ŸÝÚ☢ХАМ-МАМ №857☢ÚÝŸ

копировать





Ну, типа, всех с еще одним русским народным празднечком! :-7

копировать

Топ не для всех.

При желании вступить в клуб проверяем:

- наличие моска,

- присутствие ЧЮ,

- адекватность восприятия любых тем и готовность их обсуждать,

- вменяемость,

- ну и взятку, разумеецца.

А так же отключаем:

- обиды,

- функцию «анонимно»,

- комплексы.

Если наше плотное общение не сносит крышу ни той, ни другой стороне, и все при этом почти счастливы, то методом внутритоповой коронации новый член торжественно вносицца в статистику.

Наш девиз: лучше быть известным пьяницей, чем анонимным алкоголиком.

копировать

24 марта - Shun (Саша)

5 июня – Витюша (Вика)
22 июля - Кикимка (Света)

3 августа - Lady Di (Наталья)
16 августа - Санта-Клара (Мила)

4 сентября - Людмила (Lyusyа)
5 сентября - ведьмочка (Сабина)

30 октября - Schmutti (Наталья)

31 декабря - Masyapa (Мария)

копировать

5 марта 2001 - Дарья (Masyapa)

5 апреля 2007 - Андрей (Masyapa)
8 апреля 2007 - Мика (Shun)
12 апреля 2007 - Александр (Lady Di)
18 апреля 2007 - Амаль (Ведьмочка)

7 июля 2007 - Алекса (Schmutti)

14 августа 1996 - Даниэль (Santa CLARA)
16 августа 1991 - Алина (Santa CLARA )
20 августа 2005 - Алим (Ведьмочка)

4 октября 1991 – Наташа (Витюша)
12 октября 2007 - Катя (Кикимка)

2 ноября 2004 - Марк (Shun)
15 ноября 2000 - Евгения (Lady Di)
25 ноября 1989 - Леонардо (Santa CLARA)

копировать

Ну вот. :)
Отвечая на Настенин вопрос о пятнице - я пью пиво. :-7 Но уже почему-то спать сильно хочется. Чет как-то тяжело мне далась первая рабочая неделя! :D

копировать

я уж думала все померли..а я ужинаю...

копировать

А я вот, видишь, не умерла. ;) А вовсе даже наоборот: чай с кофектами пью. :-7

копировать

я тоже чай с канфетами пию. сожрала 6 больших шоколадных с орэхами..вкусна

копировать

Уууу, не бережешь ты себя, Настя. :-)

копировать

да точно...жру сладкое , пирохи, все хамно в обчем

копировать

по Наськиным стопам еще не пошла? Мешок мукки заготовила?

копировать

Я зеленый чай лакаю. Хотела детку за шампусиком послать, но он грит, шо русской алкашне потворствовать не собирается. :-( Воттак, рОстила, ночей не спАла, а матери за бутылкой некому сгонять.
Самой идти фпадлу.

копировать

эта старшой чтоле отказывается русской алкашне поттакать?

копировать

Ну младшему пока не продают. :-)))) А средняя еще не явилась. :-)

копировать

Мила, я тебя читаю и ржууууу:-D а шо детка имел в виду-та?:-7

копировать

Как шо, то и имел - он же весь такой физкультурник, не курит, не пиот, жреть куриные хрудке, а мы рашн-быдло спиваемся и скуриваемся потихоньку. :-7 Пьющая мать - горе в семье. :-D

копировать

Мда, действительно горе:-D ну и как? Ты сходила за шампунем или нет?:-7

копировать

Блин, лушеб сходила, а то лежала, все чета ждАла, а потом пришла Алина с двумя огромными пидцаме, я и нажралась как свинотень последняя. (( А так бы выпила и бровью не повела в сторону пидц. Терь жырная стану как Наська с ее перахаме. :-(

копировать

Так насько вроде ж тоЩЩая стала?:-7 а ты, клара, живешь неправильно, надо было выбор в пользу более легких углеводов делать:-7 вот пусть тебя и мучает совесть за это:-D

копировать

Сдается мне, что с ее ежедневными перахаме бонановыме она уже опять жырная. Да, ступила, ну завтра выпью, закушу лакричной конфеткой - такая замечательная диетка. :-7

копировать

Вот и как они такими выродками у таких родиттелей получаются, а? :mda У меня племянник такой. Всю свою 20-летнюю жизнь живет при пьющих родителях, как только говорить научился - произносил тосты на семейных праздниках (типа, "давайте выпьем за...!" :D), в 5 лет тащил оппимшуюся коньяком мать через русско-финскую границу, а теперь, понимаешь, нос воротит от наших застолий, смотрит косо и все такое. :sad3 И Ира говорит, что когда она приносит авоськи из махазина, разбирает все, кроме винища: его принципиально оставляет в пакете нетронутым. Мол, это твое - ты и разбирай. :D

копировать

Не говори, Натали. Я чет думала, шо моего Эуропа испортила, так Алина тоже из этих.. индигов. Пригубит порой божественный напиток и козью морду скривит. Ток продукт переводит. И бойфренд ейный такой же.
Вот только Алина боле толерантна к моим покупкам, а Даниэль - тот двумя пальцами брезгливо вытащит из сумок мои бутылочки и с отвращением мне протянет - чиста твой племяш. :-)

копировать

А я селёдки хочу сил нет:( сожрала б щас с удовольствием кусок селёдки с хлебом:-7

копировать

Ну и, как по-твоему, это к чему? ;) :mda

копировать

Голодная видать была:)

копировать

А я сижу пиу вищще в лондже уже:-7 ща пойду в дьюти фри:) а что там с рабочей неделей, как там ваще наша фирма?:-D

копировать

А ты еще в раю шоля?

копировать

В райском аэропорту:-7

копировать

МладенчиГ тоже там:)?

копировать

Какой младенчег? Они ж младенчегов на мужиков скинули и вдвоем с СЫ отдахать укатили. :-7

копировать

Который тоже отдыхать летел и всю дорогу всех развлекал:)

копировать

Ну, как-как? Процветает. :-7 Но без хозяйки, сама понимаешь: все не так и не то.... ;)

копировать

Спортом надо заниматься, с-пор-том:) я вот с катка пришла:)

копировать

(в непонятках) А что у нас - каток? :mda

копировать

может пиво пенное?

копировать

Вроде как шму не поклоннег пенного. :mda

копировать

Девашки, не надо искать всюду второй смысл:) каток, это то место, где люди катаются на коньГах:)

копировать

И что - ты хочешь сказать, что ты тоже делала ЭТО?! Т.е вот прям каталась? Ножонки по льду передвигала в коньгах?! Ну все. Я в глубоком обмероке. :-о

копировать

Добраго утра! теперь у вас будет исчо женсчина-пирох. Настька меня снабдила рецебтами. вот уже начинаю кексы делать. думаю, может теперь вместе с НАстькой на оптовые рынки за мукой и цукаром подаца? пошла по наклонной, так сказать

копировать

Почему-то я в тебе не сомневалась. ;)

копировать

вот что получилось

копировать

Красивенькие. Я в детстве что-то подобное вытворяла, Зебра называлось или как-то так.
Пора вам с Наськой калинарный поединок устраивать.

копировать

Симпатишно получилось:) но по вашим стопам я всё равно не пойду:)

копировать

Маш, я не у Светки кинишку взяла, а в кинотеатр сходила. :-7 Одна. :-7 Причем сидела одна в целом зале. У меня был индивидуальный показ. ;) Когда заходила в зал, мне тетенька-билетерша даже сказала, что они уже думали, что надо отменять сеанс, т.к. никого нет. Но раз я пришла, тогда запускаем. Вот я и смотрела. Очень хорошо и душевно мне было. :)

копировать

блин, из головы не идет это преступление Ирины Чнрски.И вроде ж мужик не быдла какой этот Кабанов, но как так вот можно. а детей как жеж жаль :(((( в голове не укалдывается. на фб много пишут про Ирину. и тут наверное, обсуждают, пойду поищу

копировать

Оказывается, она была френдом кучи теток, чьи жж я периодически читаю. Я чет даже не удивилась, потому как читанув первые новости и жжечки ее друзей, я мгновенно поняла, что все дело в муже.
Ну и сегодня все подтвердилось.
И, чесссгря, полностью согласна с Настей- Весной (в Проишествиях позырила), нарвалась тетка, все к этому шло. Крошек жалко, слава Богу, что родственников полно и дети не останутся в ДД. И старшего мальчика папа забирает.

копировать

про старшего понятно, там папа благо обеспеченный , заберет в израиль. а тех вроде пока никто не берет. могут и в ДД отдать. блть, как страшно жить. , кстате, часто бывала на этой улице, там ЦИР расположен

копировать

алкоголь зло, они , как я поняла , начали бухать оба

копировать

Да их семейка изначально была очень неоднозначная.

копировать

я еще упустила момент, а где дети были все это время, когда папаша убивали потом расчленял маму? там жеж и няня должна была быть? разве такое можно незаметно сделать?

копировать

На данный момент - тайнв покрытая мраком. Возможно, няня приходящая. Убийство случилось после ночной ссоры, дети спали.

копировать

Мил, я не могу понять как это можно на такое "нарваться". У нас, вроде, не католическая страна, где разводы запрещены.
Но, вообще, я поражаюсь, когда вижу среди своего поколения эту тенденцию "богемная жизнь на деньги родителей + многодетность". Причем живут эти дети в условиях, которые ожидаешь увидеть в семьях алкоголиков и маргиналов, но не в "высоко духовной" семье. Откуда это все понавылезало для меня загадка, потому что эти нынешние родители выросли в совершенно нормальных семьях, где подобного отношения к детям даже близко не было, и теперь эти уже бабушки и дедушки тянут внуков, как могут, и очень переживают, видя в каких условиях они растут.

