Центральный телеграф
ну сегодня мне совсем не плохо по сравнению с позавчерашней мигренью,но осадочек былого ужаса где-то присутствует
ну и как вы себе это представляете,чтобы можно было писать от первого лица????????????????
да на самом деле я свой выбор сделала.боюсь только,что по масштабам своей тупости он граничит с очередной какой-нибудь катаклизмой.
сегодня ночью остановился мой зеленый будильник.батарейка наверное села.в районе полчетвертого,аккурат минут через 5-7 как я спать легла.
зачем мне звонят люди,я понимаю.я не понимаю,зачем должна звонить им я.точнее, - почему. я не хочу.
встретила сегодня случаайно мамину школьную подругу,сто лет её не видела,рассказала ей про другую подругу.она её практически не помнит.новую жену своего сына знать не хочет,хотя они живут вместе уже 5 лет и даже расписались.и очень сильно хочет,чтобы у её сына никто больше не родился.ей хватит и тех двух внуков,которые у неё уже есть.у неё завтра день рождения.не приглашала.хотя я и напрашивалась сама того не подозревая,только щас вспомнила в связи с брежневым.
зато она совершенно наверняка знает,что мне непременно нужно родить третего ребенка.
а вот не получаица.языком надо меньше трепать.
я тут,кстати свиной окорок замариновала,в том числе с апельсинами.не знаю,что получица,первый раз.завтра запеку.но там и кроме апельсинов тоже полно чего.
про скорую помощь.мальчик костя уехал на скорой помощи в инфекционку с "воспалением гастрита" и пробыл там до понедельника в общей палате на 4 человека под бдительным оком мамы,которая всех от него отгоняла и никуда не ходила сама.не знаю,что там им делали в самой больнице,но в понедельник они уже были дома и теперь собирают всевозможные анализы по месту жительства,чтобы отбрехаться от инфекционки и заплатить этих денег за детский сад.
-ну выздоравливайте.
-а мы и не болеем!
хорошо бы русским гайки посильней ввинтили.насчёт уплаты налогов за здачу квартир,временно-проверенных регистраций и понятийно-смыслового фонетического словаря об их расово-национальной принадлежности и родины-матери. и покруче.
может на больницы все-тки возложить ценный груз правильности и быстроты впаривания диагноза и быстроты выпаривания из больницы? а не на персонал скорой помощи? или страховые кампании хотят теперь денег поиметь с зарплат докторов и широкого кармана налогоплательщиков? ушлость - счастье в жизни? вот не зря я всё-таки люблю,когда чтоб карманы были на молнии.
бесплатные няни бывают только в мышеловке.как бы зделать так,чтобы мне новогодний праздник не испортили в очередной раз непрошенные гости? я их тут видеть не хочу.
когда я ходила на собрание в школу я,даже не знаю как это сказать, - испытала прям чувство облегчения.что я куда-то ушла без детей и о детях совершенно не думаю.в том смысле,что они дома,не одни и про это вообще можно не думать и домой не торопиться.и потом,когда пришла,а их нет,не стал ни звонить им и ни искать,просто пошла прогулялась.тут ещё вот что - в пед я поступала из соображений здравого смысла и года 2 наверное точно не могла понять,что я там делаю,особенно на таких предметах как методика,педагогика и тыпы.а с маленькими детьми вообще не представляла,что делать надо,.помню,мне было лет 25 и должны были прислать племяшку,так я её боялась как огня.я не то что не знала,что с ней делать - а вообще мне даже играть с ней не хотелось.Я не понимаю.
то есть я не только хочу отомстить мужу,изменив ему с кем-нибудь,но ещё и варианты,чтобы куда-то отсюда уйти.оставив ему детей.так что ли?это тоже такая месть или что?
у меня такое ощущение,что теперь не правая мозга с левой разговаривает,а мозжечок с лобными долями местами поменялся.башка короче болит.ну это в любом случае лучше,чем зубы.
Литература.
1.И.Ганчев,К.Чимев,Й.Стоянов
Математический фольклор.Перевод с болгарского А.С.Добротворского.Издательство "Знание",Москва 1987.Държавно издатлство "Народна просвета",София 1983.
2.Игры.Обучение,тренинг,досуг.под редакцией В.В.Петрусинского.
Книга 1.Игры для интенсивного обучения.
Книга 2.Игры для активного отдыха.
Книга 3.Коммуникативно-лингвистические игры
Книга 4.Психотехнические игры.
Москва,"Новая школа",1994.
3.Л.М.Фридман.Педагогический опыт глазами психолога.Серия Психологическая наука - школе.Книга для учителя.Москва,"Просвещение",1987
В этой книге открываем первый кажется он называется форзац
(с) С одной стороны,для установления правильной системы образования требуется изменеие социальных условий,с другой стороны,для того,чтобы изменить социальные условия,нужна соответствующая система образования./К.Маркс
(с)Отсталость организации работы по сравнению с её содержанием...не даёт возможности сделать дальнейшие шаги в развитии содержания,вызывает постыдный застой,ведёт к расхищению сил,несоответсвию между словом и делом./В.И.Ленин
(с)Мы не можем продвинуться вперёд ни на шаг,если не научимся работать по-новому,не сумеем преодолеть косность и консерватизм в любых их проявлениях,если утратим мужество трезво оценивать обстановку,видеть её такой,какая она есть./М.С.Горбачёв
Ни одну из этих книг я не читала.
Наху.Телефонограмма.С сегодняшнего дня буду называть,если буду,тебя настоящий полковник.Потому что одно дело,когда как пидарасы поступают настоящие пидарасы и второе дело,когда как пидарасы поступают настоящие мужчины.
http://www.youtube.com/watch?v=jtvUczffrNA