Адагамов
Адагамов - педофил. И вот как к этому относиться? Сфабриковали? Я не знаю кому верить, неужели бывшая жена способна придумать такое? Вырубить влиятельнейшую фигуру инета из строя?
http://izvestia.ru/news/542750
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну да, а еще он призывает к суициду http://news.rambler.ru/17079155/
Заказ на него пошел, совершенно очевидно. У него в конце года было слишком много постов о законе про запрет усыновления США, вот и решили прикрыть. Не так, так эдак.
А у вас нет ссылки на тот пост, о котором речь идет в статье?
"Под запрет попал репортаж Адагамова о событиях в Индии, где активист движения «За независимость Тибета» попытался сжечь себя в знак протеста против приезда председателя КНР."
Просто я прочитала сейчас, что жж блокировал сам пост. Тогда совершенно непонятно, почему теперь закроют его страницу :)
Написано, что у россчего-то там более нет претензий. Пост вот так выглядел http://navalny.livejournal.com/765115.html Отсюда http://lenta.ru/news/2013/01/11/flashmob/
Я помню его, действительно весной он проходил в ленте.
Могла придумать БЖ. Могла придумать душевнобольная девочка и рассказать БЖ. по крайней мере, никаких доказательств, кроме слов БЖ якобы со слов девушки, имени которой она не называет, нет.
А я скажу, что у меня есть вилла в Каннах. Вот когда эта запись будет не у жены, а в полиции - тогда это будет доказательство.
Жалко, что эту дарсонваль за жопу не возьмут, если было и если знала. Ух, бл...дь, пока деньги давал - глаза на все закрывала.
Если Адагамов педофил, то мне всё равно насколько он влиятелен!!! Если педофил, то должен сидеть в тюрьме!!! Если жена придумала и распространяет сведения порачащие его,то жену в тюрьму, но "спускать" дело на "тормозах" только потому что он "влиятелен" в интернете или потому что он в оппозиции преступно!
Сейчас у многих удобная "отмазка" совершил преступление и нельзя его трогать т.к. он борец с "режимом".
Дети- святое. Если он это сделал, то сажать и "гнобить" его так, чтобы другим не повадно было!!!
А потом, что хотели, начали заниматься политикой, вспомнят всё, достанут на "свет" всё. Есть какие-то за тобой "грешки" будь готов к тому, что они будут обнародованы. Клинтона-то "разобрали" по кусочкам за скандал с Моникой Левински, а почему Адагамова нельзя, только потому, что он "влиятелен" в русскоязычном интернете?
![Anonym](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Конечно, педофил должен сидеть в тюрьме. Однозначно.
Но странная ваша позиция "Сейчас у многих удобная "отмазка" совершил преступление и нельзя его трогать т.к. он борец с "режимом"". У кого эта отмазка удобна, а, главное, не могли бы вы привести пример работы такой отмазки у нас в стране ;)
"А потом, что хотели, начали заниматься политикой, вспомнят всё, достанут на "свет" всё. Есть какие-то за тобой "грешки" будь готов к тому, что они будут обнародованы." Как вы правы! Очень бы этого хотелось! Только мне не совсем понятно, почему вы применяете это именно к оппозиционерам и "сочувствующим". Рубить правду-матку, так уж без оглядки на звания и регалии, и, уж тем более, на политические взгляды.
Ну Шендерович матрас имел, потом проституток, а как красиво вывернулся: таки ж борец с режЫмом!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да ладно! Не видели - как Шендерович с Лимоновым сначала проституток имели, а потом Шендерович матрас имел? А как же после этого популярный лозунг:
"Матрас Икея - ..би смелее"? Ну а потом обвинили, что все это кровавая гэбня подстроила, девочки и матрас были подставные.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, не видела.
А можно еще конкретнее? Были совершены какие-то противоправные действия, да еще сопоставимые с педофилией?
Я конкретно в плане: "ежели за ж.пу схватили - вали на кровавую гэбню, себя объявляй мучеником и борцом"
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
С матрасом и шлюхами-ни разу. А Вы? При этом обличая того же Скуратова, которого на том же попалили.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Со шлюхами нет. С дамами - ориентация не позволяет, а мужики - хуже бесплатных:-).
С матрасом тоже нет, но вообще я та-акая затейница...
Если этот принцип не соблюдается в отношении кого-то, то это не значит, что педофил должен уйти от ответственности.
"Только мне не совсем понятно, почему вы применяете это именно к оппозиционерам и "сочувствующим"". Мне абсолютно всё равно кто в оппозиции, а кто у власти. Факт есть, его надо расследовать, вот и всё, а насколько Адагамов "влиятелен" в интернете не я сказала!!!
"Рубить правду-матку, так уж без оглядки на звания и регалии, и, уж тем более, на политические взгляды. "
Если знаете факты, только достоверные факты, которые вы можете обосновать, то "рубите", я бы тоже "рубила", но к сожалению у меня достоверных фактов нет ни на кого!!! Ни на оппозицию, ни на прочих!!!
"У кого эта отмазка удобна, а, главное, не могли бы вы привести пример работы такой отмазки у нас в стране "
Касьянов- "Миша - 2%"
Немцов, который воровал так же немало!!! Поднимите независимую прессу тех лет, много нового узнаете о них!!! Но, ведь на свободе же!!!
![Anonym](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
"Факт есть, его надо расследовать, вот и всё". Есть не факт, а предположение. Насколько оно подтверждено фактами - мы не знаем. Версии разные, ни одна не доказана.
Что значит, "Касьянов- "Миша - 2%"?
"Немцов, который воровал так же немало!!! Поднимите независимую прессу тех лет, много нового узнаете о них!!! Но, ведь на свободе же!!!" По поводу доказательности - давайте факты. Независимость прессы, да еще "тех лет" звучит красиво :) Не наказали его когда? Тогда, когда он был на коне? Или сейчас, когда в оппозиции? Уточните, пожалуйста!
А я знаю, могу пофамильно назвать неких генералов, что развлекаются за границей. С девочками. И мальчиками. Но доказать не смогу. Потому и за факты не выдаю.
Женщина официально на камеру сказала всё что знает! Это приравнивается к заявлению о совершении преступления.
Миша 2% http://flb.ru/info/36485.html
Мне абсолютно всё равно когда его не наказали, тогда или сейчас! Преступлдение совершил? Должен сидеть. Не сидит! Не задумывались, почему?
