальный университет (РГСУ), Государственный университет управления (ГУУ), Московский государственный технический университет «МАМИ», Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Московский государственный открытый университет (МГОУ), Московский архитектурный университет (МАРХИ), Литературный институт им. Горького и др. С 7 ноября в течение недели по проштрафившимся вузам и филиалам будут работать рабочие группы, которые примут окончательные решения о включении или невключении учреждений в список неэффективных.
В июле 2012 г. президент России Владимир Путин заявил, что до конца года нужно выявить неэффективно работающие государственные вузы и разработать программу их реорганизации. Министр образования Дмитрий Ливанов примерно тогда же сказал, что за два-три года количество высших учебных заведений в стране сократят на 20%.
http://www.vedomosti.ru/career/news/5639961/rss_minobrnauki_vyyavilo_priznaki_neeffektivnosti_u_rggu_i
"Оценивать вузы Минобрнауки предлагало по следующим группам критериев: успешность студентов, научно-исследовательская деятельность вузов и расходы на эту деятельность, доля иностранных студентов и другие международные контакты и по финансово-экономической деятельности."
Я училась в МАРХИ. Академия с 250 летней историей, ведущий архитектурный вуз России. Аккредитован Королевским институтом Британских архитекторов. Принят в состав Европейской Ассоциации Архитектурного Образования. Уникальные преподаватели, очень насыщенная, сложнейшая программа обучения. Архитектор, окончивший Мархи всегда будет успешен, причем не только в Росии. Ну естественно, в первую очередь такие вузы надо расформировывать или присоединять к другим (например к двухнедельным курсам дизайнера).
Думаю что при желании "признаки неэффективности" можно найти в любом вузе. А в список попали те, кто занимает хорошие здания в центре, кто не посылал студентов за едро митинговать и так далее.
А на каком месте МАРХИ находится в рейтинге университетов?
http://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/
Ага! Значит "эффективность" проверяли проще? Почитывали международные рейтинги и включали в список кандидатов на расформирование все российские вузы не из первой сотни?
Лучше обратите внимание где располагается здание МАРХИ в Москве, и ЧТО это за здание. Очень удобно по новой программе выноса вузов в "Новую Москву" отхапать уютный особняк в центре Москвы.
Кстати буквально недавно по заказу Общественной палаты РФ специалистами ГУ-ВШЭ по специально разработанной методике подготовлен рейтинг качества приема в государственные вузы России. На основе исходных данных ГУ-ВШЭ Forbes представляет свою версию рейтинга самых сильных российских университетов (топ-30).
На первом месте рейтинга находится МФТИ, один из немногих технических университетов в топ-30. На втором месте — МГИМО, на третьем — ведущий архитектурный вуз МАРХИ. На четвертом и пятом местах сразу два финансово-экономических университета — Высшая школа экономики и Финансовый университет при правительстве России. МГУ — лишь на шестом месте.
http://www.forbes.ru/karera-package/obrazovanie/55574-luchshie-universitety-rossii-novyi-reiting-forbes#pages-1
само собой, Грозненского педагогического университета и Грозненского государственного университета в списке неэффективных никогда не будет

ЧР перечень вузов:
1. ФГБОУ ВПО "Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова"
2. Чеченский государственный педагогический институт
3. Чеченский государственный университет
Вот эти вузы подлежат в Чечне либо ликвидации либо реорганизации. Как неэффективные. Я там ниже ссылку дала, можете сами проверить ;)

Почему же? Вы список видели? Он там как раз и есть http://www.kp.ru/f/13/attached_file/91/92/2909291.pdf Стр 55 кажется

