В Иране казнят детей, но это не беспокоит ООН
В январе нынешнего года Мухаммад Казай, постоянный представитель Ирана в ООН, был назначен членом Исполнительного совета ЮНИСЕФ, международного чрезвычайного детского фонда Организации Объединенных Наций.
Цель данного фонда – оказание помощи детям в разных странах мира и последовательное разъяснение важности таких детских проблем, как отсутствие нормального образования, медицинских услуг, нехватка питания. Исполнительный совет является органом, который распоряжается деятельностью и финансами фонда, распределяя денежные средства в рамках внеправительственной помощи в разных государствах.
Среди прочего, обязанностью Исполнительного совета является контроль за деятельностью фонда. Представитель Ирана в ЮНИСЕФ с гордостью сообщил об «особом сотрудничестве иранской судебной системы с международным фондом, которое является беспрецедентным в регионе». Он упомянул «особую юридическую школу», которая проводит занятия для детей и юношества в городе Сари, на севере Исламской республики.
Иранский представитель также отметил, что в некоторых других мусульманских государствах (в отличие от Ирана), процент детей, находящихся в заключении, достигает 50%. По словам Казая, ЮНИСЕФ также заинтересован изучать иранский опыт в области «детской гигиены». Важно отметить, что смертная казнь несовершеннолетних запрещена в соответствии с международными конвенциями. Иран также поставил свою подпись под этими документами.
В Исламской республике Иран преступления, за которые полагается смертная казнь включают: прелюбодеяние, религиозную ересь, гомосексуальные и лесбийские отношения и другие нарушения. Кроме того, иранский закон предусматривает так называемое «пакетное преступление» (Moharebeh), за которое тоже полагается смертная казнь. Особенность этого преступления заключается в том, что решение о подобного рода наказании может вынести судья по собственному усмотрению. Речь идет о таких преступлениях, как, например, «попытка нанести ущерб власти ислама» и «взаимодействие с иностранными агентами».
Таким образом в Иране казнят правозащитников, политических оппозиционеров, представителей этнических меньшинств и т.д. Особенно тяжелым является положение женщин в рамках иранской судебной системы. Согласно иранскому закону, свидетельство женщины в суде менее значимо, чем свидетельство мужчины. Излишне упоминать то, что в Иране нет ни одной женщины, занимающей пост судьи.
Назначение иранского посла в Исполнительный совет ЮНИСЕФ является абсолютно скандальным. Иран, как сообщают международные организации, казнит больше людей, чем любая иная страна в мире. В 2011 году в Иране были казнены 676 человек. Лишь в первой половине января 2011 года были повешены 37 заключенных. То есть, в среднем по одному заключенному каждые 8 часов. В прошлом (2012) году в Иране были казнены 480 человек, в том числе 12 женщин. 55 смертных казней были проведены публично.
Что касается детей и подростков, в течение последних 8 лет иранские власти казнили 43 несовершеннолетних граждан. Таковы данные организации Amnesty International. Все казненные были младше 18 лет. Согласно иранскому кодексу, девочки старше 9 лет и мальчики старше 15 несут уголовную ответственность за правонарушения наряду со взрослыми гражданами. Те, кто моложе, находятся в тюрьме, и по достижении необходимого возраста, подвергаются смертной казни. Любимый способ казни в Иране – повешение приговоренного к смерти на строительном кране. Это для мужчин. Для женщин - чаще всего применяется другая мучительная казнь - побитие камнями. Согласно отчетам правозащитных организаций, около ста несовершеннолетних иранцев ожидают в настоящее время исполнения смертного приговора. Трудно представить больший гротеск и моральный абсурд, чем включение в Исполнительный совет ЮНИСЕФ иранского представителя в ООН.
Дара ну что вы.... Местные не возбуждаются Ираном, вот если бы в Израиле все рестораны станут кошерными то тут уж общественность возбудиться.
Это было бы прекрасно, если бы все рестораны стали кошерными.:) Мы решили начать соблюдать полный кашрут, когда некоторые из моих друзей отказывались есть у нас, так как было некошерно. Сейчас могут есть все. Когда мы пришли к этому решению, то мой муж позвонил в Хабад, к нам приехали четыре бородатых богатыря с огромным чаном, под него у них был баллон с газом, они вскипятили воду, на еще одном огне обжигали все, что что можно обжечь и откашрировали мне все, что поддавалось кашруту в моей кухне. Так прикольно было. Многое пришлось прикупить. Мне нравится. Порядка больше. Для молочного своя посуда и кастрюли, для мясного свои. У старшего сына тоже кошерный дом.
О каком опиуме идет речь? Кашрут соблюдается тысячелетия уже. Законы о кошерной пище, как и многие другие, данные Всевышним, недоступны пониманию человеческого разума, но верующие евреи соблюдают кашрут не только потому, что это полезно для здоровья (и это непреложный факт), а потому, что это — заповеди Творца, законы иудаизма.
