Новое крушение авиалайнера
Авиалайнер AirAsia из Индонезии пропал над океаном
Самолет авиакомпании AirAsia, совершавший рейс под номером QZ8501 из индонезийской Сурабайи в Сингапур, потерял связь с наземными службами в Джакарте в 07:24 утра по местному времени (23:24 по Гринвичу).
На борту лайнера Airbus A320-200 находились 162 человека.
AirAsia - бюджетная малайзийская авиакомпания. Рейс QZ8501 выполнялся ее индонезийским филиалом AirAsia Indonesia.
Незадолго до этого экипаж машины, совершавшей полет на высоте около 10,500 м, попросил у диспетчеров разрешение отклониться от курса и набрать еще около двух километров высоты, чтобы выйти из густой облачности, сообщил индонезийским СМИ представитель аэронавигационной администрации Хади Мустофа.
В момент потери связи лайнер преодолел около половины пути и находился над Яванским морем между индонезийскими островами Ява и Калимантан. Серьезных природных аномалий в этом районе не наблюдалось.
По информации индонезийских официальных лиц, никаких сигналов бедствия самолет не подавал.
Компания AirAsia оповестила о начале поисково-спасательной операции.
"К сожалению, в данный момент мы не располагаем данными о судьбе пассажиров и членов экипажа, и будем сообщать информацию по мере поступления", - говорится в пресс-релизе.
Самолет должен был прибыть в Сингапур около 08:30.
По сведениям, предоставленным авиакомпанией, на борту самолета находились 155 пассажиров. Среди них 16 детей и один младенец. Кроме того на борту лайнера были два пилота, бортинженер и четверо бортпроводников.
Среди пассажиров трое южнокорейцев, один британец, один малайзиец и один житель Сингапура, остальные граждане Индонезии. Посольство России в Джакарте подтвердило, что россиян на борту самолета не было.
AirAsia, созданная в 1994 году, до сих пор не потеряла ни одной машины и является одним из самых эффективных и бурно развивающихся лоукостеров в мире.
В 2014 году случились две крупные катастрофы с самолетами главного малайзийского авиаперевозчика, компании Malaysia Airlines. Один "Боинг" 8 марта бесследно пропал над Индийским океаном, другой 17 июля был сбит над Донбассом. Погибли в общей сложности 537 человек.
AirAsia Indonesia - индонезийское подразделение малайзийской авиакомпании со штаб-квартирой в Джакарте.
Авиакомпания совершает как внутренние рейсы между островами Индонезийского архипелага, так и международные перелеты в Малайзию, Сингапур, Австралию и Таиланд.
В 2007 году AirAsia Indonesia была внесена в "черный список" Евросоюза в связи с опасениями по поводу безопасности полетов - наряде со многими другими индонезийскими авиакомпаниями. Однако в 2010 году запрет на полеты в Европу был для нее снят.
Как AirAsia, так и AirAsia Indonesia гордятся своей безупречной историей полетов. Происшествие с рейсом QZ8501 - единственный заметный инцидент с момента основания обеих авиакомпаний.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/12/141228_indonesian_flight_missing
Малазийская авиакомпания. Снова их самолёт. и снова пропал.
AirAsia бюджетная малайзийская авиакомпания
Малайзия - небольшое беззащитное государство, которое не может постоять за себя перед сильными мира сего. Если бы пропадали лайнеры России, США или Китая, то уже давно весь мир перевернули бы вверх дном.
Именно поэтому целью были выбраны малазийские лайнеры. Без всякого сомнения, за всем этим стоит какая-то международная террористическая организация.
точно такие же незащищённые а/к Перу или Бангладэш, Бирмы. Или думаете за Тайланд кто-то вступится?
Вы сейчас такой бред написали!

Все правильно, мишенью могли стать лайнеры всех этих стран. Я не знаю, почему уничтожаются именно малазийские лайнеры и ваши догадки будут ничем не хуже моих.
Да. И что? В огороде бузина, в Киеве дядька. Обоснуйте, пожалуйста, своё мнение о непременном наличии связи между гибелью этих трёх самолётов. Не на уровне "НУ ОНИ ЖЕ ВСЕ ИЗ МАЛАЙЗИИ - ВСЁ ОЧЕВИДНО", разумеется.
...попробуйте. Исходя из того, что "очевидность" как логический довод не существует.

ну вам же якобы очевидно, что "русские напали", хотя этого не существует.)) И что Майдан борется с коррупцией, что Бандера- нац. герой - вам у себя тоже "очевидно". А все ведь не так!))))))))))

А сколько, по вашему мнению, нужно катастроф именно малазийских лайнеров, чтобы вы согласились с закономерностью? Четыре, пять, десять?
Это не ответ. Ещё раз - не заменяйте логику фальшивым аргументами вроде "это очевидно" и "это закономерно".
возможно, но я пока не вижу в этом смысла. сбить под донецком смысл был, точнее, понятно, кто мог сбить и какие цели преследовал. но 2 другие катастрофы - мне лично не ясно зачем.
Именно. Бритва Оккама... Понятно, народу хочется объяснений, лучше - сенсационного толка, это же так весело, да? Когда злые дядьки (лучше американские) злобно роняют невинные самолёты. Всё делится на чёрное и белое, мир понятен и объясним.
А вот х.
Всё обычно оказывается гораздо прозаичнее и происходит по принципу "дырок в сыре" - то есть маловероятного сочетания технических, погодных и человеческих факторов. Но это скучно, потому что сложно. Публика не пережуёт такое, плюнет и снова истерически заголосит, что "всё очевидно" и/или "это происки американцев".
Тьфу.
Вы требуете от всех обоснований. Обоснуйте тогда Вы свою точку зрения, маловероятное сочетание во второй раз (с учетом, что был еще и третий) переходит в категорию невозможную. Вот исходя из этого, какие у Вас обоснования?