копировать

Шунь, ты просто сильно оторвалась от рассейских реалий. Нас ебут, а мы крепчаем - девиз, если не каждой второй отечественной женщины, то каждой третьей точно. МПХ - предмет поклонения, вожделения, интриг, страстей и прочей Санта Барбары. Мужиков на всех не хватает. Плохонький, но мой... так и живем, пока не прибьют. :-(

Что до второй части твоего вопроса - чьорт его знает. Возможно, представители нашего поколения, в большинстве своем не имеющие братьев-сестер и сожалеющие об этом (лично я отношусь к этой категории граждан), пытаются наплодить сиблингов, не задумываясь о таких низких материях, как деньги.

копировать

Где эти рассейкие реалии? Я не знаю ни одной семьи где муж реально бьет жену. Я конечно понимаю, что если я что-то не знаю, то не значит что этого нет, но мне кажется что проблема несколько преувеличена.

копировать

и я не знаю таких семей, кстате

копировать

Да а кто ж тебе скажет об этом? Это же стыдно, между прочим. Ну вот мне уже давно ничего не стыдно, поэтому могу честно сказать. Меня бил и первый мой бой-френд (вплоть до ножа у горла), и Толик не гнушался пару раз поднять не только руку, но и ногу. И сейчас я точно знаю, что если я себе позволю перейти какую-то определенную грань, он абсолютно точно кинется на меня с кулаками. Говорю это потому как были уже прицеденты. И душил он меня при маленькой Жене. Не помню точно, что именно я тогда ему сказала, только он очень вышел из себя и схватил меня за горло. А чтобы маленькая Женя не испугалась, я начала смеяться и превратила это все в шутку (типа, папа с мамой такой играются). А грань-то где? Ведь можно банально не рассчитать свои силы. Даже если изначально не имеешь намерения убить, а просто тупо хочешь, чтобы человек замолчал, перестал нести своим языком гадости.
Да ну, девы. Просто вы либо сами очень комфортные для жизни женщины, и не понимаете, как РЕАЛЬНО можно достать мужика до ручки, либо у вас мужья супер непробиваемые. Ну или очень мягкие, и их невозможно вывести из себя. У меня язык очень злой (подозреваю, что у радиожурналистки он тоже вполне себе отточен), и я, как тот Портос, "если дерусь, то дерусь!" Иными словами, считаю, что в борьбе все средства хороши. И когда мы ругаемся, я могу сказать абсолютно все, что угодно. Запретных тем для меня не существует. Так же, как и ударов ниже пояса. Могу даже сказать что-нибудь типа того, что дети вообще не твои и т.п. А дальше уже все зависит от уровня выносливости каждого конкретного индивидуума. ;)
Я уже Толику сегодня сказала, что история прям как про нас. Надеюсь, грю, ты не убьешь меня? Он мне сказал, шо я дуууууура. :-7

копировать

Клара про другое писала - что цепляются за мпх всеми силами и все терпят. а ты не терпишь, ты сама нарываешься. И я вот предполагаю что меня тоже можно довести до такого состояния, что я на кого-то буду с кулаками бросаться после определенного количества ударов ниже пояса. Да и мало найдется людей которых до такого состояния в принципе нельзя довести, особенно если задаться целью. И я понимаю как РЕАЛЬНО довести конкретно моего мужа до ручки, я знаю очень много его слабых мест. Но я это не делаю и не буду делать, потому что предполагаю результат. И он кстати, в свою очередь тоже, зная мои слабые места, старается по ним бить помягче.

копировать

Ну так может об этом и говорила Клара (вслед за Весной), что "баба сама нарвалась"? Т.е. знала РЕАЛЬНЫЕ слабые точки своего мужа и намеренно долбила в них. Ну типа экспериментатор такой. Ну и доэкспериментировалась.
На самом деле многих баб в семьях пистят. Да хоть из известных возьмите. Валерия, Жасмин...

копировать

Клара об этом говорила, ага.
Есть такие бабы, которые мертвого из могилы поднимут и доведут дело до смертоубийства. Сама к этой бесславной когорте баП принадлежу, знаю о чем говорю. На меня бросались с кулаками и пытались придушить те, которые ни до, ни после мухи не обидели.


А Саше я отвечала на конкретно поставленный вопрос - пашыму бабы не бегут от супостатов-убивцев? Что мешает сделать ноги?

копировать

Понятно, мы про разное значит :-) И кстати, мне, как человеку на которого никто, кроме мамы никогда руки не поднимал, тяжело понять - а нафига поднимать мертвых-то? не страшно?

копировать

Это заведомо риторический вопрос. Что тут непонятного? Или сыт голодного не разумеет? :-) Во-первых, тип нервной системы у всех разный, во-вторых, степень омерзительности характера играет немаловажную роль, да масса причин существует. Люсь, мож тебе мамы в детстве хватило, а меня никто пальцем не тронул в нежном возрасте, сталбыть экстрима не хватило, пыталась добирать всеми возможными способами. :-)
Ну а в-третьих, несколько лет назад я сильно изменилась в связи с рядом событий, нахожу в себе силы жить вяло и малоэмоционально.

копировать

Клар, мне вот абсолютно все понятно, каким образом могло произойти убийство (мне второго взгляда на лицо этой ирины не надо было, чтобы понять типаж: рыбак рыбака, как гритца... ) - ситуация банальная: денег нет, постоянно нет, квартира съемная, дети маленькие, дома здоровый толстый муж, который никак не может найти себе нормальную работу, с последней его уволили полгода назад и бла-бла-бла, ну началась ссора совершенно традиционная, в конце концов очень захотелась, чтобы эта дура наконец заткнулась, ну и заткнул - мне непонятно другое: как можно было потом, закрывшись в ванной, в течении суток разделывать этот труп и по кускам в сумках выносить? Убить в состоянии аффекта (ну, достала!) можно, а вот сутки пилить человеческие кости и мясо в состоянии аффекта нельзя. У нормального человека от этого крыша съедет и он побежит сдаваться в псиухушку. А у этого почему-то не съехала. Хотя внешне он производит впечатление совершенно нормального человека. Вот загадка загадок для меня. ЧТО творится сейчас с людьми? :mda Как хорошо сказал вчера Малахов, что сейчас все начнут внимательно присматриваться к тем, кто с ними живет. Потому как уже нет уверенности ни в ком в этой жизни. :(

копировать

Плюс питие, плюс супруг, кидающий всех и вся на огромные бабки. А вот потрошение - это вопрос к психиатрам. Вишь, Виноградов грит, шо он начинающий маньяк, только, слава Богу, был повязан при первой же расчлененке.

копировать

Ну а как распознать-то начинающего маньяка - этот Виноградов не говорит? Как понять, что с виду абсолютно нормальный человек, из абсолютно нормальной семьи, в детстве котят не душил и птичкам головы не отрывал, вдруг - бац! - и уже маньяк? :(

копировать

Как-как, трус просто - пилить ему было менее страшно, чем признаться в убийстве. Видимо, заспиртованный мозг выдал такой вот идеальный выход из ситуации - оставшийся один безутешный отец трех маленьких детей, все знакомые будут сочувствовать и приносить конверты на няню, старые долги простят, хозяева квартиры долго еще не смогут указать на дверь безутешному вдовцу (и вообще - вдруг жена жива, просто память потеряла и в один прекрасный день вернется в семейное гнездо), он тем временем будет спокойно продолжать пельмени лепить и рассуждать о высоких материях.
Мне почему-то эту часть понять легче, чем убийство, особенно, если то что говорят про то, что он отошел, уложил старшего ребенка спать, а потом вернулся додушил и пырнул ножом, правда.

копировать

Саш, ну про заспиртованный мозг я даже говорить не хочу. У меня в таком случае он тоже заспиртованный. Т.к. хорошо видно, что пили эти люди ни чуть не больше моего. И факт, что девушка Ирина могла одна вылакать бутылку коньяка меня ни разу не зашокировал.
Признаться в убийстве, понятно дело, страшно. Но заниматься расчлененкой - это же уже вообще за гранью страха, не? Такое возможно делать только человеку без какого-либо воображения. А он, судя по всему, еще и верующий был. Или есть? :mda Ну не логичнее ли просто побыстренькому избавиться от трупа? Со страху-то? С глаз долой - из сердца вон. Ну положил эти недо-пятьдесят кг в ту же сумку, куда он потом куски укладывал (влезет спокойно), да и вывез побыстрее куда-нибудь за город. Что за варварство-то такое иезуитское - распиливать тело на куски? Причем знающие люди говорят, что это невероятно трудно - разделывать человеческое тело. Нет, тут однозначно что-то с крышняком случилось просто. Похоже решил на себя костюм маньяка до конца примерить. Возможно, около-литературное сознание ему нечто подобное подсказало сделать. :(

копировать

Наташ, по свидетельству няни он пил все эти дни напропалую и не ел ничего - наверняка начал пить еще с Нового года. Я говорю про то, что скорее всего он был пьян, когда принимал решение разделать труп, пьяному, как известно море по колено. Про алкоголизм до убийства - не знаю, но думаю, что выпить бутылку коньяка за один присест в одно горло 50-ти килограммовой женщине таки не очень нормально.
Насчет сложности разделки человеческого тела - я не знаток, вот уж точно, но раз распилил и даже умудрился ванну потом привести в нормальный вид, значит для него это было не сложно. Целиком же вынести труп и выбросить его на достаточном расстоянии от дома при отсутствии машины вообщем-то тяжело. И в сумку он не полезет после наступления трупного окоченения, нет? И найдут его скорее, чем отдельные куски на помойке.
Я не думаю, что дело в маньяческих наклонностях или окололитературном сознании, мне кажется, что банальная трусость все прекрасно объясняет.

