Суперджет-100. Опасно?
У вас в Ивано-Франковске совсем тяжело с фантазией? Ну одно и тоже, то Сочи, то Суперджет.
В июле полетел девятый за этот год. В прошлом году выпустили 12. Заказов на много лет вперед.
Но вы это и сами знаете. Просто надо платный наброс отработать.
Ага, согласно данным регистраторов полетов, из имеющихся у «Аэрофлота» 10 SSJ-100 регулярно летают лишь три. Остальные семь находятся в ремонте, отмечает близкий к Росавиации источник.

Ложь. 30 июня, например:
Бортов: 6 Городов: 14 Рейсов: 27 Налет: 63:45
RA-89003 Копенгаген (CPH-2)
Пермь (PEE)
Дрезден (DRS)
Пермь (PEE) SU2497
SU1200 / SU1201
SU2344 / SU2345
SU1394 16:01
RA-89004 Набережные Челны (NBC) SU1250 02:10
RA-89007 Пермь (PEE)
Донецк (DOK)
Набережные Челны (NBC) SU1395
SU1812 / SU1813
SU1252 / SU1253 09:45
RA-89008 Харьков (HRK)
Бухарест (OTP) SU1811
SU2034 / SU2035 07:32
RA-89010 Казань (KZN-1)
Астрахань (ASF)
Одесса (ODS)
Харьков (HRK) SU1199
SU1642 / SU1643
SU1828 / SU1829
SU1810 14:57
RA-89014 Набережные Челны (NBC)
Краков (KRK-I)
Днепропетровск (DNK)
Нижний Новгород (GOJ) SU1251
SU2004 / SU2005
SU1816 / SU1817
SU1222 13:20
9 из 10 аэрофлотовских бортов, данные за июнь:
Бортов: 9 Рейсов: 715 Налет: 1384:40 Рейсов за сутки: 23.8 Налет за сутки: 46:09
RA-89003 87 175:21 2.9 05:51
RA-89004 98 197:55 3.3 06:36
RA-89005 20 38:45 0.7 01:18
RA-89006 36 67:53 1.2 02:16
RA-89007 126 246:48 4.2 08:14
RA-89008 160 304:06 5.3 10:08
RA-89009 70 125:54 2.3 04:12
RA-89010 65 122:47 2.2 04:06
RA-89014 53 105:11 1.8 03:30
http://www.flightradar24.com
Прямо сейчас RA-89003 летит из Дрездена.
RA-89004 летит в Одессу
RA-89006 летит из Магнитогорска
RA-89007 летит из Днепропетровска
RA-89008 летит из Нижнего
RA-89014 летит из Челнов
Наелась?
Есть многое на свете, друг горацио, что и не снилось нашим мудрецам. Пользуйся на здоровье. Можешь последить за первым мексиканским Суперджетом, он уже передан авиакомпании, где-то через месяц полетит, может и к вам будет залетать. Регистрация компании XA-JLG.
Еще два для мексиканцев уже переданы в Венецию на покраску и кастомизацию салона. Салоны, кстати, от Pininfarina.
Вот лаосцы эксплуатируют свой первый Суперджет и в хвост и в гриву. Почти каждый день рейс из Вьентяна в Бангкок. 16 июня - четыре рейса за день.
Ндавно летела на Украине )) Даже не знала что это он. Думаю, чет, самолет такой новенький..взяла карту по правилам безопасности.. и офуела слегонца ))
Ниче, все супер прошло! В грозу попали-даже не толкнуло ни разу и сели и взлетели шикарно!
Хорошая машина!
У меня муж летел им один раз. Вентиляция плохая, все дребезжит. Если есть хоть какие-то варианты я на этой лоханке не полечу. Нафих надо.

Странно, что модер вам ещё на намекнул на то, что хамить это как минимум не культурно. Вы палитесь на слишком рьяном позитиве, выгодном Путину и его команде. Он много наобещал, но ничего не исполнил. У него всё рушится. Самолёт падает и постоянно совершает аварийные посадке, в Сочи нифига не построено, спутники падают. А вы рассказываете о том, что всё хорошо. Не надо считать всех полными идиотами.

Каких людей? Психбольных? ))) Так и вы их знаете с десяток, не сомневайтесь!
А 380 ради меня из Москвы в Харьков никто не отправит.. чего ж делать? :-)))
вы сами себя путаете? почитайте свои сообщения!))
-зачем вы летаете на этом гамне, зная таких (каких?) людей!
-а зачем вам летать на хорошем самолете!
Блин..логика противника SJ! Железно! :-)))
А почему вы считаете, что негатив пишут исключительно из Украины? Какой интерес в этом у украинской стороны? И почему вы так рьяно пытаетесь дать позитив о супержете?

Потому что SSJ полностью закрыл вашу богуслаевскую поделку 148/158/168. Это уже не говоря о том, что у клятых москалей все лучше и лучше, а у незалежных только "на бригадах" строек Восточной Европы и в больницах Канадчины утки выносить получается.
Ещё можно создать топик про Аэрофлот, вернее про то, какая это отвратительно омерзительная авиакомпания. В купе с Сс-100 даст повод задуматься дополнительно о собственной безопасности.

Ахаха, опять газируешь лужу:
Аэрофлот признан лучшей авикомпанией Восточной Европы по версии международной премии World Airline Awards
18 июня 2013 года, Ле-Бурже – Аэрофлот удостоен международной премии World Airline Awards в качестве лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Церемония награждения авиаперевозчиков - лауреатов премии состоялась сегодня в рамках юбилейного, 50-го авиакосмического салона в Ле-Бурже.
Эта премия учреждена британским консалтинговым агентством Skytrax, которое известно высокопрофессиональными аудитами качества услуг и пользуется большим весом в глобальной авиаотрасли. Ежегодно на премию World Airline Awards в различных номинациях претендуют более 200 авиакомпаний мира. Присуждение премии основывается на оценке предлагаемого продукта по всей цепочке и во всех классах обслуживания путем онлайнового опроса с участием более 18 млн пассажиров из 160 стран.
Теперь, в год своего 90-летия, Аэрофлот стал обладателем престижной премии во второй раз. Ранее он был назван лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards в 2011 году, также в ходе проведения международного авиасалона в Ле-Бурже.
Таким образом, вновь подтверждены лидерские позиции Аэрофлота в качестве международной сервисной компании, сделавшей своим приоритетом максимальное удовлетворение потребностей и пожеланий авиапассажира. По уровню сервиса ведущий российский авиаперевозчик не только не имеет себе равных в Восточной Европе, но и входит в число лидеров среди крупнейших европейских авиакомпаний. Согласно отраслевым исследованиям, в текущем году Аэрофлот демонстрирует наилучшие показатели в Европе по качеству обслуживания как в бизнес-, так и экономическом классах.
я не инженер, но работаю в инжиниринговой компании, взаимодействующей с прозводителем данных двигателей
Самолёт г..но, тем более этот конструктор и не россиянского производства как таковой, на 90% состоящий из импортных агрегатов. Проект SJ100 - целиком и полностью предназначен для распила бабла, своего рода лохотрон им.Погосяна...
Так что делайте выводы...
Ложь. Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.
Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.
Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.
Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%.
И? От этого он стал лучше? иностранное участие подразумевает иностранный и контроль, вплоть до иностранных технологий, а иностранцам ни к чему отдавать лучшее, конкуренция однако...
Как было с технологией изготовления шпангоутов на КнАПО, Боинг отдав сырую технологию их изготовления всего лишь хотел ее проверить/отработать на мощностях россиянского завода, только и всего...
Рыбинский завод здесь не исключение...
Авиация в РФ мертва, и оживить ее нужно много времени и квалифицированных кадров, коих нет в стране, совсем нет, увы...
Только этим можно объяснить написанную чуваком чушь. А говорить тут нечего. Суперджет - позор России. Все тоящие люди давно разрабатывают все на другие страны. А у нас в науке и промышленности остались только алкаши... и продукт соответствующий.