Я ничего не требую. Я просто хочу, чтобы люди задавали себе вопросы о собственных же выводах. Ибо основаны они очень часто не на логических умозаключениях, а на чём-то... ну, другом.
Что вы имеете в виду под "маловероятным сочетанием"? Где, собственно, "сочетания"?
Случай 1: самолёт малайзийской AK исчезает. О причинах крушения остаётся только догадываться. Они - до выяснения - ни с чем "сочетаться" не могут по определению. Ни одна из террористических группировок не взяла на себя ответственности за произошедшее. Наиболее вероятная причина катастрофы - технический + человеческий фактор. Территория, на которой самолёт пропал, - глубочайший, со сложнейшим дном океан. Искать там - долго, дорого, без гарантий успеха. Итого: катастрофа превратилась в объект бесконечных и бесплодных спекуляций ни о чём. То, что лайнер малайзийский - не значит ровно ничего. Как, например, и то, что он летел в Пекин. Или то, что определённые пассажиры находились на борту. Qui bono? Хоть примерно?
Случай 2: самолёт той же малайзийской АК сбит в авиапространстве Украины. Ни одна из красивых теорий о том, какая разведка и зачем его сбила, не получает никаких подтверждений. По факту - наиболее вероятно, что целились таки в военно-транспортный самолёт, а попали в пассажирский. Случай не беспрецедентный. Воздушное пространство над страной, в которой идёт война, не было закрыто для гражданских перевозок - вот это огромное упущение. Снова - qui bono? Америке происшествие сыграло на руку в геополитической борьбе с Россией, да. Однако это никак не проясняет реальных причин катастрофы.
Случай 3: самолёт ДРУГОЙ малайзийской АК, а точнее - её индонезийского филиала - падает в море. Причины неизвестны; известно, что погода могла сыграть роль в произошедшем. Самолёт ПОКА не найден, но это изменится в ближайшие дни - территория поиска невелика, вода там мелкая. Опять же, наиболее вероятно, что причины катастрофы - вне политики. Что связывает этот случай с двумя предыдущими? Пока - абсолютно ничего.
Итого: ничего "невозможного" в том, что все три катастрофы произошли в течение одного года, нет. Если у вас другое мнение - обоснуйте его. Хотя бы для себя. Основываясь на статистике авиакатастроф и на картине геополитической обстановке в мире, вероятность связи между нашими тремя случаями крайне, КРАЙНЕ низка. И она, смею предположить, снизится ещё более по выяснении причин катастроф 1 и 3.
Если хотите, я могу рассказать, как и по каким причинам падают самолёты. Дать статистику. Дать вероятность "инженирования" авиакатастроф с земли. Это долго, и, возможно, скучно. Много технических подробностей.
Понимаете, на моей стороне - техника, статистика, психология профессиональных пилотов. На вашей - пока только желание сенсации, "жареного". И беспомощные попытки рационализировать случайность.
Значит, ждем... Пока найдут. Потом будут долго читать ящики, если найдут. Мне "жареного" не хочется, а хочется, чтобы люди не гибли в результате провокаций. А так, посмотрите количество катастроф Malaysia Airlines за последние годы. Не ищите черную кошку в темной комнате, все действительно хотят понять, что происходит. И всем жаль людей... Это третий самолет, и никто не виноват, одно лишь стечение обстоятельств. Возможно, Вы - специалист в своем деле, но политику нельзя сбрасывать со счетов. А так, конечно, самолеты падают по многим причинам, можно и не объяснять. Просто сейчас просто самолетопад какой-то именно малайзийского перевозчика.

Перевозчиков, а не перевозчика. Простите, конечно, но чёрную кошку ищете вы. Самолёт, который сейчас ищут, никакого отношения к Malaysia Airlines не имел. У AirAsia and Malaysia Airlines была короткая история сотрудничества, которая завершилась ничем около трёх лет назад. Это совершенно разные единицы.
Так можно взять любые три катастрофы, произошедшие близко во времени, связать их по какому-нибудь общему признаку, но безотносительно к их реальным причинам, и выдумывать версию за версией. Я считаю, что это развлечение, а не желание понять, что происходит. Выяснение того, что на самом деле произошло - работа специалистов, долгая, кропотливая, порой неблагодарная.
Ещё раз - вероятность общей политической подоплёки в данном случае, то есть случаях, очень и очень! низка. Заметьте, я не говорю, что вероятности нет. Но людям проще сделать ОЧЕВИДНЫЙ вывод, чем логичный, основанный на фактах. И полностью заместить факты "очевидностью".
На данный момент же - даже замещать нечего, поэтому очевидность цветёт и пахнет особо буйно. Фактов (пока) нет в двух случаях из трёх.
Я, конечно, совершеннейшая зануда, за что прошу простить. Самолёты и соц. психология - мои ветряные мельницы ;).
Когда мне "руки США, обвиняющие Россию" начнут везде мерещиццо - всенепременнейше, матушка:-7. А старец святой вам что сказал по этому поводу?

Надежда гибнет последней...
...Минтранс Индонезии проверяет данные о посадке пропавшего Airbus. Об этом сообщает Detik.com.
По данным портала, один из родственников пассажира, который находится на борту пропавшего самолета Airbus 300-216, получил сообщение, что все люди живы и самолет совершил аварийную посадку.
Ранее представители авиации Сингапура заявили, что малайзийский самолет Airbus A320-200 «почти наверняка» упал у берегов острова Белитунг...(с)
«Газета.Ru»
если бы так... то смски получили бы родственники почти всех пассажиров, точно не одного...

Блииин... Думала что не останется желающих лететь на чем-то, что в названии слово Малайзия имеет, а нет...
там в названии нет слова Малайзия. Большинство не знает и не интересуется кому конкретно принадлежат авиакомпании.