копировать

А, ну про это я не знаю ничего. Я об истории сужу только из вчерашней малаховской передачи. Там ничего про няньку и ее показания не было. А про пьянство отец этого убивца сказал, что особо дети не пили (ну, так, чтоб запоем). И лица у них не алкашеские.
А бутылку коньяка и я могла в молодости выпить. И бутылку водки могла. И больше приходилось выпивать (в хлам, правда). Сейчас уже вряд ли смогу - навык потерян. ;)
А зачем ждать трупного окоченения, если убийство совершено в состоянии аффекта и тебе страшно, что его уже вот-вот раскроют? Тут же в мешок и прочь из дома! И почему машины нет? Вроде же сказали, что сумки с кусками тела были обнаружены в багажнике машины? Кстати, зачем он их там хранил-то? Почему не увез никуда?

копировать

Машину он уже потом одолжил вроде как под предлогом, что пока жены нет, ребенка в школу так возить проще (хотя, какая нафик школа - каникулы же были), а сумки не вывез потому что понимал, что за ним уже следят, плюс не думал, что машину с ним свяжут - по документам она же не его. Сначала отпирался, когда у него ключи нашли, и говорил, что не знает ничего про то, что за машина и т.д.
Почему сразу в мешок не засунул - ну куда он ее прочь из дома потащит-то? Придушенную и зарезанную, в домашней одежде? До помойки донесет? А дальше что? Никто труп в помойке не заметит? Может, и мешка у него такого не было под рукой, в который бы труп влез. Видимо, до утра пил и обдумывал план действий, а днем уже решил расчленить и по кускам разнести по разным помойкам, а голову и другие части тела, которые легко опознать, где-то за городом зарыть.

копировать

ну, он на следств. эксперимента так и сказал, что до сих пор не придумал. как бы он избавлялся от трупа. Если бы не затупил с ключами от машины, то может еще пару дней не нашли б

копировать

А мне абсолютно не понятно, претензии правильные же были, не так просто она пилила. Кмк, всё это сидело внутри, ну и выпрыгнуло наружу, ссора был просто повод.

копировать

Наташ, сама она тоже личность весьма и весьма маргинальная. Явно, ей самой ее дети не особо были нужны. Т.е. мать никакущая. Больше тусовочница. Из тех, кто считает, что кто-то просто ОБЯЗАН прийти и устроить их жизнь. Причем не как-нибудь устроить, а именно на высшем уровне! Чтоб самой ни хрена не делать, а как ниже описала Мила со слов некоей Стрекозы, ходить по всяким гламурным местам и с бокалом в руке болтать непринужденно о том, о сем, и между делом как бы невзначай ронять: "А у меня трое детей, дааааа! А вы не знали?" Она инфантилка и приспособленка. Странная какая-то дружба с 14-летней (!) девочкой, с которой она делится перипетиями своей личной жизни! :-о Ну что за ерунда?! Взрослая тетка - с ребенком, который по возрасту ей в дочери годится! :-о
Нет, как уже безвозвратно потерянную молодую жизнь мне ее, безусловно, очень жалко. Деток жалко... Но говорить о том, что ее претензии все были в своей основе верны, я бы не стала. Как жена и мать она тоже ничего, по-моему, особого не делала, чтобы разрешить ситуацию. Хотя, возможно, я слишком ничтожно мало знаю об этом.

копировать

Ну она же работала, а он дома сидел, практически на её шее. Как ей ещё ситуацию разрешить надо было? А вот то, что она с таким мудаком связалась, это для меня загадка, где глаза у людей, не понимаю:mda ещё и квартиру свою продала, чтобы мужу приятное сделать...

копировать

Так в том-то и дело, что с виду он никакой не мудак! И из семьи очень приличной.
Насколько я поняла, работа ее была скорее тоже местом тусовки, нежели работы. Возможно, я не права.

копировать

Он, вроде пельмени на дому лепил и салаты стругал на продажу. Что-то мне не кажется, что на много денег зарабатывала - сама писала, что ее зарплаты на няню не хватает, а самой с детьми ей сидеть слишком тяжко.

копировать

кстати, это 14-летка тоже какая от не очень. она говорила, что ирина звонила ей 3 января утром, типа пошла погулять. а как она могла звонить. если муж ее убил уже в ночь с 2 на 3? в общем, девочка эта явно хотела на тв попасть в качестве ее подруги, но по афкту ничего толком и не сказала, странная такая

копировать

как страшно жить :-)

копировать

Наташ, ты знаешь, я подозреваю, что твое поведение как раз максимально типичное. Так ведет себя большинство женщин, потерявших в пылу ненависти тормоза. Насчет фраз "дети не твои", я считаю, что это откровенная глупость от отчаянья и бессилия, опять же очень типичная.
Тем не менее убивают и бьют, слава богу, не всех не умеющих себя контролировать.
Я не могу себе представить моего мужа, бьющего меня, даже если я в сапогах начну прыгать по его болевым точкам - скорее он себя ударит от злости, но, более вероятно, что просто уйдет если я буду очевидно невменяемая. Если буду задевать каждый день, то достаточно быстро скорее всего отношения совсем закончатся. Я это понимаю, поэтому не могу позволить себе совсем уж отпускать тормоза.
В твоей же ситуации тебя ничего не держит, поэтому на самом деле у вас просто не должно быть совместного проживания с Толиком под одной крышей. Я, к сожалению, слишком хорошо знаю эту ситуацию и ненависть, которую она порождает. Ненависть до состояния, когда действительно можно убить. Но тем не менее считаю, что никакие "удары по болевым точкам" не могут быть оправданием избиения или убийства. Избиение жен это распущенность чистой воды и деградация, которая в итоге к убийству и привела. Некоторые детей убивают примерно по таким же соображениям, видимо - детский крик для их психики "болевая точка", вот они ребенка головой об стену и бьют.

копировать

Да нет, Саш. Тут тебя твоя логика подвела. ;) Все основные конфликты с Толиком мы прошли как раз ДО детей. Ну и когда Женя была маленькая по инерции еще бывали. С Сашкиного рождения почти и не было уже ничего. Тогда у нас еще не было взаимообразной ненависти друг к другу. ;) Ну и потом я всех так доводила. Не знаю даже зачем. В силу, как говорит Клара, видать, особой мерзотности характера. ;) Есть бабы, которые пока люлей, видать, не огребут, спокойно жить не могут. ;) Сейчас я уже как раз чаще молчу, чем говорю. Потому как "иссяк". Да и действительно можно слишком далеко зайти, а у меня дети малые. ;)
А такой мужчина, как твой муж, просто не стал бы со мной жить. Ну и я бы, наверное, не смогла на такого запасть: если его невозможно расшевелить, так это ж не то! ;) В общем, каждый находит себе "тварь" по себе.

копировать

Наташ, ну расскажи тогда за что тебя Толик душил при Жене? Мне как-то сложно представить ситуацию, что все в семье хорошо, поужинали, телек посмотрели, и тут ты вдруг принялась говорить Толику, что Женя не от него и прочие гадости, способные довести человека до состояния аффекта.

копировать

Ой, и не проси! Из-за чего - ни за что не вспомню. Это ж было уже около 10 лет назад. Да и ругань у нас дело обычное - чтобы запоминать всякий раз из-за чего она возникла. Мы ругались. Из-за чего, как я уже сказала, не помню. В какой-то критический момент я взяла что-то тяжелое с полки и запульнула в него (видать, аргументы уже иссякли), ну а он в ответ набросился на меня и стал душить. Ну, не знаю, вот прям душить или просто утихомирить хотел. Тут я начала ржать (с одной стороны из-за комичности ситуации - тоже мне! мавр недоделанный! - с другой стороны, чтобы Женя не испугалась, т.к. она рядом со мной была), ну и все прекратилось.
Саш, мой типаж кстати довольно типичен именно для.... русской бабы, как ни странно. ;) Классическая русская крестьянская баба - стервь. А мужик у нее - подкаблучник. Периодически мужик напивается и, осмелев, покалачивает свою бабенку. Все остальное время она измывается над ним. ;) Смотрите и читайте русские народные сказки. ;) "Морозко": "Да я тебе! - Молчу, молчу!" "Финист - ясный сокол": "Тогда ужин на мене не готовь! - Что?! Не будет по-твоему! А я вот возьму и назло тебе и при-го-тов-лю!" :D Вот эта последняя баба, которую изумительно сыграла в "Финисте" Хитяева - четко я. :-7

копировать

То есть даже примерно не помнишь о чем вы ссорились? Не о разных же трактовках литературных произведений? :D
И как из Аленушек, интересно, получаются такие Анфисы после замужества? :D

копировать

А вот хз, как получаются! :mda Но ведь получаются - факт. Я думаю, что первопричина все-таки в характере русского мужика. Он изначально ленив и нерешителен. Им нужно руководить, его нужно направлять ("мужик - голова, а баба - шея" помнишь?). Плюс склонен к ненужным рефлексиям и рассуждениям "о судьбах родины", лежа на диване. Русская же женщина всегда была готова к жертвенности и возможности взвалить на себя всё и вся. А когда так много на себя взваливаешь, невольно становишься управленцем. Мужику, в принципе, это выгодно: можно дальше прекрасненько лежать на диване и рассуждать о судьбах родины (значении религии в жизни народа/влиянии Штатов на мировую экономику/русском футболе - нужное подчеркнуть), ничего не делая и перманентно получая "шпильки" от благоверной половины. Ну и периодически напиваться, дабы снять стресс от этих шпилек. ;) классика жанра. :-7 Мама моя говорит, что ее родители так жили (ее папа напивался, приходил домой пьяненький и добренький, отдавал всю зарплату жене, та на него орала за пианство, а он только добродушно замечал: "Палага, не шуми!" :D). Моя мама всю жизнь старалась так жить с моим отцом, я - с толиком. Беда в том, что ни мой папа, ни Толик не отличаются добродушным нравом маминого отца (моего деда). Потому как бусурмане, а вовсе даже не русские мужики. ;) Ну и шпилек наших терпеть не желают. Хотя во всем остальном схему "русского уклада жизни" они на себя с удовольствием примерили и легко к ней адаптировались. :D

копировать

Ледька ужо за меня ответила. Я могу лишь пыпыкаэснуть.