Ну что касается Открытого университета, то тут они правы на все 100% Мы когда с мужем были студентами там подрабатывали написанием всяких контрольных и прочего, там невернятно деревянянькие товарищи учатся, это я вам говорю как не самый успешный студент. Мы им решали простейшие задания по матану за несколько мин, а потом часами не могли обьяснить. Сначала я думала, что нам конкретные двоешники обращаются, ну типо выборка не корректная. А потом нас привели прямо на экзамен, они нам прямо в процессе задания в коридор выносили. П..ц товарищи, я таких студентов еще не видела. Это при том, что мы с мужем далеко не в МИФИ сами учились, в средненьких вузах совершенно.
И кстати, это было экономическое отделение;-) не легкая промышленность
Мой старший в МАРХИ на 2 курсе, все там очень расстроены сегодня.. Их территория нужна, как думают студенты, Банку Москвы, который напротив вуза как раз стройку ведет.
В МАРХИ очень свободные люди, на митинги "ведра" действительно не посылали и, даже, кому нужно, на Болотную отпускали.
В Красном Зале повесили открытое письмо рекора студентам, где он говорит, что будет бороться и что это чушь.
Да, кстати, школу сына 1219 с архитектурным уклоном, бывший "полтинник", на Сухаревской, присоединили с потерей статуса к соседней, теперь их 6 спецпредметов художественных не выносятся в аттестат, идут факультативно и платно, учителей хороших многих и директора Бабенцеву, на которой всё это держалось, "ушли".
Прямо руки опускаются..
Как жаль школу, я тоже в ней училась, причем жила в Красногорске. Практически все из нашего класса в МАРХи поступили в свое время. И многие не занимались с репетиторами, подготовка была достаточно высокой и БЕСПЛАТНОЙ.
Я больше чем уверена, что специально завели дело на президента как раз накануне опубликования списков вузов. И громко по всем новостям обсудили.
У меня в голове не укладывается, неужели поднимется рука загубить этот совершенно уникальный и единственный по сути в России архитектурный вуз с 250 летней историей. Да простят меня регионы, работала с архитекторами из Челябинска, Ростова. Конечно уровень подготовки гораздо, в разы слабее.
Я очень надеялась, что моя дочь будет учиться в этом институте...
У меня в голове не укладывается((
А где будут архитекторов готовить? В МИСИСе?
Но... это другая специальность.
А Литинститут?!((
Говорят, что переедут в здание МГСУ на ВДНХ, как раз там только отстроили..
Что туда присоединят факультетом..
Я очень надеюсь, что обойдется, руководство МАРХИ тоже не лыком шиты..((
Мы шли всей семьей к МАРХИ больше 10 лет, сын учился в изостудии при музее Пушкина, и при Третьяковке- несколько лет, потом закончил Краснопрененскую художественную школу, ходил в ШАР при МАРХИ, в полтиннике учился, последние 2,5 года школы даже не гулял толком, в гости с нами никуда не ходил - рисовал и чертил как одержимый, круглосуточно, спал с карандашом в руках. Про стоимость репетиторов промолчу.
Такие усилия стоили только МАРХИ..
А вообще, каждые следующие новости последнее время кажутся невозможными, просто потому что этого не может быть, а всё происходит, и в садах, и в школах..
Возможно, что это время мы вскоре будем вспоминать как неплохое, по сравнению с тем, что нас ждет..
Архитекторов еще в Суриковке готовят. У моих друзей дочка там учится сейчас на архитектора.

А также в институте дружбы народов, в геодезии и картографии. Ага. Видела я эти кафедры. Смех, детский сад. Пришли детишки, нарисовали кубик стоящий на тряпочке. Всем "отлично". В дружбу народов даже не надо было профильные экзамены сдавать, я параллельно экзаменам в МАРХИ сдавала туда только математический экзамен( как медалист). Вся кафедра - три кабинета и учительская с плакатиками.
Сравните с МАРХИ, куда действительно многие готовятся поступать с 5 класса. Сложно поступить и очень, очень сложно учиться. Ну а уж такие вещи, как покупные зачеты - это просто из области фантастики. Да прийти просто посмотреть какие работы сдают в течение одного семестра студенты, ГЛАЗА НА ЛОБ ПОЛЕЗУТ. Как только совести хватает весь этот титанический детский труд запихнуть в мусорную корзину со пометкой "неэффективно".
Видимо нашей стране достаточно курсов и школ дизайнеров, которых тьма. И все, на что имеет право талантливый ребенок - красиво тряпочки раскладывать.
Ну зачем вы так? Сейчас везде творческий конкурс + ЕГЭ. В РУДНе преподают те же преподаватели, что и в мархи, их приглашают читать курсы лекций. У дочки там подруга учится, тоже в контакте полно всего - и фото проектов, и гордости за свой вуз. И никому там за просто так пятерки не ставят.
А Суриковка чем вам не угодила?