Впрочем, переубеждать кого-либо не собираюсь!!!
"Вот мне чисто интересно: для оппо-лидеров не обсирать друг друга вообще не вариант?" Аркадий Кайданов сегодня на ФБ.
![Anonym](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сначала надо провести следственные мероприятия, доказать преступление, а у нас команда "фас" и ату его. Прав-виноват - никого не колебет.
Да причем здесь отмазка? Про борьбу с режимом говорят потому что власть всяческими способами старается опорочить имидж протестного электората. В том числе и вбрасыванием компромата на наиболее активных деятелей оппозиции.
Если Адагамов действительно это делал - он должен сидеть в тюрьме. но то, что он это делал должно быть доказано. А до этого распространение недоказанных сведений я буду считать клеветой.
А мне еще кажется, что они (власть) специально в оппозицию неадекват вливают. Чтобы потом на весь мир показать - вот видите КТО в оппозиции.
И блин, ни одной новости из того же ЖЖ Навального по центральным каналам не звучит(((
Так внедряли то людей с безупречной репутацией. А тут надо внедрить одиозную и комичную фигуру. Как это сделать?
Весь интернет смакует, однако:
On Jun 24, 2012, at 8:53 PM, Татьяна wrote:
Хуже этого преступления нет- даже уголовники таких не щадят.
У меня только вопрос— нет, не о том, как ты мог совершить преступление с девочкой, бессмысленный вопрос, — но почему ты не ушел? Не стал жить как хотел? Не развелся сразу еще тогда? Не уехал? не бежал без оглядки?
Было куча вариантов, которые хоть как-то подходят к названию человек — не спрятался? не сидел тихо?
Ты ничего не боялся.
Все непостижимо. Я даже пытаюсь понять твою психологию уже не как человека — как преступника. Но даже это не получается.
On Jun 24, 2012, at 7:03 PM, Drugoi wrote:
Таня, я двадцать лет прожил ради вас. Хотя бы, ради этого и ради…., остановись, не делай хуже ВСЕМ.
On Jun 25, 2012, at 11:56 PM, Drugoi wrote:
Прошу вас, не губите меня, я стою на коленях и молю о пощаде. У вас есть дом, семья, Ноэль, Атле. У меня ничего нет, я всё потерял.
Таня, прошу тебя, не добивай, ты сильная, ты можешь сжалиться, я знаю.
Я ненавижу себя и виноват … Прошу об одном — пускай это всё останется внутри нашей бывшей семьи. Умоляю вас, умоляю.
Не знаю как дальше жить и что теперь делать. Но дай мне шанс, прошу, родная, любимая. Ради всего того, что было между нами все эти годы.
Я в полном отчаянии. Пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТА
On Jun 26, 2012, at 1:52 AM, Drugoi wrote:
я вот такой
таня
я хочу умеерть
Переписка Растлема Агдамова, можно насладиться: http://politrash.ru/
Не, там ерунда какая-то, а не переписка :) Такие вещи на раз-два-три делаются кем угодно.
Вообще дело сложное, не нам судить. А любую информацию придется сто раз перепроверять.
Почему все остальные переписки представлены скриншотами, а эта просто текстом? Копипасту можно отредактировать как угодно.
Tоmcat C.B. написал(а): >> Лови еще ссылку по теме http://lebed.com/2013/art6137.htm
ага, я ссылку на этот пост давала еще несколько дней назад, причем именно Джазу и причем с особым акцентом на тех. разбор этой "переписки" на http://glas-predkov.livejournal.com/16207.html, но Джаз, надеюсь, ответов на свои посты просто не читает, в противном случае, я даже затрудняюсь дать объяснение подобной его избирательности в цитировании:):):)
На эту ссылку уже ответили: http://torquemada.bloground.ru/?p=14598
Я почему то не верю БЖ. Денег дали возможно, вот и плетет херню. Если же это правда и она знала, тогда ее тоже судить, за соучастие. Но думаю что это все ложь, просто нужно "выключить" этого блоггера(((
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Только только по 1 каналу посмотрела.
Прямо такой сюжет забабахали... Я фигею!
Это могли быть ваши дети! Как будто вина уже доказана!
И как будто закона о клевете нет....
Если даже секс был. Где ты была 15 лет!!!!! Молчала? Давала возможность БМ и дальше детей насиловать?
Зато опровержение, если и будет, то малюсенькими буквочками в три часа ночи.
Кстати, бывшим он стал вроде как только в 2011, то есть она 10 лет с этим "чудовищем" жила.
Жена сказала, что 15 лет назад, когда той было 12 лет все началось. И до 16 ее трахал. А потом отстал. Типа постарела...
Предполагаю, что девушка сама рассказала, когда узнала о разводе. Но по ее данным получается, что девушка работает с врачами (норвежскими, не нашими) над проблемой лет 9 и все никак не излечится. Бред какой-то! Кто-то врет (с)
Если бы девочка пискнула врачам (которые якобы работают с проблемой) об этой самой проблеме, немедленно поднялся бы визг до небес и подозреваемому мало не показалось бы. Вывернули бы наизнанку и рентгеном просветили для верности. Поскольку никакого крупного дела в Норвегии на Агадамова не было, эта часть рассказа ТОЧНО вранье.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Адагамов уже ведет себя странно. Если это ложь, то он должен подать в суд на всех и сам требовать полного и всестороннего расследования. Сам требовать проверки на полиграфе. Почему он вяло жует сопли? Вяло угрожает Потупчик? Не дает комментариев. Не потому ли, что педофил в самом деле? Да это наоборот шанс блестящий нанести удар по власти. Если ты не педофил-ты просто это доказываешь в суде. А вот если ты педофил...Вот тут дело швах. Вот это удар по белоленточникам почти смертельный. Называется КС...Ёбнутые матерщинницы и педофилы...
Пепе, закон как дышло. Был бы человек, а дело под него найдется.) Я даже не про этого Агадамова, о котором ничего не знаю. Просто- это факт.
А какой это может быть козырь? Какой козырь нельзя побить? Правду...Только правду. Нельзя побить-если он действительно педофил и есть доказательства...
Какой козырь нельзя побить? Правду...Только правду.
У них своя правда. Кривда называется)
Чем заканчивали милиционеры, которые пытались жаловатся на своих? Врачи которые не хотели марать руки? Чиновники, отказывающиеся "пилить"?
Пепе,скажи,пожалуйста,как в суде ты докажешь,что не педофил.