копировать

Мил, я все понимаю, только не понимаю, как это может приводить к выводам "сама нарвалась". Нарвалась, что от мужика этого не сбежала? Ей, видимо, некуда было бежать-то особо. В интерпретации Весны, вроде, "нарвалась" значит, что она имела наглость сравнивать пресловутый ПХ старого любовника и нового, а так же их заработки. Или я неправильно поняла?
Насчет поколения - понимаешь, если бы они родили одного, поняли, что им нравится заниматься ребенком, даже при том, что с деньгами туго, потом родили второго, потом третьего - тут я бы, может, согласилась, что дело в том, что хочется большую семью, что дети важнее денег и ты пы, но в реальности же все наоборот - им не интересны их дети, начиная с самого первого ребенка. Отношение к детям примерное такое, какое ожидаешь увидеть в семье алкоголиков, но никак не "высокодуховных" людей. Мне кажется, что уже после первого ребенка должно стать очевидно, что дети это "не твое" при таком раскладе, зачем продолжать размножаться?

копировать

Саш, вот тут Стрекоза пишет на тему маргиналов новой формации, в принципе, я в ней согласна, хотя баба иопнутая на всю башку:


"Просто сейчас появились маргиналы новой формации: они уже не алкаши-наркоманы-проститутки, но все-таки уже маргиналы, часто еще и бывшие неформалы, такая недобогема. Причем с высшим образованием, с профессией, с комьютером и инернетом. Они рожают одного за другим детей, не особо задумываясь на что и где будут с ними жить. И зачем они им вообще. Та же Ирина в июне 2011 года, родив полгода назад третьего ребенка, пишет что у нее няня, так как она не любит заниматься детьми и хочет реализоваться, но не знает, как это сделать без работы и образования да и работы толком к 38 годам не было.

Сейчас я уже узнаю, что она два года хотела отдать старшего ребенка его биопапе, так как с ним постоянные конфликты ( с 4-летним на тот момент -- КОНФЛИКТЫ! на какой почве?), а позже (продолжала хотеть) - потому что уже нечем кормить. Просто им (маргиналам новой формации) не нравится работать, не нравится выбивать всякие льготы, но нравится рожать детей и красиво жить. Точнее, даже не рожать, а упоминать, что дети есть: сидишь такая в кафе с бокалом вина, в руке сигарета, в 40 выглядишь на 25, стильно одета, красиво говоришь об умном и как бы между прочим так- "А у меня, кстати, трое детей". Все в изумлении,овации, море цветов... "

http://strekoza4.livejournal.com/1002234.html

копировать

Да, неплохо сказано. Ну и судя по всему, Ирина эта типичный инфантил. Она сама должна быть главным ребенком в семье. Судя по всему, муж ей не тот достался. ;)
Отдать 4-летнего ребенка по причине конфликтов с ним - это жесть, конечно.

копировать

Да, Мил не знаю, кто такая Стрекоза, но я говорю именно об этом явлении. Я знаю как минимум три таких примера среди своих знакомых, плюс мама моя знает таких среди детей своих знакомых.

копировать

Люсь, расскажи, как вы сходили на Бенгальские огни? Понравилось девчонкам? А на серпуховку на Аленький цветочек не холдили еще? тоже вот думаю

копировать

Хорошо сходили, очень понравилось и мне, и детям. Большая часть актеров - дети, играют как большие :-) Очень хорошо перессказали Носова кстати - и советский колорит сохранен, и почти всё понятно современному ребенку. Так что рекомендую. На цветочек не ходили, у них же премьера только была, а у нас и так перебор с театрами-елками получился. думаю ближе к марту на Огниво сходить туда, очень хвалят.

копировать

о, спс. я седня забронировала 2 ряда для наших первоклассников на этот спектакль.

копировать

превед всем! какие еще есть новости и сплетни, помимо расчлененки? Что в мире то происходит хорошего? Ну, или вообще происходит. я вод работаюработаю. у мужа начинается сессия в институте на 2 недели скоро. т.е. он полностью будет загружен. а я думаю , как мне эти 2 недели прожить одной , в плане чтоб успеть и поработать и одновременно в будни и выхи ( в субботу он тоже учиццо) развозить детев по всем кружкам...ну, чтоб и не сдохнуть апосля этого :think может забить и не водить никуда? но это самый легкий путь...а мы , как грится не ищем таких путей....

копировать

Я тебе советовать не буду - все равно не послушаешься :D
Может, свекровь может помочь немного?

копировать

ха-ха-ха (это про свекровь) не, интересно. чтоб ты посоветовала? и я там тебе скайплю

копировать

Сократила бы занятия только до тех, которые дети прям любят-любят и жить без них не могут. Но ты ж еще на пять кружков запишешь в результате :D

копировать

ну у нас таких прямо чтоб жить не могли - кружков нет. горнолыжка, рисование и плавание. в будни тока горнолыжка - это важнее детям, но надо возить мне самой в крылатское, а я же ненавижу за рулем ездить. до рисования и бассейна довести - сама ж знаешь 2 минуты, а вот крылааааааатское для меня жопа практически

копировать

Ну и води пока только на рисование и плавание.

копировать

Я бы водила только туда, куда считаю особенно ценным. Ну, к примеру, Женю бы водила на рисование. Ну и туда, куда наиболее легко получается. Рвать пупок на энтом деле точно не стала бы: из-за одной недели пропуска кружков ничего не случится. ;)

копировать

иза двух недель. у нас горнолыжка 5 занятий пропадает. а у них тока-тока начало получится правильно ездить. но и пупог жалко, да

копировать

я бы не водила, мне мое спокойствие дороже:-7

копировать

ну вот я тоже к этом склоняюсь ужО.

копировать

А ко мне рыба в пасс на класснегах заходила. :-7 Не вынесла душа поэта! :D А я к ней в обратку не пойдуууууууу! :cool1

копировать

это она начинает к тебе подкатывать. и не ходи. мы сами сходим. а ты мне можешь сцыль кинуть по доброте душевной, так охота посмотреть? у мню есть 2 клона старческих мужских

копировать

Я те щас в личку напишу. А то еще и куча наших анусов к ней попреца! :D
Точняк. Это она ко мне подход ищет. ;)

копировать

конечно в личку ж

копировать

наверное она с тобой пахаварить хочет

копировать

Ну, возможно. Подождем. :) У меня терпения мнооооооого! ;)

копировать

Смотри ещё и домой заявится:)

копировать

точна

копировать

И будет кинокомедия "Хочу вашего мужа" :).

копировать

Ну и ладно, что попрёмся! Пусть порадуецца человек своей популярности. *подозрительно* Или ты её жалеешь?

копировать

Ну, в какой-то степени да. Она ж мне уже не чужая, в конце концов! :D

копировать

гы :))))

копировать

поздравляю!:-D а ко мне в класснеги зашла баба, которая в прошлом году ухлестывала за моим мужем:-7 так что не только у тебя такие достижения:-D

копировать

Маш, главное, чтоб не побили нас с тобой! :D

копировать

да не должны по идее:-7 чо мы им сделали плохого?:-7

копировать

Ну как - чего? Стоим на пути к их представлению о щастье. :-7

копировать

надо было им за солдатов замуж выходить и по гарнизонам с ними поездить:-D

копировать

Ну, у них может и были свои солдаты. Только они сбежали прежде, чем генералами стали. ;) Ну и чего им теперь прикажешь делать? ;)

копировать

она наверное лишний раз хотела убедиться что ты старая, страшная и совсем больная :-)

копировать

А вот тут ее ждал облом: на класснегах висит моя отфотожпленная турецкая фотка! :D

копировать

и вот тут-то ей стало окончательно плохо:-D

копировать

.. и она взялась за пузырек с кислотой! :D

копировать

Жестокая ты женщчина, Наталья :-)

копировать

а у меня в субботу фотосесия:mda в голом виде :mda ну мошт разрешат каблуки надеть ну и мошт трусы (со слабой надеждой):mda

копировать

Что сие означает?! :scared2

копировать

какое слово конкретно тебе не понятно?:-7 фотосессия или голая?:-D муж сказал, шо ему надо, вот и иду:mda

копировать

в первом посте не было слова "муж", поэтому было непонятно :-) а голая и фотосессия - вполне себе :-) надеюсь будет парнахрафия?

копировать

ну а какая разница: муж- не муж, все равно куда-то на какую-то фотостудию поеду, буду перед фотографами голой ходить:mda

копировать

Т.е. муж тебя так редко видит холой, что ему еще нужно пришпилить над изголовьем кровати твое фото-напоминалку в стиле ню? ;)

копировать

я ваще не знаю, шо его торкнуло:mda я приехала, а он уже договорился с фотостудией. сказал, что в новой квартире голые фото будут висеть в каждой комнате:-D

копировать

Пи-пец! А парные будут? :-7 Т.е. раньше висели такие прям все чинно-блахородные: вы на всяких светских раутах, на свадьбе, на семейном обеде. А теперь будут ню? Оригинальненько!

копировать

не, парных не будет:-7 только я:-о не, ну на самом деле я ессенно не дам по всей квартире такое развешивать, тока в гостиной разве шо:-D

копировать

у меня есть знакомые, у которых огромная ванная комната сделана в черно-белых тонах, отделана белой плиткой на стенах и местами разбавлена плиткой с её чб эротическими фотографиями. Смотрится очень даже.