Очень хорошо что есть какая-никакая альтернатива. Но что же теперь. Если при непрофильных ВУЗах есть медицинские кафедры, можно и Сеченова расформировать за ненужностью? А что, учебники одни и те же... ну и преподавателей можно приглашать лекции читать.
Это всё равно что сравнивать МГЮА с юридическим факультетом МЭСИ, например, или МГИМО с факультетом международной экономики в инженерном вузе.

Лен, ты объясняешь людям, которые ни сном, ни духом... ни ухом, ни рылом... ни к "художествам", ни к академическому образованию...((
есть такое понятие... у Макаренко в Педагогической поэме - ГРАКИ
Зачем вы так высокомерно? Многие действительно не видят разницы между суриковкой и мархи - и там и там "учат рисовать". Разбираются в тонкоостях те, кому это нужно
Архитектор - это интересная специальность... на стыке искусства, науки, техники и философии.
Если уж про "учат рисовать", то логичнее было бы путать Суриковку и Строгановку;-)
А Строгановку с училищем 1905 года))
А училище 1905 года - с театрально-техническо-художественным))
А если кто "не видит разницы" - может быть, пусть скромно промолчит?;-)
В Строгановке нет архитектурного факультета, насколько я знаю. А в Суриковке есть. И это не МИСИ, а именно профильный вуз. У моих друзей там дочка учится, отзывы весьма лестные.

Человек не видит разницы и просто (без подковырки, без наезда) спрашивает. Это не ее дочка учится, а знакомых. Почему он должен промолчать? Как вы не толерантны право:)
Вот кто-то и слово такое знает - строгановка,и может объяснить чем стоитель от архитектора отличается, а вот не знает, к примеру почему из чашек петри нельзя кофе пить. Ну и спросит при случае, а что такого?
Сердешнее надо быть, сердешнее:)
фигасе, Ленинку тронули.....видимо и правда здание не отдает. В Крупе уже выселяют из особнячка всех.
Зато переживают о судьбе детей отнятых в Финляндии у маргинальной мамочки с толстой попкой.

Нужны вы там, тем более это практически Россия, они полностью пляшут под дудку Путина. Через 5-10 лет Россия поглотит их.

А как вам это? Завуч с кадилом?
Один из депутатов регионального заксобрания, единоросс Сивиркин, лоббирует введение в школах должности завучей, на которые планируется принимать православных священников. Законотворец по инициативе местных казаков предложил последовать примеру Чечни, где завучами по воспитательной работе должны стать представители духовенства
(c)
http://echo.msk.ru/news/947270-echo.html

Так это просто объясняется. У людей обязательно должна быть вера в голове во что-то. Раньше была вера в коммунизм, а теперь пытаются возродить веру в бога.
Нууу ... у церкви пока еще нет силовых структур, типа спецотрядов монахов с дубинками, поэтому все-таки церковь лояльна власти.
Что Вам весьма понятно, если не секрет?
Пусть лучше веру насаждают, чем демократический разврат. Знаю очень много православных очень верующих людей и все они мягко говоря хорошие люди, а если честно, то замечательные: добрые, сердечные, честные, воспитывают детей в любви и строгости, не делают абортов, не ругаются матом, не курят и не пьют, не проявляют агрессию и т.д.
Мне весьма непонятно, что тебе не дает покоя насаждение православия в России, когда живешь ты далече отсюда?

Послушным стадом легче управлять. Да, стадо будет смирным, плодиться, не делать абортов, трудиться и денежки нести на алтарь))) А управлять кто будет?
Кирилл Волшебные Часы? Володя Большое Журавлиное Гнездо? Святые люди!
Я в России живу, если что.

Середина - это утопия в нашей стране, которую пытаются развалить и снаружи, и изнутри. Собрались, мы тут все мыслящие и думающие на еве, но что такое ева, и даже Москва, и областные центры по сравнению со всей страной, где люди уже так деградировали, что дальше некуда.

Да ладно вам! Зачем вы так говорите, это неправда. Может быть, каждый судит по своему окружению? Я вокруг не вижу озверевших и деградировавших, как раз наоборот, адекватные, добрые и неглупые люди. Не фанатики и не оголтелые злобствующие безбожники, обычные нормальные люди. И я не в Москве живу, и даже не в областном центре, а в маленьком провинциальном городке.