И,о чудо!Ты тоже болеешь за "Крылышки"?Что такое КС?
![Хох](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я болею за Динамо Киев. КС-координационный совет. Ну допустим пройти проверку на полиграфе...И подать в суд на жену, а не на Потупчик, которая в общем не при делах...
А мысль о том, что он до последнего надеялся образумить жену? Что он НЕ педофил, но судиться с бывшей ему претит, в конце концов, он действительно с ней 20 лет прожил.
Каждое подобное дело-оно как гвоздь в крышку гроба. Тем более такое дело. Можно относиться снисходительно к то ли краже, то лми не краже шапок...Но тут педофилия...
Я так понимаю у него некоторое псих. расстройство. И не факт что полиграф покажет правду.
Кстати совсем не отрицаю вероятности что он виновен. НО! Давайте сперва расследование, потом шоу по ТВ.
Вот именно! А то сначала утроят травлю, а потом на полиграф. Да любой вопрос на эту тему будет сам по себе уже реакцию давать, виновен ли или не виновен.
Никогда не играл...Да ничего общего между полиграфом и автоматом. Там фигова туча показателей фиксируется...
А что, они пойдут против интересов России?) Каждого можно убедить...
Вы в нарды играете? могу дать ссылку на игрушку из торрента. Если обыграете несколько матчей подряд, поверю что и полиграф нельзя подстроить.
Нет...Только в шахматы и шашки...А я говорю о группе с независимыми наблюдателями. Запад явно симпатизирует оппозиции и может поучаствовать в качестве третейского судьи.
Я думаю, что и правительство. Откуда законы Магницкого? Откуда эскапады Швейцарии по этому поводу? ЕС намекает, что могут аналогичные законы ввести. Это от любви большой все?
Вот вам и пожалуйста. Он категорически не хочет полиграфа...
http://politrash.ru/
Да он бы сам мог сказать-я согласен и хочу пройти полиграф на таких-то таких-то условиях. Он сделал так? Нет...Му-му, бу-бу...Ниче внятного не говорит. Ввязался в драку-так будь готов драться.
Может у него денег нет на специалиста из адвокатского бюро Г.Падвы.И Мегафон вон тоже почему-то вдруг рекламку-то с него скинул.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Просто смех...На это я б думаю точно нашли бы...США совершенно открыто и не таясь тратили тут деньги на становление гражданского общества...Потом-он мог бы шапку по кругу пустить. Но было б видно-человек возмущен ложным обвинением...
Ну а че там может быть? То, что спецслужбы скорее всего собирают компромат на всех деятелей оппозиции...Ну да...Собирают, а что в этом такого собственно?
Да ничего такого собственно.Это тоже общеизвестный факт.И наличие этих ДВУХ общеизвестных фактов всегда будет оставлять повод для сомнений.Ничего личного.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А зачем? Он не обязан доказывать, что не педофил. Это оппоненты должны доказать, что он - педофил.
Человек, который оправдывается, всегда выглядит виноватым.
У него расстройство? Т.е. в КС заседают психи...Уже нормально. Ну хорошо. А если этого "давайте" не случится-что он делать должен? Бороться за свое доброе имя-это уже не только его личное...
Спорим, если кому то будет надо.. реально надо..
Завтра вы проснетесь в объятьях юного мальчика. На вашем компе будет куча детского порно, в шкафу фоток, а ваши соседи подтвердят что да, приводил детей, но говорил что племянники.
И вы никому ничего никогда не докажете.
С чего собственно такие выводы? Что все педофилы-это кому-то стало нажо? Нет...Не все точно по крайней мере. Есть и реальные извращенцы. В мире довольно всего реального не вполне хорошего. Не обязательно чего-то придумывать.
Правильно. Педофилов полно. И если существует целая индурстрия детского секса. От проституции до фильмов.. то значит ктото это прекрывает! РАвно как и наркоторговлю.
Ну кто-то прикрывает. И что из этого следует? Педофилы есть и на Западе, как и наркотики. Но как это к Адагамову?
Если Агадамов педофил, то значит должны быть еще связи? Так? Ну не мог же человек за свои (сколько там ему) трахать всего одну девушку (и то извините не ребенка а подростка.)
Он не бандит, не чиновник. Почему ничего не всплыло за столько лет????
12 лет-явно раньше возраста согласия. Т.о. если это так, то он преступник. Ну положим дела с педофилией часто в такой скрытой форме...И часто они всплывают спустя годы. А вон буквально там на днях дочка Клауса Киески сказала, что он педофил...А он уж умер давным давно. Так что может и правда, а может и нет...
Я с ним немного общалась в "Доступной Москве" и когда он свой ДР устроил у доктора Лизы. Это было 3 и 1 год назад.
Он немного заикается. И такое ощущение, что у него глаза работают быстрее, чем мозг и речь. Очень внимательный, умеет слушать. Но впечатление во время прогулки было именно что "человек-фотоаппарат".
Проблема в том, что было не только интервью. Информацию сливают поэтапно. Сначала интервью, но потом уже письма. Будет цинично, если в конце концов на ютьюб выложат прямую запись самого процесса.
Не придется ли тогда судить за соучастие того кто знал о преступлении и имел доказательства, но молчал?
Какие письма?
Недоразумения, которые можно любому знатоку хтмл и ксс организовать?
Они в частности еще и потому недоразумения, что там что угодно можно подставить, любое правонарушение.
Либо полная инфа с серверов, либо принтскрины.
Согласен с Джазом...Похоже Адагамова мочат. Но есть чем мочить. Выжимают из ситуации по максимуму. Не красиво? Возможно...Но и что? На него вываливают порцию грязи. Дают пооправдываться, дают впрячься соратникам, а потом раз0новая порция. И он замазан, и соратники его отмазывающие...Покрывают педофила...Ну по крайней мере надо быть идиотами, чтоб найти психически ненормальную с бредовым расстройством и тиражировать ее речуги...
Т.е. цель именно дать впрячься за него соратникам. Подсадить на нервяк...Можно сразу замочить, соратники от него открестятся. Это удар сильный, но не смертельный. А вот дать оппозиционерам высказаться в защиту, затем добить, а затем сказать-вы видете кого они покрывают!!! Вот это и тежнично и грамотно и очень мощный удар по всем белоленточным...
Кмк, педофилию, точнее, свою непричастность к ней доказывать как раз очень трудно. Проверка на полиграфе вещь не объективная и доказательством служить не может, о чем говорят сами специалисты-полиграфологи.