копировать

Кстати, наша новая ванная будет тоже в черно-белых тонах:-7

копировать

А дети у них есть:)? А когда мужЫки чужие в ванну идут руки мыть, муж нормально реагирует:)?

копировать

А в каком агентстве он заказал? Примеры их работ есть? А то вдруг нам из тебя хамно какое-нибудь отфотожопленное по самое не балуйся сделают? ;)

копировать

агентство не помню, но фотки вроде как приличные:) по крайней мере он типо долго выбирал и, наконец, выбрал:)) фотожоп я сама не хочу, нах надо?:)

копировать

офигеть. надеюсь, шо тока каблуки дадут. какой у тебя муж затейник...Это он так соскучился?

копировать

Да не то шо соскучился, давно уже хотел мои голые портреты вот и организовал в итоге:-7

копировать

Надеюсь, фотки на класснегах выложишь для теток, желающих поухлестывать за мужем? ;)
Ну и мы тоже посмотрим...

копировать

а еще прифотошопить к ним лединого мужа и выложить на лединых классниках со словами "новая жена моего старого мужа", пущай оправдывается.

копировать

гыыыы
Толиг, увидев такие фотки, сам уже с рыпой не сможет.

копировать

ну сначала посмотрим, шо получится :mda

копировать

Беру нихлядя :)

копировать

Ты обо мне слишком хорошего мнения:-D

копировать

Это точно :) Но для этого есть основания.

копировать

А нам покажешь:)?

копировать

Кларусик, я все ждАла, ждАла, когда ты обратишь внимание на стихок на головной картинке, но так и не дождАлась. :( Это же прям в твоем любимом стиле! Почти про "хоть ты толик и урод, дам тебе сегодня. Вот!" :D

копировать

а у нас седня жесть!!!! имею в виду 8 лет свадьбы. жестяная. обменялись утром обнимашками. и больше никакой романтики не будет. жесть же :)

копировать

А чей-то не будет? А шампаньское? А ужин при свечах? иди, Наська, вставай к плите и готовь праздничный ужин! ;)

копировать

ну да ничо не будет. ни шампанского, ни ужина. ну, может щей наварю. муж привезет детей и уйдет вночь рботать. а я буду с детьми уроки и прочея делать

копировать

чем-чем вы обменялись? :-)

копировать

обнялись и чмокнулись. по дружески таг :)

копировать

И чо, ты ходишь , как дура, без подарка?:-D

копировать

Да ваще, Маш, не говори! :-7

копировать

так и хожу , как дура, ога :-|

копировать

Ну и не обидно тебе это? ;)

копировать

и не говори, я бы обиделась:-D

копировать

да чета нэд :)))

копировать

:party1
У нас в этом году 13 будет и 17 вместе и как-то мне уже заранее не обидно :D

копировать

Саша, вот это срок!!!!

копировать

А у меня 18. :animal2

копировать

Ты просто стааааарая :D

копировать

Я знаю. :-7 Как говорил Леонид Ильич, "я - суперСТАР!" :-7

копировать

копировать

Которая я? :D

копировать

Да они там все суперстары - выбирай любого :)

копировать

Тада я самая первая в очках. :-7

копировать

Да ну ладно срок - вот когда 50 будет, тогда есть о чем говорить. А так вообще не вижу смысла во всех этих свадьбах-юбилеях, какое-то вечное празднование не пойми чего авансом. Все равно, что начать отмечать завтра наступление 2099 года, например :)

копировать

у меня все празднования, точнее большинство упираются в бюджет и время. если честно, я бы не отказалась вчера сходить с мужем в кино, например, в честь 8-летия. но во-первых, не куда деть детей было. и денег 0 в кошельке. так что не вышло. а все столы-застолья-юбилеи с родственниками - это я ненавижу просто. так что я лучше какнить без этого

копировать

Поздравляю:)
А 9 лет, это какая свадьба?

копировать

фаянсовая или ромашковая. вот http://tululu.org/svadebnye_jubilei/fajansovaja_ili_romashkovaja_svadba.html красивше, чем жестяная :)

копировать

Значит у меня фаянсовая была:) у меня почему то при слове фаянс в голове ночной фаянсовый горшок первым представлением возникает:)

копировать

:))) а у меня в децтве не было такой фаянсовой роскоши. :))

копировать

А у меня тоже: не было:)

копировать

Настена и шуня, а вот скажите мне, как знатоки района: Врачебный проезд и улица Габричевского - это тмутаракань или нет? Я смотрю по карте, что напрямки от метро близко. Но там жел. дорога. Т.е. ее как-то переходить надо? Или ее нельзя напрямую перейти?

копировать

Дорогу перейти можно. я тебе когда туда надо? могу у девочек спросить, там многие живут сенины одноклассники. Ты пешком хочешь дойти? пешком далековато, кмк

копировать

Пешком, да. По карте вроде близко. :mda
Я просто смотрю, где реально купить маленькую двухкомнатную квартиру не оч. дорого, если продать нашу на Пресне. Вот Щукинскую посмотрела. Мне там оч. нравится улица Академика Бочвара. Просто во Врачебном этом проезде квартиры дешевле, чем на Бочвара. Видать, есть причина.

копировать

так-так....что уже квартиру ищешь или просто присматриваешьсо? у меня риэлтор в этом районе есть хороший. и сама к ней обращюсь, и недавно мои друзья у нее двушку маленьку с 1905 года поменяли на трешку в чертаново. правда на 1905 года в плохом месте была, никто покупать не хотел. но все таки смогла риелторша найти покупателя и найти хороший вариант. а че прямо так все сурьезно пошло? вообще, тут все улицы в щукино хорошие. может дешевле потому, как железная дорога рядом. по карте я бы сказала, что минут 20 от метро пешком. тебе надо приехать и самой пройтись туда.

копировать

Пока просто пытаюсь оценить, на что возможно претендовать.

копировать

а Толег что? есть предпосылки? или пока жесткое НЭД в ту сторону? на счет отъезда имею в виду

копировать

Пока жесткое нед. :(

копировать

нужно таки рыбу подключить к переговорному процессу - пусть ей объясняет почему нет.

копировать

Т.е. предлагаешь мне выйти с ней на связь? :mda

копировать

Наташа, кОртинки новые не появились в Кл?

копировать

Ну, мы после праздников на работе смотрели - не было.

копировать

Ну, я бы вышла, наверное :) Все от цели конечной зависит. Если цель - разъехаться с Толиком, то, может, рыба поможет. Но, с другой стороны, не дай бог она слишком загребущей окажется и возжелает меняться так, чтобы Толику двушку у Кремля оттяпать, а тебя с детьми "к маме".

копировать

Не знаю, Саш. Мне самой как-то ниже достоинства что ли это делать? :mda
Хотя она ходит кругами (вчера вот опять заходила) - явно, сказать что-то хочет. ;)

копировать

Что-то не очень понимаю в чем именно унижение достоинства.

копировать

Ну, я можт тоже не очень понимаю. Чисто на каком-то подспудном уровне. ;)
А вообще, Саш, это все трудно понять. Мне самой моя логика не слишком ясна. Просто когда живешь с человеком полжизни (а 18 лет это именно полжизни) уже сложно действовать только по логике. Правда-правда.

копировать

Да нет, какая тьмутаракань. Там только дома, наверное, не сильно новые - пятиэтажки в основном, и от метро, по-моему, нужно через железную дорогу переходить. Раньше по крайней мере там не было оборудованного перехода, так что люди по путям скакали, не помню совсем точно, потому что особо часто туда я не ходила, но мне кажется, что там был холм такой - нужно было вниз спускаться к путям, потом вверх карабкаться - не очень комфортно, особенно зимой. Но в целом все-таки до метро пешком добраться можно, район обжитой, зелено, на канал можно ходить гулять. По мне так, если сравнивать с совместным проживанием с Толиком, так это просто рай :)

копировать

да там и школа хорошая рядом , и берег, и ваще, Сочи летом. одни плюсы и каллории палезныя :)))

копировать

Так я и смотрю пятиэтажки кирпичные. Все остальное будет сильно дороже. Но я люблю эти постсталинские пятиэтажки. Они как бы еще не хрущевки, но уже не сталинки. Стены уже не такие толстые, но еще и не панельные, как в хрущобах. Потолки уже не 3 метра, но еще и не 2.50. А еще там почти всегда есть темная комната. Моя голубая мечта. :) Чтобы хлам весь туда сгрузить. ;)
Не, через желдор пути перебираться - не айс. :( Это значит Женю одну до метро не отпустишь не фига.

копировать

да ты посмотри сначала, доедь. может там построили переходи или что-то в этом роде :) завтра спрошу у местных, что там

копировать

Да, я съезжу, конечно, посмотрю. Улицу Бочвара я вот запомнила еще по прошлому разу, когда мы квартиру искали. Там тоже в основном старенький такой пятиэтажный жилой фонд. Но я такое очень люблю. Я себя уютно чувствую среди пятиэтажек. ;)

копировать

Ну, там в принципе толпа народу по утрам идет до метро, да и, может, переход все-таки сделали, я же там была последний раз лет 15 назад, наверное. Пока, наверное, важно добиться от Толика принципиального согласия на размен двушка+однушка, а там уже можно поездить да на месте посмотреть что и как.

копировать

пришел деть из школы и заявил, что я к пятнице должна напечь двухцветных кексов в театральный кружок. мол, он нахвасталсо рассказал и пообещал к чаепитию принести. Они, понимаишь, там в театральном, чаи гоняют, а мать терь пеки *рыдаит* НастькО, давай выходи и исчо давай легких рецептов, и рассказов про соседей. Совсем пропала, запеклась там чтоле?

