Нагорный Карабах
Армянские диверсанты застрелили восемь военных Азербайджана
http://ru.tsn.ua/svit/armyanskie-diversanty-zastrelili-vosem-voennyh-azerbaydzhana-379617.html

Да некоторые люди сегодня вообще в непонятках,нахрен нужен был ваш Советский Союз,если они все так ненавидят друг друга.
Ну и пусть перестрелялись бы до последнего представителя нации,только так,чтобы потом кроме себя винить было больше некого.
Опять всё перевернули с ног на голову по своему западенскому обыкновению. Это армяне мочканули группу азеров, которая с диверсионными целями проникла внутрь Карабаха.

а мне муж сказал,что армяне небось опять *опущу название этого действия* вощем отличились.Вы кстати не в курсе,кому изначально Карабах принадлежит?

Модераторы,закройте тему, задолбала шиза местная постить новости из зазеркалья, пусть на укропфорумах это говно таскает.

Упаси Бог от помощи США.
"...которую публично озвучила американская сторона, увязывая украинский кризис с необходимостью скорейшего урегулирования карабахского конфликта. Об этом говорили спецпредставитель США в Минской группе ОБСЕ Джеймс Уорлик и посол США в Азербайджане Ричард Морнингстар. Кстати, последний считает, что «Азербайджан старается сохранить суверенитет и независимость» и США «желают помочь сохранению стабильности в Азербайджане». "

нда, Сейчас проблемы из-за того, что когда-то СССР неправильно границы закрепил, (но не думали же, что СССР распадется), а вот Европе это еще предстоит хлебать полной ложкой. Не сейчас, а лет через 30 точно.
Мир сходит с ума. Чё то у меня вообще настроение, что пора землю очистить от нас, не заслуживаем мы жить. погано на душе. Все рвутся кого-то убивать...
Как же я хочу в СССР, когда вокруг было не менее 7 национальностей, и никому и в голову не приходило цепляться к кому-то из-за наций, и все дети дружили вместе независимо от цвета кожи и разреза глаз. Не знаю, везде ли, но у нас было так. И никакие нынешние удобства не нужны, готова жить в доме, где стены белят известкой и туалет с газетками на улице, лишь бы мир везде навсегда.

золотые слова, юрий венедиктович! человечество совсем с резьбы слетело и ведет себя по принципу "пир во время чумы"... детей жалко! знала бы, что ТАК все повернется - не рожала бы...
нда, стоило войне приблизится к российским границам, так сразу про человечество заговорили, а две чеченские на эти мысли не натолкнули, все нормально было с человечеством?

Для особоупоротых обезьянок. Войну в чечне никто не поддерживал, бронежилетики не эсемесили,смертям не радовались и в конечном итоге отделили этот субъект федерации, да вот только субъект обратно захотел вернуться. Ферштейн? Или жопу помыть те надо для понимания?

неа, я не на Украине )))), шиза, опоржнилось? ну иди баиньки после свининки то, иди похрюкай в подушку.

Про газетки это мой первый пост этой ветки, после этого не писала. А вы и на ровном месте скандал устроили ((. На Украине ваши яйценюки да турчиновы беспредел творят, вы здесь.
Говорю же, человечество сошло с ума, одни войны куда не кинь. Пока не в России. Дай Бог и не будет у них войны. И вокруг них тоже. Только для этого Путину и иже с ним столько надо предусмотреть. Сил им для этого.

найдите того, кто поддерживал чеченскую кампанию... и как здесь (особенно у нас в Москве) было страшно от этих терратов в то время... и никто не слал СМСки в помощь, и никто не кричал "славу героям!"... первая чеченская - позор России... вторая - вынужденная мера... но мы и платим за это сполна... а вот будет ли Порошенко так милостив, чтобы содержать ЮВ так, как Россия содержит "побежденную" Ичкерию?... хватит ли у него мудрости, чтобы найти того, кого примет ЮВ как лидера (как Кадыров)?... пока я не вижу ни воли, ни ума... ситуация безнадежна:(
"побежденная Ичкерия" на содержании? это еще больший позор России, это как проститутку покупать (Кадырова), и брезговать собственной женой.

когда вы сумеете договориться о бескровии со своим собственным народом, тогда можно будет обсуждать и осуждать... пока разговор ни о чем
А вы любое назовете позором для России, и полную победу -"ой,свободный народ танками задавили", и договоры с выплатами- "слабаки, дань платите". Теперь еще новый чудо-образ придумали, да вы просто художник))
Это просто ваша душевная потребность
ой, ты дуро? Где россияне радовались той войне? До сих пор ельцина проклинают, и за это тоже.
Это вы идете по стопам России 90-х (если что, то я не россиянка и никогда ею не была), только вот вы, украинцы, радуетесь смертям, плюс еще и до фашизма опустились, и правительство, и сам народ.
Так что не переваливайте с больной головы на здоровую.

а кто вам мешает подтераться газеткой сейчас? жили-дружили, благодаря руссификации этих народов, а их спросили нравится ли им это?