Су-35 еще советская машина, и никакого отношения к россиянской авиации она не имеет... По сути это модернизация су-27, и кстати, то-то индусы отказались в свое время от 35-го.. :)
Подтверждение моим словам недавняя катастрофа "протона"...
На боингах и аирбасах хоть и делаются детали и узлы у смежников, но там совсем по-другому организованы связи с ними, технологии более передовые если можно так сказать. Чего не скажешь о технологии самолетостроения в ссср...
Anonymous написал(а): >> Ты подтягивается на темы, где нужно защищать имидж Кремля-))))
Товарищи из Жмеринки, учите русский уже нормально, а? Хватит этого вашего суржика, "ты подтягивается".
Обгадился видимо ты, поскольку модификация Су-35МКИ как раз для Индии, и после апрельской катастрофы 2009г. индусы заморозили покупки этих машин...
В остальном твоя болтовня. человека не знакомого с технлогией авиастроения и не имеющая представления о состоянии оного...
p.s. то, что ты излагаешь больше похоже на агитки ОРТ+РТР.. но им-то деньги платят за это и немалые, вот и получается "довольны жизнью у нас те кто не в курсе и те кто в доле"
значит и ты в доле? :)
Mactep * написал(а): >> ...поскольку модификация Су-35МКИ как раз для Индии, и после апрельской катастрофы 2009г. индусы заморозили покупки этих машин..."
Ты второй раз подряд обгадился, очень вонюче.
"Модификация Су-35МКИ" не существует, есть Су-30МКИ. Их у Индии 50 штук. Это двухместный самолет, Су-35 самолет одноместный.
Не позорься больше.
Похоже вторично обгадился ты, как и аноним ниже влился в твоё дерьмо... :D
модификация Су-35МКИ существует, это всего лишь Су-35 только с авионикой иностранного производства
изучай http://warsonline.info/raketi-i-artilleriya/aviatsionnaya-versiya-krilatoy-raketi-bramos-proydet-ispitaniya-v-2012-godu.html
Выводы нормальными людьми уже сделаны. Полностью поддерживаю сказанное вами. Они его так хвалят но сами обкакаются им полететь. А как заливают про Рейс в Харькиф?

Хорош уже фигню нести! Авиастроение в России-не авто, все-таки.. Может, еще МИГи пообсуждаем?
ТУт уж даже Запад молчит.. мы были на "Ле Бурже" в этом году и видели реакцию на полеты и Сухого и истребителей наших! Выставляли полеты наших к вечеру специально-чтобы поменьше народа увидело (( Так что, не надо, пожалуйста!
http://fr.video.search.yahoo.com/video/play;_ylt=A2KLqIoRs9ZRqzQANHiOAQx.;_ylu=X3oDMTBzMmQ2MHUwBHNlYwNzcgRzbGsDdmlkBHZ0aWQDBGdwb3MDMTc-?p=vol+su-35+le+bourget+2013&vid=228d78a29349485073db9b94f46e6ec7&l=8%3A20&turl=http%3A%2F%2Fts1.mm.bing.net%2Fth%3Fid%3DV.5049018554386072%26pid%3D15.1&rurl=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Df0ube4ldiys&tit=Le+Bourget+Su-35+2013%21+%21+%21+Murderer+of+%26quot%3BRaptors%26quot%3B%21+%21+%21+-%D0%A1%D1%83+35+...&c=16&sigr=11aohipnk&age=0&fr=yfp-t-703&tt=b
http://www.youtube.com/watch?v=t-adyKl3lb8
Су-35, пардон!!! все визжали вокруг.. от нашей "куевой" техники!
"Это не истребитель, это просто НЛО!.." — http://www.youtube.com/watch?v=01exd_mZ4fc
да.. я загрузила )) но лично присутствовать и видеть реакцию-это совсем другие ощущения! )))
так что, о нашей авиатехнике лучше помалкивать..
Хотела еще статистику по крашам привести, но нельзя-все-таки Аэробусов и Боингов больше выпускается, соответственно, и катастроф с ними больше..
По этому аварийность считается по массовым моделям (с выпуском от 100 единиц) , а расчет идет по авариям на налет в часах. Самый аварийный самолет в мире - Boeing 737 JT8D.
Следующие:
2. Ил-76
3. Ту-154
4. Airbus A310
5. McDonnell-Douglas DC-9
Возможно. Но скорее не совсем так. У Ил-76 много потерь в результате боевых действий, это и духи с американскими Стингерами и Африка. Если бы не эти потери - Ил бы не был в рейтинге.
У Ту-154 чего только не было. И износ, и плохое ТО, и перегруз. Но то, что это сложный самолет для пилотирования - известный факт.
У самолетов не бывает предельно допустимых сроков эксплуатации, это не сортир в огороде на даче. Существует практика продления эксплуатационного ресурса, но решение о продление должно приниматься после целого ряда процедур, направленных на исследование силовой структуры самолета.
Кстати в США до сих пор летают Б-52 50-х годов выпуска, видел в 2000-х годах этот бомбовоз на авиасалоне в Жуковском - на фюзеляж взглянуть страшно, весь волнами. И ничего, летает и служит.
С чего это вдруг! Напомнить с кем последняя (не во время испытаний) крупнейшая авиакатастрофа с большими человеческими жертвами произошла? Ты, похоже, только российское все обсираешь! Ну тешься, дурко..от убогого ума..
Боингов тысячи а если взять статичтику по погосянскому недоноску то получается самолёт-убийца. Я летала на Эмбраере израильской авиакомпании- достойно. Суперджет- мрак!

Boeing 777 потерпел крушение в Сан-Франциско
Количество пострадавших в результате авиакатастрофы в США увеличивается с каждым часом, по последней информации 181 человек госпитализирован, из них 27 пребывают в критическом состоянии.
В настоящее время официально подтверждена гибель двух человек из числа пассажиров.

А сколько умалчивают про нештатные ситуации в российской авиации? Олимпиада- только позитив можно пускать в эфир.

Интересно, кто это здесь туман пускает!
Мне с детьми лететь скоро этим самолетом. начиталась, хотела билеты сдавать и ехать поездом. Муж позвонил знакомому-у того брат-инструктор по обучению на Сухом. Сказал-Летите спокойно! На данный момент лучший самолет этого класса.
И еще у авиаторов примета-если случилось непридвиденное в испытаниях-машина будет летать без проблем и долго.

Ну и летите этим самолетом с детьми))) себя уговариваете что-ли??? а мы полетим надежным, пожить охота еще...

Дело было не в бобине:
Стали известны подробности авиакатастрофы в Сан-Франциско, где 6 июля при посадке потерпел крушение Boeing 777. Как выяснилось, основной пилот впервые сажал судно данного типа и на этой модели самолета он налетал всего 43 часа.
"Это был первый полет пилота Ли Кан Кука в этот аэропорт на данном типе самолета. Он проходил стажировку. Даже ветераны проходят стажировку", - рассказал CNN представитель южнокорейской компании Asiana Airlines Юн Ян Ду.
Он добавил, что Л.Кук - опытный пилот, работающий в авиакомпании с 1994г., и его общий налет составляет 9,7 тыс. часов. Кроме прочего, ему ассистировал летчик с большим опытом работы на этом борту. В Asiana Airlines подчеркнули: согласно данным предварительной внутренней проверки, самолет был полностью исправен.
Ранее стало известно, что на полосе, где приземлялся южнокорейский Boeing, на летний период была отключена навигационная система Glide Path, которая традиционно используется при посадке в любую погоду.
Как рассказала на брифинге глава Национального комитета безопасности на транспорте Дебора Херсмен, экипаж самолета пытался прервать приземление за несколько секунд до столкновения с землей. Пилоты хотели разогнать самолет в форсированном режиме и увести его на второй круг.
Как выяснилось, диспетчер аэропорта Сан-Франциско запретил экипажу заходить на посадку всего за 1,5 секунды перед крушением. Рекомендация диспетчера была связана с тем, что самолет садился со скоростью значительно ниже положенной и должен был набрать высоту для разгона.
Напомним, авиалайнер с 291 пассажиром и 16 членами экипажа совершил жесткую посадку в аэропорту Сан-Франциско в субботу, 6 июля. Boeing 777 при заходе на посадку задел насыпь, отделяющую взлетно-посадочную полосу от залива. В результате у самолета частично разрушился фюзеляж, из-за чего на борту возник пожар.
Пассажиров успели эвакуировать. В результате аварии погибли две 16-летние гражданки Китая, еще 182 человека пострадали. Ранее СМИ сообщали, что девушек выбросило из самолета, когда у него оторвался хвост. Однако позднее стало известно, что характер травм на теле одной из погибших свидетельствует о наезде автомобиля. По предварительным данным, девушку задавила машина скорой помощи.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/08/07/2013/865049.shtml

Говорите, что у вас знакомый некий инструктор по обучению. По обучению чему он инструктирует, если такое вам говорит?