копировать

Сочувствую. ;)

копировать

театралы, блин :)

копировать

Подожди скоро ещё и невест с собой на обеды/ужины/ завтраки с собой таскать будут:)

копировать

млять, лучше я у печи буду стоять каждый день с кексами

копировать

Не поможет:) они всё равно придут:)

копировать

они как тараканы, чтоль? :)

копировать

Нет. Просто они всегда приходят. ;)

копировать

и уходят :)))

копировать

Мой адрес ты знаешь. Я ща мужу про кексы расскажу и буду ждать посылку :D

копировать

мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский союз :)))

копировать

Ну, кто что делает? :)
Нам с Сашей в саду дали задание: нарисовать на А2 (!) в гуаши (!) работу на тему "Улица и дорожное движение". К понедельнику. :-о Правда, сказали, что можно подключить сестру. ;) Это уже лучше. Но беда в том, что у Жени только один день свободный - воскресенье. А я думала к сестре в гости с детьми съездить. Ну и как теперь все успеть? :sad3

копировать

нарисуйте карандашом в субботу, а в воскресенье раскрасите. мне кажется, не очень сложное это задание :) а я пеку кексы и готовлю костю сене на завтра.у них завтра день калядок, будут калядовать *так и хочет добавить рифму нехорошую*:)

копировать

Тссс! Это ж - ДЕТИ! ;)

копировать

фигасе:-о ну ты знаешь, я бы все равно в гости поехала бы:-7

копировать

Многоуважаемая Ли, я те лысы напсало.

копировать

Ты ей в фб Кабанова лучше напиши, к нам она не ходит :D

копировать

Чейта не ходит? Просто она ща вся в кабанове. Я смарю, Ли прославилась, глянь, тут на 3:40 ее фейсовое соопчение ползет: http://www.kp.ru/video/485740/

копировать

куясе, как это ты углядела на 3.40? если б ты не сказала фиг бы я увидела. а мне Настья грит, что она все пекет и пекет, не может остановиться

копировать

да вот зырила перадачку и прям в глаза бросилось знакомое до боли имя. :-7

копировать

ващета я вчера печенья и кекс с клубничным джемом сделала, так шо не нада :)

копировать

ну чо, ты видела свои перлы в тилифизоре?

копировать

да, и как же меня бесит эта стрекоза или как там ее, мерзотная бабенка.

копировать

я уже давно на ее журнал напала - оторваться не могла, люблю ебанашек читать. Там совсем беда с халавой. Каждый день пишед в какую столовку сходило, шо сожралло, шо собирается жрадь, шо купило, какая она красивая и все ей завидывают. Ну и с Пендзой своей заебала - типа я с Пендзы, но охуенней всех мозквичек вместе взятых.

копировать

да пиздец как везде ходит ой я видела эту Иру один раз но блядь все про нее знаю. но это ж понятно, деньги всем нужны конечно.

копировать

Какую Иру? Убиенную? :-о Откуда ты их всех знаешь??????

копировать

да я не знаю ее, это твоя стрекоза так грит

копировать

оспаде, я решила, шо это твои друзя и подружке, надо ж было так напсать.

копировать

я даже ЖЖ ее друзей и подруг не читала, а ты кого там читала? я правда у жж тока шмотки беру и читаю пару человек.

копировать

да я разных читаю: доморожающих всяких, любительниц гаве, доулу одну - там сильная клиника, одна вот еще с Изгаиля есть, так они там все сгут в опилке, шоб экологишней было, ну и дети у них анскуловцы.. интересная жизнь у людей.

копировать

ахренеть. срут в опилке эт как? в унитаз пихаюд их?

копировать

На, душа моя, просветися, вдруг да и пригодится когда: http://yana-zinigrad.livejournal.com/422635.html И комментарии такие восторженные, шо интересно.
Ли, ща нас опять заподозрят в анальной фиксацыи..

копировать

омайнготт, сижу баклажанную икру жру и чет она мне не полезла :( а че ты там не напсала? сказала бы шо тоже на ведра перешла, и даже пойдешь со мной в муму со своим ведром :-7

копировать

Липириди, у тя ваще совесть есть? Заинтриговала и свалила! Рассказывай быра.

копировать

Чета не грузицца у меня минута славы :( Но я ее там последний раз и видела - на фб :) Подождем, может опять пирохи с начинкой из того адского киви к потолку приклеит и будет нас дразнить.

копировать

Обидно, ща глория мунди быра закончится, а ты так и не увидишь. :-(
Лана, ждем пирахов, презревших земное притяжение.

копировать

то киви сожрали ужо. я джемы утилизирую ща. и кефир. и изюма купила много. сегодня чернослиу куплю, буду перох делать))

копировать

Настя, может это заболевание такое халавнова мозха? Я за тя пержываю.

копировать

мне еще хочется чтоб жрали быстрее шоб я продолжала эксперименты))

копировать

я вод ниже и напсала бедные муж и дети..мамО сошла с ума

копировать

муж тут устроил бойкот моему морковному кексу. сказал пока суп не сваришь жрать не буду. пришлось котлеты жарить. а он был очень и очень кстати!

копировать

какой правельный муш

копировать

да, он консерватор и домостроеветс :-7

копировать

я одна не пОняла, аб чем речь?:-7

копировать

Иолке, оторвись от духового шкапа, старый пекарь! :-7

копировать

не магу, прям тянет меня туда :)

копировать

бедный муш и дети

копировать

в смысле?

копировать

сколько им приходится есть... есть и есть..есть и есть...

копировать

да они не переедают. ток Кирилл ест тоннами. Ну ему можно у него вес 70 рост 185. Ровно как у мужа.

копировать

девашки ваще не едят ничего из моей духовки))

копировать

Принеси мне кулек с пирашкаме, попробывадь твоих нямок страстно желаю.

копировать

пирашков нед. есть печенье которое сожру седня. сделаю перок с черносливом вот такой http://chadeyka.livejournal.com/172896.html
если получится принесу)))

копировать

больше всего на свете люплю пирашки и тортики с черносливой и смятаной. Только в канпоте чернослив не люблю. А чо если получица? Спрячь палавину под матрас, шоб не сожрали, да и принеси халадающим.

копировать

а у нас чернослиу никто не жрет и не будут пробовать даже.

копировать

ну и хуле тогда не получится принесть каравай? я попробую

копировать

да мож гэ получится бесформенное мне стыдно такое показывать)))

копировать

да мне не форма нужна, а содержание. Кроме того, ты уже выкладывала во всемирную сеть своих кривобоких колобков, че терь стесняться. :-7

копировать

потом обосрешь меня туд:-7 скажешь криворукий пекарь (я кстати не спорю:))

копировать

да я ж уже хаварила такое вроде, чо два разА одно и то же писать. .

копировать

а тут со знанием дела :-7 скажешь я пробывала ее перахи хамняные :)

копировать

к тебе навстречу не придет, а прикатиццо женсчина-колобок :)

копировать

и из нее будет сыпаться мука... нда

копировать

Священника позови, шоп хату освятил!

копировать

я, кароч, заболела, и Ариша тоже. шас Шуня, грит, какой та грипп опасный ходит. кто-нить еще болеет? или я первая тут? у меня правда темпы нет, но есть горло больное, сопли и коньюктевит. а у ариши ночью высокая темпа, и кашель лающий. к утру темпа спала и не поднималась, но кашляет иногда, не часто, но и не редко. хотела небулайзеров ей дать подышать, но как оказалось одной детали не хватает, кудыть пропала. без нее никак. вот сижу думаю, чеб такого дать арише от кашля, чтоб к понедельнику все прошло. лазолван даю, тонзилгон, афлубин, сухую микстуру.

копировать

Первая, первая... выздоравливай. А чо, щитаешь, шо мало даешь? :-7

копировать

да фиг знает. может и мало ...

копировать

лечись и выздоравливай! я щетаю, что мы уже отболели всем, чем можно, ттт.

копировать

Сочувствую. :( Вообще мне кажется, что основной пик вирусности уже прошел. Во всяком случае, у нас в саду почти все присутствуют. Так что, вас как раз излетным крылом накрыло. ;)

копировать

а еще седня мой студентик пошел на первый день сессии. у них у заочников значит терь 2 недели будет и начитка материала, и практика , в конце зачеты и экзамены. позвонил днем, чуть ли не рыдаит - я думал, я все знаю, а оказалось ни чего не знаю. завтре их на лыжах погонят уже в 8 утра сдавать нормы..а после весь день писать лекции. ну, пущай учиццо :)))))

копировать

Слушай, ну какой он молодец у тебя! Я просто по себе сужу: ну на столько сложно в нашем возрасте сесть за парту, что я готова расценивать сие действо как подвиг. :-7

копировать

это да, седня 2 пары на лыжах отгонял, потом 2 пары анатомии. я б точно сдохла после первого урока

копировать

о боже, на кого он учиться пошел - с лыжами и анатомией??? :think

копировать

Дык ясен пень - на спортсмена. Хотя ему диплом, по-моему, должны и так дать.

копировать

Ледь, ты там в контакт входишь или рисуешь проект? че ты то пропала ваще? Ладно, Настьку печь засосала, ну а ты что делаешь?

копировать

Рисунок с детьми рисую. :-7

копировать

кто чем занимаецца:-7 я отбираю стилистику фотографий, как меня будут снимать:mda

копировать

Ну, чем бы дитя не тешилось тоже дело. :-7

копировать

аха, даже Даша поучаствовала с круглыми глазами:-D

копировать

что - тоже ню???? Маша, не добивай меня!

копировать

Я думаю она в отборе поучаствовала :-)

копировать

посмотрели Анну Каренину:) оч рекомендую. чот прям мне сильно понравился фильм:)

копировать

Чет я прям сильно хочу! Если получится - вот прям даже завтра схожу!