Он бы тестов мог пройти несколько, в т.ч. и не у нас в стране. Вкупе с показаниями жены и той норвежки 12-ти летней-уже чего-то. Жена, которая по-вашему городит откровенную чушь ведет себя более уверенно, чем он. Хотя ходит под статьей о клевете. Причем разбираться в этом будет норвежский суд. А норвежский-это не басманный...
Зачем ему проходить? Чтобы что?
Я как-то так попалась на тролля-журналиста или журналиста-тролля. Он кидал предъявы, а я рылась-искала инфу-отбивалась. А потом мне сказали мерси за проделанную за него работу.
Он все правильно делает, что молчит. Пусть работают сами, если что-то есть.
Чтобы не оставалось сомнений, что он педофил, а КС покрывает педофилов. Делает он совершенно не правильно.
Дело Макарова хорошо помним? http://delo-makarova.livejournal.com/5818.html
Так я и не об Адагамове, и не о ясности с Макаровым.
Я о полиграфе и интерпретации.
Поэтому еще раз пишу, Адагамов прав, что не дергается и не несется доказывать, что он не верблюд. Себе дороже может стать.
Какая разница, в какой стране? Ни в одной стране нет методик позволяющих со 100% результатом выявить, лжет ли тестируемый или нет. Показания жены только со слов, показаний норвежки или кто она там нет вообще. Если жена хочет оградить пострадавшую, чтобы не полоскали ее имя и т.п. и наказать преступника, почему она пошла к журналистам давать публичное интервью, а не в полицию с заявлением? Как-то странно это всё.
Еще более странно если все это вообще плод больной фантазии. Показания норвежки были бы взяты, если бы он сам обратился в полицию и суд и рассмотрели бы дело о клевете.
Были не политики, а теперь политики. Какая цель у КС? Достижение преобразований в РФ политическим путем...
Возможно.
В любом случае, жена заговорила очень "вовремя", а сам Адагамов ведет себя спокойно и корректно.
Вовремя. Но это и понятно. И не сомневаюсь, что ФСБ собирает компру и копает. И не сомневаюсь, что и тут по-видимому не обошлось без них. Но разве это важно? По моему единственное, что важно-правда это или нет?
Конечно, правда важна. Хотя сложно рассчитывать на объективность следствия, вы согласны?
Жену я бы привлекла к ответственности за сокрытие информации, уж не знаю, есть ли соответствующая статья (не сильна я в этом).
Ну и в свете этого не понятно-почему бы не провериться на полиграфе? Адвокаты ему обещали все устроить. причем не у нас. И светить бы результаты он мог бы только в том случае, если они в его интересах. Он шарахается от полиграфа как черт от ладана...
кмк, он пока боится всего. хотя, если он не преступник, то малость успокоится и проверится. я работала с полиграфом - показания там однозначны, а вот люди их интерпретирующие могут быть как раз неоднозначны.....
Если не преступник-можно и провериться. тем более есть варианты не иметь дела с нашими полиграфистами. А если преступник-лучше конечно не проверяться...
Прибор - нет, не дает. У нас не бывает смазанных психо-физиологических реакций (если к ним основательно не готовиться типа кнопки в ботинке и знать когда на нее нажимать побольнее). А вот трактовка/лист вопросов зависит от степени обученности и ээээ заинтересованности ведущего тест.
В журнале у Другого написано, что у него сын от первого брака и дочь - от второго. У дочери муж Аттле и дочь Ноэль.
Где еще дети?
На момень его возвращения в Россию, дочь была уже с мужем и в ожидании ребенка. Какое вранье уже с той стадии начинается.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А доказательства то есть какие? Или это просто откровения БЖ?помница когда Шендеровича решили слить - просто выложили видео с ним и не рассуждали голосов но кто кого и когда.. И скуратова также поимели..
конечно лучше..я не поклоница блогера но не вижу реальных доказательств .. очень похоже на заказ, особенно посмотрев интервью бывшей жены, дама крайне неубедительна
Да то.. что про одних орут( хотя не доказано),а про других молчат, хотя знают.Есть разница?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Про кого например знают, но не орут? Политика-дело грязное. Но никто Адагамова в нее и не тянул. Сам пошел в КС, сам противопоставлял себя жуликам и ворам.
Я бы написала, но честно сказать- боюсь.(Кстати, та же Горячева, ещё год назад кричала о педофильском лобби в Госдуме.И не только она.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну якобы оно есть. Но не ловили никого. Я во всяком случае не слышал. Но если оно и есть-значит наблюдаем битву педофилов привластных с педофилами безвластными. Да пропади они пропадом что одни, что другие.
Норвежская полиция не будет возбуждать дело против Адагамова
Полиция королевства Норвегия заявила, что оснований для возбуждения дела по заявлениям Дельсаль нет. Об этом сообщает портал Lenta.ru.
Бывшая жена популярного блоггера Рустема Адагамова Татьяна Дельсаль обвинила Адагамова в совращении малолетней, не раскрыв больше почти никакой информации.
http://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/norvezhskaya-politsiya-ne.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Он не ответил...В таком случае он мудак. И пошел он на йух. Он может и не педофил, но мудаком быть-тоже мало хорошего.
Потому, что ему люди поверили. Проголосовали. И теперь им ярлык-педофилолюбы. А ему пох на этих людей...Потому и мудак.
кому доказывать? тот кто хочет видет гамно - его и увидит, тот кто умеет отделять зерна от плевел глядя на эти пОтуги -и так все понимает, кому доказывать то?
Есть факты. И факты-вещь упрямая. Че тут можно понимать? Я понимаю, что он безропотно глотает серьезнейшие обвинения. Кто он? Педофил? Мудак? Терпило? Все объяснения очень неприятны. Неприятны для него. И че вот такой человек может говорить о гражданском обществе? Вещать об активной жизненной позиции? Это смешно...
Есть факт, что полиция Норвегии послала те серьезнейшие обвинения в песту и жопу. Это означает, что никаких фактов против адагамова не существует.
Есть и факт, что Адагамов не подал на жену в суд и не хочет проверяться на полиграфе. Значит рыльце-то в пушку...
Все доказуемо, когда есть желание...Желание доказать обратное-тоже своего рода доказательство. А он не хочет...
Нифига. Если меня назовут верблюдом - зачем мне доказывать, что я не верблюд? Я и так прекрасно знаю, что я им не являюсь.