Некоторые утверждают, что «неважно, что человек ест, важно то, что он делает». Или «неважно, что попадает человеку в рот, а важно то, что из него выходит». Но иудаизм категорически не согласен с такими утверждениями, да и современные исследования на эту тему подтверждают тот факт, что очень часто то, что человек говорит и делает, зависит от того, что он ест. Иудаизм (да и современная диетология тоже) утверждает, что характер питания значительно влияет на характер людей, их наклонности, на их представления о морали и нравственности. Даже поверхностный анализ данной проблемы позволяет сделать вывод, что пища, то, как мы едим и сколько, влияет не только на наше тело, но и на нашу душу. Наша пища — это не только определенное сочетание химических элементов, белков, углеводов и витаминов, но, в первую очередь, это определенный вид энергии, который влияет на жизнеспособность нашей души, делает наши чувства тоньше или грубее.
А как же вот это понимать?
В разных еврейских общинах законы кашрута могут несколько различаться. Наибольшие различия существуют при соблюдении пасхальных запретов. Правила кашрута различаются и у разных течений внутри иудаизма, например для особо верующих имеются особо строгие правила так называемый глат ко́шер.
или вот это
Рваное движение ножа, задержка движения ножа, прокол тканей животного острым концом ножа делают шхиту некошерной, а животное — запрещённым в пищу евреям. Ну не бред ли?
И кролики по вашему отрицательно влияют на духовную составляющую?
А вообще разделение на чистых и нечистых животных было временным
Допотопная эпоха
От сотворения мира Господь дал человеку в пищу растения: Быт.1:29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу. До Потопа существовало деление животных на чистых и нечистых, но не по пищевым критериям (ибо животных в пищу не употребляли), а по пригодности к жертвоприношению Господу: Быт.8:20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
[править]Времена язычников
После Потопа Бог также разрешил помимо растений употребление в пищу любых животных: Быт.9:3 Все движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все.
[править]Эра Закона
Давая Закон Моисею, Господь запретил употреблять в пищу нечистых животных: Лев.11:8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
[править]Христианская эра
С приходом Христа деление пищи на чистую и нечистую упразднено, оставлен лишь запрет воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины (Деян.15:29). Слова Христа: Мк.7:15 Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека (также — Мк.7:19).

А зачем они мне нужны?У меня и ноль знаний и по некоторым вещам, которые мне бы знать хотелось. А иудаизм для меня бесполезен...
Пепе я вижу что вы уже возбуждены но вы персонаж до того банальный что с вами элементарно лень разговаривать, сидите уже своей пятой точкой на своей же табуретке... Кажется это единственная вещь которую вы так интимно согреваете. Я вам открою страшную тайну...израильтянам все равно что и как вы о них думаете... Вы думаете о них а они о вас нет...
Ну я же не вопрошаю тут почему вам без справки от доктора интернет подключили.... Адекватные люди адекватно обсуждают мировые события, а не адекватные устаивают высирание накопившегося г...... Вам вот тоже надо чтобы вас хоть где нибудь но пусть не слушали но хотя бы читали и вступали с вами хоть в какое то подобие беседы.
Адекватные люди не считают кашрирование прекрасным. Это по сути набор бесполезных и абсурдных действий. Прекрасным он может показаться очень ограниченному кругу лиц.
Вам надвязывают кашрут? Пепе я вам уже сказала всем все равно что вы едите у себя дома. Иудаизм не распространяет свои кулинарные пристрастия на жителей вологодской области и даже на жителей самого Израиля. Эти решения каждый принимает сам для себя.
Агрессивная реклама-своего рода навязывание. Я б написал чего-нить довольно гадкое, если б мне рассказывали, что прекрасно кадилом махать ходить.
Т.е. вашу фразу что это все прекрасно, но это не для всех я истолковал примерно так "Дара...Это реально ПРЕКРАСНО, мы-то с вами понимаем, но здесь собралось одно быдло...Они чувства прекрасного лишены"
Пепе я отношусь к людям очень толерантным. Не вижу ничего плохого в кашруте, правила питания это всегда лучше чем неконтролируемый жор и фаст фуд. Да в Израиле это естественно много заведений с надписью כשר но никто ни к кому в тарелку не лезет .... И также масса прекрасных ресторанов где любые блюда на ваш вкус, особенно в туристических местах. Так и кому мешает кашрут? И кстати по раздельному питанию тоже не мешают мясо с молоком это вам любой диетчик скажет.
Самое лучшее-это ВЫБОР. А Дара в общем-то за то, чтоб его не было. Потом...Меня покоробило слово "прекрасно", а особенности общения в инете таковы, что не всегда поймешь-в буквальном это смысле или в переносном...
Дара не истина в последней инстанции. Меня тоже коробит от многих ваших высказываний. Дара хоть свое защищает, хоть и корявенько но что защищаете вы?
А я-свое. Интересы России если можно так выразиться в том виде, в каком я их понимаю. Мне допустим очень не нравится Иран. Но они-наши союзники. Даже Израиль гораздо больше. Но они-наши враги.