Есть у меня такие друзья набожные, добрые очень среди своих же, а остальных всех обсудят, осудят, деньги в сад сдавать - так из-за 300 рублей недовольство высказывают, хотя очень обеспеченные.
Всё им не так и не эдак, запросы ого-го. Удобно же о спасении души рассуждать, когда ни в чем нужды не знаешь, дети поняням, в доме домработница, мама- по магазинам и салонам красоты.
Рассуждают обо всем прекрасно, но муж деньги большие при этом зашибает в едросовской команде, на все митинги показные впереди всех бежал, дабы выслужиться.
Да, еще в "каруселях" участвовал на выборах, чем очень гордится, что ему дали возможность от лица едра себя показать..
И при таком его обмане на выборах - очень набожен..

Вот так и думала, что к этой фразе прицепитесь.. мы общаемся много лет, наши дети хорошо друг друга знают, ходят в один детский сад. Мы договорились некоторые темы не обсуждать, в т.ч. политику, чтобы не сталкиваться.
Есть же много и хорошего.
Просто последнее время это стало напрягать, так как приняло бОльшие масштабы. И да, стали общаться меньше.
а Вы бы лучше по сути подумали, а не к фразе цеплялись! При чем тут, кто я.

Врете-с :)
ст. 5.4
В целях реализации права каждого на образование государство:
создает необходимые условия для получения качественного образования без дискриминации лицами с ограниченными возможностями здоровья, коррекции нарушений развития и социальной адаптации, в том числе на основе специальных педагогических подходов, а также оказания ранней коррекционной помощи;
В текущем законе тоже об этом не сказано. Практически сказано одно и то же: Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья), условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p80
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Лена, а ты разве против?
Или ты опять не знаешь, чего хотеть?
Или хочется и меду, и сгущенки... и говна пирога... и побольше?
Насть, видишь ли - не все дети МОГУТ учиться в обычной школе. Я не против, чтобы те дети, которые МОГУТ с согласия их родителей учились в обычных школах.
И я категорически против объединения обычных детей с девиантными. Потому что я не хочу, чтобы моим детям летела в голову школьная мебель. У них головы достаточно ценны.
девиантные дети всегда учились бок о бок с остальными;-)
в отличие от ограниченных в передвижении, органах чувств или скудных умом
и я помню таких детей по своему советскому школьному детству
ну а своих детей учи... иногда убегать... иногда уворачиваться... иногда обороняться мебелью;-)
все равно ведь за школьными воротами сплошные девианты, быдло, черножопые, жидомасоны, жулики и воры:-O
Для девиантных детей есть спецшколы. И мне бы очень нехотелось, чтобы оттуда дети пришли к нам.
Да, какое-то количество их попадает в обычные школы, без этого никак. Но все же самые жуДкие варианты - в спецшколах.
дай ссылочку хотя бы на одну спецшколу для девиантных детей
как хоть они нызываются?
и документик какой-нить хотелось бы почитать
Заходишь вот сюда:
http://www.educom.ru/ru/education_system/searchedu/
Выбираешь тип:
"специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением".
Ну вот только что нашла. Там прямой ссылки на весь список нет.
Название учреждения Директор Подчинение Юридический адрес (главное здание) и контактный телефон
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 3 Куликова Наталья Юрьевна Юго-Западное окружное управление образования 117418 Цюрупы улица, 10, стр. 3
Тел.: (499) 128-33-37
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=925
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 1 Жуков Сергей Валентинович Северное окружное управление образования 125239 Соболевский проезд, 17А
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=997
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 10 Петров Валентин Анатольевич Северо-Восточное окружное управление образования 129128 Ростокинская улица, 7
Тел.: (499) 187-06-09
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=1644
Государственное образовательное учреждение Специальная общеобразовательная школа открытого типа для девиантных подростков №2 Якушев Иван Семенович Центральное окружное управление образования 105082 Большая Почтовая улица, д. 35, стр. 1
Тел.: (499) 261-77-01
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=1993
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 4 Тарасова Людмила Васильевна Юго-Восточное окружное управление образования 111024 Энтузиастов шоссе, д. 12, стр. 1
Тел.: 361-17-66
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=5186
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 6 Чистякова Татьяна Михайловна Западное окружное управление образования 121351 Екатерины Будановой улица, 18
Тел.: 443-55-64
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=5202
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 11 "Шанс" Стародубцев Эрик Федорович Юго-Западное окружное управление образования 117042 Поляны улица, 42
Тел.: 717-06-66
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=10461
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 8 Кудина Надежда Викторовна Зеленоградское окружное управление образования 124498 Зеленоград, к. 428А
Тел.: 944-64-39
http://www.educom.ru/_ekis/eduoffices/gateways/portal_eo_xcard.php?id=11765
Интересно...
Интересно, а почему мне не предложили такие варианты для ребенка с поведенческими проблемами?
И сказали, что такие школы канули в Лету вместе с советской властью. А те, что были раньше, - это просто варианты "малолетней" зоны, и направляли туда чуть ли не по решению суда((
Вот не поленюсь заехать на ул. Цюрупы))
http://www.spshkola3d.ru/
Какая насыщенная программа: 3 мая – Беседы, посвященные проблеме неофашизма среди современной молодежи,
23 ноября в 15.00, в кабинете №408 состоится интерактивное занятие, посвященное энергетическим напиткам
27 апреля состоится экскурсию в “Алексинскую” колонию в 8.00.
"Малолетняя зона" из этих школ одна, которая №11. Туда по приговору суда, в остальные - добровольно, через ПМПК или ПДН.
Подозреваю, что проблемы у Паши не настолько выражены, чтобы его туда отправлять, а мест маловато.
Насть, там Паше твоему делать особо нечего.
Это не школа для компенсированных аспергеров.
А с возрастом там по-разному. Где-то и началка есть.
Ага, все так. Инклюзивное образование рулит. Только его обеспечивать как раз государство что-то не спешит. Педагогов специально не обучают, дефектологов в штате не прибавляется, поставки спец.оборудования не производятся и школы не переоборудуются. Ну и тьюторов в школах что-то не видать при уже имеющихся в общеобразовательных школах инвалидах. Зато требования к качеству образования становятся все более зверскими для учителей, поскольку при недостаточной "выученности" детей (что проверяется бесконечно и жестко) серьезно страдает зарплата за счет снижения или снятия стимулирующей части.
Только при чем здесь закон об образовании? Это все можно делать что при новом, что при старом законе.
Тенденция такая, при старых законах начали проводить мероприятия по экономике средств на детях, новыми законами укрепляют эти позиции. Из нашего сада (думаю, что и из других) с прошлого года убрали тьютеров/тьюторов, логопеда, бассейн для малышей демонтировали (излишние сресдства), хотя родители за бассейн платили по 250 р. 3 года назад.

