читаю отзывы

копировать

на букинге об одном 5зв отеле, что-так расмешило:
отзыв от зрелой пары из Москвы.
Плюсы, море написанного, а потом
один большой минус - "Нет биде,что огорчило юбиляра..." :)
сижу, улыбаюсь на работе

копировать

"Нас не предупредили что Кипр это остров, там дул ветер нас продуло и мы заболели"...)

копировать

Это реальный отзыв или шЮтка юмора такая?

копировать

Поверьте, это не шутка. В пору работы в турбизнесе была претензия от дамочки: мы, гады такие, не предупредили, что в Турции яркое солнце (ага, видать в Антарктиду собиралась)и у неё выгорел дорогой купальник, поэтому турфирма должна её возместить ущерб. :)
Но это мелочи по сравнению ещё с одной-там вообще хоррор и, леденящая душу, история.

копировать

А расскажИте леденящую душу историю, а?

копировать

Да там начальник решил сделать секретарше подарок за хорошую работу и подарил поездку в Египет....но жадность его обуяла и выбрал он 2* (вы уже представляете, ага? ;)). Естественно та приехала в шоке. И уж не знаю что она ему высказала или это был изначальный план, но они написали претензию, что её пытался изнасиловать местный (а то там мало тех, кого и насиловать не надо) и охрана отеля его убила прямо на её глазах.
Естественно я в шоке, спрашиваю "а как местный-то в гостиницу попал?", она тут же поняла, что накосячила и вторая версия была, что к ней пристал он в автобусе по дороге на экскурсию. Я спрашиваю "а зачем вы брали экскурсию на улице, а не у туроператора?", тут же появилась версия номер три. В общем всего версий было 6, но во всех фигурировала попытка изнасилования и последующая кровавая расправа :)
После просьбы предоставить документ из полиции-они тихо слились.

копировать

Вы в Египте были? Я отдыхала одна с ребенком, в отеле 4*, цеплялся обслуживающий персонал, никаких разговоров и полный игнор с моей стороны - оставляли в покое. За территорию отеля выходила чуть ли не в паранже, один местный так пристал, что сказала, что звоню в полицию, стал хватать за руки, короче полный п...ц, туда одной нельзя. Так что это ваш промах, что не предупредили.

копировать

Это реальный отзыв еще из начала двухтысячных.

копировать

Может у юбиляра любимый прикол - напиться и мордой в бидУ. А вы вот смеетесь.

меня их последнего это немного удивило http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=131204&p=1660#4623654 хоть и не отель, но около курортная тематика.

копировать

вы бы поменьше читали отзывы...большинство из них написаны людьми, никогда не бывавшими...не покупавшими...не обедавшими...в глаза не видевшими....

Отзывы на Яндекс маркет
Интернет-магазину требуются отзывы в яндекс-маркете. Оплата: 100 руб за каждый опубликованный отзыв.
Учитывая, что все отзывы проходят модерацию, после написания копируйте отзыв в личку и после его появления на маркете в отзывах об интернет-магазине, я произвожу оплату любым удобным для вас способом.

Процедура публикации такова — сегодня зашли на сайт с маркета, полазили по нему, перешли по ссылке на магазин, поотвисали там не менее 3х минут. через пару дней пишете отзыв с рейтингом (иначе не разместится — яндекс не пропустит). Отзыв должен быть строго с рейтингом 5звёзд. Рассматриваю заявки только из России.
Адрес сайта пишу в личку.


Написание отзывов
Требуется несколько человек для написания отзывов на форумах. Тема «женская» – кухонная техника. Форумы для написания выбираете сами (кулинарные и т.п.). Примерное количество знаков в посте – 300–350, посты без ссылок. Важно умение писать натуральные, нерекламные, живые отзывы. Оплата – 30 рублей за каждый опубликованный отзыв на Яндекс кошелек, веб-мани или карту Сбербанка. Оплата: 50% по факту за каждые 10 выполненных отзывов, остальные 50% после 10 числа следующего месяца (возможно раньше). С хорошими исполнителями сотрудничество долгосрочное.


Добрый день, сайту необходимы отзывы на яндекс маркете.
Плачу 50р за 1 отзыв. Плачу после того как размещенный отзыв провисит 6 дней. После написания обязательно копируйте отзыв в личку. Я произвожу оплату любым удобным для вас способом.
Отзыв должен быть не менее 150 знаков
Процедура публикации следующая — залезли на сайт с маркета, полазили по нему, через пару дней пишете отзыв (иначе не разместится — яндекс не пропустит).
Так же рассмотрю возможность постоянного сотрудничества в этой области.
Все вопросы в личку.

копировать

Но на букинге такое не прокатит. Там абы кто отписаться не может..

копировать

Да, на Букинге обязательно купить отель через него и только потом можно писать отзыв.

