Альтернатива Путину (Опрос)
В принципе, о чем предупреждали белоленточники 2-3 года назад, стало очевидно: путинская политика привела Россию в кризис. Не будем сейчас о причинах и вызовах, на которые Россия была вынуждена отвечать. Просто признаем очевидный факт: простое население стало жить хуже http://news.mail.ru/economics/20337219/?frommail=1
К вопросу о смене курса, часто спрашивают: кто если не Путин? вопрос резонный, нам же главное не Путина прогнать, а чтобы жить стало лучше или хотя бы не становилось хуже. Кто в нынешней ситуации способен возглавить Россию? Предлагайте фамилии и доводы почему.
Распространенная риторика противников смены власти в России — отсутствие альтернативы Путину. По словам основателя и бывшего владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина, эту идею нам внушают при каждом удобном случае, и если посмотреть на возможные замены российскому президенту, то невольно напрашивается вывод — кроме Путина мужиков-то и нет.
Но Путин, когда пришел к власти, был всего лишь быстро обучающимся человеком с огромной волей к власти, хорошей памятью, юмором и харизмой, пишет предприниматель, последние годы живущий в Лондоне. Людей таких достаточно много — по мнению Чичваркина, любой серьезный бизнесмен, владелец или топ-менеджер крупной межрегиональной компании сможет справиться со всеми проблемами России гораздо лучше, чем Путин. Многие заслуги российского президента связаны с везением и ценами на углеводороды, однако за 15 лет во власти он и его друзья не сумели выстроить систему, где при цене нефти в $80 не прекращается экономический рост.
Чичваркин приводит пример Рональда Рейгана, который до того, как стать президентом США, снимался в кино и не считался серьезным политиком, а в итоге укрепил экономику своей страны. В России уничтожена политическая конкуренция, а без нее мы не узнаем, «кто, если не Путин», пишет предприниматель.
Колонка Евгения Чичваркина опубликована на сайте издания Forbes.
Альтернатива Путину есть. Этот человек молод и умен, у него честные стремления и здоровые амбиции, он хочет, чтобы Россия была великой и могучей страной — не бородатым пугалом с дубиной, а умной, дальновидной, умеющей торговать и с Западом и с Востоком. Он среди нас. Или Она.
https://meduza.io/news/2014/10/31/kto-esli-ne-putin

Это мы в курсе. Только он вот постоянно жалуеца что в убытках он. За прошлый год кашись в минус 300 тыщ сыграл. Поэтому и радуюсь за его колонку.
А да, тот магаз еще сурков полюбляет.. Так что не тянет как то чичваркин на оппозицию.. :)
собственным опытом делишься? вы это к флейте обратитесь, она вам подскажет как лучше, чтобы не больно

Про гениальность наших бизнесменов здесь и их эпикфейл на Западе
«Компания Hedonism Drinks экс-владельца „Евросети“ Евгения Чичваркина, который в 2008 году уехал из России и в 2010 году занялся в Великобритании торговлей винами, нарастила чистые убытки.
Как выяснили „Известия“, с момента открытия магазина Hedonism Wines (проект готовился два года) накопленный чистый убыток составил уже £3,8 млн, то есть около $6,3 млн. Британские эксперты не видят у стартапа, в который вложено более £20 млн, радужных перспектив.»
Прелестно и... закономерно. Напрягитесь и попробуйте вспомнить хотя бы одного успешного нашего бизнесмена, который, благодаря своей «гениальности», нехило поднялся здесь, свалил с баблом на Запад и там добился такого же успеха? Не получается? А потому что таких нет.
Проблема Чичваркина заключается в непонимании одной простой вещи, а именно: бизнес здесь кардинально отличается от бизнеса там. И если ты здесь успешно барыжишь «серыми» телефонами, не платя налоги, «решая вопросы» за деньги, чмыря сотрудников за маленькую зарплату и поднимаешь благодаря этому 200% прибыли, то перенести этот «успешный опыт» ведения бизнеса туда — у тебя, просто-напросто, не получится.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=89321&st=0

Да что тот Чичваркин волокет в большой политике???? Может и есть такой человек, который мог бы встать на смену Путину, но Чичваркин его точно не знает. Я вообще убеждена, что такой человек должен быть не из бизнесменов. Это все глупая теория, что раз человек хорошо управляется со своим бизнесом, то и со страной справится. Это должен быть какой-нибудь дипломат, ученый-экономист, политолог. Короче, человек, который разбирался бы не только во внешней и внутренней экономике страны, умел ее эффективно выстраивать, но и во внешнеполитической ситуации. Стратег, одним словом. А все эти бизнесмены-олЕгархи только собственный карман будут набивать и продвигать законы для интересов своего бизнеса и бизнеса своих людей.

посмотри уровень реальной инфляции, промышленного роста, снижение уровня жизни и курса нерациональной валюты. И увидишь кто и что очерняет.