Мне вот интересно, о каком инклюзивном обучении речь идет, если у нас до сих пор на инвалидов пальцем показывают:( Это жесть же будет. Это ж не просто всех в один класс загнать. Нужны учителя подготовленные, возможно сопровождение каждому особенному ребенку, пандусы, мать их, нужны, транспорт специальный. Да полно всего надо организовать. У нас же, по-ходу, тупо повесят на обычного учителя все и дальше как хотите... Учителя разбегутся, как минимум.
Так и есть. У моей первоклашки в классе мальчик с легкой степенью ДЦП. Он ходит, пишет, общается. НО одеваться/раздеваться ему помогает учитель. На уроках он часто не понимает заданий и не выполняет их, или наоборот, дома с родителями заранее выполняет задания и в классе опять же ничего не делает. Поет на уроках, аплодирует себе. Ребенка можно обучить, но для этого нужен сопровождающий. Учителю что, забыть про остальных 28 детей, и заниматься только им? Наверняка еще и не доплачивают за это.

В платном саду у сына была девочка с СД. Внимания она требовала больше всех, воспитатели были недовольны. В группе было всего 16 деток, ходило и того меньше, но девочка оттягивала много. Она в 3,5 года оч любила уходить на улицу. Отвлекся, а она уже замок открывает, например. Или родители дверь неплотно закрыли, девочка уже гуляет. Дети ее обижали, потому что она не могла дать сдачи и не могла говорить...
Если таких детей вводить в классы по 30 человек, ничего хорошего не получится. Минимум загнобят, о максимуме думать не хочется.