Если кто-то решит думать, что адагамов - педофил, а , скажем, я - педофилолюб, никакой процесс не запретит им это делать.
Почему? Я думаю, что он педофил и объяснил почему...Потому, что он скорее хочет "замять" историю...Вот поэтому...
Это вполне естественно. Потому что чем шире огласку получит дело - тем больше удар по его репутации. Потому что "кто украл, у кого украли - неважно". Доказать, что он НЕ педофил можно только в том случае, если он бы все эти годы жил под прицелом видеокамер с хронометражом. Можно доказать только то, что нет доказательств того, что он - педофил. Но это не запретит никому думать, что "нет дыма без огня".
Совершенно не так. Желание быть открытым перед гражданами, объяснять свою позицию-это то, чего не хватает власти, но этого нет и у оппозиции. Дело и так получит огласку и чем больше он молчит-тем больше будут думать, что молчание-знак согласия...
Он вполне открыт. Комментарии его адвоката вывешены у него в ЖЖ, кому надо-проятет. Или вы под открытостью подразумеваете ор на всю страну " я не педофи-и-ил!"
Кому серьезно перешел дорогу Адагамов? Сторонников у КС всего 80 тыс. Это смех. И не понятно-почему он и правда педофилом не может быть?
Ей не грозит иск за клевету, так как Адагамов преследовать ее не будет. По соображениям гуманности (она больной человек).
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если она больной человек, то ей не грозит тюремное заключение. Пионтковский говорил, что вот мол щас мы представляем интересы 80 т.р., а на самом деле больше, и число это будет рости. Так вот о себе я могу сказать, что никогда такой м-к и возможный педофил не будет представлять мои интересы. Если он не подаст в суд на жену и не защитит свое доброе имя в судебном порядке-то он предатель и всех белоленточников и вообще чмо. Это мое такое мнение. Раз назвался груздем, раз люди тебе поверили-никакой гуманности быть не может. Да и потом в Норвегии и сидят в комфорте...
Кудааа??? в суд???????
Пепе, я вам пример приводила.. Вы
проснулись в объятьях ребенка... Вы пойдете в суд? будете орать о своей невиновности в инете?
С чего бы я вдруг проснулся в объятиях ребенка? По-вашему педофилия вообще миф и такого нет, а есть только происки спецслужб...
Теперь самое время "убрать" Дельсаль. Тогда А-ва на всю жизнь накроет звание педофила и убийцы ;) Какую красивую историйку сварганить-то можно.
![;)](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Какой смысл ей платить, если она не представит доказательств? Откуда уверенность, что Адагамов не устроит встречный иск?
вы думаете если адагамов устроит встречный иск - это будет освещаться в таком же масштабе на центральных каналах и нтв выпустит часовой фильм - как его оболгала жана?
Это как минимум будет...Зачем вообще тогда было все это заиевать? Выбираться в КС. А шило в мешке утаить трудно и кому надо, тот узнает...
Кто надо и так понимает что происходит, мне по барабану другой, но дама крайне неубедительна, жду более внятных разоблачений и подтверждений, а закончится все тем что "жертва" не захочет огласки, а мадам разведет руками и скажет - это ее право, ведь такая психическая травма до сих пор
Происходит то, что разнообразная сволочь оседлала протест. Педофил-Адагамов, гнусная хабалка-Романова. Так часто и бывает. Шаха в Иране тоже гнали все кому не лень. А власти добились фундаменталисты...
Задача в данном случае - опорочить оппозицию и её конкретных представителей. Тут любые способы годятся, в том числе нечестные, лишь бы сработало. Заказчики известны. Жаль, что вы этого не понимаете.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если годятся не честные- честные годятся тем более. Можно наверное сделать фальшивый ФБ той же романовой. Но ей вполне "хватает" ума в своем реальном ФБ материть милицию и граждан...
А не вы ли, рере, пели еще несколько дней назад, что любые оппозиционные выплески должны быть в таком надежном месте и под таким мощным замком, чтобы ничего не просочилось в высокие умы россиян? ;) Или вам, рере, нужно лично доставлять информацию по интересующим вас вопросам?
![;)](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я правильно понимаю что бывшая жена собирается обнародовать какие то неопровержимые доказательства вины бывшего мужа и когда ждать сенсации?
пишут только в одном интернете об этом, который заканчивается на ru, в других интернетах необьятной не нашла..плак плак
Угу, полгода как собирается. И сколько-то там лет знала, ага. Муж ее вытаскивал, когда она раком прихворнула, а она лежала под капельницами с химией и все думу думала, как же ему, педофилу, отомстить.
А вот как развелся, так сразу и проснулась. Реализацию затеяла.
Интересно, что на это сказал бы Станиславский?
Какая ужастная женщина, имя на руках доказательства, что он насиловал девочку 2 года не подает на него в суд. Ужас, какой-то. У самой-же вроде дочка...
http://drugoi.livejournal.com/3804421.html
Антон Жаров - адвокат Другого.
Дело ясное, что дело темное :) Обе стороны странно себя ведут, на мой взгляд. Бывшая жена записывает видео для интернет аудитории вместо того, чтобы писать заявления в полицию, но "не следит за тем, чем Адагамов занимается". Жертва "удивлена, что он признался", но в чем признался не уточняется.
Адагамов мог бы все-таки прокомментировать обвинения и переписку. Написал бы, что не знает о чем вообще речь и переписка не его, дальше уже можно не комментировать. Но, судя по его реакции, переписка его, он знает о чем речь, но не хочет, чтобы эту историю раскручивали дальше.
Вообщем - поживем увидим, продолжение явно следует.
Для решения простых проблем, дающих положительные результаты в краткосрочной перспективе и когда "все переменные" известны, подходят простые решения. Для решения проблем сложных, в условиях "многоходовки", действия будут осторожными и результаты не дадут публичного положительного эффекта сразу. Посему почему Адагамов не несется с распахнутой грудью на и тп. полиграф, понятна.
Как говорил "великий" Геббельс:"чем ложь чудовищнее, тем в неё охотнее верят". Посмотрите, пепе же побежал вприпрыжку по освещенному потупчиками пути.
Если бы он был не виновен. Он бы сказал примерно следующее.
- На жену я подаю в суд за клевету. А вообще-вот он я. Проводите очные ставки, снимайте показания, экспертизы и любые следственные действия. Валяйте-доказывайте, что я педофил. В противнлм случае будут дела о клевете.