В число выявленных неисправностей "Суперджета" входит невыпуск предкрылков, неуборка стоек шасси и ложное срабатывание системы обнаружения утечек
Хабаровск, 8 февраля, AmurMedia. Производитель самолетов SuperJet-100, собираемых в Хабаровском крае назвал их недостатки. В число неисправностей самолетов этой серии входит невыпуск предкрылов, неуборка стойки шасси во время взлета и ложные срабатывания системы обнаружения утечек. Об этом говорится в официальном сообщении компании "Гражданские самолеты Сухого", сообщает ИА AmurMedia.
"За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки (авиакомпании начали летать на SSJ-100 в апреле 2011 года ). Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве", - сообщает компания.
Производитель SSJ уверяет, что эти неполадки были выявлены, после чего авиакомпании получили сервисные бюллетени (рекомендации по ремонту). Необходимые изменения уже внедрены или планируются в ближайшее время.
Как ранее сообщало агентство, "Аэрофлот" может быть недоволен качеством "Суперджетов", на которые в 2012 году пришлось около 40 процентов всех происшествий, связанных с отказом авиатехники компании.
По данным авиакомпании, больше всего инцидентов на SuperJet пришлось на ложное срабатывание системы обнаружения утечек из сети кондиционирования (девять случаев) и управления самолетом (семь случаев). Шесть происшествий вызваны сбоями в системе шасси, одно — особенностями двигателя самолета и еще одно — неполадками противопожарного оборудования.
От ИА AmurMedia напомним, что ранее была остановлена эксплуатация самолетов SSJ-100 после очередных неполадок с системой шасси.
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/economics/08.02.2013/256039/nedostatki-samoletov-superjet-100-sobiraemih-v-habarovskom-krae-nazval-ih-proiz.html

http://media.viva.co.id/thumbs2/2013/02/28/194607_pesawat-sukhoi-milik-sky-aviation_663_382.jpg

- Налет Суперджетов в Аэрофлоте уже второй год всего около 4-х часов в сутки. Не факт?
- 10 самолётов SSJ100 (8% парка) Аэрофлота сгенерировали 40% отказов. Не факт?
- В январе Росавиация приостановила эксплуатацию 4-х SSJ из-за технических проблем. Не факт?
- SSJ (004) за год эксплуатации простоял на земле 6 месяцев по тех. причинам. Не факт?
- SSJ (001) уже 3 месяца стоит в Жуковском разобранный. Не факт?
- Новый Якутский самолёт уже прибыл на доработку. Не факт?
- Из 17 Суперджетов сейчас летают лишь 8 (иногда 9) Не факт?
Можете и дальше показывать красивые картинки с завода. А луче с ремонтного ангара :))))

Наверняка она продает билеты авиакомпаний на другие самолеты. Поэтому основного конкурента Суперджет боится до смерти, этот отличный самолет запросто может их разорить.
Вы ошибаетесь. Тренд в именно в блогосфере совсем иной - хвалить и восхищаться Суперджетом. Особенно после того, как ГСС группу блоггеров прокатили на Суперджете. Теперь каждый чих ГСС поддерживается массированным блоггерским фотопиаром. Некоторые блогеры даже выложили инструкцию от ГСС для других блоггеров, как надо правильно отвечать на неудобные вопросы по Суперджету :)
Одну блогерскую статью, в которой тот перепутал все, что можно перепутать (и заводы, и модели самолетов и последовательность событий), но восхваляет Суперджет, ГСС даже перевели на английский язык для журнала, распространяемого на недавнем авиасалоне в Малазии :)))
А один, который сообщает о себе, что его выбрали "смотрящим" по блогосфере его региона РФ, сообщил, что ему поручили распространить эту статью в сети.
Короче, блогосфера сегодня на службе у пресс-службы. После якобы хакерского вскрытия почты известных блоггеров, где выяснилось, что за каждый чих компании им платять неслабые гонорары, многие включились в гонку за долю от рекламных бюджетов.
Вот такой сейчас тренд :)

Это наблюдается абсолютно на всех форумах и конфах про этот самолёт. Запущена программа пропаганды и популяризации.

Ахаха, зачем ты так обгадился.
1. Налет за июнь - 5 часов в сутки в среднем на самолет. SSJ - Ближнемагистральный самолет, рейс в Киев, например - час-полтора. То есть самолеты делают 2-3 рейса в сутки. Это нормально. Их еще нужно чистить, заправлять, сажать и выпускать пассажиров, менять экипаж,...
2. У Аэрофлота 10 самолетов из 17. То есть "58% парка". Если они "сгенерировали" 40, а не 58 процентов отказов, то это означает что в Аэрофлоте их хорошо обслуживают.
3. Ложь. Борт RA-89004, статистика:
Начало эксплуатации: 30.12.2011
Крайний полет: 06.07.2013
В эксплуатации: 1г. 6мес. 1нед. (555сут.)
Средняя продолжительность рейса: 01:56
Общий налет: 2509:34
Общее число рейсов: 1300
Средний налет (сутки / неделя / месяц): 04:31 / 31:39 / 137:28
Рейсов в среднем (сутки / неделя / месяц): 2.3 / 16.4 / 71.2
За крайнюю пятницу борт совершил 7 рейсов!
4. Ложь Гусарова. Подробно разобрано: http://superjet.wikidot.com/news:246
5. Ложь. RA-89011 в пятницу летел рейсом из Хабаровска в Иркутск, RA-89012 в пятницу летел из Новосибирска в Якутск.
6. Ложь. Из 17 SSJ сейчас летают 9 Аэрофлотовских, 2 Якутии, 1 Sky Aviation, 1 Lao Centralю Итого - 13. 2 после банкротства "Армавии" готовятся для авиакомпании "Московия", оба борта уже перекрашены. Один борт Аэрофлота возвращается по контракту производителю (замена на версию full). Один борт Interjet готовится начать полеты.
Кива сколько сейчас тебе платит за распространение такого старого вранья?
Это тебе сколько платят за такую усердную попытку сгладить негатив?
Выдумали врага- хохла, который якобы ведёт конкурентную борьбу. С кем эта борьба? Даст ли она результат на женском форуме, где обсуждают пелёнки и распашонки!

Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант – авиакомпания «Якутия», одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку.
Самолёты ломаются настолько часто, что в «Аэрофлоте» ходит поговорка: «Суперджет» летает от ангара до ангара». Бюджетные расходы на проект занижены как минимум в пять раз
«Суперджеты» подняли средний расход топлива в «Аэрофлоте»
Главная проблема нового самолёта в том, что в процессе проектирования и строительства его заявленные характеристики заметно ухудшились. В частности, машину перетяжелили более чем на 3 тонны – это привело к значительному сокращению дальности полёта и снижению топливной эффективности. «Суперджет» оказался слишком прожорливым, что в условиях нынешних цен на топливо отпугнуло потенциальных покупателей лайнера. При этом, что характерно, информацию о расходе топлива «Суперджетом» тот же «Аэрофлот» старается не афишировать, есть информация, что между «Аэрофлотом» и «Гражданскими самолётами Сухого» существует договорённость, что эти данные являются конфиденциальными. Однако шила в мешке не утаишь. Не так давно Транспортная клиринговая палата обнародовала информацию о реальной топливной эффективности «Суперджета». Цифры, надо сказать, шокировали экспертов – по ним «прорывной» самолёт расходует 2296 килограммов топлива на час полёта, тогда как, по заверениям ГСС, «Суперджет» «ест» не более 1600–1700 килограммов в час. Что интересно, ближайший зарубежный конкурент «Суперджета» бразильский «Эмбраер-190» расходует 1850 килограммов топлива на час полёта. Косвенным подтверждением того, что «главная надежда российского авиапрома» оказалась не такой экономичной, как об этом трубили руководители ГСС, служат и данные «Аэрофлота» по среднему расходу топлива в компании. Так, в годовом отчёте за 2011 год чёрным по белому написано: «Удельный расход топлива в 2011 году составил 319 г/ткм, что на 6 граммов выше, чем в 2010 году. Рост показателя связан с существенным увеличением объёмов работ на Ил-96 и вводом в эксплуатацию SSJ 100». Казалось бы, 6 граммов – совершенно несущественная цифра, но, напомним, «Суперджеты» составляют сегодня менее 10% парка авиакомпании, при этом их налёт в разы меньше, чем у импортных самолётов. Самолёты ломаются настолько часто, что в «Аэрофлоте» ходит поговорка: «Суперджет» летает от ангара до ангара».
Единственный покупатель «Суперджета» – Внешэкономбанк
Всего на коммерческих авиарейсах сегодня официально трудится 12 «Суперджетов» (при планировавшемся выпуске 60 машин в год) – 10 машин у «Аэрофлота» и 2 судна у авиакомпании «Якутия». «Армавиа», для которой было построено два воздушных судна, от их эксплуатации отказалась. При этом рабочей лошадкой «Суперджет» никак не назовёшь. Так, судя по открытым данным, в марте 2013 года в «Аэрофлоте» относительно регулярно летали только пять бортов, при этом каждый из них около недели простоял на земле. В «Якутии» два «Суперджета» в марте осилили только по одному рейсу в сутки (в итоге один из бортов вернули в ГСС на доработку). Причина – постоянные поломки и отсутствие запасных частей, такой вот сервис по-русски. Сторонники проекта заявляют, что всё это «детские болезни», которыми болеет любой новый самолёт, однако статистика говорит, что чем больше самолётов выпускают ГСС, тем более эти болезни усугубляются, хотя, по идее, всё должно быть ровно наоборот. Так, по данным «Аэрофлота», если в 2011 году на один инцидент с «Суперджетом» приходилось более 900 часов налёта, то в первое полугодие 2012 года этот показатель упал до 514 часов налёта. А во второе полугодие 2012 года составил 462 часа. Так кому же нужно это ведро с заклёпками?
Руководство ГСС излучает оптимизм и регулярно заявляет о всё новых и новых «твёрдых контрактах» на поставку «Суперджетов» (по последним данным, у ГСС «твёрдо» хотят купить более 100 машин). Однако в ближайшем рассмотрении эти контракты либо оказываются пространными договорами о намерениях, либо заведомо невыполнимыми – потенциальными покупателями «Суперджетов» почему-то часто оказываются компании, находящиеся в предбанкротном состоянии. Это, например, касается венгерской авиакомпании «Малев» (планировалась закупка 30 самолётов, но компания обанкротилась) и упомянутой выше индонезийской «Картики» (планировалась закупка 30 самолётов, но счета компании сейчас арестованы). Эксперты объясняют эту интересную ситуацию просто: ГСС сознательно заключают невыполнимые договоры. И такая ситуация выгодна как «продавцам», так и «покупателям». Заключив липовый договор, ГСС рапортуют властям, что самолёт удался и пользуется спросом, и вытягивают под проект дополнительное финансирование, «покупатели», в свою очередь, показывают акционерам, что компания вполне жизнеспособна и даже обновляет авиапарк. То есть «Суперджет» играет роль этакого пузыря на рынке, за которым нет ни денег, ни самолётов.
Что же касается реальных поставок, которые могут состояться в ближайшее время, то и эти контракты никак не говорят о том, что на «Суперджет» выстроилась очередь из покупателей. В ближайшее время свой авиапарк «Суперджетами» должны пополнить компании «Ютэйр» (24 борта), индонезийская «Скай Авиэйшн» (12), лаосская Lao Central Airlines (3) и мексиканский «Интерджет» (20). Знаете, что объединяет все эти контракты? Их объединяет то, что самолёты покупают не упомянутые компании, а российский государственный банк ВЭБ, который будет сдавать самолёты упомянутым компаниям в лизинг, то есть в аренду. По такой же схеме свой парк «сухих» в скором времени обновит и «Аэрофлот». Чем может обернуться эта авантюра для ВЭБ, который выделил на покупку самолётов 2,1 млрд долларов, предсказать сложно – до сих пор на рынке нет чёткого понимания, какой будет остаточная стоимость «Суперджета» через 10 лет, кроме того, учитывая специфику эксплуатации самолёта в России, не исключено, что зарубежные покупатели будут вынуждены от них отказаться. Что тогда будет делать государственный банк с этими самолётами, не знает никто. Впрочем, издержки в любом случае лягут на плечи налогоплательщиков, а это, как видно, не заботит ни руководство ВЭБ, ни господ из компании «Сухой».

Машины Аэрофлота:
01 - не летает 3 месяца
02 - не поднимается в воздух уже 10 дней
04 - не поднималась в воздух 7 дней
07 - не поднималась в воздух 12 дней
Остальные пока летают, но периодически также прикованы к земле. Напомню, что в феврале в течение 2-х недель исправны были лишь 3 Суперджета из 10. А такая машина как 04, за год эксплуатации простояла в ремонтах аж 6 месяцев.
Якутский стоит в ремонте уже 3 недели (после полутора месяцев эксплуатации).
2 армянских также не летают.

Про катастрофу не совсем так. Самолет грохнули в гору из-за сочетания факторов, первым из которых была ошибка диспетчера, принявшего Sukhoi Superjet за истребитель Су и не установившего на радарах в Джакарте минимальную границу высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары в Джакарте не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак.
Но и Яблонцев виноват не меньше, TAWS работала на самолете и предупреждала о приближении к горе 7 раз, он её не только проигнорировал, но и отключил.
Нет, не врите, разбившийся Боинг-777 был исправен, видимо пилот ошибся, но надо дождаться окончания расследования. Вот то, что один из погибших умер из-за того, что его американцы на скорой переехали, это да, косяк.
1.Воспитанные люди к незнакомцам обращаются на вы.
2.Самолеты находятся в процессе доработок. О чем гласила ссылка на официальные источники, приведенная однако вами. Т.е. грубо говоря, недоделанные.
3.Пилот отключил систему предупреждения. Ссылка ваша. Обученный пилот так не сделает.
4.Винтики - из личного опыта.
Еще вопросы? Пожелания?
2. Ложанулась. ВСЕ самолеты ВСЕГДА находятся в процессе доработки. SSJ сертифицирован в Европе EASA. То есть "недоделанный" - твоя ложь.
3. Ахаха, вообще ты обгадилась. Ты как пилот лучше знаешь, чего он делает и чего не делает. Советую почитать биографию и заслуги Яблонцева, http://space-memorial.narod.ru/cosmonauts/jablontsev.html
4. Ну про личный опыт понятно. Однако если ты ничего не делаешь хорошо - не переноси свои привычки на других.
Так что разберись в вопросе прежде чем так себя дискредитировать прилюдно.
1.А что по поводу воспитания своего ничего не сказали? Т.е. знаете про себя, что хамло, но ничего поделать не можете, ибо стратегия?
Далее.2 - "в процессе доработки" и есть "недоделанный". Подите поспорьте с филологами, мне недосуг.
3.ОК, он, супер-пупер Яблонцев, выключает систему оповещения сближения с землей (ваша ссылка) - ваши варианты поступка.
4.Я не кручу винтики. Личный опыт эксплуатации
5.Я на еве так давно, что видела здесь всякие ужимки и прыжки. В том числе и патологических хамов. Однако ваш типаж а-ля хам и а-ля специалист широкого профиля появился в рунете после думских выборов. Вобщем, ваша работа - несомненно ваше дело. Но вот не надо тут вещать про дискредитацию (уточните опять же у филологов применение этого слова). Поскольку суть вашего наемного труда на этом форуме ни у кого не вызывает сомнений.
1. Почему ты сразу думаешь что я знаю что ты хамло? Нет, просто у тебя неумные посты, основанные на каких-то твоих фантазиях и полном незнании предмета.
2. Ложь и галиматья. Объяснено постом выше.
3. Трагическое стечение обстоятельств, вызванное ошибкой диспетчера. А потом и ошибка пилота.
4. Ерунда полная.
Это твоя болтология. Факт остаётся фактом: самолёт разбился, остальные летают с постоянном успехом и постоянно совершают аварийные посадки. Ваши надежды, что за такими самолётами стоит очередь- это не более чем ваша попытка самоубеждения.
Самолёт сырой и его характеристики не соответствуют ранее заявленным данным.

Т.е. к обращению "шалунишка" претензий нет? Ну вот, как сильный, бескомпромиссный мужчина в районе 30, так нетрадиционной ориентации. А вы в гейском топике были? что-то я вас там не помню
Ох, и без вас скучно, никто дискуссию не поддерживает, за всю страну стараетесь, и вы такой неинтересный попугайчик
1.Вопрос. У кого здесь, на ваш взгляд, умные посты и знание предмета? Ну на кого равняться?
2. Объяснено? Выражение "Ложь и ерунда" - это не объяснение. Это шаблон, который вы копируете всем в ответ, причем видимо на всех форумах.
3.Ошибка пилота в чем? В отключении сигнала? Так он супер-пупер или дурак, перепутавший рычажки? Видимо супер-пупер, раз вы так говорите? ОК. Тогда у него были веские основания не доверять системе оповещения самолета. Почему?
;4. В ответ на "я винтики не кручу" - ответ "ерунда полная". не зачет ни разу.
5. жму мозолистую руку, такое мужество не отрицать очевидного.
6. Ну и по традициям евы - ссылку на мое хамство предоставите или будете по обыкновению голословны?
Самолеты всегда находятся в стадии доработок-это обычная практика. Как раз таки сделает обученный. Он видимо перестал бояться, а небо ошибок не прощает...
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающее лайнеры Sukhoi SuperJet (SSJ), нарушило условия обслуживания полученных у западных и российских банков кредитов, которых у компании накопилось более чем на 2,1 млрд долл., сообщает газета "Коммерсантъ". ГСС удалось договориться о том, что до конца 2013г. банки не будут требовать досрочного погашения займов, но до этого времени компании необходимо решить свои финансовые проблемы.
"Проблему надо решать до конца года, иначе ГСС придется объявлять дефолт по кредитам", — пояснил один из источников "Коммерсанта".
В качестве возможного варианта решения проблем авиапроизводителям предлагается, в частности, конвертация долга ГСС перед Внешэкономбанком (ВЭБ), составляющего 600 млн долл., в акции самого ГСС или его акционера — ОАО "Сухой". Вторая схема привлекательнее для ВЭБа, поскольку ОАО "Сухой" в отличие от ГСС работает с прибылью.
Для расплаты с остальными кредиторами ГСС планирует выпустить облигации на $0,6-1 млрд под госгарантии. Но при этом компания просит дополнительной поддержки государства на программу SSJ. В частности, предлагается перераспределить средства, заложенные в ФЦП на запуск производства грузового Ан-70, в пользу проекта SSJ NG, что составляет примерно 10,7 млрд руб. Рассматривается также вариант выделения ВЭБ дополнительной субсидии ГСС на сумму порядка 15 млрд руб.
"SSJ — пилотный проект российского авиапрома, поэтому ГСС принципиально важно выполнить обязательства перед кредиторами, в том числе для поддержания доверия со стороны международных контрагентов", — пояснил глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По его мнению, в такой ситуации вмешательство государства в лице ВЭБа "выглядит обоснованным".
В 2012г. ЗАО ГСС продало 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ), в 2013г. планируется продать 27. Выручка компании по МСФО в 2012г. составила 198 млн долл., убыток — более 111 млн долл.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/07/2013/865559.shtml

