Московское метро.
Собянин и до него добрался, уничтожается памятник архитектуры. Ни одна страна в мире раньше не могла сравнится по красоте с нашим метро.
http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/1060092-echo/

"Ни одна страна в мире раньше не могла сравнится по красоте с нашим метро" - улыбнуло )))
То есть творения Гауди в Барселоне, Кельнский собор, Собор Святого Петра - все так себе!!! А вот собачка, рядом с красноармейцем стоящая, которой нос потереть надо - это да!!!

научитесь правильно выражовывать свои мысли ;) я прочитала ровно то, что написано в первом посте!!!

Девушка, заглавный пост не мой, однако у меня не возникло проблем с пониманием написанного. Так что "нечего на зеркало-то пенять..." ;)

точно, там все понятно ), я тоже поняла сразу. вы какая-то непонятливая, что ли, разжёвывать вам надо, без этого, видимо, никак )

ну, в принципе, если дурака включить, то можно еще и не до такого договориться ;)
а по факту речь только о метро и не надо придумывать лишнего срача ради ;)

"По факту", для людей, знающий русский язык не только по рекламным роликам, речь идёт о сравнении всех стран с нашим метро.
Вот так написано, да. :)
Некрасиво не знать языка, на котором разговариваешь. :)
А манипулировать стоило бы поучиться хотя бы менее примитивно... :)
ок, согласна, Ваша взяла :)
возможно, я слишко сообразительна, чтобы не задавать тупые вопросы "а чо это Гауди хуже московского метро?!" ;)

ни одна СТРАНА... с нашим МЕТРО...
если прочитать текст дословно, то Гауди очень даже причем )))

Гранит красить - этапять!
Одно радует, ему от той краски ничего не сделается. Потом можно будет вернуть обратно.

вопрос только, кто будет реставрацией заниматься... думаю, что никто или бюджет под это выпишут сравнимый с постройкой нового дет. садика...
красивы только тройка-пяток станций в центре. Остальные станции - совок совком, типа Сокольников. Серость, грязь, отвалившаяся плитка, выбоины в полу.
К тому же метро очень неудобное. Перейти с одной линии на другую с большим чемоданом или коляской - просто капец. Ступеньки, ступеньки...Лучше бы пожертвовали красотой в пользу удобства.
А зачем надо было столько вкладывать народных денег в мраморных "красноармейцев с собаками" и "рабочих с крестьянками"???

Наше метро всегда была самое красивое в мире!
В Нью-Йорке так ..... С потолка жижа течет, на рельсах мусор и крысы бегают. А на вид как московская канализация.... наш тонель лучше выглядит, чем их станции метро. кафельная плитка типа как в общественном туалете, а кое где вообще непонятно отделывали ли станцию , или как проложили , так и забыли .
Да и Европа всегда уступала нам по богатству отделки.
Холуйская власть уничтожает следы былой советской роскоши! (c)

Какие удобства? просто интересно.
Дело десятое, ну-ну в особенно в Нью-Йорке, раньше иностранцы в Москву приезжали, и одной из достопримечательностей было метро. Помню как они с восхищением фотографировали.

С линии на линию перейти с детской коляской или чемоданом вообще вилы, потому что много ступенек.
Расстояние между самим входом в метро и платформой часто километр-полтора - нескончаемые киоски, переходы, тоннели...Неудивительно, что москвичи на машины постепенно пересаживаются. Потому что каждый день так ездить на работу, это чокнуться можно.
Туалетов почти нет, но это уже второстепенно.
Ну и что что "с восхищением"??? Приехал, сфотографировал и уехал. Туристы везде все с "восхищением" фотогафируют.
В Нью-Йорке не была, а вот в европейских столицах удобные метро.

Красоты практически не осталось, комфорт-для кого то один, для кого-то другой. Хочется не только комфорта, но и эстетического удовольствия. Когда в Москве метро строилось был другой уклад жизни. "Москвичи " постепенно на машины пересаживаются" ага, когда кругом пробки. И не стоит определенный пласт "приезжих москвичей" ровнять с теми кто не одно поколение здесь прожил. "Нью-москвичи" не только в машины пересели, но и на голову коренным гадят.

удобство людей прежде всего, а уж потом мрамор и позолота. Почему же не осталось красоты??? Есть и сейчас шикарные по внешнему виду станции, но очень мало (их и 30 лет назад мало было). Большинство же станций - и так сойдет. Самые обычные, причем с самого начала.

Эк как вы!!! для каких людей удобства! да вы погрязли в мнимом комфорте, но большинство его не чувствует.
Большинство станций самые лучшие!! а комфорт и так сойдет. Вы лишены всяческому, адекватному восприятию. Мэр Москвы поддерживает вашу точку зрения. Главное срубить денег, плевать на все человечество и на красоту.

"комфорт и так сойдет" - о чем и речь! Метро разве для красоты или все же в первую очередь для передвижения??
Не смешите про "большинство станций"...Большинство станций в московском метро как раз-таки обычные (если не сказать хуже).

Метро прекрасно, то есть не все метро в Москве, а несколько его станций, когда его видишь впервые, ну, может, во второй раз, максимум в третий раз....Да, им восхищаешься, фотографируешь. Потом всего этого не замечаешь, оно раздражает своей переполненностью, огромными расстояниями переходов и лестниц - в целом, короче, неудобствами.

