Не работают уведомления на почту
Собсно, сабж. В настройках пробовал включать/выключать галочку уведомлений, ессно с сохранением, не помогает. Ни уведомлений о создании новых тем, ни даже о новых сообщениях в личке. Разберитесь, пожалуйста
если б это было массовое явление - тут бы уже топ с жалобами был на полтысячи сообщений.
У меня всё летает как пуля.
Ищите причину у себя. Возможно в спам-папку на почтовом сервере попадает, возможно галки всё-таки глючит.
А не пробовали е-мейл на другой для проверки поменять?
Насколько мне известно, та же проблема как минимум есть у ещё одного человека. Почему не пишут? Возможно, не придают этому особого значения. Например, те кто постоянно сидят на форуме, им уведомления на почту вообще не нужны. Многие, знаю, по этой причине уведомления вообще отключают, чтобы не забивать почтовый ящик. Так что не факт
Спам-папку своего почтовика проверил. Нет, туда не попадает. Специально почистил её, попросил отправить мне сообщение, подождал 25-30 минут. Уведомления нет ни во входящих, ни в спаме
Галки нажимать/отжимать пробовал, не помогает. Сейчас попробую сменить почтовый ящик...
посмотрела, на еве оч много пользователей с таким почтовым сервером. а галочки точно те, которые надо проверяли?
У меня стояло уведомления только от лички и новых тем. Изменил. Сейчас по идее должно прийти от моего :)
На gmail пришло.
Но не подумал, что о моих собственных сообщениях меня и не должно уведомлять :)
Вернул newmail, давайте ещё раз попробуем тест
Тех. служба Новой Почты ответила:
1) Дата и время попытки отправки письма вам
2) Адреса отправителей и их IP-адреса (узнать можно по адресу ip.qip.ru)
3) Тема писем и часть самих писем
4) Если после отправки вам письма, отправителю приходит ошибка, полный текст ошибки.
По пунктам 1-3 я ответил, по пункту 4 информации у меня нет. Если возможно, хотел бы попросить Вас переслать её мне на ящик achivi4@gmail.com. На текущий в профиле не надо, поскольку именно его мы проверяем, может не дойти
Перейти не проблема, разобраться хочется...
Ну если не получится, то да, придётся переходить :)
Свой ответ тех службе новой почты отправил, жду, что они смогут узнать. Жаль, конечно, что не получится предоставить логи евы, это им сильно бы помогло
На newmail не пришло :( Сейчас изменил ящик на gmail, если туда придёт, буду писать админам newmail, может это они не дружат с евой :)
У меня была почта на nm.ru, тоже ничего не приходило. Завела на яндексе, поменяла почту в евском паспорте - приходит отлично.
nm.ru и newmail.ru имеют одного владельца, qip
Я писал выше, что менял почту на gmail и на свою рабочую, туда всё нормально доходило. Всё больше склоняюсь к мысли, что проблема на стороне почтовика. Ну что ж, лишний повод с ней разобраться :) Разбираемся...
Получил ответ от Новой Почты:
"В логах вообще ничего нет по eva.ru, следовательно затык где-то на сервере отправителя."
Значит, похоже, проблема всё-таки на стороне евы. Где-то что-то блокирует домены newmail.ru, nm.ru и, возможно, какие-то ещё.
Как я понимаю, поскольку проблема оказалась не единичной, тех служба евы попытается решить её. Поэтому переходить на новый почтовый домен пока не буду, чтобы если что помочь тестированием. Буду на связи.