Вчера на РБК-ТВ обсуждали эту новость. Ведущая спросила Марию Строеву: а Вы полетели бы на этом самолёте? Ответила она очень уклончиво, но понятно. Она бы не полетела, или бы полетела, если не на чем ещё было бы лететь. А потом добавила: зачем такие вопросы? чтобы ей позвонил Погосян с претензиями?
Вывод: на Суперджете хотят лететь только троли, чья работа заключается в популяризации этого недоноска от авиации.

Кто такая Мария Строева? Главный эксперт по самолетам в мире? Или редактрисса с красным дипломом кулинарного техникума?
Сам Погосян полетел бы этим самолетом? - наверняка бы полетел, несмотря на мнение пресловутой Марии.
Речь не о том, что Джет отвратителен, речь о том, что он далеко не так хорош, как это было многократно обещано тем же Погосяном, и в первую очередь с точки зрения экономической целесообразности его приобретения для извлечения с его помощью коммерческой выгоды.
В лондонском аэропорту Хитроу загорелся Boeing 787 Dreamliner, принадлежащий «Эфиопским авиалиниям», сообщает Reuters.
По информации агентства, на борту пассажиров не было. Кроме того, никто не пострадал.
Сообщается, что из-за инцидента пришлось закрыть взлетно-посадочные полосы. Причиной произошедшего явился перегрев аккумуляторов.
И тем не менее:
Самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. Это событие состоялось на три года позже, чем планировалось, из-за череды производственных задержек. Общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 850 штук.
А какое общее количество заказов на российскую помойку?

Да, 787 постоянно горит.
Я даже не слышал чтобы помойку заказывали. Съезди на мусорный полигон, может тебе без заказа мусора насыпят.
А на SSJ 176 заказов. Пока.
Второй за день: Летевший в США Boeing 787 Dreamliner, принадлежащий компании Thomson Airways, вернулся в аэропорт Манчестера почти сразу после взлета из-за неких технических неполадок, сообщает Reuters.
В расследовании катастрофы SSJ-100 в Индонезии появилась приоритетная версия. Как сообщили «Известиям» источники, близкие к расследованию катастрофы, причиной гибели российского суперджета могли стать проблемы с системой кондиционирования. Пилоты «Аэрофлота», летающие на SSJ-100, подтвердили, что отказ системы кондиционирования — одна из главных технических проблем нового суперлайнера. Впрочем, эксперты не исключают и других версий катастрофы — от климатической до человеческого фактора.
Однако два случая отказов систем кондиционирования подряд, говорит источник, близкий к расследованию катастрофы в Индонезии, заставили индонезийских специалистов, занимающихся сейчас расшифровкой второго параметрического «черного ящика», найденного на горе Салак, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования и техническую версию катастрофы.
По версии пилотов «Аэрофлота», летающих на SSJ-100, Яблонцев летел на небольшой высоте, потому что боялся отказов системы кондиционирования.
-При ее отказе безопасной высотой является высота ниже 4 км, Яблонцев же не поднимался выше 3 км, — говорит на условиях анонимности один из пилотов «Аэрофлота». — Система кондиционирования могла барахлить, что тоже могло быть причиной для запроса пилота о снижении.

Этой незалежной лжи больше года, вот её подробный технический разбор http://superjet100.info/wiki:skv/p/2
"Сегодня приватизировать "Аэрофлот", на мой взгляд, нецелесообразно, потому что два основных параметра, по которым обычно происходит приватизация, - это либо деньги в казну, либо качественное улучшение сервиса. Что касается денег в бюджет, то консенсус-прогноз аналитиков показывает, что компания недооценена на 40%. Государство вправе принимать любое решение, и мы его исполним, но, на мой взгляд, (приватизировать) рановато", - сказал он.
По словам В.Савельева, если придет частник, он может быть не заинтересован в эксплуатации отечественной авиатехники.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/06/2013/862884.shtml
Своих пассажиров он считает пушечным мясом. Если приватизировать Аэрофлот то Суперджет новому хозяину не будет интересен, так получается.

Аэрофлот 1 июля заключил знаковую сделку, став официальным перевозчиком знаменитого британского футбольного клуба Манчестер Юнайтед. Подписанным соглашением авиаперевозчик похвастался 8 июля в своем пресс-релизе. Для компании это очень позитивная новость, прежде всего, с точки зрения повышения имиджа и узнаваемости бренда на мировом уровне. Кроме того, Манчестер Юнайтед считается наиболее популярным футбольным клубом, и миллионы его поклонников теперь могут рассматриваться как потенциальные клиенты Аэрофлота.

И слава Богу. Я работаю на ГСС. У нас же у успеха полно родни, а неудача-всегда сирота...У самолета есть свои проблемы-они решатся я уверен...
Констатация факта. Радость тут ни при чем. Анонимно - потому что так хочу. Копенгаген упомянут исключительно с целью показать, что и по Европе суперджеты вполне летают. Нафига Вам мои посадочные талоны? Вы правда думаете, что я их храню, чтобы внукам показать?

А мы с мужем летели из Львова на Суперджете, долетели, даже сексом в самолёте позанимались, в огромном туалете. Такие довольные!

Самолёт-не-самолёт. Скрипучий, опасный, постоянно совершающий аварийные посадки. Только информацию об этом тщательно закрывают. Вместо этого такие клоуны как ПЕПЕ и Б_Г начинают вещать о том, какое счастье, что наконец-то изобрели такого летака-)))

Пассажирский Boeing-737-500 авиакомпании UTair, совершавший рейс Москва (Внуково) — Киев выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, передает «Интерфакс».
«В результате ЧП никто из 77 пассажиров и членов экипажа не пострадал, пассажиры доставлены в аэропорт. Аэропорт закрыт до выяснения обстоятельств», — сообщили в аэропорту.
Ранее в понедельник Boeing 737 компании UTair вернулся в аэропорт Внуково после вылета в Нижневартовск из-за неисправности шасси.
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании "Трансаэро" из Берлина в Москву вернулся в аэропорт из-за неубранного шасси.
По словам директора по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро» Сергея Быхала, 94 человека будут доставлены в Москву другим рейсом в ближайшее время.
«После вылета из аэропорта сработала сигнализация о не уборке шасси. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолет в штатном режиме совершил посадку в Берлинском аэропорту», — сказал он.
Самолет Boeing-777 совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево из-за отказавшего двигателя, сообщает «Интерфакс».
По информации агентства, никто не пострадал.
Сообщается, что самолет выполнял рейс Исламабад — Лондон.
На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.
Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал.
В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.
В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.
Вы сделали единственно верный выбор. Даже не надо думать о том лететь им или не лететь. Просто близко не подходить!!!

А мне приходится на нем летать, к сожалению:( всю зиму в город, в который я летаю по работе с периодичностью раз в две недели, летает только Суперджет:(((
Там еще и аварийный трап один как надо не вышел (см обсуждение на форумавиа.ру), а значит с безопасностью швах.
Нормальный авиапроизводитель проистановил бы полеты до исправления недостатка, а нашим пофиг.

