Новая трагедия. Автобус
http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/14_a_5255085.shtml
Пять человек, в том числе трое россиян, погибли в аварии пассажирского автобуса в Бельгии. Еще 19 человек получили ранения. Автобус перевозил группу из 39 человек, в том числе 31 ребенка в возрасте до 17 лет, которые совершали экскурсионную поездку по Европе. По предварительной версии, причиной аварии стало то, что водитель – гражданин Польши – заснул за рулем.
Люди, не езжайте на автобусах в другие страны! Это далеко. Водители едут подолгу, не отдыхают как следует. Поляки- водители пьют и не соблюдают правила. Эти автобусы стоят дешево, а летят по трассам с дикой скоростью.
Каждый раз жертвы. Неужели вам это не наука?!Не стоит заграница той цены!:(
херню пишете, вы сами ездили на автобусе по Европе? я ездила с детскими группами, в т.ч. по Бельгии. автобусы водители были из Литвы, во всех автобусах стоят датчики, каждые 2 часа обязательная остановка, каждые не помню сколько вроде 6 часов длительная остановка на сон, все это неукоснительно соблюдается, потому как если проверка то лишают лицензии.
В этом случает возможно водителю стало плохо или другое, но это все конечно ужасно...

+1. Действительно в Европе очень строго с графиками движения туристических транспортных средств.

Это не так! Выезжайте на трассу и убедитесь сами. Особенно понаблюдайте за машинами с польскими номерами.
Я не езжу на автобусах. Мне и на своем "Виано" комфортно, или, на худой конец, на своем БМВ. На автобусах из Волгограда (!) в Европу ездят только очень рисковые люди. А с поляками-водителями так просто самоубийцы. Водитель УСНУЛ! Это говорит о том, что там никто каждые два часа останавливаться не планировал.
Я очень часто езжу. На автострадах масса туристических автобусов, не соблюдающих ограничение скорости, полосу для большегрузого транспорта и тп. Не говоря уже и о других идиотах: водителях-дальнобойщиках и просто гонщиках, превышающих скорость практически вдвое. Под Антверпеном ужасно загруженные трассы. Фактически тамошняя автострада - пробка, движущаяся с большой скоростью. Там вечно аварии.
а как вообще в вашей дистиллированной бельгии возможны постоянные массовые нарушения ПДД, как вы их описываете? напрашивается вопрос - за что получают зарплату бельгийские гаишники?
Наша дистиллированная Бельгия, к несчастью, является одним из самых больших транзитных транспортных узлов в Европе. Помимо множества морских портов, куда едут и везут грузы из самых Тьму-Тараканей, Бельгия торчит на перепутье всех возможных направлений. Дошло до того, что большегрузому транспорту запретили курсировать в субботу-воскресенье. Теперь дальнобойщики (большинство) кукуют в выходные на рест-хофах. На дорогах стало просто ДИКО много машин. Иногда приходится ехать проселочными дорогами, делая огромный крюк, чтоб не умереть от тоски в многочасовой пробке. Такова селяви;):)
А они и не "наши", скорее всего. Или..даже не наши с вероятностью 80% минимум. У нас всюду радары стоят. Толерантность к алкоголю тут "0,00%". В каникулярное время аварии с туристами закономерно учащаются.
кто "не ваши"? гайцы? или нарушители? повторю вопрос подробно: почему сотрудники БЕЛЬГИЙСКОЙ службы типа русского ГИБДД допускают, что на БЕЛЬГИЙСКИХ дорогах массово совершаются те нарушения, которые вы описали выше? или в бельгии местные силы правопорядка не имеют права что-то предъявлять нарушителям, если те - не граждане бельгии?
Водители, естесственно. А полиция делает максимум возможного. Просто тут такое количество машин, что пасти всех одновременно не представляется возможным. Какие меры можно принимать против нарушителей? Патруль, камеры... Когда огромная пробка на десятки километров, полиция едет по обочине. Обычно поспевает уже только на место аварии. Аварии из серии: удар сзади, удар при попытке перестроиться, вынос на разделительную полосу (а это - бетон!), удар в ограждение-ленту, сорванная покрышка у грузовика, занос прицепа, не уступили при обгоне и тп. Как это можно предотвратить, если средняя скорость 130 км/ч? На всех трех полосах. И даже вклиниться некуда. Еще хуже, если на дороге ремонт и все едут гуськом по зауженным полосам. Там ни обочины, не маржи на разделительной не оставлено: бетон с обеих сторон как в коридоре.
Что касается наказания, то в большинстве стран Евросоюза сейчас находят уже нарушителей централизованно через компьютер. Штрафы даже из Испании приходят за неправильную парковку:)
Да тут больший бардак, как мне кажется. Когда в прошлом году случилась трагедия в Мекленбурге. Из-за простого песка, поднявшегося над трассой (около 80 машин сгорело до тла: люди ехали в плотном движении и при цепном столкновении не смогли выбраться из машин)...или авария между Кельном и Дюссельдорфом лет 10 назад, когда за ранеными пришлось присылать два пожарных вертолета из-за того, что подъехать было просто нереально : столько машин столкнулось одновременно.
Сейчас хоть скорость пытаются ограничить. А то на некоторых участках в гористой местности, особенно в темное время суток...несется поток в кромешной тьме по таким заворотам! Как на "американских горках":) Полиция хрипит от перегруза. Надо отдать им должное: они очень быстро приезжают;)
Дай бог, чтобы России хватило запала докопаться до сути. Понимаете, ведь из России местные фирмы - все европейские. А шарлатанов, особенно из Восточной Европы, навалом. Тех, кто ищет как подешевле (читай - по карману), сами обязательно найдут какие-нибудь жулики, которые мотаются из конца в конец, часто без полной страховки, уставшие вечно, которые попивают пиво на стоянках, болтают по мобильнику, друг с другом...но самое главное - они торопятся, болтаются по шоссе как сосиски, гоняют в дождь и тд...
Есть еще и такой нюанс: спросить обычно не с кого: водители, как правило, гибнут и сами тоже. Как и в это случае (погибли оба напарника). Фирмы всегда оправдываются: да наши водители, да никогда, да ни в жисть, да годы опыта и тп...
Спрашивать с фирмы. Очень жестко.Это и бельгийское дело. Щарлатаны гробят людей под бельгийским флагом...
Не уверена, что фирма бельгийская: водилы - поляки. Да хоть и бельгийская! Вон у нас тут год назад бельгийский водитель угробил 25 человек (дети) в школьной поездке в Швейцарию. Родителям только гробы достались. И "расследование". И что с тем расследованием делать? Все виновные на том свете. Водитель очень опытный, ни разу и нигде...как водится. И фирма продолжает возить людей. Так-то:(
- Мы сейчас собираем всю информацию об аварии и вместе с другими органами власти оказываем помощь нашим туристам, попавшим в аварию автобуса в Бельгии, - рассказала пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. Поездку организовал питерский туроператор "Северная звезда".
Сам ты.... Бельгийский флаг.