+1 Для инвалидов новые станции адаптированы. Только инвалиды, видимо, должны проехаться в метро и выйти на той же новой станции, где вошли.

в Европе с 90х старые станции метро перестраивают и достраивают лифты для колясок, детских и инвалидных. Дорого, но что делать.

какие инвалиды? в часы пик на половину станций и здоровому войти трудно... будь там 100% адоптации - толку? когда оно уже резиновое лет как 10

взгляд злого приезжего с чемоданом.
Понимаете, есть такое понятие - культура. Так вот и с метро: нельзя жертвовать красотой из-за чьего-то чемодана.

Вы еще транзитникам это объясните! Москва - столица и большой перевалочный пункт. Если дерут с транзитников по 50р за поездку на метро, так можно и подумать хотя бы пандусах для чемоданов.
Где вы красоту в метро увидели? Последние годы грязь, вонь и толпы народу.

Потому что метро - средство передвижения, а не музЭй. Мадам, за прекрасным в метро не ходЮт. Так, только туристы, если залетные или студиозусы творческие.
Да, именно дерут. Даже 30р - окуенно высокая плата за метро, ибо не стоит оно того. Вонь и грязь постоянно, в вагонах духотища. И уж поставить пандусы хотя бы на ключевых станциях, связанных с вокзалами/аэропортами - это просто вежливое и человеческое отношение.
Сама недавно перевозила любдей на метро от Павелецкого до Белорусского. Если бы знала, через сколько лестниц придется протащить багаж, лучше бы в пробке на такси постояла.

а почему средство передвижения не может быть красивым?!
Грязь? Так незачем мусорить, и это в первую очередь касается транзитников.
Я согласна,что пандусы не помешают,но почему нельзя совместить удобство и красоту? Почему такой негатив к эстетике?
да пусть будет и эстетика, никто не против. Так ведь удобства нет, а эстетики без удобств тогда какой прок.
Что там тот пандус для чемодана в 20 кг? Это отоже тяжело. Нужны лифты и эскалаторы. А при переходе с линии на линию много ступенек.

где Вы видели лифты в метро?
а насчет удобства, так давайте кровати в метро поставим,ну чтобы уж и выспаться можно было, пока от одного вокзала до другого ехать будут.
В Париже, в Вене, в Берлине. Новые станции строятся с лифтами, а старые достраиваются лифтами.

ну вот видите, и на Вашей улице праздник. Будете свои чемоданы теперь на лифтах спускать и от вокзала до вокзала возить. Только архитектуру и мозаику не трогайте, даже не касайтесь, она не для Вас.
навалом. Войковская, Каховская, Сокольники, Текстильщики, Мякинино, Преображенская площадь.... Тоже мне шедевры....

такой же отстой, плитка как в туалете, причем отвалившаяся. Да и НЙ не единственнное метро в мире, далось оно Вам. А также по удобству жизни ни НЙ, ни Москва не находятся в первых рядах.

Согласна. Но не согласна, что перечисленные вами станции ММ портят всю картину метрополитена Москвы.

Метро построили в утешение народу, чтобы людям не так обидно было, что они по три поколения в комуналках живут, а потом, когда уже внуки пошли, получают какую-нить жалкую хрущевку в 30 кв метров.
А так в метро зашел, на мраморные памятники посмотрел - и гордость за Родину переполняет! Вот мы какие!

большинство на Западе, скажем, в Европе жили во вполне нормальных условиях в те времена, сейчас тоже. Не во дворцах, но и не помойках. В комуналке по три поколения по 25 лет уж точно не жили, с общей кухней и туалетом на 15 семей.

да что вы? покажите большинство на западе!!! там не жили а существовали.
В коммуналке по три поколения, вы бредите.
Этот http://www.lookatme.ru/mag/film/news-film/188547-bezdomnye-v-evrope-nachali-vesti-prognoz-pogody-na-tv
или этот http://argumenti.ru/world/2013/03/239411
Вы тронулись без паровоза, ну что с таких возьмешь.
Живут "хорошо" лишь те, кто занимается грабежом.

почему же бредим про комуналку? И хуже бывало - в бараках жили, еще даже в 70х-80х годах. А сколько в комуналках жило - так не перечесть.
Вы знаете, я в Швеции. Бездомных быть не может, потому что каждому бездомному гражданину дадут крышу над головой, а со временем комнату. Пособие каждому полагается, хотя бы на пропитание пара сотен евро. Но если ты спился и потерял документы, то надо самому шевелиться, никто за тебя это не сделает.
А что румынов понаехало милостыню просить на улице - так они ж не граждане.

Да вы что!!! в Швеции нет бездомных http://korrespondent.net/strange/1515013-v-shvecii-poyavilas-bezdomnaya-gostinica-pod-otkrytym-nebom
Люди жили в бараках но оставались Людьми, до сих пор существуют бараки и в пределах Москвы тоже.

в "старую" Европу сейчас понаехало румынов и болгар просить милостыню, они и составляют большую часть пибирушек. Я живу в Австрии. Те немногие бомжи, что тут есть - сами виноваты в своей судьбе. Государство никого (из своих граждан) не оставляет без помощи. Но от тебя требуется как минимум придти трезвым, принести свои документы, написать заявление на помощь, посидеть в очереди в учреждении. Для большинства наркоманов и алкашей это не по силам. А особенно если по пьяне документы потерял - это ж надо ходить и собирать их. Никто вместо их этого не сделает.