Две новости- выбирай любую:
1, Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в Исландии
РИА "Новости" | 16:57:09
Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет. Об этом сообщил официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.
"Я могу сообщить вам, что с самолетом произошло авиапроисшествие при посадке сегодня утром. Погибших нет", - рассказал журналистам сотрудник компании. Другие подробности пока не известны.
По предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.
2,Исландский аэропорт работает в штатном режиме после аварии SSJ-100
РИА "Новости" | 17:56:02
Инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, который приземлился без выпущенных шасси в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, не повлиял на работу воздушной гавани. Об этом сообщил представитель аэровокзала.
"Нет, у нас есть вторая взлетно-посадочная полоса, и она открыта", - рассказал журналистам сотрудник аэропорта, отвечая на вопрос, стал ли инцидент причиной отмены или переноса рейсов.
Ранее представитель компании Isavia, эксплуатанта аэропорта Кефлавик, сообщил, что Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию, жертв нет. По данным ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", инцидент произошел во время испытаний по автоматической посадке самолета с имитацией отказа одного двигателя.

Никто не знает, он на полосу без шасси садился или на травку рядом?
Бетон-то шершавый, чтобы скользить по нему на скорости 200км/ч на двух мотогондолах и тормозить задницей.
При выполнении посадки аэропорту Кефлавик в Исландии самолет приземлился без шасси на брюхо, минуя взлетно-посадочную полосу.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2238649

Спасибо. Мне непонятно было, как можно проползти по бетону 2км. с опорой на мотогондолы и хвост и при этом повредить только один из моторов.
Интересно было бы посмотреть крупный снимок.
"Мне непонятно было, как можно проползти по бетону 2км"
"При выполнении посадки аэропорту Кефлавик в Исландии самолет приземлился без шасси на брюхо, минуя взлетно-посадочную полосу."
Агитируешь здесь ты и другие киво-богуслаевские пропагандисты. А на SSJ я летал 2 раза, отличный самолет.
всего 2??? Агитируешь так, как будто живешь в нем! Летай еще, 1000 часов налетаешь, поверим. Сохраняй посадочные, аргументировать будешь.

Как же достали Б-г и прочие оплаченные писаки.... 11 лет на Еве, поэтому дерьмо это видно с 1 поста!
Что вы надрываетесь, убогие? У нормальных людей, хоть немного соображающих и умеющих анализировать, ничего, кроме отторжения ваши "аргументы" не вызывают! И не могут вызвать. Уши торчат слишком сильно, топорно работаете.
Суперджет - говно. И читала достаточно, и летала пару раз, и статистики в инете хватает. Могу поспорить, год-два и рухнет эта самодельная хрень где-нибудь, причем вместе с людьми. Он НЕнадежный и НЕкомфортный. На все вышеперечисленные путенскими шакальчиками "факты" есть неумолимая статистика. Столько сбоев в начале эксплуатации - это не детские болезни, а недоработанный продукт, который выпустили в эксплуатацию, потому что контракты горели, и чиновники в истерике бились! Успокойтесь уже, что вы тут надрываетесь - продали, впарили, деньги пошли. Зачем идиотов из людей при этом делать? Тьфу, мерзость стала в этом отделе - путенские гиены в каждый топ сбегаются(((

Спасибо Вам, Вы очень лаконично и правильно сформулировали мнение большинства. А как Вам про самолёт из Копенгагена пост? Только посадочные они не сохранили-))). Когда люди массово будут отказываться летать этой парашей, то тогда будет голосование рублём. Они тогда пустят этот самолёт в Турцию или Египет. Бухим не так страшно.

Не поняла, Вы посадочные тоже месяц храните?! Зачем? В Копенгаген, кстати, летели на А320, и тоже Аэрофлотом. Никакой разницы в комфорте нет. Чем больше читаю этот топ, тем больше верю, что тут сидят проплаченные тролли, которые зачем-то обсирают то ли Сухой, то ли Аэрофлот, то ли Россию в целом.

Потому что не хочу быть заблокированной из-за проплаченных задоподтирателей путена на форуме, где я общаюсь уже 11 лет. Демократия же полным цветом, даже на бабском форуме не лень ее внедрять, и зарплату за это платят....продолжайте, будем еще больше официальным новостям не верить

В-общем, кто не глухой,слышите, как к суперджету во всю подтягиваются тяжелые духовые инструменты, чтобы сыграть похоронный марш..

В воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии во время учебного полета потерпел аварию самолет «Сухой Суперджет-100» - новейшая разработка отечественного авиастроения.
Самолет вылетел из Кефлавика, чтобы осуществить тренировочный полет. Через час экипаж, состоящий из 5 человек, попытался посадить борт, но тщетно. В начале лайнер просто пролетел полосу. Пилот зашел на второй круг и уже собирался приземляться, но в последний момент отказали шасси. Пришлось сажать машину на брюхо. Никто на борту не пострадал, но воздушному судну нанесен заметный ущерб, оказался деформирован один из двигателей.
Напомним, 14 июня у другого «Суперджета» в воздухе отказал двигатель. Рейсовый самолет, полный пассажиров, совершил аварийную посадку в Одессе. Все остались живы. 7 марта у еще одного «Сухого» не закрылись створки шасси. Никто из 83 человек на борту не пострадал.
В прошлом году с «Суперджетами» произошло шесть ЧП. Самая страшная катастрофа случилась 9 мая прошлого года. Тогда самолет столкнулся со склоном горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек: восемь россиян, один француз и один гражданин США. Остальные - индонезийцы. Не выжил никто.
http://www.kp.ru/daily/26108/3004807/

Наши суперджеты — такие суперджеты, что могут садиться без шасси, при этом все живы-здоровы, а самолет подшалманят и будет летать дальше.

Отечественные авиакомпании не сильно горят желанием покупать СуперДжет, сделки скорее принудительные. Но если из-за какой-то технической проблемы СуперДжет аэрофлота упадет, то это скажется и на репутации Аэрофлота тоже, чего им не хочется.

Напомню, в мае прошлого года самолет того же типа потерпел авиакатастрофу в Индонезии во время показательного полета. Тогда погибли все 45 человек, находившихся на его борту.

25.07.2013 Взрыа двигателя Airbus A330 в аэропорту Манчестера http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PS1YAX70edc#at=26
Они путаются в показаниях. То двигатель отказал, то его специально выключили. Но почему не вышли шасси? Оно понятно, почему они не вышли-))) Но зачем так загружают на пустое?

24 мая 2013 г. Самолет Airbus A319 с дымящимся двигателем совершил аварийную посадку в лондонском аэропорту Хитроу, сообщает телеканал Sky News. Перед этим лайнер авиакомпании British Airways некоторое время кружил над Лондоном.
Никто из пассажиров или членов экипажа самолета не пострадал. На кадрах, переданных в эфире Sky News, видно, что у лайнера идет дым из правого двигателя. По словам очевидцев, был заметен и огонь.
02.07.2013 Boeing-777 авиакомпании Korean Air экстренно сел в Анадыре.
Самолет авиакомпании Korean Air выполнявший рейс по маршруту: Сеул-Чикаго, запросил вынужденную посадку в связи с неисправностью одного из двигателей. В результате аварийной посадки никто не пострадал. На борту самолета находились 273 пассажира.
Суперджет: "...при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси»."
Т.е. при тех же вводных путенская леталка шасси не выпустила и впп повредила. Что было бы с 273 пассажирами, будь они на борту, остается только догадываться.
Иди еще новости ищи, не убедил.

19.07.2013, 06:55. Самолет Boeing 777 приземлился в США с неработающим двигателем.
Воздушное судно, принадлежащее авиакомпании United Airlines, направлялось из Хьюстона в Амстердам. На его борту находились 223 человека и 15 членов экипажа. Никто из них в результате авиаинцидента не пострадал.
В настоящее время выясняются причины отказа оборудования.
Всетаки супреджет - очень опасно (((( Опять , наверное, все разворовали.
Ботоксному - труба

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - В московском аэропорту "Шереметьево" приземлился "Боинг-777" с горящим двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта.
"Самолет вылетел из "Внуково" в Нью-Йорк в 11:23 мск. Однако в полете у него загорелся один из двигателей и было принято решение о выполнении срочной посадки в "Шереметьево", - отметил источник.
Он добавил, что на борту самолета находится больше 230 пассажиров.
Опять Боинг сел на пузо: Восемь человек пострадали при жесткой посадке самолета в США.
НЬЮ-ЙОРК, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. При жесткой посадке пассажирского авиалайнера в нью- йоркском международном аэропорту Ла-Гуардия пострадали 11 человек, шесть из них госпитализированы. "Легкие травмы получили шесть пассажиров и пять членов экипажа", - сообщили в понедельник представители воздушной гавани.
В настоящее время по одной из двух взлетно-посадочных полос осуществляется вылет самолетов. Прием воздушных судов временно приостановлен, чтобы разгрузить аэропорт от скопившихся из-за ЧП самолетов.
На второй полосе по-прежнему находится аварийный "Боинга 737" региональной авиакомпании "Саусвест эйрлайнс" / Southwest Airlines/. Борт следовал рейсом 345 по маршруту Нэшвил /штат Теннесси/-Нью-Йорк, у которого после приземления обломилось переднее шасси. На борту самолета находились 143 пассажира и 5 членов экипажа. Сразу после происшествия аэропорт был закрыт.
Сопоставимость данных - первый ключевой фактор аналитики. Нормальной аналитики и статистики, достоверной и убедительной, а не по путинской избиркомовской системе. Иди считай, показывай аргументированный результат, тогда обсудим, неуч...