Еще один самолет Air Asia вынужденно сел из-за технических проблем
Рейс AK6242 авиакомпании AirAsia из Пенанга в Лангкави в Малайзии вернулся в аэропорт вылета из-за технических проблем.
http://www.tvc.ru/news/show/id/58502
Если не найдется этот самолет, то будут настаивать, что и на Донбассе упал по собственной воле, из-за технических проблем. Не кажется мне лично, что два самолета одной страны в течение короткого срока терпят бедствие - и это случайность. Может, еще запугивание - возможно, правительство Малайзии решило Украину-таки обвинить в падении самолета, вот им и пригрозили. Хотя это только предположение. Просто сужу по количеству катастроф "случайных", как только в какой-нибудь стране происходит движение в сторону от Штатов.

Вам с остальными психами надо скооперироваться, может, скидку дадут и приятно будет в палате с соратниками отдыхать:-).

Два всего, а вам кажется, что стопидесят? Не забудте рассказать об этом тоже, когда на приём пойдёте. И мысли, мысли.

И не сомневаюсь, что видите, койки, опыт, стописят раз вместо двух. Записывайте, а то вдруг до приёма забудите.

++++ вот мне тоже кажется, что история с малайзийским лайнером не сработала так как нужно. Теперь надо выкручиваться как-то , либо говорить правду. А сказать правду про украину….. значит все потянется к тем, кто это все организовал, т.к. хохлы такое самостоятельно сделать не могли ( у них нет ни оружия, ни самолетов) , им , видимо, поручили кнопку нажать, но и тут они не справились.
Вот и получается, что во всех трех катастрофах будут виновата сама компания, которой нужно вовремя ремонтировать свои самолеты, например.
+++ "Если не найдется этот самолет, то будут настаивать, что и на Донбассе упал по собственной воле, из-за технических проблем."
как версия
первый сам
второй "удачно" был той же компании, с похожим номером и в "нужном месте", когда нужна была провокация после заявлений по БРИКС от 16 июля - использовали для возможности создания дополнительного "белого шума" вокруг ситуации
сейчас для обвинений России оснований нет - так что опять многоходовка - одновременно давление на Малайзию и "возможность" в подковерных договорах списать второй инцидент на "технические проблемы" (как бы идиотски не звучало, этот год почти отучил удивляться)
но равновероятно все это может оказаться и набором случайностей...
один самолет странно пропал, второй с похожими номерами, точно такой и такой же компании был сбит при странных обстоятельствах, теперь третий опять странно пропал (читала где-то, что один из родных получил смс от пассажира, что совершили экстреную посадку, про первый тоже что-то подобное говорили, что телефоны прозванивались).
Теперь, что опять будет сбит скоро новый самолет, по аналогии, с похожими номерами на этот, тоже Малазийский??
Бр-рр. Не по себе, какие-то сатанинские игры..
это очень похоже на игры.

брюнетка
но анекдот про динозавра люблю больше, чем конспирологию:-)
из вариаций на закон Мерфи - Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
а если серьезно - да, ситуация с самолетами похожа на заговор, но может оказаться и набором случайностей
узнаем мы когда-то об этом или нет? людей жалко при любом раскладе...
Анекдот вспомнился, потому что вы про РАВНОВЕРОЯТНОСТЬ написали.:-)
Про случайности - Бермудский треугольник обязан своей славе тоже нескольким совпадениям, а дальше уже раздули... А еще есть такие люди "33 несчастья".
Людей жалко, конечно.(

А также случайность взрыв на заводе в Аргентине сразу после выступления их президента; катастрофа в московском метро, взрывы на фабрике в Китае, катастрофа французского самолета во Внуково и много чего еще. Может, и случайности, но какие-то очень закономерные. Но тоже не отрицаю случайность, все может быть.

Причиной крушения самолета мог стать недостаток топлива. Об этом сообщают малайзийские СМИ.
Во время своей последней связи с наземными службами пилот лайнера авиакомпании AirAsia просил внести коррективы в проложенный маршрут из-за плохой видимости. Тогда, по данным командно-диспетчерского пункта Джакарты, самолет находился между городом Танжунгпандан на острове Белитунг и островом Калимантан.
Диспетчеры приказали пилоту набрать высоту, чтобы избежать большого скопления облаков. Позже самолет исчез с радаров.
По предварительным данным, на борту исчезнувшего лайнера находилось 162 человека: 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Россиян в их числе нет.
Компания AirAsia открыла «горячую линию» для родственников пассажиров и членов экипажа, находившихся в самолете.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201412281012-lc3u.htm
У меня вопрос к знающим людям ( погуглить могу, но интересно мнение) , разве не бывает таких ситуаций, что топливо заканчивается? Что тогда делают?
1. Знаю, что сажают самолет в ближайшем аэропорту.
2. Сомневаюсь, но где-то читала или видела, что самолет можно дозаправить на лету ( не знаю, правда это или нет) .
Почему тогда сейчас ничего сделано не было?
100%, но тогда и сообщают об этом пилоты тоже не перед падением непосредственно, а начинают искать варианты с экстренной посадкой, другой аэропорт.
да? ну я бы так не сказала. Если только они не помешали, как конкуренты, новой авикомпании, которая захотела появиться на данном рынке. Тогда у злого рока есть вполне земное название.
AirAsia, созданная в 1994 году, до сих пор не потеряла ни одной машины и является одним из самых эффективных и бурно развивающихся лоукостеров в мире.
Вы думаете, что это гангстерские разборки? Но это никак не вяжется с Боингом, сбитым украми под Донецком.
конечно , они связаны...
я чуть выше написала http://eva.ru/topic/131/3320992.htm?messageId=88149680
но никто не мешает строить разные предположения
вообще очень интересно, чем эта история закончится….
а причем тут Обама?
Обама выступит с сообщением о пропавшем малайзийском лайнере
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/12/28/n_6787681.shtml
неееет, тут Россию никак не прилепить…. если только через полгода опять не появится какой-либо сбитый боинг где-нибудь на границе с Японией ил Китаем.
При том, что российские сми переводить не умеют или специально нагнетают http://www.reuters.com/article/2014/12/28/us-indonesia-airplane-obama-idUSKBN0K602N20141228
Где там про что-то про экстренное сообщение?

