Пред вами суд и правда-все молчи
В течение долгих часов судья Никишина с брезгливой улыбкой будет отклонить все претензии, протесты и ходатайства защиты. И с выражением невероятной важности будет принимать все вопросы, протесты и предложения обвинения. После перерыва - первый в этот день допрос . Свидетель - Дмитрий Дейниченко, в мае 2012 замначальника оперативного штаба. На все вопросы обвинения - видел, знаю, помню, свидетельствую. На все вопросы защиты - не помню, не знаю, не видел, по видео видел. По его словам выходит, что все митингующие - погромщики, хулиганы, провокаторы, нарушители закона, вооруженные коктейлями молотова, камнями, туалетамии железными заграждениями.
Слышать этот бред невозможно, адвокаты поочередно забрасывают свидетеля простыми вопросами, на которые свидетель в основном отвечает мучительным молчанием. "Кто отдавал приказ на применение силы?" - не помню. "Задержан хоть кто-то из людей в масках и платках, которые провоцировали сотрудников полиции?"- не знаю. "почему изменили согласованный маршрут и выставили еще одну линию полиции, которая загнала людей в западню, в пробку?" - все согласовано .
Собственно, протоколы этих заседаний можно прочесть в интернете, цитировать эти километры вранья бессмысленно.
И это бесконечное издевательство над невинными, случайно выхваченными из толпы людьми - длится и будет длиться, к 12-ти подсудимым прибавятся новые, которых так же запихнут в стеклянной куб с узкими прорезями для воздуха, и к этим дыркам будут толпиться в очереди адвокаты, чтобы прокричать в них какие-то важные для их подзащитных слова. И никто не в силах ничего изменить. Потому что пытки в нашей стране фактически узаконены, и подсудимых будут по-прежнему поднимать в шесть утра, возить в душных автозаках по московским изоляторам, потом держать их по двое в квадратных метр на метр стаканах, потом сажать в стеклянную будку и унижать своими брезгливыми улыбочками и усмешками, разговаривать как с недолюдьми, с какими-то отбросами, лишенными элементарных человеческих прав.
Судья Никишина - опытный профессионал, она ведь видела настоящих преступников - воров, убийц, насильников, разбойников. Она не может не видеть и не понимать, что вот эти десять человек за стеклом и две улыбающиеся девчонки в зале ( Маша Баронова и Саша Духанина) - обыкновенные люди, далекие от криминального мира, от умышленных злодеяний, от толпы настоящих жуликов и воров. А может они вообще - самые лучшие из тех, кого она когда-либо встречала в своей жизни.
Подрабинек после окончания заседания подошел с улыбкой: Ну, Ксения, ты поняла, что такое наш российский суд?) оценила степень бреда, абсурда, беспредела? Оценила. Оценила. Никакого закона здесь нет. Есть расправа, показательно наглая, демонстративно ленивая.
Пойду ли я еще туда? Обязательно.
Вот как Дмитрий Рукавишников пишет нам из тюрьмы:
"Хочу обратится к каждому, кто читает эти строки: это не только наше дело «их» дело. Это касается каждого. Если сегодня общество позволит растоптать узников 6-го мая, не встанет на их защиту — завтра вместо общества будет только агрессивно- послушное большинство. «Народный Фронт» уже создан- значит, скоро появится «враги народа». И узникам Болотной выпадает сомнительная честь стать первыми из них. Только от вас – тех, кто на свободе – зависит, удастся ли этого избежать. Мы верим в вас – и, надеюсь, не напрасно.»
http://www.novayagazeta.ru/blogs/238/59008.html