кто-то другой наделен волшебной палочкой?либо его будут оч любить в пиндосии за прекрасный прогиб и почитание их указов

Кто - то другой наделен интеллектом и совестью и любовью к стране, в которой живет. Такое тоже бывает.

весь современный коррупционный режим и даже усиление силовиков Путин получил уже как данность. Строили этот коррупционный режим обе главные политические силы 90-х – «семья» и «либералы», и обе они были его бенефициарами. Политически к середине 90-х, особенно после ликвидации «группы Сосковца – Коржакова», эти две силы персонифицировались в фигурах Березовского и Чубайса, хотя при более внимательном рассмотрении проявлялась куда более пестрая картина.

экономику потянет? он больше вроде накричать и пригрозить, а нужен который бы перспективу для людей рисовал
вам лучше стремительно и быстро как руина?тогда,да,давайте свергнем,попросим кондидатко у госдепа и вперед в я му:ааааааааааааааааа............

год назад читала, что он был против сдерживания рубля, хотя поправлюсь, как только рубль начал падать, возможно в январе была статья, он был против, чтобы ЦБ тратил ЗВР на сдерживание рубля.

сколько ни читала про него, у меня сложилось впечатление, что он один из самых адекватных там людей. и компетентных.
короче, не знаю, с чего вы взяли, что будет Кудрин, но он всяко лучше Путина. снова возьмем курс на запад, все такое.
А он нам нужен? этот ваш любимый курс на запад??? прогнуться под госдеп и плясать под дудку США в очередной раз руша все, что осталось в России? в опу!

дура, бл!
я каждый раз пишу, что больше всего меня интересует благосостояние и здоровье моей семьи. то есть доступная и качественная медицина, качественное образование. и возможность нормально зарабатывать, да, потому что некому кормить моего ребенка и моих родителей, кроме меня. ну, сестра есть. а от государства в случае чего они увидят шиш. и за своего ребенка я горло перегрызу, если чо. все понятно?
я работаю хорошо. у нас вообще все трудоголиками были. и прадеды, которых раскулачили, и деды, и родители всю жизнь работали и не халявили, мы с сестрой работаем с ВУЗов, и ребенок мой будет работать, сам, а не куи сосать, как ты.
вот как раз куи сосут те, кто орет что жить плохо стало))) так что или соси энергичнее или работай лучше)))

Мы не при Кудрине жили, а при Путине и Медведеве, а Кудрин был при них. Еще неизвестно, каких дел тот Кудрин наворотил бы, будь у него неограниченная власть. Хотя, против министра-Кудрина я ничего не имею и не имела. За что его убрали, неизвестно, у них там свои игрища.

при Кудрине в качестве министра.
тогда уж не при Медведеве, а при Путине, и все при нем (блин, того профессора с аппаратурой вспомнила))).
вы как ребенок, чесслово.
с тех пор, как он высказался о Болотной и организовал свой комитет, никаких заявлений не было. никакой гос.должности в правительстве путина он не занимает.
так нефть тогда не падала и внешнее фондирование было не закрыто. Такого обвала как сейчас не случилось бы.

ну так в том то и дело, что нефть не падала, а рубль уже начал падать довольно быстро еще перед Олимпиадой.

он как грамотный экономист это предсказывал, исходя из объективных показателей. Вы все живете в волшебном мире с булками на деревьях?

а вам бы поумнеть. Курс нац. валюты определяется не только и не столько политикой ЦБ (это всего лишь инструмент), сколько объектными показателями и тенденциями.которые уже год назад были очевидно негативными.

вы на меня стрелки не переводите "умница", Кудрин был против поддержки рубля, все, что еще нужно, чтобы до вас дошло сказанное?

в том то и дело, что ничего не изменили, поэтому он и не хотел, чтобы ЦБ продолжал бесполезную игру. Вон в понедельник ЦБ продал 700 млн.долл, а рубль еще сильнее упал.

Вам не кажется, что это скорее зависит от наших возможностей? а они у нас никакосовые. вместо того, чтобы работать в поте лица, пилят нефтяные деньги... и все на том.
сейчас никакосовые, но если начнем развиваться, однозначно войдем в локальные противоречия с США (продавать/ не продавать оружие Ирану (если нам выгодно), они поддерживают Израиль/ мы арабов и т.д) просто надо делать это хитровыйпано, как сами штаты (или как китайцы), а не как Путин с голой пяткой против шашек) поэтому фигу в кармане все-таки надо держать
Так или иначе, пока существует политическая карта мира, любое государство думает и о безопасности. и о продавливании своих политических и экономических интересов. Обычно последние в приоритете. Для 21 века нормальный расклад.
Но-но, не надо грязи.) Да, это рассуждение в общем. "Кулак" - возможность отстаивать свои интересы политическими, дипломатическими и экономическими методами.
кулак для меня лично символизирует угрозу или отстаивание своих интересов с помощью военной силы.