в любом случае я не понимаю, причем тут Обама, выступил он с заявлением или ему доложили. А другим главам государств не докладывают о происшествиях?
Докладывают. Только почему-то российские сми сообщают россиянам исключительно про то, что докладывают Обаме, а про остальные страны забывают - к чему бы это, интересно?

Ну почему же?? ))))Вот, Болгария- прекрасный пример. Мнения своего не имеет, плясала под дудку, а потом делегации шлет в Москву, в надежде на изменение настроения.. Только дорога ложка к обеду.

Это вам так рассказывают, как и про "экстренное заявление Обамы". Правительство России натравливает на страну другие страны своими решениями.

Угу, а журналисты у нас независимые совсем-совсем. Что "партия и правительство" пожелaют, то и напишут. Вы как вчера родились :)

ну не всегда журналисты выполняют четкие указания, иногда вот так вот чересчур стараются ,
или путаница у журналистов с принадлежностью самолета тоже позиция правительства?
ничего себе((( а что было?просто знакомый все круизы предлагал,такие цены заманчивые,но что-то расхотелось совсем.

Про теплоход "Булгария" забыли уже?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%C2%BB

Летайте самолётами Аэрофлота, внутренними рейсами, и снизойдёт на вас благодать. И мне хорошо - меньше риска с дебильными соотечественниками в круизах встретиться.

тут-то что перетирать? Летели через шторм, после запроса на смену курса связь была потеряна, рухнули в океан.
Такое ощущение, что в некоторых странах за штурвалами самолета сидят чуваки типа наших водителей маршруток.
Все кто летал Эйр Азией дружно сходятся во мнении, что эти корыта в условиях раздолбайства непонятно как вообще выполняют рейсы.

да? а тут в отзывах пишут, что отличная авиакомпания
http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/AirAsia.html
дайте, пожалуйста, ссылку, где пишут обратное?
пилоты, кстати, пишут, что тоже были хорошими профессионалами с многолетним опытом.
Кстати, если была обычная катастрофа, то почему до сих пор не найдены остатки?
Найдутся. И быстро. Вот увидите. "Быстро" может быть не сегодня и не завтра, но очень скоро. Быстрее, чем, например, AF447.
Какой кошмар(( Как жалко людей(( Неужели правда из-за шторма упали в море? Но как самолет из-за шторма рухнуть может?!
Да-да, так и было, в море шторм, вот самолёт и булькнул. Волной, блин, задело.
...вы сами-то соображаете, что пишете? Господи, сколько же таких сострадающих леммингов - "какой кошмар! как жаааалко! неужели в самом деле все качели погорели! но как!". Вы сострадайте, конечно... но молча, что ли :(.
http://lurkmore.to/Синдром_скорбящего

Я очень рада за вас, что вы такой воспитанный и деликатный человек))
Про шторм и спросила потому, что выше писали, что были погодные условия плохие. При чем здесь море?? Я имела в виду плохие погодные условия как раз на высоте. Но как не специалист и задала вопрос.
А вы незнакомого человека вам обзываете мерзкими терминами. Нехорошо. Откуда вам-то знать, как и кому я сопереживаю? И что я делаю? Очень похоже, что вы как раз из таких людей, которые за копейку удавятся, а ближнему не помогут. Что же у вас в жизни случилось, что столько злобы?
Когда лайнер набирает крейсерскую скорость, то идет выше грозовых фронтов. Проблемы могут возникнуть только при взлете или посадке.
А этот лайнер пропал в середине полета.
Цитата с сайта ВВС:
"The pilot radioed at 06:24 local time asking permission to climb to 38,000ft (11,000m) to avoid the dense storm clouds." - шторм там был. На аномалию не тянет, но опасность для самолета представлять может.

Дословный перевод: плотные грозовые облака. На шторм и прочие катаклизмы это никак не тянет, тем более на высоте 11 километров.
Пилот все прекрасно видел и запросил разрешение подняться над этими грозовыми облаками.
...и делать этого в зоне ITCZ (интертропической конвергентной зоне) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Ибо кучево-дождевые облака растут невероятно быстро, в основном в высоту, а чрезмерный набор высоты чреват сваливанием, из которого можно и не выбраться. И даже ВЫШЕ этих облаков можно попасть в такую турбулентность ясного неба, что мало не покажется.
То есть или в сторону, или вниз, или - с определёнными параметрами управления самолётом - прямо. Но никак не вверх.
Что за бред! Диспетчер запретил пилоту набор высоты, потому что на том воздушном эшелоне находились другие лайнеры.
Индонезийские моряки извлеки из воды свыше 40 тел погибших в районе обнаружения обломков самолета компании AirAsia, исчезнувшего в воскресенье с экранов радаров, передает во вторник агентство Франс Пресс.