конечно справляются, но для
того создают условия в щколе, чтобы справлялись. Ассистенты в расщете на 1-2 особенных детей, пандусы, лифт в школе, оборудованные туалеты, фонтанчики для воды на уровне, чтобы ребенок в инфалидном кресле мог дотянуться и т.п.
Не знаю как во всей России(думаю не очень, в Подмосковье вот не особо), но в Москве есть инклюзивные школы. И такие же сады. С обученным персоналом. И пандусы есть во многих школах. Только их мало пока что.
Да, только в тех инклюзивных школах небольшое количество детей в классе. А финансирование теперь делают таким, что классы меньше 25 нерентабельны.
Пандусы везде делают. Это да. Мы с мужем посмотрели - поржали. Пандусы-то построили, а лифты воткнуть некуда.
Как будут выкручиваться колясочники? Персональных носильщиков нанимать?
Я такие приспособления видела в США, где нет лифта, или в дополнении к лифту :
http://www.tri-countyscooters.com/products/stairchair.jpg
http://s3.hubimg.com/u/1657578_f520.jpg
Это уже давно было понятно, еще с принятием этого ЕГЭ. Позор какой-то. Молодежь двух слов связать не может, посмотреть только на Свету из Иваново. Мы стали более лучше одеваться, мда.
Печально, но не удивительно, налоговая система не работает нормально, олигархи обучают своих детей частным образом/посылают в Лондон, делиться баблом не хотят. Кароч, родителям надо самим приложить усилия и озаботиться образованием своих детей.
Да, хорошо бы с государством подписать договор: я обеспечиваю медицинские, образовательные услуги для своей семьи, нанимаю частного полицейского и МЧС-ника (если живу например сейсмоопасном районе),обеспечиваю пенсией родителей,помогаю одиноким старикам по-соседству, по возможности вкладываю деньги в развитие промышленности и научные изыскания.А государство сидит в кремле и не докапывается
И налоги с нас дерет? А я плачу за каждый папмерс половину стоимости тем рылам?
Не, нахуй их, на марс.
Лена, а сколько ты налогов платишь?
Просто интересно.
И сколько потребляешь?
Твой муж регистрировал себя как ИЧП, когда извозом занимался?
Белые аукционы - это значит, что все выплаты безналом.
Налоги не менее 20% от общей стоимости заказа. Зарплата серая через обналичку, т.к. и так дохренища платим.
Что-то не врублюсь, а зарплату вашу разве не составляют эти самыe заказы? Это если работаете на себя, а если на кого-то, почему вы налог за заказы платите?
Сложная система у вас, но впечатление, что вы это платите вместо кого-то - начальника/владельца бизнеса, с точки зрения налогов, похоже, ваша фирма их не доплачивает.
У нас небольшая фирма и очень затратные проекты. Остаток средств идет на зарплату мне и директору. В сопоставимых объемах. Если доплачивать - они с нас снимут последние штаны, увы:-(
Ну вот, так и выходит, у вас, как я вижу, почти никто не платит полностью налоги. Снимут последние штаны - это да, а шо делать? У нас 90% новых бизнесов лопается в первые пару лет.
Вы не поняли, я не советую именно вам, единственной, платить все налоги, но понятно, почему образование и медицина катится в глубокую жо, не из воздуха же средства на это возникают. К слову, нам было бы выгодней вместо налогов оплачивать все самим, но опции такой у нас нет.
В виду того, что Лена, вы, я, каждый из нас, отдаем значительную часть из суммы налога в карман частным лицам, сидящим "у руля", уже не важно сколько мы платим налогов. Иванов тут сообщил, мол, да, я знал, что в недрах ГЛОНАС исчезло...60 что-ли млн. А чего молчал? занесли?когдаж они нажрутся то? (ответ "никогда" очевиден)
Ути-пути, когда ВСЕ знали, что образование в подмосковье и дальше плохое (чем дальше-тем хуже)- ВСЕ молчали. Выбирали школки попристижнее и МОЛЧАЛИ. А как начало касаться собственных деток, то, пользуясь голосом, данным статусом журналиста, давай теперь воду мутить!
Ничего, талант пробьется в инженеры и журналисты, а шестеренки выпиливать тоже кому-то надо.