копировать

Вы не поверите но в туризме 99% отзывов реальные.
Правда нужно понимать, что довольные туристы не всегда пишут отзывы, а вот недовольные распишут отдых мама не горюй.
В свое время лежали в компе ссылки на отзывы реальных людей побывавших в одно время в одном отеле. Так вот качество отдыха было у них диаметрально противоположным)))

копировать

Вы знаете, а я не удивлюсь. Есть куча казалось бы мелких моментов, которые очень сильно влияют на настрой и качество отдыха. Начиная от персонала и заканчивая корпусом или номером в отеле. Я лично столкнулась в этом году с такой ситуацией в Греции. Выбрали хороший отель на Родосе по отзывам на букинге, трипэдвайзере и топхотеле. На ресепшн нас встретил хамоватый менеждер, который попытался засунуть нас в скворечник почти на крыше отеля вместо оплаченого сьюта. И вот если бы смирились с такой ситуацией мои впечатления об отеле и отдыхе были соответствующие. Но я устроила скандал, и уже с совершенно другим менеджером - милой и приветливой дамой мы полюбовно решили все вопросы, получили замечательный (наверное, один из лучших) номеров. Она также очень помогла нам еще в нескольких вопросах. Поэтому и отдыхом и отелем мы остались довольны. Но опять таки на пляже общались с гостями, тоже имевшими счастье жить в крайне неудобных номерах, и наслушавшихся хамства от того самого менеджера.

копировать

Как можно смириться с другой категорией номера? Неужели кто-то идет на это?

Или речь об отдыхе через турфирму?

копировать

Вы не в курсе, что такое booking.com.

Отзыв может оставить только тот, кто оплатил номер через букинг.

Мы постоянно пользуемся этой системой бронирования, и я всегда оставляю отзыв - максимально подробный и объективный. Оценка отеля на букинге - очень объективная штука, можно смело ориентироваться.

В отличие от TripAdviser, где отзыв может написать кто угодно (даже не проживая в отеле).

копировать

нее, я была не в курсе)))
в Европу я езжу часто, но всегда по частным приглашениям от друзей, а апартаменты или отели бронируем уже на месте.
нам так проще. и доверия больше.

и билеты мы покупаем не на русские а/компании. нам так проще. и доверия больше. и цены ИНЫЕ.

копировать

Не поняла, причем тут авиакомпании (мы чаще летаем Turkish Airlines) и причем тут доверие.

Системе booking можно доверять. Если отзывов достаточно много и оценка выше 8.8-9.0, то все будет супер. Конечно, мы всегда вычитываем, какие именно минусы увидели люди, и решаем, насколько это для нас критично.

Мы не сидим на одном месте, за 2-3 летних месяца успеваем "намотать" 10-15 тыщ километров на машине, посетив десятки населенных пунктов и несколько стран. Такого кол-ва друзей у нас нет, да и напрягать людей приглашениями мы не склонны.

копировать

а я не поняла, каким образом Турклядия относится к Европе?

копировать

ну Turkish Airlines по всей Европе летают. И даже в США мы ими летели.

копировать

Туркишы летают по всему миру :) Весьма неплохая а/к. В пятницу полечу, проверю ;)

копировать

Обслуживание на борту очень хорошее у них. Но вот лететь через океан никому не посоветую - расстояние между креслами безобразное. Бизнес-класс тоже отстойный в этом смысле.

На короткие расстояния - супер.

копировать

"я всегда оставляю отзыв - максимально подробный и объективный. "

Отзыв может быть ТОЛЬКО субъективный.

копировать

Я имею в виду, что мой отзыв лишен эмоций типа "на меня криво посмотрел менеджер". Я описываю не свои впечатления, а привожу конкретные данные об отеле.

копировать

читала отзыв, где чувак жаловался на отсутствие вареных яиц на завтрак. Он никогда не успевал, все яйца съедали до его прихода, а новые лично ему не варили)))

копировать

Вполне нормальная причина для недовольства - банальная нехватка еды, бедный ассортимент.

копировать

Нормальная претензия, в хороших местах такие вещи замечают и оперативно исправляют.

копировать

это конечно надо постараться ,чтобы вареных яиц не хватало:-)),обычно это "блюдо" везде и всегда в ассортименте.
мне запомнился случай этой весной в ОАЭ,один мужчина каждый вечер говорил что "сюуп колд" :-),нормальныйбыл суп,вполне себе горячий:-)

копировать

Я в отзывах на букинге заметила как-то ляп. Про один отель в Венеции было написано, что от метро недалеко.
В остальных случаях отзывы соответствовали действительности.

копировать

и агода и букинг дает право оставить отзыв только тому. кто оплатил отель через них. лично проверено :)
но сама я читала иной раз отзывы, некоторые были нелепыми типа в бассейне обнаружились листья такого-то растения, тогда как это был четверг, а по четным дням недели должны были быть листья только этого растения, ну как-то так. сам факт листьев в бассейне авторов не смутил ваще.

копировать

В этом году пожилая пара в нашем отеле устроила разнос на рецепе что в номере плохой шкаф. Требовала неустойку у девушки. Номера в том отеле все одинаковые, т.е у нас был такой же "плохой" шкаф, на нам почему то хватало на 2 взр + 2 ребенка. А им не хватило на 2 взр. Вот такая разница восприятия