копировать

сходи обязательно! прям эстетическое удовольствие получишь:) а мы завтра на тарантино пойдем:-7

копировать

я хочу и туда и туда, но млять, когда смогу, тогда уже все закончится в кинотеатрах

копировать

Отзараза! :-7

копировать

а я сейчас пойду облачный адрес пересматривать:))) не подмай обо мне ничего плохого:)))

копировать

не, ну я бы тоже пересмотрела. Чтобы хоть что-то постараться понять. ;)

копировать

Давайте пытать Суарез, есть ли у нее компостная куча и ведро с опилкаме и сока у ней градусов в куче етой :)

копировать

я кашу кукурузную варю в духовке. кто-нить знает сока ее там держать?

копировать

я не знаю, я в скороварке варю

копировать

Люся, порекомендуй пожалуйста какой-нибудь спектакль для 5-леток. Ты говорила тут недавно про какой-то, я не записала, к сожалению. Это был Летучий корабль?

копировать

скорее всего, Летучий. Бенгальские огни на более старших

копировать

Бенгальские с 6 лет. Но я планирую почитать ей рассказы Носова.
Летучий был точно?

копировать

точно! на серпуховке

копировать

там еще аленький цветочек рекомендуют. а я звтра выкупают билеты на Бенгальские

копировать

ты заказывала? где?

копировать

я заказала на 16 февраля на 15 часов. а вы когда?

копировать

мы тоже на 16 февраля тока на 13 часов :)))

копировать

мы тебе помашем если увидим))

копировать

конечно, увидимся. :) там маленький театр. пирохов захвати

копировать

ну там ващет питакль 1.10 идет. мож вы уже уйдете.

копировать

да у нас там полкласса будет с учительницей нашей. мы фотаться будем. так что дождусь пирохов твоих, не волнуйси :)

копировать

это ты предложила им поход? ой не знаю, узнаешь ли ты меня)))

копировать

да, я добрая душа, предложила народу. вот выкупила, съездила. а тебя вряд ли узнаю, ежели ты исчо месяц будешь печь пирохи и жрать. Но ежели ко мне колобок с пирохами в пакетеге подвалит какой, то буду знать, шо это ты. Так что не переживай - узнаю тебе все-таки

копировать

Нормально будут огни для почти шестилетки, Марьяна все поняла. Точно Летучий :-)

копировать

Люсь, тогда еще вопрос, а по местам на серпуховке не порекомендуешь? Блин знала бы купила бы билеты, мы туда постоянно в пол-ку таскаемся мимо этого театра. мы 18 февраля едем туда кстати еще раз

копировать

Если билеты покупать в кассе на серпуховке, то при предъявлении удостоверения мнохадетной скидка будет 15%. Там в идеале надо брать середину рядов 5-9. Мы сидели в середине 8 ряда - отлично. upd. а вообще у них зал достаточно удачный, там видно практически отовсюду, особенно из первой половины партера. Если что - можно подставку на сиденье взять для маленьких - мои отказались.

копировать

Уф! (вытирает пот со лба) Я сделала это! :-7 Разместила для вас ебипетские фотки в пассе. Велком. :) Только смотреть с конца - переставлять их в обратном порядке у меня уже нет сил, изините. ;)
З.Ы. Это я активно оттягиваю на себя внимание от машиной еротической фото-сессии! :D

копировать

красотуны! Настроение все равно у вас отличное судя по фото, и ты мамо ТТТ выглядишь на пять.

копировать

Ты знаешь, большинство фоток сделаны ДО трагического известия. Поэтому настроение на них, действительно, ттт, неплохое.
Спасибо за комплимент, Насть. Я наоборот смотрю на себя на фотках и думаю: че ж я урод-то такой? Вроде ж в жизни я лучче! :D

копировать

Да прям урод, ты уродов не видала видимо:D

копировать

Чей-то не видала? В изобилии! :-7

копировать

а я паролю не помню? дашь ?

копировать

Ну шо ж ты кляча такая склеротическая! ;) Лови!

копировать

спс. мне давно уже Шуня рекомендует таблэтки купить от склероза пить, которые она сама пьет :) Санек вытянулси, повзрослел, ты схуднула совсем, так шта тебе можно жрадь и жрадь.. Женя растет и цветет - молодцы в общем! Дембельский календарег порадовал :))) и овощи-фрухты.

копировать

Я таблетки от склероза пью? Хм, либо я забыла, либо не пью :D

копировать

да забыла 100пудоФ.. забыла, как недавно мы как 2 склеротички общались?? я потом ржала весь день, вспоминая...

копировать

Тока таблетки ты пила. Две штуки, потому что забыла, что один раз уже выпила :D

копировать

Мы все вытянулись! :-7
Дембельский календарег был у каждого свой. ;) На фото - Санин (думаю, это заметно по "зеркальным" цифрам ;))

копировать

Я прям у шоке, как Феня у вас заматерела. Последний раз я ее видела, когда она таким подростком кошачьим была, а тут прям серьезное такое котЭ :)
Зато ты и дети не сильно изменились. Женек чуток только. Девушкой становится. Отроковица :) Ты хорошо выглядишь и в розовой кохточке, и во время спортивных соревнований :) Ну а Санчес просто моя любоффф - хорошенький :-*

копировать

Да, Феня у нас уже барышня серьезная. :) Знала бы ты, какая она хорошая и сладкая! А как разговаривает со мной на разные лады! Умница просто редкостная. Нам очень повезло с кошкой. :)
Женя уже практически с меня ростом (ну, может на пару сантиметров всего ниже) и каждое утро мы с ней соревнуемся: кто меньше весит. :D Может уже друг дружкины вещи носить. ;)
Шуша растет, да. Он у меня теперь тоже шуша, как ты. ;)

копировать

С работы позырю, шо там за красоты. :-*

копировать

Ну шо могу сказать - законсервировалась ты, Натали. Прям девашка.:evil Мне п так. И все благодаря спорту.
Крошки-милашки. Ну и этот.. котофей ничо такой. :-7 Но лось-простолось мне понравился больше. :-)

копировать

Ты прям так говоришь, кабудто меня сто лет не видела! :D Или ты надеялась, что за несколько месяцев, что мы не виделись, я вот прям возьму и резко состарюсь? ;) А так я тоже всегда подозревала, что ученые преувеличивают вред алкоголя. :ups1
Простолось хорош. :-7 Надо было такого придурочка кому-то смастерить! :D

копировать

Ну да, была призрачная надежда: увижу Натафку, а она уже морщавый колобок. Вишь, обломала ты меня. :-(
Чет я так лосей люблю (игрушечных), умиляют они меня. Даже сплю с одним, я рассказывала как-то.

копировать

А ты как? Состарилась, надеюсь? ;) Увидимся вот и не узнаем друг дружку. :D

копировать

Она худая и морщавая:-7 не то шо я гладкая и толстая:-7

копировать

Вишь, эксперт в области красоты все доложил.

копировать

я по пирохам. шарлотка готова.

копировать

Сходили всей семьей на горку. :-7 Катались все. Даже я. :-о Тока што пришли. :)

копировать

И муш ходил?

копировать

Ага. :-7 Все джинсы насквозь промочил, катаючись. :-7

копировать

У человека, который ходит с семьей на горку, еще не все потеряно :-)

копировать

а я выбралась за билетосами в город, совсем холодно там. Не хочу на улицу. Хотя парней на горные лыжи отправила с папаней. и чего на горке много народу? я вот не фанад горок, я их баюс , если честно. можно покалечицо, кмк

копировать

Народу полно! При том, что мы пошли уже около 9 вечера. Я искренне надеялась, что там уже никого не будет. Фиг вам, называется! Полна коробочка. И все катаются. Прям вот родители с детьми. Эдакое народное катание. ;) Я тоже не могу сказать, что люблю горки эти. Но дети любят. И им почему-то неприменно надо, чтобы и я каталась. Я сначала сопротивлялась (ну, вроде, стыдно как-то и не по возрасту ;)), а потом смотрю - все катаются. Ну и тоже решила покататься. Так что, мы прям как все ехали "мама-папа-я-спортивная семья". Взямшись за ручки. :-7 И все так чинно-благородно. :D А еще я подумала, что надо бы купить для зимы толстые непромокаемые штаны. А то холодно в обычных кататься. ;)

копировать

Ты-то куда, береги старые козточьки.

копировать

Су, прогулка от электрички (кстати она была последняя, там столько колоритных персонажей было, одна алкашка просила ручку с бумагой и говорила "буду хранить бумагу на груди, а грудь у тети Светы есть":D) в течение 40 минут (еле шла, реально) меня протрезвила :) Так что я тут на полном серьезе допросила мужа о гостях и нарезала йаблоке на шарлоДку.
На улице никого, тока дядя предлагал подвезти :)
Жду сцылку кстаааате
И я пошитала у стрекозы, познавательнО, прям бизнез-оналис такой развели :) Теоретики мля:-7

копировать



Бля2Ли, :-о пашыму последняя??? Ты в последний пудь отправилась? В свете последних событий звучит прям по-кассандровски! Решила завязать с пианством и алхагалисмом? Ты удовлетворила просьбу тети Светы?
Я отлично доползла, слушая пезенки. дАла ЛА кусог пераха, грит: eso esta riquisimo, такшта ты терь калинар первого разряда.
Сылку найду, как до работы доползу.
Видал, шо полюбовница понапсала?

Чумачечая, ухаманись ужо с этиме иаблакаме.