Что сделал он? Он залег на дно, сказал что дело он не комментирует, на жену в суд подавать не будет, а подаст почему-то на Потупчик. Такое поведение мне представляется более чем странным для политика и для невиновного человека...
Это вы бы так сказали, если бы вас обвинили в педофилии и вы были бы невиновны. Но люди разные. Я бы сказала - идите все нахуй, вам нужно - вы и доказывайте, что я - педофил. А я не буду тратить своё драгоценное время, у меня и так дел дохуища.
По поводу жены и потупчик - адвокат вполне понятно объяснил, что в словах жены не содержится никакой конкретики в принципе. Сплошные намёки. Напрямую можно понять, что некое несовершеннолетнее лицо женского пола каким-то образом пострадало от действий Адагамова. Каким образом - может он на неё посмотрел неправильно или новую модель айфона не купил, что по мнению Дельсаль нанесло ему серьезную психологическую травму - совершенно непонятно. Ее привлечь в принципе не за что.
А вот Потупчик, которая его назвала семейным педофилом - есть за что.
Я понимаю основная задача КС-выйти на более широкий уровень. Представлять интересы не 80 тысяч, а 800, а потом 8 млн, а потом 80 млн. Что может быть для Адагамова, как для члена КС важнее? И в свете этого крайне важно бороться за свое имя. Разве нет? Вот вы верите без проверки на полиграфе, что он не педофил...А я не верю...
Слишком хорошо думаешь о КС. У них, оказывается, до сих пор нет программы действий :) Есть только рабочая группа по определению целей и задач Совета. Такими темпами они к 2050 году точно Путина свергнут. Если он доживет, конечно :)
А их много не будет. Если он убедительно докажет, что не педофил-думаю это отобьет желание у оппонентов...
А как он должен это доказать? представить посекундный хронометраж своей жизни за последние 51-18=37 лет с видеофиксацией?
Вот, допустим, я вам говорю, что вы - педофил. Докажите мне, что это не так.
По вашей логике, пу и едро - бандиты из бандитов, уроды из уродов. Ведь ни разу на клевету в суд не подали ;) А МНЕ это так нужно :-D
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
"..Идиот! Ты надеялся подвергнуться репрессиям за свободолюбивые статейки? Хрен тебе! Что ты будешь делать, если подвергнешься репрессиям за хорошо срежиссированное в видеомонтажных ФСБ изнасилование малолетних? Каково тебе будет, когда ни друзья, ни родные дети, ни даже родная мать не поверит, что доказательства твоей виновности, приведенные в желтых газетах и телевизионной программе «Чистосердечное признание», — фуфло с первого до последнего слова?
Идея записать меня в битцевские маньяки была такой подлой, что я даже на секунду поверил, будто вокруг меня действительно происходит спецоперация..."
http://www.facebook.com/antimil.net/posts/10200252211970114
вас нет в FB? тогда вот: "Разумные обвинения легко опровергнуть. Абсурдные неопровержимы" http://www.besttoday.ru/subjects/1434.html#52241
а почему бы вам им не быть? Вы всегда так живо откликаетесь на подобные перверции и любите смаковать генитальную тему,что у меня складывается определенное мнение о ваших латентных наклонностях.
Где я смаковал генитальную тему? Это во-первых, а во-вторых Агадамова в этом обвинил близкий человек. А меня-нет...
Сестра...Родители. Про меня такого не говорил даже любой человек, который меня знает достаточно хорошо. А про него говорила бывшая жена...
Ну вот смотри.. Приходят к твоим родителям или сестре...
и грят... Ваш пепе изменник родины, вражеский шпион. Либо вы портите ему репутацию, либо ему будет ооочень больно (пытки, станет инвалидом, пропадет в неизвестном направлении (куда нить в район северного Кавказа) и тд и тп)
И понятно что эти люди не шутят (фото и видео прилагаются..)
Как быстро весь мир узнает что вы педофил (зоофил, некрофил)?
Ладно. Про ФСБ не могу, про певцов расскажу)
До окончания школы жила я на Крайнем Севере. К нам почти каждую неделю звезды приезжали. концерты давать. Среди них и популярные молодежные группы и солисты.
В соседнем доме жила знакомая девченка, я иногда общалась с ее компанией. Когда им было лет по 13, они начали ходить в гостиницу к этим звездам. Как вы сами понимаете, не в шашки играть.
Вопрос. Должны ли наши поппевцы сидеть?
Должны. Если им было известно про 13 лет. А как же? Конечно должны...13-ти летние девочки вообще могут и нагнать, но если был секс и было известно про 13 лет, то должны...
Так всем было в кайф. И певцам, и этим девченкам... Они счастливы были, то среди толпы их в номера пригласили.
А почему они не сидят? Про них не трубят СМИ?
И как вы думаете в объятьях каких женщин (мужчин) кайфуют депутаты и чиновники?
Ну а почему он тогда не на свободе? почему тогда ютуб не пестрит видеозаписями ебли Адагамова с подростками?
ФСБ в таком случае ведь и на живца поймать может.
Я Александра Исаевича не зря цитировал. Ничему не учит наших блогеров история, ничему. Такое ощущение, что думают, будто если еще пару текстов в интернет накатать, петицию в Белый Дом организовать, и режим точно падет. Откуда такая наивность?!
Он и так есть, этот вакуум. Постить в бложики фотки - это еще не информация. Типа, народ должен знать правду. Ну, и в результате есть у вас 80 тысяч знающих правду.
Дальше-то что? Собирать жалкие митинги за отмену выборов, прошедших больше года назад? Никто ничего не отменит. Если не отменили после тех не жалких митингов, то сейчас точно только посмеются.
Такое ощущение, что власть над ними просто смеется. Вся эта эпопея с усыновлением лично мне кажется прекрасно срежиссированной Кремлем провокацией. Протест специально поддерживают, чтобы общество стратифицировалось, и в результате протестный слой можно будет изолировать.
Че ж Агадамов ничего не делает чтоб изменить ситуацию? Вместо того, чтоб комментировать случившееся он в тину уполз...
Что бы делал бы я-будь я Адагамовым и педофилом? Совершенно верно. То, что он и делает. Залег бы на дно, угрожал бы всем, кроме главного действующего лица (жены), а с женой бы лихорадочно пытался бы договориться. Покажите мне хоть один выпад Адагамова против жены? Хоть один жесткий коммент? Он должен быть как минимум зол. Должен по идее сказать что-то вроде "да она шизанутая". Он так не говорит потому, что боится явно жены...Боится слово резкое сказать...