И тоже аварийный трап нормально не вышел?
Говноджет не потому говно, что с ним авиапроишествия случаются. С любым самолетом случаются. А потому что когда они случаются, вероятность угробиться на порядок выше, чем на любом другом самолете (даже на старенькой "тушке"). Потому что о "качестве" в сборке и техобслуживании и заикаться не стоит, а защиты "от дурака", как на аналогах нет, мы ж У-УМНЫЕ, если что, на коленке посчитаем. А если влепимся, будем на Боинг кивать, у них тоже бывают катастрофы и авиапроишествия (ага, Суперджетов выпущено 16 штук, летают пару лет, а Боингов полторы тысячи, причем летают они уже 50 лет с гаком).

Чистая прибыль американского аэрокосмического гиганта Boeing по US GAAP увеличилась на 16% и составила 2,194 млрд долл. по итогам I полугодия 2013г., говорится в финансовом отчете концерна. При этом выручка Boeing увеличилась на 3% и составила 40,708 млрд долл.
Прибыль в расчете на акцию Boeing составила 2,85 долл. против 2,49 долл. годом ранее.
Что касается квартальных показателей, то чистая прибыль Boeing увеличилась на 13% и составила 1,088 млрд долл. во II квартале 2013г. Выручка выросла на 9% и составила 21,815 млрд долл. Прибыль в расчете на акцию Boeing за отчетный период составила 1,41 долл. против 1,27 долл. годом ранее.
Между тем аналитики в среднем ожидали, что прибыль на акцию Boeing возрастет и составит 1,57 долл. Выручка концерна ожидалась на отметке 20,75 млрд долл.
Что касается прогнозов экспертов по итогам текущего года, то аналитики ожидают прибыли на акцию в размере 6,5 долл. Прогноз самой компании по этому показателю на 2013г. находится на уровне 6,2-6,4 долл./акция.
Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, базируется в Чикаго (штат Иллинойс). Компания производит ракеты-носители, телекоммуникационные спутники, гражданские и военные самолеты. Основные производственные мощности расположены в Сиэтле (штат Вашингтон), в штате Калифорния, в Сент-Луисе (штат Миссури). Корпорация обслуживает заказчиков в 150 странах.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/07/2013/867395.shtml

26 июля 2013, 10:06 (мск)
В Шереметьево у SSJ-100 отказала система кондиционирования
В московском аэропорту Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 не смог взлететь из-за отказа системы кондиционирования, передает «Интерфакс»
«Самолет готовился к вылету по маршруту Шереметьево — Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и, соответственно, жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета», — сообщили в авиадиспетчерских службах.
Вранье. Перед вылетом самолета Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва – Пермь утром 25 июля 2013 года произошел отказ датчика системы кондиционирования воздуха, отвечающего за контроль давления горячего воздуха на входе в устройство его охлаждения, в связи с чем, экипаж принял решение о возврате на стоянку.
Сама система кондиционирования и система обнаружения утечек воздуха работали штатно.
Отказавший датчик заменен. Самолет возвращен в эксплуатацию.
С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
На "Протоне", писали, тоже копеечный датчик угловой скорости в развернутом на 180град. состоянии молотком на место забили при сборке.
Многомиллиардной стоимости "Протон" разбился.
Как правило всегда говорят про систему кондиционирования, потому, что психологически люди считают её, эту систему не опасной для жизни. Там была более существенная неполадка.

Зачем гордиться Западом? Нужно объективно признать, что Суперджет полное гавно. Кому и как отвечать- не понимаю.

Пассажирский Boeing с невыпущенными закрылками приземлился в Сургуте с четвертой попытки, сообщает «Интерфакс».
«Инцидент произошел в ночь на субботу. На четвертом развороте командир объявил пассажирам о подготовке к аварийной посадке из-за невыпуска закрылков в посадочное положение. Благодаря слаженной работе экипажа через несколько минут самолет удалось благополучно посадить в Сургуте», — рассказал агентству источник в авиадиспетчерских службах региона.
Самолет выполнял рейс Ираклион — Сургут. На борту находились 212 пассажиров и семь членов экипажа.
Только не оговаривается происхождение этого самолёта в компании Северный ветер. Он, как и большинство самолётов, был куплен или взят в лизинг в Китае, в котором налетал весь свой ресурс. Не так ли?

Второе проишествие с Боингами за день, четвертое за неделю:
В Ростове-на-Дону экстренно приземлился пассажирский Boeing-737, вылетевший в Москву. Через 11 минут после взлета в кабине сработал сигнал тревоги, сообщивший о разгерметизации салона.
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/635209/#ixzz2aEVNnvVg
Главный инженер самолета Boeing-787 Dreamliner Майк Синнетт был в пятницу переведен компанией на другую работу, сообщает газета The Seattle Times.
Синнетт теперь займет пост вице-президента по развитию продуктов. «На этой должности можно подвергнуться стрессу в меньшей степени», — отмечает издание.
Эксплуатация лайнеров Boeing-787 Dreamliner с самого начала их использования мировыми авиакомпаниями сопровождалась проблемами. В частности, был обнаружен дефект батарей, который приводил к их воспламенению. Власти США открыли расследование, перевозчики на время прекратили полеты Boeing-787 Dreamliner.
Несмотря на разрешение проблемы с батареями, изъяны в эксплуатации самолета продолжали возникать на регулярной основе.
За эту неделю - две угрозы возгорания Boeing-787. У Air India - перегрев, у Qatar - дым от электрики.
Авиакомпания Qatar Airways в пятницу приостановила эксплуатацию одного из своих Boeing-787 Dreamliner, сообщает Reuters.
Официально говорится лишь о небольшой технической проблеме, однако анонимные источники утверждают, что из-за этого инцидента на борту возник дым.
Как только хоть какое-то происшествие с Суперджетом, то тут же про Боинг. А почему не про Аэробус?

Зато мы знаем, что суперджет сырой и не доработанный, знаем, что его не хотят покупать. Знаем, что его нам навязывают и поэтому даже не приватизируют Аэрофлот.
А боинг это как иномарка. Жигули и Мерседес. Можно сравнивать? А есть ещё Аэробус, можно сравнивать БМВ и Жигули? Вопрос риторический.

РБК 02.08.2013, Москва 13:15:57 Иркутский авиационный завод, входящий в состав корпорации "Иркут", наряду с выпуском военных самолетов, решает важную задачу по подготовке производства пассажирских самолетов нового поколения МС-21. Об этом сообщил сегодня журналистам президент корпорации Олег Демченко.
"Сейчас по МС-21 идет самая интересная работа - проверка всех наших конструкторских решений. За полгода мы должны отработать с технологами главные системы, стыковку компонентов, выполненных по электронным чертежам. Сейчас мы это заканчиваем. Текущий год - самый главный для нас", - отметил он.
Как напомнил глава корпорации, в 2015г., по планам, МС-21 должен совершить первый полет. Затем пройти сертификационные испытания. В 2017г. - начало продаж. Сегодня, по его словам, подготовлена рабочая конструкторская документация по планеру самолета.
"В августе мы заканчиваем рабочую конструкторскую документацию по системам", - добавил О.Демченко.
"У нас очень небольшое количество времени остается, чтобы выйти потом на серию. За 2,5 года, которые остались, нужно, во-первых, набрать кадры, обучить, особенно специалистов рабочих специальностей", - сказал глава корпорации. По его словам, все необходимое оборудование, в том числе сборочная линия, закуплено, скоро начнется его монтаж.
9-го мой крайний будет день на ГСС. Заявление уж подписал-щас обходной обхожу...Ну теоретически может останусь, но вероятность-0.01%
Неа. Только считаю, что другие разработали да и то не все. Шасси буржуи и разрабатывают и считают. Ну как-то раза еще когда только пришли считать пытались, но не очень пошло (языковой барьер).Отчет им свой дали и больше к тому не возвращались. Да они и может и не поняли-отчет-то по-русски и мы только по-русски знаем.А шасси там Месье-Даути-не наше.
Сергей, мне одному кажется, что у тебя неудачно все в жизни складывается?
Ты говоришь, что сменил много работ и семьи у тебя нет, а ты уже не мальчик. В чем дело, ведь ты нормальный мужчина! Сказки про девушку друга, в которую ты был влюблен, никак не проходят в реальной жизни.
Кто-то из супермодеров анонимно уже советовал тебе найти хорошую девушку и жениться на ней. В этом случае я абсолютно с ней согласен.
Человек не должен быть один, иначе ты постепенно деградируешь и в конце концов совсем пропадешь.
Мне так не кажется. Всегда, когда я менял работу-я выигрывал в том или ином смысле. И щас тоже так...Ну во всяком случае-я так думаю, а там время покажет.
Да я не только про работу. Я отношусь к тебе с симпатией, но иногда твой разум полностью отрубается.
Тебе становится тоскливо от одиночества, ты напиваешься и начинаешь творить глупости, выкладываешь на форуме полностью свои личные данные и вызываешь бандерлогов на бой.
Когда у тебя будет жена, то эта дурь сразу вылетит у тебя из головы. Я очень советую заняться тебе в первую очередь личной жизнью. А работа не пропадет, ты толковый специалист.
Каждый выбирает по себе -
Женщину, религию, дорогу ...
http://www.youtube.com/watch?v=y2e_7ao4mSI
Ты больше не будешь "интернет-комментатором! про Суперджет? На какой фронт устроишься? Говорят в недвиге пока ещё платят за посты.