Нет, вы не совсем меня поняли, или я не совсем ясно выразилась. Для меня удачно устроенное государство то, в котором политика обслуживают экономическое благополучие населения и делает это с соблюдением внутренних и внешних правовых норм. При этом обороноспособная армия - обязательное условие, как гарантия от тех, кто не захочет соблюдать международные договоренности.:-)
увы, пока мы та самая страна, которая не захотела соблюдать международые договоренности, кто-то на нас напал из-за этого? мы уже не в 20 веке, как Обама сказал "война начнется на бирже и там же закончится", что мы и наблюдаем :(

А не надо вертеться как уж на сковородке, отвечать на вопрос!
Путин и его компашка честные?

таки надо ответить )
я предложила Ходорковского вместо Путина, вы сказали, что Ходорковский вор и убийца, я спросила кто честный среди нынешних..... Ну и кто?

И все-таки не надо вертеться! Был суд и что, мало ли кого у нас в стране судят и кого не судят (Сердюков, Лужков...)
Назовите ЧЕСТНОГО, не наворовавшего при Путине, я настаиваю!

Ну примерно этого я и ожидала. Сказать нечего, назвать некого. И что характерно для путиноидов, когда нечем крыть, они только и могут послать. Уровень понятен )

на данный момент альтернативы нет, да и не будет в ближайшие лет 10...вся правящая элита и олигархия вплоть до самой либерально настроенной поддержали Путина и его политику( добровольно или принудительно это уже десятый вопрос, но факт остается фактом, здесь, видимо им есть что терять) сейчас все готовятся к холодной и очень долгой "зиме"

от них, как и всегда ничего не зависит, и еще скажу, но вы вряд ли захотите это услышать, "майдана" озлобленных с свержением в России не будет именно из-за того, что либералов некому спонсировать сейчас, местное олигархье за Пу, а западное не будет вваливать бабки в заведомо провальный проект,я имею ввиду оч большие деньги, клоуны типа навальный -немцов либо будут дальше маршировать за мир-труд-май, отрабатывая оставшееся бабло, под пристальным вниманием, либо заткнутся, за неимением средств... все это мое ИМХО

на счет местного олигархья можно поспорить, кооператив "Озеро" может и за Пу, но кто без него сделал бабло (Фридман, Прохоров и т.д.) думаю не сильно рады наблюдать как их бизнес сжимается. Просто понимают, что начнут дергаться - пойдут по следам Ходора, поэтому молча ждут момента когда можно будет подставить ножку Путину.
майдан мне и в страшном сне нахрен не сдался, только думаю, что он реально может возникнуть не от того, что его кто-то пронспонсирут, а от того, что народу остопиздет слушать лапшу с экрана и экономить на еде, в то время когда другие живут в дворцах.
по поводу майдана... для того чтобы добиться хоть мало мальского эффекта от скопления народа нужно ими руководить и грамотно, а на это нет денег, а без руководства -это стадо баранов, которое разбежится при первом возникновении опасности..или вы считаете, что партизаны в лесу сами все делали во время войны ?
а по поводу олигархов, особенно про Прохорова, вы очень ошибаетесь..

на такие доводы я обычно вопрошаю: а Спартака в Древнем Риме кто спосировал?)
ясен пень, что нужно руководство и управление, оно что, не может возникнуть из толпы? обязательно нужно внешнее спонсорство?
Не согласна.Бизнесмен бы не думал и не печалился о безопасности страны, ее будущем.Путинские речи отражают человека очень умного, много знающего, сильного.Такими качествами на мой взгляд обладает Жириновский, но и у него своя коммерческая жилка есть и будет.
Все же после Ельцина и Горбачева Путин смог как то вырулить, укрепить оборону, а то бы раздрали нас давно на части, как это делают с Украиной сейчас.

Надо бы перестать сравнивать Россию и США. Россия не имеет такого потенциала, чтоб влезать туда, куда хочется и чтобы это не сваливало страну в штопор. Было 15 лет для создани независимой от энергоносителей экономики. Не смогли, пошли по легкому пути.
Да-да. А Крым сам ушел. А санкции назло Путину ввели. А Россия не раздувала и не раздувает конфликт на ЮВ Украины.
С чего это? Власть так или иначе сменяется в разных странах. Но страны как-то не спешат распадаться.
Да хватит уже. По-всякому, но даже Иран и Ирак в прежних границах. Свои интересы Россия может защищать в пределах своих границ, за ними - это международная агрессия.
И в Ливии все хорошо, ага.
Про интересы - вообще прекрасно. Все остальные защищают свои интересы по всему миру, и только России надо заткнуться и молчать :)
Да намолчались уже, спасибо :) *вздрогнула, вспоминая молчаливые 90-е*
КУДА лезет Россия? - с этого ветка продолжилась :) И какие интересы у США и ЕС на Украине, что они туда лезут? Или им можно, по статусу?
У меня ощущение, что я с телевизором спорю, там сидят Соловьев и Ко и несут чушь про американцев, которые начали войну на Украине. Давайте закончим на этом, мне лично поднадоело.
Да что вы все на других киваете?! В своем доме надо разобраться, а потом по сторонам глазеть.... у нас уже все хорошо с обороной, с медициной (кому как на вам это не знать, правда?), с образованием, с пенсиями, с коррупцией давно покончили и тп.
Хватит на соседа кивать, мол у них посмотрите как все плохо, ЕС и Америка вот-вот загнутся, ну не сегодня, так завтра, или послезавтра, или вот 146% после-послезавтра!
Значит и нам еще есть куда падать, да? Только падеж почему-то исключительно в России......