Раз раздавлен-либо педофил, либо политика совсем-совсем не его...Ему тогда срочно надо уходить из КС и на даче выращивать клубнику...
Вот когда проживешь с женщиной в браке 20 лет, имея двух общих детей, разведешься с ней, тогда и подумаешь, подавать ли на нее в суд. Как к этому отнесутся собственные дети, и как это отразится на их жизни.
Ты думаешь с позиции себя любимого, тебе никогда не понять поступков человека с пусть бывшей, но семьей.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну Пионтковский если я не ошибаюсь на собрании КС говорил что-то в том духе, что режим Путина падет, и КС будет временно иметь властные полномочия. Вот она и власть и деньги...
Ну Пионтковский-то так не считал. Он другое говорил. Что мол протест будет расти и шириться и 80 тыс превратятся в миллионы.
У него нет с ней общих детей. Дочь Алина только ее, от предыдущего брака. Зато есть сын от первого брака, ему 27 лет, так что у него и дети возможно имеются. Вот им радостно жить теперь, с клеймом сын/внук педофила. Хотя бы ради них надо было что-то делать, а не блеять, что с женой он 20 лет прожил. И потом, судиться это не значит посадить ее в тюрьму. А оштрафовать и запретить впредь распространять клевету.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дяденька с гнильцой. Читала его ЖЖ. На день пограничника он ставит фото пьяного пограничника, который падает со скамейки и комментирует, мол, вот они - наши защитники, как будто нет нормальных ребят. Зато тут же публикует парад гомосеков и лесби, которые в тот самый день пограничника на красной площади свой демарш устроили, и очень сокрушается, как жестоко с бедными девачками обошлись противные власти! Дешёвка.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Захожу иногда в ЖЖ с целью развлечься от серости будней и поозорничать в комментах.Пару-тройку раз попадала по ссылкам в журнал Другого.Лично у меня было впечатление,что группа людей ведет "троллинг" или как там это у них называется всяческих событий на политическую тему.Оч.сильно удивилась,когда узнала,что Другой - реальный человек.
Вообще,знаете,почитаешь инет,свободную зону,и...(+1)-таки поставлю многоточия.Сегодня видела по телику психолога,который сказал "я очень удивился,когда почитал твиттер..."(+2).Лично я очень удивилась,что за некоторыми аккаунтами стоят настоящие лица.
А вообще,надо бы почаще показывать(видео)лица и их ссылки на аккаунты.Хотя,есть компании,которые этим уже занимаются.Но,честно говоря,ощущения реальности в происходящее это иногда не добавляет.
![взгляд домохозяйки](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Бабла...вот оно что...
То-то я думаю - какого хрена ко мне из штатов кто-то в ящик почтовый залазил.Не иначе - постельное белье моё заказное хотел...с глаголом что-то затрудняюсь.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот и я тоже удивилася.
И думаю теперь - на кой чёрт заводить почтовый ящик,если это не надежное место для хранения корреспонденции,а прям проходной двор какой-то.
![лохушка родом из совка](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тетки, а почему вы не верите то показаниям жены?
Вон в новостях ужас показывают, муж убил и расчленил свою жену, мать троих детей, неделю всем миром ее искали, он типа переживал, а сам по ночам куски в сумки упаковывал. С виду по нему и не скажешь, что маньяк и неадекват.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Какой ещё маньяк, он активный участник протестного движения под белыми ленточками!
...Одного из членов обвиняют в банальном разбое, другого бывшая супруга уличила в растлении несовершеннолетних, а теперь и вовсе дикий случай – один из основателей проекта ОГИ и активист «белоленточного движения» Алексей Кабанов убил и расчленил свою жену, мать собственных троих детей.
Особенно возмутил блогосферу тот факт, что он, убив ее, лицемерно и хладнокровно сделал вид, что ищет ее. Кабанов лично разместил фотографии якобы пропавшей жены в Интернете на своей странице в социальной сети Facebook. На его беду откликнулись сотни людей, друзья, волонтеры...(с)
http://novostimira.com/novosti_mira_39985.html
А причем здесь белоленточное движение? По статистики, в России на 100 млн взрослого населения, ежегодно 10 тысяч женщин гибнут от руки своего мужа или сексуального партнера.
Это означает, что если случайным образом вывести на площадь 100 тысяч взрослых, то в течение года около 10 участниц погибнут от рук своих партнеров, а 10 участников станут убийцами своих партнерш.
Просто неадекватны...Массовый психоз на основе постоянных разговоров о собственной исключительности и креативности...
Это все на самом деле объяснимо. Они постоянно кромсают по ушам друг другу, что они-креативный класс. Как мантры повторяют. Они-быдло, а мы-креативный класс, они-быдло, а мы-креативный класс. Утрачивается связь с реальностью. Появляется иллюзия вседозволенности и что-то вроде мании величия. Виднейший белоленточник убил свою жену, сложил тело в багажник и начал интервью раздавать. До такой степени ему на болотных уши прожужжали про креативность и исключительность, что он по-видимому считал, что у ментов не хватит ума проверить его же машину и его заподозрить. У нас конечно в МУРе не Эркюли Пуарро. Но таких креативщиков как Кабанов я думаю и стажеры муровские будут по 10 штук в день разоблачать...
То-то и оно... Отрабатывают /креативные/ идеи на личном примере, так сказать... Ведь в 17-ом (вернее несколькими годами ранее), под знамёна большевиков тоже вся шваль собиралась. Уголовники, иностранные наймиты и разведчики, идейные креативщики, проворовавшиеся гос.служащие, дезертиры, педофилы, убийцы и т.д. И всё это потом возглавило всю "власть советов"...(( В 90-е братки пробирались во власть, опять же люди с сомнительными гражданствами, воры, убийцы, короче вся та же самая "креативная" обойма. И ни чё, в этой поллитре не меняется за добрую сотню лет!((((
А можно подробнее?
Какой процент лиц, осужденных за эти преступления среди белоленточного движения и какой - в целом по популяции?
И желательно - с источником.