Я и не был комментатором. На фронт по специальности. Я вполне приличный специалист и нет необходимости изобретать велосипед. За посты мне никогда и никто не платил.
Звучит почти убедительно. Значит тебе голову лечить нужно, если ты такой бред бесплатно на клаве настукивал.

В российском ВПК и, в частности, в ракетно-космической отрасли, дела настолько пошли швах, что в Инете дали задание фритцморгену пиарить величие этой самой отрасли. А ведь еще 3-4 года назад в СМИ стали появляться кое-какие материалы, где анализировалась сложившаяся ситуация и прогнозировалось, что "отдельные неудачи" станут достаточно частым явлением.
И дело тут не в заговоре французских спецслужб или американских радарах, сбивающих российские ракеты. Просто заканчивается трофейный ресурс, попавший, грубо говоря, в руки россиянских компрадоров и гебистов. Этот ресурс весьма разнообразен - это и производственные активы, и научные, и кадры, и оборудование и так далее. К примеру, сейчас на шахтах Кузбасса более 25% шахтеров - это пенсионеры (у шахтеров пенсия раньше идет), еще столько же, если не более - предпенсионного возраста. Работа тяжелая, зарплаты... хм, более чем умеренные. Что делают компрадоры? Болтают о повышении производительности труда, введении новых технологий, но про повышение зарплат - молчок:
“Сейчас в угольной отрасли нарастает дефицит квалифицированных кадров, особенно молодых инженерно-технических работников, - сказано в докладе Анатолия Яновского, заместителя министра энергетики (сам чиновник не смог посетить круглый стол). - Лишь 10% выпускников горных университетов идут работать по специальности. Не происходит обновления кадров. Причина в низких заработных платах. Из-за этого падает престижность профессии”.
- Вы много сказали о производительности труда, - наконец не выдержал один из “молодых специалистов”, которых уличили в нежелании идти на производство. - А зарплата? Как планируется увеличить зарплаты? Чем вы собираетесь заманивать в шахты?
- Зарплата - не целевой показатель программы, - отрезал один из выступающих на мероприятии.
- Было бы странно сейчас давать прогнозы о зарплатах, - поддержал другой.
НЛМК и Северсталь на Усинском угольном поле собираются к 2015 году отстроить несколько новых шахт по добыче угля коксующихся марок (это Воркута). Но работать там некому. Начали прорабатывать вопрос завоза гастарбайтеров, уперлись в стену: некого завозить. Не пойдут узбеки и таджики пахать на Мордашова под землю за 20-25 тысяч рублей.
В 1989 году в СССР выпускалось промышленным способом до 12,7 тысяч видов сортамента специальных сталей и сплавов, в 2007 году в РФ - около 300. Как говорится, можно нанять еще пару фрицморгенов, но вряд ли что-то изменится.

Редиски они. Пришел сегодня за справочкой 2НДФЛ и за справочкой, где там всякие доходы для расчета больничного. А мне и не дали. Говорят-какая-то ферзиха в отпуске, а подписывает только она. А мне уже с этой справочкой на новом месте работы надо быть 12-го августа. Но там дали отсрочку, но все равно...редиски
Вообще с приходом Калиновского народ побежал дико...Просто толпы уходят. А надо понимать, что уходят-то те, кто востребован. А вот кто не очень-те остаются. Отрицательная селекция. Несколько лет назад на вопрос-Почему так дорого? Погосян говорил-ну что ж вы хотите. Мы ж с нуля все создаем, собираем специалистов. Ну и щас все собранные спецы уже ушли. Деньги потрачены, самолет сыроват, народ востребованный убежал. Вкратце-такой результат. Нам понизили зарплату. Говорят-оптимизация. Ну я решил в меру возможностей подмогти в оптимизации. Мне теперь можно зарплату не платить вообще потому, что я там работаю последние два дня.
Отпуск догуляет-и чао бамбино...Херово отнесся. Как и я херово отнесся. Такой отдел наклевывался. Конфетка...Сплав. Сбалансированный. Без провалов. Зуб даю-с любыми буржуями б потягались. Если мне на 5 рублей уменьшат зарплату-да хоть на рубль-при этом не объяснят-в чем моя вина-я уйду. Я и так и сделал. Дело принципа. Все время об этом говорил. Да че там-жопа...Пошел на юух Погосян, Калиновский и Недосекин...Пусть сами самолет доводят.
Сергей, ты не бизнесмен, ты работяга. Я только к 50 годам понял, что в России суть большого бизнеса сводится не к производству достойного продукта, а к генерированию денежных потоков, где идея производства чего-либо служит лишь средством для раскопки денежного родника. В свое время на рубеже веков, работая в РСК МИГ, офигевал, как может существовать годами многотысячный коллектив, который практически ничего полезного не производит.
Погосян талантливый генератор финансовых потоков, две другие фамилии уже и не слышал, небось талантливые менеджеры новой формации с гуманитарным образованием, члены ЕР.
Да, прочитай у Ю.Полякова "Небо падших", там очень живо ухвачена суть современного российского авиабизнеса. Я цитату тут вставлял из него недавно, меня мерзопакостным пошляком обозвали. :)
Саш...Я уже что-то вроде консалтинга-куда ухожу. Никакого бизнеса и нет. На своих стою-че умею, то и буду делать. Сыроват самолет. Сыроват. Не знаю-будут ли доводить? Что его так на брюхо усадили-скорее в плюса...
А вот Сережа пьет, а вот Сережа хуевый, а вот Сережа срет, а Сережа-и т.д. Ну и я так думаю-а я хоть че стою? Бабки хорошие, охотница за головами пока не слезает. Черт...Щас я получаю 80 тонн(там всякие премии-чуть больше), при возвращении на Иркут обещаюь 94 тонны+тоже премии+переработки у них-короче за сотню уйти совсем реально...А я-то на 200 хочу попробовать. На новой-реально. Но там свои траблы. Ну я че-лох? Рискану. Семьи нет, девушки нет, бабки хорошие...Ну че-потанцуем...
Рискуй, правильно. Тем более, что в этой русской рулетке единственный патрон с капсулем, но без пули, сильно не поцарапает, даже если он выпадет.
При удаче будешь на ЕВЕ первый жених.
Дерзай, повезет, уверен!
Саш...Играет очко. Очень быстро надо освоить газодинамику и теплообмен (игрался в свое время только). С другой стороны...Миха(друг мой) говорит. Их охотница за головами просто зверь. В молоко не бьет. Она там и получает под десяточку грина. Если она говорит-тыкая пальцем чуть не на полного задрота-подходит. Он подходит. Рулит приемом практически только она. Да я еще и пошлил там-чуть не в нумера звал. Она симпатичная, вот чуть-чуть полновата. Буквально парочку-троечку кг и можно и в нумера. Да и оно собственно и так можно...
Есть такая легенда. Запорожские казаки по европе подвизались наемниками. Участвовали во многих междусобойчиках. И как-то раз воюя за по-моему польшу отказались идти на приступ-им денег не дали. Польский гетьман начал их совестить-как так? Поляки воюют за честь, а казаки-за бабки. На что сказал кошевой атаман-все воюют за то, что им не хватает. Нам не хватает бабок-мы воюем за бабки. Вам не хватает чести-вы за честь.