Вошла, прочитала всю ветку, и если не обращать внимание на срач, Путина таки менять не хотим:)

Слабый ложиться на дно лодки и ждёт свой погибели... А, сильный налегает на вёсла и правильное слово! ИМХО
Если предположить, что случилось несчастье и Путина с нами не стало, то кандидаты сразу объявятся. У нас есть и экономисты сильные, и бизнесмены - пусть пишут программы, посмотрим-выберем.
оч ошибаетесь. кресло надо не только получить, но и еще удержать... а ввиду отсутствия у нас реальной либеральной силы, на кресле окажутся все те же...

Кстати, об окружении ВВП. Ни одни сукин сын, между прочим, пока не позволил себе критики в сторону действующей политики, которая привела к краху экономики - ни олигархи, ни силовики, ни чиновники, ни финансисты. Это говорит о совсем печальном положении вещей.((
Да кто бы сомневался.)) Надо же на кого-то спихивать, уже обсуждали, что будут врагов народа искать.
вы в своей ненависти к путину не видите главного, нет у нас либералов... их просто убрали из всех структур или "перекрасили" путем показательной ампутации доступа к власти и всего из нее вытекающего... . вы думаете, что уйдет Путин, на его место встанет ну пусть кудрин( хотя он уже в путинской обойме :))и все закончится? крым отдадим обратно,нефть вырастет? доллар подешевеет? вы действительно так думаете???

он УЖЕ не в путинской обойме.
не закончится, а начнет разруливаться цивилизованно.
я не ненавижу путина. мне плевать на него.
именно в путинской, с недавнего времени, показали что с ним может быть в случае чего...
цивилизованно уже не будет...

ну как бы так пока:
В декабре 2011 года Путин вновь заявил, что Кудрин «никуда из моей команды не уходил». Путин охарактеризовал Кудрина как «мой очень давний, добрый товарищ, близкий, и я даже скажу, что это мой друг». Путин сказал, что у него с Кудриным есть разногласия по некоторым вопросам, но эти разногласия не носят принципиального характера[45].
В ночь на 24 декабря 2011 года издание «Коммерсантъ-online» опубликовало статью Кудрина, в которой он выразил согласие с лозунгами, прозвучавшими на митинге на Болотной площади 10 декабря. В ходе выступления на митинге на проспекте Сахарова в Москве Кудрин призвал провести досрочные парламентские выборы[46].
5 апреля 2012 года возглавил созданный им и рядом других политиков и общественных деятелей «Комитет гражданских инициатив» как внепартийное объединение профессионалов в ключевых сферах (в экономике, науке, образовании, здравоохранении, культуре) «с целью определения и реализации наилучшего варианта развития страны»[47][48].
Предпосылками создания Комитета стали декабрьские события — выборы 2011 года и последовавшие за ними митинги на Болотной площади 10 декабря и на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. «Прошедшие выборы продемонстрировали желание граждан реально влиять на положение дел в нашей стране, выбирать курс её развития», — говорится в Заявлении о создании Комитета гражданских инициатив, опубликованном на официальном сайте Кудрина.
В апреле 2012 года ряд политологов высказывали мысль о целесообразности назначения Кудрина на пост премьера вместо Медведева[49].
Некоторые политологи полагают также, что Кудрин способен стать «эффективным премьер-министром уровня Столыпина и Витте»[50].
8 июня политолог Дмитрий Ермолаев заявил о необходимости возвращения Кудрина в правительство[51].
25 апреля 2013 года Кудрин принял участие в телепередаче «Прямая линия с президентом Российской Федерации В. В. Путиным». Среди прочего президент упомянул о личном нежелании бывшего главы Минфина возвращаться во властные структуры[52].
1 ноября 2013 года вошёл в президиум Экономического совета при Президенте Российской Федерации[53].
В феврале 2014 года в СМИ появилась информация о том, что Кудрин в 2004 году вступил в партию «Единая Россия», но скрывал это от общественности. Сам Кудрин опроверг эти утверждения [54][55].
Народ у нас говорит одно, делает другое, а думает о третьем, все вместе редко когда сходится. Поэтому и невозможно подсчитать, кто кого искренне поддерживает. Все эти 86% вообще непонятно откуда берутся и каким образом считается рейтинг.
типа 84 там было. а хз, откуда. по инерции. не поддерживает его реально такой процент. ну Вы же сами общаетесь с людьми, ведь единицы таких...
Да не единицы, отнюдь. По крайней мере летом было. Сейчас все в напряжении от экономической *опы, но Путина как-то с этим не хотят связывать.
да у меня тоже всякие знакомые есть... чем необразованнее, тем громче орут - путин. видела таких. а что путин, внятно даже ответить не могут. "путин молодец!" "чем молодец?" далее ответ в стиле "мы стали более лучше одеваться овощи там рожь вот это всё".
Ну, в общем, домохозяйки "за" почти в 100% случаев. ФСБ-шники народ скрытный, все понимают, но никогда не будут обсуждать скользкие темы. Хотя очень радовались Болотной в свое время.) Коллеги 50/50, однокурсники почти 100% против.:-)
Ну да.) Три мамские подружки (мамы подружек дочери), ставшие и моими со временем - домохозяйки. Со стажем. Как-то не получается дружить на детскую тему с работающими женщинами.) Ну и мамы одноклассников дочери - в основном, туда же.)
А давайте посмотрим насколько путин сильный политик :)
вот пусть сейчас разрулит и вырулит, тогда я в него поверю
потому что все 15 лет, что он сидел на своем месте ситуация была очень благоприятная.
если начнет кивать на сша, ес, козни, мировой заговор - значит он ни о чем. и звать его после это "никак"
а потому сажать на его место можно любого - хуже не будет это точно.