Если предположить, что никакой катастрофы действительно не было, то в руках определенных сил, получается, уже есть два крупных лайнера. Они – это никто не афиширует – через спутниковую систему связи блестяще управляются извне. Вне зависимости от воли экипажа. Подобные лайнеры имеют такие функции. В мирное время они – пассажирские, а в военное становятся стратегическим оружием.
Если предположить, что эта версия имеет под собой основания, то, конечно, это могут осуществить только крупные спецслужбы. Ни Исламское государство, ни папуасы какие-нибудь сделать этого не могут. Это способно сделать ЦРУ, МИ5, немецкая разведка, то есть очень крупные службы.
Зачем? Когда находишься в условиях войны, эти силы, имея в руках данные крылатые машины, могут устроить что угодно. Предположим - "авиационную катастрофу", когда самолет падает на запорожскую АТЭС. Он при этом может быть окрашен в цвета "Трансаэро", "Аэрофлота", чего угодно. Или, напротив, попытаться спровоцировать громкую аварию в России. Но если наша страна обеспечена системой противовоздушной обороны и контролирует свое воздушное пространство, то Украина совершенно беззащитна перед такими провокациям и терактами.
Что смущает? Совершенная инерция мировых авиационных служб. Они, имея в своем распоряжении спутниковую группировку, расписываются в абсолютной импотенции в плане контроля за воздушным движением. Между тем, все эти самолеты напичканы системой аварийного сопровождения. От подачи команды SOS до радиомаяков. Даже в случае падения в океан наверху остается поплавок, который дает координаты падения самолета. Все они связаны, в том числе, со спутниковой системой. Поэтому всё это навевает тревожные мысли.
И всё это происходит с самолетами одного направления. И в первом случае были звонки от людей, которые летели в том самолете и свидетельствовали, что он не разбился, а где-то совершил посадку. И сейчас говорят о неких СМС. Тут очень много вопросов, а авиационные власти и профильное международное движение, к сожалению, ни на один из них не отвечают.
Если, допустим, с "Боингом", который сбили украинцы по приказу Вашингтона, всё понятно и уже никто не заинтересован в расследовании, то с этими двумя пропавшими – вопрос, почему так инертно все расследуется и таким вот непонятным образом реагируют?
Какой-то злой след искать тут нужно, безусловно. Почему? Потому что – даже по теории вероятности – не может быть, чтобы три самолета постигла такая печальная судьба. В авиации так не бывает. Все-таки после каждого случая принимается целый комплекс мер – подчеркиваю, комплекс мер – для того, чтобы не допустить таких происшествий вновь.
Лично я убежден в том, что либо на Украине, либо на пограничной с нашей территории в обозримом будущем – быть может, сразу после нового года – произойдет чудовищная трагедия. Американцы не отказываются от своих планов. Цель их – бесконечная война на Украине. По их мнению, все эти попытки замирения, которые дают такие призрачные результаты, должны быть сорваны. А сделать это можно только таким варварским способом. Тем более, что у них не прошел вариант с малайзийским "Боингом". И если мы предполагаем, что дальше пойдет "игра" с этими самолетами, я не исключаю, что мы можем получить весьма и весьма резонансный теракт.
Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем Александр Жилин
http://www.nakanune.ru/articles/19892/#sthash.amnYWlNY.dpuf

на форуме выражаются менения сторон, и Ваше лично мнение не имеет АБСОЛЮТНО никаких преимуществ перед другими.
Поэтом у держите себя в руках, высказывайтесь корректно, пжл, не оскорбляйте оппонентов. ))

Я никого, заметьте, не оскорбила. "Оппонент" - который, как вы видите, от себя лично ничего не высказал - принёс не мнение, а настолько глупую и злобную копипасту, что её не хочется даже начинать разбирать.
Пусть держат себя в руках те, кто любую ерунду сенсационного/пропагандистского толка принимает за чистую монету, да ещё и восторженно несёт её в массы. Совершенно при этом не разбираясь в предмете. То есть предметах - ни в политике, ни в авиации. "Мнением", уж простите, ЭТО назвать нельзя. Даже с большой натяжкой. Даже со скидкой на свободу слова :).
Знаете, один неглупый человек - не помню имени, к сожалению, - сказал тут как-то: "Мнением, я смотрю, повадились обозначать все подряд. Оскорбление — "мнение". Вранье — "мнение". Невежество — тоже "мнение". И, к слову, кто сказал, что "мнение" — это некий аналог "я в домике"?" (с)
Забавно, когда на "мнение" эксперта, имеющего воинское звание, соотвестсвующие связи,... информацию,... иногда интересную информацию, которая становилась известна широкой публике только позже... прям таки налетают, нападают люди, которые встречались раньше только в топике фанатов и знатоков подробностей личной жизни Бенедикта Камбербетча. ... На мой взгляд, им бы лучше оставаться там и обсуждать очередную фотку этого актёра...
Этому "эксперту" не мешало бы провериться у психиатра, тем более, с учётом, что самолёт с прилагающимися к нему трупами уже давно нашли.

Уважаемая домохозяйка (по умолчанию), подвергнуть сомнению уровень военного эксперта с может только только равнозначный ему эксперт, желательно равный по званию.
Лучше, конечно, если вы - эксперт, во всем его превосходящий. В том числе, по количеству экспертных публикаций, .... например, на regnum.ru
Что ж, пробуйте оспорить:
http://politobzor.net/show-24614-aleksandr-zhilin-poroshenko-vsego-lish-rashodnyy-material-dlya-ssha.html
Военный эксперт, полковник запаса Александр Жилин в программе "На самом деле".
http://www.iarex.ru/experts/182.html
Неуважаемая не знаю кто, какая разница, домохозяйка или нет, я, кстати, не домохозяйка, но не исключаю, глядя на вас, что и среди рабочих лошадей встречаются ... лошади, по умственному развитию!
Давайте вы просто начнёте с ответа на вопрос - а нашли ли вот этот второй самолёт, который, по мнению тоже неуважаемого эксперта, угнали злые силы Мордора и будут сейчас использовать для провокаций против сражающейся на стороне светлых сил России? Или он всё это высосал из несколько нездорового воображения на радость недомохозяйкам, чьё умственное развитие осталсь на уровне ниже приматов? Ну, как эксперт по технологиям управления массами (по видимому, куриными)?

Оно и понятно. Вам вообще не стоит мозг напрягать, вот закончили читать, сделайте перерыв и в "писать глупости".

Какие интересные симптомы нынче у курей пошли, они думают, что они - это я и разговариваю сама с собой, а не с ними. Пора зёрнышки клевать, светоч, моск совсем скукорёжился без питания:-7.