Пепе в вашей голове немного балаган. То что вы сейчас написали звучит примерно как "галантерейщик бонасье и кардинал"...
А кто тут не такой? Тут все ровно такие. Тут же нет политиков. Мы ж не рецептами делимся. А "трем" за политику.
Как нет выбора? Выбор очень разнообразен в кошерных ресторанах. Но возмем ближе: к примеру, если ты паломник на Святой Земле, то не думаю, что свиной стейк или креветки имеют приоритет в твоем путешествии на Святой Земле. Свежайший хлеб, оливковое масло и вода - вот то, что ел Исус........Картину видел? Последняя Вечерня? Где там кальмары? Где?
Ты также можешь и дома сидеть и никуда не ездить. Курильшикам тоже вон запретов настаили, и правильно сделали. Б-жье присутствие(Шхина) требует определенной святости. И почему православные постятся тогда к примеру?
Не знаю...Не соблюдаю пост. Думаю, что это что-то вроде почетной грамоты-некий символ лишенный практического смысла. Человек был темен. Необразован...Ему трудно было понять и что-то взять просто так...Хотелось что-то отдать. Например какие-то самоограничения на себя наложить. Кстати в этом плане весьма прогрессивен ислам. Но его давно и основательно узурпировали полные ублюдки.
Цель законов кашрута состоит в том, чтобы привить такие качества как самодисциплина и способность к самоограничению, а также возвысить акт принятия пищи от животного уровня до высокоорганизованного и сознательного. Заметь, алькоголь не запрещен категорически, как у мусульман.:)
Предрассудки...Не более того.Я и к христианским к многим самоограничениям отношусь ровно так же...Кошерную водку за подписью по-моему еще не Бер-Лазара, а его предшественника я пил. Водка как водка...
У людоедов в Африке тоже свои кулинарные пристрастия.:)
Дома вы можете есть, что хотите. Публично, конечно было бы лучше только кашрут - прежде всего для детей, которых мы воспитываем еврееями.
Дара Израиль конечно религиозное государство, но держится не только на замечательных ребятах умеющих читать тору. Иудаизм никогда как религия не навязывал себя не религиозным собратьям и наоборот с уважением относился к чужим правилам. Своими замечаниями подобного рода вы дискредитируете Израиль иудаизм и израильтян, показывая его с ложной стороны. Даже внутри самого Израиля должен быть выбор.
Кашрут соблюдают многие израильтяне, не только религиозные. К примеру, в государственных учереждениях: больницах, армии - только кошерное питание.
Еше раз - все, и христиане, и мусульмане могут есть кашрут, но не все евреи будут есть некошерное. Где навязывание? Объединение. Что тебе лично не нравится в зажаренной курице с картошкой и салатами например? Тебе же не яйца слона предлагают или личники гусеницы.
Публично, конечно было бы лучше только кашрут- двуличность даже в питании. Мне не понятно, почему публично человек не может есть то, что ему хочется, а не то, что предписывается.
Почему брезгливо? Ни в коем случае. То, что можно есть вам, просто нельзя мне. Ну диабетчикам к примеру тоже много чего нельзя.:)
Нет, ты не понял. Дом человека - это его крепость. Он много, что там делает, что не делает на людях. Хотя кошерный дом конечно более сильная крепость. И что плохого, если ты лично, приняв решение, нарушаешь заповедь - то делай это в одиночестве. Зачем пример другим показывать?
Что значит "принял-не принял"? У меня есть понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо...Я в примеры ни для кого не набиваюсь. Но больше конечно расположен к людям открытым. Не к тем, кто на людях жрет сухарь, а дома бутер с икрой...
Ты говоришь совершенно о другом - о прибеднении. Икра красная - кошерна, черная нет. Так что красную ешь на людях, но если тебе приспичило есть черную и тебе все равно на заповеди и традиции, было бы хорошо это делать не публично.
Действительно, зачем переживать? Лучше открой кошерный мясной ресторан в Москве, чтобы мне было где есть, а то орехами и рыбой питаюсь в России.
Не доводилось пока извлекать из этого выгоду. Но в теории таким мог бы. Одно время я читал Психологию управления и мечтал создать тоталитарную секту или гадальный салон. Но...Вот "вернуть мужа без греха с гарантией 200%" за долю малую-это мне не претит. А втирать очки неизлечимо больному-вот это гадость. Я ж как в песне...
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хош...
Для меня поглощение кошерной пищи-это ерунда и глупость по сути (без негатива к вам). Пусть безвредная и простительная-но глупость. Я ж не стрихнином вас накормить порываюсь :-). Мясо и мясо. По свойствам своим ровно такое же, как кошерное :-).
Вот насколько ислам в теории рациональнее. У них же практически все-если не очень хочется, но очень надо-то можно. Хотя это говорят в общем-то сторонники ислама. На практике почти ничего нельзя в исламских странах.