вот хоть режьте меня, а уверена, эту провокация рук США.
Они давно подбираются, а национальная почва вещь вообще классная, только поднеси спичку:
http://news.day.az/politics/375605.html
Включение Азербайджана в список опасных и рисковых стран является абсурдом.
Об этом сказал Trend в субботу президент Фонда конституционных исследований Алимамед Нуриев, комментируя включение Госдепартаментом США Азербайджана в список таких опасных и рисковых стран, как Афганистан, Судан, Ливия.
Казахстан они тоже внесли туда летом 2011 года. Обе страны, с запасами нефти и граничащие с Россией.

Где стреляют,там всегда пиндосы прикладывают руки. Им надо толкать оружие,чтобы держать свою экономику на плаву и чтобы их фантики были мировой валютой.

Интересно, что весь день весит на мейле.ру сообщение о данных США по боингу. http://news.mail.ru/incident/19082641/?frommail=1

Наринэ Абгарян. Под дых, как она это умеет ((.
"Вика говорит, что времени нет, и расстояния нет, и каждая наша встреча предопределена, как и каждое расставание. Не плачь, когда увёл кого-то из семьи, не плачь, когда у тебя увели, ты ничего не решаешь, просто идешь по следам, которые начертил тот, кто придумал твою жизнь с первого дня и до последнего. Я верю Вике больше, чем себе. Она была там, где мне не довелось, она видела то, что мне и не снилось. Вика встречала ангелов — они разные, крылатые и необъятные, а у некоторых до того страшные лица, что больно смотреть. Она умеет изобразить потусторонье такими акварельными тонами, что кажется — человек, сотворивший подобное, никогда не знал горя. Если спросить её, что она видела и знает, Вика отвечает — ничего. И глядит поверх твоего плеча. Она та часть моей души, которую хочется прикрыть ладонями и никому не показывать. Моё, сокровенное. Не отдам.
Маринка говорит — вот чего ты напридумывала опять, вот чего ты. Прекращай немедленно, у тебя столько всего впереди прекрасного, а ты ерундой маешься. Выкинь всё немедленно из головы, говорит Маринка. Иногда она рассказывает — тихим будничным голосом — о людях, которые всегда с ней, о стареньком дяде Вано, который держался до последнего в своём Сухуми, все уехали, а он остался, потому что дом и виноградник, и на кого он их оставит, его били и грозились покалечить, а он терпел, сдался, когда стало совсем невмоготу, приехал к дочери с вязанкой чеснока и в разных носках, умер от тоски. Или о племяннике, ему велели выкинуть свёрток, который он вынес из отцовского дома, когда покидал его навсегда, выкинь — велели ему и ткнули прикладом в рёбра, он отказался и его расстреляли, а когда он упал, свёрток развернулся, и рассыпались веером семейные фотографии — грузинские дедушки и бабушки, акации в ботаническом саду и жаркий морской берег. Такого в нашей жизни уже не будет — никогда, говорит твёрдо Маринка и смотрит мне в глаза. Я верю ей больше, чем себе. Она та часть моей души, которую хочется выставить на ладони и похвастаться всем — смотрите чего у меня есть. Моё, сокровенное. Не отдам.
Моя жизнь состоит из картинок-воспоминаний, одни с годами выцветают и исчезают, другие не признают ни времени, ни расстояний. Например — босоножки. На высокой танкетке, с бежевыми кожаными ремешками и золотой застёжкой. Они были велики на несколько размеров, поэтому девочка ступала, словно канатоходец-кяндрбазчи по воздуху — раскинув в стороны руки. Платье — шифоновое, нежное, лилово-бирюзовое, развевалось длинным подолом по ветру, на левом запястье качался золотой браслет — она сжала руку в кулак, чтобы он не соскользнул и не упал. Это был, наверное, девяносто второй год, мой город — на краю страны, на краю мира, воюющий, неприкаянный, серо-мглистый, исполосованный рваными тенями, что тянулись от каждого полуразрушенного дома, мой город — потерянный и растерянный, зачарованно наблюдал, как по улице идет десятилетняя девочка — в женском платье, в босоножках на высоком каблуке и дорогих украшениях. Потом кто-то очнулся, перегородил ей путь, молча протянул руку. Она доверчиво протянула свою. И её увели домой. Там была совершенно обыденная для войны история — в бомбёжку погибли мама и младший брат, и девочка с папой остались одни. Однажды, спустя несколько недель после похорон, она надела всё самое мамино нарядное и вышла в военный город. Шла — и улыбалась.
Когда я вспоминаю о ней, у меня меняется тембр голоса и тускнеет взгляд, но Вика говорит, что нам не дано пройти по тем дорогам, по которым мы однажды уже прошли, а Маринка говорит — всё, что мы оставили позади, никогда больше к нам не вернётся, и я верю им больше, чем себе, потому что иначе никак, или верь и живи, или отрекайся и умирай. Я живу."
еврейский вестник о событиях в Нагорном Карабахе http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140803101943.shtml