Ещё раз - давайте ссылки, подтверждающие, что Жилин - эксперт. Статьи на regnum.ru, простите, ничего не доказывают. Это обыкновенная журналистика. Я не утверждаю, что он глуп или сплошь и рядом неправ. Я комментировала вышеприведённый анонимом текст про самолёты. В этом тексте я вижу абсолютно вопиющие - возможно, намеренные - искажения действительности, особенно в вопросах авиации. Текст отвратительный, ибо создан не для того, чтобы информировать, а для того, чтобы ФОРМИРОВАТЬ у читателей даже не мнение, а определённые эмоции. Вот и всё.
За домохозяйку по умолчанию - спасибо, но опять мимо :). Ну никак не получается у вас меня обидненько задеть :).
вы уже видели, что его называют экспертом http://www.iarex.ru/experts/182.html
мне не нужно вас как-то "обидненько" задевать, вы ошиблись с моей мотивацией. Тем более, если вы заметили, сейчас вы проехались по всем домохозяйкам, считая, что назвать человека домохозяйкой это обидеть...?..
Вы напомнили мне тут одного персонажа, который кивал с умным видом и поддакивал ... кумушкам... обсуждал вопросы экономики, а потом спросил "а кто такой Хазин?" Но это было чистое незнание и отсутствие информации, слава богу, она не додумалась назвать его "безвестным" экспертом.
Недостаточно назвать кого-то экспертом. В СМИ людей, которые лепят бог весть что в разных целях и без, - сколько угодно. А ссылок, как я поняла, так и не будет. Или хотя бы странички в Википедии...
Ещё раз - в авиации Жилин либо далеко не эксперт, либо намеренно выворачивает факты наизнанку.
Я не знаю, что у вас за мотивация, но ваши упорные недовольные кивки на моё участие в теме, не имеющей никакого отношения ни к политике, ни к авиации - удивляют. Даже изумляют :).
Уважаемая Natalia Gor, стыдно должно быть. За онемение ума и взахлёб глотание всего того мусора, что вам предлагают. За неумение находить и анализировать информацию, не поручая это безвестным "экспертам". За неумение, в конце концов, определить, кто есть независимый эксперт, а у кого - совершенно другие цели. Особенно в случаях с Жилиным и ему подобными - тут, казалось бы, семи пядей во лбу не надо быть, чтобы заподозрить неладное.
А также за одностороннюю и нарочито искажённую оценку моей постонаписательной деятельности :). Ваш выпад цели не достиг :).
Фанатичность? Можно быть фанатиком чего-то, так? Я в данном случае - фанатик чего именно?
Нетерпимость - да. Каюсь. Неумения обращаться с информацией не терплю, особенно в форме вот такой... наивной всеядной овечковости. Хочется быть добрее, но получается не всегда.
я вот вижу мусор, и непостижимую глупость в вашем посте. Не странно ли?
Может, вы тоже являетесь военным экспертом? Может, вы тоже полковник (в отставке), или даже генерал-майор? Вы были на войне, вы разбираетесь хотя бы в военной теории? В типах техники? В армейской логистике?
Я не посещаю Рукоделие, может вы там специалист. Я точно видела ваши посты в обсуждении неоднозначно воспринимаемого актера со странной внешностью (вероятно, генетическими отклонениями в строении костей лица). Вас там несколько человек на одной волне фанатов - ну и ладно.
Это для вас, специалиста по фильмам, Александр Жилин - безвестный эксперт? Безвестный?
Все понятно. Продолжайте обсуждать актеров.
Какое рукоделие? О чём вы сейчас? Вы со мной разговариваете или с кем-то другим? При чём тут внешность Камбербэтча? Вы не способны придерживаться обсуждаемой темы без изящных намёков на мои "отклонения"?
Что касается Жилина - дайте ссылки. Не на истеричные выступления в масс-медиа. На что-нибудь более серьёзное. Статьи в специальной литературе. Выступления на профессиональных конференциях. Дайте, наконец, вменяемую ссылку на "Центр изучения общественных прикладных проблем", который он возглавляет. Чтобы можно было ознакомиться с миссией организации, её основателями, принципами деятельности, etc.
Я разбираюсь в социальной психологии (и особенно в медийных технологиях) и в авиации. Иметь представление об этих двух вещах достаточно, чтобы сделать выводы о приведённом тексте Жилина. Если хотите - если вы действительно хотите разобраться в вопросе, а не развлекаться, попрекая меня страстью к Камбербэтчу - могу разобрать текст по пунктам. Не хотелось, если честно, ибо будет длинно и муторно, но могу.
А факт остаётся фактом - вы и ещё тысячи людей благополучно, без единого вопроса и сомнения, проглотили нехитрый текстик сугубо пропагандистского толка, в котором либо по незнанию, либо (что ещё хуже) намеренно искажается реальность, и который направлен на создание у публики совершенно определённых эмоций. И это грустно. И стыдно.
>> Я разбираюсь в социальной психологии (и особенно в медийных технологиях) и в авиации.
Вы неординарная талантливая девушка! Давайте я попробую угадать, кто вы. Журналистка дешевой бульварной газетки, у которой когда-то в молодости был роман с летчиком?
Вам опять нужны ссылки... Давайте Вы тоже будете давать ссылки, опровергая чужое мнение не просто словами. Не надо долго и муторно, это будет именно Ваше мнение, а именно ссылки на авторитетные источники. Или Вы тоже публикуетесь? И на Вас ссылаются как на хотя бы эксперта? ПС. В медийных технологиях я тоже разбираюсь, по причине профильного образования и профильного опыта работы. Так что эту сторону можно не затрагивать, интересует именно техническая сторона вопроса, та, что к авиации ближе. Договорились ведь ждать, пока можно делать любые предположения. Люди их делают, а не сидят на Вашем "этого не может быть, потому что не может быть по определению". Есть странные факты, и объяснений им пока нет. Что накладывает на все три катастрофы несколько мистический налет, если исключить политический фактор.