Узнала новые подробности от русскоязычных, которые навещали пострадавших в больнице. Тут народ очень отзывчивый: сразу засуетились и стали помощь предлагать.
Авария произошла в 6.30 утра. После ночного переезда. Водитель уснул. Автобус упал с 6-метровой высоты. Ночной переезд - экономия на отеле. Автобус зарегестрирован в Польше.
Экономия, экономия...на жизни.
Я из новостей поняла, что это группа детей 12-13 лет, плюс еще один маленький сын учительницы или сопровождающей. Из Белоруссии поехали в Польшу. Какого черта из понесло еще и в Бельгию ночью? Вроде бы у них не было это запланировано?

Вычитала в бельгийской прессе:
Трое водителей этой же автобусной (польской) компании, включая непосредственного начальника погибших шоферов, уже получали выговоры за пренебрежение необходимым отдыхом для сна и за превышение скорости. Водитель, который совершил аварию, был за рулем около часа и скорости не превышал. (Инфа от посольства Польши в Бельгии)
Неизвестно ВЫСПАЛСЯ ли водитель и как о себя чувствовал, сев за руль.
Российское посольство не пожелало разделить группу пострадавших. Почему-то в отель их поместить отказались, в гостеприимные семьи местных соотечественников тоже, несмотря на то, что некоторые из них имеют собственные большие дома и предложили любезно свою помощь. Ощущение такое, будто русские боятся провокации или террора. Но, 29 человек уже улетели обратно (целые и легко раненые) Всем им желаю здоровья и поскорей оправиться от ужасного стресса!