уже кивал:
Владимир Путин считает, что давление на Россию усиливается, как только страна становится сильнее, а теория сдерживания существует уже "сотни лет". Президент убежден, что "едва Россия встает на ноги... отношение и к самому государству, и к его руководителям сразу меняется", и не в лучшую сторону. Об этом он заявил в опубликованной вчера второй части интервью агентству ТАСС. Господин Путин по-прежнему сторонник сильного государства и убежден, что общество консолидировано. Он считает, что за годы работы во главе государства у него не было ошибок, но случались "шероховатости".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2617822

Ага, т.е. в кризисе 2008-2009гг ответственным был министр финансов, и он молодец, сам по себе, а в 2014г Путин виноват, логика, чо.
обоснуй.
При Кудрине российское правительство выплатило большую часть существенной внешней задолженности, которая накопилась к концу 1990-х годов,[1] оставив страну с одним из самых низких внешних долгов среди крупнейших экономик.[2] Значительная часть средств была собрана в государственном стабилизационном фонде, который помог России выйти из мирового финансового кризиса 2008—2009 годов в гораздо лучшем состоянии, чем ожидали многие эксперты.[3] За свою карьеру Кудрин получил несколько наград, в том числе приз «Министр финансов 2010 года» от журнала Euromoney. 26 сентября 2011 года, реагируя на критику со стороны Кудрина, президент РФ Дмитрий Медведев потребовал от него уйти в отставку. 6 апреля 2012 года Кудрин выступил с заявлением о создании в России «Комитета гражданских инициатив».[4][5][6]
Да вы чо? Вы бы лучше за новостями следили, что ли :))))
31 октября 201321:55
В президиум президентского Экономического совета вошел Алексей Кудрин
В президиум Экономического совета при президенте России включен экс-министр финансов Алексей Кудрин. Указ об этом подписал глава российского государства Владимир Путин. Указ о создании президиума и утверждении его состава размещен в базе нормативно-правовых актов.
Председателем президиума Экономического совета является президент России, отмечает "Интерфакс". Президиум президентского совета по экономике, как гласит указ Путина, создан "для решения оперативных вопросов".
Обеспечение деятельности экономического совета и президиума совета осуществляет администрация президента.
Указ президента о создании президиума экономического совета при президенте и определении его состава вступил в силу сразу после его подписания.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1148927
выше я уже постила инфу об этом. с предысторией. вы бы следили лучше. дублирую: В ночь на 24 декабря 2011 года издание «Коммерсантъ-online» опубликовало статью Кудрина, в которой он выразил согласие с лозунгами, прозвучавшими на митинге на Болотной площади 10 декабря. В ходе выступления на митинге на проспекте Сахарова в Москве Кудрин призвал провести досрочные парламентские выборы[46].
5 апреля 2012 года возглавил созданный им и рядом других политиков и общественных деятелей «Комитет гражданских инициатив» как внепартийное объединение профессионалов в ключевых сферах (в экономике, науке, образовании, здравоохранении, культуре) «с целью определения и реализации наилучшего варианта развития страны»[47][48].
Предпосылками создания Комитета стали декабрьские события — выборы 2011 года и последовавшие за ними митинги на Болотной площади 10 декабря и на проспекте Сахарова в Москве 24 декабря 2011 года. «Прошедшие выборы продемонстрировали желание граждан реально влиять на положение дел в нашей стране, выбирать курс её развития», — говорится в Заявлении о создании Комитета гражданских инициатив, опубликованном на официальном сайте Кудрина.
А вас послушать - все либо против Путина, либо их прогнули, чтобы они были в команде :))) Аналитик, блин )))
Навсегда-не навсегда - какая разница? Он СЕЙЧАС в команде Путина, так что ваш вывод о том, что 2008 не считается, потому что там был Кудрин, а сейчас нет - ни о чем :)
разница такая, что в политике нет дружбы. есть интересы.
2008 не считается, потому что мировой кризис и Кудрин.
будет ли сейчас впрягаться Кудрин за путинские грехи - вопрос спорный.
где доказательства, что он "в команде"? это его работа, все то, что мы щас видим? чо за гон? что он щас для путина делает?
Еще раз: В президиум Экономического совета при президенте России включен экс-министр финансов Алексей Кудрин. Председателем президиума Экономического совета является президент России. Президиум президентского совета по экономике, как гласит указ Путина, создан "для решения оперативных вопросов".
Какие у вас основания считать, что он не в команде, окромя ваших фантазий? :)))
http://www.kremlin.ru/news/15996
функция у совета консультативная. это раз.
а вот два: Состав Экономического совета при Президенте Российской Федерации
Путин В.В. – Президент Российской Федерации (председатель Совета)
Белоусов А.Р. – Министр экономического развития Российской Федерации (заместитель председателя Совета)
Набиуллина Э.С. – помощник Президента Российской Федерации (заместитель председателя Совета)
Юдаева К.В. – ответственный секретарь Совета
