Рейтинги, Мир - Школьное образование
Участвовало 70 развитых стран, проводит International Study Center, Boston.
Чтение, понимание прочитанного, обсуждение, четвертый класс:
1 место - Гонконг
2 место - Россия
3 место - Финляндия
США - 6 место, Израиль - 18 место.
http://timssandpirls.bc.edu/pirls2011/downloads/P11_IR_FullBook.pdf
Математика, восьмиклассники:
1 место - Корея
2 место - Сингапур
3 место - Тайвань
Россия - 6 место, Израиль - 7, США - 9ое.
http://timssandpirls.bc.edu/timss2011/downloads/T11_IR_Mathematics_FullBook.pdf
Естественные науки, 4ый класс
1 место - Корея
2 место - Сингапур
3 место - Финляндия
Россия - 5 место, США - 7ое.
http://timssandpirls.bc.edu/timss2011/downloads/T11_IR_S_Chapter3.pdf
Биология, Химия, 8 класс.
1 место - Сингапур
2 место - Тайвань
3 место - Корея
Россия - 7 место, США - 10, Израиль - 13.
http://timssandpirls.bc.edu/timss2011/downloads/T11_IR_S_Chapter3.pdf
ДО ЧЕГО ПУТИН СТРАНУ ДОВЕЛ!!
Белоленточным - привет!
А потом те, за счет кого в нашей стране рейтинг по предметам и получается выше, вырастут, выучатся еще больше и лучше, и уедут в лучшие университеты и вообще на работу в тот же Гонконг, Финляндию, США, Сингапур, ...(куда там еще). Что бы это вдруг? :-D Не, ну совсем неплохи результаты-то в рейтинге. Есть чем СЕГОДНЯ гордиться, ага.
Лучшие люди этой страны уехали в 17-м, были репрессированы в 37-ом, поэтому можете расслабиться, вы такой же генетический мусор.
Бедные дети и их родители! Что это за образование, когда родители часами бьются с домашними заданиями, спрашивают на форумах решения задач и готовят за детей всякую хню. Что делают учителя? Если родители нанимают репетиторов, возят детей на всяческие кружки и усиленно занимаются с ними дома.
У вас белая ленточка отклеилась. Рейтинг составлялся не по домашним заданиям, а по тестам реальных знаний учеников.
Еще скажите, что эти ученики получают ВСЕ знания на уроках, а после делают дз за 15 минут дома без какой-либо помощи. Я как раз и пишу о том, что это не заслуга нашего образования, а по бОльшей части заслуга родителей.
Белоленточников всерьез не воспринимаю, Ксюша их дискредитировала капитально.
Ваше предположение ошибочно, смотрите первоисточник, ссылки даны. В России не слишком много сильных учеников (где заслуга родителей ясна), но гораздо меньше чем в большинстве стран слабых учеников - а это именно заслуга системы. Текст прочитать у нас смогли 99%, а в Штатах, например, меньше. И результаты "середнячков" у нас лучше.
А где вы видите данные по количеству сумевших прочитать текст? В глазах двоится? Где вы видите результаты середнячков?
И ко всем вопрос. У вас ссылки-то открываются?
а почему дети должны тратить на уроки ВСЕГО 15 минут? Обучение - это труд. И подключение родителей - это нормально, они тоже должны некоторым образом принимать участие в образовании ребенка, хотя бы до тех пор,пока ребенок не осознает,что это ЕМУ нужно. И образование - это всегда так было : 50% -школа, 50% - ребенок+родители. Если Вам лень заниматься с ребенком,то не надо всю ответственность перекладывать на школу. Школа контролирует обучение в школе! А дальше - контроль родительский.
Например,родители-методисты.
Наблюдала сегодня маму-методичку в детском саду.Сначала она разговаривала с заведующей,потом с воспитательницей.
На тему "я считаю,что моего ребенка должны учить читать-считать-и-писать в детском саду.чем раньше - тем лучше.и как методистка я буду утверждать,что если в сентябре первого класса ребенок не умеет красиво и аккуратно писать,то он этому со временем научиться не может в принципе.а также буду очень сильно возмущаться(как методистка),когда меня приятельница попросит научить её ребёнка читать."
Ой, и правда бедные родители! Они вынуждены заниматься своими детьми, вместо того, чтоб в соцсетях посидеть побольше.
Я бы с бОльшим удовольствием пошла погуляла бы с ребенком на улице. Из-за этих новых методик обучения мы по 5 дней не гуляем, т.к. НЕКОГДА.
Вы дебилы? Мы учимся хорошо и гуляем каждый день. А методики признаны успешными мировым рейтингом как видите.
Вот для того, чтобы эти рейтинги ТАК выглядели, дети и сидят за учебниками днями и вечерами.
В режиме исключения дней десять назад вместе с дочкой отвечали на вопросы проверочного теста по литературе.Из 100 возможных совместными усилиями с помощью энциклопедического интырнета и учебников насобирали 66-с-чем-то баллов.
Дурой себя не считаю.Но и некоторых слов из теста тоже не знаю.Или не помню,что в принцыпе,думаю,одно и то же.
ну,во-первых,тестик заполнили,а во-вторых,больше половины правильных ответов.
"3-",не меньше.
Смените программу. Мы все успеваем и со старшим ребенком, который в гимназическом классе и с младшим, который в обычной школе.
Мило. Для этого надо сменить школу, с которыми тут напряженка. Другая школа будет уже не по прописке, везде классы уже переполнены (начальная школа учится в 2 смены).
Ну во-первых тут возникает вопрос ознакомились ли Вы с программой прежде, чем идти в школу. И еще такой момент: Многие из класса ничего не успевают и недовольны? Если немногие, то извините, а если больше половины, то опять таки можно требовать сменить программу. Нам сменили программу по английскому по требованию родителей. Из этого может выйти толк, а от нытья на еве точно ничего не изменится.
Смысл ознакамливаться, если либо эта школа, либо никакая? Это у вас там в Москве можно выбирать, а тут к какой относишься по прописке, туда и идешь, выбора нет. Все остальные школы переполнены.
2/3 класса так же сидят вечерами до 11-12 ночи с "домашкой", остальная треть просто забили на это...