Слушайте, вот как раз сейчас слушаю лекцию о средневековом демонологическом бестиарии. Традиционно дьявол изображался с признаками сразу нескольких диких животных. Почти тысяча лет прошла, а ни технологии, ни целевая аудитория, на которую пропаганда рассчитана, ни её интеллектуальный уровень не изменились:):) Люди, кто еще настаивает на культурной эволюции??? :):)
Приятного аппетита, пепе:):)
Спасибо...Но я так поздно не ем...А у белоленточников абсолютно та же палитра. Даже обвиняют в том же. Например Романова в ролике, где зовет выйти 13-го говорит от педофильском лобби. Делают какие-то коллаже с Путиным за решеткой и поют песни про банду Путина на нары...А когда дело заходит об Адагамове-тогда вспоминают о презумпции невиновности и о том, что виновный может признаваться виновным только по приговору суда. Вы до смерти обижаетесь на путинских бандерлогов и контрацептивов, но когда у Романовой кругом бляди-это нормально...
кстати, о педофильском лобби говорил еще несколько лет назад Астахов. Неужели вы думаете, что он за одно с Романовой?:scared2
Так это небольшая часть того, что белоленточники говорили. Они и не то еше говорили...Когда Путин о воровстве говорит-вы ж не думаете, что он против жуликов и воров...
Педофилия на доказана. с таким же успехом я могу назвать педофилом вас.
В каком месте Кабанов был идеологом белоленточников?
Вы не ругаетесь матом? А я вот ругаюсь. И если кто разозлит - могу даже адресно. И очень многие русские люди так делают.
Политик и грузчик несколько разные вещи...Не доказано и что все члены ЕдРа жулики и воры. Оппозиция активно использует этот мем...Я как понял Кабанов-не рядовой человек с Болотной...
А я не утверждаю, что все они жулики и воры. (Я даже не утверждаю, что в партии КПРФ все по убеждениям - коммунисты.)
ПЖИВ так называется, потому что эта партия ЗАЩИЩАЕТ ИНТЕРЕСЫ казнокрадов и пильщиков, проводит удобные для казнокрадов и пильщиков законы.
Не знаю, чем именно Кабанов не рядовой. Тем, что в бложике писал - ну так 99% болотников это делают.
У нас народ такой, что почти все воры...
Грош у новейших господ
Выше стыда и закона;
Нынче тоскует лишь тот,
Кто не украл миллиона.
Бредит Америкой Русь,
К ней тяготея сердечно...
Шуйско-Ивановский гусь -
Американец?.. Конечно!
Что ни попало - тащат,
"Наш идеал,- говорят,-
Заатлантический брат:
Бог его - тоже ведь доллар!.."
Правда! но разница в том:
Бог его - доллар, добытый трудом,
А не украденный доллар!
А она пусть продолжает ругаться. Если будет обвинена за оскорбление представителя власти- 100% по делу...Отправится "к мужу".
Это можно определить по Вашему же посту, что чуть ниже...(( Если у человека мысли подлые, то деяния его находятся - там же! ИМХО!
Странный у нас народ в России, всегда замечала, что пострадавшая сторона всегда больше должна представить доказательств, да еще потом теткокуры любят припечатать,дескать жертва сама виновата, не в то время, не в том месте оказалась.
Вы же женщины и матери, на еве часто бывают топики о жертвах насилия и оказывается, что очень многие женщины с этим сталкивались будучи несовершеннолетними, только никому из взрослых не говорили, а психологическая травма на всю жизнь осталась, нет в России служб психологической помощи, а в Норвегии есть и верю, что девушка могла рассказать бывшей жене, чтобы избавиться от груза неразрешенной ситуации, чтобы просто все отпустить.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В данном случае налицо стремление выгородить маньяков, которыми пропитано всё белоленточное движение! ИМХО
А как вы хотели? Вы указали перстом на Васю и сказали: он-педофил (насильник, вор, убийца и т.д.). И тут же набегает толпа и забрасывает Васю камнями. Здорово, правда? только вы не подумали, что когда-нибудь таким Васей окажетесь вы сама?
ну вот представьте, что вы мне , допустим, сильно не нравитесь. И я очень хочу испортить ваш имидж. Я прикидываюсь доброжелателем, прихожу к вам в гости и публикую интервью, где сообщаю, что Саид присунул своему 4 ребенку.
А на недоуменный вопрос: " а где же доказательства" - отвечу: " а что: я обязана фото и видео хранить?"
Саид подаст на вас в суд и скорее всего согласится провериться на полиграфе. А может еще и по лицу приложится.
А если я съебусь в Норвегию?
А еще представьте такой казус - согласился Саид пройти проверку на полиграфе. Ну и естественно, в момент вопроса "Саид, трахал ли ты своих детей?" возмутился и разволновался.
А полиграфолог оказался дураком и написал счовсем не то заключение, которое ожидал Саид. Я даже не рассматриваю вариант, когда полиграфологу заплатили, или напугали, чтобы он написал ЧТО НАДО.
Если будет нужно, то достану и в Норвегии... За пиз9ёж всё равно отвечать придётся. Так, какая разница - где?
ЗЫ: не всё на этом Свете - является предметом для "шутки"...((
Именно - если будет нужно.
А если вы подумаете, прикинете затраты на это дело, прикинете, кого из членов вашей семьи и в чем придется урезать ради того, чтобы уесть меня, сучку крашену...
И решите - да не стОит оно того.
ЗЫ. Надеюсь, вы шутите?
патамушта:
1. дама даже в педофилии его не обвинила. Все ограничивалось размытыми : это ужасно, как он мог и пр. Никакой конкретики и фактов, никакой даже географической и временной привязки. При этом разоблачительница за все время ужасов палец о палец не ударила, чтоб привлечь предположительного преступника к ответственности, не обращалась в полицию, а вышла прямиком в СМИ и источником разоблачения стали политические конкуренты.
2. когда "одна баба сказала" начинают крутить по ЦЕНТРАЛЬНЫМ каналам, да еще и в праймтайм, при отсутствии хоть какой - либо конкретики. Почему травлю на физ. лица, которому не то, что обвинения не предъявлены, но ДАЖЕ не СФОРМУЛИРОВАНЫ обвинителем БЖ, отводится такое внимание и тратятся ТАКИЕ бюджетные деньги?
Здесь только слепой ослиных ушей не увидит.
первым его опубликовала потупчик, а затем, оно появилось у блогера NTV, вслед подтянулись телеканалы, включая раша тудей. и пр.
Рен - тв очень любит программы про зеленых человечков и всякую чертовщину - значить аудитория будет благодарная для вброса инфы.
"Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам" (с)