Аузан А.А. – заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова» (по согласованию)
Борисов С.Р. – президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (по согласованию)
Вьюгин О.В. – председатель совета директоров открытого акционерного общества «МДМ Банк» (по согласованию)
Гавриленков Е.Е. – управляющий директор, главный экономист закрытого акционерного общества «Инвестиционная компания «Тройка Диалог» (по согласованию)
Галушка А.С. – президент Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию)
Глазьев С.Ю. – заместитель Генерального секретаря Евразийского экономического сообщества (по согласованию)
Голодец О.Ю. – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Греф Г.О. – президент, председатель правления открытого акционерного общества «Сбербанк России» (по согласованию)
Гурвич Е.Т. – руководитель группы закрытого акционерного общества «Экономическая экспертная группа» (по согласованию)
Дворкович А.В. – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Дынкин А.А. – директор федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук (по согласованию)
Иванов С.Б. – Руководитель Администрации Президента Российской Федерации
Игнатьев С.М. – Председатель Банка России (по согласованию)
Катырин С.Н. – президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (по согласованию)
Малева Т.М. – директор государственного автономного научного учреждения г.Москвы «Институт гуманитарного развития мегаполиса» (по согласованию)
May В.А. – ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)
Никитин А.С. – генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (по согласованию)
Ослон А.А. – президент Общероссийского общественного фонда «Общественное мнение» (по согласованию)
Пономарев А.К. – вице-президент по кооперации с промышленностью и государственным программам автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования «Сколковский институт науки и технологий» (по согласованию)
Силуанов А.Г. – Министр финансов Российской Федерации
Синельников-Мурылев С.Г. – ректор федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» (по согласованию)
Титов Б.Ю. – Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей
Шохин А.Н. – президент Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» (по согласованию)
Шувалов И.И. – Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Энтов P.M. – академик Российской академии наук (по согласованию)
Якобсон Л.И. – первый проректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (по согласованию)
Ясин Е.Г. – научный руководитель федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (по согласованию).
Ну правильно, это состав от 2012г, а вот указ №818 от 31.10.2013г, и там в составе Кудрин
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;3593475
Задачи Совета:
5. Основными задачами Совета являются:
а) экспертно-аналитическое и информационное обеспечение деятельности Президента Российской Федерации по вопросам социально-экономической политики Российской Федерации, в том числе по макроэкономической ситуации;
б) подготовка предложений по направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, определению этапов такого развития, его методов и механизмов;
в) анализ результатов социально-экономического развития Российской Федерации, секторов и отраслей экономики, выявление проблем, препятствующих ее устойчивому развитию и технологическому обновлению;
г) выявление системных социально-экономических рисков, прогнозирование их возникновения, подготовка предложений по созданию механизмов управления рисками, предотвращению возникновения рисков и минимизации их возможных негативных последствий;
д) проведение комплексной экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся социально-экономической политики Российской Федерации, и прогнозирование результатов практической реализации содержащихся в них положений;
е) проведение по поручению Президента Российской Федерации комплексной экспертизы проектов указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, касающихся социально-экономической политики Российской Федерации, и прогнозирование результатов практической реализации содержащихся в них положений;
ж) мониторинг результатов наиболее значимых социально-экономических реформ, выявление проблем, препятствующих их реализации, а также подготовка предложений по обеспечению выполнения в полном объеме намеченных преобразований в социально-экономической сфере;
з) подготовка предложений по повышению эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в решении наиболее значимых проблем в социально-экономической сфере, комплексное решение которых невозможно без организации такого взаимодействия, в том числе предложений по принятию мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата в Российской Федерации и условий для развития малого и среднего предпринимательства;
и т.д.
Против рубля сейчас играет Сорос... У него все финансовые афёры долгосрочны и максимально вредны для России... Не ИМХО
Читаем чем занимаются правоохранители из центра Э.
Охреневаем и думаем - зачем нам они все нужны?
https://www.facebook.com/boris.nemtsov/posts/725566127512990