"Люди их делают, а не сидят на Вашем "этого не может быть, потому что не может быть по определению". Есть странные факты, и объяснений им пока нет."
1. Проблема в том, что часто люди делают предположения вовсе не из желания понять, что произошло. Берутся "странные факты" и подгоняются под какую-либо актуальную PR-концепцию в целях её продвижения. Я думаю, вам, как человеку с соответствующим опытом работы, не надо объяснять этих механизмов. На данный момент "поиск врага" - одно из самых популярных и благодарных пропагандистских направлений.
2. Предположения делать можно, конечно, но они должны на чём-то основываться. Не на злом умысле воображаемого врага, желательно, а как минимум на знании технических моментов. Понимаете, если один человек станет утверждать, что земля плоская, а другой - что она сферическая, оба будут неправы. Однако кто-то из них будет менее неправ, да? "Странных фактов" как таковых не бывает, и весь "мистический налёт" -исключительно у обывателей в головах. Нормальное явление - свято место, как известно, пусто не бывает. Мифологическое мышление первично. На самом же деле вероятность того, что НИЧЕГО сверхъестественного не произошло - чрезвычайно высока. Есть куча примеров в авиации, когда трагедии происходили как бы абсолютно без видимых причин... и тем не менее - причины выяснялись и оказывались сугубо прозаическими.
3. Объединяющих факторов, верных во всех трёх случаях, пока не наблюдается. Что "странного" в гибели сбитого над Украиной MH17? Ничего. Что "странного" в катастрофе AirAsia? Ничего, скорее всего опять - сочетание факторов (погода/человеческий/технический). Исчезнувший бесследно MH370 - да, данных крайне мало, но это не повод подозревать чёрные дыры, разведку США и прочие могущественные силы зла :). Если борт найдут - тайна опять-таки раскроется и перестанет быть тайной. Если есть время, почитайте про AF447 - вот уж тайна была так тайна, профессионалы переломали все копья, а оказалось всё грустно и прозаично: команда не смогла просечь/исправить действия сбитой с толку автоматики самолёта. Кстати, очень вероятно, что cхожий сценарий окажется и у крушения AirAsia.
Ещё раз - обычно к авиакатастрофам приводит не один конкретный фактор, а цепочка событий и/или несколько факторов.
Если есть какие-то конкретные технические вопросы - задавайте, попробую ответить. Вон ниже утверждают, что резкий набор высоты в случае AirAsia - ЯВНО (!!!) манёвр по уклонению от ракеты. Как драматично, правда? А на самом деле с гражданского самолёта ракету визуально заметить нельзя, TCAS (система предупреждения столкновения) тоже не поможет, ибо общается только с соответствующими ответчиками других самолётов, плюс ракета летит настолько быстро, что уклонение физически невозможно, да ей и не нужно ПОПАСТЬ в самолёт, чтобы его сбить - достаточно взорваться поблизости.
если вы разбираетесь в авиации, сформулируйте свое мнение. Я вот вижу обвинение в пропаганде со стороны человека, видимо обкатанного, в свою очередь, CNN-пропагандой, и ничего, кроме набивших оскомину клише.
Если б вы написали свое собственное экспертное мнение и опубликовали его, на более-менее приличной площадке, вы не стали бы так отзываться о других экспертах, но могли бы вступить в полемику. Вступайте, почитаем вас.
Пока что на протяжении многих месяцев мы встречали того самого Жилина, да, да, он много где пишет и выступает. А вы - нет. При этом вы не сомневаетесь, что он некомпетентен... как-то дико это выглядит...
Я напишу обязательно. Что вы имеете в виду под CNN-пропагандой? Телевизор не смотрю. Необкатанная :).
Я уже сказала выше, что не знаю, компетентен ли Жилин - в вопросах авиации, по крайней мере. Судя по тексту - либо некомпетентен, либо принёс собственные познания в жертву пропаганде. Оба варианта - грустны.
А ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ЭТО НЕ НАПИСАЛИ ТОГДА, КОГДА Я ТУТ ПРО РИСУНКИ СВОЕГО СЫНА РАССКАЗЫВАЛА, когда Сухой суперджет упал?
?????????????????????????????????????????????????????????????
ну и, конечно же, интересно было бы узнать, чем контролируется так называемое вами "наше" воздушное пространство - ГЛОНАССОМ, или все-таки GMS-ом.

Сонарные изображения показывают, что самолет Air Asia находится на дне океана. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
http://news.rambler.ru/28591945/
Индонезийское агентство получило сонарные изображение, которые показывают, что самолет Air Asia в перевернутом виде находится на дне Яванского моря.
Уточняется, что самолет находится на глубине 24-30 метров.
Ранее в ходе поисковой операции в Яванском море были обнаружены еще три тела, предположительно, с самолета Air Asia. Поисковая операция была приостановлена из-за погодных условий и сильного течения.
Французский писатель и бывший руководитель местных авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген на страницах британской газеты The Independent заявил, что пропавший самолёт Malaysia Airlines, который совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин, мог быть сбит с американской военной базы в Тихом океане.
По его мнению, военные США сбили самолёт Malaysia Airlines в небе над Индийским океаном и намеренно скрыли этот факт. По версии Дюгена, Boeing 777 потерпел крушение недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия, на 1600 км южнее Индостана и на 500 км южнее Мальдив. Это далеко от тех мест, где велись официальные поиски. Кроме того он считает, что служба безопасности США подозревала, что самолёт был угнан террористами. Поэтому, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, они попросту сбили самолёт.
«Это очень мощная военная база. Удивительно, что американцы потеряли след воздушного судна. Не вдаваясь в теории заговора, существует вероятность, что это американцы остановили этот борт», — считает бывший руководитель Proteus Airlines.
Он также уверен, что в век современных технологий нельзя так просто потерять объект длиной 63 метра. Он заключает, что «потерять самолёт» можно только намеренно — с целью сокрытия улик.
http://www.topnews.ru/news_id_74014.html
Китайский шизофреник и бывший руководитель консервного собачьего завода уверен, что самолет сбили инопланетяне, а правительства нарочно скрывают этот факт от населения.