копировать

ну я не люблю эту моду на слово "крайний" бред какой-та имхо)))
пошла шарлодку печь:D

копировать

Вы с Кларусиком прям на каком-то особом птичьем языке общаетесь, понятном только вам двоим. ;) Вот что значит настоящая любофф! :-7

копировать

Ты знаешь Наташа она какого-то очередного армянина латиноса любид, куда мне :D выгоняла меня за водкой лимонадом чтоб послушать какую-то старомодную хрень :D

копировать

Блядь, а потом запихнула меня в мужской туалет, тк женские были заняты, я как бы ни была выпимши, сидела там и боялась вытти
ей же срочно домой понадобилось и грит давай иди в туалет мол, я захожу в мужской там тока дивайс чтоб стоя дела делать, я грю я так не умею, она громко говорит "слушай ну а срут они где?" и нашла дверь за которой унитаз, запхнула меня туда, так я зашла закрылась а в этот момент какой-то мэн зашел стоя пысать и я думаю ну вот я такая выйду а он голый думаю вот же млин и что делать? Короче хорошо он ушел и я быстро выбежала :)

копировать

Блин, ну вы жжоте, деуки! :D В мужской туалет я в последний раз в своей жизни ходила еще в студенчестве. Но при этом мой бой-френд стоял на выходе и ни одного мужыка внутрь не пускал. :-7
А в каком заведении дело было? В "Му-му" что ль по традиции?

копировать

есесснна. причем практически у ее дома. скоро наверное у подъезда пить будем :)

копировать

Ага! На лавке и с семками вашими любимыми! :D

копировать

А я дык недавно:) в женский очередь была, а в мужском никого, ну я и зашла в хости:)

копировать

не я регулярно хожу в аэропортах всяких, но блин когда выходишь а там сцальник - это стремновато))) мож он там стряхивать будет лицом к людЯм?:)

копировать

Та чо там секретного то у них:), тыщу раз всё видали:)

копировать

А я так нимаху. Я скромная оченна. :oops

копировать

Правда штоле? Не замечала. :-7

копировать

А по мне заметно? :-7

копировать

Нет, у тебя опщий вид нескромный.

копировать

А чо я? Я не ходила в мужской тувалет, это все Липириди бесстыжая. Вот так вот позаботишься о мочевом пузыре падрухи, тебя же еще и обвинят в распущенности.
В Муме, ога. Знаешь, как приятно посидеть среди себе подобных. :-7 Мы когда в Му на Чистых прудах сидели, то там публика паинтеллихентней была, даже в Мафию играли. А в наших ебенях тихий ужас, чо за люд собирается. Одна девушка была в наряде как из борделя - в трусах кружевных.
В след раз надо куда-нить в Бутово съездить, посмотреть, чо там за публика.

копировать

Шо - в одних трусах только?! (упала в обморок)
Это мы когда в Ибипте были, видели, как одну деушку (нашу соотечественницу, естественно) гордо под руку прогуливал быдло-хлопец и все его существо просто кричало в голос: "Гляньте-ка, шо у меня есть!" На деушке были надеты ультра-мини шорты и .... черные сетчатые чулки с подвязками красного цвета. :-о Надо ли говорить, что у бедных египетских пареньков просто отпадали челюсти и сворачивались шеи? ;) :D

копировать

Наташа она меня еще заставляла знаешь за шампанским ходить протискиваясь через быдло-людей))) которые увидев у меня пицот рублей в руках сильно возбудились "ну с такими деньгами не грех пропустить":D

копировать

В общем, ты у нее была на посылках? Как та самая рыбка у старухи? ;) :D

копировать

Такой кружевной комбинезон с шортами, только шорты были короче трусов. ((( Упс, видимо девушки подсмотрели look у одного и того же историка моды. :-7

копировать

А еще бабушки в шапках сидели :)

копировать

подавилась пырохом, так ржала :))))) жжоте :))) или вы курили чего??? помимо вотки???

копировать

Вотки не было даже :)

копировать

Девки,дайте срочно ссылку на мат-перемат.Надо почитать классику.

копировать

Чей мат-перемат?

копировать

даже не знаю. может типа статью о русском мате :mda

копировать

А в гугле товарища, видать, забанили? Или мы тут в местных кругах почитаемся за великих знатоков русского-народного-могучего? :D

копировать

Это из соседнего Курительного топа, чет мне кааце.

копировать

Ледя, посмотрела ваши фотки:) сначала, смотря на вашу феню, думала хдеж ехипет:) потом нашла, ты выглядишь замечательно, назло врагам:) женя всё больше похожа на папу, а Сынега, кормить всёж надо, худенький-худенький малШик:)

копировать

Ну я ж специально написала, что смотреть надо с конца. ;) Спасибо за комплимент, шму! :*
Я как-нибудь сынега вам холеньким сфоткаю - по его анатомии можно человеческий шкелет запросто изучать! :D

копировать

Точно, написала:) я просто сёдни великий тормоз:)

копировать

у меня Даша такой была:)) ничего, обрастет мясом и мышцами:-D

копировать

Мила, друг мужа тут развлекал детей игрой в лото, бегал за ними по квартире, Ника в восторге осталась. Требует ежедневного приезда :)
Потом он заснул, пока они купались :D
Осталось еще 2,5 литра пива от него хочу выбросить но Вит протиу. А муж якобы культурный пил вино.

копировать

Кто заснул? Друг или Фиталик? И чо, он у вас остался ночевать? Не выбрасывай, лучче выпей или перох из пыва испеки, шоб добро не пропадало.

копировать

Нед, проснулся и уехал :-7 дай рецебд пераха

копировать

Культурный вечер, я смотрю, у вас был :-)

копировать

Гы :)

копировать

Очередной кривобок


копировать

ты лучше напиши, сколько на пирохах ты прибавила кэгэ :-7

копировать

Сложно сказать но до состояния год назад я еще не рачкабанела, станиславна грит что я худее чем год назад :) но ваще по сравнению с летом набрАла 3 примерно за все время :)

копировать

ну так ты ж вроде со спортом сейчас дружишь? в принципе с него можно набрать:)

копировать

Не Маш тут пузо вы валилось просто опять :) мышцы да конечно появились :)
Кстати я ходила всегда на силовые тренировки ну со штангой там а тут пошла вдруг на степ по старой памяти то есть степ плюс сила, вместе- я чуть не здохла! Прыжки меня добили, я еще гантели по 4 кило схватила зачем то

копировать

гы:)) ну ваще да, это ж совсем разные нагрузки:) я после каникул всегда с трудом на дорожку встаю:sad3

копировать

Бледноват. У меня аж голова закружилась - где верх, где низ?

копировать

От язва старая :-7 художника каждый обидеть может :-7

копировать

Ну чо, быть моделью- это аццкий труд:-о 8 часов съемок, пожрать некогда, попить некогда, хорошо дали покурить, потому шо были кадры с сигаретами:-D минус кг на выходе:-7 но в цлом оч увлекательно, жаль я уже не молода для такой работы:-D

ледя, посмотрела твои фотки, очень добрые и теплые:) Женя совсем девушка, пора женихов искать:-7 а тебя почему нет в бикинях? могла бы и порадовать нас:-7 хотя бэ декольте свои:-7

посмотрели мы тарантиновского жганго:-7 даже сказать нечего:-D

копировать

Маша кино плохое?:)
А когда можно будет глядеть фотошедеуры?:$

копировать

ну эээ... я даже не знаю, как ответить на твой первый вопрос:-D с одной стороны это тарантино-тарантино, а с другой, чот позаебало все одно и то же:mda то есть мы с мужем и поржали вроде как, и попереживали, но бля так и не поняли, на куа это надо было снимать? ну муж в очередной раз долдонил, шо нехрам не надо свободу давать- они борзеют:-D
а свой дебют я обязательно выложу куда-нить, ибо фотографии, как мне показалось, действительно красивые, да и я вроде ничотак:-7

копировать

Вылаживай конечно, позырим :)

копировать

надеюсь, к прическе претензий не будет, сетки стилист работал:ups1

копировать

Маш, у меня не будет :)
А уж у общих знакомых - не знаю :)

копировать

Сильно я сохласная с твоим мужем. :-7
Ну когда уже дебьют-то увидем? Ты прям биструсов была?

копировать

в том числе:-7

копировать

Выходу сегодня из лифта навстречу мужик непьяный довольно молодой "привет солнышко" и руку тянет к Жопе моей-"Электрик не нужен?"

копировать

так, а ты хук слева или чо?:-7 или стояла и хлазаме хлопала, как девственница?:-D

копировать

Я побежала конечно :) хотя где то зашевелилось что вот мож и нужен электрик то :)

копировать

настя, ты тормоз:-D а если таки нужен электрик?:)))

копировать

Блин пойду тогда в тот подъезд сторожить что ле :(

копировать

поздно, я думаю, он се нашел уже фею:-7 проебала, настя, ты свое щастя:-D

копировать

А что за почтительное отношение к Жопе? )))

копировать

Это ты у айпадиваныча спроси

копировать

Какой у тебя хороший дом. Рукастые соседи, всегда готовые помочь.

копировать

Это не у меня а у сы:)

копировать

Кто нить когда нить сдавал отпечатки пальцев? У меня вообще почти линий на руках не видно:(

копировать

сдавала на визы всякие. не парься, шо надо- они снимут:)

копировать

У меня прям гладкие пальтсы :)я инопланетянин :)
Так там должны оьсканировать и послать в Афины а там если плохой скан то еще раз ходишь и ходишь туда, развлекаесся

копировать

Шо за крэм используешь? Я сдаю каждый раз при въезде в Америку, там просто стеклышко, прикладываешь палэц и оно само как-то там распознает.

копировать

Там не то шо мягко все, просто линии ваще очень примерно обозначены на руке, неглубокие полос очки знаешь бывают такие прям складчатые руки у меня вообще еле намеченные а так кожа не особо мяхкая я Ж гантели таскаю и штангу :)

копировать

Давай - давай, Дуся, эх, Дуся - выжимай!
Давай - давай, Дуся, эх, Дуся - прибавляй!