Вчера слушала интервью с представителем концерна "Калашников" по поводу ребрендинга и всего, что в концерне происходит. Так там товарищ начал с того, что "не надо говорить про банду Путина, которая вредит всем, всегда и везде"...)))
Это я исключительно к тому, что у нас всегда было модно обосрать свое и сказать, что где-то там - все куда как лучше.
а про альтернативу Путину: есть у нас умные люди, и политики есть. И всегда улыбает, когда кто-то может всерьез говорить о Чичваркине и Ходорковском, как о политиках или даже потенциальных президентах.
У людей,правда,какой-то сдвиг мозга:( Ни дня прожить не могут, чтобы не поорать-Путин виноват. Даже в их геморрое:)

Это не проплаченные хомячки. Это хомячки по идее, т.е глупее и тупее. Первые хоть деньги получают,а эти только денег ждут:)

Однако они подвякивают рулевым с белыми флажками, которые работают за плату и по вновь утверждённым методичкам. Сегодня как раз поступили самые свежие, вот оно и активизировалось в массе своей...((
так Романовы неспроста набирали себе заграничных жен, от них получали генетически улучшенное потомство, которое им нужно было для правления империей. Гитлер то чего возмутился, что большевики уничтожили германский элемент и погрузили страну в хаос.

Выше приплюсовалась к Ходорковскому - НО! Не в том дело, кто будет президнетом, опять наступим на те же грабли - ищем сильную, харизматичную личность, которая ... а дальше власть портит человека ЛЮБОГО. Т.е. возьмем любого умного, честного лидера, поставим на трон - через 3-4 ода перед нами будет отпетый мерзавец и ничего с этим не поделаешь, это аксиома. поэтому я против некой личности (а у же тем более мужика) во главе. пусть будет кучка, причем менять эту кучку простым голосованием - набрали 100 тыс подписей простых граждан против - пошел вон, другого взяли. И так постоянно.
Поймите же наконец - президент, правительство - это обслуга. Вот приходит к вам домработница домой, плохо сортир помыла раз, другой - вы что ее держать будете и деньги платить? так за что же мы платим плохому президенту?
А в кучку как выбирать? Во карусель-то начнется. Работать тем более никто не будет-будет тока кучковаться. интриговать и подкупать "голоса простых граждан" тем более что 100 тыщ это не так уже дорого.
А уж первоочередная задача будет нахапать как можно больше за тот небольшой срок от голосования до голосования...
Тут сразу несколько вопросов:
1. Кучку выбирать - как и одного - простым, открытым, честным голосованием под присмотром камер, с онлайн-трансляцией, с возможностью контролировать всеми, кому не лень. С открытым пересчетом голосов под камерами при онлайн трансяляции с кучей наблюдателей. застрахует ли это от подтасовок - нет не застрахует. Усложнит ли жизнь желающим подтасовать - усложнит.
2. 100 тыс. - это довольно дорого, минимум миллион, а смысл? ну протащишь своего человека - и что? Во первых, любой закон, любое решение принимается большинством голосов, скажем, 11 человек. 11 надо протащить? и плюс сменяемость власти - т.е. протащил ты 11 человек за 11 миллионов, они там чего-то нарешали нужное тебе, через пару месяцев к ним начались вопросы, убрали их, а вновь пришедшие имеют возможность отыграть назад. А заодно посмотреть - как поживают их предшественники, не появились ли у них лишние деньги, и откуда они появились.
3. А вот тут интересней. Мне кажется при входе во власть - непосредственно перед приобретением входного билета кандидат должен выворачивать карманы и демонстрировать чего у него и сколько, а также у всех его родственников вверх, вниз и по-диагонали. А затем все это должно сдаваться на хранение в доверительное управление. Все - у властьимущих не должно быть денег. бесплатный суп и небольшое содержание. На выходе из власти он должен получать свое назад - это если сам ушел и ничего, если его убрали. Во власти должно быть скучно, холодно и противно. Хочешь денег, власти, популярности - иди в бизнес, зарабатывай, живи хорошо и свободно, покупай каддилак. если пошел во власть - от денег будешь далеко. и при малейшем подозрении на получение взятки - вон. И главное возможность отыграть принятый сомнительный закон назад - следующим пришедшим.
А нет альтернатив, как смысла нет искать альтернативу. Это у Е. Шварца Ланцелот, убив Дракона, остался Ланцелотом, а в жизни (особенно в политике) , тот кто убивает Дракона, сам становится Драконом. Это так же верно, как и то, что демократии не существует ни в одной стране.

Ему Альтернативы нет, Путин умный и мудрый президент, свергнуть его с власти стремимся не мы, а страны, которым мы представляем угрозу.