СМИ сообщили о резком наборе высоты самолетом AirAsia перед падением
Самолет малайзийской авиакомпании AirAsia, потерпевший крушение 28 декабря в районе Яванского моря, перед падением резко набрал высоту. Об этом Reuters сообщил источник, знакомый с предварительными данными комиссии, занимающейся расследованием авиакатастрофы.
«Цифры, полученные радарами, невероятно высокие. Скорость набора высоты очень велика, слишком велика. Судя по всему, она превышает эксплуатационные возможности самолета», — заявил источник.
Собеседник агентства подчеркнул, что данные были переданы с радаров авиадиспетчеров Джакарты практически сразу перед исчезновением лайнера. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию, нужно найти бортовые самописцы самолета.
Ранее СМИ сообщили об обнаружении на дне Яванского моря фюзеляжа самолета AirAsia. Поисково-спасательное агентство Индонезии получило с помощью гидролокатора изображение, которое, по оценке ведомства, может быть именно пропавшим самолетом.
Самолет Airbus A320-200, летевший из Сурабая в Сингапур, пропал с радаров в ночь на 28 декабря. До этого пилот запрашивал разрешение на изменение высоты полета из-за плохих погодных условий, но получил от диспетчеров отказ, так как на запрошенном эшелоне уже находился другой самолет.
На борту лайнера были 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Обломки самолета и 6 тел погибших нашли недалеко от острова Калимантан. В продолжающейся поисковой операции задействованы около 30 судов и 20 самолетов из Индонезии, Австралии, Малайзии, Сингапура, Южной Кореи и США.
30 декабря в СМИ также появилась информация, что обнаружены тела 40 пассажиров самолета. Однако пресс-секретарь ВМС Индонезии Манахан Симорангкир (Manahan Simorangkir) эти данные опроверг.
http://lenta.ru/news/2014/12/31/high/
Пилот лайнера явно пытался уйти от какой-то опасности. Скорее всего, от ракеты, выпущенной американцами. Но для пассажирского лайнера этот маневр был бесполезен.
"Пилот лайнера явно пытался уйти от какой-то опасности. Скорее всего, от ракеты, выпущенной американцами. Но для пассажирского лайнера этот маневр был бесполезен."
"Явно"? Кому "явно" - вам?
Я не знаю, по какой причине вам так хочется верить в тёмные силы, что злобно гнетут несчастные малайзийские авиакомпании. Но придётся вас огорчить. Воздушное судно гражданской авиации НЕСПОСОБНО засечь приближающуюся ракету класса "земля-воздух". Я могу подробно объяснить, почему, если надо.
>> То есть или в сторону, или вниз, или - с определёнными параметрами управления самолётом - прямо. Но никак не вверх.
Вы уже утверждали, что лайнер не набирал высоту, а факты говорят об обратном. Ваша компетентность в этих вопросах равна нулю. И не утруждайтесь объяснять мне что-то. Объясняйте это таким же кухаркам, как вы, а не мне, офицеру российской армии.
Читайте внимательней. Надеюсь, ваше умение читать не равно нулю :). "То есть или в сторону, или вниз, или - с определёнными параметрами управления самолётом - прямо. Но никак не вверх" - это про то, что НАДО делать, если перед тобой громадное кучево-дождевое облако. Облетать его сверху категорически не рекомендуется. Всё.
PS И что за странные приёмчики общения? "Я возьму то, что вы написали, выверну наизнанку, а вас обзову кухаркой и велю мне не отвечать." Достойно офицера, ничего не скажешь...
Вы вообще ничем на форуме не пользуетесь, Дульсинея, , так что анонимки на вашем фоне - уважаемые люди.

Лайнер Air Asia могли сбить с американской базы
Появилась первая версия трагедии - лайнер мог быть сбит ракетой с американской базы "Диего Гарсия".
Подробности в сюжете программы "Новости 24".
http://ren.tv/novosti/2014-12-30/layner-air-asia-mogli-sbit-s-amerikanskoy-bazy
Это не "первая версия". Это вообще никакая не версия пока. Версии начнутся, когда найдут самолёт и поднимут/расшифруют самописцы. Не раньше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_южнокорейским_Боингом_(1983)
Тоже ошиблись вроде как.
И да, Буш-старший - редкая сволочь (как и сынуля его, тока умнее), но либералом сроду не был. А то, что самолёт сбили, США признали, но много позже - в 1996, в международном суде. Официального извинения так и не последовало, хотя сказали, что, мол, страшно сожалеем, и компенсацию выплатили.
Наградили по возвращении из командировки в зону боевых действий. То есть так, как наградили бы без самолёта. Разумеется, не ЗА сбитый самолёт медали дали. Скажем так - ничего не лишили даже из-за такой жуткой ошибки...
А я повторю- по этой логике, Боинг над территорией Украины сбили они, перепутав с военным, как несколько других бортов за предыдущие недели. САБЖ!!! Кому-то надо объяснить, что это значит?
В районе поисков потерпевшего крушение самолета авиакомпании AirAsia обнаружено четыре крупных объекта, сообщил глава поискового и спасательного агентства Индонезии Бамбанг Соэлисти.
Для изучения найденных объектов задействованы водолазы и субмарины. Спасательные работы затруднены из-за сильных течений и крупных волн в районе трагедии.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/01/150103_rn_airasia_crash_objects
Вполне возможно, что там есть остатки амерских ракет, которыми был сбит малазийский лайнер.