Желчные ответы попахивают госдеповской мацой за километр. Если бы не Вован, все бабло с нефтянки вместо бюджета ушло бы как обычно по кашерным пухленьким кармашкам жирненьких Абрамовичей-Беризовских иже с ним. Абрамовичей Вова с трубы выдавил, в стране стало действительно нормально жить и работать. Дела о коррупции идут одно за другим, и эту гниль выковыряют, рано или поздно. Все равно других вариантов сейчас нет, нет других ярких личностей, столь же умных и работоспособных. "Уровень честности" Путина меня вполне устраивает. Нормальный президент, лучше трудно подыскать. У его оппонентов по предвыборной гонке нет шансов изначально.
Оппозиция слишком часто говорит "да кроме Путина тысячи честных кандидатов" или например "Мы сделаем страну процветающей и некорумпированной" , но никогда и нигде ничего конкретного не публикуется. Ни фамилий альтернативных кандидатов. Ни реальных мер по улучшению экономики, социалки и криминальной обстановки. Опираются только на позицию отрицания текущего и необоснованное ничем обещание хорошего будущего. И так всегда и везде. Одним словом пустые болтуны.

Левада: Путину нет альтернативы http://actualcomment.ru/levada-putinu-net-alternativy.html

58% россиян хотели бы видеть Путина президентом после 2018 годаhttp://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kommersant.ru%2Fdoc%2F2624507&lr=967&rpt=story

уже только 58%, посмотрим через год какая будет цифра, рейтинг Путина уже падал в 2012 году.

не уже только 58% :) рейтинг с августа не меняется практически :) http://www.levada.ru/01-12-2014/noyabrskie-elektoralnye-reitingi
на этой странице есть в том числе ссыли вот сюда, нр: http://www.iluki.ru/news/za-vladimira-putina-progholosuiet-82-rossiian
По данным опроса "Левада-Центр", за действующего президента Российской Федерации сейчас проголосовали бы 82% россиян. 7% респондентов отдали бы свои голоса за председателя фракции КПРФ Геннадия Зюганова, 6% проголосовали бы за руководителя ЛДПР Владимира Жириновского.
Динамика данных по опросам показывает, что все большее количество россиян, по сравнению с началом текущего года, отдали бы свои голоса за Владимира Путина, если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье.
у грани.ру - 54%
Эхххх :)
54% у грани.ру - это с неопределившимися, отсюда, вторая табличка сверху, там, правда, 53 даже http://www.levada.ru/01-12-2014/noyabrskie-elektoralnye-reitingi
82% - это из тех, кто определился (третья таблица сверху в ссылке)
58% - это отсюда, вторая таблица снизу
http://www.levada.ru/03-12-2014/otnoshenie-k-vladimiru-putinu
ну да, сразу видно, ху из ху, кто из изданий выискивает цифру поменьше, без уточнений, а кто побольше :) Но, тем не менее, если бы выборы состоялись в это воскресенье, за Путина проголосовало бы абсолютное большинство, учитывая разницу между Путиным и другими :)
Вы опрос читали вообще?
Не знаю, за кого стал(а) бы голосовать 17%
-
Не знаю, стал(а) бы голосовать или нет 11%
-
Не стал(а) бы голосовать 8%
Т.е. на выборы не пришло бы от 8% до 36% Даже при самом неблагоприятном раскладе явка составила бы примерно 60-64%, это хорошие показатели, например, на выборах в США она была около 60%, в Великобритании 66%, в Швейцарии - 47%.
Из тех 64%, кто пришел бы при самой низкой явке - около 82% проголосовали бы за Путина.
Около 100 :) Из них таких, как вы, у которых Путин во всем виноват, - ДВОЕ. Человек 20-25 ни туда, ни сюда, десятку вообще на все пофигу. Преимущественно все - работающие люди с высшим образованием от 30 лет :)
Ни одной альтернативы не вижу. Из политиков Шойгу очень нравится, но в президенты вряд ли его надо.

Если оставить за рамками Кадырова, но хорошее предложение. Хорошие управленцы вполне себе кандидаты.
так ведь в СССР так и было, в президенты выходили не как черт из табакерки вроде Путина, а после долгой партийной и управленческой карьеры.

А почему только республик? Нужно выбирать и из губернаторов всех областей и краев! Одна только Свердловская область поболее Татарстана и по площади и по количеству населения. Вот так будет правильно, я щетаю! Причем, выбирать из 10 губеров/президентов республик, чья экономика и соц.развитие на самом высоком уровне по стране. Из 10 лучших - достойнейшего.

надо все параметры смотреть, кто столько получал из федерального бюджета и сколько перечислял туда же, какие экономические условия региона/республики, в которых работал губернатор/президент, чтобы понять его личный вклад в развитие, у губернаторов все-таки полномочия более ограниченные чем у президентов, да и не выбирают их больше, а назначаются сверху, какой интерес выбирать из назначенных Путиным?
